Гран-При Канады 2023: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 26 | 1:20.851 | 1:19.092 | 1:25.858 | |
2 |
![]() |
![]() | 25 | 1:22.730 | 1:20.305 | 1:27.102 | +1.244 |
3 |
![]() |
![]() | 25 | 1:21.481 | 1:19.776 | 1:27.286 | +0.184 |
4 |
![]() |
![]() | 26 | 1:21.554 | 1:20.426 | 1:27.627 | +0.341 |
5 |
![]() |
![]() | 25 | 1:21.798 | 1:20.098 | 1:27.893 | +0.266 |
6 |
![]() |
![]() | 25 | 1:22.114 | 1:20.406 | 1:27.945 | +0.052 |
7 |
![]() |
![]() | 26 | 1:21.998 | 1:19.347 | 1:28.046 | +0.101 |
8 |
![]() |
![]() | 26 | 1:22.248 | 1:19.856 | 1:29.294 | +1.248 |
9 |
![]() |
![]() | 24 | 1:22.190 | 1:19.659 | 1:31.349 | +2.055 |
10 |
![]() |
![]() | 24 | 1:21.938 | 1:18.725 | DNF | -91.349 |
11 |
![]() |
![]() | 22 | 1:21.843 | 1:20.615 | +80.615 | |
12 |
![]() |
![]() | 23 | 1:22.151 | 1:20.959 | +0.344 | |
13 |
![]() |
![]() | 20 | 1:22.677 | 1:21.484 | +0.525 | |
14 |
![]() |
![]() | 21 | 1:22.351 | 1:21.678 | +0.194 | |
15 |
![]() |
![]() | 24 | 1:22.332 | 1:21.821 | +0.143 | |
16 |
![]() |
![]() | 11 | 1:22.746 | +0.925 | ||
17 |
![]() |
![]() | 11 | 1:22.886 | +0.140 | ||
18 |
![]() |
![]() | 12 | 1:23.137 | +0.251 | ||
19 |
![]() |
![]() | 14 | 1:23.337 | +0.200 | ||
20 |
![]() |
![]() | 11 | 1:23.342 | +0.005 |
Перед началом квалификации прошел дождь, так что в первой сессии все выехали на промежуточной резине, но уже через 4 минуты появились красные флаги из-за Чжоу - который встал на втором секторе потеряв мощность, после остановки сессии пилот все же доехал до боксов.
Трасса постепенно подсыхала, но слики никто не использовал. Лучшее время показал Ферстаппен: 1:20.851. Из борьбы выбыли: Цунода, Гасли, де Врис, Сарджент и Чжоу.
В начале 2-й сессии на трассе стала проявляться сухая траектория, и первым на сликах выехал Албон. За ним последовали и другие, однако показать хорошее время успели не все - пошел дождь. В итоге именно Албон стал лучшим во второй сессии с результатом 1:18.725. Леклер еще на выезде из боксов попросился вернуться за сликами, однако команда посоветовала ему проехать круг на промежуточных. В итоге монегаск упустил момент и оказался за пределами первой десятки. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли Перес, Стролл, Магнуссен и Боттас.
В финале квалификации все сразу же выехали на промежуточной резине. Но через 5 минут свою машину разбил Пиастри, вызвав второе появление красных флагов. После рестарта сессии дождь усилился настолько, что все предпочли не выезжать на трассу. Так что выиграл поул тот, кто оказался самым быстрым до аварии австралийца, а это Ферстаппен. Голландец успел проехать круг за 1:25.858 - это его 25-й поул в карьере. Вторым неожиданно стал Хюлкенберг с результатом, далее в протоколе расположились Алонсо, Хэмилтон, Расселл и Окон. Замкнули первую десятку Норрис, Сайнс, Пиастри и Албон. Стюардам еще предстоит рассмотреть несколько случаев блокировки соперников, так что некоторые стартовые позиции, скорее всего, поменяются.

Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Williams | 10 | 338.9 | |
2 |
![]() | Red Bull | 1 | 332.6 | +6.3 км/ч |
3 |
![]() | Red Bull | 12 | 332.0 | +0.6 км/ч |
4 |
![]() | McLaren | 9 | 331.3 | +0.7 км/ч |
5 |
![]() | Ferrari | 11 | 330.4 | +0.9 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari | 8 | 329.1 | +1.3 км/ч |
7 |
![]() | Haas | 14 | 328.4 | +0.7 км/ч |
8 |
![]() | Haas | 2 | 326.6 | +1.8 км/ч |
9 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 325.9 | +0.7 км/ч |
10 |
![]() | Aston Martin | 3 | 325.6 | +0.3 км/ч |
11 |
![]() | Aston Martin | 13 | 324.7 | +0.9 км/ч |
12 |
![]() | Mercedes | 4 | 324.4 | +0.3 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 7 | 323.2 | +1.2 км/ч |
14 |
![]() | Alpine | 6 | 322.7 | +0.5 км/ч |
15 |
![]() | Mercedes | 5 | 321.4 | +1.3 км/ч |
16 |
![]() | Williams | 19 | 313.0 | +8.4 км/ч |
17 |
![]() | Alpha Tauri | 18 | 311.9 | +1.1 км/ч |
18 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 311.5 | +0.4 км/ч |
19 |
![]() | Alpine | 17 | 308.7 | +2.8 км/ч |
20 |
![]() | Alfa Romeo | 20 | 306.1 | +2.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 22.949 | 25.126 | 30.795 | 1:18.870 | -1 | |
2 |
![]() | Haas | 2 | 22.928 | 25.253 | 31.773 | 1:19.954 | -6 | |
3 |
![]() | Aston Martin | 3 | 22.787 | 25.145 | 31.768 | 1:19.700 | -3 | |
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 22.948 | 25.046 | 31.817 | 1:19.811 | -3 | |
5 |
![]() | Mercedes | 5 | 23.090 | 25.282 | 31.676 | 1:20.048 | -4 | |
6 |
![]() | Alpine | 6 | 23.232 | 25.478 | 31.481 | 1:20.191 | -4 | |
7 |
![]() | McLaren | 7 | 23.030 | 25.094 | 31.065 | 1:19.189 | +4 | |
8 |
![]() | Ferrari | 8 | 22.951 | 25.135 | 31.405 | 1:19.491 | +3 | |
9 |
![]() | McLaren | 9 | 22.619 | 25.308 | 31.310 | 1:19.237 | +5 | |
10 |
![]() | Williams | 10 | 22.921 | 24.835 | 30.773 | 1:18.529 | +9 | |
11 |
![]() | Ferrari | 11 | 23.397 | 25.314 | 31.583 | 1:20.294 | ||
12 |
![]() | Red Bull | 12 | 23.329 | 25.618 | 31.682 | 1:20.629 | ||
13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 23.101 | 26.053 | 32.276 | 1:21.430 | ||
14 |
![]() | Haas | 14 | 23.794 | 25.762 | 31.916 | 1:21.472 | -1 | |
15 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 23.719 | 26.103 | 31.618 | 1:21.440 | +1 | |
16 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 23.999 | 26.481 | 32.266 | 1:22.746 | -1 | |
17 |
![]() | Alpine | 17 | 23.723 | 26.244 | 32.143 | 1:22.110 | +1 | |
18 |
![]() | Alpha Tauri | 18 | 24.062 | 26.613 | 32.434 | 1:23.109 | ||
19 |
![]() | Williams | 19 | 24.182 | 26.687 | 32.263 | 1:23.132 | ||
20 |
![]() | Alfa Romeo | 20 | 24.088 | 26.719 | 32.535 | 1:23.342 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Фернандо Алонсо: инцидент с отсоединившимся рулевым колесом был опасным Во время второй сессии свободных заездов в Бахрейне Фернандо Алонсо пришлось вернуться в боксы из-за... 12 Апр 2025 |
![]() |
Ландо Норрис: Red Bull стоит обратить внимание на развитие своего болида Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис посоветовал команде Red Bull не жаловаться на законность заднего... 12 Апр 2025 6 |
| |
![]() |
Албон: Дешевле врезаться в напарника Во время первой сессии свободных заездов на Гран При Бахрейна пилот команды Williams Алекс Албон помешал... 12 Апр 2025 1 |
![]() |
Хаджар шестой, Лоусон двенадцатый Оба пилота команды Visa Cash App Racing Bulls довольны поведением болида. Айзек Хаджар: "Мне комфортно... 12 Апр 2025 |
![]() |
Бортолето тринадцатый, Хюлькенберг последний После второй сессии свободных заездов в Бахрейне гонщик коллектива Stake F1 Габриэль Бортолето заявил... 12 Апр 2025 |
![]() |
Берман девятый, Окон шестнадцатый Гонщик коллектива Haas Оливер Берман показал девятое время по результатам второй практики в Бахрейне.... 12 Апр 2025 |
![]() |
Гонщики Williams довольны итогами пятницы В пятницу вечером оба гонщика коллектива Williams заявили, что довольны результатами и в гонке постараются... 12 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты Aston Martin расположились в хвосте пелотона По итогам второй сессии свободных заездов на Гран При Бахрейна пилоты команды Aston Martin расположились... 12 Апр 2025 |
![]() |
В Alpine не теряют надежды на хороший результат Гонщик коллектива Alpine Джек Дуэн показал четырнадцатый результат по итогам второй практики в Бахрейне.... 12 Апр 2025 |
![]() |
Формула-1 не вернется к двигателям V10 В Бахрейне состоялась встреча производителей двигателей для Формулы 1, на которой обсуждалось возможное... 12 Апр 2025 10 |
|