Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Италии 2023: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2023

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
201:21.9651:20.9911:20.294
2
211:21.5731:20.9371:20.307+0.013
3
211:21.7881:20.9771:20.361+0.054
4
211:22.1481:21.3821:20.671+0.310
5
211:21.9111:21.2401:20.688+0.017
6
211:21.6611:21.2721:20.760+0.072
7
241:22.1061:21.5271:20.785+0.025
8
211:21.9771:21.3691:20.820+0.035
9
231:21.9951:21.5811:20.979+0.159
10
191:22.0431:21.5431:21.417+0.438
11
151:21.8521:21.594+0.177
12
151:22.1121:21.758+0.164
13
161:22.3431:21.776+0.018
14
141:22.2491:21.940+0.164
15
151:21.9301:21.944+0.004
16
81:22.390+0.446
17
71:22.545+0.155
18
81:22.548+0.003
19
81:22.592+0.044
20
91:22.860+0.268

В первой сессии все пилоты использовали жесткие шины, лучшим стал Ферстаппен с результатом 1:25.573. Всего 0.088 секунды ему уступил Албон. Следом в таблице результатов расположились Леклер, Цунода, Перес, Сарджент и Сайнс. Чжоу не хватило 0.047 секунды, чтобы выйти в второй сегмент квалификации. Вместе с ним за бортом оказались Магнуссен, Стролл и оба пилота Alpine.

Ферстаппен выиграл и вторую часть квалификации, где можно было использовать только средние шины, показав время 1:20.937. Леклер уступил ему 0.040 секунды, Сайнс - 0.054 секунды. Далее в протоколе расположились Перес, Албон, Хэмилтон и Расселл. Цунода оказался в 0.013 секунды от выхода в финал. Также из дальнейшей борьбы выбыли Лоусон, Хюлкенберг, Боттас и Сарджент.

Первая попытка в финале осталась за Сайнсом: 1:20.532 против 1:20.564 у Леклера и 1:20.631 у Ферстаппена. Во 2-й попытке все трое прибавили, но Карлос сохранил первую позицию с результатом 1:20.294. Макс показал 1:20.307 и обошел Шарля, который проехал круг за 1:20.361.

Для Сайнса этот поул стал четвертым в карьере!


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Haas19351.9
2
Ferrari 1 350.8+1.1 км/ч
3
Alfa Romeo16350.1+0.7 км/ч
4
Alpha Tauri12350.1+0.0 км/ч
5
Alfa Romeo14349.4+0.7 км/ч
6
Williams6349.1+0.3 км/ч
7
Ferrari 3 348.9+0.2 км/ч
8
Williams15347.6+1.3 км/ч
9
Alpine18346.9+0.7 км/ч
10
McLaren9346.8+0.1 км/ч
11
Aston Martin10346.5+0.3 км/ч
12
Alpha Tauri11346.5+0.0 км/ч
13
Alpine17346.3+0.2 км/ч
14
Red Bull5345.9+0.4 км/ч
15
Red Bull 2 344.0+1.9 км/ч
16
Aston Martin20343.6+0.4 км/ч
17
McLaren7343.5+0.1 км/ч
18
Haas13341.3+2.2 км/ч
19
Mercedes8340.6+0.7 км/ч
20
Mercedes4338.6+2.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari126.70126.98826.6051:20.294
2
Red Bull226.75827.04926.5001:20.307
3
Ferrari326.66727.10126.5931:20.361
4
Mercedes426.88927.15926.5941:20.642
5
Red Bull526.90427.17126.5741:20.649
6
Williams626.67227.36326.7241:20.759
7
McLaren726.92527.17926.6811:20.785
8
Mercedes826.80727.20126.8121:20.820
9
McLaren926.90027.27026.7491:20.919
10
Aston Martin1026.91027.52726.9001:21.337
11
Alpha Tauri1127.03227.46227.0781:21.572
12
Alpha Tauri1226.96527.65727.0721:21.694-1
13
Haas1327.15427.55026.9551:21.659+1
14
Alfa Romeo1426.96827.73027.1471:21.845
15
Williams1526.94027.77127.1991:21.910
16
Alfa Romeo1627.05127.97827.3091:22.338
17
Alpine1727.11928.04727.3791:22.545-1
18
Alpine1827.29627.85927.3931:22.548-1
19
Haas1927.32127.82927.3791:22.529+2
20
Aston Martin2027.26728.07627.3631:22.706

URL https://f1report.ru/qualifying/2023/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску

Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди...

16 Дек 2025
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026

Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов...

16 Дек 2025
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны

Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном....

15 Дек 2025
 2
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает...

15 Дек 2025
 1
Команда Audi представит свой болид 20 января

Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал...

15 Дек 2025
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена

Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с...

15 Дек 2025
 2
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:...

15 Дек 2025
 2
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin»

Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения...

15 Дек 2025
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется»

Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего...

15 Дек 2025
 1
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму»

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон...

15 Дек 2025
 3


Сообщений: 326
Репутация: 450
Дней: 1382
Z О V
!!! #1 03 Сен 2023, 12:59 Цитировать
https://youtu.be/H_nxixLlpmQ?feature=shared сравнение кругов Сайнц-Ферст-Леклер.
Понравилось 1 пользователю (Механик)



Гость
Имя:

Введите число 930 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.35 сек.)