Гран-При Канады 2023: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 26 | 1:20.851 | 1:19.092 | 1:25.858 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 25 | 1:22.730 | 1:20.305 | 1:27.102 | +1.244 |
| 3 |
![]() |
![]() | 25 | 1:21.481 | 1:19.776 | 1:27.286 | +0.184 |
| 4 |
![]() |
![]() | 26 | 1:21.554 | 1:20.426 | 1:27.627 | +0.341 |
| 5 |
![]() |
![]() | 25 | 1:21.798 | 1:20.098 | 1:27.893 | +0.266 |
| 6 |
![]() |
![]() | 25 | 1:22.114 | 1:20.406 | 1:27.945 | +0.052 |
| 7 |
![]() |
![]() | 26 | 1:21.998 | 1:19.347 | 1:28.046 | +0.101 |
| 8 |
![]() |
![]() | 26 | 1:22.248 | 1:19.856 | 1:29.294 | +1.248 |
| 9 |
![]() |
![]() | 24 | 1:22.190 | 1:19.659 | 1:31.349 | +2.055 |
| 10 |
![]() |
![]() | 24 | 1:21.938 | 1:18.725 | DNF | -91.349 |
| 11 |
![]() |
![]() | 22 | 1:21.843 | 1:20.615 | +80.615 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 23 | 1:22.151 | 1:20.959 | +0.344 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 20 | 1:22.677 | 1:21.484 | +0.525 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 21 | 1:22.351 | 1:21.678 | +0.194 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 24 | 1:22.332 | 1:21.821 | +0.143 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 11 | 1:22.746 | +0.925 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 11 | 1:22.886 | +0.140 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 12 | 1:23.137 | +0.251 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 14 | 1:23.337 | +0.200 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 11 | 1:23.342 | +0.005 |
Перед началом квалификации прошел дождь, так что в первой сессии все выехали на промежуточной резине, но уже через 4 минуты появились красные флаги из-за Чжоу - который встал на втором секторе потеряв мощность, после остановки сессии пилот все же доехал до боксов.
Трасса постепенно подсыхала, но слики никто не использовал. Лучшее время показал Ферстаппен: 1:20.851. Из борьбы выбыли: Цунода, Гасли, де Врис, Сарджент и Чжоу.
В начале 2-й сессии на трассе стала проявляться сухая траектория, и первым на сликах выехал Албон. За ним последовали и другие, однако показать хорошее время успели не все - пошел дождь. В итоге именно Албон стал лучшим во второй сессии с результатом 1:18.725. Леклер еще на выезде из боксов попросился вернуться за сликами, однако команда посоветовала ему проехать круг на промежуточных. В итоге монегаск упустил момент и оказался за пределами первой десятки. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли Перес, Стролл, Магнуссен и Боттас.
В финале квалификации все сразу же выехали на промежуточной резине. Но через 5 минут свою машину разбил Пиастри, вызвав второе появление красных флагов. После рестарта сессии дождь усилился настолько, что все предпочли не выезжать на трассу. Так что выиграл поул тот, кто оказался самым быстрым до аварии австралийца, а это Ферстаппен. Голландец успел проехать круг за 1:25.858 - это его 25-й поул в карьере. Вторым неожиданно стал Хюлкенберг с результатом, далее в протоколе расположились Алонсо, Хэмилтон, Расселл и Окон. Замкнули первую десятку Норрис, Сайнс, Пиастри и Албон. Стюардам еще предстоит рассмотреть несколько случаев блокировки соперников, так что некоторые стартовые позиции, скорее всего, поменяются.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Williams | 10 | 338.9 | |
| 2 |
![]() | Red Bull |  1  | 332.6 | +6.3 км/ч |
| 3 |
![]() | Red Bull | 12 | 332.0 | +0.6 км/ч |
| 4 |
![]() | McLaren | 9 | 331.3 | +0.7 км/ч |
| 5 |
![]() | Ferrari | 11 | 330.4 | +0.9 км/ч |
| 6 |
![]() | Ferrari | 8 | 329.1 | +1.3 км/ч |
| 7 |
![]() | Haas | 14 | 328.4 | +0.7 км/ч |
| 8 |
![]() | Haas |  2  | 326.6 | +1.8 км/ч |
| 9 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 325.9 | +0.7 км/ч |
| 10 |
![]() | Aston Martin |  3  | 325.6 | +0.3 км/ч |
| 11 |
![]() | Aston Martin | 13 | 324.7 | +0.9 км/ч |
| 12 |
![]() | Mercedes | 4 | 324.4 | +0.3 км/ч |
| 13 |
![]() | McLaren | 7 | 323.2 | +1.2 км/ч |
| 14 |
![]() | Alpine | 6 | 322.7 | +0.5 км/ч |
| 15 |
![]() | Mercedes | 5 | 321.4 | +1.3 км/ч |
| 16 |
![]() | Williams | 19 | 313.0 | +8.4 км/ч |
| 17 |
![]() | Alpha Tauri | 18 | 311.9 | +1.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 311.5 | +0.4 км/ч |
| 19 |
![]() | Alpine | 17 | 308.7 | +2.8 км/ч |
| 20 |
![]() | Alfa Romeo | 20 | 306.1 | +2.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 22.949 | 25.126 | 30.795 | 1:18.870 | -1 | |
| 2 |
![]() | Haas | 2 | 22.928 | 25.253 | 31.773 | 1:19.954 | -6 | |
| 3 |
![]() | Aston Martin | 3 | 22.787 | 25.145 | 31.768 | 1:19.700 | -3 | |
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 22.948 | 25.046 | 31.817 | 1:19.811 | -3 | |
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 23.090 | 25.282 | 31.676 | 1:20.048 | -4 | |
| 6 |
![]() | Alpine | 6 | 23.232 | 25.478 | 31.481 | 1:20.191 | -4 | |
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 23.030 | 25.094 | 31.065 | 1:19.189 | +4 | |
| 8 |
![]() | Ferrari | 8 | 22.951 | 25.135 | 31.405 | 1:19.491 | +3 | |
| 9 |
![]() | McLaren | 9 | 22.619 | 25.308 | 31.310 | 1:19.237 | +5 | |
| 10 |
![]() | Williams | 10 | 22.921 | 24.835 | 30.773 | 1:18.529 | +9 | |
| 11 |
![]() | Ferrari | 11 | 23.397 | 25.314 | 31.583 | 1:20.294 | ||
| 12 |
![]() | Red Bull | 12 | 23.329 | 25.618 | 31.682 | 1:20.629 | ||
| 13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 23.101 | 26.053 | 32.276 | 1:21.430 | ||
| 14 |
![]() | Haas | 14 | 23.794 | 25.762 | 31.916 | 1:21.472 | -1 | |
| 15 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 23.719 | 26.103 | 31.618 | 1:21.440 | +1 | |
| 16 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 23.999 | 26.481 | 32.266 | 1:22.746 | -1 | |
| 17 |
![]() | Alpine | 17 | 23.723 | 26.244 | 32.143 | 1:22.110 | +1 | |
| 18 |
![]() | Alpha Tauri | 18 | 24.062 | 26.613 | 32.434 | 1:23.109 | ||
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 24.182 | 26.687 | 32.263 | 1:23.132 | ||
| 20 |
![]() | Alfa Romeo | 20 | 24.088 | 26.719 | 32.535 | 1:23.342 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



































но все равно Макс остается почти гарантированным активом победы при любом раскладе