Гран-При Турции 2020: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | 2.07.467 | 1.53.372 | 1.47.765 | |||
2 | 26 | 1.57.485 | 1.50.293 | 1.48.055 | +0.290 | ||
3 | 21 | 2.07.614 | 1.54.097 | 1.49.321 | +1.266 | ||
4 | 26 | 1.59.431 | 1.52.282 | 1.50.448 | +1.127 | ||
5 | 26 | 2.05.598 | 1.54.278 | 1.51.595 | +1.147 | ||
6 | 23 | 2.07.599 | 1.52.709 | 1.52.560 | +0.965 | ||
7 | 26 | 2.06.115 | 1.53.657 | 1.52.622 | +0.062 | ||
8 | 27 | 2.01.249 | 1.53.793 | 1.52.745 | +0.123 | ||
9 | 23 | 2.07.001 | 1.53.767 | 1.53.258 | +0.513 | ||
10 | 26 | 2.07.341 | 1.53.431 | 1.57.226 | +3.968 | ||
11 | 18 | 2.07.167 | 1.54.945 | -2.281 | |||
12 | 18 | 2.03.356 | 1.55.169 | +0.224 | |||
13 | 18 | 2.07.489 | 1.55.410 | +0.241 | |||
14 | 18 | 2.04.464 | 1.56.696 | +1.286 | |||
15 | 17 | 2.05.579 | 1.58.556 | +1.860 | |||
16 | 10 | 2.08.007 | +9.451 | ||||
17 | 8 | 2.09.070 | +1.063 | ||||
18 | 9 | 2.10.017 | +0.947 | ||||
19 | 7 | 2.12.909 | +2.892 | ||||
20 | 9 | 2.21.611 | +8.702 |
Все пилоты с огромным нетерпением ждали возвращения на трассу в Турцию, но здесь их ждал неприятный сюрприз. Организаторы гран-при заменили асфальт - новое дорожное покрытие оказалось очень скользким, и в сочетании с самыми жесткими составами шин (С1, С2 и С3) это привело к тому, что машины постоянно скользили.
Во время свободных заездов было много вылетов и разворотов, но без серьезных последствий для машин. В этом году практически на всех трассах пилоты устанавливали новые рекорды кругов, но в Турции ситуация кардинально изменилась - пилоты были далеки от действующего рекорда.
Организаторы гран-при пытались улучшить сцепление - для этого по трассе всю ночь ездили дорожные машины. Однако в субботу пошел дождь, из-за которого ситуация только ухудшилась.
Во всех трех тренировочных сессиях лучшее время показал Макс Ферстаппен. Третья тренировка проходила на мокрой трассе, и из-за этого асфальт превратился в каток.
Еще до начала квалификации стало известно, что на машину Джорджа Расселла установили новые компоненты силового агрегата - британец получил штраф, и ему придется стартовать с последнего места.
Квалификационные заезды начались на мокрой трассе, поэтому пилоты покидали боксы на промежуточной и дождевой резине. На трассе было очень скользко, поэтому пилоты выезжали за пределы трассы и их разворачивало. Через несколько минут после начала Q1 дождь усилился и условия на трассе начали ухудшаться. В итоге было принято решение остановить заезды красными флагами. На трассу выехала техника, которая начала очищать асфальт от воды.
Заезды возобновили через 44 минуты. Все пилоты выехали на трассу. Шарль Леклер вылетел в гравий, но смог самостоятельно вернуться на трассу. Затем в гравий вылетел Роман Грожан.
Пилот Haas застрял, поэтому на трассе вновь появились красные флаги. Заезды возобновили через несколько минут. В конце первого сегмента Николас Латифи вылетел и оказался в гравийной ловушке. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Williams и Даниил Квят. Некоторые пилоты улучшили свои времена, несмотря на то, что на трассе были желтые флаги. Стюарды будут расследовать это.
В Q2 пилоты McLaren сначала выехали на промежуточной резине, а все остальные - на дождевой. Но Сайнс и Норрис вернулись в боксы и тоже перешли на дождевую резину. Условия на трассе постепенно улучшались. Сайнс заблокировал Переса - стюарды будут расследовать этот инцидент. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Ferrari и Пьер Гасли.
В Q3 Перес и Окон выехали на трассу на промежуточной резине, а все остальные - на дождевой. Хэмилтон, Стролл, Боттас и Ферстаппен провели пит-стопы и перешли на промежуточные шины. Борьба получилась очень плотной.
Лэнс Стролл завоевал поул в Турции (1:47.765), второе стартовое место завоевал Макс Ферстаппен, а третье - Серхио Перес.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 4 | 268.3 | ||
2 | Red Bull |  2  | 260.0 | +8.3 км/ч | |
3 | McLaren | 13 | 256.7 | +3.3 км/ч | |
4 | Racing Point |  1  | 253.1 | +3.6 км/ч | |
5 | Mercedes | 9 | 251.2 | +1.9 км/ч | |
6 | Renault | 5 | 250.2 | +1.0 км/ч | |
7 | Alfa Romeo | 10 | 249.8 | +0.4 км/ч | |
8 | Racing Point |  3  | 248.6 | +1.2 км/ч | |
9 | Alfa Romeo | 8 | 248.1 | +0.5 км/ч | |
10 | Ferrari | 14 | 247.4 | +0.7 км/ч | |
11 | Mercedes | 6 | 246.5 | +0.9 км/ч | |
12 | McLaren | 11 | 244.6 | +1.9 км/ч | |
13 | Renault | 7 | 243.6 | +1.0 км/ч | |
14 | Haas | 19 | 242.2 | +1.4 км/ч | |
15 | Ferrari | 12 | 240.8 | +1.4 км/ч | |
16 | Williams | 18 | 236.7 | +4.1 км/ч | |
17 | Alpha Tauri | 15 | 234.5 | +2.2 км/ч | |
18 | Haas | 16 | 234.3 | +0.2 км/ч | |
19 | Alpha Tauri | 17 | 225.6 | +8.7 км/ч | |
20 | Williams | 20 | 207.7 | +17.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Racing Point | 1 | 40.723 | 37.594 | 29.448 | 1:47.765 | |||
2 | Red Bull | 2 | 40.721 | 37.736 | 29.598 | 1:48.055 | |||
3 | Racing Point | 3 | 40.685 | 38.805 | 29.831 | 1:49.321 | -1 | ||
4 | Red Bull | 4 | 40.994 | 38.696 | 29.519 | 1:49.209 | +1 | ||
5 | Renault | 5 | 41.519 | 39.885 | 30.191 | 1:51.595 | |||
6 | Mercedes | 6 | 42.281 | 39.943 | 29.927 | 1:52.151 | |||
7 | Renault | 7 | 42.436 | 39.902 | 30.284 | 1:52.622 | -1 | ||
8 | Alfa Romeo | 8 | 42.262 | 39.703 | 30.545 | 1:52.510 | +1 | ||
9 | Mercedes | 9 | 42.544 | 40.311 | 29.880 | 1:52.735 | |||
10 | Alfa Romeo | 10 | 42.816 | 40.105 | 30.510 | 1:53.431 | |||
11 | McLaren | 11 | 43.193 | 40.848 | 30.727 | 1:54.768 | |||
12 | Ferrari | 12 | 43.692 | 40.764 | 30.713 | 1:55.169 | |||
13 | McLaren | 13 | 43.234 | 40.707 | 31.445 | 1:55.386 | |||
14 | Ferrari | 14 | 44.667 | 41.023 | 30.826 | 1:56.516 | |||
15 | Alpha Tauri | 15 | 44.670 | 42.104 | 31.380 | 1:58.154 | |||
16 | Haas | 16 | 46.061 | 46.833 | 33.302 | 2:06.196 | |||
17 | Alpha Tauri | 17 | 47.536 | 46.710 | 33.349 | 2:07.595 | |||
18 | Williams | 18 | 47.655 | 47.367 | 33.286 | 2:08.308 | |||
19 | Haas | 19 | 49.016 | 46.826 | 34.003 | 2:09.845 | |||
20 | Williams | 20 | 48.875 | 49.702 | 35.328 | 2:13.905 |
Марко недоволен плотной концовкой чемпионата Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата... 21 Ноя 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд... 21 Ноя 2024 1 |
|
| |
У Цуноды возникли проблемы на таможне Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы... 21 Ноя 2024 2 |
|
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 |
|
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 1 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |