Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Эмилии-Романьи 2024: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-emilii-romani-2024

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
181:15.7621:15.1761:14.746
2
151:15.9401:15.4071:14.820+0.074
3
191:15.9151:15.3711:14.837+0.017
4
211:15.8231:15.3281:14.970+0.133
5
201:16.0151:15.5121:15.233+0.263
6
181:16.1071:15.6711:15.234+0.001
7
151:15.8941:15.3581:15.465+0.231
8
201:16.6041:15.6771:15.504+0.039
9
151:16.0601:15.6911:15.674+0.170
10
211:15.8411:15.5691:15.980+0.306
11
101:16.4041:15.706-0.274
12
151:16.3611:15.906+0.200
13
151:16.4581:15.992+0.086
14
121:16.5241:16.200+0.208
15
141:16.0151:16.381+0.181
16
61:16.626+0.245
17
91:16.834+0.208
18
81:16.854+0.020
19
71:16.917+0.063
20
8DNF-76.917

Ферстаппен выиграл первую часть квалификации, показав время 1:15.762. Вторым стал Леклер с отставанием 0.061 секунды, третьим - Хюлкенберг с 0.079 секунды. Далее в протоколе расположились Цунода, Норрис и Пиастри, а также Сайнс. При этом пилоты Ferrari в отличие от остальных обе попытки совершили на средних шинах.

Боттасу не хватило 22 тысячных секунды, чтобы выйти во второй сегмент квалификации, вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли Чжоу, Магнуссен, Сарджент и Алонсо (в первой попытке опытный испанец вылетел в гравий, а во 2-й не смог показать хорошее время).

Второй сегмент квалификации Ферстаппен выиграл со временем 1:15.176. Вторым вновь стал Леклер, на этот раз с отставанием в 0.152 секунды. Третий результат неожиданно показал Цунода. В первую семерку попали Норрис, Пиастри, Сайнс и Хюлкенберг. В финал не прошел Перес (не хватило всего 0.015). Также за бортом оказались Стролл, Албон и представители Alpine.

В финале первая попытка осталась за Ферстаппеном: 1:14.869 против 1:14.942 у Норриса, 1:15.016 у Леклера и 1:15.148 у Пиастри. Во 2-й попытке McLaren превзошли результат Red Bull: Оскар - 1:14.820, Ландо - 1:14.837. Однако сам Ферстаппен прибавил и в итоге выиграл поул - 1:14.746. Леклер улучшил свой результат, но откатился на четвертую позицию. За ним расположились Сайнс, Расселл и Цунода. Замкнули первую 10-ку Хэмилтон, Риккардо и Хюлкенберг.

Для Ферстаппена этот поул стал седьмым в семи гонках.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Haas10300.1
2
Red Bull 1 299.2+0.9 км/ч
3
Williams20298.6+0.6 км/ч
4
Red Bull11298.3+0.3 км/ч
5
McLaren 3 298.2+0.1 км/ч
6
McLaren 2 297.8+0.4 км/ч
7
Haas18297.6+0.2 км/ч
8
Ferrari4296.7+0.9 км/ч
9
Kick Sauber17296.4+0.3 км/ч
10
Kick Sauber16296.2+0.2 км/ч
11
Williams14296.2+0.0 км/ч
12
Ferrari5295.7+0.5 км/ч
13
Mercedes8294.9+0.8 км/ч
14
RB9294.9+0.0 км/ч
15
Mercedes6294.7+0.2 км/ч
16
RB7294.5+0.2 км/ч
17
Alpine12293.7+0.8 км/ч
18
Aston Martin13293.5+0.2 км/ч
19
Alpine15292.7+0.8 км/ч
20
Aston Martin19289.7+3.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull123.40825.92225.3901:14.720
2
McLaren223.60825.92125.2271:14.756
3
McLaren323.64925.98325.1631:14.795
4
Ferrari423.72525.93525.2431:14.903
5
Ferrari523.79326.13925.3011:15.233-2
6
Mercedes623.63226.10125.4511:15.184+1
7
RB723.66326.06325.4891:15.215+1
8
Mercedes823.87026.14625.4741:15.490
9
RB923.88426.21425.4111:15.509
10
Haas1023.89526.08725.5651:15.547
11
Red Bull1123.91726.24025.5351:15.692
12
Alpine1224.08826.21125.6071:15.906-1
13
Aston Martin1323.95226.20025.8401:15.992-1
14
Williams1423.97026.48925.7411:16.200-1
15
Alpine1524.02226.21125.6611:15.894+3
16
Kick Sauber1624.22526.47125.7611:16.457
17
Kick Sauber1724.20226.64925.9831:16.834-2
18
Haas1824.17726.65125.9011:16.729+1
19
Aston Martin1924.19126.56326.1631:16.917-1
20
Williams2024.13026.66025.9411:16.731+2

URL https://f1report.ru/qualifying/2024/italy-imola.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских...

