Гран-При Абу-Даби 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 19 | 1.23.322 | 1.22.800 | 1.22.109 | |
2 |
![]() |
![]() | 19 | 1.22.845 | 1.23.145 | 1.22.480 | +0.371 |
3 |
![]() |
![]() | 20 | 1.23.553 | 1.23.256 | 1.22.931 | +0.451 |
4 |
![]() |
![]() | 24 | 1.23.350 | 1.23.135 | 1.22.947 | +0.016 |
5 |
![]() |
![]() | 22 | 1.23.624 | 1.23.174 | 1.22.992 | +0.045 |
6 |
![]() |
![]() | 20 | 1.23.117 | 1.23.246 | 1.23.036 | +0.044 |
7 |
![]() |
![]() | 23 | 1.23.467 | 1.23.202 | 1.23.122 | +0.086 |
8 |
![]() |
![]() | 22 | 1.23.428 | 1.23.404 | 1.23.220 | +0.098 |
9 |
![]() |
![]() | 20 | 1.23.764 | 1.23.420 | 1.23.389 | +0.169 |
10 |
![]() |
![]() | 19 | 1.23.829 | 1.23.448 | 1.23.409 | +0.020 |
11 |
![]() |
![]() | 12 | 1.23.846 | 1.23.460 | +0.051 | |
12 |
![]() |
![]() | 16 | 1.23.489 | 1.24.043 | +0.583 | |
13 |
![]() |
![]() | 17 | 1.24.061 | 1.24.066 | +0.023 | |
14 |
![]() |
![]() | 17 | 1.24.118 | 1.24.251 | +0.185 | |
15 |
![]() |
![]() | 18 | 1.24.225 | 1.24.305 | +0.054 | |
16 |
![]() |
![]() | 8 | 1.24.338 | +0.033 | ||
17 |
![]() |
![]() | 7 | 1.24.423 | +0.085 | ||
18 |
![]() |
![]() | 8 | 1.24.779 | +0.356 | ||
19 |
![]() |
![]() | 9 | 1.24.906 | +0.127 | ||
20 |
![]() |
![]() | 9 | 1.25.685 | +0.779 |
В последние годы многие жаловались на то, что на трассе в Абу-Даби сложно обгонять и из-за этого обычно гонки получаются очень скучными. Чтобы решить эту проблему организаторы гран-при изменили конфигурацию трассы, однако после свободных заездов многие пилоты говорили о том, что они сомневаются в том, что это сработает. Это означает, что скорее всего в Абу-Даби вновь многое будет зависеть от стартовой позиции.
Еще до начала гоночного уик-энда представители FIA предупредили пилотов, что если они будут выезжать за пределы трассы в 7, 15 и 16 поворотах, то их время будут аннулировать.
В Абу-Даби два претендента на титул – Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен – приехали с одинаковым количеством очков.
В первой тренировке лучшее время показал Ферстаппен, а во второй и третье – Хэмилтон.
В Абу-Даби Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). На новой версии трассы резина изнашивалась быстрее, чем прежде.
В Q1 свои первые попытки пилоты Ferrari провели на шинах Medium, а все остальные использовали шины Soft. Гасли выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали. Шумахер сбил ограничительный столбик. Затем на этот столбик наехал Норрис. Было принято решение остановить заезды красными флагами, чтобы убрать помеху. Заезды возобновили через минуту.
В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Williams и Райкконен.
В Q2 свои первые попытки Риккардо, Феттель, Алонсо, Стролл, Окон и Сайнс провели на шинах Soft, а все остальные – на Medium. Во второй попытке Ферстаппен заблокировал шины и после этого он вернулся в боксы и перешел на шины Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Aston Martin, Алонсо, Гасли и Джовинацци. Только три пилота прошли в Q3 на шинах Medium: Цунода, Боттас и Хэмилтон.
В Q3 все использовали шины Soft. Перес помог Ферстаппену слипстримом. После первых попыток Ферстаппен возглавил протокол (1:22.109). Цунода выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали.
Ферстаппен завоевал поул в Абу-Даби. Для Макса это десятый поул в этом году и 13 в карьере. Второе время в квалификации показал Хэмилтон, а третье – Норрис.


Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 328.3 | |
2 |
![]() | Red Bull | 4 | 327.7 | +0.6 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 17 | 325.7 | +2.0 км/ч |
4 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 325.3 | +0.4 км/ч |
5 |
![]() | Alpine | 11 | 325.0 | +0.3 км/ч |
6 |
![]() | Alpine | 9 | 325.0 | +0.0 км/ч |
7 |
![]() | Haas | 20 | 324.9 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Haas | 19 | 324.6 | +0.3 км/ч |
9 |
![]() | Alpha Tauri | 8 | 324.5 | +0.1 км/ч |
10 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 323.9 | +0.6 км/ч |
11 |
![]() | Ferrari | 7 | 323.6 | +0.3 км/ч |
12 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 323.1 | +0.5 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 3 | 322.8 | +0.3 км/ч |
14 |
![]() | Williams | 16 | 322.7 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Ferrari | 5 | 322.7 | +0.0 км/ч |
16 |
![]() | Mercedes | 2 | 322.7 | +0.0 км/ч |
17 |
![]() | McLaren | 10 | 322.6 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Mercedes | 6 | 322.2 | +0.4 км/ч |
19 |
![]() | Aston Martin | 13 | 321.7 | +0.5 км/ч |
20 |
![]() | Aston Martin | 15 | 321.7 | +0.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 16.842 | 35.643 | 29.613 | 1:22.098 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 16.834 | 35.783 | 29.795 | 1:22.412 | ||
3 |
![]() | McLaren | 3 | 16.967 | 35.844 | 30.120 | 1:22.931 | -3 | |
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 16.976 | 35.696 | 30.047 | 1:22.719 | +1 | |
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 17.113 | 35.837 | 30.040 | 1:22.990 | -2 | |
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 17.024 | 35.871 | 29.986 | 1:22.881 | +1 | |
7 |
![]() | Ferrari | 7 | 17.071 | 35.693 | 30.115 | 1:22.879 | +3 | |
8 |
![]() | Alpha Tauri | 8 | 17.011 | 35.974 | 30.165 | 1:23.150 | ||
9 |
![]() | Alpine | 9 | 17.053 | 36.049 | 30.226 | 1:23.328 | -2 | |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 17.076 | 35.977 | 30.210 | 1:23.263 | ||
11 |
![]() | Alpine | 11 | 16.985 | 36.169 | 30.249 | 1:23.403 | -1 | |
12 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 17.038 | 35.999 | 30.156 | 1:23.193 | +3 | |
13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 17.290 | 36.117 | 30.597 | 1:24.004 | -1 | |
14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 17.236 | 36.152 | 30.514 | 1:23.902 | +1 | |
15 |
![]() | Aston Martin | 15 | 17.257 | 36.143 | 30.729 | 1:24.129 | ||
16 |
![]() | Williams | 16 | 17.281 | 36.465 | 30.592 | 1:24.338 | -2 | |
17 |
![]() | Williams | 17 | 17.130 | 36.401 | 30.766 | 1:24.297 | ||
18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 17.136 | 36.112 | 30.941 | 1:24.189 | +2 | |
19 |
![]() | Haas | 19 | 17.419 | 36.340 | 31.114 | 1:24.873 | ||
20 |
![]() | Haas | 20 | 17.522 | 36.741 | 31.295 | 1:25.558 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Бахрейна: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Бахрейна.... 13 Апр 2025 |
![]() |
Стюарды Гран-при Бахрейна объяснили, почему поздно наказали Нико Хюлькенберга Стюарды Гран-при Бахрейна объяснили, почему поздно вынесли наказание для пилота “Sauber” Нико Хюлькенберга... 12 Апр 2025 |
| |
![]() |
Пилоты Mercedes оштрафованы на 1 позицию на старте в завтрашней гонке Гонщики “Mercedes” Джордж Рассел и Андреа Кими Антонелли оштрафованы на 1 позицию за то, что покинули... 12 Апр 2025 5 |
![]() |
Лэнс Стролл: Сегодня настройки болида оказались не совсем правильными Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 19-е место в квалификации Гран-при Бахрейна. “Сегодня... 12 Апр 2025 |
![]() |
Фернандо Алонсо: В квалификации мы сделали максимум Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 13-е место в квалификации... 12 Апр 2025 |
![]() |
Эстебан Окон: Я сегодня облажался Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал свою аварию на старте второго сегмента квалификации Гран-при... 12 Апр 2025 |
![]() |
Льюис Хэмилтон: Цель на гонку? Надеюсь, топ-5 Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон прокомментировал 9-й результат в квалификации... 12 Апр 2025 6 |
![]() |
Юки Цунода: Я рад, что прошел в финал Пилот “Red Bull” Юки Цунода стал десятым в квалификации Гран-при Бахрейна. “Я рад, что прошел в финал.... 12 Апр 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Все говорит о том, что у нас комплекс проблем Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен стал седьмым в квалификации Гран-при Бахрейна. “Весь... 12 Апр 2025 2 |
![]() |
Ландо Норрис: Я не справляюсь с болидом достаточно хорошо Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал шестое место в квалификации Гран-при Бахрейна. “Не знаю... 12 Апр 2025 10 |
|