Гран-При Мексики 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23 | 1.16.727 | 1.16.864 | 1.15.875 | |||
2 | 22 | 1.17.207 | 1.16.474 | 1.16.020 | +0.145 | ||
3 | 18 | 1.16.788 | 1.16.483 | 1.16.225 | +0.205 | ||
4 | 18 | 1.17.003 | 1.17.055 | 1.16.342 | +0.117 | ||
5 | 22 | 1.16.908 | 1.16.955 | 1.16.456 | +0.114 | ||
6 | 23 | 1.17.517 | 1.17.248 | 1.16.761 | +0.305 | ||
7 | 17 | 1.17.719 | 1.17.092 | 1.16.763 | +0.002 | ||
8 | 22 | 1.16.748 | 1.17.034 | 1.16.837 | +0.074 | ||
9 | 19 | 1.17.330 | 1.16.701 | 1.17.158 | +0.321 | ||
10 | 19 | 1.17.569 | 1.17.473 | 1.36.830 | +19.672 | ||
11 | 16 | 1.17.502 | 1.17.746 | -19.084 | |||
12 | 18 | 1.17.606 | 1.17.958 | +0.212 | |||
13 | 13 | 1.17.958 | 1.18.172 | +0.214 | |||
14 | 15 | 1.17.897 | 1.18.290 | +0.118 | |||
15 | 13 | 1.18.126 | 1.18.405 | +0.115 | |||
16 | 7 | 1.18.452 | +0.047 | ||||
17 | 8 | 1.18.756 | +0.304 | ||||
18 | 9 | 1.18.858 | +0.102 | ||||
19 | 9 | 1.19.303 | +0.445 | ||||
20 | 3 | 1.20.873 | +1.570 |
Трасса в Мексике расположена на высоте 2 тысяч метров над уровнем моря. Здесь команды настраивают аэродинамику так, как в Монако, но в разреженном воздухе прижимная сила оказывается меньше, чем в Моцне. В таких условиях системы охлаждения работают недостаточно эффективно. Обычно одни команды пытаются просто пережить мексиканский этап, а другие получают преимущество, поэтому расстановка сил часто меняется.
Еще до начала квалификации стало известно, что Ландо Норрису, Лэнсу Строллу, Эстебану Окону и Юки Цуноде заменили силовые агрегаты, поэтому они будут стартовать с хвоста пелотона. Джорджу Расселлу заменили коробку передач, поэтому он получил штраф в виде потери пяти позиций на стартовой решетке.
В пятницу Хэмилтон, Райкконен и Мазепин не выполнили инструкции FIA после того, как срезали первый поворот, и за это они получили официальные предупреждения.
В первой тренировке лучшее время показал Боттас, во второй – Ферстаппен, а в третье – Перес.
В этом году в Мексику Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4).
В Q1 все пилоты, кроме гонщиков Williams, использовали шины Soft. Расселл и Латифи провели свои первые попытки на шинах Medium.
Лэнс Стролл попал в аварию и после этого на трассе появились красные флаги. Лэнса отправили в медицинский центр, ведь сработал датчик опасной перегрузки. Врачи не нашли повреждений, поэтому Стролла быстро отпустили.
Болид Aston Martin эвакуировали, но пауза затянулась, ведь нужно было восстановить барьер. Заезды возобновили через 26 минут.
После квалификации стюарды рассмотрят действия Райкконена, который после аварии Стролла сначала свернул на пит-лейн, а потом передумал и вернулся на трассу. Финн дважды пересек белую линию.
У Сайнса возникли проблемы с болидом – он потерял скорость. После консультаций с командой испанец смог решить проблему.
В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Лэнс Стролл, Фернандо Алонсо и Николас Латифи.
В Q2 многие пилоты решили работать на шинах Medium, чтобы в гонке стартовать на этом составе. Шины Soft использовали только Цунода и Окон. В конце второго сегмента Джовинацци вылетел за пределы трассы и из-за этого появились желтые флаги. В следующий сегмент не прошли Эстебан Окон, Себастьян Феттель, Джордж Расселл и гонщики Alfa Romeo.
В Q3 все пилоты использовали шины Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Боттас. Во второй попытке Цунода допустил ошибку и из-за этого он помешал Пересу. В итоге Серхио помешал Ферстаппену.
Боттас завоевал поул в Мексике (1:15.875). Для Валттери это 19-й поул в карьере и третий в этом году. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Макс Ферстаппен.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Alpha Tauri | 5 | 351.5 | ||
2 | Mercedes |  2  | 351.1 | +0.4 км/ч | |
3 | McLaren | 7 | 350.7 | +0.4 км/ч | |
4 | Alfa Romeo | 14 | 350.3 | +0.4 км/ч | |
5 | Mercedes |  1  | 349.1 | +1.2 км/ч | |
6 | Alfa Romeo | 12 | 348.4 | +0.7 км/ч | |
7 | Aston Martin | 11 | 346.3 | +2.1 км/ч | |
8 | Ferrari | 8 | 346.3 | +0.0 км/ч | |
9 | McLaren | 10 | 345.6 | +0.7 км/ч | |
10 | Haas | 18 | 345.4 | +0.2 км/ч | |
11 | Alpine | 15 | 345.3 | +0.1 км/ч | |
12 | Ferrari | 6 | 344.2 | +1.1 км/ч | |
13 | Williams | 17 | 344.1 | +0.1 км/ч | |
14 | Williams | 13 | 343.9 | +0.2 км/ч | |
15 | Haas | 19 | 343.7 | +0.2 км/ч | |
16 | Red Bull |  3  | 343.2 | +0.5 км/ч | |
17 | Aston Martin | 20 | 342.9 | +0.3 км/ч | |
18 | Alpha Tauri | 9 | 342.8 | +0.1 км/ч | |
19 | Alpine | 16 | 342.6 | +0.2 км/ч | |
20 | Red Bull | 4 | 341.4 | +1.2 км/ч |
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 12 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 6 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 4 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |