Гран-При Турции 2020: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 22 | 2.07.467 | 1.53.372 | 1.47.765 | |
2 |
![]() |
![]() | 26 | 1.57.485 | 1.50.293 | 1.48.055 | +0.290 |
3 |
![]() |
![]() | 21 | 2.07.614 | 1.54.097 | 1.49.321 | +1.266 |
4 |
![]() |
![]() | 26 | 1.59.431 | 1.52.282 | 1.50.448 | +1.127 |
5 |
![]() |
![]() | 26 | 2.05.598 | 1.54.278 | 1.51.595 | +1.147 |
6 |
![]() |
![]() | 23 | 2.07.599 | 1.52.709 | 1.52.560 | +0.965 |
7 |
![]() |
![]() | 26 | 2.06.115 | 1.53.657 | 1.52.622 | +0.062 |
8 |
![]() |
![]() | 27 | 2.01.249 | 1.53.793 | 1.52.745 | +0.123 |
9 |
![]() |
![]() | 23 | 2.07.001 | 1.53.767 | 1.53.258 | +0.513 |
10 |
![]() |
![]() | 26 | 2.07.341 | 1.53.431 | 1.57.226 | +3.968 |
11 |
![]() |
![]() | 18 | 2.07.167 | 1.54.945 | -2.281 | |
12 |
![]() |
![]() | 18 | 2.03.356 | 1.55.169 | +0.224 | |
13 |
![]() |
![]() | 18 | 2.07.489 | 1.55.410 | +0.241 | |
14 |
![]() |
![]() | 18 | 2.04.464 | 1.56.696 | +1.286 | |
15 |
![]() |
![]() | 17 | 2.05.579 | 1.58.556 | +1.860 | |
16 |
![]() |
![]() | 10 | 2.08.007 | +9.451 | ||
17 |
![]() |
![]() | 8 | 2.09.070 | +1.063 | ||
18 |
![]() |
![]() | 9 | 2.10.017 | +0.947 | ||
19 |
![]() |
![]() | 7 | 2.12.909 | +2.892 | ||
20 |
![]() |
![]() | 9 | 2.21.611 | +8.702 |
Все пилоты с огромным нетерпением ждали возвращения на трассу в Турцию, но здесь их ждал неприятный сюрприз. Организаторы гран-при заменили асфальт - новое дорожное покрытие оказалось очень скользким, и в сочетании с самыми жесткими составами шин (С1, С2 и С3) это привело к тому, что машины постоянно скользили.
Во время свободных заездов было много вылетов и разворотов, но без серьезных последствий для машин. В этом году практически на всех трассах пилоты устанавливали новые рекорды кругов, но в Турции ситуация кардинально изменилась - пилоты были далеки от действующего рекорда.
Организаторы гран-при пытались улучшить сцепление - для этого по трассе всю ночь ездили дорожные машины. Однако в субботу пошел дождь, из-за которого ситуация только ухудшилась.
Во всех трех тренировочных сессиях лучшее время показал Макс Ферстаппен. Третья тренировка проходила на мокрой трассе, и из-за этого асфальт превратился в каток.
Еще до начала квалификации стало известно, что на машину Джорджа Расселла установили новые компоненты силового агрегата - британец получил штраф, и ему придется стартовать с последнего места.
Квалификационные заезды начались на мокрой трассе, поэтому пилоты покидали боксы на промежуточной и дождевой резине. На трассе было очень скользко, поэтому пилоты выезжали за пределы трассы и их разворачивало. Через несколько минут после начала Q1 дождь усилился и условия на трассе начали ухудшаться. В итоге было принято решение остановить заезды красными флагами. На трассу выехала техника, которая начала очищать асфальт от воды.
Заезды возобновили через 44 минуты. Все пилоты выехали на трассу. Шарль Леклер вылетел в гравий, но смог самостоятельно вернуться на трассу. Затем в гравий вылетел Роман Грожан.
Пилот Haas застрял, поэтому на трассе вновь появились красные флаги. Заезды возобновили через несколько минут. В конце первого сегмента Николас Латифи вылетел и оказался в гравийной ловушке. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Williams и Даниил Квят. Некоторые пилоты улучшили свои времена, несмотря на то, что на трассе были желтые флаги. Стюарды будут расследовать это.
В Q2 пилоты McLaren сначала выехали на промежуточной резине, а все остальные - на дождевой. Но Сайнс и Норрис вернулись в боксы и тоже перешли на дождевую резину. Условия на трассе постепенно улучшались. Сайнс заблокировал Переса - стюарды будут расследовать этот инцидент. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Ferrari и Пьер Гасли.
В Q3 Перес и Окон выехали на трассу на промежуточной резине, а все остальные - на дождевой. Хэмилтон, Стролл, Боттас и Ферстаппен провели пит-стопы и перешли на промежуточные шины. Борьба получилась очень плотной.
Лэнс Стролл завоевал поул в Турции (1:47.765), второе стартовое место завоевал Макс Ферстаппен, а третье - Серхио Перес.


Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 4 | 268.3 | |
2 |
![]() | Red Bull |  2  | 260.0 | +8.3 км/ч |
3 |
![]() | McLaren | 13 | 256.7 | +3.3 км/ч |
4 |
![]() | Racing Point |  1  | 253.1 | +3.6 км/ч |
5 |
![]() | Mercedes | 9 | 251.2 | +1.9 км/ч |
6 |
![]() | Renault | 5 | 250.2 | +1.0 км/ч |
7 |
![]() | Alfa Romeo | 10 | 249.8 | +0.4 км/ч |
8 |
![]() | Racing Point |  3  | 248.6 | +1.2 км/ч |
9 |
![]() | Alfa Romeo | 8 | 248.1 | +0.5 км/ч |
10 |
![]() | Ferrari | 14 | 247.4 | +0.7 км/ч |
11 |
![]() | Mercedes | 6 | 246.5 | +0.9 км/ч |
12 |
![]() | McLaren | 11 | 244.6 | +1.9 км/ч |
13 |
![]() | Renault | 7 | 243.6 | +1.0 км/ч |
14 |
![]() | Haas | 19 | 242.2 | +1.4 км/ч |
15 |
![]() | Ferrari | 12 | 240.8 | +1.4 км/ч |
16 |
![]() | Williams | 18 | 236.7 | +4.1 км/ч |
17 |
![]() | Alpha Tauri | 15 | 234.5 | +2.2 км/ч |
18 |
![]() | Haas | 16 | 234.3 | +0.2 км/ч |
19 |
![]() | Alpha Tauri | 17 | 225.6 | +8.7 км/ч |
20 |
![]() | Williams | 20 | 207.7 | +17.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Racing Point | 1 | 40.723 | 37.594 | 29.448 | 1:47.765 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 40.721 | 37.736 | 29.598 | 1:48.055 | ||
3 |
![]() | Racing Point | 3 | 40.685 | 38.805 | 29.831 | 1:49.321 | -1 | |
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 40.994 | 38.696 | 29.519 | 1:49.209 | +1 | |
5 |
![]() | Renault | 5 | 41.519 | 39.885 | 30.191 | 1:51.595 | ||
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 42.281 | 39.943 | 29.927 | 1:52.151 | ||
7 |
![]() | Renault | 7 | 42.436 | 39.902 | 30.284 | 1:52.622 | -1 | |
8 |
![]() | Alfa Romeo | 8 | 42.262 | 39.703 | 30.545 | 1:52.510 | +1 | |
9 |
![]() | Mercedes | 9 | 42.544 | 40.311 | 29.880 | 1:52.735 | ||
10 |
![]() | Alfa Romeo | 10 | 42.816 | 40.105 | 30.510 | 1:53.431 | ||
11 |
![]() | McLaren | 11 | 43.193 | 40.848 | 30.727 | 1:54.768 | ||
12 |
![]() | Ferrari | 12 | 43.692 | 40.764 | 30.713 | 1:55.169 | ||
13 |
![]() | McLaren | 13 | 43.234 | 40.707 | 31.445 | 1:55.386 | ||
14 |
![]() | Ferrari | 14 | 44.667 | 41.023 | 30.826 | 1:56.516 | ||
15 |
![]() | Alpha Tauri | 15 | 44.670 | 42.104 | 31.380 | 1:58.154 | ||
16 |
![]() | Haas | 16 | 46.061 | 46.833 | 33.302 | 2:06.196 | ||
17 |
![]() | Alpha Tauri | 17 | 47.536 | 46.710 | 33.349 | 2:07.595 | ||
18 |
![]() | Williams | 18 | 47.655 | 47.367 | 33.286 | 2:08.308 | ||
19 |
![]() | Haas | 19 | 49.016 | 46.826 | 34.003 | 2:09.845 | ||
20 |
![]() | Williams | 20 | 48.875 | 49.702 | 35.328 | 2:13.905 |
![]() |
Хилл назвал пилотов, которые удивили его в сезоне 2022 года Чемпион Формулы 1 Деймон Хилл рассказал, чем его удивил сезон 2022 года. Деймон Хилл: "Должен сказать... 15.08.2022 |
![]() |
Глава McLaren рассказал об обновлении инфраструктуры команды Глава команды McLaren Андреас Зайдль рассказал, что в следующем году они закончат постройку новой аэродинамической... 15.08.2022 |
![]() |
Алези: Сомневаюсь, что в этом сезоне гонщики Mercedes одержат победу Бывший пилот Формулы 1 Жан Алези уверен, что команде Mercedes вряд ли удастся одержать хоть одну победу... 15.08.2022 |
![]() |
Штайнер: Мы все знали о переговорах Алонсо с Aston Martin Глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что переговоры Фернандо Алонсо с командой Aston Martin... 15.08.2022 |
![]() |
Ханс-Йоахим Штук: Ferrari попросили Леклера взять вину за аварию на себя У бывшего пилота Формулы-1 Ханса-Йоахима Штука есть сомнения, что Шарль Леклер искренне признал свою... 15.08.2022 |
![]() |
Мика Сало провел сравнение между Максом Ферстаппеном и Шарлем Леклером Бывший гонщик Формулы-1 Мика Сало провел сравнение двух лидеров чемпионата: Макса Ферстаппена, выступающего... 15.08.2022 |
![]() |
Алекс Албон мечтает о возвращении в Формулу-1 легендарной Северной петли Нюрбургринга Алекс Албон (пилот “Williams”) мечтает о возвращении в календарь Гран-при Формулы-1 легендарной Северной... 15.08.2022 |
![]() |
Самый недооцененный гонщик по мнению Даниэля Риккардо – Пьер Гасли Даниэль Риккардо (гонщик “McLaren”) считает, что самый недооцененный пилот на сегодняшний день в Формуле-1... 15.08.2022 |
![]() |
Ральф Шумахер: В Alpine сами виноваты в сложившейся ситуации Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что руководство команды Alpine перемудрило с ротацией... 15.08.2022 |
![]() |
Кристиан Хорнер: 24 гонки за сезон – это предел Не исключено, что в следующем году пилоты и команды должны будут принять участие в 24 этапах Формулы-1.... 15.08.2022 |
Ваш комментарий может быть первым |