Гран-При Турции 2020: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | 2.07.467 | 1.53.372 | 1.47.765 | |||
2 | 26 | 1.57.485 | 1.50.293 | 1.48.055 | +0.290 | ||
3 | 21 | 2.07.614 | 1.54.097 | 1.49.321 | +1.266 | ||
4 | 26 | 1.59.431 | 1.52.282 | 1.50.448 | +1.127 | ||
5 | 26 | 2.05.598 | 1.54.278 | 1.51.595 | +1.147 | ||
6 | 23 | 2.07.599 | 1.52.709 | 1.52.560 | +0.965 | ||
7 | 26 | 2.06.115 | 1.53.657 | 1.52.622 | +0.062 | ||
8 | 27 | 2.01.249 | 1.53.793 | 1.52.745 | +0.123 | ||
9 | 23 | 2.07.001 | 1.53.767 | 1.53.258 | +0.513 | ||
10 | 26 | 2.07.341 | 1.53.431 | 1.57.226 | +3.968 | ||
11 | 18 | 2.07.167 | 1.54.945 | -2.281 | |||
12 | 18 | 2.03.356 | 1.55.169 | +0.224 | |||
13 | 18 | 2.07.489 | 1.55.410 | +0.241 | |||
14 | 18 | 2.04.464 | 1.56.696 | +1.286 | |||
15 | 17 | 2.05.579 | 1.58.556 | +1.860 | |||
16 | 10 | 2.08.007 | +9.451 | ||||
17 | 8 | 2.09.070 | +1.063 | ||||
18 | 9 | 2.10.017 | +0.947 | ||||
19 | 7 | 2.12.909 | +2.892 | ||||
20 | 9 | 2.21.611 | +8.702 |
Все пилоты с огромным нетерпением ждали возвращения на трассу в Турцию, но здесь их ждал неприятный сюрприз. Организаторы гран-при заменили асфальт - новое дорожное покрытие оказалось очень скользким, и в сочетании с самыми жесткими составами шин (С1, С2 и С3) это привело к тому, что машины постоянно скользили.
Во время свободных заездов было много вылетов и разворотов, но без серьезных последствий для машин. В этом году практически на всех трассах пилоты устанавливали новые рекорды кругов, но в Турции ситуация кардинально изменилась - пилоты были далеки от действующего рекорда.
Организаторы гран-при пытались улучшить сцепление - для этого по трассе всю ночь ездили дорожные машины. Однако в субботу пошел дождь, из-за которого ситуация только ухудшилась.
Во всех трех тренировочных сессиях лучшее время показал Макс Ферстаппен. Третья тренировка проходила на мокрой трассе, и из-за этого асфальт превратился в каток.
Еще до начала квалификации стало известно, что на машину Джорджа Расселла установили новые компоненты силового агрегата - британец получил штраф, и ему придется стартовать с последнего места.
Квалификационные заезды начались на мокрой трассе, поэтому пилоты покидали боксы на промежуточной и дождевой резине. На трассе было очень скользко, поэтому пилоты выезжали за пределы трассы и их разворачивало. Через несколько минут после начала Q1 дождь усилился и условия на трассе начали ухудшаться. В итоге было принято решение остановить заезды красными флагами. На трассу выехала техника, которая начала очищать асфальт от воды.
Заезды возобновили через 44 минуты. Все пилоты выехали на трассу. Шарль Леклер вылетел в гравий, но смог самостоятельно вернуться на трассу. Затем в гравий вылетел Роман Грожан.
Пилот Haas застрял, поэтому на трассе вновь появились красные флаги. Заезды возобновили через несколько минут. В конце первого сегмента Николас Латифи вылетел и оказался в гравийной ловушке. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Williams и Даниил Квят. Некоторые пилоты улучшили свои времена, несмотря на то, что на трассе были желтые флаги. Стюарды будут расследовать это.
В Q2 пилоты McLaren сначала выехали на промежуточной резине, а все остальные - на дождевой. Но Сайнс и Норрис вернулись в боксы и тоже перешли на дождевую резину. Условия на трассе постепенно улучшались. Сайнс заблокировал Переса - стюарды будут расследовать этот инцидент. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Ferrari и Пьер Гасли.
В Q3 Перес и Окон выехали на трассу на промежуточной резине, а все остальные - на дождевой. Хэмилтон, Стролл, Боттас и Ферстаппен провели пит-стопы и перешли на промежуточные шины. Борьба получилась очень плотной.
