Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Турции 2020: Квалификация

Пасмурно, дождь

kvalifikatsiya-gran-pri-turtsii-2020

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
222.07.4671.53.3721.47.765
2
261.57.4851.50.2931.48.055+0.290
3
212.07.6141.54.0971.49.321+1.266
4
261.59.4311.52.2821.50.448+1.127
5
262.05.5981.54.2781.51.595+1.147
6
232.07.5991.52.7091.52.560+0.965
7
262.06.1151.53.6571.52.622+0.062
8
272.01.2491.53.7931.52.745+0.123
9
232.07.0011.53.7671.53.258+0.513
10
262.07.3411.53.4311.57.226+3.968
11
182.07.1671.54.945-2.281
12
182.03.3561.55.169+0.224
13
182.07.4891.55.410+0.241
14
182.04.4641.56.696+1.286
15
172.05.5791.58.556+1.860
16
102.08.007+9.451
17
82.09.070+1.063
18
92.10.017+0.947
19
72.12.909+2.892
20
92.21.611+8.702

Все пилоты с огромным нетерпением ждали возвращения на трассу в Турцию, но здесь их ждал неприятный сюрприз. Организаторы гран-при заменили асфальт - новое дорожное покрытие оказалось очень скользким, и в сочетании с самыми жесткими составами шин (С1, С2 и С3) это привело к тому, что машины постоянно скользили.

Во время свободных заездов было много вылетов и разворотов, но без серьезных последствий для машин. В этом году практически на всех трассах пилоты устанавливали новые рекорды кругов, но в Турции ситуация кардинально изменилась - пилоты были далеки от действующего рекорда.

Организаторы гран-при пытались улучшить сцепление - для этого по трассе всю ночь ездили дорожные машины. Однако в субботу пошел дождь, из-за которого ситуация только ухудшилась.

Во всех трех тренировочных сессиях лучшее время показал Макс Ферстаппен. Третья тренировка проходила на мокрой трассе, и из-за этого асфальт превратился в каток.

Еще до начала квалификации стало известно, что на машину Джорджа Расселла установили новые компоненты силового агрегата - британец получил штраф, и ему придется стартовать с последнего места.

Квалификационные заезды начались на мокрой трассе, поэтому пилоты покидали боксы на промежуточной и дождевой резине. На трассе было очень скользко, поэтому пилоты выезжали за пределы трассы и их разворачивало. Через несколько минут после начала Q1 дождь усилился и условия на трассе начали ухудшаться. В итоге было принято решение остановить заезды красными флагами. На трассу выехала техника, которая начала очищать асфальт от воды.

vilet-leklera

Вылет Леклера

Заезды возобновили через 44 минуты. Все пилоты выехали на трассу. Шарль Леклер вылетел в гравий, но смог самостоятельно вернуться на трассу. Затем в гравий вылетел Роман Грожан.

vilet-grogana

Вылет Грожана

Пилот Haas застрял, поэтому на трассе вновь появились красные флаги. Заезды возобновили через несколько минут. В конце первого сегмента Николас Латифи вылетел и оказался в гравийной ловушке. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Williams и Даниил Квят. Некоторые пилоты улучшили свои времена, несмотря на то, что на трассе были желтые флаги. Стюарды будут расследовать это.

В Q2 пилоты McLaren сначала выехали на промежуточной резине, а все остальные - на дождевой. Но Сайнс и Норрис вернулись в боксы и тоже перешли на дождевую резину. Условия на трассе постепенно улучшались. Сайнс заблокировал Переса - стюарды будут расследовать этот инцидент. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Ferrari и Пьер Гасли.

В Q3 Перес и Окон выехали на трассу на промежуточной резине, а все остальные - на дождевой. Хэмилтон, Стролл, Боттас и Ферстаппен провели пит-стопы и перешли на промежуточные шины. Борьба получилась очень плотной.

Лэнс Стролл завоевал поул в Турции (1:47.765), второе стартовое место завоевал Макс Ферстаппен, а третье - Серхио Перес.

lens-stroll--perviy-poul-v-karere
Лэнс Стролл - первый поул в карьере
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Red Bull4268.3
2
Red Bull 2 260.0+8.3 км/ч
3
McLaren13256.7+3.3 км/ч
4
Racing Point 1 253.1+3.6 км/ч
5
Mercedes9251.2+1.9 км/ч
6
Renault5250.2+1.0 км/ч
7
Alfa Romeo10249.8+0.4 км/ч
8
Racing Point 3 248.6+1.2 км/ч
9
Alfa Romeo8248.1+0.5 км/ч
10
Ferrari14247.4+0.7 км/ч
11
Mercedes6246.5+0.9 км/ч
12
McLaren11244.6+1.9 км/ч
13
Renault7243.6+1.0 км/ч
14
Haas19242.2+1.4 км/ч
15
Ferrari12240.8+1.4 км/ч
16
Williams18236.7+4.1 км/ч
17
Alpha Tauri15234.5+2.2 км/ч
18
Haas16234.3+0.2 км/ч
19
Alpha Tauri17225.6+8.7 км/ч
20
Williams20207.7+17.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Racing Point140.72337.59429.4481:47.765
2
Red Bull240.72137.73629.5981:48.055
3
Racing Point340.68538.80529.8311:49.321-1
4
Red Bull440.99438.69629.5191:49.209+1
5
Renault541.51939.88530.1911:51.595
6
Mercedes642.28139.94329.9271:52.151
7
Renault742.43639.90230.2841:52.622-1
8
Alfa Romeo842.26239.70330.5451:52.510+1
9
Mercedes942.54440.31129.8801:52.735
10
Alfa Romeo1042.81640.10530.5101:53.431
11
McLaren1143.19340.84830.7271:54.768
12
Ferrari1243.69240.76430.7131:55.169
13
McLaren1343.23440.70731.4451:55.386
14
Ferrari1444.66741.02330.8261:56.516
15
Alpha Tauri1544.67042.10431.3801:58.154
16
Haas1646.06146.83333.3022:06.196
17
Alpha Tauri1747.53646.71033.3492:07.595
18
Williams1847.65547.36733.2862:08.308
19
Haas1949.01646.82634.0032:09.845
20
Williams2048.87549.70235.3282:13.905

URL https://f1report.ru/qualifying/2020/turkey-stanbul.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 133 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.28 сек.)