Гран-При Великобритании 2023: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 26 | 1:29.428 | 1:27.702 | 1:26.720 | |
2 |
![]() |
![]() | 26 | 1:28.917 | 1:28.042 | 1:26.961 | +0.241 |
3 |
![]() |
![]() | 26 | 1:29.874 | 1:27.845 | 1:27.092 | +0.131 |
4 |
![]() |
![]() | 25 | 1:29.143 | 1:28.361 | 1:27.136 | +0.044 |
5 |
![]() |
![]() | 26 | 1:29.865 | 1:28.265 | 1:27.148 | +0.012 |
6 |
![]() |
![]() | 24 | 1:29.412 | 1:28.782 | 1:27.155 | +0.007 |
7 |
![]() |
![]() | 25 | 1:29.415 | 1:28.545 | 1:27.211 | +0.056 |
8 |
![]() |
![]() | 25 | 1:29.466 | 1:28.067 | 1:27.530 | +0.319 |
9 |
![]() |
![]() | 24 | 1:29.949 | 1:28.368 | 1:27.659 | +0.129 |
10 |
![]() |
![]() | 24 | 1:29.533 | 1:28.751 | 1:27.689 | +0.030 |
11 |
![]() |
![]() | 17 | 1:29.603 | 1:28.896 | +1.207 | |
12 |
![]() |
![]() | 19 | 1:29.448 | 1:28.935 | +0.039 | |
13 |
![]() |
![]() | 18 | 1:29.700 | 1:28.956 | +0.021 | |
14 |
![]() |
![]() | 19 | 1:29.873 | 1:29.031 | +0.075 | |
15 |
![]() |
![]() | 11 | 1:29.968 | +0.937 | ||
16 |
![]() |
![]() | 11 | 1:30.025 | +0.057 | ||
17 |
![]() |
![]() | 11 | 1:30.123 | +0.098 | ||
18 |
![]() |
![]() | 11 | 1:30.513 | +0.390 | ||
19 |
![]() |
![]() | 7 | 1:32.378 | +1.865 | ||
20 |
![]() |
![]() | 11 | 1:29.798 | -2.58 |
К Гран При Великобритании многие команды подготовили новинки и квалификация позволила оценить расстановку сил.
В первом сегменте пилоты выехали на подсыхающий асфальт, часть пилотов перестраховались, выехав на промежуточной резине, остальные сразу поставили слики. Хэмилтона на влажном участке развернуло и он вылетел в гравий без последствий для машины. Все перешли на слики, и в тот же момент пошёл умеренный дождь, а затем сессию остановили красными флагами – машина Кевина Магнуссена замерла из-за неожиданной потери мощности силовой установки.Пауза продолжалась 10 минут. На рестарте все выехали на сликах. Борьба продолжалась до последних минут, пока машина Боттаса не остановилась на обочине, зафиксировав результат. Лучшее время показал Ландо Норрис, из дальнейшей борьбы выбыли: Перес, Цунода, Чжоу, де Вриз и Магнуссен.
Во второй сессии все выехали на Soft. В первой попытке лучшее время показал Ландо Норрис, проехав круг за 1:29.427 – первая десятка уместилась в восемь десятых. В итоге лучшее время показал Ферстаппен, а в финал не прошли: Хюлкенберг, Стролл, Окон, Сарджент и Боттас.
В финале Ферстаппен вновь оказался быстрее всех, Макс выиграл квалификацию, завоевав 27-й в карьере поул и 7 в сезоне, второе и третье место заняли пилоты McLaren.
