Гран-При Италии 2023: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 20 | 1:21.965 | 1:20.991 | 1:20.294 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 21 | 1:21.573 | 1:20.937 | 1:20.307 | +0.013 |
| 3 |
![]() |
![]() | 21 | 1:21.788 | 1:20.977 | 1:20.361 | +0.054 |
| 4 |
![]() |
![]() | 21 | 1:22.148 | 1:21.382 | 1:20.671 | +0.310 |
| 5 |
![]() |
![]() | 21 | 1:21.911 | 1:21.240 | 1:20.688 | +0.017 |
| 6 |
![]() |
![]() | 21 | 1:21.661 | 1:21.272 | 1:20.760 | +0.072 |
| 7 |
![]() |
![]() | 24 | 1:22.106 | 1:21.527 | 1:20.785 | +0.025 |
| 8 |
![]() |
![]() | 21 | 1:21.977 | 1:21.369 | 1:20.820 | +0.035 |
| 9 |
![]() |
![]() | 23 | 1:21.995 | 1:21.581 | 1:20.979 | +0.159 |
| 10 |
![]() |
![]() | 19 | 1:22.043 | 1:21.543 | 1:21.417 | +0.438 |
| 11 |
![]() |
![]() | 15 | 1:21.852 | 1:21.594 | +0.177 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 15 | 1:22.112 | 1:21.758 | +0.164 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 16 | 1:22.343 | 1:21.776 | +0.018 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 14 | 1:22.249 | 1:21.940 | +0.164 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 15 | 1:21.930 | 1:21.944 | +0.004 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 8 | 1:22.390 | +0.446 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 7 | 1:22.545 | +0.155 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 8 | 1:22.548 | +0.003 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 8 | 1:22.592 | +0.044 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 9 | 1:22.860 | +0.268 |
В первой сессии все пилоты использовали жесткие шины, лучшим стал Ферстаппен с результатом 1:25.573. Всего 0.088 секунды ему уступил Албон. Следом в таблице результатов расположились Леклер, Цунода, Перес, Сарджент и Сайнс. Чжоу не хватило 0.047 секунды, чтобы выйти в второй сегмент квалификации. Вместе с ним за бортом оказались Магнуссен, Стролл и оба пилота Alpine.
Ферстаппен выиграл и вторую часть квалификации, где можно было использовать только средние шины, показав время 1:20.937. Леклер уступил ему 0.040 секунды, Сайнс - 0.054 секунды. Далее в протоколе расположились Перес, Албон, Хэмилтон и Расселл. Цунода оказался в 0.013 секунды от выхода в финал. Также из дальнейшей борьбы выбыли Лоусон, Хюлкенберг, Боттас и Сарджент.
Первая попытка в финале осталась за Сайнсом: 1:20.532 против 1:20.564 у Леклера и 1:20.631 у Ферстаппена. Во 2-й попытке все трое прибавили, но Карлос сохранил первую позицию с результатом 1:20.294. Макс показал 1:20.307 и обошел Шарля, который проехал круг за 1:20.361.
Для Сайнса этот поул стал четвертым в карьере!
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Haas | 19 | 351.9 | |
| 2 |
![]() | Ferrari |  1  | 350.8 | +1.1 км/ч |
| 3 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 350.1 | +0.7 км/ч |
| 4 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 350.1 | +0.0 км/ч |
| 5 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 349.4 | +0.7 км/ч |
| 6 |
![]() | Williams | 6 | 349.1 | +0.3 км/ч |
| 7 |
![]() | Ferrari |  3  | 348.9 | +0.2 км/ч |
| 8 |
![]() | Williams | 15 | 347.6 | +1.3 км/ч |
| 9 |
![]() | Alpine | 18 | 346.9 | +0.7 км/ч |
| 10 |
![]() | McLaren | 9 | 346.8 | +0.1 км/ч |
| 11 |
![]() | Aston Martin | 10 | 346.5 | +0.3 км/ч |
| 12 |
![]() | Alpha Tauri | 11 | 346.5 | +0.0 км/ч |
| 13 |
![]() | Alpine | 17 | 346.3 | +0.2 км/ч |
| 14 |
![]() | Red Bull | 5 | 345.9 | +0.4 км/ч |
| 15 |
![]() | Red Bull |  2  | 344.0 | +1.9 км/ч |
| 16 |
![]() | Aston Martin | 20 | 343.6 | +0.4 км/ч |
| 17 |
![]() | McLaren | 7 | 343.5 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Haas | 13 | 341.3 | +2.2 км/ч |
| 19 |
![]() | Mercedes | 8 | 340.6 | +0.7 км/ч |
| 20 |
![]() | Mercedes | 4 | 338.6 | +2.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 1 | 26.701 | 26.988 | 26.605 | 1:20.294 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 26.758 | 27.049 | 26.500 | 1:20.307 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 26.667 | 27.101 | 26.593 | 1:20.361 | ||
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 26.889 | 27.159 | 26.594 | 1:20.642 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 26.904 | 27.171 | 26.574 | 1:20.649 | ||
| 6 |
![]() | Williams | 6 | 26.672 | 27.363 | 26.724 | 1:20.759 | ||
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 26.925 | 27.179 | 26.681 | 1:20.785 | ||
| 8 |
![]() | Mercedes | 8 | 26.807 | 27.201 | 26.812 | 1:20.820 | ||
| 9 |
![]() | McLaren | 9 | 26.900 | 27.270 | 26.749 | 1:20.919 | ||
| 10 |
![]() | Aston Martin | 10 | 26.910 | 27.527 | 26.900 | 1:21.337 | ||
| 11 |
![]() | Alpha Tauri | 11 | 27.032 | 27.462 | 27.078 | 1:21.572 | ||
| 12 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 26.965 | 27.657 | 27.072 | 1:21.694 | -1 | |
| 13 |
![]() | Haas | 13 | 27.154 | 27.550 | 26.955 | 1:21.659 | +1 | |
| 14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 26.968 | 27.730 | 27.147 | 1:21.845 | ||
| 15 |
![]() | Williams | 15 | 26.940 | 27.771 | 27.199 | 1:21.910 | ||
| 16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 27.051 | 27.978 | 27.309 | 1:22.338 | ||
| 17 |
![]() | Alpine | 17 | 27.119 | 28.047 | 27.379 | 1:22.545 | -1 | |
| 18 |
![]() | Alpine | 18 | 27.296 | 27.859 | 27.393 | 1:22.548 | -1 | |
| 19 |
![]() | Haas | 19 | 27.321 | 27.829 | 27.379 | 1:22.529 | +2 | |
| 20 |
![]() | Aston Martin | 20 | 27.267 | 28.076 | 27.363 | 1:22.706 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| |||||||




































