Гран-При Сингапура 2023: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 1:32.339 | 1:31.439 | 1:30.984 | |||
2 | 17 | 1:32.331 | 1:31.743 | 1:31.056 | +0.072 | ||
3 | 21 | 1:32.406 | 1:32.012 | 1:31.063 | +0.007 | ||
4 | 20 | 1:32.483 | 1:31.951 | 1:31.270 | +0.207 | ||
5 | 16 | 1:32.651 | 1:32.019 | 1:31.485 | +0.215 | ||
6 | 21 | 1:32.242 | 1:31.892 | 1:31.575 | +0.090 | ||
7 | 17 | 1:32.584 | 1:31.835 | 1:31.615 | +0.040 | ||
8 | 18 | 1:32.369 | 1:32.089 | 1:31.673 | +0.058 | ||
9 | 21 | 1:32.100 | 1:31.994 | 1:31.808 | +0.135 | ||
10 | 21 | 1:32.215 | 1:32.166 | 1:32.268 | +0.460 | ||
11 | 14 | 1:32.398 | 1:32.173 | -0.095 | |||
12 | 12 | 1:32.452 | 1:32.274 | +0.101 | |||
13 | 13 | 1:32.099 | 1:32.310 | +0.036 | |||
14 | 12 | 1:32.668 | 1:33.719 | +1.409 | |||
15 | 10 | 1:31.991 | -1.728 | ||||
16 | 9 | 1:32.809 | +0.818 | ||||
17 | 9 | 1:32.902 | +0.093 | ||||
18 | 9 | 1:33.252 | +0.350 | ||||
19 | 9 | 1:33.258 | +0.006 | ||||
20 | 8 | 1:33.397 | +0.139 |
В первом сегменте лучшее время показал Цунода из AlphaTauri. Японец проехал круг за 1:31.991. Второе время показал Перес, 3-е - Нико Хюлкенберг. Далее в протоколе расположились Лоусон, Магнуссен, Расселл и Сайнс. На последней минуте в последнем повороте разбил свой Aston Martin Стролл. Чудом от обломков увернулись шедшие позади пилоты McLaren. В итоге канадец оказался последним и не прошел во вторую часть квалификации. Вместе с ним за бортом оказались Пиастри, Сарджент и оба представителя Alfa Romeo. Примерно полчаса длилась пауза из-за аварии Стролла. Все это время чинили барьер и подметали асфальт.
Во 2-й сессии лучшим оказался Сайнс с результатом 1:31.439. Вторым стал Расселл, третьим - Алонсо. Далее в таблице результатов расположились Магнуссен, Норрис, Нико Хюлкенберг и Леклер. Впервые в сезоне в финал не попал Ферстаппен. Буквально на последней секунде его опередил Лоусон из младшей команды AlphaTauri. Причем новозеландец опередил голландца всего на 0.007 секунды. Кроме того, не попала в финал и вторая болид Red Bull - Перес допустил разворот на 1-м секторе и в итоге оказался 13-м. Также из дальнейшей борьбы выбыли Гасли, Албон и Цунода.
Первая попытка в финальной сессии осталась за Сайнсом: 1:31.170 против 1:31.421 у Леклера и 1:31.539 у Норриса. Во 2-й попытке Карлос заметно прибавил и выиграл поул с результатом 1:30.984. На 2-е место запрыгнул Расселл, уступив испанцу 0.072 секунды. Леклер стал третьим с отставанием в 0.079 секунды. Норрис откатился на четвертую позицию, проиграв лидеру 0.286 секунды. Пятым квалифицировался Хэмилтон, за ним - Магнуссен, Алонсо и Окон. Замкнули первую десятку Нико Хюлкенберг и Лоусон.
Для Сайнса этот поул стал вторым в том сезоне и пятым в карьере.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari |  1  | 303.8 | ||
2 | Ferrari |  3  | 303.4 | +0.4 км/ч | |
3 | Williams | 14 | 303.2 | +0.2 км/ч | |
4 | Mercedes | 5 | 303.2 | +0.0 км/ч | |
5 | Aston Martin | 20 | 303.1 | +0.1 км/ч | |
6 | Red Bull | 13 | 303.0 | +0.1 км/ч | |
7 | Haas | 6 | 302.6 | +0.4 км/ч | |
8 | McLaren | 4 | 302.4 | +0.2 км/ч | |
9 | Red Bull | 11 | 302.1 | +0.3 км/ч | |
10 | Haas | 9 | 302.0 | +0.1 км/ч | |
11 | Aston Martin | 7 | 301.5 | +0.5 км/ч | |
12 | McLaren | 17 | 301.3 | +0.2 км/ч | |
13 | Williams | 18 | 301.2 | +0.1 км/ч | |
14 | Mercedes |  2  | 300.4 | +0.8 км/ч | |
15 | Alpine | 8 | 300.2 | +0.2 км/ч | |
16 | Alpine | 12 | 299.6 | +0.6 км/ч | |
17 | Alfa Romeo | 19 | 299.0 | +0.6 км/ч | |
18 | Alpha Tauri | 10 | 298.5 | +0.5 км/ч | |
19 | Alfa Romeo | 16 | 297.8 | +0.7 км/ч | |
20 | Alpha Tauri | 15 | 297.2 | +0.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1 | 26.717 | 38.477 | 25.768 | 1:30.962 | |||
2 | Mercedes | 2 | 26.785 | 38.406 | 25.865 | 1:31.056 | |||
3 | Ferrari | 3 | 26.754 | 38.428 | 25.881 | 1:31.063 | |||
4 | McLaren | 4 | 26.756 | 38.666 | 25.848 | 1:31.270 | |||
5 | Mercedes | 5 | 26.924 | 38.599 | 25.962 | 1:31.485 | -1 | ||
6 | Haas | 6 | 26.959 | 38.606 | 26.010 | 1:31.575 | -1 | ||
7 | Aston Martin | 7 | 26.915 | 38.628 | 25.909 | 1:31.452 | +2 | ||
8 | Alpine | 8 | 26.986 | 38.703 | 25.984 | 1:31.673 | |||
9 | Haas | 9 | 26.926 | 38.738 | 26.144 | 1:31.808 | |||
10 | Alpha Tauri | 10 | 27.285 | 38.716 | 26.145 | 1:32.146 | -3 | ||
11 | Red Bull | 11 | 27.144 | 38.896 | 26.022 | 1:32.062 | -1 | ||
12 | Alpine | 12 | 27.178 | 39.003 | 26.022 | 1:32.203 | -2 | ||
13 | Red Bull | 13 | 27.042 | 38.814 | 26.195 | 1:32.051 | +2 | ||
14 | Williams | 14 | 27.131 | 39.309 | 26.214 | 1:32.654 | -1 | ||
15 | Alpha Tauri | 15 | 27.177 | 38.747 | 26.067 | 1:31.991 | +5 | ||
16 | Alfa Romeo | 16 | 27.239 | 39.211 | 26.359 | 1:32.809 | -1 | ||
17 | McLaren | 17 | 27.161 | 39.293 | 26.242 | 1:32.696 | +1 | ||
18 | Williams | 18 | 27.245 | 39.523 | 26.466 | 1:33.234 | |||
19 | Alfa Romeo | 19 | 27.319 | 39.339 | 26.600 | 1:33.258 | |||
20 | Aston Martin | 20 | 27.289 | 39.507 | 26.518 | 1:33.314 |
Алонсо высказал предположение, почему в этом сезоне появляется мало машин безопасности Машина безопасности не появляется во время гонок уже девять этапов подряд. Даже Гран При Сингапура прошёл... 08 Окт 2024 2 |
|
Глава Mercedes: Мы не собираемся жертвовать 2025-м годом Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не собираются жертвовать 2025-м годом ради того... 08 Окт 2024 2 |
|
| |
Ферстаппен: Я не хочу скакать из команды в команду Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что ему не нравится часто менять коллективы чемпионата... 08 Окт 2024 1 |
|
Эстебан Окон: Не так я хотел закончить сезон в Alpine Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что все в команде разочарованы выступлениями в этом... 08 Окт 2024 1 |
|
Изменения на автодроме в Остине В прошлом году гонщики и команды Формулы 1 жаловались на недочёты трассы в Остине. Руководители автодрома... 08 Окт 2024 1 |
|
Карлос Сайнс-старший ответил, смог бы он вместе с сыном участвовать в ралли Дакар Знаменитый испанский гонщик Карлос Сайнс-старший ответил на вопрос, смог бы он принять участие в ралли... 08 Окт 2024 |
|
Фернандо Алонсо хочет победить в Дакар до завершения профессиональной карьеры Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что хотел бы победить в ралли-марафоне... 08 Окт 2024 |
|
Хельмут Марко опроверг фразу Хорнера о том, что команда заинтересована в Джордже Расселе Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко опроверг слова руководителя команды Кристиана Хорнера... 08 Окт 2024 1 |
|
Отмар Сафнауэр: Я и представить не мог, что у Alpine не подписан контракт с Пиастри Бывший руководитель “Alpine” Отмар Сафнауэр рассказал о деталях скандального перехода Оскара Пиастри... 08 Окт 2024 1 |
|
Ландо Норрис: Как только я надеваю шлем, я ненавижу всех Пилот “McLaren” Ландо Норрис заявил, что готов к жесткой борьбе за титул в сезоне 2024 года, не смотря... 08 Окт 2024 4 |
|