Гран-При Турции 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | 1.24.585 | 1.23.082 | 1.22.868 | |||
2 | 27 | 1.25.047 | 1.23.579 | 1.22.998 | +0.130 | ||
3 | 25 | 1.24.592 | 1.23.732 | 1.23.196 | +0.198 | ||
4 | 30 | 1.24.869 | 1.24.015 | 1.23.265 | +0.069 | ||
5 | 24 | 1.24.704 | 1.23.817 | 1.23.326 | +0.061 | ||
6 | 24 | 1.25.174 | 1.23.914 | 1.23.477 | +0.151 | ||
7 | 24 | 1.24.963 | 1.23.961 | 1.23.706 | +0.229 | ||
8 | 25 | 1.25.138 | 1.24.642 | 1.23.954 | +0.248 | ||
9 | 23 | 1.25.511 | 1.24.601 | 1.24.305 | +0.351 | ||
10 | 24 | 1.25.409 | 1.24.054 | 1.24.368 | +0.063 | ||
11 | 19 | 1.25.787 | 1.24.795 | +0.427 | |||
12 | 18 | 1.25.422 | 1.24.842 | +0.047 | |||
13 | 20 | 1.25.417 | 1.25.007 | +0.165 | |||
14 | 19 | 1.25.555 | 1.25.200 | +0.193 | |||
15 | 13 | 1.25.177 | DNS | -85.2 | |||
16 | 10 | 1.25.881 | +85.881 | ||||
17 | 10 | 1.26.086 | +0.205 | ||||
18 | 11 | 1.26.430 | +0.344 | ||||
19 | 11 | 1.27.525 | +1.095 | ||||
20 | 10 | 1.28.449 | +0.924 |
В прошлом году трасса в Турции вернулась в календарь Формулы 1, и тогда на этом автодроме у пилотов возникли серьезные проблемы со сцеплением – это связано с тем, что за две недели до гоночного уик-энда на трассе уложили новый асфальт, который не успел созреть. В этом году состояние трассы заметно улучшилось, и пилоты сразу поехали намного быстрее.
В пятницу стало известно, что на машину Карлоса Сайнса (Ferrari) установили обновленный силовой агрегат, и за это он получил штраф – он будет стартовать с последнего ряда. На машину Льюиса Хэмилтона (Mercedes) установили новый двигатель внутреннего сгорания, и за это британец получил штраф в виде потери 10-ти позиций на стартовой решетке.
В Red Bull приняли решение изменить ливрею своих машин – таким способом в австрийской команде решили попрощаться с Honda, которая в конце этого года покинет Формулу 1.
В первых двух тренировках лучшее время показал Хэмилтон. Третья тренировка проходила на мокрой трассе – в таких условиях лучшее время показал Пьер Гасли.
В этом году в Турцию Pirelli привезла три средних состава шин (С2, С3 и С4).
До начала квалификации трасса практически полностью высохла, поэтому в начале Q1 все выехали на сликах. Была большая вероятность того, что вновь начнется дождь, поэтому все пилоты сразу покинули боксы. Небольшой дождь начался, но он практически не изменил состояние трассы, поэтому пилоты пилотировали на сликах. Некоторые гонщики вылетали за пределы трассы, но без последствий для машин. В следующий сегмент не прошли Мазепин, Риккардо, Латифи и пилоты Alfa Romeo.
Во втором сегменте квалификации все пилот использовали шины Medium. Только Мик Шумахер решил работать на шинах Soft. По ходу второго сегмента вновь было много разворотов, но без последствий для машин. В следующий сегмент не прошли Сайнс, Шумахер, Расселл, Окон и Феттель.
В Q3 все использовали шины Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Боттас. Во второй попытке Хэмилтон смог здорово прибавить и в итоге он показал лучшее время (1:22.868).
Хэмилтон завоевал поул в Турции. Британец установил новый рекорд трассы в Стамбуле. Из-за штрафа Льюис будет стартовать с 11-го места. Второе время в квалификации в Турции показал Боттас, а третье – Ферстаппен.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 4 | 333.9 | ||
2 | Haas | 20 | 330.3 | +3.6 км/ч | |
3 | Williams | 17 | 330.1 | +0.2 км/ч | |
4 | Alfa Romeo | 19 | 329.2 | +0.9 км/ч | |
5 | Alfa Romeo | 18 | 328.3 | +0.9 км/ч | |
6 | Aston Martin | 11 | 327.9 | +0.4 км/ч | |
7 | Mercedes |  2  | 327.6 | +0.3 км/ч | |
8 | Mercedes |  1  | 327.5 | +0.1 км/ч | |
9 | Alpine | 6 | 326.5 | +1.0 км/ч | |
10 | Alpine | 12 | 326.3 | +0.2 км/ч | |
11 | Alpha Tauri | 5 | 325.6 | +0.7 км/ч | |
12 | Haas | 14 | 325.3 | +0.3 км/ч | |
13 | Alpha Tauri | 10 | 325.3 | +0.0 км/ч | |
14 | Aston Martin | 9 | 325.3 | +0.0 км/ч | |
15 | Red Bull | 7 | 324.1 | +1.2 км/ч | |
16 | Williams | 13 | 322.4 | +1.7 км/ч | |
17 | Red Bull |  3  | 322.0 | +0.4 км/ч | |
18 | Ferrari | 15 | 319.9 | +2.1 км/ч | |
19 | McLaren | 8 | 319.6 | +0.3 км/ч | |
20 | McLaren | 16 | 319.0 | +0.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 30.683 | 29.262 | 22.624 | 1:22.569 | |||
2 | Mercedes | 2 | 30.730 | 29.265 | 22.779 | 1:22.774 | |||
3 | Red Bull | 3 | 30.801 | 29.333 | 22.960 | 1:23.094 | |||
4 | Ferrari | 4 | 30.990 | 29.319 | 22.893 | 1:23.202 | -1 | ||
5 | Alpha Tauri | 5 | 30.711 | 29.361 | 23.051 | 1:23.123 | +1 | ||
6 | Alpine | 6 | 30.762 | 29.592 | 22.979 | 1:23.333 | |||
7 | Red Bull | 7 | 31.188 | 29.372 | 22.983 | 1:23.543 | |||
8 | McLaren | 8 | 31.247 | 29.607 | 23.028 | 1:23.882 | |||
9 | Aston Martin | 9 | 31.433 | 29.592 | 23.099 | 1:24.124 | -1 | ||
10 | Alpha Tauri | 10 | 31.356 | 29.544 | 23.114 | 1:24.014 | +1 | ||
11 | Aston Martin | 11 | 31.999 | 29.670 | 23.074 | 1:24.743 | -1 | ||
12 | Alpine | 12 | 31.965 | 29.785 | 23.092 | 1:24.842 | -1 | ||
13 | Williams | 13 | 31.344 | 29.584 | 23.273 | 1:24.201 | +2 | ||
14 | Haas | 14 | 31.967 | 29.933 | 23.236 | 1:25.136 | |||
15 | Ferrari | 15 | 32.008 | 29.698 | 23.471 | 1:25.177 | |||
16 | McLaren | 16 | 32.695 | 29.873 | 23.313 | 1:25.881 | |||
17 | Williams | 17 | 32.526 | 30.031 | 23.529 | 1:26.086 | |||
18 | Alfa Romeo | 18 | 32.469 | 30.241 | 23.530 | 1:26.240 | |||
19 | Alfa Romeo | 19 | 33.121 | 30.273 | 23.635 | 1:27.029 | |||
20 | Haas | 20 | 34.131 | 30.438 | 23.880 | 1:28.449 |
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
|