Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

kvalifikatsiya-gran-pri-emilii-romani-2022

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
221:19.2951:18.7931:27.999
2
221:18.7961:19.5841:28.778+0.779
3
221:20.1681:19.2941:29.131+0.353
4
211:20.1471:19.9021:29.164+0.033
5
261:20.1981:19.5951:29.202+0.038
6
211:19.9801:20.0311:29.742+0.540
7
251:19.7731:19.2961:29.808+0.066
8
231:20.4191:20.1921:30.439+0.631
9
251:20.3641:19.9571:31.062+0.623
10
131:19.3051:18.990-12.072
11
161:20.3831:20.757+1.767
12
161:20.4221:20.916+0.159
13
151:20.4701:21.138+0.222
14
161:19.7301:21.434+0.296
15
141:20.3421:28.119+6.685
16
111:20.474-7.645
17
111:20.732+0.258
18
131:21.971+1.239
19
91:22.338+0.367
NC
3DNF-82.338

Макс Ферстаппен одержал победу в квалификации Гран-При Эмилии-Романьи в Имоле, которая продолжалась почти два часа. Вторым квалифицировался лидер чемпионата Леклер, третьим - Норрис из McLaren.

Первая часть квалификации прошла на подсыхающей трассе и на несколько минут прерывалась из-за обломков, которые остались после поломки тормозного диска на машине Албона. Хэмилтон с трудом прошел во второй сегмент. Вместе с Цунодой и Албоном за бортом первого сегмента оказались Гасли, Окон и Латифи.

Прогноз обещал дождь по ходу 2-й части квалификации, поэтому с зеленым сигналом светофора все 15 пилотов выехали на трассу. После того, как все проехали по одному быстрому кругу, появились красные флаги - вылетел Карлос Сайнс. А затем пошел дождь, и никто не стал выезжать на трассу - побить показанные результаты на промежуточной резине вряд ли было возможно.

В итоге лучшим стал Макс Ферстаппен с результатом 1:18.793. Карлос Сайнс уступил 0.197 секунды, но при этом остался с разбитой передней подвеской. Отставание Норриса составило 0.501 секунды. Пилоты Mercedes показали 11-й и 13-й результаты и не прошли в финал квалификации. Вместе с ними из дальнейшей борьбы выбыли Шумахер, Чжоу и Стролл.

Финал прошел под дождем, все использовали промежуточные шины. Первую попытку пришлось прервать из-за вылета Кевина Магнуссена. Правда, как только появились красные флаги, пилот Haas смог выехать на трассу.

После вынужденного перерыва всем удалось проехать по одному быстрому кругу, и лучшим в этот момент оказался Макс Ферстаппен. Второй быстрый круг подряд проехать не удалось - на обочине из-за технических проблем остановился Валттери Боттас. Снова красные флаги!

Почти три минуты оставалось, чтобы проехать по одному кругу, но за несколько секунд до клетчатого флага сессию пришлось остановить из-за вылета Ландо Норриса. В итоге на первой позиции остался Ферстаппен.

Завтра спринт, по итогам которого первая восьмерка получит очки по системе 8-7-6-5-4-3-2-1.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Red Bull7296.7
2
Aston Martin9296.2+0.5 км/ч
3
Ferrari10295.4+0.8 км/ч
4
Red Bull 1 295.4+0.0 км/ч
5
Williams18295.0+0.4 км/ч
6
Aston Martin15295.0+0.0 км/ч
7
Ferrari 2 293.0+2.0 км/ч
8
Alfa Romeo14291.3+1.7 км/ч
9
Mercedes13291.1+0.2 км/ч
10
Mercedes11291.1+0.0 км/ч
11
Alpine5291.1+0.0 км/ч
12
McLaren6290.9+0.2 км/ч
13
Alpha Tauri16290.8+0.1 км/ч
14
McLaren 3 290.7+0.1 км/ч
15
Haas12290.6+0.1 км/ч
16
Alpha Tauri17290.1+0.5 км/ч
17
Haas4288.9+1.2 км/ч
18
Alfa Romeo8288.6+0.3 км/ч
19
Alpine19285.2+3.4 км/ч
20
WilliamsNC241.2+44 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull125.47226.85026.4711:18.793-2
2
Ferrari225.47926.95926.2561:18.694
3
McLaren325.74227.08026.4721:19.294-2
4
Haas426.02727.08126.7671:19.875-5
5
Alpine525.76427.12626.7051:19.595-1
6
McLaren625.79527.21226.7081:19.715-1
7
Red Bull725.15127.04226.6541:18.847+3
8
Alfa Romeo826.04527.28126.6921:20.018-3
9
Aston Martin925.83327.32226.7991:19.954-1
10
Ferrari1025.32526.91726.2661:18.508+9
11
Mercedes1126.01927.45826.8821:20.359-3
12
Haas1225.96027.37626.8041:20.140
13
Mercedes1325.97927.37927.0571:20.415-2
14
Alfa Romeo1425.72927.40826.5931:19.730+6
15
Aston Martin1525.81027.19727.2301:20.237+2
16
Alpha Tauri1626.33127.33926.8041:20.474
17
Alpha Tauri1726.39027.25427.0881:20.732
18
Williams1826.65327.86927.4491:21.971
19
Alpine1926.48027.98027.8341:22.294
NC
WilliamsNC27.44632.59031.5261:31.562

URL https://f1report.ru/qualifying/2022/italy-imola.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пиастри поделился ожиданиями от этапа в Китае

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри прокомментировал предстоящий Гран При Китая. Оскар Пиастри:...

15 Апр 2024
Глава Alpine: Наша машина была построена при старом руководстве

Глава коллектива Alpine Бруно Фамин рассказал, что текущий болид A524 является результатом работы предыдущего...

