Гран-При России 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23 | 1.47.238 | 1.45.827 | 1.41.993 | |||
2 | 25 | 1.47.924 | 1.46.521 | 1.42.510 | +0.517 | ||
3 | 26 | 1.48.303 | 1.46.435 | 1.42.983 | +0.473 | ||
4 | 24 | 1.45.992 | 1.45.129 | 1.44.050 | +1.067 | ||
5 | 23 | 1.48.345 | 1.46.361 | 1.44.156 | +0.106 | ||
6 | 25 | 1.47.877 | 1.45.514 | 1.44.204 | +0.048 | ||
7 | 24 | 1.46.396 | 1.45.306 | 1.44.710 | +0.506 | ||
8 | 23 | 1.48.322 | 1.46.360 | 1.44.956 | +0.246 | ||
9 | 24 | 1.46.455 | 1.45.834 | 1.45.337 | +0.381 | ||
10 | 25 | 1.48.099 | 1.46.070 | 1.45.865 | +0.528 | ||
11 | 18 | 1.47.205 | 1.46.573 | +0.708 | |||
12 | 18 | 1.47.828 | 1.46.641 | +0.068 | |||
13 | 20 | 1.48.854 | 1.46.751 | +0.110 | |||
14 | 12 | 1.48.252 | DNS | -106.751 | |||
15 | 10 | 1.48.470 | +108.47 | ||||
16 | 10 | 1.49.586 | +1.116 | ||||
17 | 10 | 1.49.830 | +0.244 | ||||
18 | 9 | 1.51.023 | +1.193 | ||||
19 | 10 | 1.53.764 | +2.741 | ||||
20 | 2 | DNF | -113.764 |
Хорошая стартовая позиция и эффективная стратегия – это залог успешного выступления на трассе в Сочи. При этом поул не имеет решающего значения, ведь перед первым поворотом из-за длинной прямой обладатель поула уязвим для атаки.
Стоит отметить, что в семи прошедших гран-при на трассе в Сочи только дважды побеждал обладатель поула, но обгонять на этой трассе непросто.
Шарлю Леклеру заменили мотор – монегаск получил обновленный мотор. За это монегаск получил штраф и ему придется стартовать с хвоста пелотона. Мотор также заменили Максу Ферстаппену и он также будет стартовать с хвоста пелотона.
Еще перед началом гоночного уик-энда в России было известно, что по ходу этапа будут дожди. В пятницу обошлось и пилоты смогли поработать на сухой трассе. В первой и второй тренировке лучшее время показал Валттери Боттас.
В субботу погодные условия ухудшились. В итоге отменили все заезды младших гоночных серий, также было принято решение отменить третью тренировку Формулы 1. Такое решение приняли потому, что из-за погодных условий медицинский вертолет не мог взлететь.
До начала квалификации погодные условия улучшились и заезды начались вовремя.
В начале Q1 Алонсо выехал на дождевой резине, а все остальные на промежуточной. Пилоты работали сериями кругов. Состояние трассы стремительно улучшалось.
Ферстаппен не стал завершать свой быстрый круг. Он вернулся в боксы. Ведь в гонке он все равно будет стартовать с хвоста пелотона. Джовинацци развернуло, но без последствий для машины. На вторую попытку Алонсо выехал на промежуточных шинах. Перес вылетел за пределы трассы во втором повороте, но без последствий для машины. Риккардо заблокировал Стролла – стюарды будут изучать этот инцидент.
В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Ферстаппен.
В Q2 все пилоты работали на промежуточной резине. Латифи и Леклер не показали времени – они будут стартовать с хвоста пелотона, поэтому в этом не было никакого смысла. В следующий сегмент не прошли пилоты Alpha Tauri, Феттель, Леклер и Латифи.
Q3 все пилоты начали на промежуточной резине. Но ближе к концу финального сегмента пилоты начали переходить на шины Soft. Первым это сделал Джордж Расселл. Затем на слики перешли Норрис, Алонсо и Риккардо.
Заезжая за сликами, Хэмилтон зацепил барьер и повредил переднее антикрыло. Механики провели замену с задержкой, ведь они решили сначала заменить шины на машине Боттаса.
Решающий круг все провели на сликах. В итоге поул в России завоевал Норрис (1:41.993). Для Норриса это первый поул в карьере. Для McLaren это первый поул с 2012-го года. Второе время показал Карлос Сайнс. Для испанца это лучший результат в карьере. Третье время показал Джордж Расселл.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 4 | 307.1 | ||
2 | Williams | 14 | 304.5 | +2.6 км/ч | |
3 | Red Bull | 9 | 304.2 | +0.3 км/ч | |
4 | Mercedes | 7 | 302.7 | +1.5 км/ч | |
5 | Williams |  3  | 301.1 | +1.6 км/ч | |
6 | Alpha Tauri | 13 | 301.0 | +0.1 км/ч | |
7 | Alpha Tauri | 12 | 299.6 | +1.4 км/ч | |
8 | Aston Martin | 8 | 298.9 | +0.7 км/ч | |
9 | Aston Martin | 11 | 298.4 | +0.5 км/ч | |
10 | McLaren |  1  | 296.2 | +2.2 км/ч | |
11 | Ferrari | 15 | 295.4 | +0.8 км/ч | |
12 | Ferrari |  2  | 294.8 | +0.6 км/ч | |
13 | Alpine | 10 | 294.7 | +0.1 км/ч | |
14 | Alfa Romeo | 16 | 292.5 | +2.2 км/ч | |
15 | Alpine | 6 | 292.0 | +0.5 км/ч | |
16 | McLaren | 5 | 291.1 | +0.9 км/ч | |
17 | Haas | 17 | 289.8 | +1.3 км/ч | |
18 | Alfa Romeo | 18 | 279.7 | +10.1 км/ч | |
19 | Haas | 19 | 276.9 | +2.8 км/ч | |
20 | Red Bull | 20 | 274.3 | +2.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 1 | 36.517 | 34.685 | 30.791 | 1:41.993 | |||
2 | Ferrari | 2 | 36.549 | 34.793 | 31.168 | 1:42.510 | |||
3 | Williams | 3 | 36.308 | 34.860 | 31.815 | 1:42.983 | |||
4 | Mercedes | 4 | 36.281 | 35.656 | 31.456 | 1:43.393 | |||
5 | McLaren | 5 | 37.170 | 35.062 | 31.885 | 1:44.117 | -1 | ||
6 | Alpine | 6 | 36.957 | 35.133 | 31.786 | 1:43.876 | +1 | ||
7 | Mercedes | 7 | 36.847 | 35.932 | 31.554 | 1:44.333 | |||
8 | Aston Martin | 8 | 36.936 | 35.410 | 32.106 | 1:44.452 | |||
9 | Red Bull | 9 | 37.106 | 36.166 | 31.905 | 1:45.177 | |||
10 | Alpine | 10 | 37.355 | 35.979 | 32.075 | 1:45.409 | |||
11 | Aston Martin | 11 | 37.632 | 36.714 | 32.093 | 1:46.439 | -1 | ||
12 | Alpha Tauri | 12 | 37.411 | 36.693 | 31.894 | 1:45.998 | +1 | ||
13 | Alpha Tauri | 13 | 37.552 | 36.845 | 32.354 | 1:46.751 | |||
14 | Williams | 14 | 37.753 | 37.512 | 32.987 | 1:48.252 | -1 | ||
15 | Ferrari | 15 | 38.090 | 37.303 | 32.585 | 1:47.978 | +1 | ||
16 | Alfa Romeo | 16 | 38.456 | 37.917 | 33.213 | 1:49.586 | |||
17 | Haas | 17 | 38.233 | 37.993 | 33.604 | 1:49.830 | |||
18 | Alfa Romeo | 18 | 39.191 | 38.202 | 33.630 | 1:51.023 | |||
19 | Haas | 19 | 39.912 | 38.853 | 34.999 | 1:53.764 | |||
20 | Red Bull | 20 | 38.599 | 38.060 | 75.565 | 2:32.224 |
Марко: Мы с Кристианом смогли пережить этот скандал Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что после скандала с Кристаном Хорнером... 14 Окт 2024 |
|
Глава Mercedes: В следующем сезоне Хэмилтон станет нашим соперником Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что несмотря на дружбу, в следующем году пилот Льюис... 14 Окт 2024 |
|
| |
В США Албон проведёт свою сотую гонку в Ф1 Пилот команды Williams Алекс Албон высказался о предстоящем этапе в Остине, где он проведёт свою сотую... 14 Окт 2024 |
|
Сайнс: На месте Бинотто я бы не произносил такого вслух Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс удивлён высказыванием главы Sauber Маттиа Бинотто о том, что он бы... 14 Окт 2024 2 |
|
Хаккинен: У Боттаса ещё есть шансы остаться в Формуле 1 Двукратный чемпион Формулы 1 Мика Хаккинен считает, что у его соотечественника Валттери Боттаса есть... 14 Окт 2024 |
|
Оскар Пиастри рассказал о самой неловкой комнате для отдыха Гонщик “McLaren” Оскар Пиастри рассказал о самой неловкой комнате для отдыха. Пилот признался, самая... 14 Окт 2024 |
|
Погода на Гран-при США может оказаться дождливой По предварительному прогнозу погоды, Гран-при США может оказаться дождливым. Синоптики обещают переменчивую... 14 Окт 2024 1 |
|
Ферстаппен ответил, будет ли бороться за титул с Норрисом так же жестко, как с Хэмилтоном в 2021 году Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен ответил, будет ли борьба за титул с Ландо... 14 Окт 2024 2 |
|
Стефано Доменикали ответил, как относится к переходу Хэмилтона в Ferrari Генеральный директор Формулы-1, а также бывший руководитель “Ferrari” Стефано Доменикали ответил, как... 14 Окт 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Думаю, сейчас я пилотирую лучше, чем в 22 года Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон считает, что в свои 39 лет не только не потерял... 14 Окт 2024 |
|