Гран-При Великобритании 2024: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 26 | 1:30.106 | 1:26.723 | 1:25.819 | |
2 |
![]() |
![]() | 25 | 1:29.547 | 1:26.770 | 1:25.990 | +0.171 |
3 |
![]() |
![]() | 22 | 1:31.596 | 1:26.559 | 1:26.030 | +0.040 |
4 |
![]() |
![]() | 24 | 1:31.342 | 1:26.796 | 1:26.203 | +0.173 |
5 |
![]() |
![]() | 24 | 1:30.895 | 1:26.733 | 1:26.237 | +0.034 |
6 |
![]() |
![]() | 17 | 1:31.929 | 1:26.847 | 1:26.338 | +0.101 |
7 |
![]() |
![]() | 24 | 1:30.557 | 1:26.843 | 1:26.509 | +0.171 |
8 |
![]() |
![]() | 24 | 1:31.410 | 1:26.938 | 1:26.585 | +0.076 |
9 |
![]() |
![]() | 23 | 1:31.135 | 1:26.933 | 1:26.640 | +0.055 |
10 |
![]() |
![]() | 24 | 1:31.264 | 1:26.730 | 1:26.917 | +0.277 |
11 |
![]() |
![]() | 18 | 1:30.496 | 1:27.097 | +0.180 | |
12 |
![]() |
![]() | 20 | 1:31.608 | 1:27.175 | +0.078 | |
13 |
![]() |
![]() | 17 | 1:30.994 | 1:27.269 | +0.094 | |
14 |
![]() |
![]() | 22 | 1:31.190 | 1:27.867 | +0.598 | |
15 |
![]() |
![]() | 18 | 1:31.291 | 1:27.949 | +0.082 | |
16 |
![]() |
![]() | 11 | 1:32.431 | +4.482 | ||
17 |
![]() |
![]() | 6 | 1:32.905 | +0.474 | ||
18 |
![]() |
![]() | 11 | 1:34.557 | +1.652 | ||
19 |
![]() |
![]() | 5 | 1:38.348 | +3.791 | ||
20 |
![]() |
![]() | 7 | 1:39.804 | +1.456 |
Перед квалификацией к радости зрителей погода улучшилась, немного потеплело, но трасса оставалась влажной. В Pirelli привезли в Сильверстоун самую жёсткую тройку составов – С1, С2 и С3. Пьер Гасли первым исчерпал лимит на замены силовых установок и будет стартовать последним.
В первом сегменте все выехали на промежуточных шинах, но затем Леклер выехал на сликах, потом и остальные последовали его примеру. Перес (на сликах) не удержал машину, вылетел с трассы и застрял в гравии. Квалификация для него закончилась. Стролл выехал на трассу, когда на выезде с пит-лейн загорелся красный после вылета Переса – стюарды рассмотрят инцидент после сессии. Когда загорелся зелёный и гонщики выехали на трассу на сликах, вновь начал накрапывать дождь, но почти сразу стих, а состояние трассы позволяло ехать на 4 секунды быстрее, чем на промежуточных шинах до этого. Ферстаппен вылетел в Copse, но продолжил движение. В итоге лучшее время показал Хэмилтон, проехав круг за 1:29.547. Из дальнейшей борьбы выбыли Боттас, Магнуссен, Окон, Перес и Гасли.
Во 2-м сегменте все выехали на сликах. Трасса становилась всё быстрее и быстрее. Протокол возглавил Норрис, проехав круг за 1:26.559. Леклер, Сарджент, Цунода, Чжоу и Риккардо не прошли в финал.
