Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Мексики 2021: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-meksiki-2021

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
231.16.7271.16.8641.15.875
2
221.17.2071.16.4741.16.020+0.145
3
181.16.7881.16.4831.16.225+0.205
4
181.17.0031.17.0551.16.342+0.117
5
221.16.9081.16.9551.16.456+0.114
6
231.17.5171.17.2481.16.761+0.305
7
171.17.7191.17.0921.16.763+0.002
8
221.16.7481.17.0341.16.837+0.074
9
191.17.3301.16.7011.17.158+0.321
10
191.17.5691.17.4731.36.830+19.672
11
161.17.5021.17.746-19.084
12
181.17.6061.17.958+0.212
13
131.17.9581.18.172+0.214
14
151.17.8971.18.290+0.118
15
131.18.1261.18.405+0.115
16
71.18.452+0.047
17
81.18.756+0.304
18
91.18.858+0.102
19
91.19.303+0.445
20
31.20.873+1.570

Трасса в Мексике расположена на высоте 2 тысяч метров над уровнем моря. Здесь команды настраивают аэродинамику так, как в Монако, но в разреженном воздухе прижимная сила оказывается меньше, чем в Моцне. В таких условиях системы охлаждения работают недостаточно эффективно. Обычно одни команды пытаются просто пережить мексиканский этап, а другие получают преимущество, поэтому расстановка сил часто меняется.

Еще до начала квалификации стало известно, что Ландо Норрису, Лэнсу Строллу, Эстебану Окону и Юки Цуноде заменили силовые агрегаты, поэтому они будут стартовать с хвоста пелотона. Джорджу Расселлу заменили коробку передач, поэтому он получил штраф в виде потери пяти позиций на стартовой решетке.

В пятницу Хэмилтон, Райкконен и Мазепин не выполнили инструкции FIA после того, как срезали первый поворот, и за это они получили официальные предупреждения.

В первой тренировке лучшее время показал Боттас, во второй – Ферстаппен, а в третье – Перес.

В этом году в Мексику Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4).

В Q1 все пилоты, кроме гонщиков Williams, использовали шины Soft. Расселл и Латифи провели свои первые попытки на шинах Medium.

na-vihode-iz-poslednego-povorota-mashinu-lensa-sorvalo-s-traektorii-i-otbrosilo-v-barer-snachala-zadney-chastyu-a-potom-i-peredney

На выходе из последнего поворота машину Лэнса сорвало с траектории и отбросило в барьер сначала задней частью, а потом и передней.

Лэнс Стролл попал в аварию и после этого на трассе появились красные флаги. Лэнса отправили в медицинский центр, ведь сработал датчик опасной перегрузки. Врачи не нашли повреждений, поэтому Стролла быстро отпустили.

Болид Aston Martin эвакуировали, но пауза затянулась, ведь нужно было восстановить барьер. Заезды возобновили через 26 минут.

evakuatsiya-mashini-strolla

Эвакуация машины Стролла..

После квалификации стюарды рассмотрят действия Райкконена, который после аварии Стролла сначала свернул на пит-лейн, а потом передумал и вернулся на трассу. Финн дважды пересек белую линию.

У Сайнса возникли проблемы с болидом – он потерял скорость. После консультаций с командой испанец смог решить проблему.

В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Лэнс Стролл, Фернандо Алонсо и Николас Латифи.

В Q2 многие пилоты решили работать на шинах Medium, чтобы в гонке стартовать на этом составе. Шины Soft использовали только Цунода и Окон. В конце второго сегмента Джовинацци вылетел за пределы трассы и из-за этого появились желтые флаги. В следующий сегмент не прошли Эстебан Окон, Себастьян Феттель, Джордж Расселл и гонщики Alfa Romeo.

В Q3 все пилоты использовали шины Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Боттас. Во второй попытке Цунода допустил ошибку и из-за этого он помешал Пересу. В итоге Серхио помешал Ферстаппену.

Боттас завоевал поул в Мексике (1:15.875). Для Валттери это 19-й поул в карьере и третий в этом году. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Макс Ферстаппен.

bolelshchiki!
Болельщики!
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
vallteri-bottas!
Валлтери Боттас!


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Alpha Tauri5351.5
2
Mercedes 2 351.1+0.4 км/ч
3
McLaren7350.7+0.4 км/ч
4
Alfa Romeo14350.3+0.4 км/ч
5
Mercedes 1 349.1+1.2 км/ч
6
Alfa Romeo12348.4+0.7 км/ч
7
Aston Martin11346.3+2.1 км/ч
8
Ferrari8346.3+0.0 км/ч
9
McLaren10345.6+0.7 км/ч
10
Haas18345.4+0.2 км/ч
11
Alpine15345.3+0.1 км/ч
12
Ferrari6344.2+1.1 км/ч
13
Williams17344.1+0.1 км/ч
14
Williams13343.9+0.2 км/ч
15
Haas19343.7+0.2 км/ч
16
Red Bull 3 343.2+0.5 км/ч
17
Aston Martin20342.9+0.3 км/ч
18
Alpha Tauri9342.8+0.1 км/ч
19
Alpine16342.6+0.2 км/ч
20
Red Bull4341.4+1.2 км/ч

URL https://f1report.ru/qualifying/2021/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 157 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.47 сек.)