Гран-При Великобритании 2023: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 26 | 1:29.428 | 1:27.702 | 1:26.720 | |
2 |
![]() |
![]() | 26 | 1:28.917 | 1:28.042 | 1:26.961 | +0.241 |
3 |
![]() |
![]() | 26 | 1:29.874 | 1:27.845 | 1:27.092 | +0.131 |
4 |
![]() |
![]() | 25 | 1:29.143 | 1:28.361 | 1:27.136 | +0.044 |
5 |
![]() |
![]() | 26 | 1:29.865 | 1:28.265 | 1:27.148 | +0.012 |
6 |
![]() |
![]() | 24 | 1:29.412 | 1:28.782 | 1:27.155 | +0.007 |
7 |
![]() |
![]() | 25 | 1:29.415 | 1:28.545 | 1:27.211 | +0.056 |
8 |
![]() |
![]() | 25 | 1:29.466 | 1:28.067 | 1:27.530 | +0.319 |
9 |
![]() |
![]() | 24 | 1:29.949 | 1:28.368 | 1:27.659 | +0.129 |
10 |
![]() |
![]() | 24 | 1:29.533 | 1:28.751 | 1:27.689 | +0.030 |
11 |
![]() |
![]() | 17 | 1:29.603 | 1:28.896 | +1.207 | |
12 |
![]() |
![]() | 19 | 1:29.448 | 1:28.935 | +0.039 | |
13 |
![]() |
![]() | 18 | 1:29.700 | 1:28.956 | +0.021 | |
14 |
![]() |
![]() | 19 | 1:29.873 | 1:29.031 | +0.075 | |
15 |
![]() |
![]() | 11 | 1:29.968 | +0.937 | ||
16 |
![]() |
![]() | 11 | 1:30.025 | +0.057 | ||
17 |
![]() |
![]() | 11 | 1:30.123 | +0.098 | ||
18 |
![]() |
![]() | 11 | 1:30.513 | +0.390 | ||
19 |
![]() |
![]() | 7 | 1:32.378 | +1.865 | ||
20 |
![]() |
![]() | 11 | 1:29.798 | -2.58 |
К Гран При Великобритании многие команды подготовили новинки и квалификация позволила оценить расстановку сил.
В первом сегменте пилоты выехали на подсыхающий асфальт, часть пилотов перестраховались, выехав на промежуточной резине, остальные сразу поставили слики. Хэмилтона на влажном участке развернуло и он вылетел в гравий без последствий для машины. Все перешли на слики, и в тот же момент пошёл умеренный дождь, а затем сессию остановили красными флагами – машина Кевина Магнуссена замерла из-за неожиданной потери мощности силовой установки.Пауза продолжалась 10 минут. На рестарте все выехали на сликах. Борьба продолжалась до последних минут, пока машина Боттаса не остановилась на обочине, зафиксировав результат. Лучшее время показал Ландо Норрис, из дальнейшей борьбы выбыли: Перес, Цунода, Чжоу, де Вриз и Магнуссен.
Во второй сессии все выехали на Soft. В первой попытке лучшее время показал Ландо Норрис, проехав круг за 1:29.427 – первая десятка уместилась в восемь десятых. В итоге лучшее время показал Ферстаппен, а в финал не прошли: Хюлкенберг, Стролл, Окон, Сарджент и Боттас.
В финале Ферстаппен вновь оказался быстрее всех, Макс выиграл квалификацию, завоевав 27-й в карьере поул и 7 в сезоне, второе и третье место заняли пилоты McLaren.
