Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | 1:13.954 | 1:11.410 | 1:11.674 | |||
2 | 23 | 1:13.625 | 1:10.881 | 1:11.877 | +0.203 | ||
3 | 24 | 1:14.427 | 1:11.318 | 1:12.059 | +0.182 | ||
4 | 25 | 1:13.106 | 1:11.377 | 1:12.263 | +0.204 | ||
5 | 24 | 1:14.680 | 1:10.890 | 1:12.357 | +0.094 | ||
6 | 22 | 1:14.663 | 1:11.587 | 1:12.425 | +0.068 | ||
7 | 21 | 1:13.542 | 1:11.394 | 1:12.504 | +0.079 | ||
8 | 25 | 1:13.403 | 1:11.539 | 1:12.611 | +0.107 | ||
9 | 26 | 1:13.613 | 1:11.456 | 1:15.601 | +2.990 | ||
10 | 25 | 1:14.486 | 1:10.950 | DNF | -75.601 | ||
11 | 21 | 1:14.324 | 1:11.631 | +71.631 | |||
12 | 24 | 1:14.371 | 1:11.675 | +0.044 | |||
13 | 23 | 1:13.597 | 1:11.678 | +0.003 | |||
14 | 21 | 1:14.931 | 1:12.140 | +0.462 | |||
15 | 24 | 1:14.398 | 1:12.210 | +0.070 | |||
16 | 13 | 1:15.095 | +2.885 | ||||
17 | 12 | 1:15.197 | +0.102 | ||||
18 | 13 | 1:15.486 | +0.289 | ||||
19 | 12 | 1:16.264 | +0.778 | ||||
20 | 12 | 1:16.361 | +0.097 |
За час до квалификации прошёл небольшой дождь, воды на трассе было немного – и сессия началась.
В первой сессии все выехали на промежуточной резине, хотя асфальт был почти сухим. Пилоты работали сериями кругов, состояние трассы постепенно улучшалось.
Пьер Гасли первым перешёл на слики, за ним последовали остальные. Трасса становилась всё быстрее и на первой строчке побывали почти все, в итоге Норрис показал лучшее время – 1:13.106, а Латифи, Чжоу, Боттас, Цунода и Шумахер выбыли.
Во втором сегменте все выехали на сликах. Дождь вновь начал слегка накрапывать дождь, гонщики продолжили попытки на сликах. Ферстаппен показал время – 1:10.881. Албон, Гасли, Феттель, Риккардо и Стролл не прошли в финал.
В финале Кевин Магнуссен занял первую строчку с временем 1:11.674, когда сессию остановили красными флагами – Расселл застрял в гравии после вылета. Во время паузы полил дождь, Серхио Перес выехал на промежуточных шинах, остальные наблюдали за происходящим из боксов, оценивая состояние трассы. Не завершив круг, Серхио свернул в боксы – шансов улучшить результат не было.
На последних минутах Хэмилтон выехал на промежуточных шинах, но скорее для того, чтобы порадовать болельщиков.
Кевин Магнуссен выиграл дождевую квалификацию Гран При Бразилии - это лучший результат в его карьере и лучший в истории Haas F1. Порядок старта гонщиков в воскресной гонке определится в субботнем спринте.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 9 | 334.5 | ||
2 | Red Bull |  2  | 331.3 | +3.2 км/ч | |
3 | Alpha Tauri | 12 | 329.6 | +1.7 км/ч | |
4 | Williams | 11 | 327.9 | +1.7 км/ч | |
5 | Alpine | 7 | 327.5 | +0.4 км/ч | |
6 | Alpine | 6 | 327.3 | +0.2 км/ч | |
7 | McLaren | 14 | 326.8 | +0.5 км/ч | |
8 | McLaren | 4 | 326.6 | +0.2 км/ч | |
9 | Aston Martin | 13 | 325.2 | +1.4 км/ч | |
10 | Ferrari | 10 | 325.0 | +0.2 км/ч | |
11 | Mercedes | 8 | 325.0 | +0.0 км/ч | |
12 | Haas |  1  | 324.4 | +0.6 км/ч | |
13 | Ferrari | 5 | 322.0 | +2.4 км/ч | |
14 | Aston Martin | 15 | 321.7 | +0.3 км/ч | |
15 | Mercedes |  3  | 320.8 | +0.9 км/ч | |
16 | Williams | 16 | 308.0 | +12.8 км/ч | |
17 | Haas | 20 | 301.5 | +6.5 км/ч | |
18 | Alfa Romeo | 18 | 300.9 | +0.6 км/ч | |
19 | Alpha Tauri | 19 | 300.6 | +0.3 км/ч | |
20 | Alfa Romeo | 17 | 295.2 | +5.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Haas | 1 | 18.131 | 36.152 | 16.974 | 1:11.257 | -4 | ||
2 | Red Bull | 2 | 18.093 | 35.772 | 16.856 | 1:10.721 | +1 | ||
3 | Mercedes | 3 | 18.194 | 36.092 | 16.933 | 1:11.219 | -1 | ||
4 | McLaren | 4 | 18.208 | 36.066 | 17.013 | 1:11.287 | -2 | ||
5 | Ferrari | 5 | 18.087 | 35.787 | 17.016 | 1:10.890 | +3 | ||
6 | Alpine | 6 | 18.265 | 36.100 | 17.093 | 1:11.458 | -5 | ||
7 | Alpine | 7 | 18.224 | 36.136 | 17.034 | 1:11.394 | -1 | ||
8 | Mercedes | 8 | 18.304 | 36.173 | 16.957 | 1:11.434 | -2 | ||
9 | Red Bull | 9 | 18.222 | 36.255 | 16.938 | 1:11.415 | |||
10 | Ferrari | 10 | 18.334 | 35.591 | 16.978 | 1:10.903 | +7 | ||
11 | Williams | 11 | 18.256 | 36.316 | 16.785 | 1:11.357 | +4 | ||
12 | Alpha Tauri | 12 | 18.281 | 36.505 | 16.863 | 1:11.649 | -1 | ||
13 | Aston Martin | 13 | 18.212 | 36.318 | 17.083 | 1:11.613 | +1 | ||
14 | McLaren | 14 | 18.388 | 36.607 | 17.145 | 1:12.140 | -1 | ||
15 | Aston Martin | 15 | 18.353 | 36.450 | 17.213 | 1:12.016 | +1 | ||
16 | Williams | 16 | 18.915 | 38.450 | 17.730 | 1:15.095 | |||
17 | Alfa Romeo | 17 | 19.430 | 38.004 | 17.763 | 1:15.197 | |||
18 | Alfa Romeo | 18 | 19.029 | 38.574 | 17.883 | 1:15.486 | |||
19 | Alpha Tauri | 19 | 19.316 | 39.221 | 17.727 | 1:16.264 | -1 | ||
20 | Haas | 20 | 19.272 | 38.906 | 18.055 | 1:16.233 | +1 |
Кристиан Хорнер: Место в Red Bull хотят занять 16 пилотов, но поул у Чеко Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что Серхио Перес – главный претендент на место в команде... 19 Мар 2024 |
|
Йос Ферстаппен: Максу постоянно задают много вопросов про Хорнера, и ему это не нравится Отец трехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена – Йос Ферстаппен заявил, что его сыну не нравятся вопросы... 19 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Не думаю, что приглашение Хэмилтона – верный шаг для Ferrari Чемпион мира Формулы-1 1980 года Алан Джонс считает, что команда “Ferrari” зря пригласила Льюиса Хэмилтона. “Не... 19 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Думаю, Риккардо понимает, что я могу его заменить Резервный гонщик “Red Bull” Лиам Лоусон заявил, что готов заменить пилота “Visa Cash App” Даниэля Риккардо... 19 Мар 2024 |
|
Даниэль Риккардо: Не думаю, что мне нужно что-то доказывать в следующих гонках Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что ему не нужно реабилитироваться после первых двух... 19 Мар 2024 |
|
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне... 19 Мар 2024 |
|
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие... 19 Мар 2024 2 |
|
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более... 19 Мар 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine... 19 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 1 |
|