Гран-При Канады 2023: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 26 | 1:20.851 | 1:19.092 | 1:25.858 | |
2 |
![]() |
![]() | 25 | 1:22.730 | 1:20.305 | 1:27.102 | +1.244 |
3 |
![]() |
![]() | 25 | 1:21.481 | 1:19.776 | 1:27.286 | +0.184 |
4 |
![]() |
![]() | 26 | 1:21.554 | 1:20.426 | 1:27.627 | +0.341 |
5 |
![]() |
![]() | 25 | 1:21.798 | 1:20.098 | 1:27.893 | +0.266 |
6 |
![]() |
![]() | 25 | 1:22.114 | 1:20.406 | 1:27.945 | +0.052 |
7 |
![]() |
![]() | 26 | 1:21.998 | 1:19.347 | 1:28.046 | +0.101 |
8 |
![]() |
![]() | 26 | 1:22.248 | 1:19.856 | 1:29.294 | +1.248 |
9 |
![]() |
![]() | 24 | 1:22.190 | 1:19.659 | 1:31.349 | +2.055 |
10 |
![]() |
![]() | 24 | 1:21.938 | 1:18.725 | DNF | -91.349 |
11 |
![]() |
![]() | 22 | 1:21.843 | 1:20.615 | +80.615 | |
12 |
![]() |
![]() | 23 | 1:22.151 | 1:20.959 | +0.344 | |
13 |
![]() |
![]() | 20 | 1:22.677 | 1:21.484 | +0.525 | |
14 |
![]() |
![]() | 21 | 1:22.351 | 1:21.678 | +0.194 | |
15 |
![]() |
![]() | 24 | 1:22.332 | 1:21.821 | +0.143 | |
16 |
![]() |
![]() | 11 | 1:22.746 | +0.925 | ||
17 |
![]() |
![]() | 11 | 1:22.886 | +0.140 | ||
18 |
![]() |
![]() | 12 | 1:23.137 | +0.251 | ||
19 |
![]() |
![]() | 14 | 1:23.337 | +0.200 | ||
20 |
![]() |
![]() | 11 | 1:23.342 | +0.005 |
Перед началом квалификации прошел дождь, так что в первой сессии все выехали на промежуточной резине, но уже через 4 минуты появились красные флаги из-за Чжоу - который встал на втором секторе потеряв мощность, после остановки сессии пилот все же доехал до боксов.
Трасса постепенно подсыхала, но слики никто не использовал. Лучшее время показал Ферстаппен: 1:20.851. Из борьбы выбыли: Цунода, Гасли, де Врис, Сарджент и Чжоу.
В начале 2-й сессии на трассе стала проявляться сухая траектория, и первым на сликах выехал Албон. За ним последовали и другие, однако показать хорошее время успели не все - пошел дождь. В итоге именно Албон стал лучшим во второй сессии с результатом 1:18.725. Леклер еще на выезде из боксов попросился вернуться за сликами, однако команда посоветовала ему проехать круг на промежуточных. В итоге монегаск упустил момент и оказался за пределами первой десятки. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли Перес, Стролл, Магнуссен и Боттас.
В финале квалификации все сразу же выехали на промежуточной резине. Но через 5 минут свою машину разбил Пиастри, вызвав второе появление красных флагов. После рестарта сессии дождь усилился настолько, что все предпочли не выезжать на трассу. Так что выиграл поул тот, кто оказался самым быстрым до аварии австралийца, а это Ферстаппен. Голландец успел проехать круг за 1:25.858 - это его 25-й поул в карьере. Вторым неожиданно стал Хюлкенберг с результатом, далее в протоколе расположились Алонсо, Хэмилтон, Расселл и Окон. Замкнули первую десятку Норрис, Сайнс, Пиастри и Албон. Стюардам еще предстоит рассмотреть несколько случаев блокировки соперников, так что некоторые стартовые позиции, скорее всего, поменяются.

Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Williams | 10 | 338.9 | |
2 |
![]() | Red Bull | 1 | 332.6 | +6.3 км/ч |
3 |
![]() | Red Bull | 12 | 332.0 | +0.6 км/ч |
4 |
![]() | McLaren | 9 | 331.3 | +0.7 км/ч |
5 |
![]() | Ferrari | 11 | 330.4 | +0.9 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari | 8 | 329.1 | +1.3 км/ч |
7 |
![]() | Haas | 14 | 328.4 | +0.7 км/ч |
8 |
![]() | Haas | 2 | 326.6 | +1.8 км/ч |
9 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 325.9 | +0.7 км/ч |
10 |
![]() | Aston Martin | 3 | 325.6 | +0.3 км/ч |
11 |
![]() | Aston Martin | 13 | 324.7 | +0.9 км/ч |
12 |
![]() | Mercedes | 4 | 324.4 | +0.3 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 7 | 323.2 | +1.2 км/ч |
14 |
![]() | Alpine | 6 | 322.7 | +0.5 км/ч |
15 |
![]() | Mercedes | 5 | 321.4 | +1.3 км/ч |
16 |
![]() | Williams | 19 | 313.0 | +8.4 км/ч |
17 |
![]() | Alpha Tauri | 18 | 311.9 | +1.1 км/ч |
18 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 311.5 | +0.4 км/ч |
19 |
![]() | Alpine | 17 | 308.7 | +2.8 км/ч |
20 |
![]() | Alfa Romeo | 20 | 306.1 | +2.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 22.949 | 25.126 | 30.795 | 1:18.870 | -1 | |
2 |
![]() | Haas | 2 | 22.928 | 25.253 | 31.773 | 1:19.954 | -6 | |
3 |
![]() | Aston Martin | 3 | 22.787 | 25.145 | 31.768 | 1:19.700 | -3 | |
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 22.948 | 25.046 | 31.817 | 1:19.811 | -3 | |
5 |
![]() | Mercedes | 5 | 23.090 | 25.282 | 31.676 | 1:20.048 | -4 | |
6 |
![]() | Alpine | 6 | 23.232 | 25.478 | 31.481 | 1:20.191 | -4 | |
7 |
![]() | McLaren | 7 | 23.030 | 25.094 | 31.065 | 1:19.189 | +4 | |
8 |
![]() | Ferrari | 8 | 22.951 | 25.135 | 31.405 | 1:19.491 | +3 | |
9 |
![]() | McLaren | 9 | 22.619 | 25.308 | 31.310 | 1:19.237 | +5 | |
10 |
![]() | Williams | 10 | 22.921 | 24.835 | 30.773 | 1:18.529 | +9 | |
11 |
![]() | Ferrari | 11 | 23.397 | 25.314 | 31.583 | 1:20.294 | ||
12 |
![]() | Red Bull | 12 | 23.329 | 25.618 | 31.682 | 1:20.629 | ||
13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 23.101 | 26.053 | 32.276 | 1:21.430 | ||
14 |
![]() | Haas | 14 | 23.794 | 25.762 | 31.916 | 1:21.472 | -1 | |
15 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 23.719 | 26.103 | 31.618 | 1:21.440 | +1 | |
16 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 23.999 | 26.481 | 32.266 | 1:22.746 | -1 | |
17 |
![]() | Alpine | 17 | 23.723 | 26.244 | 32.143 | 1:22.110 | +1 | |
18 |
![]() | Alpha Tauri | 18 | 24.062 | 26.613 | 32.434 | 1:23.109 | ||
19 |
![]() | Williams | 19 | 24.182 | 26.687 | 32.263 | 1:23.132 | ||
20 |
![]() | Alfa Romeo | 20 | 24.088 | 26.719 | 32.535 | 1:23.342 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гюнтер Штайнер удивлён увольнением Хорнера Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер удивлён решением коллектива Red Bull уволить Кристиана... 10 Июл 2025 |
![]() |
Алексей Попов: Возможно, Макс уже подписал контракт с Mercedes, и Хорнер это знает Известный российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о возможных причинах увольнения руководителя... 10 Июл 2025 1 |
| |
![]() |
Стелла: Победы не падают с неба, их нужно зарабатывать Глава "McLaren" Андреа Стелла обозначил приоритеты команды на оставшуюся часть чемпионата. По его словам... 10 Июл 2025 |
![]() |
Юки Цунода: Спасибо, Кристиан, за поддержку в этом сезоне Пилот "Red Bull" Юки Цунода отреагировал на увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя команды... 10 Июл 2025 |
![]() |
Джонни Херберт: Увольнение Хорнера - правильное решение Экс-пилот Формулы-1 Джонни Херберт прокомментировал увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя... 10 Июл 2025 5 |
![]() |
Петров об увольнении Хорнера: В Ф1 тебя все любят, когда ты на вершине, а если случаются проблемы - о тебя вытирают ноги Первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров поделился мнением о возможных причинах, по которым... 10 Июл 2025 |
![]() |
Берни Экклстоун шокирован внезапным увольнением Хорнера из Red Bull Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун выразил недоумение в связи с неожиданным уходом Кристиана... 10 Июл 2025 |
![]() |
Кристиан Хорнер назвал потрясением своё увольнение из Red Bull Кристиан Хорнер, бывший руководитель Red Bull, в прощальной речи перед сотрудниками команды описал своё... 10 Июл 2025 2 |
![]() |
Ферстапппен и Бриаторе выразили свое восхищение Кристианом Хорнером После увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя команды Red Bull пилот Макс Ферстаппен и спортивный... 09 Июл 2025 4 |
![]() |
Решение об увольнении Кристиана Хорнера из Red Bull принял Оливер Минцлафф Стало известно, что инициировал увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя команды директор австрийского... 09 Июл 2025 5 |
|