Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Италии 2022: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2022

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
141:21.2801:21.2081:20.161
2
161:20.9221:21.2651:20.306+0.145
3
131:21.3481:20.8781:20.429+0.123
4
151:21.4951:21.3581:21.206+0.777
5
171:22.0481:21.7081:21.524+0.318
6
171:21.7851:21.7471:21.542+0.018
7
191:22.1301:21.8311:21.584+0.042
8
201:22.1391:21.8551:21.925+0.341
9
181:22.0101:22.0621:22.648+0.723
10
171:22.0891:21.861-0.787
11
121:22.1661:22.130+0.269
12
121:22.2541:22.235+0.105
13
131:22.5671:22.471+0.236
14
121:22.0031:22.577+0.106
15
61:22.020-0.557
16
71:22.587+0.567
17
71:22.636+0.049
18
91:22.748+0.112
19
101:22.908+0.160
20
91:23.005+0.097

В Монце квалификация не имеет столь принципиального значения и многие воспользовались этим для плановой замены силовых установок. Сразу 9 пилотов перед началом квалификации знали, что потеряют места на стартовой решетке.

В Williams произошла замена пилота, у Албона диагностировали аппендицит и его заменил Ник де Вриз.

В первом сегменте многим мешал трафик, лучшим стал Ферстаппен – 1:20.922, Ник де Вриз в своей пдебютной квалификации прошёл во второй сегмент опередив напарника. Из дальнейшей борьбы выбыли Латифи, Феттель, Стролл, Магнуссен и Шумахер.

Во втором сегменте Карлос Сайнс. Юки Цунода выезжать не стал, так как – завтра из-за штраф он стартует одним из последних. Гасли небезопасно выпустили на пит-лейн перед машиной Ландо Норриса. Де Вриз ошибся на быстром круге, выехав за пределы трассы без последствий для машины. Окон, Боттас, де Вриз и Чжоу не прошли в финал.

В финале Карлос Сайнс возглавил протокол в первой попытке с временем 1:20.584 – Шарль Леклер разгонял его в слипстриме, и затем они поменялись местами. Фернандо Алонсо прервал круг и вернулся в боксы. Ферстаппен смог разделить гонщиков Ferrari. Алонсо и Гасли аннулировали время на круге из-за выезда за пределы трассы.

8-й поул в сезоне и 17-й в карьере. Завтра он разделит первый ряд стартового поля с Джорджем Расселлом, который показал шестое время – остальные гонщики в первой шестёрке будут оштрафованы. Со второго ряда стартуют Норрис и Риккардо, с третьего – Гасли и Ферстаппен.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams16347.8
2
Williams13346.9+0.9 км/ч
3
Ferrari 3 346.0+0.9 км/ч
4
Alfa Romeo14344.2+1.8 км/ч
5
Alpha Tauri9344.0+0.2 км/ч
6
Red Bull4343.8+0.2 км/ч
7
Alfa Romeo12343.6+0.2 км/ч
8
Ferrari 1 343.2+0.4 км/ч
9
Alpha Tauri15342.5+0.7 км/ч
10
Red Bull 2 342.5+0.0 км/ч
11
McLaren7341.8+0.7 км/ч
12
Alpine10341.6+0.2 км/ч
13
McLaren8341.5+0.1 км/ч
14
Alpine11341.3+0.2 км/ч
15
Haas20340.4+0.9 км/ч
16
Mercedes5340.3+0.1 км/ч
17
Mercedes6340.3+0.0 км/ч
18
Aston Martin18339.6+0.7 км/ч
19
Haas19338.4+1.2 км/ч
20
Aston Martin17334.4+4.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari126.73326.87526.5531:20.161
2
Red Bull226.91826.81326.5751:20.306-1
3
Ferrari326.72127.05526.5241:20.300+1
4
Red Bull427.20827.17926.7711:21.158
5
Mercedes527.02227.41927.0831:21.524-1
6
Mercedes627.06327.52726.8521:21.442+1
7
McLaren727.06027.58326.9411:21.584
8
McLaren827.09527.66927.0301:21.794-2
9
Alpha Tauri927.07527.58827.1311:21.794-1
10
Alpine1027.13427.50627.0711:21.711+2
11
Alpine1127.09327.51727.2831:21.893
12
Alfa Romeo1227.02727.76527.3111:22.103-3
13
Williams1327.06827.66127.2641:21.993+1
14
Alfa Romeo1427.06827.65227.2831:22.003+1
15
Alpha Tauri1527.15627.54927.3151:22.020+1
16
Williams1627.04527.98227.5601:22.587-1
17
Aston Martin1727.23327.76527.6381:22.636-1
18
Aston Martin1827.25127.95027.5381:22.739-1
19
Haas1927.44327.58227.3461:22.371+3
20
Haas2027.79727.56827.6021:22.967

URL https://f1report.ru/qualifying/2022/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Не понимаем, почему Пиастри получил штраф в Великобртитании, а Рассел в Канаде — нет

Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал 10-секундный штраф пилота "McLaren"...

11 Июл 2025
 1
Тото Вольфф о проблемах Антонелли: Важно не дать ему себя винить

Кими Антонелли не набрал очков на двух последних этапах — в Австрии и Великобритании. Однако руководитель...

11 Июл 2025
Эндрю Бенсон: Решения Хорнера были выгодны ему, а не команде

Известный журналист Эндрю Бенсон прокомментировал уход Кристиана Хорнера с поста руководителя "Red Bull"....

11 Июл 2025
Ferrari протестирует новую заднюю подвеску в Муджелло

Команда "Ferrari" активно готовит обновления для своего болида SF-25, чтобы решить проблемы, выявленные...

11 Июл 2025
 1
Марко: Для нас это был логичный выбор

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, почему они выбрали Лорана Мекиса на должность...

11 Июл 2025
Карун Чандхок считает более вероятным переход Хорнера в Alpine, а не в Ferrari

Эксперт и бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок поделился мнением о возможном будущем экс-руководителя...

11 Июл 2025
 3
Новый глава Red Bull: Работать здесь это настоящая привилегия

Новый руководитель команды Red Bull Лоран Мекис дал своё первое интервью. Лоран Мекис: "Я рад, что мне...

11 Июл 2025
 1
По слухам Red Bull выплатит Хорнеру около 89 миллионов долларов

На днях было объявленно, что коллектив Red Bull уволил Кристиана Хорнера с поста руководителя команды....

11 Июл 2025
 2
Джонни Херберт считает, что Расселл может уйти в Aston Martin

Эксперт Формулы 1 Джонни Херберт порассуждал на тему того, куда может уйти гонщик Джордж Расселл, если...

11 Июл 2025
 1
Ральф Шумахер: Мекис хороший выбор для Red Bull

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал назначение Лорана Мекиса на пост руководителя...

11 Июл 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 488 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.47 сек.)