Гран-При Канады 2022: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 30 | 1:32.219 | 1:23.746 | 1:21.299 | |
2 |
![]() |
![]() | 29 | 1:32.277 | 1:24.848 | 1:21.944 | +0.645 |
3 |
![]() |
![]() | 29 | 1:32.781 | 1:25.197 | 1:22.096 | +0.152 |
4 |
![]() |
![]() | 31 | 1:33.841 | 1:25.543 | 1:22.891 | +0.795 |
5 |
![]() |
![]() | 31 | 1:32.957 | 1:26.254 | 1:22.960 | +0.069 |
6 |
![]() |
![]() | 31 | 1:33.707 | 1:25.684 | 1:23.356 | +0.396 |
7 |
![]() |
![]() | 30 | 1:33.012 | 1:26.135 | 1:23.529 | +0.173 |
8 |
![]() |
![]() | 30 | 1:33.160 | 1:24.950 | 1:23.557 | +0.028 |
9 |
![]() |
![]() | 30 | 1:33.636 | 1:26.375 | 1:23.749 | +0.192 |
10 |
![]() |
![]() | 31 | 1:33.692 | 1:26.116 | 1:24.030 | +0.281 |
11 |
![]() |
![]() | 21 | 1:33.689 | 1:26.788 | +2.758 | |
12 |
![]() |
![]() | 21 | 1:34.047 | 1:26.858 | +0.070 | |
13 |
![]() |
![]() | 14 | 1:33.929 | 1:33.127 | +6.269 | |
14 |
![]() |
![]() | 15 | 1:34.066 | DNF | -93.127 | |
15 |
![]() |
![]() | 10 | 1:33.008 | +93.008 | ||
16 |
![]() |
![]() | 11 | 1:34.492 | +1.484 | ||
17 |
![]() |
![]() | 12 | 1:34.512 | +0.020 | ||
18 |
![]() |
![]() | 11 | 1:35.532 | +1.020 | ||
19 |
![]() |
![]() | 11 | 1:35.660 | +0.128 | ||
20 |
![]() |
![]() | 4 | 1:36.575 | +0.915 |
В Канаде на машине Леклера дважды заменили мотор – и завтра он уйдёт на старт с последнего ряда вместе с Цунодой, который получил аналогичный штраф.
В первом сегменте все гонщики выехали на дождевой резине, мешали траффик и плохая видимость. Леклер, Албон и Сайнс вызваны к стюардам – по мнению стюардов они ехали слишком медленно. Лучшее время показал Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:32.219, из дальнейшей борьбы выбыли Гасли, Феттель, Стролл, Латифи и Цунода.
Условия на трассе...
Во втором сегменте Албон, Магнуссен, Шумахер, Алонсо, Окон, Перес и Сайнс выехали на промежуточной резине, остальные провели первую попытку на дождевой. Леклер остался в боксах.
Албон вылетел и коснулся стены, Перес врезался в барьер в третьем повороте вызвав появление красных флагов. Лучшее время в этот момент было у Алонсо – 1:30.910.
Перес...
Через 20 минут гонщики смогли продолжить, трасса подсыхала и все пилоты выехали на промежуточных шинах. У Норриса были проблемы с зажиганием и он не показал времени. Лучшее время вновь показал Ферстаппен – 1:23.746. Боттас, Элбон, Перес, Норрис и Леклер не прошли в финал.
В финале Расселл на сликах вылетел на траву, зацепив задней частью барьер. Чжоу нарушил инструкции директора гонки возвращаясь на трассу после вылета – его вызвали к стюардам, чтобы выдать предупреждение. На последнем быстром круге Ферстаппен показал лучшее время – 1:21.299, для него это 15-й поул в карьере, а второе время показал Фернандо Алонсо.
Со второго ряда стартуют Сайнс и Хэмилтон, с третьего как не удивительно пилоты Haas.

Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Williams | 12 | 309.7 | |
2 |
![]() | Williams | 19 | 306.8 | +2.9 км/ч |
3 |
![]() | Mercedes | 4 | 306.2 | +0.6 км/ч |
4 |
![]() | Red Bull |  1  | 306.0 | +0.2 км/ч |
5 |
![]() | Ferrari |  3  | 305.8 | +0.2 км/ч |
6 |
![]() | Haas | 5 | 303.9 | +1.9 км/ч |
7 |
![]() | Alpine | 7 | 303.3 | +0.6 км/ч |
8 |
![]() | Alpine |  2  | 303.2 | +0.1 км/ч |
9 |
![]() | Haas | 6 | 302.9 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Red Bull | 13 | 302.7 | +0.2 км/ч |
11 |
![]() | Ferrari | 15 | 299.1 | +3.6 км/ч |
12 |
![]() | Alfa Romeo | 10 | 299.1 | +0.0 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 9 | 298.9 | +0.2 км/ч |
14 |
![]() | Aston Martin | 17 | 297.7 | +1.2 км/ч |
15 |
![]() | Alfa Romeo | 11 | 297.3 | +0.4 км/ч |
16 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 297.1 | +0.2 км/ч |
17 |
![]() | Mercedes | 8 | 297.0 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Aston Martin | 18 | 296.7 | +0.3 км/ч |
19 |
![]() | Alpha Tauri | 20 | 295.5 | +1.2 км/ч |
20 |
![]() | McLaren | 14 | 295.4 | +0.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 23.220 | 25.951 | 32.128 | 1:21.299 | ||
2 |
![]() | Alpine | 2 | 23.464 | 26.288 | 32.192 | 1:21.944 | -1 | |
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 23.149 | 26.092 | 32.573 | 1:21.814 | +1 | |
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 23.547 | 26.303 | 32.936 | 1:22.786 | ||
5 |
![]() | Haas | 5 | 23.812 | 26.518 | 32.563 | 1:22.893 | ||
6 |
![]() | Haas | 6 | 23.913 | 26.500 | 32.708 | 1:23.121 | ||
7 |
![]() | Alpine | 7 | 23.855 | 26.627 | 33.007 | 1:23.489 | -1 | |
8 |
![]() | Mercedes | 8 | 23.696 | 26.628 | 32.854 | 1:23.178 | +1 | |
9 |
![]() | McLaren | 9 | 23.609 | 26.735 | 33.306 | 1:23.650 | ||
10 |
![]() | Alfa Romeo | 10 | 23.535 | 27.067 | 33.170 | 1:23.772 | ||
11 |
![]() | Alfa Romeo | 11 | 25.138 | 27.654 | 33.692 | 1:26.484 | ||
12 |
![]() | Williams | 12 | 25.193 | 28.015 | 33.394 | 1:26.602 | ||
13 |
![]() | Red Bull | 13 | 27.049 | 29.570 | 35.723 | 1:32.342 | -1 | |
14 |
![]() | McLaren | 14 | 26.156 | 28.962 | 35.496 | 1:30.614 | +1 | |
15 |
![]() | Ferrari | 15 | 26.783 | 30.309 | 35.846 | 1:32.938 | ||
16 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 27.408 | 30.633 | 36.339 | 1:34.380 | ||
17 |
![]() | Aston Martin | 17 | 27.469 | 30.436 | 36.607 | 1:34.512 | ||
18 |
![]() | Aston Martin | 18 | 27.833 | 30.753 | 36.722 | 1:35.308 | ||
19 |
![]() | Williams | 19 | 28.092 | 31.003 | 36.565 | 1:35.660 | ||
20 |
![]() | Alpha Tauri | 20 | 28.055 | 31.193 | 37.098 | 1:36.346 |
![]() |
Доменикали: Ferrari и Mercedes ещё догонят Red Bull Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали уверен, что впереди нас ждёт жаркая борьба за чемпионство. Стефано... 25.06.2022 |
![]() |
Деймон Хилл: Mercedes надо очень постараться, чтобы догнать лидеров Чемпион Формулы 1 1996 года Деймон Хилл выразил мнение, что после хорошего выступления в Канаде болельщикам... 25.06.2022 |
![]() |
Майк Крак: В Великобританию мы привезём новый пакет обновлений Глава команды Aston Martin Майк Крак подтвердил, что на домашнем этапе в Великобритании они представят... 24.06.2022 |
![]() |
Берни Экклстоун: Сейчас Мику нужен защитник Бывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун встал на защиту пилота команды Haas Мика Шумахера. Берни... 24.06.2022 |
![]() |
В 2018 мог состояться уход Валттери Боттаса из Формулы-1 В конце 2018 года Валттери Боттас был готов уйти из Формулы-1 по признанию гонщика. В 2017 при подготовке... 24.06.2022 |
![]() |
В Mercedes объяснили почему их темп в гонке выше, чем в квалификации Технический директор коллектива Mercedes Майк Эллиотт рассказал, почему темп их болидов в квалификации... 24.06.2022 |
![]() |
Пьер Гасли продлил свой контракт с Alpha Tauri Пресс-служба команды Alpha Tauri сообщила, что коллектив продлил соглашение с пилотом Пьером Гасли ещё... 24.06.2022 |
![]() |
Чжоу: В Формуле 1 больше разговаривают, чем ездят Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуан Ю Чжоу сообщил, что теперь он ясно понимает слова своего напарника... 24.06.2022 |
![]() |
Джеки Стюарт: Льюису надо было уходить на пике славы Трёхкратный чемпион мира в классе Формулы 1 Джеки Стюарт выразил мнение, что пилоту Mercedes Льюису Хэмилтону... 24.06.2022 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Нам придётся отложить обновления Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что запланированные обновления для их болида VF-22... 23.06.2022 |
|