Гран-При Турции 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 28 | 1.24.585 | 1.23.082 | 1.22.868 | |
2 |
![]() |
![]() | 27 | 1.25.047 | 1.23.579 | 1.22.998 | +0.130 |
3 |
![]() |
![]() | 25 | 1.24.592 | 1.23.732 | 1.23.196 | +0.198 |
4 |
![]() |
![]() | 30 | 1.24.869 | 1.24.015 | 1.23.265 | +0.069 |
5 |
![]() |
![]() | 24 | 1.24.704 | 1.23.817 | 1.23.326 | +0.061 |
6 |
![]() |
![]() | 24 | 1.25.174 | 1.23.914 | 1.23.477 | +0.151 |
7 |
![]() |
![]() | 24 | 1.24.963 | 1.23.961 | 1.23.706 | +0.229 |
8 |
![]() |
![]() | 25 | 1.25.138 | 1.24.642 | 1.23.954 | +0.248 |
9 |
![]() |
![]() | 23 | 1.25.511 | 1.24.601 | 1.24.305 | +0.351 |
10 |
![]() |
![]() | 24 | 1.25.409 | 1.24.054 | 1.24.368 | +0.063 |
11 |
![]() |
![]() | 19 | 1.25.787 | 1.24.795 | +0.427 | |
12 |
![]() |
![]() | 18 | 1.25.422 | 1.24.842 | +0.047 | |
13 |
![]() |
![]() | 20 | 1.25.417 | 1.25.007 | +0.165 | |
14 |
![]() |
![]() | 19 | 1.25.555 | 1.25.200 | +0.193 | |
15 |
![]() |
![]() | 13 | 1.25.177 | DNS | -85.2 | |
16 |
![]() |
![]() | 10 | 1.25.881 | +85.881 | ||
17 |
![]() |
![]() | 10 | 1.26.086 | +0.205 | ||
18 |
![]() |
![]() | 11 | 1.26.430 | +0.344 | ||
19 |
![]() |
![]() | 11 | 1.27.525 | +1.095 | ||
20 |
![]() |
![]() | 10 | 1.28.449 | +0.924 |
В прошлом году трасса в Турции вернулась в календарь Формулы 1, и тогда на этом автодроме у пилотов возникли серьезные проблемы со сцеплением – это связано с тем, что за две недели до гоночного уик-энда на трассе уложили новый асфальт, который не успел созреть. В этом году состояние трассы заметно улучшилось, и пилоты сразу поехали намного быстрее.
В пятницу стало известно, что на машину Карлоса Сайнса (Ferrari) установили обновленный силовой агрегат, и за это он получил штраф – он будет стартовать с последнего ряда. На машину Льюиса Хэмилтона (Mercedes) установили новый двигатель внутреннего сгорания, и за это британец получил штраф в виде потери 10-ти позиций на стартовой решетке.
В Red Bull приняли решение изменить ливрею своих машин – таким способом в австрийской команде решили попрощаться с Honda, которая в конце этого года покинет Формулу 1.
В первых двух тренировках лучшее время показал Хэмилтон. Третья тренировка проходила на мокрой трассе – в таких условиях лучшее время показал Пьер Гасли.
В этом году в Турцию Pirelli привезла три средних состава шин (С2, С3 и С4).
До начала квалификации трасса практически полностью высохла, поэтому в начале Q1 все выехали на сликах. Была большая вероятность того, что вновь начнется дождь, поэтому все пилоты сразу покинули боксы. Небольшой дождь начался, но он практически не изменил состояние трассы, поэтому пилоты пилотировали на сликах. Некоторые гонщики вылетали за пределы трассы, но без последствий для машин. В следующий сегмент не прошли Мазепин, Риккардо, Латифи и пилоты Alfa Romeo.
Во втором сегменте квалификации все пилот использовали шины Medium. Только Мик Шумахер решил работать на шинах Soft. По ходу второго сегмента вновь было много разворотов, но без последствий для машин. В следующий сегмент не прошли Сайнс, Шумахер, Расселл, Окон и Феттель.
В Q3 все использовали шины Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Боттас. Во второй попытке Хэмилтон смог здорово прибавить и в итоге он показал лучшее время (1:22.868).
Хэмилтон завоевал поул в Турции. Британец установил новый рекорд трассы в Стамбуле. Из-за штрафа Льюис будет стартовать с 11-го места. Второе время в квалификации в Турции показал Боттас, а третье – Ферстаппен.


Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 4 | 333.9 | |
2 |
![]() | Haas | 20 | 330.3 | +3.6 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 17 | 330.1 | +0.2 км/ч |
4 |
![]() | Alfa Romeo | 19 | 329.2 | +0.9 км/ч |
5 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 328.3 | +0.9 км/ч |
6 |
![]() | Aston Martin | 11 | 327.9 | +0.4 км/ч |
7 |
![]() | Mercedes | 2 | 327.6 | +0.3 км/ч |
8 |
![]() | Mercedes | 1 | 327.5 | +0.1 км/ч |
9 |
![]() | Alpine | 6 | 326.5 | +1.0 км/ч |
10 |
![]() | Alpine | 12 | 326.3 | +0.2 км/ч |
11 |
![]() | Alpha Tauri | 5 | 325.6 | +0.7 км/ч |
12 |
![]() | Haas | 14 | 325.3 | +0.3 км/ч |
13 |
![]() | Alpha Tauri | 10 | 325.3 | +0.0 км/ч |
14 |
![]() | Aston Martin | 9 | 325.3 | +0.0 км/ч |
15 |
![]() | Red Bull | 7 | 324.1 | +1.2 км/ч |
16 |
![]() | Williams | 13 | 322.4 | +1.7 км/ч |
17 |
![]() | Red Bull | 3 | 322.0 | +0.4 км/ч |
18 |
![]() | Ferrari | 15 | 319.9 | +2.1 км/ч |
19 |
![]() | McLaren | 8 | 319.6 | +0.3 км/ч |
20 |
![]() | McLaren | 16 | 319.0 | +0.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 30.683 | 29.262 | 22.624 | 1:22.569 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 30.730 | 29.265 | 22.779 | 1:22.774 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 30.801 | 29.333 | 22.960 | 1:23.094 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 30.990 | 29.319 | 22.893 | 1:23.202 | -1 | |
5 |
![]() | Alpha Tauri | 5 | 30.711 | 29.361 | 23.051 | 1:23.123 | +1 | |
6 |
![]() | Alpine | 6 | 30.762 | 29.592 | 22.979 | 1:23.333 | ||
7 |
![]() | Red Bull | 7 | 31.188 | 29.372 | 22.983 | 1:23.543 | ||
8 |
![]() | McLaren | 8 | 31.247 | 29.607 | 23.028 | 1:23.882 | ||
9 |
![]() | Aston Martin | 9 | 31.433 | 29.592 | 23.099 | 1:24.124 | -1 | |
10 |
![]() | Alpha Tauri | 10 | 31.356 | 29.544 | 23.114 | 1:24.014 | +1 | |
11 |
![]() | Aston Martin | 11 | 31.999 | 29.670 | 23.074 | 1:24.743 | -1 | |
12 |
![]() | Alpine | 12 | 31.965 | 29.785 | 23.092 | 1:24.842 | -1 | |
13 |
![]() | Williams | 13 | 31.344 | 29.584 | 23.273 | 1:24.201 | +2 | |
14 |
![]() | Haas | 14 | 31.967 | 29.933 | 23.236 | 1:25.136 | ||
15 |
![]() | Ferrari | 15 | 32.008 | 29.698 | 23.471 | 1:25.177 | ||
16 |
![]() | McLaren | 16 | 32.695 | 29.873 | 23.313 | 1:25.881 | ||
17 |
![]() | Williams | 17 | 32.526 | 30.031 | 23.529 | 1:26.086 | ||
18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 32.469 | 30.241 | 23.530 | 1:26.240 | ||
19 |
![]() | Alfa Romeo | 19 | 33.121 | 30.273 | 23.635 | 1:27.029 | ||
20 |
![]() | Haas | 20 | 34.131 | 30.438 | 23.880 | 1:28.449 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
По слухам Лоусон останется в VCARB на следующий сезон Новозеландское издание NZ Herald сообщило, что гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон... 15 Июл 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: На ближайших этапах мы представим обновления Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался по поводу предстоящих этапов в Бельгии... 15 Июл 2025 2 |
| |
![]() |
Джонатан Уитли: Мы движемся в правильном направлении Руководитель команды Stake F1 Джонатан Уитли поделился планами на следующий сезон, в котором коллектив... 15 Июл 2025 |
![]() |
Палмер: Постепенно Льюис становится быстрее В этом сезоне пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон пока находится в тени своего напарника Шарля Леклера.... 15 Июл 2025 1 |
![]() |
Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард... 15 Июл 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис восхищён дебютом Айзека Хаджара в Racing Bulls Новый руководитель "Red Bull' Лоран Мекис высоко оценил старт Айзека Хаджара в Формуле 1, назвав его... 15 Июл 2025 |
![]() |
Ален Прост сравнил Оскара Пиастри с собой в лучшие годы Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 1985, 1986, 1989, 1993 годов Ален Прост отметил сходство между... 15 Июл 2025 2 |
![]() |
Антонелли о трудностях в дебютном сезоне: Нужно перезагрузиться, и искать выход из этой ситуации 18-летний итальянский гонщик "Mercedes" Андреа Кими Антонелли признался, что столкнулся с серьёзными... 15 Июл 2025 1 |
![]() |
Ральф Шумахер: Mercedes должны убедить Ферстаппена, что готовы на все ради его подписания Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о возможном переходе Макса Ферстаппена... 15 Июл 2025 |
![]() |
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать... 15 Июл 2025 1 |
|