
| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 22 | 1:19.295 | 1:18.793 | 1:27.999 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 22 | 1:18.796 | 1:19.584 | 1:28.778 | +0.779 |
| 3 |
![]() |
![]() | 22 | 1:20.168 | 1:19.294 | 1:29.131 | +0.353 |
| 4 |
![]() |
![]() | 21 | 1:20.147 | 1:19.902 | 1:29.164 | +0.033 |
| 5 |
![]() |
![]() | 26 | 1:20.198 | 1:19.595 | 1:29.202 | +0.038 |
| 6 |
![]() |
![]() | 21 | 1:19.980 | 1:20.031 | 1:29.742 | +0.540 |
| 7 |
![]() |
![]() | 25 | 1:19.773 | 1:19.296 | 1:29.808 | +0.066 |
| 8 |
![]() |
![]() | 23 | 1:20.419 | 1:20.192 | 1:30.439 | +0.631 |
| 9 |
![]() |
![]() | 25 | 1:20.364 | 1:19.957 | 1:31.062 | +0.623 |
| 10 |
![]() |
![]() | 13 | 1:19.305 | 1:18.990 | -12.072 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 16 | 1:20.383 | 1:20.757 | +1.767 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 16 | 1:20.422 | 1:20.916 | +0.159 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 15 | 1:20.470 | 1:21.138 | +0.222 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 16 | 1:19.730 | 1:21.434 | +0.296 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 14 | 1:20.342 | 1:28.119 | +6.685 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 11 | 1:20.474 | -7.645 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 11 | 1:20.732 | +0.258 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 13 | 1:21.971 | +1.239 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:22.338 | +0.367 | ||
| NC |
![]() |
![]() | 3 | DNF | -82.338 |
Макс Ферстаппен одержал победу в квалификации Гран-При Эмилии-Романьи в Имоле, которая продолжалась почти два часа. Вторым квалифицировался лидер чемпионата Леклер, третьим - Норрис из McLaren.
Первая часть квалификации прошла на подсыхающей трассе и на несколько минут прерывалась из-за обломков, которые остались после поломки тормозного диска на машине Албона. Хэмилтон с трудом прошел во второй сегмент. Вместе с Цунодой и Албоном за бортом первого сегмента оказались Гасли, Окон и Латифи.
Прогноз обещал дождь по ходу 2-й части квалификации, поэтому с зеленым сигналом светофора все 15 пилотов выехали на трассу. После того, как все проехали по одному быстрому кругу, появились красные флаги - вылетел Карлос Сайнс. А затем пошел дождь, и никто не стал выезжать на трассу - побить показанные результаты на промежуточной резине вряд ли было возможно.
В итоге лучшим стал Макс Ферстаппен с результатом 1:18.793. Карлос Сайнс уступил 0.197 секунды, но при этом остался с разбитой передней подвеской. Отставание Норриса составило 0.501 секунды. Пилоты Mercedes показали 11-й и 13-й результаты и не прошли в финал квалификации. Вместе с ними из дальнейшей борьбы выбыли Шумахер, Чжоу и Стролл.
Финал прошел под дождем, все использовали промежуточные шины. Первую попытку пришлось прервать из-за вылета Кевина Магнуссена. Правда, как только появились красные флаги, пилот Haas смог выехать на трассу.
После вынужденного перерыва всем удалось проехать по одному быстрому кругу, и лучшим в этот момент оказался Макс Ферстаппен. Второй быстрый круг подряд проехать не удалось - на обочине из-за технических проблем остановился Валттери Боттас. Снова красные флаги!
Почти три минуты оставалось, чтобы проехать по одному кругу, но за несколько секунд до клетчатого флага сессию пришлось остановить из-за вылета Ландо Норриса. В итоге на первой позиции остался Ферстаппен.
Завтра спринт, по итогам которого первая восьмерка получит очки по системе 8-7-6-5-4-3-2-1.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 7 | 296.7 | |
| 2 |
![]() | Aston Martin | 9 | 296.2 | +0.5 км/ч |
| 3 |
![]() | Ferrari | 10 | 295.4 | +0.8 км/ч |
| 4 |
![]() | Red Bull |  1  | 295.4 | +0.0 км/ч |
| 5 |
![]() | Williams | 18 | 295.0 | +0.4 км/ч |
| 6 |
![]() | Aston Martin | 15 | 295.0 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Ferrari |  2  | 293.0 | +2.0 км/ч |
| 8 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 291.3 | +1.7 км/ч |
| 9 |
![]() | Mercedes | 13 | 291.1 | +0.2 км/ч |
| 10 |
![]() | Mercedes | 11 | 291.1 | +0.0 км/ч |
| 11 |
![]() | Alpine | 5 | 291.1 | +0.0 км/ч |
| 12 |
![]() | McLaren | 6 | 290.9 | +0.2 км/ч |
| 13 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 290.8 | +0.1 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren |  3  | 290.7 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Haas | 12 | 290.6 | +0.1 км/ч |
| 16 |
![]() | Alpha Tauri | 17 | 290.1 | +0.5 км/ч |
| 17 |
![]() | Haas | 4 | 288.9 | +1.2 км/ч |
| 18 |
![]() | Alfa Romeo | 8 | 288.6 | +0.3 км/ч |
| 19 |
![]() | Alpine | 19 | 285.2 | +3.4 км/ч |
| 20 |
![]() | Williams | NC | 241.2 | +44 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 25.472 | 26.850 | 26.471 | 1:18.793 | -2 | |
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 25.479 | 26.959 | 26.256 | 1:18.694 | ||
| 3 |
![]() | McLaren | 3 | 25.742 | 27.080 | 26.472 | 1:19.294 | -2 | |
| 4 |
![]() | Haas | 4 | 26.027 | 27.081 | 26.767 | 1:19.875 | -5 | |
| 5 |
![]() | Alpine | 5 | 25.764 | 27.126 | 26.705 | 1:19.595 | -1 | |
| 6 |
![]() | McLaren | 6 | 25.795 | 27.212 | 26.708 | 1:19.715 | -1 | |
| 7 |
![]() | Red Bull | 7 | 25.151 | 27.042 | 26.654 | 1:18.847 | +3 | |
| 8 |
![]() | Alfa Romeo | 8 | 26.045 | 27.281 | 26.692 | 1:20.018 | -3 | |
| 9 |
![]() | Aston Martin | 9 | 25.833 | 27.322 | 26.799 | 1:19.954 | -1 | |
| 10 |
![]() | Ferrari | 10 | 25.325 | 26.917 | 26.266 | 1:18.508 | +9 | |
| 11 |
![]() | Mercedes | 11 | 26.019 | 27.458 | 26.882 | 1:20.359 | -3 | |
| 12 |
![]() | Haas | 12 | 25.960 | 27.376 | 26.804 | 1:20.140 | ||
| 13 |
![]() | Mercedes | 13 | 25.979 | 27.379 | 27.057 | 1:20.415 | -2 | |
| 14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 25.729 | 27.408 | 26.593 | 1:19.730 | +6 | |
| 15 |
![]() | Aston Martin | 15 | 25.810 | 27.197 | 27.230 | 1:20.237 | +2 | |
| 16 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 26.331 | 27.339 | 26.804 | 1:20.474 | ||
| 17 |
![]() | Alpha Tauri | 17 | 26.390 | 27.254 | 27.088 | 1:20.732 | ||
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 26.653 | 27.869 | 27.449 | 1:21.971 | ||
| 19 |
![]() | Alpine | 19 | 26.480 | 27.980 | 27.834 | 1:22.294 | ||
| NC |
![]() | Williams | NC | 27.446 | 32.590 | 31.526 | 1:31.562 |
![]() |
Линдблад: Марко многое для меня сделал Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в... 17 Дек 2025 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari» Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон, не смотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться» Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера... 17 Дек 2025 |
![]() |
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону» Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми... 17 Дек 2025 |
![]() |
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение... 17 Дек 2025 |
![]() |
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1 Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом... 17 Дек 2025 1 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



































