Гран-При Италии 2022: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 14 | 1:21.280 | 1:21.208 | 1:20.161 | |
2 |
![]() |
![]() | 16 | 1:20.922 | 1:21.265 | 1:20.306 | +0.145 |
3 |
![]() |
![]() | 13 | 1:21.348 | 1:20.878 | 1:20.429 | +0.123 |
4 |
![]() |
![]() | 15 | 1:21.495 | 1:21.358 | 1:21.206 | +0.777 |
5 |
![]() |
![]() | 17 | 1:22.048 | 1:21.708 | 1:21.524 | +0.318 |
6 |
![]() |
![]() | 17 | 1:21.785 | 1:21.747 | 1:21.542 | +0.018 |
7 |
![]() |
![]() | 19 | 1:22.130 | 1:21.831 | 1:21.584 | +0.042 |
8 |
![]() |
![]() | 20 | 1:22.139 | 1:21.855 | 1:21.925 | +0.341 |
9 |
![]() |
![]() | 18 | 1:22.010 | 1:22.062 | 1:22.648 | +0.723 |
10 |
![]() |
![]() | 17 | 1:22.089 | 1:21.861 | -0.787 | |
11 |
![]() |
![]() | 12 | 1:22.166 | 1:22.130 | +0.269 | |
12 |
![]() |
![]() | 12 | 1:22.254 | 1:22.235 | +0.105 | |
13 |
![]() |
![]() | 13 | 1:22.567 | 1:22.471 | +0.236 | |
14 |
![]() |
![]() | 12 | 1:22.003 | 1:22.577 | +0.106 | |
15 |
![]() |
![]() | 6 | 1:22.020 | -0.557 | ||
16 |
![]() |
![]() | 7 | 1:22.587 | +0.567 | ||
17 |
![]() |
![]() | 7 | 1:22.636 | +0.049 | ||
18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:22.748 | +0.112 | ||
19 |
![]() |
![]() | 10 | 1:22.908 | +0.160 | ||
20 |
![]() |
![]() | 9 | 1:23.005 | +0.097 |
В Монце квалификация не имеет столь принципиального значения и многие воспользовались этим для плановой замены силовых установок. Сразу 9 пилотов перед началом квалификации знали, что потеряют места на стартовой решетке.
В Williams произошла замена пилота, у Албона диагностировали аппендицит и его заменил Ник де Вриз.
В первом сегменте многим мешал трафик, лучшим стал Ферстаппен – 1:20.922, Ник де Вриз в своей пдебютной квалификации прошёл во второй сегмент опередив напарника. Из дальнейшей борьбы выбыли Латифи, Феттель, Стролл, Магнуссен и Шумахер.
Во втором сегменте Карлос Сайнс. Юки Цунода выезжать не стал, так как – завтра из-за штраф он стартует одним из последних. Гасли небезопасно выпустили на пит-лейн перед машиной Ландо Норриса. Де Вриз ошибся на быстром круге, выехав за пределы трассы без последствий для машины. Окон, Боттас, де Вриз и Чжоу не прошли в финал.
В финале Карлос Сайнс возглавил протокол в первой попытке с временем 1:20.584 – Шарль Леклер разгонял его в слипстриме, и затем они поменялись местами. Фернандо Алонсо прервал круг и вернулся в боксы. Ферстаппен смог разделить гонщиков Ferrari. Алонсо и Гасли аннулировали время на круге из-за выезда за пределы трассы.
