Гран-При Монако 2023: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 30 | 1:12.386 | 1:11.908 | 1:11.365 | |
2 |
![]() |
![]() | 25 | 1:12.886 | 1:12.107 | 1:11.449 | +0.084 |
3 |
![]() |
![]() | 26 | 1:12.912 | 1:12.103 | 1:11.471 | +0.022 |
4 |
![]() |
![]() | 26 | 1:12.967 | 1:12.248 | 1:11.553 | +0.082 |
5 |
![]() |
![]() | 28 | 1:12.717 | 1:12.210 | 1:11.630 | +0.077 |
6 |
![]() |
![]() | 30 | 1:12.872 | 1:12.156 | 1:11.725 | +0.095 |
7 |
![]() |
![]() | 25 | 1:13.033 | 1:12.169 | 1:11.933 | +0.208 |
8 |
![]() |
![]() | 29 | 1:12.769 | 1:12.151 | 1:11.964 | +0.031 |
9 |
![]() |
![]() | 29 | 1:12.642 | 1:12.249 | 1:12.082 | +0.118 |
10 |
![]() |
![]() | 23 | 1:12.877 | 1:12.377 | 1:12.254 | +0.172 |
11 |
![]() |
![]() | 22 | 1:13.006 | 1:12.395 | +0.141 | |
12 |
![]() |
![]() | 20 | 1:13.054 | 1:12.428 | +0.033 | |
13 |
![]() |
![]() | 19 | 1:12.706 | 1:12.527 | +0.099 | |
14 |
![]() |
![]() | 19 | 1:12.722 | 1:12.623 | +0.096 | |
15 |
![]() |
![]() | 22 | 1:13.038 | 1:12.625 | +0.002 | |
16 |
![]() |
![]() | 13 | 1:13.113 | +0.488 | ||
17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:13.270 | +0.157 | ||
18 |
![]() |
![]() | 8 | 1:13.279 | +0.009 | ||
19 |
![]() |
![]() | 13 | 1:13.523 | +0.244 | ||
20 |
![]() |
![]() | 4 | 1:13.850 | +0.327 |
Первую часть квалификации пришлось остановить красными флагами уже на шестой минуте из-за аварии Серхио Переса. Мексиканец перестарался в первом повороте и разбил машину.
После рестарта сессии на первую позицию вышел другой пилот Red Bull - Макс Ферстаппен с результатом 1:12.386. Вторым неожиданно стал Юки Цунода из младшего коллектива AlphaTauri - 1:12.642. Далее в протоколе первой сессии расположились Александр Албон, Карлос Сайнс, Лэнс Стролл, Джордж Расселл и Льюис Хэмилтон. Последний смог выйти из красной зоны буквально на последних секундах.
А вот за бортом оказались Логан Сарджент, Гуаньюй Чжоу, оба пилота Haas и разбивший машину Перес.
Во второй части квалификации вновь лучшим оказался Ферстаппен, на этот раз с результатом 1:11.908. Вторым с отставанием в 0.195 секунды стал Леклер, третьим - Алонсо. Далее в итоговой таблице расположились Джордж Расселл, Льюис Хэмилтон, Пьер Гасли и Карлос Сайнс.
Ландо Норрис за пару минут до клетчатого флага зацепил стену, но сумел пройти в финал. А второму пилоту McLaren Оскару Пиастри не хватило 0.018 секунды, чтобы продолжить борьбу. В компании с ним оказались Ник де Врис, Александр Албон, Лэнс Стролл и Валттери Боттас.
Первая попытка в финале осталась за Алонсо: 1:11.706 против 1:11.735 у Сайнса, 1:11.759 у Леклера и 1:12.102 у Ферстаппена. Во второй попытке Фернандо проехал круг за 1:11.449. Макс уступил ветерану на первых двух секторах, но выстрелил на третьем: 1:11.365. Третьим стал Леклер с результатом 1:11.471.
Четвертым квалифицировался Окон, за ним - Сайнс, Хэмилтон и Гасли. Замкнули первую десятку Расселл, Цунода и Норрис. Машину Ландо успели отремонтировать, но у него была всего одна попытка.
