Гран-При Абу-Даби 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 19 | 1.23.322 | 1.22.800 | 1.22.109 | |
2 |
![]() |
![]() | 19 | 1.22.845 | 1.23.145 | 1.22.480 | +0.371 |
3 |
![]() |
![]() | 20 | 1.23.553 | 1.23.256 | 1.22.931 | +0.451 |
4 |
![]() |
![]() | 24 | 1.23.350 | 1.23.135 | 1.22.947 | +0.016 |
5 |
![]() |
![]() | 22 | 1.23.624 | 1.23.174 | 1.22.992 | +0.045 |
6 |
![]() |
![]() | 20 | 1.23.117 | 1.23.246 | 1.23.036 | +0.044 |
7 |
![]() |
![]() | 23 | 1.23.467 | 1.23.202 | 1.23.122 | +0.086 |
8 |
![]() |
![]() | 22 | 1.23.428 | 1.23.404 | 1.23.220 | +0.098 |
9 |
![]() |
![]() | 20 | 1.23.764 | 1.23.420 | 1.23.389 | +0.169 |
10 |
![]() |
![]() | 19 | 1.23.829 | 1.23.448 | 1.23.409 | +0.020 |
11 |
![]() |
![]() | 12 | 1.23.846 | 1.23.460 | +0.051 | |
12 |
![]() |
![]() | 16 | 1.23.489 | 1.24.043 | +0.583 | |
13 |
![]() |
![]() | 17 | 1.24.061 | 1.24.066 | +0.023 | |
14 |
![]() |
![]() | 17 | 1.24.118 | 1.24.251 | +0.185 | |
15 |
![]() |
![]() | 18 | 1.24.225 | 1.24.305 | +0.054 | |
16 |
![]() |
![]() | 8 | 1.24.338 | +0.033 | ||
17 |
![]() |
![]() | 7 | 1.24.423 | +0.085 | ||
18 |
![]() |
![]() | 8 | 1.24.779 | +0.356 | ||
19 |
![]() |
![]() | 9 | 1.24.906 | +0.127 | ||
20 |
![]() |
![]() | 9 | 1.25.685 | +0.779 |
В последние годы многие жаловались на то, что на трассе в Абу-Даби сложно обгонять и из-за этого обычно гонки получаются очень скучными. Чтобы решить эту проблему организаторы гран-при изменили конфигурацию трассы, однако после свободных заездов многие пилоты говорили о том, что они сомневаются в том, что это сработает. Это означает, что скорее всего в Абу-Даби вновь многое будет зависеть от стартовой позиции.
Еще до начала гоночного уик-энда представители FIA предупредили пилотов, что если они будут выезжать за пределы трассы в 7, 15 и 16 поворотах, то их время будут аннулировать.
В Абу-Даби два претендента на титул – Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен – приехали с одинаковым количеством очков.
В первой тренировке лучшее время показал Ферстаппен, а во второй и третье – Хэмилтон.
В Абу-Даби Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). На новой версии трассы резина изнашивалась быстрее, чем прежде.
В Q1 свои первые попытки пилоты Ferrari провели на шинах Medium, а все остальные использовали шины Soft. Гасли выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали. Шумахер сбил ограничительный столбик. Затем на этот столбик наехал Норрис. Было принято решение остановить заезды красными флагами, чтобы убрать помеху. Заезды возобновили через минуту.
В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Williams и Райкконен.
В Q2 свои первые попытки Риккардо, Феттель, Алонсо, Стролл, Окон и Сайнс провели на шинах Soft, а все остальные – на Medium. Во второй попытке Ферстаппен заблокировал шины и после этого он вернулся в боксы и перешел на шины Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Aston Martin, Алонсо, Гасли и Джовинацци. Только три пилота прошли в Q3 на шинах Medium: Цунода, Боттас и Хэмилтон.
В Q3 все использовали шины Soft. Перес помог Ферстаппену слипстримом. После первых попыток Ферстаппен возглавил протокол (1:22.109). Цунода выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали.
Ферстаппен завоевал поул в Абу-Даби. Для Макса это десятый поул в этом году и 13 в карьере. Второе время в квалификации показал Хэмилтон, а третье – Норрис.