Валттери Боттас был дисквалифицирован (но допущен к старту) после того, как с его машины не набралось необходимого 1 литра топлива для предоставления пробы.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Aston Martin | 9 | 327.2 | |
2 |
![]() | Ferrari | 5 | 326.4 | +0.8 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 8 | 326.3 | +0.1 км/ч |
4 |
![]() | Red Bull |  1  | 326.1 | +0.2 км/ч |
5 |
![]() | Ferrari | 4 | 325.0 | +1.1 км/ч |
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 322.9 | +2.1 км/ч |
7 |
![]() | Mercedes | 7 | 322.3 | +0.6 км/ч |
8 |
![]() | Alpine | 10 | 322.3 | +0.0 км/ч |
9 |
![]() | McLaren |  2  | 320.6 | +1.7 км/ч |
10 |
![]() | McLaren |  3  | 319.7 | +0.9 км/ч |
11 |
![]() | Williams | 14 | 308.6 | +11.1 км/ч |
12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 308.4 | +0.2 км/ч |
13 |
![]() | Alpine | 13 | 304.7 | +3.7 км/ч |
14 |
![]() | Alpha Tauri | 18 | 303.2 | +1.5 км/ч |
15 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 302.7 | +0.5 км/ч |
16 |
![]() | Red Bull | 15 | 300.9 | +1.8 км/ч |
17 |
![]() | Haas | 11 | 300.4 | +0.5 км/ч |
18 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 299.5 | +0.9 км/ч |
19 |
![]() | Alfa Romeo | 20 | 298.7 | +0.8 км/ч |
20 |
![]() | Haas | 19 | 297.6 | +1.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 27.482 | 35.201 | 24.004 | 1:26.687 | ||
2 |
![]() | McLaren | 2 | 27.544 | 35.312 | 24.105 | 1:26.961 | ||
3 |
![]() | McLaren | 3 | 27.634 | 35.350 | 24.108 | 1:27.092 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 27.461 | 35.384 | 24.291 | 1:27.136 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 27.592 | 35.380 | 24.176 | 1:27.148 | ||
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 27.573 | 35.410 | 24.172 | 1:27.155 | ||
7 |
![]() | Mercedes | 7 | 27.610 | 35.407 | 24.194 | 1:27.211 | ||
8 |
![]() | Williams | 8 | 27.562 | 35.551 | 24.368 | 1:27.481 | ||
9 |
![]() | Aston Martin | 9 | 27.635 | 35.589 | 24.318 | 1:27.542 | ||
10 |
![]() | Alpine | 10 | 27.668 | 35.641 | 24.321 | 1:27.630 | ||
11 |
![]() | Haas | 11 | 28.066 | 35.877 | 24.953 | 1:28.896 | -2 | |
12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 28.036 | 35.764 | 25.026 | 1:28.826 | ||
13 |
![]() | Alpine | 13 | 28.087 | 35.843 | 24.874 | 1:28.804 | +2 | |
14 |
![]() | Williams | 14 | 27.917 | 36.089 | 25.025 | 1:29.031 | ||
15 |
![]() | Red Bull | 15 | 28.318 | 36.097 | 25.553 | 1:29.968 | -1 | |
16 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 28.269 | 36.027 | 25.729 | 1:30.025 | -1 | |
17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 28.282 | 36.365 | 25.476 | 1:30.123 | -1 | |
18 |
![]() | Alpha Tauri | 18 | 28.276 | 36.330 | 25.907 | 1:30.513 | -1 | |
19 |
![]() | Haas | 19 | 28.284 | 36.903 | 27.036 | 1:32.223 | -1 | |
20 |
![]() | Alfa Romeo | 20 | 28.130 | 36.328 | 25.340 | 1:29.798 | +5 |
![]() |
Алонсо: Я рад выступать в эру Эдриана Ньюи Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо сожалеет, что ему так и не удалось поработать с конструктором... 10 Дек 2023 |
![]() |
Перес: Я второй самый быстрый на планете Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес прокомментировал второе место в чемпионате 2023 года во время... 10 Дек 2023 |
![]() |
Тео Пуршер: Я уже третий подряд чемпион Формулы 2 кому нет места в Королевских гонках Чемпион Формулы 2 2023 года Тео Пуршер пожаловался на то, что ему не нашлось места в Королевских гонках... 10 Дек 2023 |
![]() |
Тесты брызговиков перенесены на весну 2024 года Руководитель направления FIA по одноместным гоночным машинам Николас Томбазис заявил, что тесты брызговиков... 10 Дек 2023 |
![]() |
В Mercedes опровергли тот факт, что Хэмилтон отдал свой приз незнакомцу На церемонии вручения наград по итогам сезона 2023 года пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон получил... 10 Дек 2023 |
![]() |
Фредерик Вассёр: Утром, в первый день тестов я понял, что этот сезон будет для нас тяжелым Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр признался, что в первый же день тестов понял, что его команда... 10 Дек 2023 |
![]() |
Джордж Рассел: Уверен, что мы зимой не наступим на те же грабли Пилот “Mercedes” Джордж Рассел уверен, что за зиму его команда добьется существенного прогресса, и не... 10 Дек 2023 1 |
![]() |
Карлос Сайнс: Думаю, догнать Red Bull в следующем сезоне – вполне реалистичная цель Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что в следующем сезоне его команда вполне может догнать “Red Bull”... 10 Дек 2023 |
![]() |
Кристиан Хорнер: У Чеко есть необходимая сила характера, чтобы быть напарником Ферстаппена Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер высказался о гонщиках своей команды – Максе Ферстаппене и Серхио... 10 Дек 2023 2 |
![]() |
Льюис Хэмилтон отказался принять награду FIA за третье место, и отдал ее в руки незнакомца Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон отказался принять награду FIA за третье место... 10 Дек 2023 17 |
|