Гран-При Абу-Даби 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 19 | 1.23.322 | 1.22.800 | 1.22.109 | |
2 |
![]() |
![]() | 19 | 1.22.845 | 1.23.145 | 1.22.480 | +0.371 |
3 |
![]() |
![]() | 20 | 1.23.553 | 1.23.256 | 1.22.931 | +0.451 |
4 |
![]() |
![]() | 24 | 1.23.350 | 1.23.135 | 1.22.947 | +0.016 |
5 |
![]() |
![]() | 22 | 1.23.624 | 1.23.174 | 1.22.992 | +0.045 |
6 |
![]() |
![]() | 20 | 1.23.117 | 1.23.246 | 1.23.036 | +0.044 |
7 |
![]() |
![]() | 23 | 1.23.467 | 1.23.202 | 1.23.122 | +0.086 |
8 |
![]() |
![]() | 22 | 1.23.428 | 1.23.404 | 1.23.220 | +0.098 |
9 |
![]() |
![]() | 20 | 1.23.764 | 1.23.420 | 1.23.389 | +0.169 |
10 |
![]() |
![]() | 19 | 1.23.829 | 1.23.448 | 1.23.409 | +0.020 |
11 |
![]() |
![]() | 12 | 1.23.846 | 1.23.460 | +0.051 | |
12 |
![]() |
![]() | 16 | 1.23.489 | 1.24.043 | +0.583 | |
13 |
![]() |
![]() | 17 | 1.24.061 | 1.24.066 | +0.023 | |
14 |
![]() |
![]() | 17 | 1.24.118 | 1.24.251 | +0.185 | |
15 |
![]() |
![]() | 18 | 1.24.225 | 1.24.305 | +0.054 | |
16 |
![]() |
![]() | 8 | 1.24.338 | +0.033 | ||
17 |
![]() |
![]() | 7 | 1.24.423 | +0.085 | ||
18 |
![]() |
![]() | 8 | 1.24.779 | +0.356 | ||
19 |
![]() |
![]() | 9 | 1.24.906 | +0.127 | ||
20 |
![]() |
![]() | 9 | 1.25.685 | +0.779 |
В последние годы многие жаловались на то, что на трассе в Абу-Даби сложно обгонять и из-за этого обычно гонки получаются очень скучными. Чтобы решить эту проблему организаторы гран-при изменили конфигурацию трассы, однако после свободных заездов многие пилоты говорили о том, что они сомневаются в том, что это сработает. Это означает, что скорее всего в Абу-Даби вновь многое будет зависеть от стартовой позиции.
Еще до начала гоночного уик-энда представители FIA предупредили пилотов, что если они будут выезжать за пределы трассы в 7, 15 и 16 поворотах, то их время будут аннулировать.
В Абу-Даби два претендента на титул – Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен – приехали с одинаковым количеством очков.
В первой тренировке лучшее время показал Ферстаппен, а во второй и третье – Хэмилтон.
В Абу-Даби Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). На новой версии трассы резина изнашивалась быстрее, чем прежде.
В Q1 свои первые попытки пилоты Ferrari провели на шинах Medium, а все остальные использовали шины Soft. Гасли выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали. Шумахер сбил ограничительный столбик. Затем на этот столбик наехал Норрис. Было принято решение остановить заезды красными флагами, чтобы убрать помеху. Заезды возобновили через минуту.
В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Williams и Райкконен.
В Q2 свои первые попытки Риккардо, Феттель, Алонсо, Стролл, Окон и Сайнс провели на шинах Soft, а все остальные – на Medium. Во второй попытке Ферстаппен заблокировал шины и после этого он вернулся в боксы и перешел на шины Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Aston Martin, Алонсо, Гасли и Джовинацци. Только три пилота прошли в Q3 на шинах Medium: Цунода, Боттас и Хэмилтон.
В Q3 все использовали шины Soft. Перес помог Ферстаппену слипстримом. После первых попыток Ферстаппен возглавил протокол (1:22.109). Цунода выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали.
Ферстаппен завоевал поул в Абу-Даби. Для Макса это десятый поул в этом году и 13 в карьере. Второе время в квалификации показал Хэмилтон, а третье – Норрис.


Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 328.3 | |
2 |
![]() | Red Bull | 4 | 327.7 | +0.6 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 17 | 325.7 | +2.0 км/ч |
4 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 325.3 | +0.4 км/ч |
5 |
![]() | Alpine | 11 | 325.0 | +0.3 км/ч |
6 |
![]() | Alpine | 9 | 325.0 | +0.0 км/ч |
7 |
![]() | Haas | 20 | 324.9 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Haas | 19 | 324.6 | +0.3 км/ч |
9 |
![]() | Alpha Tauri | 8 | 324.5 | +0.1 км/ч |
10 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 323.9 | +0.6 км/ч |
11 |
![]() | Ferrari | 7 | 323.6 | +0.3 км/ч |
12 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 323.1 | +0.5 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 3 | 322.8 | +0.3 км/ч |
14 |
![]() | Williams | 16 | 322.7 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Ferrari | 5 | 322.7 | +0.0 км/ч |
16 |
![]() | Mercedes | 2 | 322.7 | +0.0 км/ч |
17 |
![]() | McLaren | 10 | 322.6 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Mercedes | 6 | 322.2 | +0.4 км/ч |
19 |
![]() | Aston Martin | 13 | 321.7 | +0.5 км/ч |
20 |
![]() | Aston Martin | 15 | 321.7 | +0.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 16.842 | 35.643 | 29.613 | 1:22.098 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 16.834 | 35.783 | 29.795 | 1:22.412 | ||
3 |
![]() | McLaren | 3 | 16.967 | 35.844 | 30.120 | 1:22.931 | -3 | |
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 16.976 | 35.696 | 30.047 | 1:22.719 | +1 | |
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 17.113 | 35.837 | 30.040 | 1:22.990 | -2 | |
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 17.024 | 35.871 | 29.986 | 1:22.881 | +1 | |
7 |
![]() | Ferrari | 7 | 17.071 | 35.693 | 30.115 | 1:22.879 | +3 | |
8 |
![]() | Alpha Tauri | 8 | 17.011 | 35.974 | 30.165 | 1:23.150 | ||
9 |
![]() | Alpine | 9 | 17.053 | 36.049 | 30.226 | 1:23.328 | -2 | |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 17.076 | 35.977 | 30.210 | 1:23.263 | ||
11 |
![]() | Alpine | 11 | 16.985 | 36.169 | 30.249 | 1:23.403 | -1 | |
12 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 17.038 | 35.999 | 30.156 | 1:23.193 | +3 | |
13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 17.290 | 36.117 | 30.597 | 1:24.004 | -1 | |
14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 17.236 | 36.152 | 30.514 | 1:23.902 | +1 | |
15 |
![]() | Aston Martin | 15 | 17.257 | 36.143 | 30.729 | 1:24.129 | ||
16 |
![]() | Williams | 16 | 17.281 | 36.465 | 30.592 | 1:24.338 | -2 | |
17 |
![]() | Williams | 17 | 17.130 | 36.401 | 30.766 | 1:24.297 | ||
18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 17.136 | 36.112 | 30.941 | 1:24.189 | +2 | |
19 |
![]() | Haas | 19 | 17.419 | 36.340 | 31.114 | 1:24.873 | ||
20 |
![]() | Haas | 20 | 17.522 | 36.741 | 31.295 | 1:25.558 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Оливер Берман поведал планы на ближайшее будущее Гонщик Оливер Берман, который сейчас выступает за коллектив Haas, сообщил, что в ближайшие пять лет хочет... 11 Авг 2025 3 |
![]() |
Расселл объяснил, почему стал президентом профсоюза пилотов Гонщик Джордж Расселл рассказал, почему он решил занять пост президента профсоюза пилотов Формулы 1. Джордж... 11 Авг 2025 1 |
| |
![]() |
Хорнер опроверг слухи о переходе в Ferrari Бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер отреагировал на слухи о его переходе в коллектив... 11 Авг 2025 1 |
![]() |
Вильнёв: Не знаю, почему все считают Mercedes фаворитом в 2026 году Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается в том, что в 2026 году команда Mercedes будет обладать... 11 Авг 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен: Я уже давно не хожу пешком по трассе Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что уже давно не совершает традиционной прогулки по... 11 Авг 2025 |
![]() |
Пьер Гасли о трудностях Alpine: Остаток сезона будет болезненным Пилот "Alpine" Пьер Гасли признал, что команду ждёт непростой финал сезона 2025 года. Французский гонщик... 11 Авг 2025 |
![]() |
Алекс Албон намерен продолжить работу в Williams несмотря на интерес других команд Алекс Албон связан долгосрочным соглашением с "Williams", которое действует как минимум до конца 2026... 11 Авг 2025 |
![]() |
Хельмут Марко сообщил, когда будет принято решение по составу пилотов на следующий сезон Макс Ферстаппен сохранит место в "Red Bull" в 2026 году, однако его напарник пока неизвестен – контракт... 11 Авг 2025 2 |
![]() |
Лео Туррини считает, что Макс Ферстаппен однажды окажется в Ferrari Итальянский журналист и инсайдер Лео Туррини высказал предположение, что действующий чемпион мира Макс... 11 Авг 2025 12 |
![]() |
Бывший юниор Red Bull высказался об увольнении Кристиана Хорнера Британский гонщик Формулы-Е Дэниел Тиктум, в прошлом участник юниорской программы "Red Bull", поделился... 11 Авг 2025 1 |
|