Гран-При Великобритании 2023: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 26 | 1:29.428 | 1:27.702 | 1:26.720 | |
2 |
![]() |
![]() | 26 | 1:28.917 | 1:28.042 | 1:26.961 | +0.241 |
3 |
![]() |
![]() | 26 | 1:29.874 | 1:27.845 | 1:27.092 | +0.131 |
4 |
![]() |
![]() | 25 | 1:29.143 | 1:28.361 | 1:27.136 | +0.044 |
5 |
![]() |
![]() | 26 | 1:29.865 | 1:28.265 | 1:27.148 | +0.012 |
6 |
![]() |
![]() | 24 | 1:29.412 | 1:28.782 | 1:27.155 | +0.007 |
7 |
![]() |
![]() | 25 | 1:29.415 | 1:28.545 | 1:27.211 | +0.056 |
8 |
![]() |
![]() | 25 | 1:29.466 | 1:28.067 | 1:27.530 | +0.319 |
9 |
![]() |
![]() | 24 | 1:29.949 | 1:28.368 | 1:27.659 | +0.129 |
10 |
![]() |
![]() | 24 | 1:29.533 | 1:28.751 | 1:27.689 | +0.030 |
11 |
![]() |
![]() | 17 | 1:29.603 | 1:28.896 | +1.207 | |
12 |
![]() |
![]() | 19 | 1:29.448 | 1:28.935 | +0.039 | |
13 |
![]() |
![]() | 18 | 1:29.700 | 1:28.956 | +0.021 | |
14 |
![]() |
![]() | 19 | 1:29.873 | 1:29.031 | +0.075 | |
15 |
![]() |
![]() | 11 | 1:29.968 | +0.937 | ||
16 |
![]() |
![]() | 11 | 1:30.025 | +0.057 | ||
17 |
![]() |
![]() | 11 | 1:30.123 | +0.098 | ||
18 |
![]() |
![]() | 11 | 1:30.513 | +0.390 | ||
19 |
![]() |
![]() | 7 | 1:32.378 | +1.865 | ||
20 |
![]() |
![]() | 11 | 1:29.798 | -2.58 |
К Гран При Великобритании многие команды подготовили новинки и квалификация позволила оценить расстановку сил.
В первом сегменте пилоты выехали на подсыхающий асфальт, часть пилотов перестраховались, выехав на промежуточной резине, остальные сразу поставили слики. Хэмилтона на влажном участке развернуло и он вылетел в гравий без последствий для машины. Все перешли на слики, и в тот же момент пошёл умеренный дождь, а затем сессию остановили красными флагами – машина Кевина Магнуссена замерла из-за неожиданной потери мощности силовой установки.Пауза продолжалась 10 минут. На рестарте все выехали на сликах. Борьба продолжалась до последних минут, пока машина Боттаса не остановилась на обочине, зафиксировав результат. Лучшее время показал Ландо Норрис, из дальнейшей борьбы выбыли: Перес, Цунода, Чжоу, де Вриз и Магнуссен.
Во второй сессии все выехали на Soft. В первой попытке лучшее время показал Ландо Норрис, проехав круг за 1:29.427 – первая десятка уместилась в восемь десятых. В итоге лучшее время показал Ферстаппен, а в финал не прошли: Хюлкенберг, Стролл, Окон, Сарджент и Боттас.
В финале Ферстаппен вновь оказался быстрее всех, Макс выиграл квалификацию, завоевав 27-й в карьере поул и 7 в сезоне, второе и третье место заняли пилоты McLaren.
