Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 26 | 1:13.954 | 1:11.410 | 1:11.674 | |
2 |
![]() |
![]() | 23 | 1:13.625 | 1:10.881 | 1:11.877 | +0.203 |
3 |
![]() |
![]() | 24 | 1:14.427 | 1:11.318 | 1:12.059 | +0.182 |
4 |
![]() |
![]() | 25 | 1:13.106 | 1:11.377 | 1:12.263 | +0.204 |
5 |
![]() |
![]() | 24 | 1:14.680 | 1:10.890 | 1:12.357 | +0.094 |
6 |
![]() |
![]() | 22 | 1:14.663 | 1:11.587 | 1:12.425 | +0.068 |
7 |
![]() |
![]() | 21 | 1:13.542 | 1:11.394 | 1:12.504 | +0.079 |
8 |
![]() |
![]() | 25 | 1:13.403 | 1:11.539 | 1:12.611 | +0.107 |
9 |
![]() |
![]() | 26 | 1:13.613 | 1:11.456 | 1:15.601 | +2.990 |
10 |
![]() |
![]() | 25 | 1:14.486 | 1:10.950 | DNF | -75.601 |
11 |
![]() |
![]() | 21 | 1:14.324 | 1:11.631 | +71.631 | |
12 |
![]() |
![]() | 24 | 1:14.371 | 1:11.675 | +0.044 | |
13 |
![]() |
![]() | 23 | 1:13.597 | 1:11.678 | +0.003 | |
14 |
![]() |
![]() | 21 | 1:14.931 | 1:12.140 | +0.462 | |
15 |
![]() |
![]() | 24 | 1:14.398 | 1:12.210 | +0.070 | |
16 |
![]() |
![]() | 13 | 1:15.095 | +2.885 | ||
17 |
![]() |
![]() | 12 | 1:15.197 | +0.102 | ||
18 |
![]() |
![]() | 13 | 1:15.486 | +0.289 | ||
19 |
![]() |
![]() | 12 | 1:16.264 | +0.778 | ||
20 |
![]() |
![]() | 12 | 1:16.361 | +0.097 |
За час до квалификации прошёл небольшой дождь, воды на трассе было немного – и сессия началась.
В первой сессии все выехали на промежуточной резине, хотя асфальт был почти сухим. Пилоты работали сериями кругов, состояние трассы постепенно улучшалось.
Пьер Гасли первым перешёл на слики, за ним последовали остальные. Трасса становилась всё быстрее и на первой строчке побывали почти все, в итоге Норрис показал лучшее время – 1:13.106, а Латифи, Чжоу, Боттас, Цунода и Шумахер выбыли.
Во втором сегменте все выехали на сликах. Дождь вновь начал слегка накрапывать дождь, гонщики продолжили попытки на сликах. Ферстаппен показал время – 1:10.881. Албон, Гасли, Феттель, Риккардо и Стролл не прошли в финал.
В финале Кевин Магнуссен занял первую строчку с временем 1:11.674, когда сессию остановили красными флагами – Расселл застрял в гравии после вылета. Во время паузы полил дождь, Серхио Перес выехал на промежуточных шинах, остальные наблюдали за происходящим из боксов, оценивая состояние трассы. Не завершив круг, Серхио свернул в боксы – шансов улучшить результат не было.
На последних минутах Хэмилтон выехал на промежуточных шинах, но скорее для того, чтобы порадовать болельщиков.
Кевин Магнуссен выиграл дождевую квалификацию Гран При Бразилии - это лучший результат в его карьере и лучший в истории Haas F1. Порядок старта гонщиков в воскресной гонке определится в субботнем спринте.


Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 9 | 334.5 | |
2 |
![]() | Red Bull |  2  | 331.3 | +3.2 км/ч |
3 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 329.6 | +1.7 км/ч |
4 |
![]() | Williams | 11 | 327.9 | +1.7 км/ч |
5 |
![]() | Alpine | 7 | 327.5 | +0.4 км/ч |
6 |
![]() | Alpine | 6 | 327.3 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | McLaren | 14 | 326.8 | +0.5 км/ч |
8 |
![]() | McLaren | 4 | 326.6 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Aston Martin | 13 | 325.2 | +1.4 км/ч |
10 |
![]() | Ferrari | 10 | 325.0 | +0.2 км/ч |
11 |
![]() | Mercedes | 8 | 325.0 | +0.0 км/ч |
12 |
![]() | Haas |  1  | 324.4 | +0.6 км/ч |
13 |
![]() | Ferrari | 5 | 322.0 | +2.4 км/ч |
14 |
![]() | Aston Martin | 15 | 321.7 | +0.3 км/ч |
15 |
![]() | Mercedes |  3  | 320.8 | +0.9 км/ч |
16 |
![]() | Williams | 16 | 308.0 | +12.8 км/ч |
17 |
![]() | Haas | 20 | 301.5 | +6.5 км/ч |
18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 300.9 | +0.6 км/ч |
19 |
![]() | Alpha Tauri | 19 | 300.6 | +0.3 км/ч |
20 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 295.2 | +5.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Haas | 1 | 18.131 | 36.152 | 16.974 | 1:11.257 | -4 | |
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 18.093 | 35.772 | 16.856 | 1:10.721 | +1 | |
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 18.194 | 36.092 | 16.933 | 1:11.219 | -1 | |
4 |
![]() | McLaren | 4 | 18.208 | 36.066 | 17.013 | 1:11.287 | -2 | |
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 18.087 | 35.787 | 17.016 | 1:10.890 | +3 | |
6 |
![]() | Alpine | 6 | 18.265 | 36.100 | 17.093 | 1:11.458 | -5 | |
7 |
![]() | Alpine | 7 | 18.224 | 36.136 | 17.034 | 1:11.394 | -1 | |
8 |
![]() | Mercedes | 8 | 18.304 | 36.173 | 16.957 | 1:11.434 | -2 | |
9 |
![]() | Red Bull | 9 | 18.222 | 36.255 | 16.938 | 1:11.415 | ||
10 |
![]() | Ferrari | 10 | 18.334 | 35.591 | 16.978 | 1:10.903 | +7 | |
11 |
![]() | Williams | 11 | 18.256 | 36.316 | 16.785 | 1:11.357 | +4 | |
12 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 18.281 | 36.505 | 16.863 | 1:11.649 | -1 | |
13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 18.212 | 36.318 | 17.083 | 1:11.613 | +1 | |
14 |
![]() | McLaren | 14 | 18.388 | 36.607 | 17.145 | 1:12.140 | -1 | |
15 |
![]() | Aston Martin | 15 | 18.353 | 36.450 | 17.213 | 1:12.016 | +1 | |
16 |
![]() | Williams | 16 | 18.915 | 38.450 | 17.730 | 1:15.095 | ||
17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 19.430 | 38.004 | 17.763 | 1:15.197 | ||
18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 19.029 | 38.574 | 17.883 | 1:15.486 | ||
19 |
![]() | Alpha Tauri | 19 | 19.316 | 39.221 | 17.727 | 1:16.264 | -1 | |
20 |
![]() | Haas | 20 | 19.272 | 38.906 | 18.055 | 1:16.233 | +1 |
![]() |
Хилл: После Red Bull Эдриан Ньюи может перейти в Mercedes Чемпион Формулы 1 Деймон Хилл считает, что конструктор Эдриан Ньюи, у которого скоро заканчивается контракт... 30.03.2023 |
![]() |
Шарль Леклер не теряет надежды выиграть титул в 2023 году Гонщик “Ferrari” Шарль Леклер не теряет надежды выиграть титул в нынешнем сезоне, однако считает, что... 30.03.2023 |
![]() |
Карлос Сайнс: Red Bull уничтожили оппозицию, когда создали болид, явно превосходящий все остальные Гонщик “Ferrari” Карлос Сайнс высказался о соперничестве с “Red Bull” в нынешнем сезоне. “Этот момент... 30.03.2023 |
![]() |
Некоторые пилоты поддержали уменьшение количества тренировок Несколько гонщиков пелотона поддержали идею главы Формулы 1 Стефано Доменикали относительно уменьшения... 30.03.2023 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Новая разметка нам вряд ли поможет Недавно в FIA сообщили, что стартовая позиция для гонщиков в Мельбурне будет расширена на 20 сантиметров... 30.03.2023 |
![]() |
Хэмилтон назвал причины расставания с Каллен Пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон назвал причины по которым его физиотерапевт Анджела Каллен решила... 30.03.2023 |
![]() |
Сотрудникам команд запретили высовываться на трассу На финише Гран При Саудовской Аравии механики и сотрудники команд Red Bull и Aston Martin почти всем... 30.03.2023 |
![]() |
Оскар Пиастри поделился воспоминаниями о том, как держал флаг России на стартовой решетке Гран-при Австралии Гонщик “McLaren” Оскар Пиастри поделился воспоминаниями о том, как держал флаг России на стартовой решетке... 30.03.2023 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Постараемся порадовать зрителей яркой борьбой Гонщик “Aston Martin” Фернандо Алонсо рад тому, что FIA решили на 20 сантиметров увеличить ширину разметки... 30.03.2023 |
![]() |
Джордж Рассел: Я был уверен, что мои настройки лучше тех, что выбрал Хэмилтон Гонщик “Mercedes” Джордж Рассел на Гран-при Саудовской Аравии опередил своего напарника Льюиса Хэмилтона... 30.03.2023 |
|