Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Эмилии-Романьи 2020: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-emilii-romani-2020

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
221.14.2211.14.5851.13.609
2
221.14.2291.14.6431.13.706+0.097
3
161.15.0341.14.9741.14.176+0.470
4
191.15.1831.14.6811.14.502+0.326
5
181.15.4741.14.9531.14.520+0.018
6
211.15.4021.14.7451.14.572+0.052
7
201.15.1231.15.0171.14.616+0.044
8
211.15.4121.15.0221.14.696+0.080
9
171.15.2741.15.0511.14.814+0.118
10
191.15.5281.15.0271.14.911+0.097
11
161.15.4071.15.061+0.150
12
141.15.3521.15.201+0.140
13
181.15.7601.15.323+0.122
14
201.15.5711.15.385+0.062
15
161.15.8221.15.494+0.109
16
101.15.918+0.424
17
111.15.939+0.021
18
101.15.953+0.014
19
121.15.987+0.034
20
81.16.208+0.221

В этом году после длительной паузы Формула 1 вернулась на трассу в Имолу. На прошлой неделе этап проходил в Португалии, и у команд возникли серьезные проблемы с логистикой, поэтому было принято решение, что в Имоле будет опробован двухдневный формат гоночного уик-энда - вместо трех тренировочных сессий будет всего-навсего одна.

На трассе в Имоле сложно обгонять, поэтому от стартовой позиции многое зависит.

Во время первой и единственной сессии свободных заездов участники чемпионата не теряли время. Все активно работали на трассе и пытались собрать как можно больше информации.

Во время свободных заездов пилоты часто выезжали за пределы трассы в 9-м и 15-м поворотах, и за это их времена аннулировали. Перед квалификацией было принято решение, что в 15-м повороте нарушение будет установлено, если болид выедет за красно-бело-зеленый поребрик.

В Имолу Pirelli привезла три средних состава резины (С2, С3 и С4). Пилоты жаловались на то, что шины Soft слишком быстро теряют свою эффективность. Гонщикам понравилось то, как работают шины Medium - они почти не уступают составу Soft в скорости, но при этом ведут себя более стабильно.

В Q1 все пилоты использовали Soft. На узкой трассе многим гонщикам мешал трафик. У Боттаса и Албона аннулировали время лучшего круга в первой попытке. Магнуссен вылетел за пределы трассы, поэтому он был вынужден прервать свою быструю попытку. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Латифи.

В Q2 свои первые попытки пилоты Mercedes, Red Bull и Ferrari провели на шинах Medium, а все остальные использовали Soft. Но затем пилоты Ferrari и Албон тоже перешли на Soft.

Макс Ферстаппен пожаловался на потерю мощности, и после этого он вернулся в боксы - сотрудники Red Bull оперативно устранили проблему, которая была связана с зажиганием. Голландец вернулся на трассу. Албона развернуло. В следующий сегмент не прошли пилоты Racing Point, Окон, Расселл и Феттель.

В Q3 все использовали шины Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. Во второй попытке британец прибавил, но Валттери Боттас проехал еще быстрее (1:13.609).

Валттери Боттас завоевал поул на трассе в Имоле. Для финна это 15-й поул в карьере и четвертый в этом году. Со второго места будет стартовать Льюис Хэмилтон, с третьего - Макс Ферстаппен, а с четвертого - Пьер Гасли. Даниил Квят начнет гонку с восьмого места.

oshibka-magnussena
Ошибка Магнуссена
razvorot-albona
Разворот Албона
lyuis-hemilton
Льюис Хэмилтон
per-gasli
Пьер Гасли
vallteri-bottas--15y-poul-v-karere!
Валлтери Боттас - 15й поул в карьере!
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes 1 299.5
2
Renault12297.7+1.8 км/ч
3
Mercedes 2 297.6+0.1 км/ч
4
Renault5296.7+0.9 км/ч
5
Ferrari14296.1+0.6 км/ч
6
Williams19296.0+0.1 км/ч
7
Alpha Tauri8295.8+0.2 км/ч
8
Williams13295.8+0.0 км/ч
9
Haas16295.6+0.2 км/ч
10
Alpha Tauri4295.5+0.1 км/ч
11
Red Bull6294.9+0.6 км/ч
12
McLaren10294.5+0.4 км/ч
13
Ferrari7293.6+0.9 км/ч
14
McLaren9293.4+0.2 км/ч
15
Racing Point15293.2+0.2 км/ч
16
Red Bull 3 293.1+0.1 км/ч
17
Racing Point11293.0+0.1 км/ч
18
Haas17292.7+0.3 км/ч
19
Alfa Romeo20292.2+0.5 км/ч
20
Alfa Romeo18291.8+0.4 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes123.43225.46424.6991:13.595-1
2
Mercedes223.48825.41124.6831:13.582+1
3
Red Bull323.75025.47724.9491:14.176
4
Alpha Tauri423.74925.61225.0691:14.430
5
Renault523.80025.78324.9371:14.520
6
Red Bull623.82525.61625.0841:14.525
7
Ferrari723.91025.73724.9691:14.616
8
Alpha Tauri823.81325.78425.0361:14.633
9
McLaren923.79025.64725.2251:14.662
10
McLaren1023.86725.76625.2021:14.835
11
Racing Point1124.00425.82525.2061:15.035
12
Renault1224.02825.93425.1821:15.144
13
Williams1323.81225.97525.5241:15.311-1
14
Ferrari1424.05625.92225.1981:15.176+1
15
Racing Point1524.10026.04225.3251:15.467
16
Haas1624.26026.09725.5081:15.865-2
17
Haas1724.28126.10525.4591:15.845
18
Alfa Romeo1824.13826.14325.4091:15.690+2
19
Williams1924.02126.19925.6781:15.898
20
Alfa Romeo2024.20026.23025.5891:16.019

URL https://f1report.ru/qualifying/2020/italy-imola.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам команда Cadillac уже подписала одного пилота

Издание Auto Action сообщило, что команда Cadillac определилась с кандидатурой одного из двух пилотов...

23 Июл 2025
 1
Джордж Расселл: Я не переживаю по поводу контракта

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что не переживает по поводу своего контракта, потому...

23 Июл 2025
Норрис посмеялся над соперниками которые ищут причины скорости их болида

Пилот команды McLaren Ландо Норрис считает, что в попытке разгадать скорость их болида соперники придумывают...

23 Июл 2025
 1
Цунода рад вновь поработать с Мекисом

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рад, что новым руководителем команды стал Лоран Мекис и с нетерпением...

23 Июл 2025
Глава Mercedes: После этапа в Венгрии мы начнём подготовку к сезону 2026 года

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что в скором времени они бросят все свои силы на подготовку...

23 Июл 2025
Ferrari продлит контракт с Вассёром до конца 2026 года?

Появилась информация, что Ferrari намерена сохранить Фредерика Вассёра на посту руководителя команды...

23 Июл 2025
 2
Алекс Албон: Гонка в Спа всегда интересная и непредсказуемая

Пилот "Williams" Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Гонка в Спа - одно...

23 Июл 2025
Карлос Сайнс: Этап в Спа - это всегда вызов

Пилот "Williams" Карлос Сайнс поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Перерыв после...

23 Июл 2025
Жак Вильнёв сравнил стиль Макса Ферстаппена и Михаэля Шумахера

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв в интервью высказал мнение о разнице между агрессивной манерой...

23 Июл 2025
 1
Баттон: Не думаю, что кто-нибудь побьет рекорды Хэмилтона

Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон поделился впечатлениями о совместной работе с семикратным...

23 Июл 2025
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 647 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.6 сек.)