Гран-При Лас-Вегаса 2023: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 23 | 1:33.617 | 1:32.775 | 1:32.726 | |
2 |
![]() |
![]() | 23 | 1:33.851 | 1:33.338 | 1:32.770 | +0.044 |
3 |
![]() |
![]() | 19 | 1:34.190 | 1:33.572 | 1:33.104 | +0.334 |
4 |
![]() |
![]() | 22 | 1:34.137 | 1:33.351 | 1:33.112 | +0.008 |
5 |
![]() |
![]() | 25 | 1:34.272 | 1:33.494 | 1:33.239 | +0.127 |
6 |
![]() |
![]() | 21 | 1:34.634 | 1:33.588 | 1:33.323 | +0.084 |
7 |
![]() |
![]() | 23 | 1:34.525 | 1:33.733 | 1:33.513 | +0.190 |
8 |
![]() |
![]() | 19 | 1:34.305 | 1:33.809 | 1:33.525 | +0.012 |
9 |
![]() |
![]() | 23 | 1:34.337 | 1:33.664 | 1:33.537 | +0.012 |
10 |
![]() |
![]() | 24 | 1:34.422 | 1:33.617 | 1:33.555 | +0.018 |
11 |
![]() |
![]() | 15 | 1:34.307 | 1:33.837 | +0.282 | |
12 |
![]() |
![]() | 14 | 1:34.574 | 1:33.855 | +0.018 | |
13 |
![]() |
![]() | 17 | 1:34.265 | 1:33.979 | +0.124 | |
14 |
![]() |
![]() | 18 | 1:34.504 | 1:34.199 | +0.220 | |
15 |
![]() |
![]() | 18 | 1:34.683 | 1:34.308 | +0.109 | |
16 |
![]() |
![]() | 9 | 1:34.703 | +0.395 | ||
17 |
![]() |
![]() | 10 | 1:34.834 | +0.131 | ||
18 |
![]() |
![]() | 10 | 1:34.849 | +0.015 | ||
19 |
![]() |
![]() | 10 | 1:34.850 | +0.001 | ||
20 |
![]() |
![]() | 9 | 1:36.447 | +1.597 |
Первый сегмент квалификации выиграл Леклер, показав время 1:33.167. Вторым стал Сайнс с отставанием в 0.234 секунды. Третье время показал Расселл. Далее в протоколе расположились Ферстаппен, Нико Хюлкенберг, Гасли и Боттас. Норрису не хватило 0.020 секунды, чтобы выйти во вторую часть квалификации. Вместе с ним за бортом оказались Окон, Гуаньюй Чжоу, Пиастри и Цунода. Юки очень эмоционально отреагировал на неудачу, выкинув из кокпита руль и защиту головы.
Во 2-м сегменте вновь впереди оказались Леклер и Сайнс. Первый поставил время 1:32.775, 2-й отстал на 0.563 секунды. И снова третьим стал Расселл - гонщик Mercedes уступил лидеру 0.576 секунды. За ним оказались Гасли, Ферстаппен, Албон и Алонсо. Хэмилтон не прошел в финал - не хватило 0.028 секунды до своего бывшего партнера Боттаса. Также из дальнейшей борьбы выбыли Перес, Хюлкенберг, Стролл и Риккардо.
В финале первая попытка осталась за Леклером - 1:33.021 против 1:33.043 у Сайнса и 1:33.104 у Ферстаппена. Во 2-й попытке пилоты Ferrari прибавили, но порядок не изменился: 1:32.726 у Шарля и 1:32.770 у Карлоса. Макс же свой круг бросил. Четвертым квалифицировался Расселл, пятым - Гасли, далее Албон, Сарджент, Боттас, Магнуссен и Алонсо.
Леклер в 5-й раз в этом сезоне взял поул и уже 23-й раз в карьере. А вот Карлоса Сайнса ждет штраф в виде потери 10 позиций за замену батареи, которая была повреждена во время встречи с люком.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 12 | 348.3 | |
2 |
![]() | Mercedes | 4 | 348.1 | +0.2 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 7 | 347.8 | +0.3 км/ч |
4 |
![]() | Alfa Romeo | 8 | 347.7 | +0.1 км/ч |
5 |
![]() | Red Bull |  3  | 347.1 | +0.6 км/ч |
6 |
![]() | Alpine | 5 | 346.1 | +1.0 км/ч |
7 |
![]() | Ferrari |  2  | 345.9 | +0.2 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari |  1  | 345.3 | +0.6 км/ч |
9 |
![]() | Williams | 6 | 344.9 | +0.4 км/ч |
10 |
![]() | Mercedes | 11 | 344.8 | +0.1 км/ч |
11 |
![]() | Aston Martin | 10 | 344.7 | +0.1 км/ч |
12 |
![]() | Alpha Tauri | 15 | 342.9 | +1.8 км/ч |
13 |
![]() | Haas | 13 | 342.4 | +0.5 км/ч |
14 |
![]() | Haas | 9 | 341.5 | +0.9 км/ч |
15 |
![]() | Aston Martin | 14 | 340.6 | +0.9 км/ч |
16 |
![]() | McLaren | 19 | 340.3 | +0.3 км/ч |
17 |
![]() | Alpha Tauri | 20 | 340.1 | +0.2 км/ч |
18 |
![]() | McLaren | 16 | 338.7 | +1.4 км/ч |
19 |
![]() | Alpine | 17 | 338.2 | +0.5 км/ч |
20 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 331.1 | +7.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 26.079 | 30.647 | 35.850 | 1:32.576 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 26.157 | 30.772 | 35.740 | 1:32.669 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 26.289 | 30.828 | 35.958 | 1:33.075 | ||
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 26.364 | 30.990 | 35.758 | 1:33.112 | ||
5 |
![]() | Alpine | 5 | 26.415 | 31.019 | 35.750 | 1:33.184 | ||
6 |
![]() | Williams | 6 | 26.576 | 31.008 | 35.727 | 1:33.311 | ||
7 |
![]() | Williams | 7 | 26.605 | 31.106 | 35.802 | 1:33.513 | -3 | |
8 |
![]() | Alfa Romeo | 8 | 26.393 | 31.141 | 35.918 | 1:33.452 | -1 | |
9 |
![]() | Haas | 9 | 26.248 | 30.966 | 36.236 | 1:33.450 | +1 | |
10 |
![]() | Aston Martin | 10 | 26.483 | 31.106 | 35.861 | 1:33.450 | +2 | |
11 |
![]() | Mercedes | 11 | 26.831 | 31.187 | 35.752 | 1:33.770 | ||
12 |
![]() | Red Bull | 12 | 26.627 | 31.043 | 36.185 | 1:33.855 | -1 | |
13 |
![]() | Haas | 13 | 26.550 | 31.107 | 36.127 | 1:33.784 | +1 | |
14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 26.722 | 31.265 | 36.212 | 1:34.199 | ||
15 |
![]() | Alpha Tauri | 15 | 27.132 | 31.202 | 35.957 | 1:34.291 | ||
16 |
![]() | McLaren | 16 | 26.851 | 31.483 | 36.352 | 1:34.686 | -1 | |
17 |
![]() | Alpine | 17 | 27.098 | 31.227 | 36.005 | 1:34.330 | +1 | |
18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 27.161 | 31.568 | 36.085 | 1:34.814 | -1 | |
19 |
![]() | McLaren | 19 | 26.884 | 31.669 | 36.219 | 1:34.772 | +1 | |
20 |
![]() | Alpha Tauri | 20 | 27.724 | 32.222 | 36.429 | 1:36.375 |
![]() |
Норрис: Моя первая победа случится в следующем году Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис рассказал, что не сомневается в своей победе в следующем сезоне.... 06 Дек 2023 |
![]() |
Джонни Херберт: В следуюшем сезоне Максу будет не так легко Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт считает, что в следующем году Максу Ферстаппену придётся постараться... 06 Дек 2023 1 |
![]() |
Ферстаппен: Удачи Переса лишь мотивируют меня стать сильнее Мексиканец Серхио Перес неплохо выступает на городских трассах и поэтому носит прозвище "Король улиц".... 06 Дек 2023 2 |
![]() |
Хэмилтон: Я хочу завоевать восьмой титул именно с Mercedes Пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, что не хочет ради восьмого титула переходить в коллектив... 06 Дек 2023 8 |
![]() |
Жак Вильнёв: Люблю уик-энды со спринтом, журналистам есть о чем писать в пятницу Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв высказал свое отношение к уик-эндам со спринтами. “Я люблю уик-энды... 06 Дек 2023 |
![]() |
Сьюзи Вольфф: Я решительно опровергаю обвинения в свой адрес Жена руководителя “Mercedes” Тото Вольффа, а также исполнительный директор женской Формулы-1 Сьюзи Вольфф... 06 Дек 2023 3 |
![]() |
Зак Браун: Думаю, мы максимизируем наши возможности к 2025 году Генеральный директор “McLaren” Зак Браун заявил, что машина будет максимально продуктивной к 2025 году. “У... 06 Дек 2023 |
![]() |
Фредерик Вассёр: Если плохо пройдешь поворот, вылетишь после первой сессии, если конечно ты не Ферстаппен Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр рассказал, как обстоят дела в современной Формуле-1. “Роджер... 06 Дек 2023 |
![]() |
Мик Шумахер: Я должен всех убедить, что заслуживаю место в Формуле-1 В конце 2022 года Мик Шумахер лишился места боевого пилота Формулы-1, и стал резервистом “Mercedes”.... 06 Дек 2023 3 |
![]() |
Лэнс Стролл подвёл итоги сезона Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл рассказал, что прошедший сезон был полон эмоций. Лэнс Стролл:... 06 Дек 2023 1 |
|