Гран-При Мексики 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23 | 1.16.727 | 1.16.864 | 1.15.875 | |||
2 | 22 | 1.17.207 | 1.16.474 | 1.16.020 | +0.145 | ||
3 | 18 | 1.16.788 | 1.16.483 | 1.16.225 | +0.205 | ||
4 | 18 | 1.17.003 | 1.17.055 | 1.16.342 | +0.117 | ||
5 | 22 | 1.16.908 | 1.16.955 | 1.16.456 | +0.114 | ||
6 | 23 | 1.17.517 | 1.17.248 | 1.16.761 | +0.305 | ||
7 | 17 | 1.17.719 | 1.17.092 | 1.16.763 | +0.002 | ||
8 | 22 | 1.16.748 | 1.17.034 | 1.16.837 | +0.074 | ||
9 | 19 | 1.17.330 | 1.16.701 | 1.17.158 | +0.321 | ||
10 | 19 | 1.17.569 | 1.17.473 | 1.36.830 | +19.672 | ||
11 | 16 | 1.17.502 | 1.17.746 | -19.084 | |||
12 | 18 | 1.17.606 | 1.17.958 | +0.212 | |||
13 | 13 | 1.17.958 | 1.18.172 | +0.214 | |||
14 | 15 | 1.17.897 | 1.18.290 | +0.118 | |||
15 | 13 | 1.18.126 | 1.18.405 | +0.115 | |||
16 | 7 | 1.18.452 | +0.047 | ||||
17 | 8 | 1.18.756 | +0.304 | ||||
18 | 9 | 1.18.858 | +0.102 | ||||
19 | 9 | 1.19.303 | +0.445 | ||||
20 | 3 | 1.20.873 | +1.570 |
Трасса в Мексике расположена на высоте 2 тысяч метров над уровнем моря. Здесь команды настраивают аэродинамику так, как в Монако, но в разреженном воздухе прижимная сила оказывается меньше, чем в Моцне. В таких условиях системы охлаждения работают недостаточно эффективно. Обычно одни команды пытаются просто пережить мексиканский этап, а другие получают преимущество, поэтому расстановка сил часто меняется.
Еще до начала квалификации стало известно, что Ландо Норрису, Лэнсу Строллу, Эстебану Окону и Юки Цуноде заменили силовые агрегаты, поэтому они будут стартовать с хвоста пелотона. Джорджу Расселлу заменили коробку передач, поэтому он получил штраф в виде потери пяти позиций на стартовой решетке.
В пятницу Хэмилтон, Райкконен и Мазепин не выполнили инструкции FIA после того, как срезали первый поворот, и за это они получили официальные предупреждения.
В первой тренировке лучшее время показал Боттас, во второй – Ферстаппен, а в третье – Перес.
В этом году в Мексику Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4).
В Q1 все пилоты, кроме гонщиков Williams, использовали шины Soft. Расселл и Латифи провели свои первые попытки на шинах Medium.
Лэнс Стролл попал в аварию и после этого на трассе появились красные флаги. Лэнса отправили в медицинский центр, ведь сработал датчик опасной перегрузки. Врачи не нашли повреждений, поэтому Стролла быстро отпустили.
Болид Aston Martin эвакуировали, но пауза затянулась, ведь нужно было восстановить барьер. Заезды возобновили через 26 минут.
После квалификации стюарды рассмотрят действия Райкконена, который после аварии Стролла сначала свернул на пит-лейн, а потом передумал и вернулся на трассу. Финн дважды пересек белую линию.
У Сайнса возникли проблемы с болидом – он потерял скорость. После консультаций с командой испанец смог решить проблему.
В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Лэнс Стролл, Фернандо Алонсо и Николас Латифи.
В Q2 многие пилоты решили работать на шинах Medium, чтобы в гонке стартовать на этом составе. Шины Soft использовали только Цунода и Окон. В конце второго сегмента Джовинацци вылетел за пределы трассы и из-за этого появились желтые флаги. В следующий сегмент не прошли Эстебан Окон, Себастьян Феттель, Джордж Расселл и гонщики Alfa Romeo.
В Q3 все пилоты использовали шины Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Боттас. Во второй попытке Цунода допустил ошибку и из-за этого он помешал Пересу. В итоге Серхио помешал Ферстаппену.
Боттас завоевал поул в Мексике (1:15.875). Для Валттери это 19-й поул в карьере и третий в этом году. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Макс Ферстаппен.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Alpha Tauri | 5 | 351.5 | ||
2 | Mercedes |  2  | 351.1 | +0.4 км/ч | |
3 | McLaren | 7 | 350.7 | +0.4 км/ч | |
4 | Alfa Romeo | 14 | 350.3 | +0.4 км/ч | |
5 | Mercedes |  1  | 349.1 | +1.2 км/ч | |
6 | Alfa Romeo | 12 | 348.4 | +0.7 км/ч | |
7 | Aston Martin | 11 | 346.3 | +2.1 км/ч | |
8 | Ferrari | 8 | 346.3 | +0.0 км/ч | |
9 | McLaren | 10 | 345.6 | +0.7 км/ч | |
10 | Haas | 18 | 345.4 | +0.2 км/ч | |
11 | Alpine | 15 | 345.3 | +0.1 км/ч | |
12 | Ferrari | 6 | 344.2 | +1.1 км/ч | |
13 | Williams | 17 | 344.1 | +0.1 км/ч | |
14 | Williams | 13 | 343.9 | +0.2 км/ч | |
15 | Haas | 19 | 343.7 | +0.2 км/ч | |
16 | Red Bull |  3  | 343.2 | +0.5 км/ч | |
17 | Aston Martin | 20 | 342.9 | +0.3 км/ч | |
18 | Alpha Tauri | 9 | 342.8 | +0.1 км/ч | |
19 | Alpine | 16 | 342.6 | +0.2 км/ч | |
20 | Red Bull | 4 | 341.4 | +1.2 км/ч |
Алессандро Алунни Брави покидает Stake F1 Команда Stake F1 во всю готовится к сезону 2026 года, когда в Формулу 1 придёт компания Audi. Так, пресс-служба... 15 Янв 2025 |
|
Лоусон не считает свой стиль пилотирования чересчур жёстким В прошлом сезоне гонщик Лиам Лоусон часто подвергался критике со стороны других пилотов за слишком агрессивную... 15 Янв 2025 |
|
| |
Томбазис: Часто пилоты говорят на эмоциях Директор FIA по гонкам на одноместных автомобилях Николас Томбазис прокомментировал запрос ассоциации... 15 Янв 2025 |
|
Колапинто: В детстве я следил за карьерой Переса Пилот Франко Колапинто, который в этом сезоне будет исполнять роль резервного гонщика в коллективе Alpine... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Скоро мы узнаем, насколько Лоусон силён психологически и как гонщик Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о новобранце “Red Bull” Лиаме Лоусоне. “Выступление... 15 Янв 2025 |
|
Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Хэмилтона о болиде 2024 года Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Льюиса Хэмилтона... 15 Янв 2025 |
|
Нико Росберг: Андреа Кими Антонелли ждет блестящее будущее Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о новобранце “Mercedes” Андреа Кими Антонелли, который... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Если Ферстаппен уйдет из Формулы-1, это никого не будет волновать. Но если уйдет Хэмилтон… Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв считает, что уход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из Формулы-1... 15 Янв 2025 1 |
|
Деймон Хилл: Я обделался от страха, когда впервые проехал по Сузуке Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл рассказал, какая трасса Формулы-1 вселяла в него наибольший страх. “Единственная... 15 Янв 2025 |
|
Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо... 15 Янв 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |