Гран-При Австралии 2023: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 24 | 1:17.384 | 1:17.056 | 1:16.732 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 29 | 1:17.654 | 1:17.513 | 1:16.968 | +0.236 |
| 3 |
![]() |
![]() | 28 | 1:17.689 | 1:17.551 | 1:17.104 | +0.136 |
| 4 |
![]() |
![]() | 26 | 1:17.832 | 1:17.283 | 1:17.139 | +0.035 |
| 5 |
![]() |
![]() | 28 | 1:17.928 | 1:17.349 | 1:17.270 | +0.131 |
| 6 |
![]() |
![]() | 26 | 1:17.873 | 1:17.616 | 1:17.308 | +0.038 |
| 7 |
![]() |
![]() | 25 | 1:18.218 | 1:17.390 | 1:17.369 | +0.061 |
| 8 |
![]() |
![]() | 27 | 1:17.962 | 1:17.761 | 1:17.609 | +0.240 |
| 9 |
![]() |
![]() | 25 | 1:18.312 | 1:17.574 | 1:17.675 | +0.066 |
| 10 |
![]() |
![]() | 26 | 1:18.029 | 1:17.412 | 1:17.735 | +0.060 |
| 11 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.770 | 1:17.768 | +0.033 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 22 | 1:18.471 | 1:18.099 | +0.331 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 24 | 1:18.243 | 1:18.119 | +0.020 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 18 | 1:18.159 | 1:18.129 | +0.010 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 23 | 1:18.450 | 1:18.335 | +0.206 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 12 | 1:18.517 | +0.182 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 12 | 1:18.540 | +0.023 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 12 | 1:18.557 | +0.017 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 12 | 1:18.714 | +0.157 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 2 |
В первой сессии все выехали на Soft. На 6-й минуте Сарджент вылетел на траву, но смог продолжить движение.
На 7-й минуте Перес вылетел и застрял в гравии. В 3-ей тренировке у Серхио постоянно были проблемы с тормозами. Появились красные флаги. Для Серхио квалификация закончилась, едва начавшись.
Через восемь минут гонщики продолжили борьбу. Ферстаппен показал лучшее время, проехав круг за 1:17.384. Из дальнейшей борьбы выбыли Пиастри, Чжоу, Сарджент, Боттас и Перес.
Во 2-й сессии Ферстаппен выехал за пределы трассы, лишившись времени на этом круге, но потом пилотировал чисто. Лишившись единственного реального соперника – напарника, выбывшего из-за проблем с тормозами, Макс доминировал.
Норрис вылетел в гравий в 3-м повороте, но продолжил движение. Ферстаппен возглавил протокол с 1:17.056. Окон, Цунода, Норрис, Магнуссен и де Вриз не прошли в финал.
В финале в первой попытке несколько минут лидировал Хэмилтон, но потом Ферстаппен опередил его на девять тысячных, проехав круг за 1:17.262.
Во 2-й попытке Макс прибавил – 1:16.732, Хэмилтон попал в трафик и уступил напарнику.
Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Мельбурне, завоевав 22-й поул в карьере и второй в сезоне. Рядом с ним завтра с первого ряда стартует Джордж Расселл, а со второго – Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull |  1  | 328.8 | |
| 2 |
![]() | Red Bull | 20 | 326.7 | +2.1 км/ч |
| 3 |
![]() | Williams | 8 | 325.6 | +1.1 км/ч |
| 4 |
![]() | Williams | 18 | 325.3 | +0.3 км/ч |
| 5 |
![]() | Mercedes |  3  | 324.3 | +1.0 км/ч |
| 6 |
![]() | Mercedes |  2  | 324.2 | +0.1 км/ч |
| 7 |
![]() | McLaren | 13 | 324.0 | +0.2 км/ч |
| 8 |
![]() | Haas | 10 | 323.9 | +0.1 км/ч |
| 9 |
![]() | Alpine | 9 | 323.8 | +0.1 км/ч |
| 10 |
![]() | Haas | 14 | 323.7 | +0.1 км/ч |
| 11 |
![]() | Ferrari | 7 | 323.4 | +0.3 км/ч |
| 12 |
![]() | Aston Martin | 6 | 322.5 | +0.9 км/ч |
| 13 |
![]() | Aston Martin | 4 | 322.2 | +0.3 км/ч |
| 14 |
![]() | Ferrari | 5 | 322.0 | +0.2 км/ч |
| 15 |
![]() | Alpine | 11 | 321.9 | +0.1 км/ч |
| 16 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 321.2 | +0.7 км/ч |
| 17 |
![]() | McLaren | 16 | 321.1 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Alpha Tauri | 15 | 320.8 | +0.3 км/ч |
| 19 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 319.1 | +1.7 км/ч |
| 20 |
![]() | Alfa Romeo | 19 | 319.0 | +0.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 26.574 | 17.456 | 32.702 | 1:16.732 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 26.638 | 17.463 | 32.867 | 1:16.968 | ||
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 26.748 | 17.519 | 32.837 | 1:17.104 | -2 | |
| 4 |
![]() | Aston Martin | 4 | 26.648 | 17.563 | 32.887 | 1:17.098 | ||
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 26.728 | 17.553 | 32.758 | 1:17.039 | +2 | |
| 6 |
![]() | Aston Martin | 6 | 26.846 | 17.591 | 32.861 | 1:17.298 | -2 | |
| 7 |
![]() | Ferrari | 7 | 26.851 | 17.549 | 32.859 | 1:17.259 | ||
| 8 |
![]() | Williams | 8 | 26.879 | 17.415 | 33.191 | 1:17.485 | -2 | |
| 9 |
![]() | Alpine | 9 | 26.846 | 17.471 | 33.140 | 1:17.457 | ||
| 10 |
![]() | Haas | 10 | 26.785 | 17.563 | 32.832 | 1:17.180 | +4 | |
| 11 |
![]() | Alpine | 11 | 26.987 | 17.566 | 33.043 | 1:17.596 | ||
| 12 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 26.996 | 17.860 | 33.243 | 1:18.099 | -2 | |
| 13 |
![]() | McLaren | 13 | 26.982 | 17.716 | 33.137 | 1:17.835 | +1 | |
| 14 |
![]() | Haas | 14 | 26.959 | 17.713 | 33.346 | 1:18.018 | +1 | |
| 15 |
![]() | Alpha Tauri | 15 | 27.215 | 17.841 | 33.277 | 1:18.333 | ||
| 16 |
![]() | McLaren | 16 | 27.289 | 17.865 | 33.363 | 1:18.517 | -2 | |
| 17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 27.323 | 17.828 | 33.364 | 1:18.515 | ||
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 27.172 | 17.552 | 33.676 | 1:18.400 | +2 | |
| 19 |
![]() | Alfa Romeo | 19 | 27.133 | 17.896 | 33.620 | 1:18.649 | ||
| 20 |
![]() | Red Bull | 20 | 19.208 | 45.955 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| |||||||



































