Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 21 | 1:41.269 | 1:41.037 | 1:40.203 | |
2 |
![]() |
![]() | 20 | 1:41.398 | 1:40.822 | 1:40.391 | +0.188 |
3 |
![]() |
![]() | 21 | 1:41.756 | 1:41.131 | 1:40.495 | +0.104 |
4 |
![]() |
![]() | 24 | 1:42.197 | 1:41.369 | 1:41.016 | +0.521 |
5 |
![]() |
![]() | 24 | 1:42.113 | 1:41.650 | 1:41.177 | +0.161 |
6 |
![]() |
![]() | 23 | 1:41.720 | 1:41.370 | 1:41.253 | +0.076 |
7 |
![]() |
![]() | 20 | 1:42.154 | 1:41.485 | 1:41.281 | +0.028 |
8 |
![]() |
![]() | 23 | 1:42.234 | 1:41.569 | 1:41.581 | +0.300 |
9 |
![]() |
![]() | 23 | 1:42.524 | 1:41.576 | 1:41.611 | +0.030 |
10 |
![]() |
![]() | 24 | 1:42.455 | 1:41.636 | 1:41.611 | 0 |
11 |
![]() |
![]() | 18 | 1:42.073 | 1:41.654 | +0.043 | |
12 |
![]() |
![]() | 19 | 1:42.622 | 1:41.798 | +0.144 | |
13 |
![]() |
![]() | 19 | 1:42.171 | 1:41.818 | +0.020 | |
14 |
![]() |
![]() | 19 | 1:42.582 | 1:42.259 | +0.441 | |
15 |
![]() |
![]() | 19 | 1:42.242 | 1:42.395 | +0.136 | |
16 |
![]() |
![]() | 11 | 1:42.642 | +0.247 | ||
17 |
![]() |
![]() | 10 | 1:42.755 | +0.113 | ||
18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:43.417 | +0.662 | ||
19 |
![]() |
![]() | 6 | 1:44.853 | +1.436 | ||
NC |
![]() |
![]() | 3 | 1:55.282 | +10.429 |
На машине Пьера Гасли механикам пришлось заменить коробку передач и силовую установку после возгорания болида утром, но они успели к началу квалификации. В Pirelli привезли на этап самые мягкие шины – С3, C4 и C5.
На 8-й минуте первого сегмента сессию остановили красными флагами – Ник де Вриз врезался в барьер. Пилот не пострадал, машину быстро эвакуировать не удалось и лишь через 16 минут сессия возобновилась, но через несколько минут красные флаги появились вновь – Пьер Гасли врезался в барьер в том же повороте. На этот раз пауза была немногим короче. Магнуссен вернулся в боксы из-за проблем с силовой установкой. Окон и Хэмилтон задели барьер задним колесом, но продолжили движение. Протокол возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:41.269. Чжоу, Хюлкенберг, Магнуссен, Гасли и де Вриз выбыли из борьбы.
Во втором сегменте Карлос Сайнс заехал в карман безопасности третьего поворота и продолжил движение. В первой попытке Перес показал лучшее время с 1:41.131, во второй Леклер проехал быстрее, но протокол возглавил Ферстаппен с 1:40.822. Расселл, Окон, Элбон, Боттас и Сарджент не прошли в финал.
В финале Лэнс Стролл и Оскар Пиастри пропустили 1-ю попытку, а Макс Ферстаппен и Шарль Леклер показали в ней одинаковое время – 1:40.445. Во второй попытке Леклер оказался быстрее – 1:40.203. Шарль выиграл квалификацию в Баку, завоевав третий подряд поул на этой трассе, первый в сезоне и 19-й в карьере.
