Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 26 | 1:13.954 | 1:11.410 | 1:11.674 | |
2 |
![]() |
![]() | 23 | 1:13.625 | 1:10.881 | 1:11.877 | +0.203 |
3 |
![]() |
![]() | 24 | 1:14.427 | 1:11.318 | 1:12.059 | +0.182 |
4 |
![]() |
![]() | 25 | 1:13.106 | 1:11.377 | 1:12.263 | +0.204 |
5 |
![]() |
![]() | 24 | 1:14.680 | 1:10.890 | 1:12.357 | +0.094 |
6 |
![]() |
![]() | 22 | 1:14.663 | 1:11.587 | 1:12.425 | +0.068 |
7 |
![]() |
![]() | 21 | 1:13.542 | 1:11.394 | 1:12.504 | +0.079 |
8 |
![]() |
![]() | 25 | 1:13.403 | 1:11.539 | 1:12.611 | +0.107 |
9 |
![]() |
![]() | 26 | 1:13.613 | 1:11.456 | 1:15.601 | +2.990 |
10 |
![]() |
![]() | 25 | 1:14.486 | 1:10.950 | DNF | -75.601 |
11 |
![]() |
![]() | 21 | 1:14.324 | 1:11.631 | +71.631 | |
12 |
![]() |
![]() | 24 | 1:14.371 | 1:11.675 | +0.044 | |
13 |
![]() |
![]() | 23 | 1:13.597 | 1:11.678 | +0.003 | |
14 |
![]() |
![]() | 21 | 1:14.931 | 1:12.140 | +0.462 | |
15 |
![]() |
![]() | 24 | 1:14.398 | 1:12.210 | +0.070 | |
16 |
![]() |
![]() | 13 | 1:15.095 | +2.885 | ||
17 |
![]() |
![]() | 12 | 1:15.197 | +0.102 | ||
18 |
![]() |
![]() | 13 | 1:15.486 | +0.289 | ||
19 |
![]() |
![]() | 12 | 1:16.264 | +0.778 | ||
20 |
![]() |
![]() | 12 | 1:16.361 | +0.097 |
За час до квалификации прошёл небольшой дождь, воды на трассе было немного – и сессия началась.
В первой сессии все выехали на промежуточной резине, хотя асфальт был почти сухим. Пилоты работали сериями кругов, состояние трассы постепенно улучшалось.
Пьер Гасли первым перешёл на слики, за ним последовали остальные. Трасса становилась всё быстрее и на первой строчке побывали почти все, в итоге Норрис показал лучшее время – 1:13.106, а Латифи, Чжоу, Боттас, Цунода и Шумахер выбыли.
Во втором сегменте все выехали на сликах. Дождь вновь начал слегка накрапывать дождь, гонщики продолжили попытки на сликах. Ферстаппен показал время – 1:10.881. Албон, Гасли, Феттель, Риккардо и Стролл не прошли в финал.
В финале Кевин Магнуссен занял первую строчку с временем 1:11.674, когда сессию остановили красными флагами – Расселл застрял в гравии после вылета. Во время паузы полил дождь, Серхио Перес выехал на промежуточных шинах, остальные наблюдали за происходящим из боксов, оценивая состояние трассы. Не завершив круг, Серхио свернул в боксы – шансов улучшить результат не было.
На последних минутах Хэмилтон выехал на промежуточных шинах, но скорее для того, чтобы порадовать болельщиков.
Кевин Магнуссен выиграл дождевую квалификацию Гран При Бразилии - это лучший результат в его карьере и лучший в истории Haas F1. Порядок старта гонщиков в воскресной гонке определится в субботнем спринте.


Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 9 | 334.5 | |
2 |
![]() | Red Bull |  2  | 331.3 | +3.2 км/ч |
3 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 329.6 | +1.7 км/ч |
4 |
![]() | Williams | 11 | 327.9 | +1.7 км/ч |
5 |
![]() | Alpine | 7 | 327.5 | +0.4 км/ч |
6 |
![]() | Alpine | 6 | 327.3 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | McLaren | 14 | 326.8 | +0.5 км/ч |
8 |
![]() | McLaren | 4 | 326.6 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Aston Martin | 13 | 325.2 | +1.4 км/ч |
10 |
![]() | Ferrari | 10 | 325.0 | +0.2 км/ч |
11 |
![]() | Mercedes | 8 | 325.0 | +0.0 км/ч |
12 |
![]() | Haas |  1  | 324.4 | +0.6 км/ч |
13 |
![]() | Ferrari | 5 | 322.0 | +2.4 км/ч |
14 |
![]() | Aston Martin | 15 | 321.7 | +0.3 км/ч |
15 |
![]() | Mercedes |  3  | 320.8 | +0.9 км/ч |
16 |
![]() | Williams | 16 | 308.0 | +12.8 км/ч |
17 |
![]() | Haas | 20 | 301.5 | +6.5 км/ч |
18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 300.9 | +0.6 км/ч |
19 |
![]() | Alpha Tauri | 19 | 300.6 | +0.3 км/ч |
20 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 295.2 | +5.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Haas | 1 | 18.131 | 36.152 | 16.974 | 1:11.257 | -4 | |
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 18.093 | 35.772 | 16.856 | 1:10.721 | +1 | |
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 18.194 | 36.092 | 16.933 | 1:11.219 | -1 | |
4 |
![]() | McLaren | 4 | 18.208 | 36.066 | 17.013 | 1:11.287 | -2 | |
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 18.087 | 35.787 | 17.016 | 1:10.890 | +3 | |
6 |
![]() | Alpine | 6 | 18.265 | 36.100 | 17.093 | 1:11.458 | -5 | |
7 |
![]() | Alpine | 7 | 18.224 | 36.136 | 17.034 | 1:11.394 | -1 | |
8 |
![]() | Mercedes | 8 | 18.304 | 36.173 | 16.957 | 1:11.434 | -2 | |
9 |
![]() | Red Bull | 9 | 18.222 | 36.255 | 16.938 | 1:11.415 | ||
10 |
![]() | Ferrari | 10 | 18.334 | 35.591 | 16.978 | 1:10.903 | +7 | |
11 |
![]() | Williams | 11 | 18.256 | 36.316 | 16.785 | 1:11.357 | +4 | |
12 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 18.281 | 36.505 | 16.863 | 1:11.649 | -1 | |
13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 18.212 | 36.318 | 17.083 | 1:11.613 | +1 | |
14 |
![]() | McLaren | 14 | 18.388 | 36.607 | 17.145 | 1:12.140 | -1 | |
15 |
![]() | Aston Martin | 15 | 18.353 | 36.450 | 17.213 | 1:12.016 | +1 | |
16 |
![]() | Williams | 16 | 18.915 | 38.450 | 17.730 | 1:15.095 | ||
17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 19.430 | 38.004 | 17.763 | 1:15.197 | ||
18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 19.029 | 38.574 | 17.883 | 1:15.486 | ||
19 |
![]() | Alpha Tauri | 19 | 19.316 | 39.221 | 17.727 | 1:16.264 | -1 | |
20 |
![]() | Haas | 20 | 19.272 | 38.906 | 18.055 | 1:16.233 | +1 |
![]() |
Лэнс Стролл: Мне не нравится новый регламент Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл заявил, что ему не нравится новый технический регламент, который... 13 Июл 2025 |
![]() |
Бергер: Мекис является неплохим специалистом Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер считает, что в команде Red Bull поступили правильно когда выбрали... 13 Июл 2025 |
| |
![]() |
Джонатан Уитли: Я уверен, что Перес не растерял своих навыков Глава коллектива Stake F1 Джонатан Уитли, который раньше работал в команде Red Bull, высказался о возможном... 13 Июл 2025 |
![]() |
Хельмут Марко высоко оценил дебют Арвида Линдблада в первой практике Гран-при Великобритании 17-летний юниор "Red Bull" Арвид Линдблад успешно дебютировал за команду в первой свободной практике... 13 Июл 2025 1 |
![]() |
Найджел Мэнселл о будущем Red Bull после ухода Хорнера: Будет непросто Чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о ситуации в "Red Bull" после неожиданного... 13 Июл 2025 |
![]() |
Льюис Хэмилтон надеется, что болид Ferrari 2026 года будет учитывать его предпочтения Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, перешедший в "Ferrari" в 2025 году, поделился подробностями... 13 Июл 2025 2 |
![]() |
Ландо Норрис рассказал о тревоге перед гонками и способах борьбы с ней Пилот "McLaren" Ландо Норрис признался, что до сих пор испытывает волнение перед гонками, несмотря на... 13 Июл 2025 |
![]() |
Ральф Шумахер: Я очень рад за Нико Хюлькенберга Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выразил радость по поводу того, что на Гран При Великобритании гонщик... 13 Июл 2025 1 |
![]() |
Дэймон Хилл: Прежний Хэмилтон вернется, если получит от Ferrari конкурентоспособный болид Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о том, когда семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон... 13 Июл 2025 1 |
![]() |
Монгер высказался о противостоянии Норриса и Пиастри Гоночный эксперт Билли Монгер уверен, что под конец сезона противостояние между пилотами коллектива McLaren... 13 Июл 2025 1 |
|