Гран-При Абу-Даби 2021: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 19 | 1.23.322 | 1.22.800 | 1.22.109 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 19 | 1.22.845 | 1.23.145 | 1.22.480 | +0.371 |
| 3 |
![]() |
![]() | 20 | 1.23.553 | 1.23.256 | 1.22.931 | +0.451 |
| 4 |
![]() |
![]() | 24 | 1.23.350 | 1.23.135 | 1.22.947 | +0.016 |
| 5 |
![]() |
![]() | 22 | 1.23.624 | 1.23.174 | 1.22.992 | +0.045 |
| 6 |
![]() |
![]() | 20 | 1.23.117 | 1.23.246 | 1.23.036 | +0.044 |
| 7 |
![]() |
![]() | 23 | 1.23.467 | 1.23.202 | 1.23.122 | +0.086 |
| 8 |
![]() |
![]() | 22 | 1.23.428 | 1.23.404 | 1.23.220 | +0.098 |
| 9 |
![]() |
![]() | 20 | 1.23.764 | 1.23.420 | 1.23.389 | +0.169 |
| 10 |
![]() |
![]() | 19 | 1.23.829 | 1.23.448 | 1.23.409 | +0.020 |
| 11 |
![]() |
![]() | 12 | 1.23.846 | 1.23.460 | +0.051 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 16 | 1.23.489 | 1.24.043 | +0.583 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 17 | 1.24.061 | 1.24.066 | +0.023 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 17 | 1.24.118 | 1.24.251 | +0.185 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 18 | 1.24.225 | 1.24.305 | +0.054 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 8 | 1.24.338 | +0.033 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 7 | 1.24.423 | +0.085 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 8 | 1.24.779 | +0.356 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 9 | 1.24.906 | +0.127 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 9 | 1.25.685 | +0.779 |
В последние годы многие жаловались на то, что на трассе в Абу-Даби сложно обгонять и из-за этого обычно гонки получаются очень скучными. Чтобы решить эту проблему организаторы гран-при изменили конфигурацию трассы, однако после свободных заездов многие пилоты говорили о том, что они сомневаются в том, что это сработает. Это означает, что скорее всего в Абу-Даби вновь многое будет зависеть от стартовой позиции.
Еще до начала гоночного уик-энда представители FIA предупредили пилотов, что если они будут выезжать за пределы трассы в 7, 15 и 16 поворотах, то их время будут аннулировать.
В Абу-Даби два претендента на титул – Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен – приехали с одинаковым количеством очков.
В первой тренировке лучшее время показал Ферстаппен, а во второй и третье – Хэмилтон.
В Абу-Даби Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). На новой версии трассы резина изнашивалась быстрее, чем прежде.
В Q1 свои первые попытки пилоты Ferrari провели на шинах Medium, а все остальные использовали шины Soft. Гасли выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали. Шумахер сбил ограничительный столбик. Затем на этот столбик наехал Норрис. Было принято решение остановить заезды красными флагами, чтобы убрать помеху. Заезды возобновили через минуту.
В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Williams и Райкконен.
В Q2 свои первые попытки Риккардо, Феттель, Алонсо, Стролл, Окон и Сайнс провели на шинах Soft, а все остальные – на Medium. Во второй попытке Ферстаппен заблокировал шины и после этого он вернулся в боксы и перешел на шины Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Aston Martin, Алонсо, Гасли и Джовинацци. Только три пилота прошли в Q3 на шинах Medium: Цунода, Боттас и Хэмилтон.
В Q3 все использовали шины Soft. Перес помог Ферстаппену слипстримом. После первых попыток Ферстаппен возглавил протокол (1:22.109). Цунода выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали.