Для Ферстаппена этот поул стал 23-м в карьере и первым в Монако.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 5 | 286.0 | |
2 |
![]() | McLaren | 10 | 285.1 | +0.9 км/ч |
3 |
![]() | Alpine | 7 | 284.8 | +0.3 км/ч |
4 |
![]() | Williams | 16 | 284.5 | +0.3 км/ч |
5 |
![]() | McLaren | 11 | 284.3 | +0.2 км/ч |
6 |
![]() | Red Bull | 1 | 283.9 | +0.4 км/ч |
7 |
![]() | Mercedes | 6 | 283.9 | +0.0 км/ч |
8 |
![]() | Haas | 18 | 283.9 | +0.0 км/ч |
9 |
![]() | Williams | 13 | 283.2 | +0.7 км/ч |
10 |
![]() | Alpine | 4 | 282.4 | +0.8 км/ч |
11 |
![]() | Alpha Tauri | 9 | 282.4 | +0.0 км/ч |
12 |
![]() | Ferrari | 3 | 282.2 | +0.2 км/ч |
13 |
![]() | Alfa Romeo | 19 | 281.9 | +0.3 км/ч |
14 |
![]() | Haas | 17 | 281.6 | +0.3 км/ч |
15 |
![]() | Aston Martin | 2 | 281.6 | +0.0 км/ч |
16 |
![]() | Red Bull | 20 | 281.3 | +0.3 км/ч |
17 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 281.3 | +0.0 км/ч |
18 |
![]() | Aston Martin | 14 | 280.9 | +0.4 км/ч |
19 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 280.8 | +0.1 км/ч |
20 |
![]() | Mercedes | 8 | 280.8 | +0.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 18.642 | 33.902 | 18.821 | 1:11.365 | ||
2 |
![]() | Aston Martin | 2 | 18.496 | 33.844 | 19.109 | 1:11.449 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 18.651 | 33.870 | 18.950 | 1:11.471 | ||
4 |
![]() | Alpine | 4 | 18.728 | 33.903 | 18.922 | 1:11.553 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 18.774 | 33.856 | 18.935 | 1:11.565 | ||
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 18.757 | 33.929 | 19.039 | 1:11.725 | ||
7 |
![]() | Alpine | 7 | 18.841 | 34.003 | 19.089 | 1:11.933 | -1 | |
8 |
![]() | Mercedes | 8 | 18.665 | 34.101 | 19.109 | 1:11.875 | +1 | |
9 |
![]() | Alpha Tauri | 9 | 18.746 | 34.183 | 19.105 | 1:12.034 | ||
10 |
![]() | McLaren | 10 | 18.807 | 34.258 | 19.071 | 1:12.136 | ||
11 |
![]() | McLaren | 11 | 18.839 | 34.302 | 19.090 | 1:12.231 | ||
12 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 18.900 | 34.307 | 19.221 | 1:12.428 | ||
13 |
![]() | Williams | 13 | 18.989 | 34.347 | 19.161 | 1:12.497 | -1 | |
14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 18.853 | 34.172 | 19.469 | 1:12.494 | +1 | |
15 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 18.914 | 34.446 | 19.178 | 1:12.538 | ||
16 |
![]() | Williams | 16 | 19.073 | 34.617 | 19.423 | 1:13.113 | ||
17 |
![]() | Haas | 17 | 19.140 | 34.574 | 19.556 | 1:13.270 | ||
18 |
![]() | Haas | 18 | 19.108 | 34.707 | 19.464 | 1:13.279 | ||
19 |
![]() | Alfa Romeo | 19 | 19.070 | 34.772 | 19.497 | 1:13.339 | ||
20 |
![]() | Red Bull | 20 | 19.475 | 34.813 | 19.562 | 1:13.850 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Флавио Бриаторе опроверг интерес к Боттасу Исполняющий обязанности руководителя команды Alpine Флавио Бриаторе сообщил, что в данный момент они... 07 Июл 2025 2 |
![]() |
Марко: Сейчас болиды McLaren быстрее всех Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко объяснил причины неудачного выступления команды... 07 Июл 2025 |
| |
![]() |
Бинотто: Подиум - это полностью заслуга Нико Технический директор коллектива Stake F1 Маттиа Бинотто рад, что их гонщик Нико Хюлькенберг после стольких... 07 Июл 2025 3 |
![]() |
Гран-при Великобритании: лучшее время пит-стопа показали механики команды Red Bull В Сильверстоуне самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, машину Юки Цуноды на 11-м круге... 07 Июл 2025 |
![]() |
После финиша Ландо Норрис получил травму носа Курьёзный случай произошёл после финиша гонки в Сильверстоуне. Победитель этапа Ландо Норрис из McLaren... 07 Июл 2025 2 |
![]() |
Оскар Пиастри считает, что у него незаслуженно украли победу в гонке После гонки в Сильверстоуне пилот коллектива McLaren Оскар Пиастри не скрывал своих эмоций по поводу... 07 Июл 2025 17 |
![]() |
Леклер: В гонке у меня совсем не было темпа Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер финишировал четырнадцатым на этапе в Сильверстоуне. Шарль Леклер:... 07 Июл 2025 3 |
![]() |
Расселл десятый, Антонелли сошёл Пилот команды Mercedes Джордж Расселл финишировал десятым на Гран При Великобритании. Его напарник Кими... 07 Июл 2025 1 |
![]() |
Первый подиум для Sauber с 2012 года На Гран-при Великобритании Нико Хюлькенберг показал потрясающий результат, впервые в своей карьере, а... 07 Июл 2025 5 |
![]() |
Лэнс Стролл остался недоволен 7-м местом и раскритиковал Aston Martin после Гран-при Великобритании Несмотря на 7-е место на финише Гран-при Великобритании, Лэнс Стролл остался крайне недоволен поведением... 07 Июл 2025 1 |
|