Следующей сессией Формулы 1 в Баку станет квалификация к спринту, которая пройдёт в рамках нового формата уикена утром в субботу.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Aston Martin | 9 | 324.4 | |
2 |
![]() | Ferrari | 4 | 321.7 | +2.7 км/ч |
3 |
![]() | Aston Martin | 6 | 321.3 | +0.4 км/ч |
4 |
![]() | Ferrari | 1 | 321.0 | +0.3 км/ч |
5 |
![]() | Williams | 15 | 320.9 | +0.1 км/ч |
6 |
![]() | Haas | 17 | 319.6 | +1.3 км/ч |
7 |
![]() | Red Bull | 3 | 319.5 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Red Bull | 2 | 319.2 | +0.3 км/ч |
9 |
![]() | Alpine | 12 | 318.6 | +0.6 км/ч |
10 |
![]() | Alpha Tauri | 8 | 318.4 | +0.2 км/ч |
11 |
![]() | McLaren | 10 | 317.5 | +0.9 км/ч |
12 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 317.4 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Williams | 13 | 317.2 | +0.2 км/ч |
14 |
![]() | Mercedes | 5 | 317.2 | +0.0 км/ч |
15 |
![]() | Haas | 18 | 315.5 | +1.7 км/ч |
16 |
![]() | McLaren | 7 | 315.4 | +0.1 км/ч |
17 |
![]() | Mercedes | 11 | 315.3 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Alpine | 19 | 315.2 | +0.1 км/ч |
19 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 314.8 | +0.4 км/ч |
20 |
![]() | Alpha Tauri | NC | 301.0 | +13.8 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 35.224 | 40.191 | 24.788 | 1:40.203 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 35.277 | 40.335 | 24.667 | 1:40.279 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 35.177 | 40.365 | 24.764 | 1:40.306 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 35.512 | 40.689 | 24.789 | 1:40.990 | -1 | |
5 |
![]() | Mercedes | 5 | 35.702 | 40.678 | 24.767 | 1:41.147 | -1 | |
6 |
![]() | Aston Martin | 6 | 35.526 | 40.645 | 24.769 | 1:40.940 | +2 | |
7 |
![]() | McLaren | 7 | 35.461 | 40.710 | 25.006 | 1:41.177 | ||
8 |
![]() | Alpha Tauri | 8 | 35.717 | 40.835 | 24.883 | 1:41.435 | -1 | |
9 |
![]() | Aston Martin | 9 | 35.813 | 40.770 | 24.778 | 1:41.361 | +1 | |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 35.636 | 40.903 | 24.925 | 1:41.464 | ||
11 |
![]() | Mercedes | 11 | 35.731 | 40.933 | 24.927 | 1:41.591 | ||
12 |
![]() | Alpine | 12 | 35.700 | 41.037 | 24.893 | 1:41.630 | ||
13 |
![]() | Williams | 13 | 35.840 | 40.976 | 24.988 | 1:41.804 | ||
14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 35.825 | 41.257 | 25.079 | 1:42.161 | -1 | |
15 |
![]() | Williams | 15 | 35.858 | 41.470 | 24.825 | 1:42.153 | +1 | |
16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 36.052 | 41.578 | 25.002 | 1:42.632 | -1 | |
17 |
![]() | Haas | 17 | 36.249 | 41.152 | 24.908 | 1:42.309 | +1 | |
18 |
![]() | Haas | 18 | 36.390 | 41.541 | 25.178 | 1:43.109 | ||
19 |
![]() | Alpine | 19 | 36.504 | 42.427 | 25.115 | 1:44.046 | ||
NC |
![]() | Alpha Tauri | NC | 41.203 | 47.497 | 26.582 | 1:55.282 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Росберг отметил прогресс Пиастри Чемпион мира 2016 года Нико Росберг рассказал, что удивлён тем прогрессом, которого достиг гонщик команды... 13 Авг 2025 |
![]() |
Дорнбос уверен, что Хорнер скоро вернётся в паддок Эксперт Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер скоро... 13 Авг 2025 |
| |
![]() |
Джонни Херберт объясняет спад скорости Хэмилтона возрастом Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказал мнение, что снижение результатов Льюиса Хэмилтона связано... 13 Авг 2025 1 |
![]() |
Льюис Хэмилтон поделился ожиданиями от нового регламента 2026 года Пилот "Ferrari" и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высоко оценил предстоящие изменения в регламенте... 13 Авг 2025 1 |
![]() |
Себастьян Феттель ответил, возможно ли его возвращение в Формулу-1 Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель в недавнем интервью ответил, возможно ли его возвращение... 13 Авг 2025 |
![]() |
Грэм Лоудон не исключает, что одним из пилотов Cadillac станет Мик Шумахер С 2026 года в Формуле 1 будет 11 команд — чемпионат официально подтвердил принципиальное соглашение с... 13 Авг 2025 1 |
![]() |
Минарди предупредил Мекиса о сложностях в Red Bull после ухода Хорнера Бывший руководитель команды "Minardi" Джанкарло Минарди считает, что Лорана Мекиса ждёт непростой период... 13 Авг 2025 |
![]() |
Антонелли: Сейчас я действую слишком осторожно Новичок команды Mercedes Кими Антонелли оценил свои выступления в первой половине чеипионата. Кими... 13 Авг 2025 |
![]() |
Лоусон рассказал о своих выступлениях за Red Bull Пилот Лиам Лоусон рассказал о времени, проведённом в коллективе Red Bull. Лиам Лоусон: "Честно говоря... 13 Авг 2025 1 |
![]() |
По слухам команда Cadillac объявит о контракте с Пересом на этапе в Монце Эксперт Формулы 1 Томас Майер сообщил, что в ближайшее время команда Cadillac, которая дебютирует в Королевских... 13 Авг 2025 1 |
|