Гран-При Абу-Даби 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | 1.23.322 | 1.22.800 | 1.22.109 | |||
2 | 19 | 1.22.845 | 1.23.145 | 1.22.480 | +0.371 | ||
3 | 20 | 1.23.553 | 1.23.256 | 1.22.931 | +0.451 | ||
4 | 24 | 1.23.350 | 1.23.135 | 1.22.947 | +0.016 | ||
5 | 22 | 1.23.624 | 1.23.174 | 1.22.992 | +0.045 | ||
6 | 20 | 1.23.117 | 1.23.246 | 1.23.036 | +0.044 | ||
7 | 23 | 1.23.467 | 1.23.202 | 1.23.122 | +0.086 | ||
8 | 22 | 1.23.428 | 1.23.404 | 1.23.220 | +0.098 | ||
9 | 20 | 1.23.764 | 1.23.420 | 1.23.389 | +0.169 | ||
10 | 19 | 1.23.829 | 1.23.448 | 1.23.409 | +0.020 | ||
11 | 12 | 1.23.846 | 1.23.460 | +0.051 | |||
12 | 16 | 1.23.489 | 1.24.043 | +0.583 | |||
13 | 17 | 1.24.061 | 1.24.066 | +0.023 | |||
14 | 17 | 1.24.118 | 1.24.251 | +0.185 | |||
15 | 18 | 1.24.225 | 1.24.305 | +0.054 | |||
16 | 8 | 1.24.338 | +0.033 | ||||
17 | 7 | 1.24.423 | +0.085 | ||||
18 | 8 | 1.24.779 | +0.356 | ||||
19 | 9 | 1.24.906 | +0.127 | ||||
20 | 9 | 1.25.685 | +0.779 |
В последние годы многие жаловались на то, что на трассе в Абу-Даби сложно обгонять и из-за этого обычно гонки получаются очень скучными. Чтобы решить эту проблему организаторы гран-при изменили конфигурацию трассы, однако после свободных заездов многие пилоты говорили о том, что они сомневаются в том, что это сработает. Это означает, что скорее всего в Абу-Даби вновь многое будет зависеть от стартовой позиции.
Еще до начала гоночного уик-энда представители FIA предупредили пилотов, что если они будут выезжать за пределы трассы в 7, 15 и 16 поворотах, то их время будут аннулировать.
В Абу-Даби два претендента на титул – Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен – приехали с одинаковым количеством очков.
В первой тренировке лучшее время показал Ферстаппен, а во второй и третье – Хэмилтон.
В Абу-Даби Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). На новой версии трассы резина изнашивалась быстрее, чем прежде.
В Q1 свои первые попытки пилоты Ferrari провели на шинах Medium, а все остальные использовали шины Soft. Гасли выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали. Шумахер сбил ограничительный столбик. Затем на этот столбик наехал Норрис. Было принято решение остановить заезды красными флагами, чтобы убрать помеху. Заезды возобновили через минуту.
В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Williams и Райкконен.
В Q2 свои первые попытки Риккардо, Феттель, Алонсо, Стролл, Окон и Сайнс провели на шинах Soft, а все остальные – на Medium. Во второй попытке Ферстаппен заблокировал шины и после этого он вернулся в боксы и перешел на шины Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Aston Martin, Алонсо, Гасли и Джовинацци. Только три пилота прошли в Q3 на шинах Medium: Цунода, Боттас и Хэмилтон.
В Q3 все использовали шины Soft. Перес помог Ферстаппену слипстримом. После первых попыток Ферстаппен возглавил протокол (1:22.109). Цунода выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали.
Ферстаппен завоевал поул в Абу-Даби. Для Макса это десятый поул в этом году и 13 в карьере. Второе время в квалификации показал Хэмилтон, а третье – Норрис.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull |  1  | 328.3 | ||
2 | Red Bull | 4 | 327.7 | +0.6 км/ч | |
3 | Williams | 17 | 325.7 | +2.0 км/ч | |
4 | Alfa Romeo | 14 | 325.3 | +0.4 км/ч | |
5 | Alpine | 11 | 325.0 | +0.3 км/ч | |
6 | Alpine | 9 | 325.0 | +0.0 км/ч | |
7 | Haas | 20 | 324.9 | +0.1 км/ч | |
8 | Haas | 19 | 324.6 | +0.3 км/ч | |
9 | Alpha Tauri | 8 | 324.5 | +0.1 км/ч | |
10 | Alpha Tauri | 12 | 323.9 | +0.6 км/ч | |
11 | Ferrari | 7 | 323.6 | +0.3 км/ч | |
12 | Alfa Romeo | 18 | 323.1 | +0.5 км/ч | |
13 | McLaren |  3  | 322.8 | +0.3 км/ч | |
14 | Williams | 16 | 322.7 | +0.1 км/ч | |
15 | Ferrari | 5 | 322.7 | +0.0 км/ч | |
16 | Mercedes |  2  | 322.7 | +0.0 км/ч | |
17 | McLaren | 10 | 322.6 | +0.1 км/ч | |
18 | Mercedes | 6 | 322.2 | +0.4 км/ч | |
19 | Aston Martin | 13 | 321.7 | +0.5 км/ч | |
20 | Aston Martin | 15 | 321.7 | +0.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 16.842 | 35.643 | 29.613 | 1:22.098 | |||
2 | Mercedes | 2 | 16.834 | 35.783 | 29.795 | 1:22.412 | |||
3 | McLaren | 3 | 16.967 | 35.844 | 30.120 | 1:22.931 | -3 | ||
4 | Red Bull | 4 | 16.976 | 35.696 | 30.047 | 1:22.719 | +1 | ||
5 | Ferrari | 5 | 17.113 | 35.837 | 30.040 | 1:22.990 | -2 | ||
6 | Mercedes | 6 | 17.024 | 35.871 | 29.986 | 1:22.881 | +1 | ||
7 | Ferrari | 7 | 17.071 | 35.693 | 30.115 | 1:22.879 | +3 | ||
8 | Alpha Tauri | 8 | 17.011 | 35.974 | 30.165 | 1:23.150 | |||
9 | Alpine | 9 | 17.053 | 36.049 | 30.226 | 1:23.328 | -2 | ||
10 | McLaren | 10 | 17.076 | 35.977 | 30.210 | 1:23.263 | |||
11 | Alpine | 11 | 16.985 | 36.169 | 30.249 | 1:23.403 | -1 | ||
12 | Alpha Tauri | 12 | 17.038 | 35.999 | 30.156 | 1:23.193 | +3 | ||
13 | Aston Martin | 13 | 17.290 | 36.117 | 30.597 | 1:24.004 | -1 | ||
14 | Alfa Romeo | 14 | 17.236 | 36.152 | 30.514 | 1:23.902 | +1 | ||
15 | Aston Martin | 15 | 17.257 | 36.143 | 30.729 | 1:24.129 | |||
16 | Williams | 16 | 17.281 | 36.465 | 30.592 | 1:24.338 | -2 | ||
17 | Williams | 17 | 17.130 | 36.401 | 30.766 | 1:24.297 | |||
18 | Alfa Romeo | 18 | 17.136 | 36.112 | 30.941 | 1:24.189 | +2 | ||
19 | Haas | 19 | 17.419 | 36.340 | 31.114 | 1:24.873 | |||
20 | Haas | 20 | 17.522 | 36.741 | 31.295 | 1:25.558 |
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine... 19 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 |
|
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 3 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|