14 Апр 2024
 3
Шарль Леклер: Я не буду выступать в Формуле 1 также долго как Алонсо

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что не планирует выступать в Формуле 1 до сорока трёх...

14 Апр 2024
 2
Совсем скоро Алонсо побьёт ещё один возрастной рекорд

Самым возрастным пилотом Королевских гонок был Луи Широн, который выступал в Формуле 1 в возрасте 55...

14 Апр 2024
 3
Деймон Хилл: Макс может перейти в Mercedes лишь по одной причине

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл считает, что пилот Макс Ферстаппен может перейти в команду...

14 Апр 2024
 3
Уэббер считает, что в Ferrari могут пожалеть о том, что отпустили Сайнса

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер не исключает того варианта, что в команде Ferrari пожалеют о том...

14 Апр 2024
 3
Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников...

14 Апр 2024
 17
Карлос Сайнс: У Red Bull будет преимущество в первой трети сезона, пока мы не внедрим обновления

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что “Red Bull” будут лидировать в первой трети сезона, но грядущие...

14 Апр 2024
 1
Валттери Боттас: Я не вижу приближения конца карьеры

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас скоро отметит 35-летний юбилей, но об окончании карьеры в Формуле-1...

14 Апр 2024
 1
Бруно Фамен: Есть высокий риск, что мы потеряем своих пилотов

Глава “Alpine” Бруно Фамен ответил, какова вероятность, что пилоты Пьер Гасли и Эстебан Окон покинут...

14 Апр 2024


Сообщений: 1053
Репутация: 4861
Дней: 860
shummy #7 23 Апр 2022, 17:45 Цитировать
AV, 23 Апр 2022, 15:03 сказал:
shummy: Я не смотрел квалу, но ....
Так вот пересмотрите и не надо будет фантазировать почему Макс с таким отрывом взял поул, ну или хотя бы Попова про квалу, а то Сенна Сенна ... в дождь .. не самовоз...
Я видел начало и езду по мокрому полотну, где всех разворачивало. От того и спросил ибо МФ я не видел в их числе. А как он взял поул меня мало волнует. Явно не за счет самовозки на полусухой трассе

https://www.youtube.com/watch?v=PfKRW6CxkIk
+2
Понравилось 1 пользователю (люся на самовозе) и ещё 1 гостю
shummy отредактировал сообщение 23.04.2022 17:47

Сообщений: 1610
Репутация: -1570
Дней: 1677
Anti Way #6 23 Апр 2022, 15:34 Цитировать
В дождь может произойти все, что угодно.
Даже Феттель победить на ТР и проиграть на Феррари
Гонки в дождь чуть более непредсказуемы и потому интересны. А в перемечивых условиях многое будет зависеть от везения и времени смены шин.
+2
Понравилось 2 пользователям (AV, shummy)

Сообщений: 458
Репутация: 1373
Дней: 1120
AV #5 23 Апр 2022, 15:03 Цитировать
shummy: Я не смотрел квалу, но ....
Так вот пересмотрите и не надо будет фантазировать почему Макс с таким отрывом взял поул, ну или хотя бы Попова про квалу, а то Сенна Сенна ... в дождь .. не самовоз...
+2
Понравилось 2 пользователям (shummy, Сергей Шилюхин)

Сообщений: 7234
Репутация: 6235
Дней: 2387
Механик #4 23 Апр 2022, 14:58 Цитировать
shummy, 23 Апр 2022, 14:19 сказал:
Механик, для чего 2 свободные заезды? Вроде квалификация определила обладателя поула??
На эту тему спорили в прошлом году в Ф1. Она особо не нужна, это рудимент основного регламента. Но команды используют это время для проверки расхода шин на гонку и для изучения болида на перспективу.
+3
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1053
Репутация: 4861
Дней: 860
shummy #3 23 Апр 2022, 14:19 Цитировать
Механик, для чего 2 свободные заезды? Вроде квалификация определила обладателя поула??
+1
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.)

Сообщений: 7234
Репутация: 6235
Дней: 2387
Механик #2 23 Апр 2022, 09:35 Цитировать
shummy, 23 Апр 2022, 05:05 сказал:
макс как сенна - человек дождя)) Отрадно, что этот поул наглядно показывает, что он взят не на самовозке, как у Леклера в предыдущих гонках, а именно за счет мастерства пилотирования. Я не смотрел квалу, но в нарезке моментов видел как Леклера там в повороте разворачивало постоянно вместе с остальными. Макса разворачивало, если кто видел?
Идеализировать его не стал бы, тоже много ошибок было, но этот круг собрал идеально, плюс трасса уже подсыхала. Следующим кругом Леклер мог проехать еще быстрее. У Леклера другой подход, он прощупывает трассу и последний круг выдает идеально. К сожалению, красные флаги так и не дали ему этого сделать.

Что касается человека дождя, то согласен, Макс в этом очень хорош, лучше Леклера.
Возможно, его сила в том, что на холодной мокрой трассе его стиль пилотирования позволяет хорошо шины прогревать.
+3
Понравилось 2 пользователям (shummy, noname) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1053
Репутация: 4861
Дней: 860
shummy #1 23 Апр 2022, 05:05 Цитировать
макс как сенна - человек дождя)) Отрадно, что этот поул наглядно показывает, что он взят не на самовозке, как у Леклера в предыдущих гонках, а именно за счет мастерства пилотирования. Я не смотрел квалу, но в нарезке моментов видел как Леклера там в повороте разворачивало постоянно вместе с остальными. Макса разворачивало, если кто видел?
+3
Понравилось 2 пользователям (Алексей Б., Механик) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 370 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.53 сек.)