Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Турции 2020: Квалификация

Пасмурно, дождь

kvalifikatsiya-gran-pri-turtsii-2020

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
222.07.4671.53.3721.47.765
2
261.57.4851.50.2931.48.055+0.290
3
212.07.6141.54.0971.49.321+1.266
4
261.59.4311.52.2821.50.448+1.127
5
262.05.5981.54.2781.51.595+1.147
6
232.07.5991.52.7091.52.560+0.965
7
262.06.1151.53.6571.52.622+0.062
8
272.01.2491.53.7931.52.745+0.123
9
232.07.0011.53.7671.53.258+0.513
10
262.07.3411.53.4311.57.226+3.968
11
182.07.1671.54.945-2.281
12
182.03.3561.55.169+0.224
13
182.07.4891.55.410+0.241
14
182.04.4641.56.696+1.286
15
172.05.5791.58.556+1.860
16
102.08.007+9.451
17
82.09.070+1.063
18
92.10.017+0.947
19
72.12.909+2.892
20
92.21.611+8.702

Все пилоты с огромным нетерпением ждали возвращения на трассу в Турцию, но здесь их ждал неприятный сюрприз. Организаторы гран-при заменили асфальт - новое дорожное покрытие оказалось очень скользким, и в сочетании с самыми жесткими составами шин (С1, С2 и С3) это привело к тому, что машины постоянно скользили.

Во время свободных заездов было много вылетов и разворотов, но без серьезных последствий для машин. В этом году практически на всех трассах пилоты устанавливали новые рекорды кругов, но в Турции ситуация кардинально изменилась - пилоты были далеки от действующего рекорда.

Организаторы гран-при пытались улучшить сцепление - для этого по трассе всю ночь ездили дорожные машины. Однако в субботу пошел дождь, из-за которого ситуация только ухудшилась.

Во всех трех тренировочных сессиях лучшее время показал Макс Ферстаппен. Третья тренировка проходила на мокрой трассе, и из-за этого асфальт превратился в каток.

Еще до начала квалификации стало известно, что на машину Джорджа Расселла установили новые компоненты силового агрегата - британец получил штраф, и ему придется стартовать с последнего места.

Квалификационные заезды начались на мокрой трассе, поэтому пилоты покидали боксы на промежуточной и дождевой резине. На трассе было очень скользко, поэтому пилоты выезжали за пределы трассы и их разворачивало. Через несколько минут после начала Q1 дождь усилился и условия на трассе начали ухудшаться. В итоге было принято решение остановить заезды красными флагами. На трассу выехала техника, которая начала очищать асфальт от воды.

vilet-leklera

Вылет Леклера

Заезды возобновили через 44 минуты. Все пилоты выехали на трассу. Шарль Леклер вылетел в гравий, но смог самостоятельно вернуться на трассу. Затем в гравий вылетел Роман Грожан.

vilet-grogana

Вылет Грожана

Пилот Haas застрял, поэтому на трассе вновь появились красные флаги. Заезды возобновили через несколько минут. В конце первого сегмента Николас Латифи вылетел и оказался в гравийной ловушке. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Williams и Даниил Квят. Некоторые пилоты улучшили свои времена, несмотря на то, что на трассе были желтые флаги. Стюарды будут расследовать это.

В Q2 пилоты McLaren сначала выехали на промежуточной резине, а все остальные - на дождевой. Но Сайнс и Норрис вернулись в боксы и тоже перешли на дождевую резину. Условия на трассе постепенно улучшались. Сайнс заблокировал Переса - стюарды будут расследовать этот инцидент. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Ferrari и Пьер Гасли.

В Q3 Перес и Окон выехали на трассу на промежуточной резине, а все остальные - на дождевой. Хэмилтон, Стролл, Боттас и Ферстаппен провели пит-стопы и перешли на промежуточные шины. Борьба получилась очень плотной.

Лэнс Стролл завоевал поул в Турции (1:47.765), второе стартовое место завоевал Макс Ферстаппен, а третье - Серхио Перес.

lens-stroll--perviy-poul-v-karere
Лэнс Стролл - первый поул в карьере
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Red Bull4268.3
2
Red Bull 2 260.0+8.3 км/ч
3
McLaren13256.7+3.3 км/ч
4
Racing Point 1 253.1+3.6 км/ч
5
Mercedes9251.2+1.9 км/ч
6
Renault5250.2+1.0 км/ч
7
Alfa Romeo10249.8+0.4 км/ч
8
Racing Point 3 248.6+1.2 км/ч
9
Alfa Romeo8248.1+0.5 км/ч
10
Ferrari14247.4+0.7 км/ч
11
Mercedes6246.5+0.9 км/ч
12
McLaren11244.6+1.9 км/ч
13
Renault7243.6+1.0 км/ч
14
Haas19242.2+1.4 км/ч
15
Ferrari12240.8+1.4 км/ч
16
Williams18236.7+4.1 км/ч
17
Alpha Tauri15234.5+2.2 км/ч
18
Haas16234.3+0.2 км/ч
19
Alpha Tauri17225.6+8.7 км/ч
20
Williams20207.7+17.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Racing Point140.72337.59429.4481:47.765
2
Red Bull240.72137.73629.5981:48.055
3
Racing Point340.68538.80529.8311:49.321-1
4
Red Bull440.99438.69629.5191:49.209+1
5
Renault541.51939.88530.1911:51.595
6
Mercedes642.28139.94329.9271:52.151
7
Renault742.43639.90230.2841:52.622-1
8
Alfa Romeo842.26239.70330.5451:52.510+1
9
Mercedes942.54440.31129.8801:52.735
10
Alfa Romeo1042.81640.10530.5101:53.431
11
McLaren1143.19340.84830.7271:54.768
12
Ferrari1243.69240.76430.7131:55.169
13
McLaren1343.23440.70731.4451:55.386
14
Ferrari1444.66741.02330.8261:56.516
15
Alpha Tauri1544.67042.10431.3801:58.154
16
Haas1646.06146.83333.3022:06.196
17
Alpha Tauri1747.53646.71033.3492:07.595
18
Williams1847.65547.36733.2862:08.308
19
Haas1949.01646.82634.0032:09.845
20
Williams2048.87549.70235.3282:13.905

URL https://f1report.ru/qualifying/2020/turkey-stanbul.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл назвал пилотов, которые удивили его в сезоне 2022 года

Чемпион Формулы 1 Деймон Хилл рассказал, чем его удивил сезон 2022 года. Деймон Хилл: "Должен сказать...

15.08.2022
Глава McLaren рассказал об обновлении инфраструктуры команды

Глава команды McLaren Андреас Зайдль рассказал, что в следующем году они закончат постройку новой аэродинамической...

15.08.2022
Алези: Сомневаюсь, что в этом сезоне гонщики Mercedes одержат победу

Бывший пилот Формулы 1 Жан Алези уверен, что команде Mercedes вряд ли удастся одержать хоть одну победу...

15.08.2022
Штайнер: Мы все знали о переговорах Алонсо с Aston Martin

Глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что переговоры Фернандо Алонсо с командой Aston Martin...

15.08.2022
Ханс-Йоахим Штук: Ferrari попросили Леклера взять вину за аварию на себя

У бывшего пилота Формулы-1 Ханса-Йоахима Штука есть сомнения, что Шарль Леклер искренне признал свою...

15.08.2022
Мика Сало провел сравнение между Максом Ферстаппеном и Шарлем Леклером

Бывший гонщик Формулы-1 Мика Сало провел сравнение двух лидеров чемпионата: Макса Ферстаппена, выступающего...

15.08.2022
Алекс Албон мечтает о возвращении в Формулу-1 легендарной Северной петли Нюрбургринга

Алекс Албон (пилот “Williams”) мечтает о возвращении в календарь Гран-при Формулы-1 легендарной Северной...

15.08.2022
Самый недооцененный гонщик по мнению Даниэля Риккардо – Пьер Гасли

Даниэль Риккардо (гонщик “McLaren”) считает, что самый недооцененный пилот на сегодняшний день в Формуле-1...

15.08.2022
Ральф Шумахер: В Alpine сами виноваты в сложившейся ситуации

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что руководство команды Alpine перемудрило с ротацией...

15.08.2022
Кристиан Хорнер: 24 гонки за сезон – это предел

Не исключено, что в следующем году пилоты и команды должны будут принять участие в 24 этапах Формулы-1....

15.08.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 544 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (1.94 сек.)