Гран-При Эмилии-Романьи 2024: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 18 | 1:15.762 | 1:15.176 | 1:14.746 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 15 | 1:15.940 | 1:15.407 | 1:14.820 | +0.074 |
| 3 |
![]() |
![]() | 19 | 1:15.915 | 1:15.371 | 1:14.837 | +0.017 |
| 4 |
![]() |
![]() | 21 | 1:15.823 | 1:15.328 | 1:14.970 | +0.133 |
| 5 |
![]() |
![]() | 20 | 1:16.015 | 1:15.512 | 1:15.233 | +0.263 |
| 6 |
![]() |
![]() | 18 | 1:16.107 | 1:15.671 | 1:15.234 | +0.001 |
| 7 |
![]() |
![]() | 15 | 1:15.894 | 1:15.358 | 1:15.465 | +0.231 |
| 8 |
![]() |
![]() | 20 | 1:16.604 | 1:15.677 | 1:15.504 | +0.039 |
| 9 |
![]() |
![]() | 15 | 1:16.060 | 1:15.691 | 1:15.674 | +0.170 |
| 10 |
![]() |
![]() | 21 | 1:15.841 | 1:15.569 | 1:15.980 | +0.306 |
| 11 |
![]() |
![]() | 10 | 1:16.404 | 1:15.706 | -0.274 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 15 | 1:16.361 | 1:15.906 | +0.200 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 15 | 1:16.458 | 1:15.992 | +0.086 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 12 | 1:16.524 | 1:16.200 | +0.208 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 14 | 1:16.015 | 1:16.381 | +0.181 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 6 | 1:16.626 | +0.245 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:16.834 | +0.208 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 8 | 1:16.854 | +0.020 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 7 | 1:16.917 | +0.063 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 8 | DNF | -76.917 |
Ферстаппен выиграл первую часть квалификации, показав время 1:15.762. Вторым стал Леклер с отставанием 0.061 секунды, третьим - Хюлкенберг с 0.079 секунды. Далее в протоколе расположились Цунода, Норрис и Пиастри, а также Сайнс. При этом пилоты Ferrari в отличие от остальных обе попытки совершили на средних шинах.
Боттасу не хватило 22 тысячных секунды, чтобы выйти во второй сегмент квалификации, вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли Чжоу, Магнуссен, Сарджент и Алонсо (в первой попытке опытный испанец вылетел в гравий, а во 2-й не смог показать хорошее время).
Второй сегмент квалификации Ферстаппен выиграл со временем 1:15.176. Вторым вновь стал Леклер, на этот раз с отставанием в 0.152 секунды. Третий результат неожиданно показал Цунода. В первую семерку попали Норрис, Пиастри, Сайнс и Хюлкенберг. В финал не прошел Перес (не хватило всего 0.015). Также за бортом оказались Стролл, Албон и представители Alpine.
В финале первая попытка осталась за Ферстаппеном: 1:14.869 против 1:14.942 у Норриса, 1:15.016 у Леклера и 1:15.148 у Пиастри. Во 2-й попытке McLaren превзошли результат Red Bull: Оскар - 1:14.820, Ландо - 1:14.837. Однако сам Ферстаппен прибавил и в итоге выиграл поул - 1:14.746. Леклер улучшил свой результат, но откатился на четвертую позицию. За ним расположились Сайнс, Расселл и Цунода. Замкнули первую 10-ку Хэмилтон, Риккардо и Хюлкенберг.
Для Ферстаппена этот поул стал седьмым в семи гонках.


Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Haas | 10 | 300.1 | |
| 2 |
![]() | Red Bull |  1  | 299.2 | +0.9 км/ч |
| 3 |
![]() | Williams | 20 | 298.6 | +0.6 км/ч |
| 4 |
![]() | Red Bull | 11 | 298.3 | +0.3 км/ч |
| 5 |
![]() | McLaren |  3  | 298.2 | +0.1 км/ч |
| 6 |
![]() | McLaren |  2  | 297.8 | +0.4 км/ч |
| 7 |
![]() | Haas | 18 | 297.6 | +0.2 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari | 4 | 296.7 | +0.9 км/ч |
| 9 |
![]() | Kick Sauber | 17 | 296.4 | +0.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Kick Sauber | 16 | 296.2 | +0.2 км/ч |
| 11 |
![]() | Williams | 14 | 296.2 | +0.0 км/ч |
| 12 |
![]() | Ferrari | 5 | 295.7 | +0.5 км/ч |
| 13 |
![]() | Mercedes | 8 | 294.9 | +0.8 км/ч |
| 14 |
![]() | RB | 9 | 294.9 | +0.0 км/ч |
| 15 |
![]() | Mercedes | 6 | 294.7 | +0.2 км/ч |
| 16 |
![]() | RB | 7 | 294.5 | +0.2 км/ч |
| 17 |
![]() | Alpine | 12 | 293.7 | +0.8 км/ч |
| 18 |
![]() | Aston Martin | 13 | 293.5 | +0.2 км/ч |
| 19 |
![]() | Alpine | 15 | 292.7 | +0.8 км/ч |
| 20 |
![]() | Aston Martin | 19 | 289.7 | +3.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 23.408 | 25.922 | 25.390 | 1:14.720 | ||
| 2 |
![]() | McLaren | 2 | 23.608 | 25.921 | 25.227 | 1:14.756 | ||
| 3 |
![]() | McLaren | 3 | 23.649 | 25.983 | 25.163 | 1:14.795 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 23.725 | 25.935 | 25.243 | 1:14.903 | ||
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 23.793 | 26.139 | 25.301 | 1:15.233 | -2 | |
| 6 |
![]() | Mercedes | 6 | 23.632 | 26.101 | 25.451 | 1:15.184 | +1 | |
| 7 |
![]() | RB | 7 | 23.663 | 26.063 | 25.489 | 1:15.215 | +1 | |
| 8 |
![]() | Mercedes | 8 | 23.870 | 26.146 | 25.474 | 1:15.490 | ||
| 9 |
![]() | RB | 9 | 23.884 | 26.214 | 25.411 | 1:15.509 | ||
| 10 |
![]() | Haas | 10 | 23.895 | 26.087 | 25.565 | 1:15.547 | ||
| 11 |
![]() | Red Bull | 11 | 23.917 | 26.240 | 25.535 | 1:15.692 | ||
| 12 |
![]() | Alpine | 12 | 24.088 | 26.211 | 25.607 | 1:15.906 | -1 | |
| 13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 23.952 | 26.200 | 25.840 | 1:15.992 | -1 | |
| 14 |
![]() | Williams | 14 | 23.970 | 26.489 | 25.741 | 1:16.200 | -1 | |
| 15 |
![]() | Alpine | 15 | 24.022 | 26.211 | 25.661 | 1:15.894 | +3 | |
| 16 |
![]() | Kick Sauber | 16 | 24.225 | 26.471 | 25.761 | 1:16.457 | ||
| 17 |
![]() | Kick Sauber | 17 | 24.202 | 26.649 | 25.983 | 1:16.834 | -2 | |
| 18 |
![]() | Haas | 18 | 24.177 | 26.651 | 25.901 | 1:16.729 | +1 | |
| 19 |
![]() | Aston Martin | 19 | 24.191 | 26.563 | 26.163 | 1:16.917 | -1 | |
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 24.130 | 26.660 | 25.941 | 1:16.731 | +2 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





































Все таки 11 место перца это ли не показатель мастерства Макса??
