Гран-При Абу-Даби 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 19 | 1.23.322 | 1.22.800 | 1.22.109 | |
2 |
![]() |
![]() | 19 | 1.22.845 | 1.23.145 | 1.22.480 | +0.371 |
3 |
![]() |
![]() | 20 | 1.23.553 | 1.23.256 | 1.22.931 | +0.451 |
4 |
![]() |
![]() | 24 | 1.23.350 | 1.23.135 | 1.22.947 | +0.016 |
5 |
![]() |
![]() | 22 | 1.23.624 | 1.23.174 | 1.22.992 | +0.045 |
6 |
![]() |
![]() | 20 | 1.23.117 | 1.23.246 | 1.23.036 | +0.044 |
7 |
![]() |
![]() | 23 | 1.23.467 | 1.23.202 | 1.23.122 | +0.086 |
8 |
![]() |
![]() | 22 | 1.23.428 | 1.23.404 | 1.23.220 | +0.098 |
9 |
![]() |
![]() | 20 | 1.23.764 | 1.23.420 | 1.23.389 | +0.169 |
10 |
![]() |
![]() | 19 | 1.23.829 | 1.23.448 | 1.23.409 | +0.020 |
11 |
![]() |
![]() | 12 | 1.23.846 | 1.23.460 | +0.051 | |
12 |
![]() |
![]() | 16 | 1.23.489 | 1.24.043 | +0.583 | |
13 |
![]() |
![]() | 17 | 1.24.061 | 1.24.066 | +0.023 | |
14 |
![]() |
![]() | 17 | 1.24.118 | 1.24.251 | +0.185 | |
15 |
![]() |
![]() | 18 | 1.24.225 | 1.24.305 | +0.054 | |
16 |
![]() |
![]() | 8 | 1.24.338 | +0.033 | ||
17 |
![]() |
![]() | 7 | 1.24.423 | +0.085 | ||
18 |
![]() |
![]() | 8 | 1.24.779 | +0.356 | ||
19 |
![]() |
![]() | 9 | 1.24.906 | +0.127 | ||
20 |
![]() |
![]() | 9 | 1.25.685 | +0.779 |
В последние годы многие жаловались на то, что на трассе в Абу-Даби сложно обгонять и из-за этого обычно гонки получаются очень скучными. Чтобы решить эту проблему организаторы гран-при изменили конфигурацию трассы, однако после свободных заездов многие пилоты говорили о том, что они сомневаются в том, что это сработает. Это означает, что скорее всего в Абу-Даби вновь многое будет зависеть от стартовой позиции.
Еще до начала гоночного уик-энда представители FIA предупредили пилотов, что если они будут выезжать за пределы трассы в 7, 15 и 16 поворотах, то их время будут аннулировать.
В Абу-Даби два претендента на титул – Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен – приехали с одинаковым количеством очков.
В первой тренировке лучшее время показал Ферстаппен, а во второй и третье – Хэмилтон.
В Абу-Даби Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). На новой версии трассы резина изнашивалась быстрее, чем прежде.
В Q1 свои первые попытки пилоты Ferrari провели на шинах Medium, а все остальные использовали шины Soft. Гасли выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали. Шумахер сбил ограничительный столбик. Затем на этот столбик наехал Норрис. Было принято решение остановить заезды красными флагами, чтобы убрать помеху. Заезды возобновили через минуту.
В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Williams и Райкконен.
В Q2 свои первые попытки Риккардо, Феттель, Алонсо, Стролл, Окон и Сайнс провели на шинах Soft, а все остальные – на Medium. Во второй попытке Ферстаппен заблокировал шины и после этого он вернулся в боксы и перешел на шины Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Aston Martin, Алонсо, Гасли и Джовинацци. Только три пилота прошли в Q3 на шинах Medium: Цунода, Боттас и Хэмилтон.
В Q3 все использовали шины Soft. Перес помог Ферстаппену слипстримом. После первых попыток Ферстаппен возглавил протокол (1:22.109). Цунода выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали.
Ферстаппен завоевал поул в Абу-Даби. Для Макса это десятый поул в этом году и 13 в карьере. Второе время в квалификации показал Хэмилтон, а третье – Норрис.


Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull |  1  | 328.3 | |
2 |
![]() | Red Bull | 4 | 327.7 | +0.6 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 17 | 325.7 | +2.0 км/ч |
4 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 325.3 | +0.4 км/ч |
5 |
![]() | Alpine | 11 | 325.0 | +0.3 км/ч |
6 |
![]() | Alpine | 9 | 325.0 | +0.0 км/ч |
7 |
![]() | Haas | 20 | 324.9 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Haas | 19 | 324.6 | +0.3 км/ч |
9 |
![]() | Alpha Tauri | 8 | 324.5 | +0.1 км/ч |
10 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 323.9 | +0.6 км/ч |
11 |
![]() | Ferrari | 7 | 323.6 | +0.3 км/ч |
12 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 323.1 | +0.5 км/ч |
13 |
![]() | McLaren |  3  | 322.8 | +0.3 км/ч |
14 |
![]() | Williams | 16 | 322.7 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Ferrari | 5 | 322.7 | +0.0 км/ч |
16 |
![]() | Mercedes |  2  | 322.7 | +0.0 км/ч |
17 |
![]() | McLaren | 10 | 322.6 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Mercedes | 6 | 322.2 | +0.4 км/ч |
19 |
![]() | Aston Martin | 13 | 321.7 | +0.5 км/ч |
20 |
![]() | Aston Martin | 15 | 321.7 | +0.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 16.842 | 35.643 | 29.613 | 1:22.098 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 16.834 | 35.783 | 29.795 | 1:22.412 | ||
3 |
![]() | McLaren | 3 | 16.967 | 35.844 | 30.120 | 1:22.931 | -3 | |
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 16.976 | 35.696 | 30.047 | 1:22.719 | +1 | |
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 17.113 | 35.837 | 30.040 | 1:22.990 | -2 | |
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 17.024 | 35.871 | 29.986 | 1:22.881 | +1 | |
7 |
![]() | Ferrari | 7 | 17.071 | 35.693 | 30.115 | 1:22.879 | +3 | |
8 |
![]() | Alpha Tauri | 8 | 17.011 | 35.974 | 30.165 | 1:23.150 | ||
9 |
![]() | Alpine | 9 | 17.053 | 36.049 | 30.226 | 1:23.328 | -2 | |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 17.076 | 35.977 | 30.210 | 1:23.263 | ||
11 |
![]() | Alpine | 11 | 16.985 | 36.169 | 30.249 | 1:23.403 | -1 | |
12 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 17.038 | 35.999 | 30.156 | 1:23.193 | +3 | |
13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 17.290 | 36.117 | 30.597 | 1:24.004 | -1 | |
14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 17.236 | 36.152 | 30.514 | 1:23.902 | +1 | |
15 |
![]() | Aston Martin | 15 | 17.257 | 36.143 | 30.729 | 1:24.129 | ||
16 |
![]() | Williams | 16 | 17.281 | 36.465 | 30.592 | 1:24.338 | -2 | |
17 |
![]() | Williams | 17 | 17.130 | 36.401 | 30.766 | 1:24.297 | ||
18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 17.136 | 36.112 | 30.941 | 1:24.189 | +2 | |
19 |
![]() | Haas | 19 | 17.419 | 36.340 | 31.114 | 1:24.873 | ||
20 |
![]() | Haas | 20 | 17.522 | 36.741 | 31.295 | 1:25.558 |
![]() |
Норрис признал, что нарушил первое правило команды Пилот команды McLaren Ландо Норрис прокомментировал своё столкновение с напарником Оскаром Пиастри во... 17 Июн 2025 |
![]() |
Вассёр: Сомневаюсь, что при одном пит-стопе Шарль смог бы выступить лучше Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр выразил своё мнение по поводу шинной стратегии для Шарля... 17 Июн 2025 4 |
| |
![]() |
Льюис Хэмилтон: Надеюсь, скоро у нас будут обновления Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон надеется, что скоро команда представит новинки. Льюис Хэмилтон:... 16 Июн 2025 5 |
![]() |
Лука де Мео покинул свой пост Сегодня стало известно, что генеральный директор компании Renault Group Лука де Мео покинул свой пост. Возможно... 16 Июн 2025 1 |
![]() |
Глава Mercedes доволен итогами гонки в Канаде Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф прокомментировал результаты Гран При Канады. Тото Вольфф: "В... 16 Июн 2025 1 |
![]() |
Цунода вновь не смог набрать очки для Red Bull Пилот команды Red Bull Юки Цунода показал двенадцатый результат по итогам гонки в Канаде. Юки Цунода:... 16 Июн 2025 6 |
![]() |
Гонщики Alpine финишировали за пределами первой десятки Ни один из гонщиков команды Alline не смог заработать очки на Гран При Канады. Пьер Гасли: "Я плохо... 16 Июн 2025 |
![]() |
Хюлькенберг восьмой, Бортолето четырнадцатый Гонщик коллектива Stake F1 Нико Хюлькенберг принёс очередные очки своей команде. Габриэль Бортолето закончил... 16 Июн 2025 1 |
![]() |
Пилоты VCARB не смогли набрать очки в Канаде Пилот команды VCARB Айзек Хаджар финишировал шестнадцатым на этапе в Канаде. Его напарник Лиам Лоусон... 16 Июн 2025 |
![]() |
Аяо Комацу: Сегодня наши пилоты отлично пилотировали Руководитель “Haas”Аяо Комацу прокомментировал результаты Гран-при Канады, где Эстебан Окон финишировал... 16 Июн 2025 |
|