
| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 24 | 1:05.116 | 1:04.951 | 1:04.391 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 26 | 1:05.577 | 1:05.087 | 1:04.439 | +0.048 |
| 3 |
![]() |
![]() | 25 | 1:05.339 | 1:04.975 | 1:04.581 | +0.142 |
| 4 |
![]() |
![]() | 23 | 1:05.617 | 1:05.038 | 1:04.658 | +0.077 |
| 5 |
![]() |
![]() | 25 | 1:05.673 | 1:05.188 | 1:04.819 | +0.161 |
| 6 |
![]() |
![]() | 25 | 1:05.710 | 1:05.121 | 1:04.893 | +0.074 |
| 7 |
![]() |
![]() | 27 | 1:05.655 | 1:05.181 | 1:04.911 | +0.018 |
| 8 |
![]() |
![]() | 24 | 1:05.740 | 1:05.362 | 1:05.090 | +0.179 |
| 9 |
![]() |
![]() | 21 | 1:05.515 | 1:05.308 | 1:05.170 | +0.080 |
| 10 |
![]() |
![]() | 21 | 1:05.673 | 1:05.387 | 1:05.823 | +0.653 |
| 11 |
![]() |
![]() | 21 | 1:05.686 | 1:05.428 | -0.395 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 15 | 1:05.729 | 1:05.453 | +0.025 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 19 | 1:05.683 | 1:05.605 | +0.152 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 14 | 1:05.763 | 1:05.680 | +0.075 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 19 | 1:05.177 | 2:06.688 | +61.008 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 10 | 1:05.784 | -60.904 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:05.818 | +0.034 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:05.948 | +0.130 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 10 | 1:05.971 | +0.023 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 10 | 1:05.974 | +0.003 |
В 1-й сессии мешал трафик, многим пилотам аннулировали время на круге из-за выезда всеми колёсами за пределы трассы.
На 6-й минуте сессию остановили красными флагами – машина Валттери Боттаса после разворота замерла, остановившись против движения. Через шесть минут гонщики смогли выехать вновь - Боттасу удалось развернуться и доехать до боксов. Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:05.116. Цунода, Чжоу, Сарджент, Магнуссен и де Вриз выбыли из борьбы.
Во втором сегменте Ферстаппену аннулировали круг, как и результат Переса, и на первой строчке оказался ЛАндо Норрис с 1:04.951. На втором быстром круге Макс был точен и чуть быстрее – 1:04.951. Все быстрые круги Переса во второй сессии были аннулированы – и он выбыл из дальнейшей борьбы, как и Расселл, Окон, Пиастри и Боттас.
В финале Ферстаппен сразу задал новый ориентир – 1:04.503, а во второй попытке проехал ещё быстрее – 1:04.391.
Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Шпильберге, завоевав 26 поул в карьере и шестой в этом сезоне. В воскресенье он разделит первый ряд с Шарлем Леклером, со второго стартуют Сайнс и Норрис, с третьего – Хэмилтон и Стролл.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Williams | 10 | 322.0 | |
| 2 |
![]() | Red Bull |  1  | 320.7 | +1.3 км/ч |
| 3 |
![]() | Ferrari |  3  | 320.7 | +0.0 км/ч |
| 4 |
![]() | Williams | 18 | 319.9 | +0.8 км/ч |
| 5 |
![]() | Red Bull | 15 | 319.5 | +0.4 км/ч |
| 6 |
![]() | Ferrari |  2  | 318.6 | +0.9 км/ч |
| 7 |
![]() | Haas | 8 | 318.2 | +0.4 км/ч |
| 8 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 317.3 | +0.9 км/ч |
| 9 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 317.2 | +0.1 км/ч |
| 10 |
![]() | Haas | 19 | 316.9 | +0.3 км/ч |
| 11 |
![]() | Mercedes | 5 | 316.7 | +0.2 км/ч |
| 12 |
![]() | Mercedes | 11 | 316.6 | +0.1 км/ч |
| 13 |
![]() | Alpine | 9 | 316.4 | +0.2 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren | 4 | 316.3 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Aston Martin | 6 | 316.1 | +0.2 км/ч |
| 16 |
![]() | Alpine | 12 | 315.5 | +0.6 км/ч |
| 17 |
![]() | McLaren | 13 | 314.9 | +0.6 км/ч |
| 18 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 314.8 | +0.1 км/ч |
| 19 |
![]() | Aston Martin | 7 | 314.6 | +0.2 км/ч |
| 20 |
![]() | Alpha Tauri | 20 | 313.3 | +1.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 16.300 | 28.732 | 19.359 | 1:04.391 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 16.336 | 28.686 | 19.417 | 1:04.439 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 16.304 | 28.785 | 19.479 | 1:04.568 | ||
| 4 |
![]() | McLaren | 4 | 16.358 | 28.808 | 19.492 | 1:04.658 | ||
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 16.312 | 28.975 | 19.532 | 1:04.819 | ||
| 6 |
![]() | Aston Martin | 6 | 16.388 | 28.969 | 19.536 | 1:04.893 | -2 | |
| 7 |
![]() | Aston Martin | 7 | 16.399 | 28.919 | 19.542 | 1:04.860 | ||
| 8 |
![]() | Haas | 8 | 16.392 | 28.940 | 19.758 | 1:05.090 | -2 | |
| 9 |
![]() | Alpine | 9 | 16.398 | 29.028 | 19.595 | 1:05.021 | ||
| 10 |
![]() | Williams | 10 | 16.346 | 29.225 | 19.683 | 1:05.254 | -3 | |
| 11 |
![]() | Mercedes | 11 | 16.515 | 29.097 | 19.704 | 1:05.316 | -3 | |
| 12 |
![]() | Alpine | 12 | 16.475 | 29.124 | 19.593 | 1:05.192 | +1 | |
| 13 |
![]() | McLaren | 13 | 16.519 | 29.081 | 19.613 | 1:05.213 | +1 | |
| 14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 16.518 | 29.179 | 19.736 | 1:05.433 | -1 | |
| 15 |
![]() | Red Bull | 15 | 16.438 | 28.839 | 19.559 | 1:04.836 | +9 | |
| 16 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 16.600 | 29.329 | 19.852 | 1:05.781 | -2 | |
| 17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 16.537 | 29.239 | 19.892 | 1:05.668 | ||
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 16.463 | 29.383 | 20.102 | 1:05.948 | -2 | |
| 19 |
![]() | Haas | 19 | 16.553 | 29.227 | 19.841 | 1:05.621 | +3 | |
| 20 |
![]() | Alpha Tauri | 20 | 16.719 | 29.322 | 19.844 | 1:05.885 | +1 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





