Валттери Боттас был дисквалифицирован (но допущен к старту) после того, как с его машины не набралось необходимого 1 литра топлива для предоставления пробы.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Aston Martin | 9 | 327.2 | |
2 |
![]() | Ferrari | 5 | 326.4 | +0.8 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 8 | 326.3 | +0.1 км/ч |
4 |
![]() | Red Bull | 1 | 326.1 | +0.2 км/ч |
5 |
![]() | Ferrari | 4 | 325.0 | +1.1 км/ч |
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 322.9 | +2.1 км/ч |
7 |
![]() | Mercedes | 7 | 322.3 | +0.6 км/ч |
8 |
![]() | Alpine | 10 | 322.3 | +0.0 км/ч |
9 |
![]() | McLaren | 2 | 320.6 | +1.7 км/ч |
10 |
![]() | McLaren | 3 | 319.7 | +0.9 км/ч |
11 |
![]() | Williams | 14 | 308.6 | +11.1 км/ч |
12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 308.4 | +0.2 км/ч |
13 |
![]() | Alpine | 13 | 304.7 | +3.7 км/ч |
14 |
![]() | Alpha Tauri | 18 | 303.2 | +1.5 км/ч |
15 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 302.7 | +0.5 км/ч |
16 |
![]() | Red Bull | 15 | 300.9 | +1.8 км/ч |
17 |
![]() | Haas | 11 | 300.4 | +0.5 км/ч |
18 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 299.5 | +0.9 км/ч |
19 |
![]() | Alfa Romeo | 20 | 298.7 | +0.8 км/ч |
20 |
![]() | Haas | 19 | 297.6 | +1.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 27.482 | 35.201 | 24.004 | 1:26.687 | ||
2 |
![]() | McLaren | 2 | 27.544 | 35.312 | 24.105 | 1:26.961 | ||
3 |
![]() | McLaren | 3 | 27.634 | 35.350 | 24.108 | 1:27.092 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 27.461 | 35.384 | 24.291 | 1:27.136 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 27.592 | 35.380 | 24.176 | 1:27.148 | ||
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 27.573 | 35.410 | 24.172 | 1:27.155 | ||
7 |
![]() | Mercedes | 7 | 27.610 | 35.407 | 24.194 | 1:27.211 | ||
8 |
![]() | Williams | 8 | 27.562 | 35.551 | 24.368 | 1:27.481 | ||
9 |
![]() | Aston Martin | 9 | 27.635 | 35.589 | 24.318 | 1:27.542 | ||
10 |
![]() | Alpine | 10 | 27.668 | 35.641 | 24.321 | 1:27.630 | ||
11 |
![]() | Haas | 11 | 28.066 | 35.877 | 24.953 | 1:28.896 | -2 | |
12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 28.036 | 35.764 | 25.026 | 1:28.826 | ||
13 |
![]() | Alpine | 13 | 28.087 | 35.843 | 24.874 | 1:28.804 | +2 | |
14 |
![]() | Williams | 14 | 27.917 | 36.089 | 25.025 | 1:29.031 | ||
15 |
![]() | Red Bull | 15 | 28.318 | 36.097 | 25.553 | 1:29.968 | -1 | |
16 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 28.269 | 36.027 | 25.729 | 1:30.025 | -1 | |
17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 28.282 | 36.365 | 25.476 | 1:30.123 | -1 | |
18 |
![]() | Alpha Tauri | 18 | 28.276 | 36.330 | 25.907 | 1:30.513 | -1 | |
19 |
![]() | Haas | 19 | 28.284 | 36.903 | 27.036 | 1:32.223 | -1 | |
20 |
![]() | Alfa Romeo | 20 | 28.130 | 36.328 | 25.340 | 1:29.798 | +5 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Марко опроверг слухи о своей отставке Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко опроверг слухи о его скорой отставке. Также в паддоке... 08 Май 2025 3 |
![]() |
Глава Mercedes: Мы будем пытаться бросить вызов болидам McLaren Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что они продолжают развивать свой болид и постараются... 08 Май 2025 1 |
| |
![]() |
Браун: Ландо очень открытый человек Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался о пилоте Ландо Норрисе. Зак Браун: "Ландо очень... 08 Май 2025 |
![]() |
Франц Тост: Теоретически, Ферстаппен может взять отпуск на весь следующий сезон Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост считает, что четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull”... 08 Май 2025 16 |
![]() |
Оскар Пиастри прокомментировал замену Джека Дуэна на Франко Колапинто в Alpine Пилот “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал замену своего соотечественника Джека Дуэна на Франко Колапинто... 08 Май 2025 |
![]() |
Андреа Стелла: Прогресс Оскара Пиастри – заслуга не только болида Руководитель “McLaren” Андреа Стелла заявил, что выход Оскара Пиастри в лидеры чемпионата – это заслуга... 08 Май 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: В Имоле мы получим технические новинки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко сообщил, что команда готовит технические новинки к следующему... 08 Май 2025 2 |
![]() |
Оливер Оукс: Решение об уходе – мое личное Бывший руководитель “Alpine” Оливер Оукс прокомментировал свой уход из команды. “Для меня было честью... 08 Май 2025 |
![]() |
Джонни Херберт высказался по поводу поведения Джорджа Расселла Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт выразил своё мнение по поводу поведения пилота Mercedes Джорджа... 08 Май 2025 2 |
![]() |
Президент FIA: Не вижу смысла в лимите бюджетов Президент FIA Мохаммед бен Сулайем заявил, что считает бессмысленным лимит расходов в гонках Формулы... 07 Май 2025 3 |
|