Гран-При Эмилии-Романьи 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23 | 1.14.823 | 1.14.817 | 1.14.411 | |||
2 | 18 | 1.15.395 | 1.14.716 | 1.14.446 | +0.035 | ||
3 | 20 | 1.15.109 | 1.14.884 | 1.14.498 | +0.052 | ||
4 | 19 | 1.15.413 | 1.14.808 | 1.14.740 | +0.242 | ||
5 | 21 | 1.15.548 | 1.14.927 | 1.14.790 | +0.050 | ||
6 | 21 | 1.15.669 | 1.15.033 | 1.14.826 | +0.036 | ||
7 | 15 | 1.15.009 | 1.14.718 | 1.14.875 | +0.049 | ||
8 | 22 | 1.14.672 | 1.14.905 | 1.14.898 | +0.023 | ||
9 | 20 | 1.15.385 | 1.15.117 | 1.15.210 | +0.312 | ||
10 | 20 | 1.15.522 | 1.15.138 | -0.072 | |||
11 | 16 | 1.15.406 | 1.15.199 | +0.061 | |||
12 | 16 | 1.15.826 | 1.15.261 | +0.062 | |||
13 | 14 | 1.15.459 | 1.15.394 | +0.133 | |||
14 | 14 | 1.15.653 | 1.15.593 | +0.199 | |||
15 | 14 | 1.15.832 | 1.15.593 | 0 | |||
16 | 10 | 1.15.974 | +0.381 | ||||
17 | 9 | 1.16.122 | +0.148 | ||||
18 | 12 | 1.16.279 | +0.157 | ||||
19 | 12 | 1.16.797 | +0.518 | ||||
RT | 2 |
На трассе в Имоле сложно обгонять, поэтому для того, чтобы хорошо выступить в гонке, нужно завоевать хорошее стартовое место. Однако стоит отметить, что на этой трассе обладатель поула редко побеждает. В 11-ти последних гран-при на трассе в Имоле обладатель поула победил всего трижды.
По ходу свободных заездов стюарды 53 раза аннулировали круги пилотов за то, что они выезжали за пределы трассы в 15-м и 9-м поворотах.
В Бахрейне у Red Bull было серьезное преимущество в скорости, но в Имоле ситуация изменилась. В первых двух тренировочных сессиях уверенно лидировали пилоты Mercedes. Что касается Red Bull, то для австрийской команды уик-энд начался неудачно. В первой тренировке Серхио Перес попал в аварию, а во второй тренировке проблемы с болидом возникли у Макса Ферстаппена.
В третьей тренировке лучшее время показал Макс Ферстаппен.
В первой тренировке в аварию попал Никита Мазепин, а во второй – Шарль Леклер, а в третьей - Николас Латифи.
В этом году в Имолу Pirelli привезла три средних состава шин (С2, С3 и С4).
В Q1 все пилоты использовали шины Soft. На первых минутах первого сегмента квалификации Юки Цунода допустил ошибку. Пилот Alpha Tauri ошибся в 14-м повороте, его развернуло и бросило в барьер. На трассе появились красные флаги. Удар оказался очень сильным, но, несмотря на это, японец смог самостоятельно покинуть кокпит. Сработал датчик опасных перегрузок, поэтому Цуноду отправили в медицинский центр. Пилоты вновь выехали на трассу через 9 минут.
Перес, Латифи и Гасли выезжали за пределы трассы, поэтому их круги аннулировали. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Цунода.
В Q2 свои первые попытки пилоты Williams, Mercedes и Макс Ферстаппен провели на шинах Medium. Круги Феттеля и Норриса аннулировали – они выехали за пределы трассы. В следующий сегмент не прошли Сайнс, Алонсо, Феттель и гонщики Williams.
В Q3 все использовали шины Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:14.411). Круг Стролла аннулировали. Во второй попытке Хэмилтон не смог прибавить. Ландо Норрис показал второе время, но он выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали.
