Гран-При США 2022: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | 1:29.474 | 1:29.130 | 1:28.796 | |||
2 | 26 | 1:30.079 | 1:29.729 | 1:28.986 | +0.190 | ||
3 | 18 | 1:29.836 | 1:29.202 | 1:28.991 | +0.005 | ||
4 | 21 | 1:30.055 | 1:29.673 | 1:29.036 | +0.045 | ||
5 | 20 | 1:30.845 | 1:29.751 | 1:29.475 | +0.439 | ||
6 | 21 | 1:30.388 | 1:29.797 | 1:29.625 | +0.150 | ||
7 | 22 | 1:30.779 | 1:30.128 | 1:29.690 | +0.065 | ||
8 | 22 | 1:30.761 | 1:29.634 | 1:29.750 | +0.060 | ||
9 | 21 | 1:30.485 | 1:30.031 | 1:29.932 | +0.182 | ||
10 | 21 | 1:30.441 | 1:29.996 | 1:30.676 | +0.744 | ||
11 | 14 | 1:30.407 | 1:30.160 | -0.516 | |||
12 | 15 | 1:30.490 | 1:30.173 | +0.013 | |||
13 | 15 | 1:30.677 | 1:30.214 | +0.041 | |||
14 | 15 | 1:30.583 | 1:30.310 | +0.096 | |||
15 | 19 | 1:30.645 | 1:30.423 | +0.113 | |||
16 | 11 | 1:30.975 | +0.552 | ||||
17 | 9 | 1:31.020 | +0.045 | ||||
18 | 10 | 1:31.266 | +0.246 | ||||
19 | 10 | 1:31.325 | +0.059 |
В первом сегменте протокол возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:29.474.Фернадо Алонсо задел барьер задним колесом - без последствий. Из борьбы выбыли Кевин Магнуссен, Гуан Ю Чжоу, Александр Албон, Николас Латифи и не выезжавший из боксов Эстебан Окон (поле аварии в П3). Пилотам мешал траффик.
Во втором сегменте протокол возглавил Леклер, проехав круг за 1:29.130. Из дальнейшей борьбы выбыли Фернандо Алонсо, Джордж Расселл, Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо и Мик Шумахер. Гуан Ю Чжоу задел стену задним правым колесом – без последствий. Джордж Расселл прервал попытку из-за раскачки.
В финале квалификации Шарль проехал круг за 1:28.796, установив новый рекорд трассы в Майами, для него это третий поул в сезоне и 12-й в карьере. Сайнс показал второе время – 81-й раз в истории и впервые с Мексики 2019 весь первый ряд достался Ferrari. Весь второй ряд у Red Bull.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 4 | 334.6 | ||
2 | Red Bull |  3  | 334.3 | +0.3 км/ч | |
3 | Williams | 18 | 330.2 | +4.1 км/ч | |
4 | Alpha Tauri | 7 | 327.9 | +2.3 км/ч | |
5 | Alpha Tauri | 9 | 327.5 | +0.4 км/ч | |
6 | Alpine | 11 | 327.4 | +0.1 км/ч | |
7 | Mercedes | 6 | 327.0 | +0.4 км/ч | |
8 | Aston Martin | 10 | 326.7 | +0.3 км/ч | |
9 | Haas | 16 | 326.5 | +0.2 км/ч | |
10 | Haas | 15 | 326.5 | +0.0 км/ч | |
11 | Alfa Romeo | 17 | 326.4 | +0.1 км/ч | |
12 | Alfa Romeo | 5 | 326.0 | +0.4 км/ч | |
13 | Ferrari |  1  | 325.6 | +0.4 км/ч | |
14 | Aston Martin | 13 | 325.5 | +0.1 км/ч | |
15 | Mercedes | 12 | 325.0 | +0.5 км/ч | |
16 | Williams | 19 | 324.3 | +0.7 км/ч | |
17 | McLaren | 8 | 323.5 | +0.8 км/ч | |
18 | Ferrari |  2  | 323.0 | +0.5 км/ч | |
19 | McLaren | 14 | 322.0 | +1.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1 | 29.441 | 33.831 | 25.419 | 1:28.691 | |||
2 | Ferrari | 2 | 29.278 | 34.017 | 25.539 | 1:28.834 | |||
3 | Red Bull | 3 | 29.546 | 33.955 | 25.468 | 1:28.969 | |||
