Гран-При Турции 2020: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | 2.07.467 | 1.53.372 | 1.47.765 | |||
2 | 26 | 1.57.485 | 1.50.293 | 1.48.055 | +0.290 | ||
3 | 21 | 2.07.614 | 1.54.097 | 1.49.321 | +1.266 | ||
4 | 26 | 1.59.431 | 1.52.282 | 1.50.448 | +1.127 | ||
5 | 26 | 2.05.598 | 1.54.278 | 1.51.595 | +1.147 | ||
6 | 23 | 2.07.599 | 1.52.709 | 1.52.560 | +0.965 | ||
7 | 26 | 2.06.115 | 1.53.657 | 1.52.622 | +0.062 | ||
8 | 27 | 2.01.249 | 1.53.793 | 1.52.745 | +0.123 | ||
9 | 23 | 2.07.001 | 1.53.767 | 1.53.258 | +0.513 | ||
10 | 26 | 2.07.341 | 1.53.431 | 1.57.226 | +3.968 | ||
11 | 18 | 2.07.167 | 1.54.945 | -2.281 | |||
12 | 18 | 2.03.356 | 1.55.169 | +0.224 | |||
13 | 18 | 2.07.489 | 1.55.410 | +0.241 | |||
14 | 18 | 2.04.464 | 1.56.696 | +1.286 | |||
15 | 17 | 2.05.579 | 1.58.556 | +1.860 | |||
16 | 10 | 2.08.007 | +9.451 | ||||
17 | 8 | 2.09.070 | +1.063 | ||||
18 | 9 | 2.10.017 | +0.947 | ||||
19 | 7 | 2.12.909 | +2.892 | ||||
20 | 9 | 2.21.611 | +8.702 |
Все пилоты с огромным нетерпением ждали возвращения на трассу в Турцию, но здесь их ждал неприятный сюрприз. Организаторы гран-при заменили асфальт - новое дорожное покрытие оказалось очень скользким, и в сочетании с самыми жесткими составами шин (С1, С2 и С3) это привело к тому, что машины постоянно скользили.
Во время свободных заездов было много вылетов и разворотов, но без серьезных последствий для машин. В этом году практически на всех трассах пилоты устанавливали новые рекорды кругов, но в Турции ситуация кардинально изменилась - пилоты были далеки от действующего рекорда.
Организаторы гран-при пытались улучшить сцепление - для этого по трассе всю ночь ездили дорожные машины. Однако в субботу пошел дождь, из-за которого ситуация только ухудшилась.
Во всех трех тренировочных сессиях лучшее время показал Макс Ферстаппен. Третья тренировка проходила на мокрой трассе, и из-за этого асфальт превратился в каток.
Еще до начала квалификации стало известно, что на машину Джорджа Расселла установили новые компоненты силового агрегата - британец получил штраф, и ему придется стартовать с последнего места.
Квалификационные заезды начались на мокрой трассе, поэтому пилоты покидали боксы на промежуточной и дождевой резине. На трассе было очень скользко, поэтому пилоты выезжали за пределы трассы и их разворачивало. Через несколько минут после начала Q1 дождь усилился и условия на трассе начали ухудшаться. В итоге было принято решение остановить заезды красными флагами. На трассу выехала техника, которая начала очищать асфальт от воды.
Заезды возобновили через 44 минуты. Все пилоты выехали на трассу. Шарль Леклер вылетел в гравий, но смог самостоятельно вернуться на трассу. Затем в гравий вылетел Роман Грожан.
Пилот Haas застрял, поэтому на трассе вновь появились красные флаги. Заезды возобновили через несколько минут. В конце первого сегмента Николас Латифи вылетел и оказался в гравийной ловушке. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Williams и Даниил Квят. Некоторые пилоты улучшили свои времена, несмотря на то, что на трассе были желтые флаги. Стюарды будут расследовать это.
В Q2 пилоты McLaren сначала выехали на промежуточной резине, а все остальные - на дождевой. Но Сайнс и Норрис вернулись в боксы и тоже перешли на дождевую резину. Условия на трассе постепенно улучшались. Сайнс заблокировал Переса - стюарды будут расследовать этот инцидент. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Ferrari и Пьер Гасли.
В Q3 Перес и Окон выехали на трассу на промежуточной резине, а все остальные - на дождевой. Хэмилтон, Стролл, Боттас и Ферстаппен провели пит-стопы и перешли на промежуточные шины. Борьба получилась очень плотной.
Лэнс Стролл завоевал поул в Турции (1:47.765), второе стартовое место завоевал Макс Ферстаппен, а третье - Серхио Перес.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 4 | 268.3 | ||
2 | Red Bull |  2  | 260.0 | +8.3 км/ч | |
3 | McLaren | 13 | 256.7 | +3.3 км/ч | |
4 | Racing Point |  1  | 253.1 | +3.6 км/ч | |
5 | Mercedes | 9 | 251.2 | +1.9 км/ч | |
6 | Renault | 5 | 250.2 | +1.0 км/ч | |
7 | Alfa Romeo | 10 | 249.8 | +0.4 км/ч | |
8 | Racing Point |  3  | 248.6 | +1.2 км/ч | |
9 | Alfa Romeo | 8 | 248.1 | +0.5 км/ч | |
10 | Ferrari | 14 | 247.4 | +0.7 км/ч | |
11 | Mercedes | 6 | 246.5 | +0.9 км/ч | |
12 | McLaren | 11 | 244.6 | +1.9 км/ч | |
13 | Renault | 7 | 243.6 | +1.0 км/ч | |
14 | Haas | 19 | 242.2 | +1.4 км/ч | |
15 | Ferrari | 12 | 240.8 | +1.4 км/ч | |
16 | Williams | 18 | 236.7 | +4.1 км/ч | |
17 | Alpha Tauri | 15 | 234.5 | +2.2 км/ч | |
18 | Haas | 16 | 234.3 | +0.2 км/ч | |
19 | Alpha Tauri | 17 | 225.6 | +8.7 км/ч | |
20 | Williams | 20 | 207.7 | +17.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Racing Point | 1 | 40.723 | 37.594 | 29.448 | 1:47.765 | |||
2 | Red Bull | 2 | 40.721 | 37.736 | 29.598 | 1:48.055 | |||
3 | Racing Point | 3 | 40.685 | 38.805 | 29.831 | 1:49.321 | -1 | ||
4 | Red Bull | 4 | 40.994 | 38.696 | 29.519 | 1:49.209 | +1 | ||
5 | Renault | 5 | 41.519 | 39.885 | 30.191 | 1:51.595 | |||
6 | Mercedes | 6 | 42.281 | 39.943 | 29.927 | 1:52.151 | |||
7 | Renault | 7 | 42.436 | 39.902 | 30.284 | 1:52.622 | -1 | ||
8 | Alfa Romeo | 8 | 42.262 | 39.703 | 30.545 | 1:52.510 | +1 | ||
9 | Mercedes | 9 | 42.544 | 40.311 | 29.880 | 1:52.735 | |||
10 | Alfa Romeo | 10 | 42.816 | 40.105 | 30.510 | 1:53.431 | |||
11 | McLaren | 11 | 43.193 | 40.848 | 30.727 | 1:54.768 | |||
12 | Ferrari | 12 | 43.692 | 40.764 | 30.713 | 1:55.169 | |||
13 | McLaren | 13 | 43.234 | 40.707 | 31.445 | 1:55.386 | |||
14 | Ferrari | 14 | 44.667 | 41.023 | 30.826 | 1:56.516 | |||
15 | Alpha Tauri | 15 | 44.670 | 42.104 | 31.380 | 1:58.154 | |||
16 | Haas | 16 | 46.061 | 46.833 | 33.302 | 2:06.196 | |||
17 | Alpha Tauri | 17 | 47.536 | 46.710 | 33.349 | 2:07.595 | |||
18 | Williams | 18 | 47.655 | 47.367 | 33.286 | 2:08.308 | |||
19 | Haas | 19 | 49.016 | 46.826 | 34.003 | 2:09.845 | |||
20 | Williams | 20 | 48.875 | 49.702 | 35.328 | 2:13.905 |
Чемпиону мира по картингу из России Алонсо и McLaren отказали в поддержке по политическим причинам Отец 15-тилетнего российского гонщика Кирилла Куцкова – Илья Куцков рассказал, как сложно продвигать... 02 Май 2024 2 |
|
Конгресс США обратился к Liberty Media, чтобы получить объяснения по поводу отклонения заявки Andretti 12 членов конгресса США обратились к Liberty Media – компании-владельцу Формулы-1, чтобы получить объяснения... 02 Май 2024 |
|
Юки Цунода: Мы собираемся заработать очки в обеих гонках Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода высказался о предстоящем Гран-при Майами. “Этап в Китае сложился для... 02 Май 2024 |
|
Даниэль Риккардо поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами, где он потеряет... 02 Май 2024 |
|
Дэвид Крофт: Уход Ньюи из Red Bull – двойная удача для других команд Комментатор Sky Sports Дэвид Крофт считает, что уход звездного инженера из “Red Bull” – это двойная удача... 02 Май 2024 2 |
|
Штайнер: За Карлоса Сайнса можете не волноваться Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сообщил, что болельщикам не стоит опасаться за будущее... 01 Май 2024 2 |
|
Албон не собирается обращать внимание на различные слухи Гонщик коллектива Williams Алекс Албон заявил, что не обращает внимание на различные слухи о его карьере.... 01 Май 2024 2 |
|
Ральф Шумахер: У Мика есть шансы вернуться в Формулу 1 Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что у гонщика Мика Шумахера есть шансы вновь выступать... 01 Май 2024 5 |
|
Джордан: Возможно, Эдриан решит отдохнуть от Формулы 1 Бывший владелец команды Формулы 1 и близкий друг Эдиана Ньюи Эдди Джордан считает, что специалист, возможно... 01 Май 2024 1 |
|
Йос Ферстаппен: Этого я и боялся Йос Ферстаппен считает, что после ухода главного конструктора Эдриана Ньюи из коллектива Red Bull ситуация... 01 Май 2024 8 |
Ваш комментарий может быть первым |