Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Италии 2022: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2022

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
141:21.2801:21.2081:20.161
2
161:20.9221:21.2651:20.306+0.145
3
131:21.3481:20.8781:20.429+0.123
4
151:21.4951:21.3581:21.206+0.777
5
171:22.0481:21.7081:21.524+0.318
6
171:21.7851:21.7471:21.542+0.018
7
191:22.1301:21.8311:21.584+0.042
8
201:22.1391:21.8551:21.925+0.341
9
181:22.0101:22.0621:22.648+0.723
10
171:22.0891:21.861-0.787
11
121:22.1661:22.130+0.269
12
121:22.2541:22.235+0.105
13
131:22.5671:22.471+0.236
14
121:22.0031:22.577+0.106
15
61:22.020-0.557
16
71:22.587+0.567
17
71:22.636+0.049
18
91:22.748+0.112
19
101:22.908+0.160
20
91:23.005+0.097

В Монце квалификация не имеет столь принципиального значения и многие воспользовались этим для плановой замены силовых установок. Сразу 9 пилотов перед началом квалификации знали, что потеряют места на стартовой решетке.

В Williams произошла замена пилота, у Албона диагностировали аппендицит и его заменил Ник де Вриз.

В первом сегменте многим мешал трафик, лучшим стал Ферстаппен – 1:20.922, Ник де Вриз в своей пдебютной квалификации прошёл во второй сегмент опередив напарника. Из дальнейшей борьбы выбыли Латифи, Феттель, Стролл, Магнуссен и Шумахер.

Во втором сегменте Карлос Сайнс. Юки Цунода выезжать не стал, так как – завтра из-за штраф он стартует одним из последних. Гасли небезопасно выпустили на пит-лейн перед машиной Ландо Норриса. Де Вриз ошибся на быстром круге, выехав за пределы трассы без последствий для машины. Окон, Боттас, де Вриз и Чжоу не прошли в финал.

В финале Карлос Сайнс возглавил протокол в первой попытке с временем 1:20.584 – Шарль Леклер разгонял его в слипстриме, и затем они поменялись местами. Фернандо Алонсо прервал круг и вернулся в боксы. Ферстаппен смог разделить гонщиков Ferrari. Алонсо и Гасли аннулировали время на круге из-за выезда за пределы трассы.

8-й поул в сезоне и 17-й в карьере. Завтра он разделит первый ряд стартового поля с Джорджем Расселлом, который показал шестое время – остальные гонщики в первой шестёрке будут оштрафованы. Со второго ряда стартуют Норрис и Риккардо, с третьего – Гасли и Ферстаппен.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams16347.8
2
Williams13346.9+0.9 км/ч
3
Ferrari 3 346.0+0.9 км/ч
4
Alfa Romeo14344.2+1.8 км/ч
5
Alpha Tauri9344.0+0.2 км/ч
6
Red Bull4343.8+0.2 км/ч
7
Alfa Romeo12343.6+0.2 км/ч
8
Ferrari 1 343.2+0.4 км/ч
9
Alpha Tauri15342.5+0.7 км/ч
10
Red Bull 2 342.5+0.0 км/ч
11
McLaren7341.8+0.7 км/ч
12
Alpine10341.6+0.2 км/ч
13
McLaren8341.5+0.1 км/ч
14
Alpine11341.3+0.2 км/ч
15
Haas20340.4+0.9 км/ч
16
Mercedes5340.3+0.1 км/ч
17
Mercedes6340.3+0.0 км/ч
18
Aston Martin18339.6+0.7 км/ч
19
Haas19338.4+1.2 км/ч
20
Aston Martin17334.4+4.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari126.73326.87526.5531:20.161
2
Red Bull226.91826.81326.5751:20.306-1
3
Ferrari326.72127.05526.5241:20.300+1
4
Red Bull427.20827.17926.7711:21.158
5
Mercedes527.02227.41927.0831:21.524-1
6
Mercedes627.06327.52726.8521:21.442+1
7
McLaren727.06027.58326.9411:21.584
8
McLaren827.09527.66927.0301:21.794-2
9
Alpha Tauri927.07527.58827.1311:21.794-1
10
Alpine1027.13427.50627.0711:21.711+2
11
Alpine1127.09327.51727.2831:21.893
12
Alfa Romeo1227.02727.76527.3111:22.103-3
13
Williams1327.06827.66127.2641:21.993+1
14
Alfa Romeo1427.06827.65227.2831:22.003+1
15
Alpha Tauri1527.15627.54927.3151:22.020+1
16
Williams1627.04527.98227.5601:22.587-1
17
Aston Martin1727.23327.76527.6381:22.636-1
18
Aston Martin1827.25127.95027.5381:22.739-1
19
Haas1927.44327.58227.3461:22.371+3
20
Haas2027.79727.56827.6021:22.967

URL https://f1report.ru/qualifying/2022/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бриаторе: Сейчас нам не нужен дорогой гонщик

Спортивный советник команды Alpine Флавио Бриаторе считает, что без конкурентоспособной машины им не...

10 Окт 2024
Другович заменит Алонсо во время первой тренировки в Мексике

Пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила, что во время первой сессии свободных заездов на этапе...

10 Окт 2024
Сайнс старший рассказал, почему сын выбрал Williams

Отец гонщика Карлоса Сайнса рассказал, почему сын предпочёл предложение команды Williams. Карлос Сайнс:...

10 Окт 2024
Формула 1 заключила партнёрское соглашение с Hot Wheels

Пресс-служба Формулы 1 сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компанией игрушек Hot Wheels. Договор...

10 Окт 2024
 1
Владельцы Формулы 1 хотят провести единую презентацию сразу всех болидов

В следующем году Формуле 1 исполняется семьдесят пять лет. В связи с этим, владельцы Королевских гонок...

09 Окт 2024
 1
Албон высказался о шансах Бортолето попасть в Stake F1

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон считает, что у Габриэля Бортолето есть все шансы попасть а команду...

09 Окт 2024
 2
Зак Браун: Нам нельзя расслабляться

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун высказался о том, как быстро в Формуле-1 может измениться положение...

09 Окт 2024
Хельмут Марко: Молодежь снова в тренде

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко высказался о том, кто мог бы заменить Серхио Переса в...

09 Окт 2024
 4
Отмар Сафнауэр назвал гонщиков, с которыми хотел бы поработать

Бывший глава “Alpine” Отмар Сафнауэр назвал двух гонщиков, с которыми хотел бы поработать. Ими стали...

09 Окт 2024
Хельмут Марко: Ферстаппен – жесткий гонщик, но именно это хочет видеть публика

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко высказался об агрессивном стиле пилотирования трехкратного...

09 Окт 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 964 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.36 сек.)