Гран-При Азербайджана 2024: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 20 | 1:42.775 | 1:42.056 | 1:41.365 | |
2 |
![]() |
![]() | 19 | 1:43.033 | 1:42.598 | 1:41.686 | +0.321 |
3 |
![]() |
![]() | 23 | 1:43.357 | 1:42.503 | 1:41.805 | +0.119 |
4 |
![]() |
![]() | 15 | 1:43.213 | 1:42.263 | 1:41.813 | +0.008 |
5 |
![]() |
![]() | 20 | 1:43.139 | 1:42.329 | 1:41.874 | +0.061 |
6 |
![]() |
![]() | 20 | 1:43.097 | 1:42.042 | 1:42.023 | +0.149 |
7 |
![]() |
![]() | 22 | 1:43.089 | 1:42.765 | 1:42.289 | +0.266 |
8 |
![]() |
![]() | 19 | 1:43.472 | 1:42.426 | 1:42.369 | +0.080 |
9 |
![]() |
![]() | 20 | 1:43.138 | 1:42.473 | 1:42.530 | +0.161 |
10 |
![]() |
![]() | 19 | 1:42.899 | 1:42.840 | 1:42.859 | +0.329 |
11 |
![]() |
![]() | 14 | 1:43.471 | 1:42.968 | +0.109 | |
12 |
![]() |
![]() | 16 | 1:43.337 | 1:43.035 | +0.067 | |
13 |
![]() |
![]() | 15 | 1:43.088 | 1:43.179 | +0.144 | |
14 |
![]() |
![]() | 14 | 1:43.101 | 1:43.191 | +0.012 | |
15 |
![]() |
![]() | 14 | 1:43.370 | 1:43.404 | +0.213 | |
16 |
![]() |
![]() | 9 | 1:43.547 | +0.143 | ||
17 |
![]() |
![]() | 7 | 1:43.609 | +0.062 | ||
18 |
![]() |
![]() | 7 | 1:43.618 | +0.009 | ||
19 |
![]() |
![]() | 10 | 1:44.246 | +0.628 | ||
20 |
![]() |
![]() | 8 | 1:44.504 | +0.258 |
В 1-м сегменте лучший результат показал Леклер - 1:42.775. Вторым неожиданно стал Албон с отставанием в 0.124 секунды. Третье время показал Пиастри, за ним расположились Гасли, Хэмилтон, Ферстаппен и Хюлкенберг. В решающей попытке Норрис прошел 1-й сектор с лучшим временем, но затем допустил ошибку, выехав за пределы трассы, и бросил круг. В итоге претендент на титул оказался только 17-м. Кроме него, из дальнейшей борьбы выбыли Риккардо, Окон и два пилота Kick-Sauber.
Во 2-м сегменте лучшим уже стал Ферстаппен с результатом 1:42.042. Леклер уступил всего 0.014 секунды. Третьим стал Перес, за ним расположились - Расселл, Алонсо, Колапинто и Сайнс. В финал не прошли: Берман, Цунода, Гасли, Хюлкенберг и Стролл.
В финальном сегменте Леклер показал лучшее время - 1:41.365. Пиастри во 2-й попытке допустил контакт со стеной, но оказался 2-м. Третьим квалифицировался Сайнс, 4-м - Перес. Далее в протоколе расположились: Расселл, Ферстаппен, Хэмилтон и Алонсо. Пилоты Williams квалифицировались на 9-й и 10-й позиции. Албон проиграл квалификацию партнеру по команде впервые за два года - механики банально забыли убрать вентилятор с верхнего воздухозаборника, Алекс потерял много времени, пока сам, стоя на выезде из боксов, снимал вентилятор и спихивал его на трассу.
Шарль Леклер выиграл 26-й поул в карьере!

Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Aston Martin | 8 | 325.0 | |
2 |
![]() | Mercedes | 5 | 324.7 | +0.3 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 10 | 324.5 | +0.2 км/ч |
4 |
![]() | Mercedes | 7 | 324.2 | +0.3 км/ч |
5 |
![]() | RB | 12 | 323.8 | +0.4 км/ч |
6 |
![]() | Williams | 9 | 323.6 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | McLaren | 17 | 322.2 | +1.4 км/ч |
8 |
![]() | Haas | 14 | 322.0 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Aston Martin | 15 | 321.7 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | RB | 16 | 321.2 | +0.5 км/ч |
11 |
![]() | Kick Sauber | 18 | 320.8 | +0.4 км/ч |
12 |
![]() | Red Bull | 6 | 320.6 | +0.2 км/ч |
13 |
![]() | Kick Sauber | 19 | 320.0 | +0.6 км/ч |
14 |
![]() | McLaren | 2 | 319.8 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | Alpine | 20 | 319.6 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Haas | 11 | 319.5 | +0.1 км/ч |
17 |
![]() | Ferrari | 1 | 319.5 | +0.0 км/ч |
18 |
![]() | Alpine | 13 | 319.2 | +0.3 км/ч |
19 |
![]() | Ferrari | 3 | 318.5 | +0.7 км/ч |
20 |
![]() | Red Bull | 4 | 317.6 | +0.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 35.702 | 40.813 | 24.825 | 1:41.340 | ||
2 |
![]() | McLaren | 2 | 35.782 | 40.972 | 24.803 | 1:41.557 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 35.716 | 41.138 | 24.908 | 1:41.762 | -3 | |
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 35.649 | 41.043 | 24.966 | 1:41.658 | +1 | |
5 |
![]() | Mercedes | 5 | 36.045 | 41.052 | 24.602 | 1:41.699 | ||
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 35.897 | 41.014 | 24.781 | 1:41.692 | +2 | |
7 |
![]() | Mercedes | 7 | 36.174 | 41.407 | 24.651 | 1:42.232 | -1 | |
8 |
![]() | Aston Martin | 8 | 36.064 | 41.611 | 24.524 | 1:42.199 | +1 | |
9 |
![]() | Williams | 9 | 36.158 | 41.403 | 24.766 | 1:42.327 | ||
10 |
![]() | Williams | 10 | 36.338 | 41.353 | 24.831 | 1:42.522 | ||
11 |
![]() | Haas | 11 | 36.032 | 41.689 | 24.978 | 1:42.699 | ||
12 |
![]() | RB | 12 | 36.510 | 41.578 | 24.818 | 1:42.906 | -1 | |
13 |
![]() | Alpine | 13 | 36.266 | 41.823 | 24.890 | 1:42.979 | -1 | |
14 |
![]() | Haas | 14 | 36.337 | 41.822 | 24.849 | 1:43.008 | -1 | |
15 |
![]() | Aston Martin | 15 | 36.487 | 41.892 | 24.899 | 1:43.278 | -1 | |
16 |
![]() | RB | 16 | 36.854 | 41.617 | 24.961 | 1:43.432 | -1 | |
17 |
![]() | McLaren | 17 | 36.397 | 41.568 | 24.803 | 1:42.768 | +5 | |
18 |
![]() | Kick Sauber | 18 | 36.474 | 42.320 | 24.824 | 1:43.618 | ||
19 |
![]() | Kick Sauber | 19 | 36.851 | 42.428 | 24.967 | 1:44.246 | ||
20 |
![]() | Alpine | 20 | 36.916 | 42.214 | 25.174 | 1:44.304 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Испании: анимация гонки по данным покруговок Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Испании. Отследите интересные тактические... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа Покруговой график Гран При Испании показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны... 01 Июн 2025 |
| |
![]() |
Гран При Испании: диаграмма смены позиций Диаграмма позиций Гран При Испании. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов Покруговка Гран При Испании на трассе Барселона-Каталунья, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Испании.... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: шинная тактика Разнообразие шинной тактики Гран-При Испании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: статистика по типам шин Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов.... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: статистика пит-стопов Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до... 01 Июн 2025 |
![]() |
Льюис Хэмилтон: Неудачный день, и больше мне сказать нечего Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон финишировал в гонке Гран-при Испании на седьмом... 01 Июн 2025 |
![]() |
Оливер Берман: Мы откатились назад из-за выезда машины безопасности Пилот “Haas” Оливер Берман прокомментировал 17-е место в гонке Гран-при Испании. “Все шло хорошо, но... 01 Июн 2025 |
|