Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Португалии 2020: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-portugalii-2020

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
211.16.8281.16.8241.16.652
2
171.16.9451.16.4661.16.754+0.102
3
231.16.8791.17.0381.16.904+0.150
4
231.17.4211.17.3671.17.090+0.186
5
211.17.3701.17.1291.17.223+0.133
6
291.17.4351.17.4111.17.437+0.214
7
241.17.6271.17.1831.17.520+0.083
8
241.17.5471.17.3211.17.525+0.005
9
261.17.2091.17.3671.17.803+0.278
10
171.17.6211.17.481-0.322
11
181.17.7751.17.614+0.133
12
221.17.6671.17.626+0.012
13
221.17.8411.17.728+0.102
14
171.17.9311.17.788+0.060
15
201.17.4461.17.919+0.131
16
121.18.201+0.282
17
121.18.323+0.122
18
121.18.364+0.041
19
101.18.508+0.144
20
111.18.777+0.269

Из-за пандемии коронавируса в этом году отменили многие выездные этапы, но их места в календаре Формулы 1 заняли европейские трассы. Таким образом в календаре на сезон 2020-го года появился гран-при Португалии. Команды никогда не гонялись на трассе в Портимао, поэтому им пришлось все начинать с нуля.

На трассе в Португалии было плохое сцепление с дорожным покрытием, поэтому болиды постоянно скользили. Это связано с тем, что на трассе несколько недель назад уложили новый асфальт. Команды пытались адаптироваться к таким условиям.

Перед началом уик-энда в Португалии пилотам запретили выезжать всеми колесами за пределы белой линии в 1 и 4 поворотах. В итоге после первых двух тренировок было аннулировано 125 кругов. После этого в FIA решили немного расширить границы трассы.

Валттери Боттас возглавил протоколы всех трех тренировочных сессий.

В Португалию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3).

Во время финальной тренировочной сессии Феттель наехал на крышку дренажного люка и после этого она открылась. Это привело к тому, что пришлось ремонтировать дренажную систему. Из-за этого начало квалификации отложили на 30 минут.

nachalo-kvalifikatsii-otlogili-na-pol-chasa-iz-za-togo-chto-potrebovalos-proverit-vse-drenagnie-lyuki-na-trasse-posle-togo-kak-odin-iz-nih-otkrilsya-v-kontse-tretey-trenirovkiНачало квалификации отложили на пол часа из-за того, что потребовалось проверить все дренажные люки на трассе после того, как один из них открылся в конце третьей тренировки.

В Q1 все пилоты работали на шинах Soft. Многие пилоты попадали в трафик, ведь практически все оставались на трассе и работали сериями кругов. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Haas и Николас Латифи.

В Q2 пилоты Ferrari и Mercedes провели свои первые попытки на шинах Medium. Остальные гонщики использовали резину Soft. Перес помешал Гасли - стюарды рассмотрят этот инцидент. На последних минутах второго сегмента Даниэль Риккардо вылетел за пределы трассы и задней частью болида врезался в барьер. Пилот Renault смог самостоятельно вернуться в боксы. В следующий сегмент не прошли Феттель, Расселл, Окон, Квят и Стролл.

В Q3 первую попытку Албон провел на шинах Medium, а все остальные - на Soft. Механики Renault пытались быстро заменить заднее антикрыло на болиде Риккардо, но им это не удалось, поэтому австралиец не участвовал в борьбе.

vilet-rikkardo-v-q3Вылет Риккардо в Q3.

На вторую попытку пилоты Mercedes выехали на шинах Medium, а все остальные - на Soft. Сначала Хэмилтон возглавил итоговый протокол (1:16.934), но Валттери Боттас быстро ответил (1:16.754), но затем британец проехал еще быстрее (1:16.652).

Льюис Хэмилтон завоевал поул в Португалии. Для британца это девятый поул в этом году и 97-й в карьере. Второе стартовое место завоевал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен. Отличный результат для Шарля Леклера и текущей формы Феррари - четвертое место.

sharl-lekler--4y-rezultat!
Шарль Леклер - 4й результат!
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
McLaren7330.0
2
Alfa Romeo17329.6+0.4 км/ч
3
Williams14327.2+2.4 км/ч
4
Racing Point5327.0+0.2 км/ч
5
Mercedes 1 327.0+0.0 км/ч
6
McLaren8327.0+0.0 км/ч
7
Renault10326.4+0.6 км/ч
8
Renault11326.3+0.1 км/ч
9
Racing Point12326.0+0.3 км/ч
10
Mercedes 2 325.5+0.5 км/ч
11
Ferrari15325.0+0.5 км/ч
12
Alfa Romeo16324.6+0.4 км/ч
13
Haas19324.5+0.1 км/ч
14
Alpha Tauri13323.9+0.6 км/ч
15
Williams20323.2+0.7 км/ч
16
Alpha Tauri9323.0+0.2 км/ч
17
Haas18322.6+0.4 км/ч
18
Red Bull6319.1+3.5 км/ч
19
Ferrari4317.5+1.6 км/ч
20
Red Bull 3 317.3+0.2 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes122.26629.29225.0351:16.593-1
2
Mercedes222.22129.26224.9231:16.406+1
3
Red Bull322.26629.37125.0641:16.701
4
Ferrari422.44029.46525.1011:17.006
5
Racing Point522.39229.50625.1641:17.062-1
6
Red Bull622.34029.62825.1761:17.144-2
7
McLaren722.26329.53925.3351:17.137
8
McLaren822.27729.75825.2371:17.272-2
9
Alpha Tauri922.27929.62425.1591:17.062+3
10
Renault1022.42929.71225.1221:17.263+1
11
Renault1122.53329.75625.1971:17.486-3
12
Racing Point1222.38929.65025.3151:17.354+1
13
Alpha Tauri1322.36429.77925.3101:17.453
14
Williams1422.44730.00225.3251:17.774-1
15
Ferrari1522.50929.65825.2261:17.393+3
16
Alfa Romeo1622.59530.03325.5281:18.156
17
Alfa Romeo1722.75630.09925.4571:18.312-1
18
Haas1822.81729.92825.5361:18.281+1
19
Haas1922.78130.15625.5181:18.455
20
Williams2022.60830.25325.6331:18.494

URL https://f1report.ru/qualifying/2020/portugal-algarve.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 3
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 108 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.54 сек.)