Гран-При Великобритании 2023: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 26 | 1:29.428 | 1:27.702 | 1:26.720 | |
2 |
![]() |
![]() | 26 | 1:28.917 | 1:28.042 | 1:26.961 | +0.241 |
3 |
![]() |
![]() | 26 | 1:29.874 | 1:27.845 | 1:27.092 | +0.131 |
4 |
![]() |
![]() | 25 | 1:29.143 | 1:28.361 | 1:27.136 | +0.044 |
5 |
![]() |
![]() | 26 | 1:29.865 | 1:28.265 | 1:27.148 | +0.012 |
6 |
![]() |
![]() | 24 | 1:29.412 | 1:28.782 | 1:27.155 | +0.007 |
7 |
![]() |
![]() | 25 | 1:29.415 | 1:28.545 | 1:27.211 | +0.056 |
8 |
![]() |
![]() | 25 | 1:29.466 | 1:28.067 | 1:27.530 | +0.319 |
9 |
![]() |
![]() | 24 | 1:29.949 | 1:28.368 | 1:27.659 | +0.129 |
10 |
![]() |
![]() | 24 | 1:29.533 | 1:28.751 | 1:27.689 | +0.030 |
11 |
![]() |
![]() | 17 | 1:29.603 | 1:28.896 | +1.207 | |
12 |
![]() |
![]() | 19 | 1:29.448 | 1:28.935 | +0.039 | |
13 |
![]() |
![]() | 18 | 1:29.700 | 1:28.956 | +0.021 | |
14 |
![]() |
![]() | 19 | 1:29.873 | 1:29.031 | +0.075 | |
15 |
![]() |
![]() | 11 | 1:29.968 | +0.937 | ||
16 |
![]() |
![]() | 11 | 1:30.025 | +0.057 | ||
17 |
![]() |
![]() | 11 | 1:30.123 | +0.098 | ||
18 |
![]() |
![]() | 11 | 1:30.513 | +0.390 | ||
19 |
![]() |
![]() | 7 | 1:32.378 | +1.865 | ||
20 |
![]() |
![]() | 11 | 1:29.798 | -2.58 |
К Гран При Великобритании многие команды подготовили новинки и квалификация позволила оценить расстановку сил.
В первом сегменте пилоты выехали на подсыхающий асфальт, часть пилотов перестраховались, выехав на промежуточной резине, остальные сразу поставили слики. Хэмилтона на влажном участке развернуло и он вылетел в гравий без последствий для машины. Все перешли на слики, и в тот же момент пошёл умеренный дождь, а затем сессию остановили красными флагами – машина Кевина Магнуссена замерла из-за неожиданной потери мощности силовой установки.Пауза продолжалась 10 минут. На рестарте все выехали на сликах. Борьба продолжалась до последних минут, пока машина Боттаса не остановилась на обочине, зафиксировав результат. Лучшее время показал Ландо Норрис, из дальнейшей борьбы выбыли: Перес, Цунода, Чжоу, де Вриз и Магнуссен.
Во второй сессии все выехали на Soft. В первой попытке лучшее время показал Ландо Норрис, проехав круг за 1:29.427 – первая десятка уместилась в восемь десятых. В итоге лучшее время показал Ферстаппен, а в финал не прошли: Хюлкенберг, Стролл, Окон, Сарджент и Боттас.
В финале Ферстаппен вновь оказался быстрее всех, Макс выиграл квалификацию, завоевав 27-й в карьере поул и 7 в сезоне, второе и третье место заняли пилоты McLaren.
Валттери Боттас был дисквалифицирован (но допущен к старту) после того, как с его машины не набралось необходимого 1 литра топлива для предоставления пробы.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Aston Martin | 9 | 327.2 | |
2 |
![]() | Ferrari | 5 | 326.4 | +0.8 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 8 | 326.3 | +0.1 км/ч |
4 |
![]() | Red Bull |  1  | 326.1 | +0.2 км/ч |
5 |
![]() | Ferrari | 4 | 325.0 | +1.1 км/ч |
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 322.9 | +2.1 км/ч |
7 |
![]() | Mercedes | 7 | 322.3 | +0.6 км/ч |
8 |
![]() | Alpine | 10 | 322.3 | +0.0 км/ч |
9 |
![]() | McLaren |  2  | 320.6 | +1.7 км/ч |
10 |
![]() | McLaren |  3  | 319.7 | +0.9 км/ч |
11 |
![]() | Williams | 14 | 308.6 | +11.1 км/ч |
12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 308.4 | +0.2 км/ч |
13 |
![]() | Alpine | 13 | 304.7 | +3.7 км/ч |
14 |
![]() | Alpha Tauri | 18 | 303.2 | +1.5 км/ч |
15 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 302.7 | +0.5 км/ч |
16 |
![]() | Red Bull | 15 | 300.9 | +1.8 км/ч |
17 |
![]() | Haas | 11 | 300.4 | +0.5 км/ч |
18 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 299.5 | +0.9 км/ч |
19 |
![]() | Alfa Romeo | 20 | 298.7 | +0.8 км/ч |
20 |
![]() | Haas | 19 | 297.6 | +1.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 27.482 | 35.201 | 24.004 | 1:26.687 | ||
2 |
![]() | McLaren | 2 | 27.544 | 35.312 | 24.105 | 1:26.961 | ||
3 |
![]() | McLaren | 3 | 27.634 | 35.350 | 24.108 | 1:27.092 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 27.461 | 35.384 | 24.291 | 1:27.136 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 27.592 | 35.380 | 24.176 | 1:27.148 | ||
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 27.573 | 35.410 | 24.172 | 1:27.155 | ||
7 |
![]() | Mercedes | 7 | 27.610 | 35.407 | 24.194 | 1:27.211 | ||
8 |
![]() | Williams | 8 | 27.562 | 35.551 | 24.368 | 1:27.481 | ||
9 |
![]() | Aston Martin | 9 | 27.635 | 35.589 | 24.318 | 1:27.542 | ||
10 |
![]() | Alpine | 10 | 27.668 | 35.641 | 24.321 | 1:27.630 | ||
11 |
![]() | Haas | 11 | 28.066 | 35.877 | 24.953 | 1:28.896 | -2 | |
12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 28.036 | 35.764 | 25.026 | 1:28.826 | ||
13 |
![]() | Alpine | 13 | 28.087 | 35.843 | 24.874 | 1:28.804 | +2 | |
14 |
![]() | Williams | 14 | 27.917 | 36.089 | 25.025 | 1:29.031 | ||
15 |
![]() | Red Bull | 15 | 28.318 | 36.097 | 25.553 | 1:29.968 | -1 | |
16 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 28.269 | 36.027 | 25.729 | 1:30.025 | -1 | |
17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 28.282 | 36.365 | 25.476 | 1:30.123 | -1 | |
18 |
![]() | Alpha Tauri | 18 | 28.276 | 36.330 | 25.907 | 1:30.513 | -1 | |
19 |
![]() | Haas | 19 | 28.284 | 36.903 | 27.036 | 1:32.223 | -1 | |
20 |
![]() | Alfa Romeo | 20 | 28.130 | 36.328 | 25.340 | 1:29.798 | +5 |
![]() |
Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль... 26 Июл 2024 |
![]() |
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли... 26 Июл 2024 |
| |
![]() |
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения... 26 Июл 2024 |
![]() |
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:... 26 Июл 2024 |
![]() |
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались... 26 Июл 2024 1 |
![]() |
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек... 26 Июл 2024 |
![]() |
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен... 26 Июл 2024 1 |
![]() |
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо... 26 Июл 2024 |
![]() |
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен... 26 Июл 2024 |
![]() |
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую... 26 Июл 2024 4 |
|