Гран-При Абу-Даби 2024: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 16 | 1:23.682 | 1:23.098 | 1:22.595 | |
2 |
![]() |
![]() | 16 | 1:23.640 | 1:23.199 | 1:22.804 | +0.209 |
3 |
![]() |
![]() | 16 | 1:23.487 | 1:22.985 | 1:22.824 | +0.020 |
4 |
![]() |
![]() | 17 | 1:23.722 | 1:23.040 | 1:22.886 | +0.062 |
5 |
![]() |
![]() | 15 | 1:23.516 | 1:22.998 | 1:22.945 | +0.059 |
6 |
![]() |
![]() | 18 | 1:23.548 | 1:23.086 | 1:22.984 | +0.039 |
7 |
![]() |
![]() | 19 | 1:23.678 | 1:23.283 | 1:23.132 | +0.148 |
8 |
![]() |
![]() | 19 | 1:23.794 | 1:23.268 | 1:23.196 | +0.064 |
9 |
![]() |
![]() | 15 | 1:23.481 | 1:23.341 | 1:23.204 | +0.008 |
10 |
![]() |
![]() | 18 | 1:23.559 | 1:23.379 | 1:23.264 | +0.060 |
11 |
![]() |
![]() | 12 | 1:23.735 | 1:23.419 | +0.155 | |
12 |
![]() |
![]() | 12 | 1:23.733 | 1:23.472 | +0.053 | |
13 |
![]() |
![]() | 14 | 1:23.729 | 1:23.784 | +0.312 | |
14 |
![]() |
![]() | 12 | 1:23.302 | 1:23.833 | +0.049 | |
15 |
![]() |
![]() | 11 | 1:23.632 | 1:23.877 | +0.044 | |
16 |
![]() |
![]() | 6 | 1:23.821 | -0.056 | ||
17 |
![]() |
![]() | 6 | 1:23.880 | +0.059 | ||
18 |
![]() |
![]() | 7 | 1:23.887 | +0.007 | ||
19 |
![]() |
![]() | 6 | 1:23.912 | +0.025 | ||
20 |
![]() |
![]() | 6 | 1:24.105 | +0.193 |
В первом сегменте лучшее время показал Шарль Леклер - 1:23.302. Второе время неожиданно показал Валттери Боттас из команды Kick-Sauber. Следом в протоколе расположились Сайнс, Ферстаппен, Гасли и Перес. Инцидент произошел с Кевином Магнуссеном, который уступал траекторию Льюису Хэмилтону - Магнуссен задел ограничительный столбик и отправил его под днище Льюису Хэмилтону, что помешало семикратному чемпиону улучшить результат и по итогу он завершил сегмент только 18-м. Вместе с Льюисом из дальнейшей борьбы выбыли: Чжоу, дебютант Джек Дуэн и оба гонщика Williams.
Во втором сегменте быстрее всех оказался Сайнс, проехав круг за 1:22.985. Совсем немного, всего 0.013 секунды, ему уступил Ферстаппен. Третье место занял Хюлкенберг, за которым финишировали Гасли, Норрис, Пиастри и Алонсо. Леклера лишили второго круга из-за нарушения границ трассы, и он оказался лишь 14-м. Также не смогли пройти в финальный сегмент оба пилота Red Bull, Магнуссен и Стролл.
В первой попытке финального сегмента лидировал Ферстаппен с результатом 1:22.945. За ним расположились Норрис (1:22.949), Пиастри (1:22.985) и Сайнс (1:23.339). Макс едва избежал аварии в последнем повороте. Во второй попытке Ферстаппену не удалось улучшить время, и он пропустил вперед четырех соперников. Поул завоевал Норрис с результатом 1:22.595. Вторым стал Пиастри, уступив 0.209 секунды, а третьим — Сайнс. Хюлкенберг поднялся на четвертую позицию. Шестое место занял Гасли. В топ-10 также попали: Расселл, Алонсо, Боттас и Перес.
Стоит отметить, что Шарля Леклера ещё ждёт штраф — он потеряет десять позиций на старте из-за замены батареи, поэтому начнет гонку последним. Возможно, команда примет решение изменить настройки болида или заменить элементы силовой установки, что отправит пилота Ferrari на старт с пит-лейна. Для Норриса же этот поул стал девятым в его карьере и завтра британцу предстоит сразиться за титул вице-чемпиона с Шарлем Леклером, квалификация для которого оказалась провальной.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 10 | 335.0 | |
2 |
![]() | Williams | 19 | 333.1 | +1.9 км/ч |
3 |
![]() | Red Bull | 5 | 332.1 | +1.0 км/ч |
4 |
![]() | Haas | 4 | 331.3 | +0.8 км/ч |
5 |
![]() | Mercedes | 18 | 331.1 | +0.2 км/ч |
6 |
![]() | Kick Sauber | 17 | 330.9 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | Kick Sauber | 9 | 330.5 | +0.4 км/ч |
8 |
![]() | Aston Martin | 8 | 329.4 | +1.1 км/ч |
9 |
![]() | Aston Martin | 13 | 329.2 | +0.2 км/ч |
10 |
![]() | RB | 11 | 329.1 | +0.1 км/ч |
11 |
![]() | RB | 12 | 328.5 | +0.6 км/ч |
12 |
![]() | Williams | 16 | 328.4 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Haas | 15 | 328.3 | +0.1 км/ч |
14 |
![]() | Ferrari | 3 | 327.8 | +0.5 км/ч |
15 |
![]() | McLaren | 2 | 327.2 | +0.6 км/ч |
16 |
![]() | Ferrari | 14 | 327.0 | +0.2 км/ч |
17 |
![]() | Mercedes | 7 | 326.3 | +0.7 км/ч |
18 |
![]() | Alpine | 20 | 326.1 | +0.2 км/ч |
19 |
![]() | Alpine | 6 | 326.1 | +0.0 км/ч |
20 |
![]() | McLaren | 1 | 324.0 | +2.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 1 | 16.958 | 35.776 | 29.861 | 1:22.595 | ||
2 |
![]() | McLaren | 2 | 16.943 | 35.853 | 29.924 | 1:22.720 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 16.980 | 35.769 | 30.057 | 1:22.806 | ||
4 |
![]() | Haas | 4 | 17.075 | 35.718 | 30.062 | 1:22.855 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 17.022 | 35.730 | 30.132 | 1:22.884 | ||
6 |
![]() | Alpine | 6 | 17.062 | 35.871 | 30.032 | 1:22.965 | ||
7 |
![]() | Mercedes | 7 | 17.072 | 35.956 | 30.039 | 1:23.067 | -1 | |
8 |
![]() | Aston Martin | 8 | 17.010 | 36.006 | 30.180 | 1:23.196 | -3 | |
9 |
![]() | Kick Sauber | 9 | 17.117 | 35.897 | 30.150 | 1:23.164 | -1 | |
10 |
![]() | Red Bull | 10 | 17.082 | 35.806 | 30.237 | 1:23.125 | +1 | |
11 |
![]() | RB | 11 | 17.112 | 35.999 | 30.264 | 1:23.375 | -1 | |
12 |
![]() | RB | 12 | 17.133 | 36.011 | 30.281 | 1:23.425 | -1 | |
13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 17.094 | 35.963 | 30.672 | 1:23.729 | -3 | |
14 |
![]() | Ferrari | 14 | 16.974 | 35.964 | 30.042 | 1:22.980 | +7 | |
15 |
![]() | Haas | 15 | 17.131 | 35.967 | 30.431 | 1:23.529 | +1 | |
16 |
![]() | Williams | 16 | 17.129 | 36.079 | 30.567 | 1:23.775 | -1 | |
17 |
![]() | Kick Sauber | 17 | 17.282 | 36.214 | 30.384 | 1:23.880 | -1 | |
18 |
![]() | Mercedes | 18 | 17.148 | 36.023 | 30.507 | 1:23.678 | +3 | |
19 |
![]() | Williams | 19 | 17.209 | 36.140 | 30.563 | 1:23.912 | ||
20 |
![]() | Alpine | 20 | 17.141 | 36.258 | 30.550 | 1:23.949 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Экклстоун прокомментировал скандал о непристойном поведении Хорнера 94-летний бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун высказался об увольнении Кристиана Хорнера из Red Bull... 12 Июл 2025 |
![]() |
Марко: Не понимаем, почему Пиастри получил штраф в Великобртитании, а Рассел в Канаде — нет Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал 10-секундный штраф пилота "McLaren"... 11 Июл 2025 3 |
| |
![]() |
Тото Вольфф о проблемах Антонелли: Важно не дать ему себя винить Кими Антонелли не набрал очков на двух последних этапах — в Австрии и Великобритании. Однако руководитель... 11 Июл 2025 |
![]() |
Эндрю Бенсон: Решения Хорнера были выгодны ему, а не команде Известный журналист Эндрю Бенсон прокомментировал уход Кристиана Хорнера с поста руководителя "Red Bull".... 11 Июл 2025 1 |
![]() |
Ferrari протестирует новую заднюю подвеску в Муджелло Команда "Ferrari" активно готовит обновления для своего болида SF-25, чтобы решить проблемы, выявленные... 11 Июл 2025 2 |
![]() |
Марко: Для нас это был логичный выбор Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, почему они выбрали Лорана Мекиса на должность... 11 Июл 2025 3 |
![]() |
Карун Чандхок считает более вероятным переход Хорнера в Alpine, а не в Ferrari Эксперт и бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок поделился мнением о возможном будущем экс-руководителя... 11 Июл 2025 7 |
![]() |
Новый глава Red Bull: Работать здесь это настоящая привилегия Новый руководитель команды Red Bull Лоран Мекис дал своё первое интервью. Лоран Мекис: "Я рад, что мне... 11 Июл 2025 1 |
![]() |
По слухам Red Bull выплатит Хорнеру около 89 миллионов долларов На днях было объявленно, что коллектив Red Bull уволил Кристиана Хорнера с поста руководителя команды.... 11 Июл 2025 3 |
![]() |
Джонни Херберт считает, что Расселл может уйти в Aston Martin Эксперт Формулы 1 Джонни Херберт порассуждал на тему того, куда может уйти гонщик Джордж Расселл, если... 11 Июл 2025 2 |
|