4 | Red Bull | 4 | 29.635 | 34.012 | 25.352 | 1:28.999 | |||
5 | Alfa Romeo | 5 | 29.833 | 34.074 | 25.542 | 1:29.449 | -1 | ||
6 | Mercedes | 6 | 29.591 | 34.290 | 25.465 | 1:29.346 | +1 | ||
7 | Alpha Tauri | 7 | 29.907 | 34.201 | 25.537 | 1:29.645 | -1 | ||
8 | McLaren | 8 | 29.704 | 34.057 | 25.811 | 1:29.572 | +1 | ||
9 | Alpha Tauri | 9 | 29.975 | 34.286 | 25.650 | 1:29.911 | |||
10 | Aston Martin | 10 | 30.112 | 34.357 | 25.527 | 1:29.996 | -1 | ||
11 | Alpine | 11 | 29.773 | 34.413 | 25.728 | 1:29.914 | +1 | ||
12 | Mercedes | 12 | 29.799 | 34.514 | 25.728 | 1:30.041 | |||
13 | Aston Martin | 13 | 30.193 | 34.324 | 25.577 | 1:30.094 | |||
14 | McLaren | 14 | 29.834 | 34.501 | 25.933 | 1:30.268 | |||
15 | Haas | 15 | 29.972 | 34.532 | 25.771 | 1:30.275 | |||
16 | Haas | 16 | 30.523 | 34.919 | 25.533 | 1:30.975 | -1 | ||
17 | Alfa Romeo | 17 | 30.430 | 34.531 | 26.021 | 1:30.982 | -1 | ||
18 | Williams | 18 | 30.349 | 34.810 | 25.740 | 1:30.899 | +2 | ||
19 | Williams | 19 | 30.651 | 34.834 | 25.717 | 1:31.202 |
Алонсо высказал предположение, почему в этом сезоне появляется мало машин безопасности Машина безопасности не появляется во время гонок уже девять этапов подряд. Даже Гран При Сингапура прошёл... 08 Окт 2024 |
|
Глава Mercedes: Мы не собираемся жертвовать 2025-м годом Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не собираются жертвовать 2025-м годом ради того... 08 Окт 2024 1 |
|
| |
Ферстаппен: Я не хочу скакать из команды в команду Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что ему не нравится часто менять коллективы чемпионата... 08 Окт 2024 |
|
Эстебан Окон: Не так я хотел закончить сезон в Alpine Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что все в команде разочарованы выступлениями в этом... 08 Окт 2024 1 |
|
Изменения на автодроме в Остине В прошлом году гонщики и команды Формулы 1 жаловались на недочёты трассы в Остине. Руководители автодрома... 08 Окт 2024 |
|
Карлос Сайнс-старший ответил, смог бы он вместе с сыном участвовать в ралли Дакар Знаменитый испанский гонщик Карлос Сайнс-старший ответил на вопрос, смог бы он принять участие в ралли... 08 Окт 2024 |
|
Фернандо Алонсо хочет победить в Дакар до завершения профессиональной карьеры Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что хотел бы победить в ралли-марафоне... 08 Окт 2024 |
|
Хельмут Марко опроверг фразу Хорнера о том, что команда заинтересована в Джордже Расселе Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко опроверг слова руководителя команды Кристиана Хорнера... 08 Окт 2024 |
|
Отмар Сафнауэр: Я и представить не мог, что у Alpine не подписан контракт с Пиастри Бывший руководитель “Alpine” Отмар Сафнауэр рассказал о деталях скандального перехода Оскара Пиастри... 08 Окт 2024 1 |
|
Ландо Норрис: Как только я надеваю шлем, я ненавижу всех Пилот “McLaren” Ландо Норрис заявил, что готов к жесткой борьбе за титул в сезоне 2024 года, не смотря... 08 Окт 2024 4 |
|