Лэнс Стролл завоевал поул в Турции (1:47.765), второе стартовое место завоевал Макс Ферстаппен, а третье - Серхио Перес.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 4 | 268.3 | ||
2 | Red Bull |  2  | 260.0 | +8.3 км/ч | |
3 | McLaren | 13 | 256.7 | +3.3 км/ч | |
4 | Racing Point |  1  | 253.1 | +3.6 км/ч | |
5 | Mercedes | 9 | 251.2 | +1.9 км/ч | |
6 | Renault | 5 | 250.2 | +1.0 км/ч | |
7 | Alfa Romeo | 10 | 249.8 | +0.4 км/ч | |
8 | Racing Point |  3  | 248.6 | +1.2 км/ч | |
9 | Alfa Romeo | 8 | 248.1 | +0.5 км/ч | |
10 | Ferrari | 14 | 247.4 | +0.7 км/ч | |
11 | Mercedes | 6 | 246.5 | +0.9 км/ч | |
12 | McLaren | 11 | 244.6 | +1.9 км/ч | |
13 | Renault | 7 | 243.6 | +1.0 км/ч | |
14 | Haas | 19 | 242.2 | +1.4 км/ч | |
15 | Ferrari | 12 | 240.8 | +1.4 км/ч | |
16 | Williams | 18 | 236.7 | +4.1 км/ч | |
17 | Alpha Tauri | 15 | 234.5 | +2.2 км/ч | |
18 | Haas | 16 | 234.3 | +0.2 км/ч | |
19 | Alpha Tauri | 17 | 225.6 | +8.7 км/ч | |
20 | Williams | 20 | 207.7 | +17.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Racing Point | 1 | 40.723 | 37.594 | 29.448 | 1:47.765 | |||
2 | Red Bull | 2 | 40.721 | 37.736 | 29.598 | 1:48.055 | |||
3 | Racing Point | 3 | 40.685 | 38.805 | 29.831 | 1:49.321 | -1 | ||
4 | Red Bull | 4 | 40.994 | 38.696 | 29.519 | 1:49.209 | +1 | ||
5 | Renault | 5 | 41.519 | 39.885 | 30.191 | 1:51.595 | |||
6 | Mercedes | 6 | 42.281 | 39.943 | 29.927 | 1:52.151 | |||
7 | Renault | 7 | 42.436 | 39.902 | 30.284 | 1:52.622 | -1 | ||
8 | Alfa Romeo | 8 | 42.262 | 39.703 | 30.545 | 1:52.510 | +1 | ||
9 | Mercedes | 9 | 42.544 | 40.311 | 29.880 | 1:52.735 | |||
10 | Alfa Romeo | 10 | 42.816 | 40.105 | 30.510 | 1:53.431 | |||
11 | McLaren | 11 | 43.193 | 40.848 | 30.727 | 1:54.768 | |||
12 | Ferrari | 12 | 43.692 | 40.764 | 30.713 | 1:55.169 | |||
13 | McLaren | 13 | 43.234 | 40.707 | 31.445 | 1:55.386 | |||
14 | Ferrari | 14 | 44.667 | 41.023 | 30.826 | 1:56.516 | |||
15 | Alpha Tauri | 15 | 44.670 | 42.104 | 31.380 | 1:58.154 | |||
16 | Haas | 16 | 46.061 | 46.833 | 33.302 | 2:06.196 | |||
17 | Alpha Tauri | 17 | 47.536 | 46.710 | 33.349 | 2:07.595 | |||
18 | Williams | 18 | 47.655 | 47.367 | 33.286 | 2:08.308 | |||
19 | Haas | 19 | 49.016 | 46.826 | 34.003 | 2:09.845 | |||
20 | Williams | 20 | 48.875 | 49.702 | 35.328 | 2:13.905 |
Кристиан Хорнер: Место в Red Bull хотят занять 16 пилотов, но поул у Чеко Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что Серхио Перес – главный претендент на место в команде... 19 Мар 2024 3 |
|
Йос Ферстаппен: Максу постоянно задают много вопросов про Хорнера, и ему это не нравится Отец трехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена – Йос Ферстаппен заявил, что его сыну не нравятся вопросы... 19 Мар 2024 1 |
|
Алан Джонс: Не думаю, что приглашение Хэмилтона – верный шаг для Ferrari Чемпион мира Формулы-1 1980 года Алан Джонс считает, что команда “Ferrari” зря пригласила Льюиса Хэмилтона. “Не... 19 Мар 2024 2 |
|
Лиам Лоусон: Думаю, Риккардо понимает, что я могу его заменить Резервный гонщик “Red Bull” Лиам Лоусон заявил, что готов заменить пилота “Visa Cash App” Даниэля Риккардо... 19 Мар 2024 2 |
|
Даниэль Риккардо: Не думаю, что мне нужно что-то доказывать в следующих гонках Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что ему не нужно реабилитироваться после первых двух... 19 Мар 2024 1 |
|
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне... 19 Мар 2024 |
|
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие... 19 Мар 2024 2 |
|
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более... 19 Мар 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine... 19 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |