Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Австралии 2023: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-avstralii-2023

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
241:17.3841:17.0561:16.732
2
291:17.6541:17.5131:16.968+0.236
3
281:17.6891:17.5511:17.104+0.136
4
261:17.8321:17.2831:17.139+0.035
5
281:17.9281:17.3491:17.270+0.131
6
261:17.8731:17.6161:17.308+0.038
7
251:18.2181:17.3901:17.369+0.061
8
271:17.9621:17.7611:17.609+0.240
9
251:18.3121:17.5741:17.675+0.066
10
261:18.0291:17.4121:17.735+0.060
11
181:17.7701:17.768+0.033
12
221:18.4711:18.099+0.331
13
241:18.2431:18.119+0.020
14
181:18.1591:18.129+0.010
15
231:18.4501:18.335+0.206
16
121:18.517+0.182
17
121:18.540+0.023
18
121:18.557+0.017
19
121:18.714+0.157
20
2

В первой сессии все выехали на Soft. На 6-й минуте Сарджент вылетел на траву, но смог продолжить движение.

На 7-й минуте Перес вылетел и застрял в гравии. В 3-ей тренировке у Серхио постоянно были проблемы с тормозами. Появились красные флаги. Для Серхио квалификация закончилась, едва начавшись.

Через восемь минут гонщики продолжили борьбу. Ферстаппен показал лучшее время, проехав круг за 1:17.384. Из дальнейшей борьбы выбыли Пиастри, Чжоу, Сарджент, Боттас и Перес.

Во 2-й сессии Ферстаппен выехал за пределы трассы, лишившись времени на этом круге, но потом пилотировал чисто. Лишившись единственного реального соперника – напарника, выбывшего из-за проблем с тормозами, Макс доминировал.

Норрис вылетел в гравий в 3-м повороте, но продолжил движение. Ферстаппен возглавил протокол с 1:17.056. Окон, Цунода, Норрис, Магнуссен и де Вриз не прошли в финал.

В финале в первой попытке несколько минут лидировал Хэмилтон, но потом Ферстаппен опередил его на девять тысячных, проехав круг за 1:17.262.

Во 2-й попытке Макс прибавил – 1:16.732, Хэмилтон попал в трафик и уступил напарнику.

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Мельбурне, завоевав 22-й поул в карьере и второй в сезоне. Рядом с ним завтра с первого ряда стартует Джордж Расселл, а со второго – Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Red Bull 1 328.8
2
Red Bull20326.7+2.1 км/ч
3
Williams8325.6+1.1 км/ч
4
Williams18325.3+0.3 км/ч
5
Mercedes 3 324.3+1.0 км/ч
6
Mercedes 2 324.2+0.1 км/ч
7
McLaren13324.0+0.2 км/ч
8
Haas10323.9+0.1 км/ч
9
Alpine9323.8+0.1 км/ч
10
Haas14323.7+0.1 км/ч
11
Ferrari7323.4+0.3 км/ч
12
Aston Martin6322.5+0.9 км/ч
13
Aston Martin4322.2+0.3 км/ч
14
Ferrari5322.0+0.2 км/ч
15
Alpine11321.9+0.1 км/ч
16
Alpha Tauri12321.2+0.7 км/ч
17
McLaren16321.1+0.1 км/ч
18
Alpha Tauri15320.8+0.3 км/ч
19
Alfa Romeo17319.1+1.7 км/ч
20
Alfa Romeo19319.0+0.1 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull126.57417.45632.7021:16.732
2
Mercedes226.63817.46332.8671:16.968
3
Mercedes326.74817.51932.8371:17.104-2
4
Aston Martin426.64817.56332.8871:17.098
5
Ferrari526.72817.55332.7581:17.039+2
6
Aston Martin626.84617.59132.8611:17.298-2
7
Ferrari726.85117.54932.8591:17.259
8
Williams826.87917.41533.1911:17.485-2
9
Alpine926.84617.47133.1401:17.457
10
Haas1026.78517.56332.8321:17.180+4
11
Alpine1126.98717.56633.0431:17.596
12
Alpha Tauri1226.99617.86033.2431:18.099-2
13
McLaren1326.98217.71633.1371:17.835+1
14
Haas1426.95917.71333.3461:18.018+1
15
Alpha Tauri1527.21517.84133.2771:18.333
16
McLaren1627.28917.86533.3631:18.517-2
17
Alfa Romeo1727.32317.82833.3641:18.515
18
Williams1827.17217.55233.6761:18.400+2
19
Alfa Romeo1927.13317.89633.6201:18.649
20
Red Bull2019.20845.955

URL https://f1report.ru/qualifying/2023/australia-albert-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 1
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 7
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 2
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 9
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 6
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 2
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8


Сообщений: 1053
Репутация: 4861
Дней: 863
shummy #1 01 Апр 2023, 16:44 Цитировать
как МБ залезли на 2 и 3 место? угадали настройки?
+2
Понравилось 2 пользователям (люся на самовозе, Kimi loves crash)



Гость
Имя:

Введите число 957 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)