Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | 1:13.954 | 1:11.410 | 1:11.674 | |||
2 | 23 | 1:13.625 | 1:10.881 | 1:11.877 | +0.203 | ||
3 | 24 | 1:14.427 | 1:11.318 | 1:12.059 | +0.182 | ||
4 | 25 | 1:13.106 | 1:11.377 | 1:12.263 | +0.204 | ||
5 | 24 | 1:14.680 | 1:10.890 | 1:12.357 | +0.094 | ||
6 | 22 | 1:14.663 | 1:11.587 | 1:12.425 | +0.068 | ||
7 | 21 | 1:13.542 | 1:11.394 | 1:12.504 | +0.079 | ||
8 | 25 | 1:13.403 | 1:11.539 | 1:12.611 | +0.107 | ||
9 | 26 | 1:13.613 | 1:11.456 | 1:15.601 | +2.990 | ||
10 | 25 | 1:14.486 | 1:10.950 | DNF | -75.601 | ||
11 | 21 | 1:14.324 | 1:11.631 | +71.631 | |||
12 | 24 | 1:14.371 | 1:11.675 | +0.044 | |||
13 | 23 | 1:13.597 | 1:11.678 | +0.003 | |||
14 | 21 | 1:14.931 | 1:12.140 | +0.462 | |||
15 | 24 | 1:14.398 | 1:12.210 | +0.070 | |||
16 | 13 | 1:15.095 | +2.885 | ||||
17 | 12 | 1:15.197 | +0.102 | ||||
18 | 13 | 1:15.486 | +0.289 | ||||
19 | 12 | 1:16.264 | +0.778 | ||||
20 | 12 | 1:16.361 | +0.097 |
За час до квалификации прошёл небольшой дождь, воды на трассе было немного – и сессия началась.
В первой сессии все выехали на промежуточной резине, хотя асфальт был почти сухим. Пилоты работали сериями кругов, состояние трассы постепенно улучшалось.
Пьер Гасли первым перешёл на слики, за ним последовали остальные. Трасса становилась всё быстрее и на первой строчке побывали почти все, в итоге Норрис показал лучшее время – 1:13.106, а Латифи, Чжоу, Боттас, Цунода и Шумахер выбыли.
Во втором сегменте все выехали на сликах. Дождь вновь начал слегка накрапывать дождь, гонщики продолжили попытки на сликах. Ферстаппен показал время – 1:10.881. Албон, Гасли, Феттель, Риккардо и Стролл не прошли в финал.
В финале Кевин Магнуссен занял первую строчку с временем 1:11.674, когда сессию остановили красными флагами – Расселл застрял в гравии после вылета. Во время паузы полил дождь, Серхио Перес выехал на промежуточных шинах, остальные наблюдали за происходящим из боксов, оценивая состояние трассы. Не завершив круг, Серхио свернул в боксы – шансов улучшить результат не было.
На последних минутах Хэмилтон выехал на промежуточных шинах, но скорее для того, чтобы порадовать болельщиков.
Кевин Магнуссен выиграл дождевую квалификацию Гран При Бразилии - это лучший результат в его карьере и лучший в истории Haas F1. Порядок старта гонщиков в воскресной гонке определится в субботнем спринте.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 9 | 334.5 | ||
2 | Red Bull |  2  | 331.3 | +3.2 км/ч | |
3 | Alpha Tauri | 12 | 329.6 | +1.7 км/ч | |
4 | Williams | 11 | 327.9 | +1.7 км/ч | |
5 | Alpine | 7 | 327.5 | +0.4 км/ч | |
6 | Alpine | 6 | 327.3 | +0.2 км/ч | |
7 | McLaren | 14 | 326.8 | +0.5 км/ч | |
8 | McLaren | 4 | 326.6 | +0.2 км/ч | |
9 | Aston Martin | 13 | 325.2 | +1.4 км/ч | |
10 | Ferrari | 10 | 325.0 | +0.2 км/ч | |
11 | Mercedes | 8 | 325.0 | +0.0 км/ч | |
12 | Haas |  1  | 324.4 | +0.6 км/ч | |
13 | Ferrari | 5 | 322.0 | +2.4 км/ч | |
14 | Aston Martin | 15 | 321.7 | +0.3 км/ч | |
15 | Mercedes |  3  | 320.8 | +0.9 км/ч | |
16 | Williams | 16 | 308.0 | +12.8 км/ч | |
17 | Haas | 20 | 301.5 | +6.5 км/ч | |
18 | Alfa Romeo | 18 | 300.9 | +0.6 км/ч | |
19 | Alpha Tauri | 19 | 300.6 | +0.3 км/ч | |
20 | Alfa Romeo | 17 | 295.2 | +5.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Haas | 1 | 18.131 | 36.152 | 16.974 | 1:11.257 | -4 | ||
2 | Red Bull | 2 | 18.093 | 35.772 | 16.856 | 1:10.721 | +1 | ||
3 | Mercedes | 3 | 18.194 | 36.092 | 16.933 | 1:11.219 | -1 | ||
4 | McLaren | 4 | 18.208 | 36.066 | 17.013 | 1:11.287 | -2 | ||
5 | Ferrari | 5 | 18.087 | 35.787 | 17.016 | 1:10.890 | +3 | ||
6 | Alpine | 6 | 18.265 | 36.100 | 17.093 | 1:11.458 | -5 | ||
7 | Alpine | 7 | 18.224 | 36.136 | 17.034 | 1:11.394 | -1 | ||
8 | Mercedes | 8 | 18.304 | 36.173 | 16.957 | 1:11.434 | -2 | ||
9 | Red Bull | 9 | 18.222 | 36.255 | 16.938 | 1:11.415 | |||
10 | Ferrari | 10 | 18.334 | 35.591 | 16.978 | 1:10.903 | +7 | ||
11 | Williams | 11 | 18.256 | 36.316 | 16.785 | 1:11.357 | +4 | ||
12 | Alpha Tauri | 12 | 18.281 | 36.505 | 16.863 | 1:11.649 | -1 | ||
13 | Aston Martin | 13 | 18.212 | 36.318 | 17.083 | 1:11.613 | +1 | ||
14 | McLaren | 14 | 18.388 | 36.607 | 17.145 | 1:12.140 | -1 | ||
15 | Aston Martin | 15 | 18.353 | 36.450 | 17.213 | 1:12.016 | +1 | ||
16 | Williams | 16 | 18.915 | 38.450 | 17.730 | 1:15.095 | |||
17 | Alfa Romeo | 17 | 19.430 | 38.004 | 17.763 | 1:15.197 | |||
18 | Alfa Romeo | 18 | 19.029 | 38.574 | 17.883 | 1:15.486 | |||
19 | Alpha Tauri | 19 | 19.316 | 39.221 | 17.727 | 1:16.264 | -1 | ||
20 | Haas | 20 | 19.272 | 38.906 | 18.055 | 1:16.233 | +1 |
Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего... 27 Апр 2024 3 |
|
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось... 27 Апр 2024 3 |
|
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше... 27 Апр 2024 |
|
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества... 27 Апр 2024 5 |
|
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать... 27 Апр 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира... 27 Апр 2024 2 |
|
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во... 27 Апр 2024 1 |
|
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно... 27 Апр 2024 |
|
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой... 27 Апр 2024 8 |
|
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”... 27 Апр 2024 6 |
|