Гран-При Турции 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | 1.24.585 | 1.23.082 | 1.22.868 | |||
2 | 27 | 1.25.047 | 1.23.579 | 1.22.998 | +0.130 | ||
3 | 25 | 1.24.592 | 1.23.732 | 1.23.196 | +0.198 | ||
4 | 30 | 1.24.869 | 1.24.015 | 1.23.265 | +0.069 | ||
5 | 24 | 1.24.704 | 1.23.817 | 1.23.326 | +0.061 | ||
6 | 24 | 1.25.174 | 1.23.914 | 1.23.477 | +0.151 | ||
7 | 24 | 1.24.963 | 1.23.961 | 1.23.706 | +0.229 | ||
8 | 25 | 1.25.138 | 1.24.642 | 1.23.954 | +0.248 | ||
9 | 23 | 1.25.511 | 1.24.601 | 1.24.305 | +0.351 | ||
10 | 24 | 1.25.409 | 1.24.054 | 1.24.368 | +0.063 | ||
11 | 19 | 1.25.787 | 1.24.795 | +0.427 | |||
12 | 18 | 1.25.422 | 1.24.842 | +0.047 | |||
13 | 20 | 1.25.417 | 1.25.007 | +0.165 | |||
14 | 19 | 1.25.555 | 1.25.200 | +0.193 | |||
15 | 13 | 1.25.177 | DNS | -85.2 | |||
16 | 10 | 1.25.881 | +85.881 | ||||
17 | 10 | 1.26.086 | +0.205 | ||||
18 | 11 | 1.26.430 | +0.344 | ||||
19 | 11 | 1.27.525 | +1.095 | ||||
20 | 10 | 1.28.449 | +0.924 |
В прошлом году трасса в Турции вернулась в календарь Формулы 1, и тогда на этом автодроме у пилотов возникли серьезные проблемы со сцеплением – это связано с тем, что за две недели до гоночного уик-энда на трассе уложили новый асфальт, который не успел созреть. В этом году состояние трассы заметно улучшилось, и пилоты сразу поехали намного быстрее.
В пятницу стало известно, что на машину Карлоса Сайнса (Ferrari) установили обновленный силовой агрегат, и за это он получил штраф – он будет стартовать с последнего ряда. На машину Льюиса Хэмилтона (Mercedes) установили новый двигатель внутреннего сгорания, и за это британец получил штраф в виде потери 10-ти позиций на стартовой решетке.
В Red Bull приняли решение изменить ливрею своих машин – таким способом в австрийской команде решили попрощаться с Honda, которая в конце этого года покинет Формулу 1.
В первых двух тренировках лучшее время показал Хэмилтон. Третья тренировка проходила на мокрой трассе – в таких условиях лучшее время показал Пьер Гасли.
В этом году в Турцию Pirelli привезла три средних состава шин (С2, С3 и С4).
До начала квалификации трасса практически полностью высохла, поэтому в начале Q1 все выехали на сликах. Была большая вероятность того, что вновь начнется дождь, поэтому все пилоты сразу покинули боксы. Небольшой дождь начался, но он практически не изменил состояние трассы, поэтому пилоты пилотировали на сликах. Некоторые гонщики вылетали за пределы трассы, но без последствий для машин. В следующий сегмент не прошли Мазепин, Риккардо, Латифи и пилоты Alfa Romeo.
Во втором сегменте квалификации все пилот использовали шины Medium. Только Мик Шумахер решил работать на шинах Soft. По ходу второго сегмента вновь было много разворотов, но без последствий для машин. В следующий сегмент не прошли Сайнс, Шумахер, Расселл, Окон и Феттель.
В Q3 все использовали шины Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Боттас. Во второй попытке Хэмилтон смог здорово прибавить и в итоге он показал лучшее время (1:22.868).
Хэмилтон завоевал поул в Турции. Британец установил новый рекорд трассы в Стамбуле. Из-за штрафа Льюис будет стартовать с 11-го места. Второе время в квалификации в Турции показал Боттас, а третье – Ферстаппен.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 4 | 333.9 | ||
2 | Haas | 20 | 330.3 | +3.6 км/ч | |
3 | Williams | 17 | 330.1 | +0.2 км/ч | |
4 | Alfa Romeo | 19 | 329.2 | +0.9 км/ч | |
5 | Alfa Romeo | 18 | 328.3 | +0.9 км/ч | |
6 | Aston Martin | 11 | 327.9 | +0.4 км/ч | |
7 | Mercedes |  2  | 327.6 | +0.3 км/ч | |
8 | Mercedes |  1  | 327.5 | +0.1 км/ч | |
9 | Alpine | 6 | 326.5 | +1.0 км/ч | |
10 | Alpine | 12 | 326.3 | +0.2 км/ч | |
11 | Alpha Tauri | 5 | 325.6 | +0.7 км/ч | |
12 | Haas | 14 | 325.3 | +0.3 км/ч | |
13 | Alpha Tauri | 10 | 325.3 | +0.0 км/ч | |
14 | Aston Martin | 9 | 325.3 | +0.0 км/ч | |
15 | Red Bull | 7 | 324.1 | +1.2 км/ч | |
16 | Williams | 13 | 322.4 | +1.7 км/ч | |
17 | Red Bull |  3  | 322.0 | +0.4 км/ч | |
18 | Ferrari | 15 | 319.9 | +2.1 км/ч | |
19 | McLaren | 8 | 319.6 | +0.3 км/ч | |
20 | McLaren | 16 | 319.0 | +0.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 30.683 | 29.262 | 22.624 | 1:22.569 | |||
2 | Mercedes | 2 | 30.730 | 29.265 | 22.779 | 1:22.774 | |||
3 | Red Bull | 3 | 30.801 | 29.333 | 22.960 | 1:23.094 | |||
4 | Ferrari | 4 | 30.990 | 29.319 | 22.893 | 1:23.202 | -1 | ||
5 | Alpha Tauri | 5 | 30.711 | 29.361 | 23.051 | 1:23.123 | +1 | ||
6 | Alpine | 6 | 30.762 | 29.592 | 22.979 | 1:23.333 | |||
7 | Red Bull | 7 | 31.188 | 29.372 | 22.983 | 1:23.543 | |||
8 | McLaren | 8 | 31.247 | 29.607 | 23.028 | 1:23.882 | |||
9 | Aston Martin | 9 | 31.433 | 29.592 | 23.099 | 1:24.124 | -1 | ||
10 | Alpha Tauri | 10 | 31.356 | 29.544 | 23.114 | 1:24.014 | +1 | ||
11 | Aston Martin | 11 | 31.999 | 29.670 | 23.074 | 1:24.743 | -1 | ||
12 | Alpine | 12 | 31.965 | 29.785 | 23.092 | 1:24.842 | -1 | ||
13 | Williams | 13 | 31.344 | 29.584 | 23.273 | 1:24.201 | +2 | ||
14 | Haas | 14 | 31.967 | 29.933 | 23.236 | 1:25.136 | |||
15 | Ferrari | 15 | 32.008 | 29.698 | 23.471 | 1:25.177 | |||
16 | McLaren | 16 | 32.695 | 29.873 | 23.313 | 1:25.881 | |||
17 | Williams | 17 | 32.526 | 30.031 | 23.529 | 1:26.086 | |||
18 | Alfa Romeo | 18 | 32.469 | 30.241 | 23.530 | 1:26.240 | |||
19 | Alfa Romeo | 19 | 33.121 | 30.273 | 23.635 | 1:27.029 | |||
20 | Haas | 20 | 34.131 | 30.438 | 23.880 | 1:28.449 |
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось... 27 Апр 2024 1 |
|
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше... 27 Апр 2024 |
|
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества... 27 Апр 2024 2 |
|
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать... 27 Апр 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира... 27 Апр 2024 1 |
|
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во... 27 Апр 2024 |
|
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно... 27 Апр 2024 |
|
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой... 27 Апр 2024 2 |
|
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”... 27 Апр 2024 1 |
|
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 17 |
|