Гран-При Сингапура 2023: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 20 | 1:32.339 | 1:31.439 | 1:30.984 | |
2 |
![]() |
![]() | 17 | 1:32.331 | 1:31.743 | 1:31.056 | +0.072 |
3 |
![]() |
![]() | 21 | 1:32.406 | 1:32.012 | 1:31.063 | +0.007 |
4 |
![]() |
![]() | 20 | 1:32.483 | 1:31.951 | 1:31.270 | +0.207 |
5 |
![]() |
![]() | 16 | 1:32.651 | 1:32.019 | 1:31.485 | +0.215 |
6 |
![]() |
![]() | 21 | 1:32.242 | 1:31.892 | 1:31.575 | +0.090 |
7 |
![]() |
![]() | 17 | 1:32.584 | 1:31.835 | 1:31.615 | +0.040 |
8 |
![]() |
![]() | 18 | 1:32.369 | 1:32.089 | 1:31.673 | +0.058 |
9 |
![]() |
![]() | 21 | 1:32.100 | 1:31.994 | 1:31.808 | +0.135 |
10 |
![]() |
![]() | 21 | 1:32.215 | 1:32.166 | 1:32.268 | +0.460 |
11 |
![]() |
![]() | 14 | 1:32.398 | 1:32.173 | -0.095 | |
12 |
![]() |
![]() | 12 | 1:32.452 | 1:32.274 | +0.101 | |
13 |
![]() |
![]() | 13 | 1:32.099 | 1:32.310 | +0.036 | |
14 |
![]() |
![]() | 12 | 1:32.668 | 1:33.719 | +1.409 | |
15 |
![]() |
![]() | 10 | 1:31.991 | -1.728 | ||
16 |
![]() |
![]() | 9 | 1:32.809 | +0.818 | ||
17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:32.902 | +0.093 | ||
18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:33.252 | +0.350 | ||
19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:33.258 | +0.006 | ||
20 |
![]() |
![]() | 8 | 1:33.397 | +0.139 |
В первом сегменте лучшее время показал Цунода из AlphaTauri. Японец проехал круг за 1:31.991. Второе время показал Перес, 3-е - Нико Хюлкенберг. Далее в протоколе расположились Лоусон, Магнуссен, Расселл и Сайнс. На последней минуте в последнем повороте разбил свой Aston Martin Стролл. Чудом от обломков увернулись шедшие позади пилоты McLaren. В итоге канадец оказался последним и не прошел во вторую часть квалификации. Вместе с ним за бортом оказались Пиастри, Сарджент и оба представителя Alfa Romeo. Примерно полчаса длилась пауза из-за аварии Стролла. Все это время чинили барьер и подметали асфальт.
Во 2-й сессии лучшим оказался Сайнс с результатом 1:31.439. Вторым стал Расселл, третьим - Алонсо. Далее в таблице результатов расположились Магнуссен, Норрис, Нико Хюлкенберг и Леклер. Впервые в сезоне в финал не попал Ферстаппен. Буквально на последней секунде его опередил Лоусон из младшей команды AlphaTauri. Причем новозеландец опередил голландца всего на 0.007 секунды. Кроме того, не попала в финал и вторая болид Red Bull - Перес допустил разворот на 1-м секторе и в итоге оказался 13-м. Также из дальнейшей борьбы выбыли Гасли, Албон и Цунода.
Первая попытка в финальной сессии осталась за Сайнсом: 1:31.170 против 1:31.421 у Леклера и 1:31.539 у Норриса. Во 2-й попытке Карлос заметно прибавил и выиграл поул с результатом 1:30.984. На 2-е место запрыгнул Расселл, уступив испанцу 0.072 секунды. Леклер стал третьим с отставанием в 0.079 секунды. Норрис откатился на четвертую позицию, проиграв лидеру 0.286 секунды. Пятым квалифицировался Хэмилтон, за ним - Магнуссен, Алонсо и Окон. Замкнули первую десятку Нико Хюлкенберг и Лоусон.
Для Сайнса этот поул стал вторым в том сезоне и пятым в карьере.

Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari |  1  | 303.8 | |
2 |
![]() | Ferrari |  3  | 303.4 | +0.4 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 14 | 303.2 | +0.2 км/ч |
4 |
![]() | Mercedes | 5 | 303.2 | +0.0 км/ч |
5 |
![]() | Aston Martin | 20 | 303.1 | +0.1 км/ч |
6 |
![]() | Red Bull | 13 | 303.0 | +0.1 км/ч |
7 |
![]() | Haas | 6 | 302.6 | +0.4 км/ч |
8 |
![]() | McLaren | 4 | 302.4 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Red Bull | 11 | 302.1 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Haas | 9 | 302.0 | +0.1 км/ч |
11 |
![]() | Aston Martin | 7 | 301.5 | +0.5 км/ч |
12 |
![]() | McLaren | 17 | 301.3 | +0.2 км/ч |
13 |
![]() | Williams | 18 | 301.2 | +0.1 км/ч |
14 |
![]() | Mercedes |  2  | 300.4 | +0.8 км/ч |
15 |
![]() | Alpine | 8 | 300.2 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Alpine | 12 | 299.6 | +0.6 км/ч |
17 |
![]() | Alfa Romeo | 19 | 299.0 | +0.6 км/ч |
18 |
![]() | Alpha Tauri | 10 | 298.5 | +0.5 км/ч |
19 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 297.8 | +0.7 км/ч |
20 |
![]() | Alpha Tauri | 15 | 297.2 | +0.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 26.717 | 38.477 | 25.768 | 1:30.962 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 26.785 | 38.406 | 25.865 | 1:31.056 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 26.754 | 38.428 | 25.881 | 1:31.063 | ||
4 |
![]() | McLaren | 4 | 26.756 | 38.666 | 25.848 | 1:31.270 | ||
5 |
![]() | Mercedes | 5 | 26.924 | 38.599 | 25.962 | 1:31.485 | -1 | |
6 |
![]() | Haas | 6 | 26.959 | 38.606 | 26.010 | 1:31.575 | -1 | |
7 |
![]() | Aston Martin | 7 | 26.915 | 38.628 | 25.909 | 1:31.452 | +2 | |
8 |
![]() | Alpine | 8 | 26.986 | 38.703 | 25.984 | 1:31.673 | ||
9 |
![]() | Haas | 9 | 26.926 | 38.738 | 26.144 | 1:31.808 | ||
10 |
![]() | Alpha Tauri | 10 | 27.285 | 38.716 | 26.145 | 1:32.146 | -3 | |
11 |
![]() | Red Bull | 11 | 27.144 | 38.896 | 26.022 | 1:32.062 | -1 | |
12 |
![]() | Alpine | 12 | 27.178 | 39.003 | 26.022 | 1:32.203 | -2 | |
13 |
![]() | Red Bull | 13 | 27.042 | 38.814 | 26.195 | 1:32.051 | +2 | |
14 |
![]() | Williams | 14 | 27.131 | 39.309 | 26.214 | 1:32.654 | -1 | |
15 |
![]() | Alpha Tauri | 15 | 27.177 | 38.747 | 26.067 | 1:31.991 | +5 | |
16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 27.239 | 39.211 | 26.359 | 1:32.809 | -1 | |
17 |
![]() | McLaren | 17 | 27.161 | 39.293 | 26.242 | 1:32.696 | +1 | |
18 |
![]() | Williams | 18 | 27.245 | 39.523 | 26.466 | 1:33.234 | ||
19 |
![]() | Alfa Romeo | 19 | 27.319 | 39.339 | 26.600 | 1:33.258 | ||
20 |
![]() | Aston Martin | 20 | 27.289 | 39.507 | 26.518 | 1:33.314 |
![]() |
Гран-При Японии: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Сен 2023 |
![]() |
Гран При Японии: статистика действующих пилотов Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Сузука.... 21 Сен 2023 |
![]() |
Гран При Японии: трасса и статистика История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет.... 21 Сен 2023 |
![]() |
Тото Вольфф: Мик Шумахер может остаться нашим резервистом, и выступать в других сериях Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что Мик Шумахер может остаться резервным пилотом немецкой... 21 Сен 2023 4 |
![]() |
Серхио Перес: Надеюсь, проблемы, которые были в Сингапуре, больше нас не побеспокоят Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял восьмое место в гонке Гран-при Сингапура, и надеется отыграться на... 21 Сен 2023 |
![]() |
Мартин Брандл высказался об аварии Лэнса Стролла в квалификации Гран-при Сингапура Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл попал в аварию в первом сегменте квалификации Гран-при Сингапура, когда... 21 Сен 2023 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Желание победить у меня с первого дня, и останавливаться я не собираюсь Пилот “Aston Martin” и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо признался, что всякий раз, когда садится... 21 Сен 2023 1 |
![]() |
Хельмут Марко: Уверены, что спад, как на Гран-при Сингапура, не повторится Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко сообщил, что команда выяснила причину провала на Гран-при... 21 Сен 2023 4 |
![]() |
Ральф Шумахер встал на защиту Хельмута Марко После громкого скандала на Хельмута Марко до сих пор обрушивается море критики. Ральф Шумахер, который... 21 Сен 2023 2 |
![]() |
Фиттипальди: В Японии Макс захочет реабилитироваться Двукратный чемпион мира в классе Формулы 1 Эмерсон Фиттипальди уверен, что после неудачного выступления... 21 Сен 2023 1 |
|