Гран-При Мексики 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 23 | 1.16.727 | 1.16.864 | 1.15.875 | |
2 |
![]() |
![]() | 22 | 1.17.207 | 1.16.474 | 1.16.020 | +0.145 |
3 |
![]() |
![]() | 18 | 1.16.788 | 1.16.483 | 1.16.225 | +0.205 |
4 |
![]() |
![]() | 18 | 1.17.003 | 1.17.055 | 1.16.342 | +0.117 |
5 |
![]() |
![]() | 22 | 1.16.908 | 1.16.955 | 1.16.456 | +0.114 |
6 |
![]() |
![]() | 23 | 1.17.517 | 1.17.248 | 1.16.761 | +0.305 |
7 |
![]() |
![]() | 17 | 1.17.719 | 1.17.092 | 1.16.763 | +0.002 |
8 |
![]() |
![]() | 22 | 1.16.748 | 1.17.034 | 1.16.837 | +0.074 |
9 |
![]() |
![]() | 19 | 1.17.330 | 1.16.701 | 1.17.158 | +0.321 |
10 |
![]() |
![]() | 19 | 1.17.569 | 1.17.473 | 1.36.830 | +19.672 |
11 |
![]() |
![]() | 16 | 1.17.502 | 1.17.746 | -19.084 | |
12 |
![]() |
![]() | 18 | 1.17.606 | 1.17.958 | +0.212 | |
13 |
![]() |
![]() | 13 | 1.17.958 | 1.18.172 | +0.214 | |
14 |
![]() |
![]() | 15 | 1.17.897 | 1.18.290 | +0.118 | |
15 |
![]() |
![]() | 13 | 1.18.126 | 1.18.405 | +0.115 | |
16 |
![]() |
![]() | 7 | 1.18.452 | +0.047 | ||
17 |
![]() |
![]() | 8 | 1.18.756 | +0.304 | ||
18 |
![]() |
![]() | 9 | 1.18.858 | +0.102 | ||
19 |
![]() |
![]() | 9 | 1.19.303 | +0.445 | ||
20 |
![]() |
![]() | 3 | 1.20.873 | +1.570 |
Трасса в Мексике расположена на высоте 2 тысяч метров над уровнем моря. Здесь команды настраивают аэродинамику так, как в Монако, но в разреженном воздухе прижимная сила оказывается меньше, чем в Моцне. В таких условиях системы охлаждения работают недостаточно эффективно. Обычно одни команды пытаются просто пережить мексиканский этап, а другие получают преимущество, поэтому расстановка сил часто меняется.
Еще до начала квалификации стало известно, что Ландо Норрису, Лэнсу Строллу, Эстебану Окону и Юки Цуноде заменили силовые агрегаты, поэтому они будут стартовать с хвоста пелотона. Джорджу Расселлу заменили коробку передач, поэтому он получил штраф в виде потери пяти позиций на стартовой решетке.
В пятницу Хэмилтон, Райкконен и Мазепин не выполнили инструкции FIA после того, как срезали первый поворот, и за это они получили официальные предупреждения.
В первой тренировке лучшее время показал Боттас, во второй – Ферстаппен, а в третье – Перес.
В этом году в Мексику Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4).
В Q1 все пилоты, кроме гонщиков Williams, использовали шины Soft. Расселл и Латифи провели свои первые попытки на шинах Medium.
Лэнс Стролл попал в аварию и после этого на трассе появились красные флаги. Лэнса отправили в медицинский центр, ведь сработал датчик опасной перегрузки. Врачи не нашли повреждений, поэтому Стролла быстро отпустили.
Болид Aston Martin эвакуировали, но пауза затянулась, ведь нужно было восстановить барьер. Заезды возобновили через 26 минут.
После квалификации стюарды рассмотрят действия Райкконена, который после аварии Стролла сначала свернул на пит-лейн, а потом передумал и вернулся на трассу. Финн дважды пересек белую линию.
У Сайнса возникли проблемы с болидом – он потерял скорость. После консультаций с командой испанец смог решить проблему.
В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Лэнс Стролл, Фернандо Алонсо и Николас Латифи.
