Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Испании 2020: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ispanii-2020

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
151.16.8721.16.0131.15.584
2
151.17.2431.16.1521.15.643+0.059
3
151.17.2131.16.5181.16.292+0.649
4
151.17.1171.16.9361.16.482+0.190
5
151.17.3161.16.6661.16.589+0.107
6
181.17.4191.17.1631.17.029+0.440
7
171.17.4381.16.8761.17.044+0.015
8
181.17.5771.17.1661.17.084+0.040
9
181.17.2561.16.9531.17.087+0.003
10
181.17.3561.16.8001.17.136+0.049
11
121.17.5731.17.168+0.032
12
121.17.6761.17.192+0.024
13
121.17.6671.17.198+0.006
14
121.17.7971.17.386+0.188
15
121.17.7651.17.567+0.181
16
61.17.908+0.341
17
61.18.089+0.181
18
91.18.099+0.010
19
91.18.532+0.433
20
61.18.697+0.165

Обычно гран-при Испании проходит в мае, но в этом году из-за пандемии коронавируса этап на трассе в Барселоне перенесли на август. В это время года в Испании очень жарко.

Команды и пилоты хорошо знают трассу в Барселоне, ведь она принимает предсезонные тестовые заезды, поэтому во время свободных заездов практически не было ошибок.

Перед началом гоночного уик-энда в Испании Себастьяну Феттелю заменили шасси, а Карлосу Сайнсу - монокок.

В первой тренировке Рой Ниссани пилотировал болид Williams Джорджа Расселла - он впервые сел за руль болида Формулы 1 в рамках гоночного уик-энда.

В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, а во второй и третьей - Льюис Хэмилтон. В третьей тренировке Эстебан Окон попал в серьезную аварию, но механики Renault успели восстановить его болид к началу квалификации.

На трассе в Испании сложно обгонять, поэтому квалификация считается ключевой сессией всего гоночного уик-энда. Практически всегда в Барселоне побеждает обладатель поула.

В Испанию Pirelli традиционно привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3).

В Q1 все пилоты использовали шины Soft. Даниил Квят заблокировал Кевина Магнуссена - стюарды будут расследовать этот инцидент. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Haas и Антонио Джовинацци.

В Q2 все пилоты, кроме Кими Райкконена, использовали шины Soft. Финн провел свою вторую попытку на составе Medium. В следующий сегмент не прошли пилоты Renault, Даниил Квят, Себастьян Феттель и Кими Райкконен.

В Q3 все пилоты использовали состав Soft. После первой попытки Льюис Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Британец проехал свой круг за 1:15.584. Во второй попытке британец не смог прибавить. Однако никто так и не смог превзойти результат Льюиса.

Хэмилтон завоевал поул в Испании. Для британца это 92-й поул в карьере, и четвертый поул в этом году. Второе время показал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
McLaren7328.0
2
Racing Point5327.2+0.8 км/ч
3
Racing Point4325.2+2.0 км/ч
4
Alpha Tauri10323.8+1.4 км/ч
5
McLaren8323.5+0.3 км/ч
6
Alpha Tauri12323.3+0.2 км/ч
7
Renault13322.5+0.8 км/ч
8
Alfa Romeo14322.1+0.4 км/ч
9
Williams18322.0+0.1 км/ч
10
Haas16320.6+1.4 км/ч
11
Williams19320.5+0.1 км/ч
12
Alfa Romeo20320.1+0.4 км/ч
13
Renault15320.0+0.1 км/ч
14
Haas17319.8+0.2 км/ч
15
Mercedes 2 319.8+0.0 км/ч
16
Ferrari11319.3+0.5 км/ч
17
Mercedes 1 317.8+1.5 км/ч
18
Red Bull6316.6+1.2 км/ч
19
Red Bull 3 316.6+0.0 км/ч
20
Ferrari9316.3+0.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes121.39327.95926.2321:15.584
2
Mercedes221.30327.91026.3721:15.585
3
Red Bull321.56528.29526.4141:16.274
4
Racing Point421.38728.33426.7121:16.433
5
Racing Point521.39828.34126.7031:16.442
6
Red Bull621.67528.48526.8221:16.982-4
7
McLaren721.44228.50526.8561:16.803
8
McLaren821.58228.57826.8021:16.962-1
9
Ferrari921.77828.36626.6761:16.820+1
10
Alpha Tauri1021.55728.50026.7431:16.800+4
11
Ferrari1121.64628.77026.7411:17.157-1
12
Alpha Tauri1221.59428.80226.7961:17.192-1
13
Renault1321.69728.75126.6471:17.095+2
14
Alfa Romeo1421.74628.76726.8731:17.386
15
Renault1521.85228.88726.7471:17.486
16
Haas1621.80928.91827.1811:17.908-1
17
Haas1721.82628.91427.1471:17.887+1
18
Williams1821.78428.97027.2871:18.041
19
Williams1921.88129.15927.4081:18.448
20
Alfa Romeo2021.93829.05427.5301:18.522

URL https://f1report.ru/qualifying/2020/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Расходы Red Bull в прошлом сезоне составили 304 млн. долларов

Команда Red Bull опубликовала отчёт о финансах за 2019-й год. В прошлом году коллектив потратил 237,3...

01.10.2020
Макс Ферстаппен рассказал о методах воспитания своего отца

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен поделился с пресс-службой команды историей из своего детства, которая...

01.10.2020
В Auto Hebdo считают, что в 2021-м году Цунода займет место Квята в Alpha Tauri

Представители Auto Hebdo (французский еженедельник) считают, что в следующем году Юки Цунода займет место...

01.10.2020
Honda: Мы хотим, чтобы в 2021-м году Цунода выступал в Формуле 1

Представитель Honda сообщил, что они делают все возможное, чтобы в 2021-м году Юки Цунода перешел в Формулу...

01.10.2020
Алонсо признался, что он боится коронавируса

Фернандо Алонсо, который в 2021-м году вернется в Renault, признался, что он боится коронавируса. “Я...

01.10.2020
Зак Браун планирует работать в McLaren много десятилетий

Босс McLaren Зак Браун планирует много лет работать в британской команде. “На прошлом месте я работал...

01.10.2020
В Red Bull считают, что Racing Point может превратиться в серьезного соперника

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер опасается, что в следующем году Racing Point, которую переименуют...

01.10.2020
Алонсо: До настоящего успеха команды Renault еще далеко

На прошлой неделе Фернандо Алонсо посетил базу Renault, и испанец признался, что он доволен увиденным. "На...

01.10.2020
Баттон: Нынешние победы не доставляют Хэмилтону большого удовольствия

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон говорил о Льюисе Хэмилтоне (Mercedes). "Хэмилтон часто говорит...

01.10.2020
Хорнер: В какой-то момент доминирование Mercedes завершится

Mercedes доминирует в Формуле 1 с 2014-го года, но руководитель Red Bull Кристиан Хорнер надеется на...

01.10.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 465 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.59 сек.)