Гран-При Эмилии-Романьи 2021: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 23 | 1.14.823 | 1.14.817 | 1.14.411 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 18 | 1.15.395 | 1.14.716 | 1.14.446 | +0.035 |
| 3 |
![]() |
![]() | 20 | 1.15.109 | 1.14.884 | 1.14.498 | +0.052 |
| 4 |
![]() |
![]() | 19 | 1.15.413 | 1.14.808 | 1.14.740 | +0.242 |
| 5 |
![]() |
![]() | 21 | 1.15.548 | 1.14.927 | 1.14.790 | +0.050 |
| 6 |
![]() |
![]() | 21 | 1.15.669 | 1.15.033 | 1.14.826 | +0.036 |
| 7 |
![]() |
![]() | 15 | 1.15.009 | 1.14.718 | 1.14.875 | +0.049 |
| 8 |
![]() |
![]() | 22 | 1.14.672 | 1.14.905 | 1.14.898 | +0.023 |
| 9 |
![]() |
![]() | 20 | 1.15.385 | 1.15.117 | 1.15.210 | +0.312 |
| 10 |
![]() |
![]() | 20 | 1.15.522 | 1.15.138 | -0.072 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 16 | 1.15.406 | 1.15.199 | +0.061 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 16 | 1.15.826 | 1.15.261 | +0.062 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 14 | 1.15.459 | 1.15.394 | +0.133 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 14 | 1.15.653 | 1.15.593 | +0.199 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 14 | 1.15.832 | 1.15.593 | 0 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 10 | 1.15.974 | +0.381 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 9 | 1.16.122 | +0.148 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 12 | 1.16.279 | +0.157 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 12 | 1.16.797 | +0.518 | ||
| RT |
![]() |
![]() | 2 |
На трассе в Имоле сложно обгонять, поэтому для того, чтобы хорошо выступить в гонке, нужно завоевать хорошее стартовое место. Однако стоит отметить, что на этой трассе обладатель поула редко побеждает. В 11-ти последних гран-при на трассе в Имоле обладатель поула победил всего трижды.
По ходу свободных заездов стюарды 53 раза аннулировали круги пилотов за то, что они выезжали за пределы трассы в 15-м и 9-м поворотах.
В Бахрейне у Red Bull было серьезное преимущество в скорости, но в Имоле ситуация изменилась. В первых двух тренировочных сессиях уверенно лидировали пилоты Mercedes. Что касается Red Bull, то для австрийской команды уик-энд начался неудачно. В первой тренировке Серхио Перес попал в аварию, а во второй тренировке проблемы с болидом возникли у Макса Ферстаппена.
В третьей тренировке лучшее время показал Макс Ферстаппен.
В первой тренировке в аварию попал Никита Мазепин, а во второй – Шарль Леклер, а в третьей - Николас Латифи.
В этом году в Имолу Pirelli привезла три средних состава шин (С2, С3 и С4).
В Q1 все пилоты использовали шины Soft. На первых минутах первого сегмента квалификации Юки Цунода допустил ошибку. Пилот Alpha Tauri ошибся в 14-м повороте, его развернуло и бросило в барьер. На трассе появились красные флаги. Удар оказался очень сильным, но, несмотря на это, японец смог самостоятельно покинуть кокпит. Сработал датчик опасных перегрузок, поэтому Цуноду отправили в медицинский центр. Пилоты вновь выехали на трассу через 9 минут.
Перес, Латифи и Гасли выезжали за пределы трассы, поэтому их круги аннулировали. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Цунода.
В Q2 свои первые попытки пилоты Williams, Mercedes и Макс Ферстаппен провели на шинах Medium. Круги Феттеля и Норриса аннулировали – они выехали за пределы трассы. В следующий сегмент не прошли Сайнс, Алонсо, Феттель и гонщики Williams.
В Q3 все использовали шины Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:14.411). Круг Стролла аннулировали. Во второй попытке Хэмилтон не смог прибавить. Ландо Норрис показал второе время, но он выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали.