![](https://f1report.ru/img/grandprix/1086-qualifying-1639232168.jpg)
![](https://f1report.ru/img/grandprix/1086-qualifying-1639232243.jpg)
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull |  1  | 328.3 | |
2 |
![]() | Red Bull | 4 | 327.7 | +0.6 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 17 | 325.7 | +2.0 км/ч |
4 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 325.3 | +0.4 км/ч |
5 |
![]() | Alpine | 11 | 325.0 | +0.3 км/ч |
6 |
![]() | Alpine | 9 | 325.0 | +0.0 км/ч |
7 |
![]() | Haas | 20 | 324.9 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Haas | 19 | 324.6 | +0.3 км/ч |
9 |
![]() | Alpha Tauri | 8 | 324.5 | +0.1 км/ч |
10 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 323.9 | +0.6 км/ч |
11 |
![]() | Ferrari | 7 | 323.6 | +0.3 км/ч |
12 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 323.1 | +0.5 км/ч |
13 |
![]() | McLaren |  3  | 322.8 | +0.3 км/ч |
14 |
![]() | Williams | 16 | 322.7 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Ferrari | 5 | 322.7 | +0.0 км/ч |
16 |
![]() | Mercedes |  2  | 322.7 | +0.0 км/ч |
17 |
![]() | McLaren | 10 | 322.6 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Mercedes | 6 | 322.2 | +0.4 км/ч |
19 |
![]() | Aston Martin | 13 | 321.7 | +0.5 км/ч |
20 |
![]() | Aston Martin | 15 | 321.7 | +0.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 16.842 | 35.643 | 29.613 | 1:22.098 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 16.834 | 35.783 | 29.795 | 1:22.412 | ||
3 |
![]() | McLaren | 3 | 16.967 | 35.844 | 30.120 | 1:22.931 | -3 | |
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 16.976 | 35.696 | 30.047 | 1:22.719 | +1 | |
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 17.113 | 35.837 | 30.040 | 1:22.990 | -2 | |
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 17.024 | 35.871 | 29.986 | 1:22.881 | +1 | |
7 |
![]() | Ferrari | 7 | 17.071 | 35.693 | 30.115 | 1:22.879 | +3 | |
8 |
![]() | Alpha Tauri | 8 | 17.011 | 35.974 | 30.165 | 1:23.150 | ||
9 |
![]() | Alpine | 9 | 17.053 | 36.049 | 30.226 | 1:23.328 | -2 | |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 17.076 | 35.977 | 30.210 | 1:23.263 | ||
11 |
![]() | Alpine | 11 | 16.985 | 36.169 | 30.249 | 1:23.403 | -1 | |
12 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 17.038 | 35.999 | 30.156 | 1:23.193 | +3 | |
13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 17.290 | 36.117 | 30.597 | 1:24.004 | -1 | |
14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 17.236 | 36.152 | 30.514 | 1:23.902 | +1 | |
15 |
![]() | Aston Martin | 15 | 17.257 | 36.143 | 30.729 | 1:24.129 | ||
16 |
![]() | Williams | 16 | 17.281 | 36.465 | 30.592 | 1:24.338 | -2 | |
17 |
![]() | Williams | 17 | 17.130 | 36.401 | 30.766 | 1:24.297 | ||
18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 17.136 | 36.112 | 30.941 | 1:24.189 | +2 | |
19 |
![]() | Haas | 19 | 17.419 | 36.340 | 31.114 | 1:24.873 | ||
20 |
![]() | Haas | 20 | 17.522 | 36.741 | 31.295 | 1:25.558 |
![]() |
Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль... 26 Июл 2024 |
![]() |
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли... 26 Июл 2024 |
| |
![]() |
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения... 26 Июл 2024 |
![]() |
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:... 26 Июл 2024 |
![]() |
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались... 26 Июл 2024 1 |
![]() |
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек... 26 Июл 2024 |
![]() |
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен... 26 Июл 2024 1 |
![]() |
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо... 26 Июл 2024 |
![]() |
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен... 26 Июл 2024 |
![]() |
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую... 26 Июл 2024 4 |
|