Гран-При Австралии 2024: Квалификация
На трассе Альберт-Парк в Австралии завершилась квалификация 24 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, показав в третьем сегменте квалификации время 1:15.915, Второй результат показал пилот команды Феррари - Карлос Сайнс, он был медленнее обладателя поула на 0.27 секунды, показав время 1:16.185. Серхио Перес третий - 1:16.274 (+0.359).
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 21 | 1:16.819 | 1:16.387 | 1:15.915 | |
2 |
![]() |
![]() | 18 | 1:16.731 | 1:16.189 | 1:16.185 | +0.270 |
3 |
![]() |
![]() | 22 | 1:16.805 | 1:16.631 | 1:16.274 | +0.089 |
4 |
![]() |
![]() | 19 | 1:17.430 | 1:16.750 | 1:16.315 | +0.041 |
5 |
![]() |
![]() | 20 | 1:16.984 | 1:16.304 | 1:16.435 | +0.120 |
6 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.369 | 1:16.601 | 1:16.572 | +0.137 |
7 |
![]() |
![]() | 23 | 1:17.062 | 1:16.901 | 1:16.724 | +0.152 |
8 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.356 | 1:16.791 | 1:16.788 | +0.064 |
9 |
![]() |
![]() | 23 | 1:17.376 | 1:16.780 | 1:17.072 | +0.284 |
10 |
![]() |
![]() | 21 | 1:16.991 | 1:16.710 | 1:17.552 | +0.480 |
11 |
![]() |
![]() | 15 | 1:17.499 | 1:16.961 | -0.591 | |
12 |
![]() |
![]() | 15 | 1:17.130 | 1:17.167 | +0.206 | |
13 |
![]() |
![]() | 15 | 1:17.543 | 1:17.340 | +0.173 | |
14 |
![]() |
![]() | 13 | 1:17.709 | 1:17.427 | +0.087 | |
15 |
![]() |
![]() | 21 | 1:17.617 | 1:17.697 | +0.270 | |
16 |
![]() |
![]() | 8 | 1:17.976 | +0.279 | ||
17 |
![]() |
![]() | 11 | 1:17.982 | +0.006 | ||
18 |
![]() |
![]() | 6 | 1:18.085 | +0.103 | ||
19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:18.188 | +0.103 |
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 3 | 328.5 | |
2 |
![]() | Red Bull | 1 | 327.5 | +1.0 км/ч |
3 |
![]() | Haas | 16 | 326.6 | +0.9 км/ч |
4 |
![]() | Haas | 14 | 326.3 | +0.3 км/ч |
5 |
![]() | McLaren | 6 | 325.6 | +0.7 км/ч |
6 |
![]() | Alpine | 17 | 324.9 | +0.7 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 12 | 324.6 | +0.3 км/ч |
8 |
![]() | Aston Martin | 10 | 324.2 | +0.4 км/ч |
9 |
![]() | Aston Martin | 9 | 324.1 | +0.1 км/ч |
10 |
![]() | Alpine | 15 | 323.7 | +0.4 км/ч |
11 |
![]() | Ferrari | 2 | 323.0 | +0.7 км/ч |
12 |
![]() | Ferrari | 5 | 322.8 | +0.2 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 4 | 322.7 | +0.1 км/ч |
14 |
![]() | RB | 8 | 322.6 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Kick Sauber | 19 | 322.1 | +0.5 км/ч |
16 |
![]() | Kick Sauber | 13 | 322.0 | +0.1 км/ч |
17 |
![]() | Mercedes | 7 | 322.0 | +0.0 км/ч |
18 |
![]() | RB | 18 | 321.4 | +0.6 км/ч |
19 |
![]() | Mercedes | 11 | 320.4 | +1.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 26.262 | 17.315 | 32.338 | 1:15.915 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 26.222 | 17.434 | 32.353 | 1:16.009 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 26.467 | 17.289 | 32.518 | 1:16.274 | -1 | |
4 |
![]() | McLaren | 4 | 26.393 | 17.367 | 32.555 | 1:16.315 | -1 | |
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 26.299 | 17.423 | 32.456 | 1:16.178 | +2 | |
6 |
![]() | McLaren | 6 | 26.420 | 17.443 | 32.622 | 1:16.485 | ||
7 |
![]() | Mercedes | 7 | 26.501 | 17.502 | 32.689 | 1:16.692 | ||
8 |
![]() | RB | 8 | 26.513 | 17.507 | 32.714 | 1:16.734 | -1 | |
9 |
![]() | Aston Martin | 9 | 26.445 | 17.446 | 32.872 | 1:16.763 | -1 | |
10 |
![]() | Aston Martin | 10 | 26.577 | 17.457 | 32.660 | 1:16.694 | +2 | |
11 |
![]() | Mercedes | 11 | 26.720 | 17.476 | 32.675 | 1:16.871 | ||
12 |
![]() | Williams | 12 | 26.643 | 17.546 | 32.923 | 1:17.112 | ||
13 |
![]() | Kick Sauber | 13 | 26.711 | 17.604 | 32.966 | 1:17.281 | ||
14 |
![]() | Haas | 14 | 26.768 | 17.531 | 33.084 | 1:17.383 | ||
15 |
![]() | Alpine | 15 | 26.857 | 17.581 | 33.147 | 1:17.585 | -1 | |
16 |
![]() | Haas | 16 | 26.782 | 17.515 | 33.322 | 1:17.619 | -1 | |
17 |
![]() | Alpine | 17 | 26.917 | 17.605 | 33.407 | 1:17.929 | -2 | |
18 |
![]() | RB | 18 | 26.734 | 17.659 | 33.073 | 1:17.466 | +3 | |
19 |
![]() | Kick Sauber | 19 | 26.788 | 17.706 | 33.253 | 1:17.747 | +1 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
На Гран При Нидерландов Sauber сменит своё официальное название Как и в прошлом году на предстоящем Гран При Нидерландов команда Stake F1 Team Kick Sauber вновь сменит... 21 Авг 2025 1 |
![]() |
Лиам Лоусон обозначил цель на вторую половину сезона Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон рассказал, что во второй половине текущего чемпионата... 21 Авг 2025 |
| |
![]() |
Дорнбос призывает Red Bull не брать к себе Айзека Хаджара Эксперт Формулы 1 Роберт Дорнбос призвал руководство команды Red Bull оставить гонщика Айзека Хаджара... 21 Авг 2025 |
![]() |
Херберт: Ферстаппен ещё может подпортить жизнь гонщикам McLaren Несмотря на то, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен вряд ли завоюет очередной титул в этом сезоне... 21 Авг 2025 |
![]() |
Расселл: Непросто быть напарником семикратного чемпиона мира Пилот Джордж Расселл рассказал, что перед приходом в команду Mercedes он обращался к психологу. Джордж... 21 Авг 2025 2 |
![]() |
Вассёр: Слухи негативно влияют на нашу команду Глава "Ferrari" Фредерик Вассер высказался о том, как спекуляции в СМИ дестабилизируют обстановку внутри... 21 Авг 2025 1 |
![]() |
Дэвид Култхард рассказал, как проиграл Ферстаппену 5 секунд на демозаездах в Имоле Вице-чемпион Формулы-1 2001 года Дэвид Култхард поделился показательной историей, наглядно демонстрирующей... 21 Авг 2025 6 |
![]() |
Вассёр: Мы думали, что Хэмилтон быстрее адаптируется в команде Глава "Ferrari" Фредерик Вассер признал, что переход Льюиса Хэмилтона из "Mercedes" оказался более сложным... 21 Авг 2025 1 |
![]() |
Оскар Пиастри о своём прогрессе: Стал лучше как гонщик Пилот "McLaren" Оскар Пиастри поделился мнением о собственном профессиональном росте за последний год.... 21 Авг 2025 |
![]() |
Стефано Доменикали высказался о возможном возвращении Гран-при Германии в календарь Ф1 Глава Формулы 1 Стефано Доменикали заявил о возможности возвращения этапа в Германии в календарь чемпионата... 21 Авг 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |