Гран-При России 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23 | 1.47.238 | 1.45.827 | 1.41.993 | |||
2 | 25 | 1.47.924 | 1.46.521 | 1.42.510 | +0.517 | ||
3 | 26 | 1.48.303 | 1.46.435 | 1.42.983 | +0.473 | ||
4 | 24 | 1.45.992 | 1.45.129 | 1.44.050 | +1.067 | ||
5 | 23 | 1.48.345 | 1.46.361 | 1.44.156 | +0.106 | ||
6 | 25 | 1.47.877 | 1.45.514 | 1.44.204 | +0.048 | ||
7 | 24 | 1.46.396 | 1.45.306 | 1.44.710 | +0.506 | ||
8 | 23 | 1.48.322 | 1.46.360 | 1.44.956 | +0.246 | ||
9 | 24 | 1.46.455 | 1.45.834 | 1.45.337 | +0.381 | ||
10 | 25 | 1.48.099 | 1.46.070 | 1.45.865 | +0.528 | ||
11 | 18 | 1.47.205 | 1.46.573 | +0.708 | |||
12 | 18 | 1.47.828 | 1.46.641 | +0.068 | |||
13 | 20 | 1.48.854 | 1.46.751 | +0.110 | |||
14 | 12 | 1.48.252 | DNS | -106.751 | |||
15 | 10 | 1.48.470 | +108.47 | ||||
16 | 10 | 1.49.586 | +1.116 | ||||
17 | 10 | 1.49.830 | +0.244 | ||||
18 | 9 | 1.51.023 | +1.193 | ||||
19 | 10 | 1.53.764 | +2.741 | ||||
20 | 2 | DNF | -113.764 |
Хорошая стартовая позиция и эффективная стратегия – это залог успешного выступления на трассе в Сочи. При этом поул не имеет решающего значения, ведь перед первым поворотом из-за длинной прямой обладатель поула уязвим для атаки.
Стоит отметить, что в семи прошедших гран-при на трассе в Сочи только дважды побеждал обладатель поула, но обгонять на этой трассе непросто.
Шарлю Леклеру заменили мотор – монегаск получил обновленный мотор. За это монегаск получил штраф и ему придется стартовать с хвоста пелотона. Мотор также заменили Максу Ферстаппену и он также будет стартовать с хвоста пелотона.
Еще перед началом гоночного уик-энда в России было известно, что по ходу этапа будут дожди. В пятницу обошлось и пилоты смогли поработать на сухой трассе. В первой и второй тренировке лучшее время показал Валттери Боттас.
В субботу погодные условия ухудшились. В итоге отменили все заезды младших гоночных серий, также было принято решение отменить третью тренировку Формулы 1. Такое решение приняли потому, что из-за погодных условий медицинский вертолет не мог взлететь.
До начала квалификации погодные условия улучшились и заезды начались вовремя.
В начале Q1 Алонсо выехал на дождевой резине, а все остальные на промежуточной. Пилоты работали сериями кругов. Состояние трассы стремительно улучшалось.
Ферстаппен не стал завершать свой быстрый круг. Он вернулся в боксы. Ведь в гонке он все равно будет стартовать с хвоста пелотона. Джовинацци развернуло, но без последствий для машины. На вторую попытку Алонсо выехал на промежуточных шинах. Перес вылетел за пределы трассы во втором повороте, но без последствий для машины. Риккардо заблокировал Стролла – стюарды будут изучать этот инцидент.
В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Ферстаппен.
В Q2 все пилоты работали на промежуточной резине. Латифи и Леклер не показали времени – они будут стартовать с хвоста пелотона, поэтому в этом не было никакого смысла. В следующий сегмент не прошли пилоты Alpha Tauri, Феттель, Леклер и Латифи.
Q3 все пилоты начали на промежуточной резине. Но ближе к концу финального сегмента пилоты начали переходить на шины Soft. Первым это сделал Джордж Расселл. Затем на слики перешли Норрис, Алонсо и Риккардо.
Заезжая за сликами, Хэмилтон зацепил барьер и повредил переднее антикрыло. Механики провели замену с задержкой, ведь они решили сначала заменить шины на машине Боттаса.
Решающий круг все провели на сликах. В итоге поул в России завоевал Норрис (1:41.993). Для Норриса это первый поул в карьере. Для McLaren это первый поул с 2012-го года. Второе время показал Карлос Сайнс. Для испанца это лучший результат в карьере. Третье время показал Джордж Расселл.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 4 | 307.1 | ||
2 | Williams | 14 | 304.5 | +2.6 км/ч | |
3 | Red Bull | 9 | 304.2 | +0.3 км/ч | |
4 | Mercedes | 7 | 302.7 | +1.5 км/ч | |
5 | Williams |  3  | 301.1 | +1.6 км/ч | |
6 | Alpha Tauri | 13 | 301.0 | +0.1 км/ч | |
7 | Alpha Tauri | 12 | 299.6 | +1.4 км/ч | |
8 | Aston Martin | 8 | 298.9 | +0.7 км/ч | |
9 | Aston Martin | 11 | 298.4 | +0.5 км/ч | |
10 | McLaren |  1  | 296.2 | +2.2 км/ч | |
11 | Ferrari | 15 | 295.4 | +0.8 км/ч | |
12 | Ferrari |  2  | 294.8 | +0.6 км/ч | |
13 | Alpine | 10 | 294.7 | +0.1 км/ч | |
14 | Alfa Romeo | 16 | 292.5 | +2.2 км/ч | |
15 | Alpine | 6 | 292.0 | +0.5 км/ч | |
16 | McLaren | 5 | 291.1 | +0.9 км/ч | |
17 | Haas | 17 | 289.8 | +1.3 км/ч | |
18 | Alfa Romeo | 18 | 279.7 | +10.1 км/ч | |
19 | Haas | 19 | 276.9 | +2.8 км/ч | |
20 | Red Bull | 20 | 274.3 | +2.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 1 | 36.517 | 34.685 | 30.791 | 1:41.993 | |||
2 | Ferrari | 2 | 36.549 | 34.793 | 31.168 | 1:42.510 | |||
3 | Williams | 3 | 36.308 | 34.860 | 31.815 | 1:42.983 | |||
4 | Mercedes | 4 | 36.281 | 35.656 | 31.456 | 1:43.393 | |||
5 | McLaren | 5 | 37.170 | 35.062 | 31.885 | 1:44.117 | -1 | ||
6 | Alpine | 6 | 36.957 | 35.133 | 31.786 | 1:43.876 | +1 | ||
7 | Mercedes | 7 | 36.847 | 35.932 | 31.554 | 1:44.333 | |||
8 | Aston Martin | 8 | 36.936 | 35.410 | 32.106 | 1:44.452 | |||
9 | Red Bull | 9 | 37.106 | 36.166 | 31.905 | 1:45.177 | |||
10 | Alpine | 10 | 37.355 | 35.979 | 32.075 | 1:45.409 | |||
11 | Aston Martin | 11 | 37.632 | 36.714 | 32.093 | 1:46.439 | -1 | ||
12 | Alpha Tauri | 12 | 37.411 | 36.693 | 31.894 | 1:45.998 | +1 | ||
13 | Alpha Tauri | 13 | 37.552 | 36.845 | 32.354 | 1:46.751 | |||
14 | Williams | 14 | 37.753 | 37.512 | 32.987 | 1:48.252 | -1 | ||
15 | Ferrari | 15 | 38.090 | 37.303 | 32.585 | 1:47.978 | +1 | ||
16 | Alfa Romeo | 16 | 38.456 | 37.917 | 33.213 | 1:49.586 | |||
17 | Haas | 17 | 38.233 | 37.993 | 33.604 | 1:49.830 | |||
18 | Alfa Romeo | 18 | 39.191 | 38.202 | 33.630 | 1:51.023 | |||
19 | Haas | 19 | 39.912 | 38.853 | 34.999 | 1:53.764 | |||
20 | Red Bull | 20 | 38.599 | 38.060 | 75.565 | 2:32.224 |
Магнуссен высказался относительно продления своего контракта Пилот команды Haas Кевин Магнуссен рассказал, что в данный момент они ещё не обсуждали продление его... 03 Май 2024 |
|
Ландо Норрис о травме носа: Это просто был небольшой порез Пилот “McLaren” Ландо Норрис травмировал нос на празднике Дня короля. Но пилот уверяет, что травма не... 03 Май 2024 1 |
|
Шарль Леклер: Буду счастлив, если Ньюи перейдет в Ferrari Пилот “Ferrari” Шарль Леклер надеется, что слухи о переходе Эдриана Ньюи в итальянскую команду – это... 03 Май 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Хотел бы я хоть раз поработать с Ньюи Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что всегда хотел хотя бы раз поработать... 03 Май 2024 |
|
Нико Хюлькенберг: Моей будущей команде подарков делать не буду – постараюсь надрать им задницы Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг подписал контракт с “Sauber”, будущей “Audi”, но заявил, что не будет делать... 03 Май 2024 |
|
Лэнс Стролл: Ситуация с Даниэлем Риккардо осталась в прошлом Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами и прокомментировал... 03 Май 2024 |
|
Джордж Расселл: Пусть Макс переходит к нам Пилот команды Mercedes Джордж Расселл отреагировал на возможный приход в коллектив трёхкратного чемпиона... 03 Май 2024 3 |
|
Боттас: Мы были удивлены контрактом Хюлькенберга Гонщик коллектива Stake F1 Валттери Боттас рассказал, что они удивились тому, что о контракте Нико Хюлькенберга... 03 Май 2024 2 |
|
Сарджент недоволен штрафными баллами за инцидент в Китае Пилот команды Williams Логан Сарджент недоволен тем, что за инцидент во время китайского этапа ему начислили... 03 Май 2024 |
|
Ферстаппен: Я пока не собираюсь никуда уходить После новости об уходе Эдриана Ньюи гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не собирается... 03 Май 2024 2 |
|