Гран-При Великобритании 2023: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 26 | 1:29.428 | 1:27.702 | 1:26.720 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 26 | 1:28.917 | 1:28.042 | 1:26.961 | +0.241 |
| 3 |
![]() |
![]() | 26 | 1:29.874 | 1:27.845 | 1:27.092 | +0.131 |
| 4 |
![]() |
![]() | 25 | 1:29.143 | 1:28.361 | 1:27.136 | +0.044 |
| 5 |
![]() |
![]() | 26 | 1:29.865 | 1:28.265 | 1:27.148 | +0.012 |
| 6 |
![]() |
![]() | 24 | 1:29.412 | 1:28.782 | 1:27.155 | +0.007 |
| 7 |
![]() |
![]() | 25 | 1:29.415 | 1:28.545 | 1:27.211 | +0.056 |
| 8 |
![]() |
![]() | 25 | 1:29.466 | 1:28.067 | 1:27.530 | +0.319 |
| 9 |
![]() |
![]() | 24 | 1:29.949 | 1:28.368 | 1:27.659 | +0.129 |
| 10 |
![]() |
![]() | 24 | 1:29.533 | 1:28.751 | 1:27.689 | +0.030 |
| 11 |
![]() |
![]() | 17 | 1:29.603 | 1:28.896 | +1.207 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 19 | 1:29.448 | 1:28.935 | +0.039 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 18 | 1:29.700 | 1:28.956 | +0.021 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 19 | 1:29.873 | 1:29.031 | +0.075 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 11 | 1:29.968 | +0.937 | ||
| 16 |
![]() |
![]() | 11 | 1:30.025 | +0.057 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 11 | 1:30.123 | +0.098 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 11 | 1:30.513 | +0.390 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 7 | 1:32.378 | +1.865 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 11 | 1:29.798 | -2.58 |
К Гран При Великобритании многие команды подготовили новинки и квалификация позволила оценить расстановку сил.
В первом сегменте пилоты выехали на подсыхающий асфальт, часть пилотов перестраховались, выехав на промежуточной резине, остальные сразу поставили слики. Хэмилтона на влажном участке развернуло и он вылетел в гравий без последствий для машины. Все перешли на слики, и в тот же момент пошёл умеренный дождь, а затем сессию остановили красными флагами – машина Кевина Магнуссена замерла из-за неожиданной потери мощности силовой установки.Пауза продолжалась 10 минут. На рестарте все выехали на сликах. Борьба продолжалась до последних минут, пока машина Боттаса не остановилась на обочине, зафиксировав результат. Лучшее время показал Ландо Норрис, из дальнейшей борьбы выбыли: Перес, Цунода, Чжоу, де Вриз и Магнуссен.
Во второй сессии все выехали на Soft. В первой попытке лучшее время показал Ландо Норрис, проехав круг за 1:29.427 – первая десятка уместилась в восемь десятых. В итоге лучшее время показал Ферстаппен, а в финал не прошли: Хюлкенберг, Стролл, Окон, Сарджент и Боттас.
В финале Ферстаппен вновь оказался быстрее всех, Макс выиграл квалификацию, завоевав 27-й в карьере поул и 7 в сезоне, второе и третье место заняли пилоты McLaren.
Валттери Боттас был дисквалифицирован (но допущен к старту) после того, как с его машины не набралось необходимого 1 литра топлива для предоставления пробы.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Aston Martin | 9 | 327.2 | |
| 2 |
![]() | Ferrari | 5 | 326.4 | +0.8 км/ч |
| 3 |
![]() | Williams | 8 | 326.3 | +0.1 км/ч |
| 4 |
![]() | Red Bull |  1  | 326.1 | +0.2 км/ч |
| 5 |
![]() | Ferrari | 4 | 325.0 | +1.1 км/ч |
| 6 |
![]() | Mercedes | 6 | 322.9 | +2.1 км/ч |
| 7 |
![]() | Mercedes | 7 | 322.3 | +0.6 км/ч |
| 8 |
![]() | Alpine | 10 | 322.3 | +0.0 км/ч |
| 9 |
![]() | McLaren |  2  | 320.6 | +1.7 км/ч |
| 10 |
![]() | McLaren |  3  | 319.7 | +0.9 км/ч |
| 11 |
![]() | Williams | 14 | 308.6 | +11.1 км/ч |
| 12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 308.4 | +0.2 км/ч |
| 13 |
![]() | Alpine | 13 | 304.7 | +3.7 км/ч |
| 14 |
![]() | Alpha Tauri | 18 | 303.2 | +1.5 км/ч |
| 15 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 302.7 | +0.5 км/ч |
| 16 |
![]() | Red Bull | 15 | 300.9 | +1.8 км/ч |
| 17 |
![]() | Haas | 11 | 300.4 | +0.5 км/ч |
| 18 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 299.5 | +0.9 км/ч |
| 19 |
![]() | Alfa Romeo | 20 | 298.7 | +0.8 км/ч |
| 20 |
![]() | Haas | 19 | 297.6 | +1.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 27.482 | 35.201 | 24.004 | 1:26.687 | ||
| 2 |
![]() | McLaren | 2 | 27.544 | 35.312 | 24.105 | 1:26.961 | ||
| 3 |
![]() | McLaren | 3 | 27.634 | 35.350 | 24.108 | 1:27.092 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 27.461 | 35.384 | 24.291 | 1:27.136 | ||
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 27.592 | 35.380 | 24.176 | 1:27.148 | ||
| 6 |
![]() | Mercedes | 6 | 27.573 | 35.410 | 24.172 | 1:27.155 | ||
| 7 |
![]() | Mercedes | 7 | 27.610 | 35.407 | 24.194 | 1:27.211 | ||
| 8 |
![]() | Williams | 8 | 27.562 | 35.551 | 24.368 | 1:27.481 | ||
| 9 |
![]() | Aston Martin | 9 | 27.635 | 35.589 | 24.318 | 1:27.542 | ||
| 10 |
![]() | Alpine | 10 | 27.668 | 35.641 | 24.321 | 1:27.630 | ||
| 11 |
![]() | Haas | 11 | 28.066 | 35.877 | 24.953 | 1:28.896 | -2 | |
| 12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 28.036 | 35.764 | 25.026 | 1:28.826 | ||
| 13 |
![]() | Alpine | 13 | 28.087 | 35.843 | 24.874 | 1:28.804 | +2 | |
| 14 |
![]() | Williams | 14 | 27.917 | 36.089 | 25.025 | 1:29.031 | ||
| 15 |
![]() | Red Bull | 15 | 28.318 | 36.097 | 25.553 | 1:29.968 | -1 | |
| 16 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 28.269 | 36.027 | 25.729 | 1:30.025 | -1 | |
| 17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 28.282 | 36.365 | 25.476 | 1:30.123 | -1 | |
| 18 |
![]() | Alpha Tauri | 18 | 28.276 | 36.330 | 25.907 | 1:30.513 | -1 | |
| 19 |
![]() | Haas | 19 | 28.284 | 36.903 | 27.036 | 1:32.223 | -1 | |
| 20 |
![]() | Alfa Romeo | 20 | 28.130 | 36.328 | 25.340 | 1:29.798 | +5 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




































