Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Венгрии 2020: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-vengrii-2020

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
221.14.9071.14.2611.13.447
2
201.15.4741.14.5301.13.554+0.107
3
221.14.8951.15.1761.14.377+0.823
4
221.14.6811.15.3941.14.545+0.168
5
201.15.4551.15.1311.14.774+0.229
6
201.15.7931.15.0061.14.817+0.043
7
211.15.4951.14.9761.14.849+0.032
8
201.15.4441.15.0851.14.966+0.117
9
211.15.2811.15.2671.15.027+0.061
10
141.15.7671.15.508+0.481
11
141.15.8481.15.661+0.153
12
141.15.5851.15.698+0.037
13
161.15.7221.15.715+0.017
14
141.15.7191.15.742+0.027
15
141.16.1051.16.544+0.802
16
91.16.152-0.392
17
91.16.204+0.052
18
81.16.407+0.203
19
121.16.506+0.099
20
121.16.614+0.108

В этом году в Венгрию Pirelli привезла средние составы резины (С2, С3 и С4).

В первом сегменте все пилоты быстро покинули боксы, прогноз предвещал дождь. Все гонщики работали сериями кругов и использовали резину Soft. Протокол возглавил Серхио Перес, проехав круг за 1:14.681. В следующий сегмент не прошли гонщики Alfa Romeo, Haas и Даниил Квят. Оба гонщика Williams прошли во вторую часть квалификации.

Во второй сессии Стролл, Перес, Окон, Риккардо, Хэмилтон и Боттас выехали на Medium, остальные выбрали Soft. Гасли пожаловался на проблемы с силовой установкой и вернулся в боксы. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Renault и Албон, а Льюис показал лучшее время.

В Q3 все гонщики выехали на шинах Soft. Льюис Хэмилтон проехал отличный круг и занял первое место в итоговом протоколе. Восстановить машину Гасли быстро не удалось, он не выезжал в финальной сессии. Пересу аннулировали круг за нарушение пределов трассы в 4-м повороте. В конце Q3 начался небольшой дождь, но он не помещал пилотам прибавить.

Льюис Хэмилтон завоевал 90-й в карьере поул (1:13.447), установив новый рекорд трассы. Вторым квалифицировался Валттери Боттас, следом два пилота Racing Point в лице Лэнса Стролла и Серхио Переса, с третьего ряда стартуют пилоты Ferrari.

lyuis-hemilton--90y-poul-v-karere!
Льюис Хэмилтон - 90й поул в карьере!
kol-vo-poulov--top-5
Кол-во поулов - топ 5


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Racing Point 3 313.9
2
Racing Point4313.2+0.7 км/ч
3
Mercedes 2 312.5+0.7 км/ч
4
Red Bull13312.0+0.5 км/ч
5
Red Bull7310.0+2.0 км/ч
6
Alpha Tauri10309.6+0.4 км/ч
7
Williams15308.5+1.1 км/ч
8
Mercedes 1 308.3+0.2 км/ч
9
Williams12308.2+0.1 км/ч
10
Alpha Tauri17307.5+0.7 км/ч
11
Renault11307.0+0.5 км/ч
12
Alfa Romeo19306.9+0.1 км/ч
13
McLaren9306.7+0.2 км/ч
14
Haas18306.4+0.3 км/ч
15
McLaren8306.3+0.1 км/ч
16
Haas16306.2+0.1 км/ч
17
Alfa Romeo20306.1+0.1 км/ч
18
Renault14305.1+1.0 км/ч
19
Ferrari6304.3+0.8 км/ч
20
Ferrari5303.3+1.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes126.93425.75820.7311:13.423
2
Mercedes226.97525.82520.7541:13.554
3
Racing Point327.11926.10321.1551:14.377
4
Racing Point427.12426.14321.1871:14.454
5
Ferrari527.44326.28821.0141:14.745
6
Ferrari627.38926.24521.1211:14.755
7
Red Bull727.26226.35121.2201:14.833
8
McLaren827.35426.31921.1741:14.847
9
McLaren927.40626.22921.2131:14.848
10
Alpha Tauri1027.54426.62621.2911:15.461-1
11
Renault1127.60726.54621.1831:15.336+1
12
Williams1227.60626.57921.3401:15.525
13
Red Bull1327.58626.72021.3051:15.611-1
14
Renault1427.64826.67021.2761:15.594+1
15
Williams1527.70526.85221.5481:16.105-1
16
Haas1627.71526.86221.5751:16.152-1
17
Alpha Tauri1727.73026.89021.4501:16.070+2
18
Haas1827.90926.97021.5281:16.407
19
Alfa Romeo1927.91327.00021.5931:16.506
20
Alfa Romeo2027.75727.12521.7101:16.592

