
| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 19 | 1:05.852 | 1:05.374 | 1:04.984 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 26 | 1:05.419 | 1:05.287 | 1:05.013 | +0.029 |
| 3 |
![]() |
![]() | 26 | 1:05.660 | 1:05.576 | 1:05.066 | +0.053 |
| 4 |
![]() |
![]() | 24 | 1:06.235 | 1:05.697 | 1:05.431 | +0.365 |
| 5 |
![]() |
![]() | 27 | 1:06.468 | 1:05.993 | 1:05.726 | +0.295 |
| 6 |
![]() |
![]() | 22 | 1:06.366 | 1:05.894 | 1:05.879 | +0.153 |
| 7 |
![]() |
![]() | 22 | 1:06.405 | 1:06.151 | 1:06.011 | +0.132 |
| 8 |
![]() |
![]() | 22 | 1:06.016 | 1:06.082 | 1:06.103 | +0.092 |
| 9 |
![]() |
![]() | 20 | 1:06.079 | 1:05.475 | 1:13.151 | +7.048 |
| 10 |
![]() |
![]() | 20 | 1:06.589 | 1:06.160 | -6.991 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 15 | 1:06.516 | 1:06.230 | +0.070 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 14 | 1:06.442 | 1:06.319 | +0.089 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 24 | 1:06.143 | 1:06.458 | +0.139 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 19 | 1:06.463 | 1:06.851 | +0.393 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 19 | 1:06.330 | 1:25.847 | +18.996 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 10 | 1:06.613 | -19.234 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 12 | 1:06.847 | +0.234 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:06.901 | +0.054 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:07.003 | +0.102 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 12 | 1:07.083 | +0.080 |
Первый сегмент квалификации выиграл Шарль Леклер показав время 1:05.419. Карлос Сайнс уступил партнеру по команде 0.241 секунды. Макс Ферстаппена стал третьим, и его отставание составило 0.433 секунды. Риккардо не хватило 0.024 секунды, чтобы пройти во 2-й сегмент. Из дальнейшей борьбы выбыли: Риккардо, Чжоу, Латифи и оба пилота Aston Martin.
Во втором сегменте Леклер вновь показал лучшее время 1:05.287. Макс Ферстаппен на этот раз уступил ему всего 0.087 секунды. Третье время показал Хэмилтон, проиграв 0.188 секунды. Гасли не хватило 0.009 секунды для выхода в финал квалификации. Также за бортом оказались Албон, Боттас, Цунода и Норрис. Последний совершил три попытки, но все они были аннулированы за выезд за пределы трассы.
В финале сессия дважды прерывалась красными флагами: сначала разбил машину Люис Хэмилтон, а после рестарта свой Mercedes разбил и Расселл. У оставшихся пилотов оставалось всего 2 минуты и оба пилота Ferrari улучшили результаты, Леклер показал время 1:05.013, Сайнс - 1:05.066. Однако Ферстаппен оказался быстрее 1:04.984 и выиграл поул с преимуществом в 0.029 секунды.
Четвертым квалифицировался Перес, пятым - Расселл. Джорджу вероятнее всего, придется менять коробку передач с вытекающими отсюда штрафами. Кроме того, он прогулялся по треку после своей аварии, что тоже, как правило, наказывается.
А пока шестое место у Окона. За ним - Магнуссен,Шумахер и Алонсо. Хэмилтон замыкает первую десятку, но его позиция тоже под вопросом из-за повреждения машины.



Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 13 | 320.4 | |
| 2 |
![]() | Williams | 11 | 320.2 | +0.2 км/ч |
| 3 |
![]() | Haas | 6 | 319.5 | +0.7 км/ч |
| 4 |
![]() | Williams | 19 | 319.3 | +0.2 км/ч |
| 5 |
![]() | Mercedes | 9 | 319.2 | +0.1 км/ч |
| 6 |
![]() | Red Bull |  1  | 319.2 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Haas | 7 | 319.1 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Alpine | 8 | 318.8 | +0.3 км/ч |
| 9 |
![]() | Ferrari |  3  | 318.5 | +0.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Ferrari |  2  | 318.1 | +0.4 км/ч |
| 11 |
![]() | McLaren | 16 | 317.8 | +0.3 км/ч |
| 12 |
![]() | Alpha Tauri | 10 | 317.0 | +0.8 км/ч |
| 13 |
![]() | McLaren | 15 | 316.9 | +0.1 км/ч |
| 14 |
![]() | Mercedes | 4 | 316.7 | +0.2 км/ч |
| 15 |
![]() | Alpine | 5 | 316.6 | +0.1 км/ч |
| 16 |
![]() | Aston Martin | 20 | 316.3 | +0.3 км/ч |
| 17 |
![]() | Alpha Tauri | 14 | 315.9 | +0.4 км/ч |
| 18 |
![]() | Alfa Romeo | 12 | 315.6 | +0.3 км/ч |
| 19 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 315.4 | +0.2 км/ч |
| 20 |
![]() | Aston Martin | 17 | 315.1 | +0.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 16.421 | 28.903 | 19.547 | 1:04.871 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 16.548 | 28.880 | 19.545 | 1:04.973 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 16.519 | 28.891 | 19.656 | 1:05.066 | ||
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 16.550 | 29.160 | 19.609 | 1:05.319 | -1 | |
| 5 |
![]() | Alpine | 5 | 16.664 | 29.154 | 19.874 | 1:05.692 | -2 | |
| 6 |
![]() | Haas | 6 | 16.566 | 29.133 | 20.009 | 1:05.708 | -2 | |
| 7 |
![]() | Haas | 7 | 16.625 | 29.091 | 20.109 | 1:05.825 | -2 | |
| 8 |
![]() | Alpine | 8 | 16.674 | 29.243 | 20.001 | 1:05.918 | -2 | |
| 9 |
![]() | Mercedes | 9 | 16.484 | 28.986 | 19.715 | 1:05.185 | +5 | |
| 10 |
![]() | Alpha Tauri | 10 | 16.758 | 29.436 | 19.961 | 1:06.155 | -1 | |
| 11 |
![]() | Williams | 11 | 16.669 | 29.384 | 20.177 | 1:06.230 | -2 | |
| 12 |
![]() | Alfa Romeo | 12 | 16.798 | 29.379 | 20.046 | 1:06.223 | ||
| 13 |
![]() | Red Bull | 13 | 16.455 | 29.113 | 19.809 | 1:05.377 | +7 | |
| 14 |
![]() | Alpha Tauri | 14 | 16.730 | 29.639 | 20.094 | 1:06.463 | -1 | |
| 15 |
![]() | McLaren | 15 | 16.768 | 29.380 | 20.182 | 1:06.330 | +1 | |
| 16 |
![]() | McLaren | 16 | 16.810 | 29.553 | 20.250 | 1:06.613 | -1 | |
| 17 |
![]() | Aston Martin | 17 | 16.863 | 29.540 | 20.243 | 1:06.646 | -1 | |
| 18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 16.916 | 29.631 | 20.266 | 1:06.813 | -1 | |
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 16.657 | 29.916 | 20.430 | 1:07.003 | -1 | |
| 20 |
![]() | Aston Martin | 20 | 16.827 | 29.523 | 20.191 | 1:06.541 | +4 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| ||||||||||||||



































