Гран-При Абу-Даби 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 19 | 1.23.322 | 1.22.800 | 1.22.109 | |
2 |
![]() |
![]() | 19 | 1.22.845 | 1.23.145 | 1.22.480 | +0.371 |
3 |
![]() |
![]() | 20 | 1.23.553 | 1.23.256 | 1.22.931 | +0.451 |
4 |
![]() |
![]() | 24 | 1.23.350 | 1.23.135 | 1.22.947 | +0.016 |
5 |
![]() |
![]() | 22 | 1.23.624 | 1.23.174 | 1.22.992 | +0.045 |
6 |
![]() |
![]() | 20 | 1.23.117 | 1.23.246 | 1.23.036 | +0.044 |
7 |
![]() |
![]() | 23 | 1.23.467 | 1.23.202 | 1.23.122 | +0.086 |
8 |
![]() |
![]() | 22 | 1.23.428 | 1.23.404 | 1.23.220 | +0.098 |
9 |
![]() |
![]() | 20 | 1.23.764 | 1.23.420 | 1.23.389 | +0.169 |
10 |
![]() |
![]() | 19 | 1.23.829 | 1.23.448 | 1.23.409 | +0.020 |
11 |
![]() |
![]() | 12 | 1.23.846 | 1.23.460 | +0.051 | |
12 |
![]() |
![]() | 16 | 1.23.489 | 1.24.043 | +0.583 | |
13 |
![]() |
![]() | 17 | 1.24.061 | 1.24.066 | +0.023 | |
14 |
![]() |
![]() | 17 | 1.24.118 | 1.24.251 | +0.185 | |
15 |
![]() |
![]() | 18 | 1.24.225 | 1.24.305 | +0.054 | |
16 |
![]() |
![]() | 8 | 1.24.338 | +0.033 | ||
17 |
![]() |
![]() | 7 | 1.24.423 | +0.085 | ||
18 |
![]() |
![]() | 8 | 1.24.779 | +0.356 | ||
19 |
![]() |
![]() | 9 | 1.24.906 | +0.127 | ||
20 |
![]() |
![]() | 9 | 1.25.685 | +0.779 |
В последние годы многие жаловались на то, что на трассе в Абу-Даби сложно обгонять и из-за этого обычно гонки получаются очень скучными. Чтобы решить эту проблему организаторы гран-при изменили конфигурацию трассы, однако после свободных заездов многие пилоты говорили о том, что они сомневаются в том, что это сработает. Это означает, что скорее всего в Абу-Даби вновь многое будет зависеть от стартовой позиции.
Еще до начала гоночного уик-энда представители FIA предупредили пилотов, что если они будут выезжать за пределы трассы в 7, 15 и 16 поворотах, то их время будут аннулировать.
В Абу-Даби два претендента на титул – Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен – приехали с одинаковым количеством очков.
В первой тренировке лучшее время показал Ферстаппен, а во второй и третье – Хэмилтон.
В Абу-Даби Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). На новой версии трассы резина изнашивалась быстрее, чем прежде.
В Q1 свои первые попытки пилоты Ferrari провели на шинах Medium, а все остальные использовали шины Soft. Гасли выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали. Шумахер сбил ограничительный столбик. Затем на этот столбик наехал Норрис. Было принято решение остановить заезды красными флагами, чтобы убрать помеху. Заезды возобновили через минуту.
В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Williams и Райкконен.
В Q2 свои первые попытки Риккардо, Феттель, Алонсо, Стролл, Окон и Сайнс провели на шинах Soft, а все остальные – на Medium. Во второй попытке Ферстаппен заблокировал шины и после этого он вернулся в боксы и перешел на шины Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Aston Martin, Алонсо, Гасли и Джовинацци. Только три пилота прошли в Q3 на шинах Medium: Цунода, Боттас и Хэмилтон.
В Q3 все использовали шины Soft. Перес помог Ферстаппену слипстримом. После первых попыток Ферстаппен возглавил протокол (1:22.109). Цунода выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали.
Ферстаппен завоевал поул в Абу-Даби. Для Макса это десятый поул в этом году и 13 в карьере. Второе время в квалификации показал Хэмилтон, а третье – Норрис.


Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 328.3 | |
2 |
![]() | Red Bull | 4 | 327.7 | +0.6 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 17 | 325.7 | +2.0 км/ч |
4 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 325.3 | +0.4 км/ч |
5 |
![]() | Alpine | 11 | 325.0 | +0.3 км/ч |
6 |
![]() | Alpine | 9 | 325.0 | +0.0 км/ч |
7 |
![]() | Haas | 20 | 324.9 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Haas | 19 | 324.6 | +0.3 км/ч |
9 |
![]() | Alpha Tauri | 8 | 324.5 | +0.1 км/ч |
10 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 323.9 | +0.6 км/ч |
11 |
![]() | Ferrari | 7 | 323.6 | +0.3 км/ч |
12 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 323.1 | +0.5 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 3 | 322.8 | +0.3 км/ч |
14 |
![]() | Williams | 16 | 322.7 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Ferrari | 5 | 322.7 | +0.0 км/ч |
16 |
![]() | Mercedes | 2 | 322.7 | +0.0 км/ч |
17 |
![]() | McLaren | 10 | 322.6 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Mercedes | 6 | 322.2 | +0.4 км/ч |
19 |
![]() | Aston Martin | 13 | 321.7 | +0.5 км/ч |
20 |
![]() | Aston Martin | 15 | 321.7 | +0.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 16.842 | 35.643 | 29.613 | 1:22.098 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 16.834 | 35.783 | 29.795 | 1:22.412 | ||
3 |
![]() | McLaren | 3 | 16.967 | 35.844 | 30.120 | 1:22.931 | -3 | |
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 16.976 | 35.696 | 30.047 | 1:22.719 | +1 | |
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 17.113 | 35.837 | 30.040 | 1:22.990 | -2 | |
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 17.024 | 35.871 | 29.986 | 1:22.881 | +1 | |
7 |
![]() | Ferrari | 7 | 17.071 | 35.693 | 30.115 | 1:22.879 | +3 | |
8 |
![]() | Alpha Tauri | 8 | 17.011 | 35.974 | 30.165 | 1:23.150 | ||
9 |
![]() | Alpine | 9 | 17.053 | 36.049 | 30.226 | 1:23.328 | -2 | |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 17.076 | 35.977 | 30.210 | 1:23.263 | ||
11 |
![]() | Alpine | 11 | 16.985 | 36.169 | 30.249 | 1:23.403 | -1 | |
12 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 17.038 | 35.999 | 30.156 | 1:23.193 | +3 | |
13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 17.290 | 36.117 | 30.597 | 1:24.004 | -1 | |
14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 17.236 | 36.152 | 30.514 | 1:23.902 | +1 | |
15 |
![]() | Aston Martin | 15 | 17.257 | 36.143 | 30.729 | 1:24.129 | ||
16 |
![]() | Williams | 16 | 17.281 | 36.465 | 30.592 | 1:24.338 | -2 | |
17 |
![]() | Williams | 17 | 17.130 | 36.401 | 30.766 | 1:24.297 | ||
18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 17.136 | 36.112 | 30.941 | 1:24.189 | +2 | |
19 |
![]() | Haas | 19 | 17.419 | 36.340 | 31.114 | 1:24.873 | ||
20 |
![]() | Haas | 20 | 17.522 | 36.741 | 31.295 | 1:25.558 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
По слухам Лоусон останется в VCARB на следующий сезон Новозеландское издание NZ Herald сообщило, что гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон... 15 Июл 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: На ближайших этапах мы представим обновления Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался по поводу предстоящих этапов в Бельгии... 15 Июл 2025 2 |
| |
![]() |
Джонатан Уитли: Мы движемся в правильном направлении Руководитель команды Stake F1 Джонатан Уитли поделился планами на следующий сезон, в котором коллектив... 15 Июл 2025 |
![]() |
Палмер: Постепенно Льюис становится быстрее В этом сезоне пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон пока находится в тени своего напарника Шарля Леклера.... 15 Июл 2025 1 |
![]() |
Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард... 15 Июл 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис восхищён дебютом Айзека Хаджара в Racing Bulls Новый руководитель "Red Bull' Лоран Мекис высоко оценил старт Айзека Хаджара в Формуле 1, назвав его... 15 Июл 2025 |
![]() |
Ален Прост сравнил Оскара Пиастри с собой в лучшие годы Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 1985, 1986, 1989, 1993 годов Ален Прост отметил сходство между... 15 Июл 2025 2 |
![]() |
Антонелли о трудностях в дебютном сезоне: Нужно перезагрузиться, и искать выход из этой ситуации 18-летний итальянский гонщик "Mercedes" Андреа Кими Антонелли признался, что столкнулся с серьёзными... 15 Июл 2025 1 |
![]() |
Ральф Шумахер: Mercedes должны убедить Ферстаппена, что готовы на все ради его подписания Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о возможном переходе Макса Ферстаппена... 15 Июл 2025 |
![]() |
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать... 15 Июл 2025 1 |
|