Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Тосканы 2020: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-toskani-2020

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
141.15.7781.15.3091.15.144
2
111.15.7491.15.3221.15.203+0.059
3
121.16.3351.15.4711.15.509+0.306
4
141.16.5271.15.9141.15.954+0.445
5
181.16.6981.16.3241.16.270+0.316
6
161.16.5961.16.4891.16.311+0.041
7
141.16.7011.16.2711.16.356+0.045
8
141.16.9811.16.2431.16.543+0.187
9
171.16.9931.16.5221.17.870+1.327
10
141.16.8251.16.297DNF-77.87
11
121.16.8951.16.640+76.64
12
111.16.9281.16.854+0.214
13
121.17.0591.16.8540
14
121.17.0721.16.858+0.004
15
121.17.0691.17.254+0.396
16
61.17.125-0.129
17
61.17.220+0.095
18
91.17.232+0.012
19
91.17.320+0.088
20
61.17.348+0.028

Из-за пандемии коронавируса в 2020-м году отменили много гран-при Формулы 1. Организаторы чемпионата начали составлять новый календарь на сезон 2020-го года, и при этом они делали все возможное, чтобы провести на территории Европы как можно больше гонок. В итоге в календаре появилось несколько новых трасс, в число которых вошел автодром в Муджелло.

В этом году Ferrari проведет свою 1000-ю гонку в Формуле 1, и календарь был составлен таким образом, чтобы это произошло как раз в Муджелло. Напомним, что трасса в Муджелло принадлежит Ferrari, при этом этот автодром никогда не принимал гран-при Формулы 1.

В пятницу пилоты часто допускали ошибки, вылетали за пределы трассы и даже разбивали машины, но в субботу ситуация заметно улучшилась - пилоты лучше изучили трассу, а состояние асфальта улучшилось. Во время трех сессий свободных заездов итоговый протокол возглавил Валттери Боттас.

Еще до начала квалификации стало известно, что за инцидент с Кими Райкконеном во второй тренировке Серхио Перес получил штраф в виде потери одной позиции на стартовой решетке.

В Муджелло очень абразивный асфальт, поэтому в Pirelli решили привезти на гран-при Тосканы три самых жестких состава резины.

В Q1 пилоты пытались покидать боксы по очереди, чтобы не помешать друг другу, но без небольших проблем все равно не обошлось. Все гонщики использовали шины Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Магнуссен, Джовинацци и Гасли.

В Q2 все пилоты использовали резину Soft. Механики Racing Point выпустили Лэнса Стролла из боксов в тот момент, когда по пит-лейн проезжал Макс Ферстаппен. К счастью, голландцу удалось избежать столкновения. На быстром круге Даниил Квят допустил ошибку и вылетел в гравий. В следующий сегмент не прошли Грожан, Феттель, Райкконен, Норрис и Квят.

В Q3 вновь все использовали резину Soft. После первых попыток Льюис Хэмилтон возглавил итоговый протокол (1:15.144). Когда пилоты начали свои вторые попытки, то в третьем повороте появились желтые флаги - Эстебан Окон вылетел за пределы трассы. Из-за желтых флагов многим гонщикам пришлось сбросить скорость.

Льюис Хэмилтон завоевал поул в Муджелло. Для британца это 95-й поул в карьере и 7-й в этом сезоне. Вторым квалифицировался Валттери Боттас, а третьим - Макс Ферстаппен.

lyuis-hemilton!
Льюис Хэмилтон!
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes 1 322.1
2
McLaren9321.3+0.8 км/ч
3
Renault8317.7+3.6 км/ч
4
Williams18317.4+0.3 км/ч
5
Alpha Tauri12317.3+0.1 км/ч
6
Racing Point7317.0+0.3 км/ч
7
Racing Point6316.4+0.6 км/ч
8
Alfa Romeo13315.9+0.5 км/ч
9
Williams19315.1+0.8 км/ч
10
McLaren11314.7+0.4 км/ч
11
Renault10314.4+0.3 км/ч
12
Red Bull 3 313.2+1.2 км/ч
13
Mercedes 2 313.1+0.1 км/ч
14
Red Bull4311.9+1.2 км/ч
15
Alpha Tauri16311.4+0.5 км/ч
16
Haas15311.0+0.4 км/ч
17
Alfa Romeo17310.2+0.8 км/ч
18
Ferrari5309.5+0.7 км/ч
19
Ferrari14308.8+0.7 км/ч
20
Haas20306.9+1.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes126.88120.64927.6051:15.135
2
Mercedes226.84820.72427.5841:15.156
3
Red Bull327.03720.84327.5621:15.442
4
Red Bull427.22620.95827.7191:15.903
5
Ferrari527.34320.93127.8581:16.132-1
6
Racing Point627.50820.97127.7481:16.227-2
7
Racing Point727.38420.98127.7181:16.083+2
8
Renault827.39921.10327.7051:16.207+1
9
McLaren927.40221.00128.0291:16.432-1
10
Renault1027.31720.99427.9421:16.253+1
11
McLaren1127.52020.97428.0421:16.536
12
Alpha Tauri1227.54421.14028.0691:16.753-1
13
Alfa Romeo1327.45021.28128.0751:16.806-1
14
Ferrari1427.57521.08327.9851:16.643+2
15
Haas1527.69821.26928.0861:17.053
16
Alpha Tauri1627.69621.20328.2261:17.125
17
Alfa Romeo1727.72921.36128.1121:17.202-1
18
Williams1827.59121.34928.1921:17.132+1
19
Williams1927.77221.15028.3011:17.223
20
Haas2027.79721.37928.1721:17.348

URL https://f1report.ru/qualifying/2020/italy-mugello.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше

Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне...

19 Мар 2024
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 5
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 4
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 961 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)