Ферстаппен завоевал поул в Абу-Даби. Для Макса это десятый поул в этом году и 13 в карьере. Второе время в квалификации показал Хэмилтон, а третье – Норрис.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull |  1  | 328.3 | |
| 2 |
![]() | Red Bull | 4 | 327.7 | +0.6 км/ч |
| 3 |
![]() | Williams | 17 | 325.7 | +2.0 км/ч |
| 4 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 325.3 | +0.4 км/ч |
| 5 |
![]() | Alpine | 11 | 325.0 | +0.3 км/ч |
| 6 |
![]() | Alpine | 9 | 325.0 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Haas | 20 | 324.9 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Haas | 19 | 324.6 | +0.3 км/ч |
| 9 |
![]() | Alpha Tauri | 8 | 324.5 | +0.1 км/ч |
| 10 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 323.9 | +0.6 км/ч |
| 11 |
![]() | Ferrari | 7 | 323.6 | +0.3 км/ч |
| 12 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 323.1 | +0.5 км/ч |
| 13 |
![]() | McLaren |  3  | 322.8 | +0.3 км/ч |
| 14 |
![]() | Williams | 16 | 322.7 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Ferrari | 5 | 322.7 | +0.0 км/ч |
| 16 |
![]() | Mercedes |  2  | 322.7 | +0.0 км/ч |
| 17 |
![]() | McLaren | 10 | 322.6 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Mercedes | 6 | 322.2 | +0.4 км/ч |
| 19 |
![]() | Aston Martin | 13 | 321.7 | +0.5 км/ч |
| 20 |
![]() | Aston Martin | 15 | 321.7 | +0.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 16.842 | 35.643 | 29.613 | 1:22.098 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 16.834 | 35.783 | 29.795 | 1:22.412 | ||
| 3 |
![]() | McLaren | 3 | 16.967 | 35.844 | 30.120 | 1:22.931 | -3 | |
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 16.976 | 35.696 | 30.047 | 1:22.719 | +1 | |
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 17.113 | 35.837 | 30.040 | 1:22.990 | -2 | |
| 6 |
![]() | Mercedes | 6 | 17.024 | 35.871 | 29.986 | 1:22.881 | +1 | |
| 7 |
![]() | Ferrari | 7 | 17.071 | 35.693 | 30.115 | 1:22.879 | +3 | |
| 8 |
![]() | Alpha Tauri | 8 | 17.011 | 35.974 | 30.165 | 1:23.150 | ||
| 9 |
![]() | Alpine | 9 | 17.053 | 36.049 | 30.226 | 1:23.328 | -2 | |
| 10 |
![]() | McLaren | 10 | 17.076 | 35.977 | 30.210 | 1:23.263 | ||
| 11 |
![]() | Alpine | 11 | 16.985 | 36.169 | 30.249 | 1:23.403 | -1 | |
| 12 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 17.038 | 35.999 | 30.156 | 1:23.193 | +3 | |
| 13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 17.290 | 36.117 | 30.597 | 1:24.004 | -1 | |
| 14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 17.236 | 36.152 | 30.514 | 1:23.902 | +1 | |
| 15 |
![]() | Aston Martin | 15 | 17.257 | 36.143 | 30.729 | 1:24.129 | ||
| 16 |
![]() | Williams | 16 | 17.281 | 36.465 | 30.592 | 1:24.338 | -2 | |
| 17 |
![]() | Williams | 17 | 17.130 | 36.401 | 30.766 | 1:24.297 | ||
| 18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 17.136 | 36.112 | 30.941 | 1:24.189 | +2 | |
| 19 |
![]() | Haas | 19 | 17.419 | 36.340 | 31.114 | 1:24.873 | ||
| 20 |
![]() | Haas | 20 | 17.522 | 36.741 | 31.295 | 1:25.558 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают... 18 Дек 2025 |
![]() |
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс... 18 Дек 2025 |
![]() |
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса... 18 Дек 2025 |
![]() |
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7» Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями... 18 Дек 2025 |
![]() |
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams» Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив... 18 Дек 2025 |
![]() |
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69 Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать... 18 Дек 2025 2 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


