Валттери Боттас был дисквалифицирован (но допущен к старту) после того, как с его машины не набралось необходимого 1 литра топлива для предоставления пробы.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Aston Martin | 9 | 327.2 | |
2 |
![]() | Ferrari | 5 | 326.4 | +0.8 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 8 | 326.3 | +0.1 км/ч |
4 |
![]() | Red Bull | 1 | 326.1 | +0.2 км/ч |
5 |
![]() | Ferrari | 4 | 325.0 | +1.1 км/ч |
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 322.9 | +2.1 км/ч |
7 |
![]() | Mercedes | 7 | 322.3 | +0.6 км/ч |
8 |
![]() | Alpine | 10 | 322.3 | +0.0 км/ч |
9 |
![]() | McLaren | 2 | 320.6 | +1.7 км/ч |
10 |
![]() | McLaren | 3 | 319.7 | +0.9 км/ч |
11 |
![]() | Williams | 14 | 308.6 | +11.1 км/ч |
12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 308.4 | +0.2 км/ч |
13 |
![]() | Alpine | 13 | 304.7 | +3.7 км/ч |
14 |
![]() | Alpha Tauri | 18 | 303.2 | +1.5 км/ч |
15 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 302.7 | +0.5 км/ч |
16 |
![]() | Red Bull | 15 | 300.9 | +1.8 км/ч |
17 |
![]() | Haas | 11 | 300.4 | +0.5 км/ч |
18 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 299.5 | +0.9 км/ч |
19 |
![]() | Alfa Romeo | 20 | 298.7 | +0.8 км/ч |
20 |
![]() | Haas | 19 | 297.6 | +1.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 27.482 | 35.201 | 24.004 | 1:26.687 | ||
2 |
![]() | McLaren | 2 | 27.544 | 35.312 | 24.105 | 1:26.961 | ||
3 |
![]() | McLaren | 3 | 27.634 | 35.350 | 24.108 | 1:27.092 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 27.461 | 35.384 | 24.291 | 1:27.136 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 27.592 | 35.380 | 24.176 | 1:27.148 | ||
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 27.573 | 35.410 | 24.172 | 1:27.155 | ||
7 |
![]() | Mercedes | 7 | 27.610 | 35.407 | 24.194 | 1:27.211 | ||
8 |
![]() | Williams | 8 | 27.562 | 35.551 | 24.368 | 1:27.481 | ||
9 |
![]() | Aston Martin | 9 | 27.635 | 35.589 | 24.318 | 1:27.542 | ||
10 |
![]() | Alpine | 10 | 27.668 | 35.641 | 24.321 | 1:27.630 | ||
11 |
![]() | Haas | 11 | 28.066 | 35.877 | 24.953 | 1:28.896 | -2 | |
12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 28.036 | 35.764 | 25.026 | 1:28.826 | ||
13 |
![]() | Alpine | 13 | 28.087 | 35.843 | 24.874 | 1:28.804 | +2 | |
14 |
![]() | Williams | 14 | 27.917 | 36.089 | 25.025 | 1:29.031 | ||
15 |
![]() | Red Bull | 15 | 28.318 | 36.097 | 25.553 | 1:29.968 | -1 | |
16 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 28.269 | 36.027 | 25.729 | 1:30.025 | -1 | |
17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 28.282 | 36.365 | 25.476 | 1:30.123 | -1 | |
18 |
![]() | Alpha Tauri | 18 | 28.276 | 36.330 | 25.907 | 1:30.513 | -1 | |
19 |
![]() | Haas | 19 | 28.284 | 36.903 | 27.036 | 1:32.223 | -1 | |
20 |
![]() | Alfa Romeo | 20 | 28.130 | 36.328 | 25.340 | 1:29.798 | +5 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Ферстапппен и Бриаторе выразили свое восхищение Кристианом Хорнером После увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя команды Red Bull пилот Макс Ферстаппен и спортивный... 09 Июл 2025 2 |
![]() |
Решение об увольнении Кристиана Хорнера из Red Bull принял Оливер Минцлафф Стало известно, что инициировал увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя команды директор австрийского... 09 Июл 2025 3 |
| |
![]() |
Кристиан Хорнер не смог сдержать слёз прощаясь с командой По данным источника, утром на базе Red Bull прошло прощание Кристиана Хорнером с командой. Его речь перед... 09 Июл 2025 2 |
![]() |
Журналист Sky Sports считает, что причиной увольнение Хорнера могла быть борьба за власть Решение Red Bull мгновенно уволить Кристиана Хорнера с поста руководителя Red Bull вызвало шок в мире... 09 Июл 2025 3 |
![]() |
Новым главой Racing Bulls назначен Алан Пермейн Сегодня стало известно, что глава коллектива Racing Bulls Лоран Мекис переходит в Red Bull на должность... 09 Июл 2025 |
![]() |
Лоран Мекис стал новым руководителем Red Bull Пресс-служба команды Red Bull сообщила, что Кристиан Хорнер покидает пост руководителя, а его место займёт... 09 Июл 2025 21 |
![]() |
Глава Cadillac Грэм Лоудон назвал двух гонщиков, которые могут стать частью команды Руководитель команды "Cadillac" Грэм Лоудон раскрыл имена двух гонщиков, которые могут стать частью нового... 09 Июл 2025 3 |
![]() |
Льюис Хэмилтон о переходе в Ferrari: Не было особых ожиданий Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал о своём переходе в Ferrari. Британец признался, что... 09 Июл 2025 1 |
![]() |
Ральф Шумахер: Ситуация в Red Bull очень плачевная Экс-пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер резко высказался о текущем положении дел в "Red Bull".... 09 Июл 2025 13 |
![]() |
Хельмут Марко о выборе между Пересом и Хюлькенбергом: Сейчас Нико стал сильнее Спортивный советник "Red Bull" Хельмут Марко прокомментировал решение команды подписать в 2021 году Серхио... 09 Июл 2025 |
|