Гран-При Мексики 2021: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 23 | 1.16.727 | 1.16.864 | 1.15.875 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 22 | 1.17.207 | 1.16.474 | 1.16.020 | +0.145 |
| 3 |
![]() |
![]() | 18 | 1.16.788 | 1.16.483 | 1.16.225 | +0.205 |
| 4 |
![]() |
![]() | 18 | 1.17.003 | 1.17.055 | 1.16.342 | +0.117 |
| 5 |
![]() |
![]() | 22 | 1.16.908 | 1.16.955 | 1.16.456 | +0.114 |
| 6 |
![]() |
![]() | 23 | 1.17.517 | 1.17.248 | 1.16.761 | +0.305 |
| 7 |
![]() |
![]() | 17 | 1.17.719 | 1.17.092 | 1.16.763 | +0.002 |
| 8 |
![]() |
![]() | 22 | 1.16.748 | 1.17.034 | 1.16.837 | +0.074 |
| 9 |
![]() |
![]() | 19 | 1.17.330 | 1.16.701 | 1.17.158 | +0.321 |
| 10 |
![]() |
![]() | 19 | 1.17.569 | 1.17.473 | 1.36.830 | +19.672 |
| 11 |
![]() |
![]() | 16 | 1.17.502 | 1.17.746 | -19.084 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 18 | 1.17.606 | 1.17.958 | +0.212 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 13 | 1.17.958 | 1.18.172 | +0.214 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 15 | 1.17.897 | 1.18.290 | +0.118 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 13 | 1.18.126 | 1.18.405 | +0.115 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 7 | 1.18.452 | +0.047 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 8 | 1.18.756 | +0.304 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 9 | 1.18.858 | +0.102 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 9 | 1.19.303 | +0.445 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 3 | 1.20.873 | +1.570 |
Трасса в Мексике расположена на высоте 2 тысяч метров над уровнем моря. Здесь команды настраивают аэродинамику так, как в Монако, но в разреженном воздухе прижимная сила оказывается меньше, чем в Моцне. В таких условиях системы охлаждения работают недостаточно эффективно. Обычно одни команды пытаются просто пережить мексиканский этап, а другие получают преимущество, поэтому расстановка сил часто меняется.
Еще до начала квалификации стало известно, что Ландо Норрису, Лэнсу Строллу, Эстебану Окону и Юки Цуноде заменили силовые агрегаты, поэтому они будут стартовать с хвоста пелотона. Джорджу Расселлу заменили коробку передач, поэтому он получил штраф в виде потери пяти позиций на стартовой решетке.
В пятницу Хэмилтон, Райкконен и Мазепин не выполнили инструкции FIA после того, как срезали первый поворот, и за это они получили официальные предупреждения.
В первой тренировке лучшее время показал Боттас, во второй – Ферстаппен, а в третье – Перес.
В этом году в Мексику Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4).
В Q1 все пилоты, кроме гонщиков Williams, использовали шины Soft. Расселл и Латифи провели свои первые попытки на шинах Medium.

Лэнс Стролл попал в аварию и после этого на трассе появились красные флаги. Лэнса отправили в медицинский центр, ведь сработал датчик опасной перегрузки. Врачи не нашли повреждений, поэтому Стролла быстро отпустили.
Болид Aston Martin эвакуировали, но пауза затянулась, ведь нужно было восстановить барьер. Заезды возобновили через 26 минут.

После квалификации стюарды рассмотрят действия Райкконена, который после аварии Стролла сначала свернул на пит-лейн, а потом передумал и вернулся на трассу. Финн дважды пересек белую линию.
У Сайнса возникли проблемы с болидом – он потерял скорость. После консультаций с командой испанец смог решить проблему.
В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Лэнс Стролл, Фернандо Алонсо и Николас Латифи.
В Q2 многие пилоты решили работать на шинах Medium, чтобы в гонке стартовать на этом составе. Шины Soft использовали только Цунода и Окон. В конце второго сегмента Джовинацци вылетел за пределы трассы и из-за этого появились желтые флаги. В следующий сегмент не прошли Эстебан Окон, Себастьян Феттель, Джордж Расселл и гонщики Alfa Romeo.
В Q3 все пилоты использовали шины Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Боттас. Во второй попытке Цунода допустил ошибку и из-за этого он помешал Пересу. В итоге Серхио помешал Ферстаппену.
Боттас завоевал поул в Мексике (1:15.875). Для Валттери это 19-й поул в карьере и третий в этом году. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Макс Ферстаппен.



Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Alpha Tauri | 5 | 351.5 | |
| 2 |
![]() | Mercedes |  2  | 351.1 | +0.4 км/ч |
| 3 |
![]() | McLaren | 7 | 350.7 | +0.4 км/ч |
| 4 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 350.3 | +0.4 км/ч |
| 5 |
![]() | Mercedes |  1  | 349.1 | +1.2 км/ч |
| 6 |
![]() | Alfa Romeo | 12 | 348.4 | +0.7 км/ч |
| 7 |
![]() | Aston Martin | 11 | 346.3 | +2.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari | 8 | 346.3 | +0.0 км/ч |
| 9 |
![]() | McLaren | 10 | 345.6 | +0.7 км/ч |
| 10 |
![]() | Haas | 18 | 345.4 | +0.2 км/ч |
| 11 |
![]() | Alpine | 15 | 345.3 | +0.1 км/ч |
| 12 |
![]() | Ferrari | 6 | 344.2 | +1.1 км/ч |
| 13 |
![]() | Williams | 17 | 344.1 | +0.1 км/ч |
| 14 |
![]() | Williams | 13 | 343.9 | +0.2 км/ч |
| 15 |
![]() | Haas | 19 | 343.7 | +0.2 км/ч |
| 16 |
![]() | Red Bull |  3  | 343.2 | +0.5 км/ч |
| 17 |
![]() | Aston Martin | 20 | 342.9 | +0.3 км/ч |
| 18 |
![]() | Alpha Tauri | 9 | 342.8 | +0.1 км/ч |
| 19 |
![]() | Alpine | 16 | 342.6 | +0.2 км/ч |
| 20 |
![]() | Red Bull | 4 | 341.4 | +1.2 км/ч |
![]() |
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1... 18 Дек 2025 |
![]() |
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69 Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться... 18 Дек 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3 Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026... 18 Дек 2025 4 |
![]() |
Хуан Пабло Монтойя: «Пиастри не должен расплачиваться за раны Марка Уэббера в период его выступлений» Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о будущем австралийского... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Барселона и Спа будут чередоваться в календаре F1 до 2032 года Сообщается, что владельцам автодрома в Барселоне удалось достичь договорённости с руководством Формулы-1... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Кристиан Хорнер хочет купить 24 процента акций команды Alpine Сообщается, что бывший руководитель Red Bull вместе с группой инвесторов намерен приобрести акции команды... 18 Дек 2025 |
![]() |
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом претендует на «Оскар» в пяти категориях Кинолента "Формула-1" с Брэдом Питтом в главной роли уверенно вошла в шорт-листы 98-й церемонии премии... 18 Дек 2025 |
![]() |
Алекс Албон поддержал Юки Цуноду после его перевода в резервного пилота Red Bull Пилот Williams Алекс Албон высказал слова поддержки в адрес Юки Цуноды, который с сезона 2026 года переходит... 18 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |
































