Гран-При России 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23 | 1.47.238 | 1.45.827 | 1.41.993 | |||
2 | 25 | 1.47.924 | 1.46.521 | 1.42.510 | +0.517 | ||
3 | 26 | 1.48.303 | 1.46.435 | 1.42.983 | +0.473 | ||
4 | 24 | 1.45.992 | 1.45.129 | 1.44.050 | +1.067 | ||
5 | 23 | 1.48.345 | 1.46.361 | 1.44.156 | +0.106 | ||
6 | 25 | 1.47.877 | 1.45.514 | 1.44.204 | +0.048 | ||
7 | 24 | 1.46.396 | 1.45.306 | 1.44.710 | +0.506 | ||
8 | 23 | 1.48.322 | 1.46.360 | 1.44.956 | +0.246 | ||
9 | 24 | 1.46.455 | 1.45.834 | 1.45.337 | +0.381 | ||
10 | 25 | 1.48.099 | 1.46.070 | 1.45.865 | +0.528 | ||
11 | 18 | 1.47.205 | 1.46.573 | +0.708 | |||
12 | 18 | 1.47.828 | 1.46.641 | +0.068 | |||
13 | 20 | 1.48.854 | 1.46.751 | +0.110 | |||
14 | 12 | 1.48.252 | DNS | -106.751 | |||
15 | 10 | 1.48.470 | +108.47 | ||||
16 | 10 | 1.49.586 | +1.116 | ||||
17 | 10 | 1.49.830 | +0.244 | ||||
18 | 9 | 1.51.023 | +1.193 | ||||
19 | 10 | 1.53.764 | +2.741 | ||||
20 | 2 | DNF | -113.764 |
Хорошая стартовая позиция и эффективная стратегия – это залог успешного выступления на трассе в Сочи. При этом поул не имеет решающего значения, ведь перед первым поворотом из-за длинной прямой обладатель поула уязвим для атаки.
Стоит отметить, что в семи прошедших гран-при на трассе в Сочи только дважды побеждал обладатель поула, но обгонять на этой трассе непросто.
Шарлю Леклеру заменили мотор – монегаск получил обновленный мотор. За это монегаск получил штраф и ему придется стартовать с хвоста пелотона. Мотор также заменили Максу Ферстаппену и он также будет стартовать с хвоста пелотона.
Еще перед началом гоночного уик-энда в России было известно, что по ходу этапа будут дожди. В пятницу обошлось и пилоты смогли поработать на сухой трассе. В первой и второй тренировке лучшее время показал Валттери Боттас.
В субботу погодные условия ухудшились. В итоге отменили все заезды младших гоночных серий, также было принято решение отменить третью тренировку Формулы 1. Такое решение приняли потому, что из-за погодных условий медицинский вертолет не мог взлететь.
До начала квалификации погодные условия улучшились и заезды начались вовремя.
В начале Q1 Алонсо выехал на дождевой резине, а все остальные на промежуточной. Пилоты работали сериями кругов. Состояние трассы стремительно улучшалось.
Ферстаппен не стал завершать свой быстрый круг. Он вернулся в боксы. Ведь в гонке он все равно будет стартовать с хвоста пелотона. Джовинацци развернуло, но без последствий для машины. На вторую попытку Алонсо выехал на промежуточных шинах. Перес вылетел за пределы трассы во втором повороте, но без последствий для машины. Риккардо заблокировал Стролла – стюарды будут изучать этот инцидент.
В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Ферстаппен.
В Q2 все пилоты работали на промежуточной резине. Латифи и Леклер не показали времени – они будут стартовать с хвоста пелотона, поэтому в этом не было никакого смысла. В следующий сегмент не прошли пилоты Alpha Tauri, Феттель, Леклер и Латифи.
Q3 все пилоты начали на промежуточной резине. Но ближе к концу финального сегмента пилоты начали переходить на шины Soft. Первым это сделал Джордж Расселл. Затем на слики перешли Норрис, Алонсо и Риккардо.
Заезжая за сликами, Хэмилтон зацепил барьер и повредил переднее антикрыло. Механики провели замену с задержкой, ведь они решили сначала заменить шины на машине Боттаса.
Решающий круг все провели на сликах. В итоге поул в России завоевал Норрис (1:41.993). Для Норриса это первый поул в карьере. Для McLaren это первый поул с 2012-го года. Второе время показал Карлос Сайнс. Для испанца это лучший результат в карьере. Третье время показал Джордж Расселл.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 4 | 307.1 | ||
2 | Williams | 14 | 304.5 | +2.6 км/ч | |
3 | Red Bull | 9 | 304.2 | +0.3 км/ч | |
4 | Mercedes | 7 | 302.7 | +1.5 км/ч | |
5 | Williams |  3  | 301.1 | +1.6 км/ч | |
6 | Alpha Tauri | 13 | 301.0 | +0.1 км/ч | |
7 | Alpha Tauri | 12 | 299.6 | +1.4 км/ч | |
8 | Aston Martin | 8 | 298.9 | +0.7 км/ч | |
9 | Aston Martin | 11 | 298.4 | +0.5 км/ч | |
10 | McLaren |  1  | 296.2 | +2.2 км/ч | |
11 | Ferrari | 15 | 295.4 | +0.8 км/ч | |
12 | Ferrari |  2  | 294.8 | +0.6 км/ч | |
13 | Alpine | 10 | 294.7 | +0.1 км/ч | |
14 | Alfa Romeo | 16 | 292.5 | +2.2 км/ч | |
15 | Alpine | 6 | 292.0 | +0.5 км/ч | |
16 | McLaren | 5 | 291.1 | +0.9 км/ч | |
17 | Haas | 17 | 289.8 | +1.3 км/ч | |
18 | Alfa Romeo | 18 | 279.7 | +10.1 км/ч | |
19 | Haas | 19 | 276.9 | +2.8 км/ч | |
20 | Red Bull | 20 | 274.3 | +2.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 1 | 36.517 | 34.685 | 30.791 | 1:41.993 | |||
2 | Ferrari | 2 | 36.549 | 34.793 | 31.168 | 1:42.510 | |||
3 | Williams | 3 | 36.308 | 34.860 | 31.815 | 1:42.983 | |||
4 | Mercedes | 4 | 36.281 | 35.656 | 31.456 | 1:43.393 | |||
5 | McLaren | 5 | 37.170 | 35.062 | 31.885 | 1:44.117 | -1 | ||
6 | Alpine | 6 | 36.957 | 35.133 | 31.786 | 1:43.876 | +1 | ||
7 | Mercedes | 7 | 36.847 | 35.932 | 31.554 | 1:44.333 | |||
8 | Aston Martin | 8 | 36.936 | 35.410 | 32.106 | 1:44.452 | |||
9 | Red Bull | 9 | 37.106 | 36.166 | 31.905 | 1:45.177 | |||
10 | Alpine | 10 | 37.355 | 35.979 | 32.075 | 1:45.409 | |||
11 | Aston Martin | 11 | 37.632 | 36.714 | 32.093 | 1:46.439 | -1 | ||
12 | Alpha Tauri | 12 | 37.411 | 36.693 | 31.894 | 1:45.998 | +1 | ||
13 | Alpha Tauri | 13 | 37.552 | 36.845 | 32.354 | 1:46.751 | |||
14 | Williams | 14 | 37.753 | 37.512 | 32.987 | 1:48.252 | -1 | ||
15 | Ferrari | 15 | 38.090 | 37.303 | 32.585 | 1:47.978 | +1 | ||
16 | Alfa Romeo | 16 | 38.456 | 37.917 | 33.213 | 1:49.586 | |||
17 | Haas | 17 | 38.233 | 37.993 | 33.604 | 1:49.830 | |||
18 | Alfa Romeo | 18 | 39.191 | 38.202 | 33.630 | 1:51.023 | |||
19 | Haas | 19 | 39.912 | 38.853 | 34.999 | 1:53.764 | |||
20 | Red Bull | 20 | 38.599 | 38.060 | 75.565 | 2:32.224 |
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно... 21 Дек 2024 |
|
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды... 21 Дек 2024 |
|
| |
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и... 21 Дек 2024 |
|
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за... 21 Дек 2024 |
|
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после... 21 Дек 2024 |
|
Составы команд Формулы-1 в сезоне 2025 Все контракты подписаны.... 21 Дек 2024 |
|
Айзек Хаджар станет напарником Юки Цуноды в следующем году Пресс-служба команды Visa Cash App Racing Bulls официально объявила, что в следующем сезоне напарником... 20 Дек 2024 4 |
|
Реакции Лоусона и Цуноды на последнюю новость из стана Red Bull Новоиспечённый пилот команды Red Bull Лиам Лоусон рассказал о звонке от Кристиана Хорнера. Лиам Лоусон:... 20 Дек 2024 |
|
Марко рассказал, почему они выбрали Лоусона Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко объяснил, почему они выбрали Лиама Лоусона, а не... 20 Дек 2024 |
|
Ферстаппен: Чеко, я буду скучать по нашим совместным выступлениям После объявления о том, что Серхио Перес покидает команду Red Bull, Макс Ферстаппен на свой странице... 20 Дек 2024 1 |
|