Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Италии 2022: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2022

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
141:21.2801:21.2081:20.161
2
161:20.9221:21.2651:20.306+0.145
3
131:21.3481:20.8781:20.429+0.123
4
151:21.4951:21.3581:21.206+0.777
5
171:22.0481:21.7081:21.524+0.318
6
171:21.7851:21.7471:21.542+0.018
7
191:22.1301:21.8311:21.584+0.042
8
201:22.1391:21.8551:21.925+0.341
9
181:22.0101:22.0621:22.648+0.723
10
171:22.0891:21.861-0.787
11
121:22.1661:22.130+0.269
12
121:22.2541:22.235+0.105
13
131:22.5671:22.471+0.236
14
121:22.0031:22.577+0.106
15
61:22.020-0.557
16
71:22.587+0.567
17
71:22.636+0.049
18
91:22.748+0.112
19
101:22.908+0.160
20
91:23.005+0.097

В Монце квалификация не имеет столь принципиального значения и многие воспользовались этим для плановой замены силовых установок. Сразу 9 пилотов перед началом квалификации знали, что потеряют места на стартовой решетке.

В Williams произошла замена пилота, у Албона диагностировали аппендицит и его заменил Ник де Вриз.

В первом сегменте многим мешал трафик, лучшим стал Ферстаппен – 1:20.922, Ник де Вриз в своей пдебютной квалификации прошёл во второй сегмент опередив напарника. Из дальнейшей борьбы выбыли Латифи, Феттель, Стролл, Магнуссен и Шумахер.

Во втором сегменте Карлос Сайнс. Юки Цунода выезжать не стал, так как – завтра из-за штраф он стартует одним из последних. Гасли небезопасно выпустили на пит-лейн перед машиной Ландо Норриса. Де Вриз ошибся на быстром круге, выехав за пределы трассы без последствий для машины. Окон, Боттас, де Вриз и Чжоу не прошли в финал.

В финале Карлос Сайнс возглавил протокол в первой попытке с временем 1:20.584 – Шарль Леклер разгонял его в слипстриме, и затем они поменялись местами. Фернандо Алонсо прервал круг и вернулся в боксы. Ферстаппен смог разделить гонщиков Ferrari. Алонсо и Гасли аннулировали время на круге из-за выезда за пределы трассы.

8-й поул в сезоне и 17-й в карьере. Завтра он разделит первый ряд стартового поля с Джорджем Расселлом, который показал шестое время – остальные гонщики в первой шестёрке будут оштрафованы. Со второго ряда стартуют Норрис и Риккардо, с третьего – Гасли и Ферстаппен.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams16347.8
2
Williams13346.9+0.9 км/ч
3
Ferrari 3 346.0+0.9 км/ч
4
Alfa Romeo14344.2+1.8 км/ч
5
Alpha Tauri9344.0+0.2 км/ч
6
Red Bull4343.8+0.2 км/ч
7
Alfa Romeo12343.6+0.2 км/ч
8
Ferrari 1 343.2+0.4 км/ч
9
Alpha Tauri15342.5+0.7 км/ч
10
Red Bull 2 342.5+0.0 км/ч
11
McLaren7341.8+0.7 км/ч
12
Alpine10341.6+0.2 км/ч
13
McLaren8341.5+0.1 км/ч
14
Alpine11341.3+0.2 км/ч
15
Haas20340.4+0.9 км/ч
16
Mercedes5340.3+0.1 км/ч
17
Mercedes6340.3+0.0 км/ч
18
Aston Martin18339.6+0.7 км/ч
19
Haas19338.4+1.2 км/ч
20
Aston Martin17334.4+4.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari126.73326.87526.5531:20.161
2
Red Bull226.91826.81326.5751:20.306-1
3
Ferrari326.72127.05526.5241:20.300+1
4
Red Bull427.20827.17926.7711:21.158
5
Mercedes527.02227.41927.0831:21.524-1
6
Mercedes627.06327.52726.8521:21.442+1
7
McLaren727.06027.58326.9411:21.584
8
McLaren827.09527.66927.0301:21.794-2
9
Alpha Tauri927.07527.58827.1311:21.794-1
10
Alpine1027.13427.50627.0711:21.711+2
11
Alpine1127.09327.51727.2831:21.893
12
Alfa Romeo1227.02727.76527.3111:22.103-3
13
Williams1327.06827.66127.2641:21.993+1
14
Alfa Romeo1427.06827.65227.2831:22.003+1
15
Alpha Tauri1527.15627.54927.3151:22.020+1
16
Williams1627.04527.98227.5601:22.587-1
17
Aston Martin1727.23327.76527.6381:22.636-1
18
Aston Martin1827.25127.95027.5381:22.739-1
19
Haas1927.44327.58227.3461:22.371+3
20
Haas2027.79727.56827.6021:22.967

URL https://f1report.ru/qualifying/2022/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
 3
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 3
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 5
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 2
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
 1
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 8
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 386 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.47 сек.)