URL https://f1report.ru/qualifying/2020/hungary-hungaroring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 1
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025


Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 2027
Чемпион квартиры #7 19 Июл 2020, 15:50 Цитировать
Аэрокот, 19 Июл 2020, 01:14 сказал:
Вот краткая выжимка: никто ничего ни под кого не затачивает, инженеры строят машину по той схеме, которая в симуляторе обещает наибольшую скорость, задача гонщиков приспособиться к конечному продукту и извлечь из болида заложенную скорость, всё остальное - выдумки болельщиков, пытающихся оправдать неудачи своих фаворитов.
Все логично, когда речь заходит о команде в вакууме. Но если в команде есть местная "суперзвезда" (Шуми, Хэм, Сэб, Ферстаппен и т.п.), то логичней было бы затачивать машину под стиль пилотирования этого гонщика. Если представить гипотетическую ситуацию, где есть два возможных болида, один подходит лидеру команды, но в теории едет на 0,2 секунды медленнее, а другой не подходит, но сам этот лидер на нем будет терять те же самые 0,2, то второй вариант выглядит предпочтительней.
И вот мое такое предположение, что Феррари в свое время не пошли по второму пути, от чего Сэб и "вальсирует" в гонках. Зато Леклеру этот болид подошел лучше, от чего Сэб выглядит еще хуже, чем есть на самом деле, зато ферраристы могут на него стрелки перевести, что мол чамп не справляется. Но это всего лишь догадки, причем не являлся никогда фанатом Сэба.

Сообщений: 369
Репутация: 316
Дней: 2418
Manul #6 19 Июл 2020, 10:29 Цитировать
"...извлечь заложенную скорость..."
В этом я вижу основную ошибку инженеров!
Хем на 5км медленнее лидера, но он 1й, Себ на 10км медленнее лидера, но он 5й !

Сообщений: 2392
Репутация: 3618
Дней: 2488
Аэрокот #5 19 Июл 2020, 01:14 Цитировать
Механик, 18 Июл 2020, 18:55 сказал:
Что я понял в последнее время: Албон и Гасли не медленные. Болид Редбулл заточен под Макса и им это не подходит.
Как раз сегодня на реддите возникла тема "заточки" болидов под конкретного гонщика ( https://www.reddit.com/r/formula1/comments/htlc9j/what_do_peopl... ). Большинство мнений совпадает с моим. Вот краткая выжимка: никто ничего ни под кого не затачивает, инженеры строят машину по той схеме, которая в симуляторе обещает наибольшую скорость, задача гонщиков приспособиться к конечному продукту и извлечь из болида заложенную скорость, всё остальное - выдумки болельщиков, пытающихся оправдать неудачи своих фаворитов.
+2
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2986
Тудэн
Механик #4 18 Июл 2020, 18:55 Цитировать
Аэрокот, 18 Июл 2020, 17:47 сказал:
Кажется, Албона с Гасли опять пора менять местами.
Что я понял в последнее время: Албон и Гасли не медленные. Болид Редбулл заточен под Макса и им это не подходит.

По Квяту что я понял: у него особый стиль пилотирования и это где то хорошо, а где то плохо. Потому где то звезда, а где то лох.

Самому Редбуллу нужно менять конструкцию болида, а не пилотов.
+3
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 2 гостям

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 2285
Евг #3 18 Июл 2020, 18:23 Цитировать
В этот раз очередь Феттеля выбивать напарника в 1 повороте, я правильно понял?
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 2285
Евг #2 18 Июл 2020, 18:21 Цитировать
Аэрокот, 18 Июл 2020, 17:47 сказал:
Кажется, Албона с Гасли опять пора менять местами.
Тем более в след. Году в Таури будет какой то шустрый японец из Ф2. Чтобы японцам не было обидно.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2392
Репутация: 3618
Дней: 2488
Аэрокот #1 18 Июл 2020, 17:47 Цитировать
Кажется, Албона с Гасли опять пора менять местами.



Гость
Имя:

Введите число 169 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.34 сек.)