8-й поул в сезоне и 17-й в карьере. Завтра он разделит первый ряд стартового поля с Джорджем Расселлом, который показал шестое время – остальные гонщики в первой шестёрке будут оштрафованы. Со второго ряда стартуют Норрис и Риккардо, с третьего – Гасли и Ферстаппен.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Williams | 16 | 347.8 | |
2 |
![]() | Williams | 13 | 346.9 | +0.9 км/ч |
3 |
![]() | Ferrari |  3  | 346.0 | +0.9 км/ч |
4 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 344.2 | +1.8 км/ч |
5 |
![]() | Alpha Tauri | 9 | 344.0 | +0.2 км/ч |
6 |
![]() | Red Bull | 4 | 343.8 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | Alfa Romeo | 12 | 343.6 | +0.2 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari |  1  | 343.2 | +0.4 км/ч |
9 |
![]() | Alpha Tauri | 15 | 342.5 | +0.7 км/ч |
10 |
![]() | Red Bull |  2  | 342.5 | +0.0 км/ч |
11 |
![]() | McLaren | 7 | 341.8 | +0.7 км/ч |
12 |
![]() | Alpine | 10 | 341.6 | +0.2 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 8 | 341.5 | +0.1 км/ч |
14 |
![]() | Alpine | 11 | 341.3 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | Haas | 20 | 340.4 | +0.9 км/ч |
16 |
![]() | Mercedes | 5 | 340.3 | +0.1 км/ч |
17 |
![]() | Mercedes | 6 | 340.3 | +0.0 км/ч |
18 |
![]() | Aston Martin | 18 | 339.6 | +0.7 км/ч |
19 |
![]() | Haas | 19 | 338.4 | +1.2 км/ч |
20 |
![]() | Aston Martin | 17 | 334.4 | +4.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 26.733 | 26.875 | 26.553 | 1:20.161 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 26.918 | 26.813 | 26.575 | 1:20.306 | -1 | |
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 26.721 | 27.055 | 26.524 | 1:20.300 | +1 | |
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 27.208 | 27.179 | 26.771 | 1:21.158 | ||
5 |
![]() | Mercedes | 5 | 27.022 | 27.419 | 27.083 | 1:21.524 | -1 | |
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 27.063 | 27.527 | 26.852 | 1:21.442 | +1 | |
7 |
![]() | McLaren | 7 | 27.060 | 27.583 | 26.941 | 1:21.584 | ||
8 |
![]() | McLaren | 8 | 27.095 | 27.669 | 27.030 | 1:21.794 | -2 | |
9 |
![]() | Alpha Tauri | 9 | 27.075 | 27.588 | 27.131 | 1:21.794 | -1 | |
10 |
![]() | Alpine | 10 | 27.134 | 27.506 | 27.071 | 1:21.711 | +2 | |
11 |
![]() | Alpine | 11 | 27.093 | 27.517 | 27.283 | 1:21.893 | ||
12 |
![]() | Alfa Romeo | 12 | 27.027 | 27.765 | 27.311 | 1:22.103 | -3 | |
13 |
![]() | Williams | 13 | 27.068 | 27.661 | 27.264 | 1:21.993 | +1 | |
14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 27.068 | 27.652 | 27.283 | 1:22.003 | +1 | |
15 |
![]() | Alpha Tauri | 15 | 27.156 | 27.549 | 27.315 | 1:22.020 | +1 | |
16 |
![]() | Williams | 16 | 27.045 | 27.982 | 27.560 | 1:22.587 | -1 | |
17 |
![]() | Aston Martin | 17 | 27.233 | 27.765 | 27.638 | 1:22.636 | -1 | |
18 |
![]() | Aston Martin | 18 | 27.251 | 27.950 | 27.538 | 1:22.739 | -1 | |
19 |
![]() | Haas | 19 | 27.443 | 27.582 | 27.346 | 1:22.371 | +3 | |
20 |
![]() | Haas | 20 | 27.797 | 27.568 | 27.602 | 1:22.967 |
![]() |
Гран При Испании: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Испании! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 31.05.2023 |
![]() |
Гран При Испании: расписание уикенда Расписание предстоящего уикенда Гран При Испании. Время московское.... 31.05.2023 |
![]() |
Мик Шумахер проведёт тесты за рулём W14 в Барселоне Согласно немецкому изданию Bild, резервный пилот команды Mercedes Мик Шумахер вновь сядет за руль болида... 31.05.2023 |
![]() |
Браун: Не ждите результатов раньше 2025 года Исполнительный директор компании McLaren Зак Браун сообщил, что фанатам команды Формулы 1 не стоит ждать... 31.05.2023 |
![]() |
Тото Вольфф рассказал о шансах Мика Шумахера на возвращение в Формулу 1 Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф считает, что шансы вернуться в Формулу 1 появятся у Мика Шумахера... 31.05.2023 |
![]() |
Дженсон Баттон: В Брэкли прекрасно знают, сколько стоит Хэмилтон Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон поддерживает Макса Ферстаппена во мнении, что слухи о переходе... 31.05.2023 |
![]() |
Хельмут Марко подколол Ральфа Шумахера в эфире Sky Sport F1 Во время Гран-при Монако в эфире Sky Sport F1 произошла забавная беседа между спортивным консультантом... 31.05.2023 |
![]() |
Фредерик Вассёр отреагировал на критику команды за отсутствие темпа на Гран-при Монако Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал критику в адрес команды за отсутствие скорости... 31.05.2023 |
![]() |
Бразильский нападающий Неймар рассказал, за кого болел на Гран-при Монако Бразильский нападающий “Пари Сен-Жермен” Неймар посетил Гран-при Монако, и рассказал, за кого болел в... 31.05.2023 |
![]() |
Оскар Пиастри: Ехать за Максом по мокрой трассе – весьма полезный опыт Гонщик “McLaren” Оскар Пиастри прошедший Гран-при Монако назвал одним из самых сложных в своей карьере.... 31.05.2023 |
Ваш комментарий может быть первым |