В Q2 многие пилоты решили работать на шинах Medium, чтобы в гонке стартовать на этом составе. Шины Soft использовали только Цунода и Окон. В конце второго сегмента Джовинацци вылетел за пределы трассы и из-за этого появились желтые флаги. В следующий сегмент не прошли Эстебан Окон, Себастьян Феттель, Джордж Расселл и гонщики Alfa Romeo.
В Q3 все пилоты использовали шины Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Боттас. Во второй попытке Цунода допустил ошибку и из-за этого он помешал Пересу. В итоге Серхио помешал Ферстаппену.
Боттас завоевал поул в Мексике (1:15.875). Для Валттери это 19-й поул в карьере и третий в этом году. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Макс Ферстаппен.



Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Alpha Tauri | 5 | 351.5 | |
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 351.1 | +0.4 км/ч |
3 |
![]() | McLaren | 7 | 350.7 | +0.4 км/ч |
4 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 350.3 | +0.4 км/ч |
5 |
![]() | Mercedes | 1 | 349.1 | +1.2 км/ч |
6 |
![]() | Alfa Romeo | 12 | 348.4 | +0.7 км/ч |
7 |
![]() | Aston Martin | 11 | 346.3 | +2.1 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari | 8 | 346.3 | +0.0 км/ч |
9 |
![]() | McLaren | 10 | 345.6 | +0.7 км/ч |
10 |
![]() | Haas | 18 | 345.4 | +0.2 км/ч |
11 |
![]() | Alpine | 15 | 345.3 | +0.1 км/ч |
12 |
![]() | Ferrari | 6 | 344.2 | +1.1 км/ч |
13 |
![]() | Williams | 17 | 344.1 | +0.1 км/ч |
14 |
![]() | Williams | 13 | 343.9 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | Haas | 19 | 343.7 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Red Bull | 3 | 343.2 | +0.5 км/ч |
17 |
![]() | Aston Martin | 20 | 342.9 | +0.3 км/ч |
18 |
![]() | Alpha Tauri | 9 | 342.8 | +0.1 км/ч |
19 |
![]() | Alpine | 16 | 342.6 | +0.2 км/ч |
20 |
![]() | Red Bull | 4 | 341.4 | +1.2 км/ч |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Марко опроверг слухи о своей отставке Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко опроверг слухи о его скорой отставке. Также в паддоке... 08 Май 2025 1 |
![]() |
Глава Mercedes: Мы будем пытаться бросить вызов болидам McLaren Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что они продолжают развивать свой болид и постараются... 08 Май 2025 1 |
| |
![]() |
Браун: Ландо очень открытый человек Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался о пилоте Ландо Норрисе. Зак Браун: "Ландо очень... 08 Май 2025 |
![]() |
Франц Тост: Теоретически, Ферстаппен может взять отпуск на весь следующий сезон Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост считает, что четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull”... 08 Май 2025 11 |
![]() |
Оскар Пиастри прокомментировал замену Джека Дуэна на Франко Колапинто в Alpine Пилот “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал замену своего соотечественника Джека Дуэна на Франко Колапинто... 08 Май 2025 |
![]() |
Андреа Стелла: Прогресс Оскара Пиастри – заслуга не только болида Руководитель “McLaren” Андреа Стелла заявил, что выход Оскара Пиастри в лидеры чемпионата – это заслуга... 08 Май 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: В Имоле мы получим технические новинки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко сообщил, что команда готовит технические новинки к следующему... 08 Май 2025 2 |
![]() |
Оливер Оукс: Решение об уходе – мое личное Бывший руководитель “Alpine” Оливер Оукс прокомментировал свой уход из команды. “Для меня было честью... 08 Май 2025 |
![]() |
Джонни Херберт высказался по поводу поведения Джорджа Расселла Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт выразил своё мнение по поводу поведения пилота Mercedes Джорджа... 08 Май 2025 2 |
![]() |
Президент FIA: Не вижу смысла в лимите бюджетов Президент FIA Мохаммед бен Сулайем заявил, что считает бессмысленным лимит расходов в гонках Формулы... 07 Май 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |