
| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 26 | 1:13.954 | 1:11.410 | 1:11.674 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 23 | 1:13.625 | 1:10.881 | 1:11.877 | +0.203 |
| 3 |
![]() |
![]() | 24 | 1:14.427 | 1:11.318 | 1:12.059 | +0.182 |
| 4 |
![]() |
![]() | 25 | 1:13.106 | 1:11.377 | 1:12.263 | +0.204 |
| 5 |
![]() |
![]() | 24 | 1:14.680 | 1:10.890 | 1:12.357 | +0.094 |
| 6 |
![]() |
![]() | 22 | 1:14.663 | 1:11.587 | 1:12.425 | +0.068 |
| 7 |
![]() |
![]() | 21 | 1:13.542 | 1:11.394 | 1:12.504 | +0.079 |
| 8 |
![]() |
![]() | 25 | 1:13.403 | 1:11.539 | 1:12.611 | +0.107 |
| 9 |
![]() |
![]() | 26 | 1:13.613 | 1:11.456 | 1:15.601 | +2.990 |
| 10 |
![]() |
![]() | 25 | 1:14.486 | 1:10.950 | DNF | -75.601 |
| 11 |
![]() |
![]() | 21 | 1:14.324 | 1:11.631 | +71.631 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 24 | 1:14.371 | 1:11.675 | +0.044 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 23 | 1:13.597 | 1:11.678 | +0.003 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 21 | 1:14.931 | 1:12.140 | +0.462 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 24 | 1:14.398 | 1:12.210 | +0.070 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 13 | 1:15.095 | +2.885 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 12 | 1:15.197 | +0.102 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 13 | 1:15.486 | +0.289 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 12 | 1:16.264 | +0.778 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 12 | 1:16.361 | +0.097 |
За час до квалификации прошёл небольшой дождь, воды на трассе было немного – и сессия началась.
В первой сессии все выехали на промежуточной резине, хотя асфальт был почти сухим. Пилоты работали сериями кругов, состояние трассы постепенно улучшалось.
Пьер Гасли первым перешёл на слики, за ним последовали остальные. Трасса становилась всё быстрее и на первой строчке побывали почти все, в итоге Норрис показал лучшее время – 1:13.106, а Латифи, Чжоу, Боттас, Цунода и Шумахер выбыли.
Во втором сегменте все выехали на сликах. Дождь вновь начал слегка накрапывать дождь, гонщики продолжили попытки на сликах. Ферстаппен показал время – 1:10.881. Албон, Гасли, Феттель, Риккардо и Стролл не прошли в финал.
В финале Кевин Магнуссен занял первую строчку с временем 1:11.674, когда сессию остановили красными флагами – Расселл застрял в гравии после вылета. Во время паузы полил дождь, Серхио Перес выехал на промежуточных шинах, остальные наблюдали за происходящим из боксов, оценивая состояние трассы. Не завершив круг, Серхио свернул в боксы – шансов улучшить результат не было.
На последних минутах Хэмилтон выехал на промежуточных шинах, но скорее для того, чтобы порадовать болельщиков.
Кевин Магнуссен выиграл дождевую квалификацию Гран При Бразилии - это лучший результат в его карьере и лучший в истории Haas F1. Порядок старта гонщиков в воскресной гонке определится в субботнем спринте.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 9 | 334.5 | |
| 2 |
![]() | Red Bull |  2  | 331.3 | +3.2 км/ч |
| 3 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 329.6 | +1.7 км/ч |
| 4 |
![]() | Williams | 11 | 327.9 | +1.7 км/ч |
| 5 |
![]() | Alpine | 7 | 327.5 | +0.4 км/ч |
| 6 |
![]() | Alpine | 6 | 327.3 | +0.2 км/ч |
| 7 |
![]() | McLaren | 14 | 326.8 | +0.5 км/ч |
| 8 |
![]() | McLaren | 4 | 326.6 | +0.2 км/ч |
| 9 |
![]() | Aston Martin | 13 | 325.2 | +1.4 км/ч |
| 10 |
![]() | Ferrari | 10 | 325.0 | +0.2 км/ч |
| 11 |
![]() | Mercedes | 8 | 325.0 | +0.0 км/ч |
| 12 |
![]() | Haas |  1  | 324.4 | +0.6 км/ч |
| 13 |
![]() | Ferrari | 5 | 322.0 | +2.4 км/ч |
| 14 |
![]() | Aston Martin | 15 | 321.7 | +0.3 км/ч |
| 15 |
![]() | Mercedes |  3  | 320.8 | +0.9 км/ч |
| 16 |
![]() | Williams | 16 | 308.0 | +12.8 км/ч |
| 17 |
![]() | Haas | 20 | 301.5 | +6.5 км/ч |
| 18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 300.9 | +0.6 км/ч |
| 19 |
![]() | Alpha Tauri | 19 | 300.6 | +0.3 км/ч |
| 20 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 295.2 | +5.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Haas | 1 | 18.131 | 36.152 | 16.974 | 1:11.257 | -4 | |
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 18.093 | 35.772 | 16.856 | 1:10.721 | +1 | |
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 18.194 | 36.092 | 16.933 | 1:11.219 | -1 | |
| 4 |
![]() | McLaren | 4 | 18.208 | 36.066 | 17.013 | 1:11.287 | -2 | |
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 18.087 | 35.787 | 17.016 | 1:10.890 | +3 | |
| 6 |
![]() | Alpine | 6 | 18.265 | 36.100 | 17.093 | 1:11.458 | -5 | |
| 7 |
![]() | Alpine | 7 | 18.224 | 36.136 | 17.034 | 1:11.394 | -1 | |
| 8 |
![]() | Mercedes | 8 | 18.304 | 36.173 | 16.957 | 1:11.434 | -2 | |
| 9 |
![]() | Red Bull | 9 | 18.222 | 36.255 | 16.938 | 1:11.415 | ||
| 10 |
![]() | Ferrari | 10 | 18.334 | 35.591 | 16.978 | 1:10.903 | +7 | |
| 11 |
![]() | Williams | 11 | 18.256 | 36.316 | 16.785 | 1:11.357 | +4 | |
| 12 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 18.281 | 36.505 | 16.863 | 1:11.649 | -1 | |
| 13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 18.212 | 36.318 | 17.083 | 1:11.613 | +1 | |
| 14 |
![]() | McLaren | 14 | 18.388 | 36.607 | 17.145 | 1:12.140 | -1 | |
| 15 |
![]() | Aston Martin | 15 | 18.353 | 36.450 | 17.213 | 1:12.016 | +1 | |
| 16 |
![]() | Williams | 16 | 18.915 | 38.450 | 17.730 | 1:15.095 | ||
| 17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 19.430 | 38.004 | 17.763 | 1:15.197 | ||
| 18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 19.029 | 38.574 | 17.883 | 1:15.486 | ||
| 19 |
![]() | Alpha Tauri | 19 | 19.316 | 39.221 | 17.727 | 1:16.264 | -1 | |
| 20 |
![]() | Haas | 20 | 19.272 | 38.906 | 18.055 | 1:16.233 | +1 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





































