Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Испании 2020: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ispanii-2020

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
151.16.8721.16.0131.15.584
2
151.17.2431.16.1521.15.643+0.059
3
151.17.2131.16.5181.16.292+0.649
4
151.17.1171.16.9361.16.482+0.190
5
151.17.3161.16.6661.16.589+0.107
6
181.17.4191.17.1631.17.029+0.440
7
171.17.4381.16.8761.17.044+0.015
8
181.17.5771.17.1661.17.084+0.040
9
181.17.2561.16.9531.17.087+0.003
10
181.17.3561.16.8001.17.136+0.049
11
121.17.5731.17.168+0.032
12
121.17.6761.17.192+0.024
13
121.17.6671.17.198+0.006
14
121.17.7971.17.386+0.188
15
121.17.7651.17.567+0.181
16
61.17.908+0.341
17
61.18.089+0.181
18
91.18.099+0.010
19
91.18.532+0.433
20
61.18.697+0.165

Обычно гран-при Испании проходит в мае, но в этом году из-за пандемии коронавируса этап на трассе в Барселоне перенесли на август. В это время года в Испании очень жарко.

Команды и пилоты хорошо знают трассу в Барселоне, ведь она принимает предсезонные тестовые заезды, поэтому во время свободных заездов практически не было ошибок.

Перед началом гоночного уик-энда в Испании Себастьяну Феттелю заменили шасси, а Карлосу Сайнсу - монокок.

В первой тренировке Рой Ниссани пилотировал болид Williams Джорджа Расселла - он впервые сел за руль болида Формулы 1 в рамках гоночного уик-энда.

В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, а во второй и третьей - Льюис Хэмилтон. В третьей тренировке Эстебан Окон попал в серьезную аварию, но механики Renault успели восстановить его болид к началу квалификации.

На трассе в Испании сложно обгонять, поэтому квалификация считается ключевой сессией всего гоночного уик-энда. Практически всегда в Барселоне побеждает обладатель поула.

В Испанию Pirelli традиционно привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3).

В Q1 все пилоты использовали шины Soft. Даниил Квят заблокировал Кевина Магнуссена - стюарды будут расследовать этот инцидент. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Haas и Антонио Джовинацци.

В Q2 все пилоты, кроме Кими Райкконена, использовали шины Soft. Финн провел свою вторую попытку на составе Medium. В следующий сегмент не прошли пилоты Renault, Даниил Квят, Себастьян Феттель и Кими Райкконен.

В Q3 все пилоты использовали состав Soft. После первой попытки Льюис Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Британец проехал свой круг за 1:15.584. Во второй попытке британец не смог прибавить. Однако никто так и не смог превзойти результат Льюиса.

Хэмилтон завоевал поул в Испании. Для британца это 92-й поул в карьере, и четвертый поул в этом году. Второе время показал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
McLaren7328.0
2
Racing Point5327.2+0.8 км/ч
3
Racing Point4325.2+2.0 км/ч
4
Alpha Tauri10323.8+1.4 км/ч
5
McLaren8323.5+0.3 км/ч
6
Alpha Tauri12323.3+0.2 км/ч
7
Renault13322.5+0.8 км/ч
8
Alfa Romeo14322.1+0.4 км/ч
9
Williams18322.0+0.1 км/ч
10
Haas16320.6+1.4 км/ч
11
Williams19320.5+0.1 км/ч
12
Alfa Romeo20320.1+0.4 км/ч
13
Renault15320.0+0.1 км/ч
14
Haas17319.8+0.2 км/ч
15
Mercedes 2 319.8+0.0 км/ч
16
Ferrari11319.3+0.5 км/ч
17
Mercedes 1 317.8+1.5 км/ч
18
Red Bull6316.6+1.2 км/ч
19
Red Bull 3 316.6+0.0 км/ч
20
Ferrari9316.3+0.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes121.39327.95926.2321:15.584
2
Mercedes221.30327.91026.3721:15.585
3
Red Bull321.56528.29526.4141:16.274
4
Racing Point421.38728.33426.7121:16.433
5
Racing Point521.39828.34126.7031:16.442
6
Red Bull621.67528.48526.8221:16.982-4
7
McLaren721.44228.50526.8561:16.803
8
McLaren821.58228.57826.8021:16.962-1
9
Ferrari921.77828.36626.6761:16.820+1
10
Alpha Tauri1021.55728.50026.7431:16.800+4
11
Ferrari1121.64628.77026.7411:17.157-1
12
Alpha Tauri1221.59428.80226.7961:17.192-1
13
Renault1321.69728.75126.6471:17.095+2
14
Alfa Romeo1421.74628.76726.8731:17.386
15
Renault1521.85228.88726.7471:17.486
16
Haas1621.80928.91827.1811:17.908-1
17
Haas1721.82628.91427.1471:17.887+1
18
Williams1821.78428.97027.2871:18.041
19
Williams1921.88129.15927.4081:18.448
20
Alfa Romeo2021.93829.05427.5301:18.522

URL https://f1report.ru/qualifying/2020/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам команда Cadillac уже подписала одного пилота

Издание Auto Action сообщило, что команда Cadillac определилась с кандидатурой одного из двух пилотов...

23 Июл 2025
 1
Джордж Расселл: Я не переживаю по поводу контракта

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что не переживает по поводу своего контракта, потому...

23 Июл 2025
Норрис посмеялся над соперниками которые ищут причины скорости их болида

Пилот команды McLaren Ландо Норрис считает, что в попытке разгадать скорость их болида соперники придумывают...

23 Июл 2025
 2
Цунода рад вновь поработать с Мекисом

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рад, что новым руководителем команды стал Лоран Мекис и с нетерпением...

23 Июл 2025
Глава Mercedes: После этапа в Венгрии мы начнём подготовку к сезону 2026 года

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что в скором времени они бросят все свои силы на подготовку...

23 Июл 2025
Ferrari продлит контракт с Вассёром до конца 2026 года?

Появилась информация, что Ferrari намерена сохранить Фредерика Вассёра на посту руководителя команды...

23 Июл 2025
 2
Алекс Албон: Гонка в Спа всегда интересная и непредсказуемая

Пилот "Williams" Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Гонка в Спа - одно...

23 Июл 2025
Карлос Сайнс: Этап в Спа - это всегда вызов

Пилот "Williams" Карлос Сайнс поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Перерыв после...

23 Июл 2025
Жак Вильнёв сравнил стиль Макса Ферстаппена и Михаэля Шумахера

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв в интервью высказал мнение о разнице между агрессивной манерой...

23 Июл 2025
 1
Баттон: Не думаю, что кто-нибудь побьет рекорды Хэмилтона

Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон поделился впечатлениями о совместной работе с семикратным...

23 Июл 2025
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 219 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.57 сек.)