Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Катара 2021: Квалификация

Искусственное освещение, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-katara-2021

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
181.21.9011.21.6821.20.827
2
181.21.9961.21.9841.21.282+0.455
3
201.22.0161.21.9911.21.478+0.196
4
191.22.5351.21.7281.21.640+0.162
5
181.22.4221.21.8941.21.670+0.030
6
211.22.8391.22.2161.21.731+0.061
7
211.22.3041.22.2411.21.840+0.109
8
181.22.4581.22.0581.21.881+0.041
9
181.22.5651.22.0121.22.028+0.147
10
211.22.5491.22.1461.22.785+0.757
11
121.22.3981.22.346-0.439
12
151.22.5511.22.460+0.114
13
151.22.7421.22.463+0.003
14
151.22.6881.22.597+0.134
15
161.22.8631.22.756+0.159
16
91.23.156+0.400
17
101.23.213+0.057
18
81.23.262+0.049
19
91.23.407+0.145
20
91.25.859+2.452

В этом году впервые Формула 1 приехала на трассу в Катар, которая принимает этапы MotoGP. Это быстрая трасса, на которой практически нет мест для обгонов. Судя по всему, многое будет зависеть от результатов квалификации. Этап в Катаре считается ночным, ведь квалификация и гонка будут проходить при искусственном освещении.

Во время гоночного уик-энда в Катаре стюарды строго контролируют соблюдение пилотами границ трассы. Если пилот выезжал за фиолетово-белый поребрик, то его время на круге аннулировали.

На трассе было много пыли, поэтому во время свободных заездов было много вылетов. Состояние асфальта улучшалось медленно, ведь здесь нет гонок поддержки.

В первой тренировке лучшее время показал Ферстаппен, во второй и третьей тренировке Боттас. В первой тренировке после наезда на поребрик Мазепин повредил днище. Сотрудники Haas обнаружили на шасси россиянина трещину. Было принято решение собрать для Никиты болид вокруг запасного монокока. Россиянин пропустил вторую тренировку. В начале третьей тренировки Мазепин остановил свой болид на выезде из пит-лейн – он сделал это по приказу из боксов. У россиянина вновь возникли проблемы с машиной, из-за которых он пропустил две тренировочные сессии.

В Катар Pirelli привезла три самых жестких состава шин (С1, С2 и С3).

В Q1 Гасли провел свою первую попытку на шинах Medium, а все остальные работали на Soft. На первом круге Мазепин повредил переднее антикрыло. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Латифи.

В Q2 в первых попытках все кроме Гасли, Расселла и Цуноды использовали шины Medium, чтобы в гонке стартовать на этих шинах. В следующий сегмент не прошли Расселл, Риккардо, Леклер, Перес и Стролл.

В Q3 все использовали шины Soft. После первых попыток Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Во второй попытке британец смог еще прибавить.

Хэмилтон завоевал поул в Катаре (1:20.827), второе время показал Ферстаппен, а третье – Боттас. В конце сессии в конце круга Пьер Гасли остановил свой болид из-за прокола, поэтому появились желтые флаги. Всем пришлось сбросить скорость.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Haas20333.0
2
Alfa Romeo16328.9+4.1 км/ч
3
Williams17328.5+0.4 км/ч
4
Ferrari13327.8+0.7 км/ч
5
Alpha Tauri4327.8+0.0 км/ч
6
Alpine5327.2+0.6 км/ч
7
McLaren6326.9+0.3 км/ч
8
Alfa Romeo18326.6+0.3 км/ч
9
Williams15324.6+2.0 км/ч
10
McLaren14324.4+0.2 км/ч
11
Aston Martin12324.3+0.1 км/ч
12
Alpine9324.1+0.2 км/ч
13
Mercedes 1 323.9+0.2 км/ч
14
Haas19323.1+0.8 км/ч
15
Aston Martin10322.9+0.2 км/ч
16
Ferrari7322.9+0.0 км/ч
17
Mercedes 3 322.3+0.6 км/ч
18
Red Bull11320.7+1.6 км/ч
19
Red Bull 2 320.5+0.2 км/ч
20
Alpha Tauri8319.0+1.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes126.45026.92227.4551:20.827
2
Red Bull226.55427.17927.5431:21.276
3
Mercedes326.66627.14427.5951:21.405
4
Alpha Tauri426.63127.22627.5951:21.452
5
Alpine526.60627.35527.7091:21.670
6
McLaren626.66927.51627.5461:21.731
7
Ferrari726.79127.39327.5761:21.760
8
Alpha Tauri826.81627.30227.7371:21.855
9
Alpine926.74727.50727.6751:21.929
10
Aston Martin1026.84527.43527.8571:22.137
11
Red Bull1126.94127.29527.9551:22.191
12
Aston Martin1226.96027.52927.8951:22.384
13
Ferrari1327.00627.62427.8211:22.451
14
McLaren1427.04027.61727.8321:22.489
15
Williams1527.05427.67427.9161:22.644
16
Alfa Romeo1627.20527.97727.9741:23.156-1
17
Williams1727.18327.97827.9831:23.144+1
18
Alfa Romeo1827.21027.96928.0831:23.262
19
Haas1927.33527.99528.0771:23.407
20
Haas2028.23328.71028.8671:25.810

URL https://f1report.ru/qualifying/2021/qatar-losail.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2


Сообщений: 76
Репутация: 198
Дней: 2454
Diplomat #2 20 Ноя 2021, 22:33 Цитировать
Странные ощущения оставляет автодром. Машины разлетаются на ровном месте.

Сообщение от Механик (20 Ноя 2021, 22:09) было удалено модератором.




Гость
Имя:

Введите число 184 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.26 сек.)