Гран-При Турции 2020: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 22 | 2.07.467 | 1.53.372 | 1.47.765 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 26 | 1.57.485 | 1.50.293 | 1.48.055 | +0.290 |
| 3 |
![]() |
![]() | 21 | 2.07.614 | 1.54.097 | 1.49.321 | +1.266 |
| 4 |
![]() |
![]() | 26 | 1.59.431 | 1.52.282 | 1.50.448 | +1.127 |
| 5 |
![]() |
![]() | 26 | 2.05.598 | 1.54.278 | 1.51.595 | +1.147 |
| 6 |
![]() |
![]() | 23 | 2.07.599 | 1.52.709 | 1.52.560 | +0.965 |
| 7 |
![]() |
![]() | 26 | 2.06.115 | 1.53.657 | 1.52.622 | +0.062 |
| 8 |
![]() |
![]() | 27 | 2.01.249 | 1.53.793 | 1.52.745 | +0.123 |
| 9 |
![]() |
![]() | 23 | 2.07.001 | 1.53.767 | 1.53.258 | +0.513 |
| 10 |
![]() |
![]() | 26 | 2.07.341 | 1.53.431 | 1.57.226 | +3.968 |
| 11 |
![]() |
![]() | 18 | 2.07.167 | 1.54.945 | -2.281 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 18 | 2.03.356 | 1.55.169 | +0.224 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 18 | 2.07.489 | 1.55.410 | +0.241 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 18 | 2.04.464 | 1.56.696 | +1.286 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 17 | 2.05.579 | 1.58.556 | +1.860 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 10 | 2.08.007 | +9.451 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 8 | 2.09.070 | +1.063 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 9 | 2.10.017 | +0.947 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 7 | 2.12.909 | +2.892 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 9 | 2.21.611 | +8.702 |
Все пилоты с огромным нетерпением ждали возвращения на трассу в Турцию, но здесь их ждал неприятный сюрприз. Организаторы гран-при заменили асфальт - новое дорожное покрытие оказалось очень скользким, и в сочетании с самыми жесткими составами шин (С1, С2 и С3) это привело к тому, что машины постоянно скользили.
Во время свободных заездов было много вылетов и разворотов, но без серьезных последствий для машин. В этом году практически на всех трассах пилоты устанавливали новые рекорды кругов, но в Турции ситуация кардинально изменилась - пилоты были далеки от действующего рекорда.
Организаторы гран-при пытались улучшить сцепление - для этого по трассе всю ночь ездили дорожные машины. Однако в субботу пошел дождь, из-за которого ситуация только ухудшилась.

Во всех трех тренировочных сессиях лучшее время показал Макс Ферстаппен. Третья тренировка проходила на мокрой трассе, и из-за этого асфальт превратился в каток.
Еще до начала квалификации стало известно, что на машину Джорджа Расселла установили новые компоненты силового агрегата - британец получил штраф, и ему придется стартовать с последнего места.
Квалификационные заезды начались на мокрой трассе, поэтому пилоты покидали боксы на промежуточной и дождевой резине. На трассе было очень скользко, поэтому пилоты выезжали за пределы трассы и их разворачивало. Через несколько минут после начала Q1 дождь усилился и условия на трассе начали ухудшаться. В итоге было принято решение остановить заезды красными флагами. На трассу выехала техника, которая начала очищать асфальт от воды.

Заезды возобновили через 44 минуты. Все пилоты выехали на трассу. Шарль Леклер вылетел в гравий, но смог самостоятельно вернуться на трассу. Затем в гравий вылетел Роман Грожан.

Пилот Haas застрял, поэтому на трассе вновь появились красные флаги. Заезды возобновили через несколько минут. В конце первого сегмента Николас Латифи вылетел и оказался в гравийной ловушке. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Williams и Даниил Квят. Некоторые пилоты улучшили свои времена, несмотря на то, что на трассе были желтые флаги. Стюарды будут расследовать это.
В Q2 пилоты McLaren сначала выехали на промежуточной резине, а все остальные - на дождевой. Но Сайнс и Норрис вернулись в боксы и тоже перешли на дождевую резину. Условия на трассе постепенно улучшались. Сайнс заблокировал Переса - стюарды будут расследовать этот инцидент. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Ferrari и Пьер Гасли.
В Q3 Перес и Окон выехали на трассу на промежуточной резине, а все остальные - на дождевой. Хэмилтон, Стролл, Боттас и Ферстаппен провели пит-стопы и перешли на промежуточные шины. Борьба получилась очень плотной.
Лэнс Стролл завоевал поул в Турции (1:47.765), второе стартовое место завоевал Макс Ферстаппен, а третье - Серхио Перес.


Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 4 | 268.3 | |
| 2 |
![]() | Red Bull |  2  | 260.0 | +8.3 км/ч |
| 3 |
![]() | McLaren | 13 | 256.7 | +3.3 км/ч |
| 4 |
![]() | Racing Point |  1  | 253.1 | +3.6 км/ч |
| 5 |
![]() | Mercedes | 9 | 251.2 | +1.9 км/ч |
| 6 |
![]() | Renault | 5 | 250.2 | +1.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Alfa Romeo | 10 | 249.8 | +0.4 км/ч |
| 8 |
![]() | Racing Point |  3  | 248.6 | +1.2 км/ч |
| 9 |
![]() | Alfa Romeo | 8 | 248.1 | +0.5 км/ч |
| 10 |
![]() | Ferrari | 14 | 247.4 | +0.7 км/ч |
| 11 |
![]() | Mercedes | 6 | 246.5 | +0.9 км/ч |
| 12 |
![]() | McLaren | 11 | 244.6 | +1.9 км/ч |
| 13 |
![]() | Renault | 7 | 243.6 | +1.0 км/ч |
| 14 |
![]() | Haas | 19 | 242.2 | +1.4 км/ч |
| 15 |
![]() | Ferrari | 12 | 240.8 | +1.4 км/ч |
| 16 |
![]() | Williams | 18 | 236.7 | +4.1 км/ч |
| 17 |
![]() | Alpha Tauri | 15 | 234.5 | +2.2 км/ч |
| 18 |
![]() | Haas | 16 | 234.3 | +0.2 км/ч |
| 19 |
![]() | Alpha Tauri | 17 | 225.6 | +8.7 км/ч |
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 207.7 | +17.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Racing Point | 1 | 40.723 | 37.594 | 29.448 | 1:47.765 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 40.721 | 37.736 | 29.598 | 1:48.055 | ||
| 3 |
![]() | Racing Point | 3 | 40.685 | 38.805 | 29.831 | 1:49.321 | -1 | |
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 40.994 | 38.696 | 29.519 | 1:49.209 | +1 | |
| 5 |
![]() | Renault | 5 | 41.519 | 39.885 | 30.191 | 1:51.595 | ||
| 6 |
![]() | Mercedes | 6 | 42.281 | 39.943 | 29.927 | 1:52.151 | ||
| 7 |
![]() | Renault | 7 | 42.436 | 39.902 | 30.284 | 1:52.622 | -1 | |
| 8 |
![]() | Alfa Romeo | 8 | 42.262 | 39.703 | 30.545 | 1:52.510 | +1 | |
| 9 |
![]() | Mercedes | 9 | 42.544 | 40.311 | 29.880 | 1:52.735 | ||
| 10 |
![]() | Alfa Romeo | 10 | 42.816 | 40.105 | 30.510 | 1:53.431 | ||
| 11 |
![]() | McLaren | 11 | 43.193 | 40.848 | 30.727 | 1:54.768 | ||
| 12 |
![]() | Ferrari | 12 | 43.692 | 40.764 | 30.713 | 1:55.169 | ||
| 13 |
![]() | McLaren | 13 | 43.234 | 40.707 | 31.445 | 1:55.386 | ||
| 14 |
![]() | Ferrari | 14 | 44.667 | 41.023 | 30.826 | 1:56.516 | ||
| 15 |
![]() | Alpha Tauri | 15 | 44.670 | 42.104 | 31.380 | 1:58.154 | ||
| 16 |
![]() | Haas | 16 | 46.061 | 46.833 | 33.302 | 2:06.196 | ||
| 17 |
![]() | Alpha Tauri | 17 | 47.536 | 46.710 | 33.349 | 2:07.595 | ||
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 47.655 | 47.367 | 33.286 | 2:08.308 | ||
| 19 |
![]() | Haas | 19 | 49.016 | 46.826 | 34.003 | 2:09.845 | ||
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 48.875 | 49.702 | 35.328 | 2:13.905 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |


































