Гран-При Абу-Даби 2021: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 19 | 1.23.322 | 1.22.800 | 1.22.109 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 19 | 1.22.845 | 1.23.145 | 1.22.480 | +0.371 |
| 3 |
![]() |
![]() | 20 | 1.23.553 | 1.23.256 | 1.22.931 | +0.451 |
| 4 |
![]() |
![]() | 24 | 1.23.350 | 1.23.135 | 1.22.947 | +0.016 |
| 5 |
![]() |
![]() | 22 | 1.23.624 | 1.23.174 | 1.22.992 | +0.045 |
| 6 |
![]() |
![]() | 20 | 1.23.117 | 1.23.246 | 1.23.036 | +0.044 |
| 7 |
![]() |
![]() | 23 | 1.23.467 | 1.23.202 | 1.23.122 | +0.086 |
| 8 |
![]() |
![]() | 22 | 1.23.428 | 1.23.404 | 1.23.220 | +0.098 |
| 9 |
![]() |
![]() | 20 | 1.23.764 | 1.23.420 | 1.23.389 | +0.169 |
| 10 |
![]() |
![]() | 19 | 1.23.829 | 1.23.448 | 1.23.409 | +0.020 |
| 11 |
![]() |
![]() | 12 | 1.23.846 | 1.23.460 | +0.051 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 16 | 1.23.489 | 1.24.043 | +0.583 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 17 | 1.24.061 | 1.24.066 | +0.023 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 17 | 1.24.118 | 1.24.251 | +0.185 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 18 | 1.24.225 | 1.24.305 | +0.054 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 8 | 1.24.338 | +0.033 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 7 | 1.24.423 | +0.085 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 8 | 1.24.779 | +0.356 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 9 | 1.24.906 | +0.127 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 9 | 1.25.685 | +0.779 |
В последние годы многие жаловались на то, что на трассе в Абу-Даби сложно обгонять и из-за этого обычно гонки получаются очень скучными. Чтобы решить эту проблему организаторы гран-при изменили конфигурацию трассы, однако после свободных заездов многие пилоты говорили о том, что они сомневаются в том, что это сработает. Это означает, что скорее всего в Абу-Даби вновь многое будет зависеть от стартовой позиции.
Еще до начала гоночного уик-энда представители FIA предупредили пилотов, что если они будут выезжать за пределы трассы в 7, 15 и 16 поворотах, то их время будут аннулировать.
В Абу-Даби два претендента на титул – Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен – приехали с одинаковым количеством очков.
В первой тренировке лучшее время показал Ферстаппен, а во второй и третье – Хэмилтон.
В Абу-Даби Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). На новой версии трассы резина изнашивалась быстрее, чем прежде.
В Q1 свои первые попытки пилоты Ferrari провели на шинах Medium, а все остальные использовали шины Soft. Гасли выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали. Шумахер сбил ограничительный столбик. Затем на этот столбик наехал Норрис. Было принято решение остановить заезды красными флагами, чтобы убрать помеху. Заезды возобновили через минуту.
В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Williams и Райкконен.
В Q2 свои первые попытки Риккардо, Феттель, Алонсо, Стролл, Окон и Сайнс провели на шинах Soft, а все остальные – на Medium. Во второй попытке Ферстаппен заблокировал шины и после этого он вернулся в боксы и перешел на шины Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Aston Martin, Алонсо, Гасли и Джовинацци. Только три пилота прошли в Q3 на шинах Medium: Цунода, Боттас и Хэмилтон.
В Q3 все использовали шины Soft. Перес помог Ферстаппену слипстримом. После первых попыток Ферстаппен возглавил протокол (1:22.109). Цунода выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали.
Ферстаппен завоевал поул в Абу-Даби. Для Макса это десятый поул в этом году и 13 в карьере. Второе время в квалификации показал Хэмилтон, а третье – Норрис.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull |  1  | 328.3 | |
| 2 |
![]() | Red Bull | 4 | 327.7 | +0.6 км/ч |
| 3 |
![]() | Williams | 17 | 325.7 | +2.0 км/ч |
| 4 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 325.3 | +0.4 км/ч |
| 5 |
![]() | Alpine | 11 | 325.0 | +0.3 км/ч |
| 6 |
![]() | Alpine | 9 | 325.0 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Haas | 20 | 324.9 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Haas | 19 | 324.6 | +0.3 км/ч |
| 9 |
![]() | Alpha Tauri | 8 | 324.5 | +0.1 км/ч |
| 10 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 323.9 | +0.6 км/ч |
| 11 |
![]() | Ferrari | 7 | 323.6 | +0.3 км/ч |
| 12 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 323.1 | +0.5 км/ч |
| 13 |
![]() | McLaren |  3  | 322.8 | +0.3 км/ч |
| 14 |
![]() | Williams | 16 | 322.7 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Ferrari | 5 | 322.7 | +0.0 км/ч |
| 16 |
![]() | Mercedes |  2  | 322.7 | +0.0 км/ч |
| 17 |
![]() | McLaren | 10 | 322.6 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Mercedes | 6 | 322.2 | +0.4 км/ч |
| 19 |
![]() | Aston Martin | 13 | 321.7 | +0.5 км/ч |
| 20 |
![]() | Aston Martin | 15 | 321.7 | +0.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 16.842 | 35.643 | 29.613 | 1:22.098 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 16.834 | 35.783 | 29.795 | 1:22.412 | ||
| 3 |
![]() | McLaren | 3 | 16.967 | 35.844 | 30.120 | 1:22.931 | -3 | |
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 16.976 | 35.696 | 30.047 | 1:22.719 | +1 | |
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 17.113 | 35.837 | 30.040 | 1:22.990 | -2 | |
| 6 |
![]() | Mercedes | 6 | 17.024 | 35.871 | 29.986 | 1:22.881 | +1 | |
| 7 |
![]() | Ferrari | 7 | 17.071 | 35.693 | 30.115 | 1:22.879 | +3 | |
| 8 |
![]() | Alpha Tauri | 8 | 17.011 | 35.974 | 30.165 | 1:23.150 | ||
| 9 |
![]() | Alpine | 9 | 17.053 | 36.049 | 30.226 | 1:23.328 | -2 | |
| 10 |
![]() | McLaren | 10 | 17.076 | 35.977 | 30.210 | 1:23.263 | ||
| 11 |
![]() | Alpine | 11 | 16.985 | 36.169 | 30.249 | 1:23.403 | -1 | |
| 12 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 17.038 | 35.999 | 30.156 | 1:23.193 | +3 | |
| 13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 17.290 | 36.117 | 30.597 | 1:24.004 | -1 | |
| 14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 17.236 | 36.152 | 30.514 | 1:23.902 | +1 | |
| 15 |
![]() | Aston Martin | 15 | 17.257 | 36.143 | 30.729 | 1:24.129 | ||
| 16 |
![]() | Williams | 16 | 17.281 | 36.465 | 30.592 | 1:24.338 | -2 | |
| 17 |
![]() | Williams | 17 | 17.130 | 36.401 | 30.766 | 1:24.297 | ||
| 18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 17.136 | 36.112 | 30.941 | 1:24.189 | +2 | |
| 19 |
![]() | Haas | 19 | 17.419 | 36.340 | 31.114 | 1:24.873 | ||
| 20 |
![]() | Haas | 20 | 17.522 | 36.741 | 31.295 | 1:25.558 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



