В финале все вновь использовали слики. Состояние трассы было почти идеальным. В первой попытке Расселл показал лучшее время. Во 2-й попытке Джордж прибавил ещё – 1:25.819 – и остался 1-м, на 17 сотых опередив Льюиса Хэмилтона – завтра гонщики Mercedes займут весь 1-й ряд стартового поля. Со второго ряда стартуют Норрис и Ферстаппен, с 3-его – Пиастри и Хюлкенберг.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 5 | 332.7 | |
2 |
![]() | Aston Martin | 8 | 325.3 | +7.4 км/ч |
3 |
![]() | RB | 13 | 325.2 | +0.1 км/ч |
4 |
![]() | Aston Martin | 10 | 325.0 | +0.2 км/ч |
5 |
![]() | RB | 15 | 324.9 | +0.1 км/ч |
6 |
![]() | Haas | 6 | 324.6 | +0.3 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 9 | 324.6 | +0.0 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari | 7 | 324.5 | +0.1 км/ч |
9 |
![]() | Williams | 12 | 323.7 | +0.8 км/ч |
10 |
![]() | Mercedes | 1 | 323.6 | +0.1 км/ч |
11 |
![]() | Mercedes | 2 | 322.6 | +1.0 км/ч |
12 |
![]() | Red Bull | 4 | 322.2 | +0.4 км/ч |
13 |
![]() | Ferrari | 11 | 321.2 | +1.0 км/ч |
14 |
![]() | Kick Sauber | 14 | 320.6 | +0.6 км/ч |
15 |
![]() | McLaren | 3 | 320.1 | +0.5 км/ч |
16 |
![]() | Red Bull | 19 | 299.5 | +20.6 км/ч |
17 |
![]() | Kick Sauber | 16 | 297.9 | +1.6 км/ч |
18 |
![]() | Alpine | 18 | 295.0 | +2.9 км/ч |
19 |
![]() | Haas | 17 | 293.7 | +1.3 км/ч |
20 |
![]() | Alpine | 20 | 292.8 | +0.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 27.994 | 34.508 | 23.295 | 1:25.797 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 27.918 | 34.618 | 23.382 | 1:25.918 | ||
3 |
![]() | McLaren | 3 | 28.025 | 34.567 | 23.438 | 1:26.030 | ||
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 28.036 | 34.587 | 23.480 | 1:26.103 | ||
5 |
![]() | McLaren | 5 | 28.043 | 34.701 | 23.493 | 1:26.237 | -1 | |
6 |
![]() | Haas | 6 | 27.886 | 34.783 | 23.462 | 1:26.131 | +1 | |
7 |
![]() | Ferrari | 7 | 28.009 | 34.891 | 23.538 | 1:26.438 | -1 | |
8 |
![]() | Aston Martin | 8 | 27.892 | 34.941 | 23.542 | 1:26.375 | +1 | |
9 |
![]() | Williams | 9 | 28.004 | 34.874 | 23.637 | 1:26.515 | ||
10 |
![]() | Aston Martin | 10 | 28.113 | 34.915 | 23.631 | 1:26.659 | ||
11 |
![]() | Ferrari | 11 | 28.117 | 35.160 | 23.820 | 1:27.097 | ||
12 |
![]() | Williams | 12 | 28.251 | 35.129 | 23.795 | 1:27.175 | ||
13 |
![]() | RB | 13 | 28.115 | 35.163 | 23.991 | 1:27.269 | ||
14 |
![]() | Kick Sauber | 14 | 28.252 | 35.502 | 24.007 | 1:27.761 | ||
15 |
![]() | RB | 15 | 28.338 | 35.594 | 23.937 | 1:27.869 | ||
16 |
![]() | Kick Sauber | 16 | 29.149 | 37.552 | 25.730 | 1:32.431 | ||
17 |
![]() | Haas | 17 | 29.356 | 37.446 | 25.872 | 1:32.674 | ||
18 |
![]() | Alpine | 18 | 29.752 | 38.201 | 25.749 | 1:33.702 | ||
19 |
![]() | Red Bull | 19 | 31.109 | 39.336 | 27.747 | 1:38.192 | ||
20 |
![]() | Alpine | 20 | 30.327 | 40.506 | 27.681 | 1:38.514 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя... 21 Июл 2025 |
![]() |
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило... 21 Июл 2025 |
| |
![]() |
Айзек Хаджар: Мы с Ферстаппеном стараемся лучше узнать друг друга и весело поболтать Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар считает, что бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес достоин продолжить... 21 Июл 2025 |
![]() |
Эдриан Ньюи: Aston Martin должны поверить в свою способность побеждать Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, присоединившийся к "Aston Martin", признал, что формирование чемпионского... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт против командных приказов в McLaren: Такой финал сезона никому не нужен Экс-пилот Формулы 1 Джонни Херберт выступил с резкой критикой возможного введения командных приказов... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Сотрудники Red Bull рассказали о встрече с руководством после увольнения Хорнера После увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя Red Bull, на базе команды в Милтон-Кинс прошло... 21 Июл 2025 4 |
![]() |
Глава VCARB: Наша задача - возглавить второй дивизион пелотона Новый руководитель команды VCARB Алан Пермейн высказался о своём назначении. Алан Пермейн: "После моего... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Штайнер: Команде Cadillac нет смысла брать американского гонщика Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что коллективу Cadillac не нужно брать... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Зак Браун: Я слежу за ситуацией вокруг Mercedes и Максом Ферстаппеном Исполнительный директор McLaren Зак Браун ответил на вопрос, следит ли он за развитием ситуации по поводу... 21 Июл 2025 |
![]() |
Култхард: Болельщики хотят видеть эмоции пилотов Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард выразил своё мнение по поводу эмоциональных высказываний гонщиков... 21 Июл 2025 |
|