Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Италии 2023: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2023

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
201:21.9651:20.9911:20.294
2
211:21.5731:20.9371:20.307+0.013
3
211:21.7881:20.9771:20.361+0.054
4
211:22.1481:21.3821:20.671+0.310
5
211:21.9111:21.2401:20.688+0.017
6
211:21.6611:21.2721:20.760+0.072
7
241:22.1061:21.5271:20.785+0.025
8
211:21.9771:21.3691:20.820+0.035
9
231:21.9951:21.5811:20.979+0.159
10
191:22.0431:21.5431:21.417+0.438
11
151:21.8521:21.594+0.177
12
151:22.1121:21.758+0.164
13
161:22.3431:21.776+0.018
14
141:22.2491:21.940+0.164
15
151:21.9301:21.944+0.004
16
81:22.390+0.446
17
71:22.545+0.155
18
81:22.548+0.003
19
81:22.592+0.044
20
91:22.860+0.268

В первой сессии все пилоты использовали жесткие шины, лучшим стал Ферстаппен с результатом 1:25.573. Всего 0.088 секунды ему уступил Албон. Следом в таблице результатов расположились Леклер, Цунода, Перес, Сарджент и Сайнс. Чжоу не хватило 0.047 секунды, чтобы выйти в второй сегмент квалификации. Вместе с ним за бортом оказались Магнуссен, Стролл и оба пилота Alpine.

Ферстаппен выиграл и вторую часть квалификации, где можно было использовать только средние шины, показав время 1:20.937. Леклер уступил ему 0.040 секунды, Сайнс - 0.054 секунды. Далее в протоколе расположились Перес, Албон, Хэмилтон и Расселл. Цунода оказался в 0.013 секунды от выхода в финал. Также из дальнейшей борьбы выбыли Лоусон, Хюлкенберг, Боттас и Сарджент.

Первая попытка в финале осталась за Сайнсом: 1:20.532 против 1:20.564 у Леклера и 1:20.631 у Ферстаппена. Во 2-й попытке все трое прибавили, но Карлос сохранил первую позицию с результатом 1:20.294. Макс показал 1:20.307 и обошел Шарля, который проехал круг за 1:20.361.

Для Сайнса этот поул стал четвертым в карьере!


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Haas19351.9
2
Ferrari 1 350.8+1.1 км/ч
3
Alfa Romeo16350.1+0.7 км/ч
4
Alpha Tauri12350.1+0.0 км/ч
5
Alfa Romeo14349.4+0.7 км/ч
6
Williams6349.1+0.3 км/ч
7
Ferrari 3 348.9+0.2 км/ч
8
Williams15347.6+1.3 км/ч
9
Alpine18346.9+0.7 км/ч
10
McLaren9346.8+0.1 км/ч
11
Aston Martin10346.5+0.3 км/ч
12
Alpha Tauri11346.5+0.0 км/ч
13
Alpine17346.3+0.2 км/ч
14
Red Bull5345.9+0.4 км/ч
15
Red Bull 2 344.0+1.9 км/ч
16
Aston Martin20343.6+0.4 км/ч
17
McLaren7343.5+0.1 км/ч
18
Haas13341.3+2.2 км/ч
19
Mercedes8340.6+0.7 км/ч
20
Mercedes4338.6+2.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari126.70126.98826.6051:20.294
2
Red Bull226.75827.04926.5001:20.307
3
Ferrari326.66727.10126.5931:20.361
4
Mercedes426.88927.15926.5941:20.642
5
Red Bull526.90427.17126.5741:20.649
6
Williams626.67227.36326.7241:20.759
7
McLaren726.92527.17926.6811:20.785
8
Mercedes826.80727.20126.8121:20.820
9
McLaren926.90027.27026.7491:20.919
10
Aston Martin1026.91027.52726.9001:21.337
11
Alpha Tauri1127.03227.46227.0781:21.572
12
Alpha Tauri1226.96527.65727.0721:21.694-1
13
Haas1327.15427.55026.9551:21.659+1
14
Alfa Romeo1426.96827.73027.1471:21.845
15
Williams1526.94027.77127.1991:21.910
16
Alfa Romeo1627.05127.97827.3091:22.338
17
Alpine1727.11928.04727.3791:22.545-1
18
Alpine1827.29627.85927.3931:22.548-1
19
Haas1927.32127.82927.3791:22.529+2
20
Aston Martin2027.26728.07627.3631:22.706

URL https://f1report.ru/qualifying/2023/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты третьей сессии свободных заездов Гран-При Японии

В третьей сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

05 Апр 2025
Alpine: Дуэн попал в аварию из-за собственной ошибки

Руководитель команды Alpine Оливер Оукс дал комментарий относительно инцидента с Джеком Дуэном во второй...

04 Апр 2025
 4
В FIA сообщили, что не допустят возгорания травы

По ходу второй практики на этапе в Японии заезды несколько раз останавливали из-за возгорания травы....

04 Апр 2025
 2
Джек Дуэн обратился к команде и болельщикам

Во время второй сессии свободных заездов на Гран При Японии пилот команды Alpine Джек Дуэн попал в серьёзную...

04 Апр 2025
 1
Гонщики VCARB закончили день в первой пятёрке

Лиам Лоусон и Айзек Хаджар довольны результатами, которые они продемонстрировали в пятницу. Лиам Лоусон:...

04 Апр 2025
 3
В пятницу пилоты Aston Martin занимались анализом поведения болида

Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо показал шестнадцатый результат по итогам пятничных заездов...

04 Апр 2025
Пилоты Ferrari положительно отозвались об итогах пятничных заездов

Оба гонщика команды Ferrari показали времена в пределах первой десятки. Льюис Хэмилтон: "По сравнению...

04 Апр 2025
Ферстаппен: Мы всё ещё ищем оптимальные настройки

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен признался, что им пока не удаётся найти подход к болиду. Макс...

04 Апр 2025
Гонщики Stake F1 расположились за пределами первой десятки

По итогам второй сессии свободных заездов гонщики коллектива Stake F1 продемонстрировали неплохой результат. Нико...

04 Апр 2025
В Mercedes довольны итогами пятницы

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл показал шестой результат по итогам второй сессии свободных заездов...

04 Апр 2025


Сообщений: 203
Репутация: 256
Дней: 1127
Z О V
!!! #1 03 Сен 2023, 12:59 Цитировать
https://youtu.be/H_nxixLlpmQ?feature=shared сравнение кругов Сайнц-Ферст-Леклер.
Понравилось 1 пользователю (Механик)



Гость
Имя:

Введите число 347 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.46 сек.)