Льюис Хэмилтон завоевал поул в Имоле. Для британца это первый поул в этом году и 99-й в карьере. Второе стартовое место завоевал Серхио Перес, а третье – Макс Ферстаппен. Впервые в карьере Перес будет стартовать с первого ряда.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Williams | 12 | 295.5 | |
| 2 |
![]() | Williams | 14 | 294.5 | +1.0 км/ч |
| 3 |
![]() | Alpine | 15 | 294.2 | +0.3 км/ч |
| 4 |
![]() | McLaren | 7 | 293.0 | +1.2 км/ч |
| 5 |
![]() | Alpine | 9 | 292.7 | +0.3 км/ч |
| 6 |
![]() | Aston Martin | 13 | 292.5 | +0.2 км/ч |
| 7 |
![]() | Alpha Tauri | 5 | 292.2 | +0.3 км/ч |
| 8 |
![]() | Aston Martin | 10 | 292.1 | +0.1 км/ч |
| 9 |
![]() | Red Bull |  3  | 291.8 | +0.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Mercedes |  1  | 291.8 | +0.0 км/ч |
| 11 |
![]() | Mercedes | 8 | 291.6 | +0.2 км/ч |
| 12 |
![]() | Ferrari | 4 | 291.3 | +0.3 км/ч |
| 13 |
![]() | Haas | 18 | 291.0 | +0.3 км/ч |
| 14 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 290.8 | +0.2 км/ч |
| 15 |
![]() | McLaren | 6 | 290.7 | +0.1 км/ч |
| 16 |
![]() | Haas | 19 | 290.6 | +0.1 км/ч |
| 17 |
![]() | Red Bull |  2  | 290.6 | +0.0 км/ч |
| 18 |
![]() | Ferrari | 11 | 289.8 | +0.8 км/ч |
| 19 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 288.6 | +1.2 км/ч |
| 20 |
![]() | Alpha Tauri | RT | 126.0 | +162.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 23.633 | 25.787 | 24.908 | 1:14.328 | -1 | |
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 23.630 | 25.668 | 25.059 | 1:14.357 | -1 | |
| 3 |
![]() | Red Bull | 3 | 23.730 | 25.617 | 24.965 | 1:14.312 | +2 | |
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 23.853 | 25.690 | 25.060 | 1:14.603 | -1 | |
| 5 |
![]() | Alpha Tauri | 5 | 23.806 | 25.728 | 25.131 | 1:14.665 | -1 | |
| 6 |
![]() | McLaren | 6 | 23.739 | 25.856 | 25.231 | 1:14.826 | -2 | |
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 23.554 | 25.737 | 25.163 | 1:14.454 | +3 | |
| 8 |
![]() | Mercedes | 8 | 23.917 | 25.747 | 25.008 | 1:14.672 | +1 | |
| 9 |
![]() | Alpine | 9 | 23.975 | 25.920 | 25.222 | 1:15.117 | -2 | |
| 10 |
![]() | Aston Martin | 10 | 23.920 | 25.907 | 25.189 | 1:15.016 | +1 | |
| 11 |
![]() | Ferrari | 11 | 23.910 | 25.910 | 25.204 | 1:15.024 | +1 | |
| 12 |
![]() | Williams | 12 | 23.937 | 25.914 | 25.410 | 1:15.261 | ||
| 13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 24.115 | 25.932 | 25.307 | 1:15.354 | ||
| 14 |
![]() | Williams | 14 | 24.143 | 26.013 | 25.307 | 1:15.463 | ||
| 15 |
![]() | Alpine | 15 | 24.072 | 26.120 | 25.401 | 1:15.593 | ||
| 16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 24.090 | 26.172 | 25.603 | 1:15.865 | ||
| 17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 24.275 | 26.223 | 25.572 | 1:16.070 | ||
| 18 |
![]() | Haas | 18 | 24.362 | 26.242 | 25.545 | 1:16.149 | ||
| 19 |
![]() | Haas | 19 | 24.494 | 26.319 | 25.905 | 1:16.718 | ||
| RT |
![]() | Alpha Tauri | RT | 24.216 | 26.168 | 36.194 | 1:26.578 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 2 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||

































. Вот Макс и проиграл за долгое время квалу, Латифи сегодня был близок как никогда обойти Георгия) 
Видимо стареет, хотя может тандем с Фабричновой дает о себе знать (ай яй яй яй яй
Если это зарплата годовая, прикинь сколько он заработал за эти годы. Его потомкам до третьего колена хватит безо...