Льюис Хэмилтон завоевал поул в Имоле. Для британца это первый поул в этом году и 99-й в карьере. Второе стартовое место завоевал Серхио Перес, а третье – Макс Ферстаппен. Впервые в карьере Перес будет стартовать с первого ряда.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Williams | 12 | 295.5 | ||
2 | Williams | 14 | 294.5 | +1.0 км/ч | |
3 | Alpine | 15 | 294.2 | +0.3 км/ч | |
4 | McLaren | 7 | 293.0 | +1.2 км/ч | |
5 | Alpine | 9 | 292.7 | +0.3 км/ч | |
6 | Aston Martin | 13 | 292.5 | +0.2 км/ч | |
7 | Alpha Tauri | 5 | 292.2 | +0.3 км/ч | |
8 | Aston Martin | 10 | 292.1 | +0.1 км/ч | |
9 | Red Bull |  3  | 291.8 | +0.3 км/ч | |
10 | Mercedes |  1  | 291.8 | +0.0 км/ч | |
11 | Mercedes | 8 | 291.6 | +0.2 км/ч | |
12 | Ferrari | 4 | 291.3 | +0.3 км/ч | |
13 | Haas | 18 | 291.0 | +0.3 км/ч | |
14 | Alfa Romeo | 16 | 290.8 | +0.2 км/ч | |
15 | McLaren | 6 | 290.7 | +0.1 км/ч | |
16 | Haas | 19 | 290.6 | +0.1 км/ч | |
17 | Red Bull |  2  | 290.6 | +0.0 км/ч | |
18 | Ferrari | 11 | 289.8 | +0.8 км/ч | |
19 | Alfa Romeo | 17 | 288.6 | +1.2 км/ч | |
20 | Alpha Tauri | RT | 126.0 | +162.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 23.633 | 25.787 | 24.908 | 1:14.328 | -1 | ||
2 | Red Bull | 2 | 23.630 | 25.668 | 25.059 | 1:14.357 | -1 | ||
3 | Red Bull | 3 | 23.730 | 25.617 | 24.965 | 1:14.312 | +2 | ||
4 | Ferrari | 4 | 23.853 | 25.690 | 25.060 | 1:14.603 | -1 | ||
5 | Alpha Tauri | 5 | 23.806 | 25.728 | 25.131 | 1:14.665 | -1 | ||
6 | McLaren | 6 | 23.739 | 25.856 | 25.231 | 1:14.826 | -2 | ||
7 | McLaren | 7 | 23.554 | 25.737 | 25.163 | 1:14.454 | +3 | ||
8 | Mercedes | 8 | 23.917 | 25.747 | 25.008 | 1:14.672 | +1 | ||
9 | Alpine | 9 | 23.975 | 25.920 | 25.222 | 1:15.117 | -2 | ||
10 | Aston Martin | 10 | 23.920 | 25.907 | 25.189 | 1:15.016 | +1 | ||
11 | Ferrari | 11 | 23.910 | 25.910 | 25.204 | 1:15.024 | +1 | ||
12 | Williams | 12 | 23.937 | 25.914 | 25.410 | 1:15.261 | |||
13 | Aston Martin | 13 | 24.115 | 25.932 | 25.307 | 1:15.354 | |||
14 | Williams | 14 | 24.143 | 26.013 | 25.307 | 1:15.463 | |||
15 | Alpine | 15 | 24.072 | 26.120 | 25.401 | 1:15.593 | |||
16 | Alfa Romeo | 16 | 24.090 | 26.172 | 25.603 | 1:15.865 | |||
17 | Alfa Romeo | 17 | 24.275 | 26.223 | 25.572 | 1:16.070 | |||
18 | Haas | 18 | 24.362 | 26.242 | 25.545 | 1:16.149 | |||
19 | Haas | 19 | 24.494 | 26.319 | 25.905 | 1:16.718 | |||
RT | Alpha Tauri | RT | 24.216 | 26.168 | 36.194 | 1:26.578 |
Ферстаппен: После Формулы 1 я хочу попробовать силы в других сериях Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после окончания карьеры гонщика Формулы 1 он хочет... 26 Дек 2024 |
|
Тото Вольфф: Цвет нашего болида останется черным Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что не станет менять цвет болида после ухода из команды семикратного... 26 Дек 2024 8 |
|
| |
Джонни Херберт: Норрису нужно чаще противостоять Ферстаппену Бывший гонщик Формулы-1, а ныне стюард Джонни Херберт дал совет пилоту “McLaren” Ландо Норрису, который... 26 Дек 2024 |
|
Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика может стать для него сложной и болезненной Бывший пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика “Mercedes” может стать... 26 Дек 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Почти после каждой гонки мы переписываемся с Феттелем Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал, что общается с другим четырехкратным... 26 Дек 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Макс очень четко указывает на факторы, не позволяющие ему ехать быстрее Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что у четырехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена... 26 Дек 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: С возрастом Алонсо стал спокойнее Бывший руководитель Формулы 1 Гюнтер Штайнер высказался относительно гонщика коллектива Aston Martin... 26 Дек 2024 1 |
|
Херберт: Думаю, в следующем году многие будут действовать как Ферстаппен В этом сезоне Макс Ферстаппен часто действовал на трассе жёстко, но в рамках правил. Стюард Формулы 1... 26 Дек 2024 |
|
Лоусон в ожидании предстоящего сезона Новичок команды Red Bull Лиам Лоусон высказался о предстоящем сезоне. Лиам Лоусон: "Конечно, переход... 26 Дек 2024 |
|
Эдди Джордан: Зря в Ferrari отказались от Сайнса Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан уверен, что коллектив Ferrari допустил ошибку, когда решил... 26 Дек 2024 3 |
|