20 Ноя 2024
 1
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона...

20 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота

Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя...

20 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса...

20 Ноя 2024
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас...

20 Ноя 2024


Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #45 20 Май 2024, 20:31 Цитировать
Achille Varzi, 20 Май 2024, 19:36 сказал:
Ты всерьёз за то, что необходимо бороться со слип-стримом? Я представляю, что будет твориться в Шпильберге или в Монце на последних минутах в Q1, когда все выезжают на трассу, пытаясь выбрать удобную позицию. Они ещё должны следить, чтобы не получить или не дай Бог раздать кому-то слип-стрим. Представляю в каком замешательстве будут стюарты, разбирая умышленный или неумышленный разгон.
Вообще, по мне борьба со слип-стримом - это предпоследняя остановка на пути к гибели Формулы 1. Следующая - конечная - гонки по рельсам.
Я не против слипстрима, когда оба на быстром круге. С этим бороться не получится. А вот припятствовать слипстриму за заканчивающим круг или умышленным разгоном напарником - это можно.

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1244
Achille Varzi #44 20 Май 2024, 19:36 Цитировать
Механик, 20 Май 2024, 06:00 сказал:
Начало круга же не обязательно начинать со стартовой линии, можно сделать начало для квалы сразу за последним поворотом. И тогда заканчивающему круг не нужно будет разгоняться. А умышленный разгон кого то либо запретить. Такой подход, кстати, позволит гонщикам не ездить лишний круг, можно будет сразу заезжать на пит лейн.
Ты всерьёз за то, что необходимо бороться со слип-стримом? Я представляю, что будет твориться в Шпильберге или в Монце на последних минутах в Q1, когда все выезжают на трассу, пытаясь выбрать удобную позицию. Они ещё должны следить, чтобы не получить или не дай Бог раздать кому-то слип-стрим. Представляю в каком замешательстве будут стюарты, разбирая умышленный или неумышленный разгон.
Вообще, по мне борьба со слип-стримом - это предпоследняя остановка на пути к гибели Формулы 1. Следующая - конечная - гонки по рельсам.
+2
Понравилось 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 20.05.2024 19:47

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #43 20 Май 2024, 06:00 Цитировать
Achille Varzi, 19 Май 2024, 09:02 сказал:
FIA только ещё слип-стрим осталось запретить. Мне даже интересно, как ты предлагаешь это сделать и самое главное как ты предлагаешь это контролировать.
Начало круга же не обязательно начинать со стартовой линии, можно сделать начало для квалы сразу за последним поворотом. И тогда заканчивающему круг не нужно будет разгоняться. А умышленный разгон кого то либо запретить. Такой подход, кстати, позволит гонщикам не ездить лишний круг, можно будет сразу заезжать на пит лейн.

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #42 19 Май 2024, 15:43 Цитировать
Медиатор, 19 Май 2024, 15:32 сказал:
Я абсолютно не ёрничаю, просто делюсь своими наблюдениями.
Если мне не изменяет память, ты недавно писал, что ты технический эксперт.
Речь не шла о квалификации.
Может некоторые действительно обладают такими феноменальными способностями и в состоянии оценить маргинальные различия угла атаки на глаз, но я не один из них.
Не было такого. Я написал, что тут на сайте нет таких кто лучше меня понимает техническую составляющую. Это относительное утверждение. Экспертом я себя не считаю, для этого знаний маловато.

Сообщений: 113
Репутация: 188
Дней: 190
Медиатор #41 19 Май 2024, 15:32 Цитировать
Механик, 19 Май 2024, 03:41 сказал:
Смотрю, начинаешь ерничать. Давай спровацирую тебя на привычную тебе риторику.
Во первых, мы тут не эксперты, а просто общаемся, делимся своими субьективными мнениями. Во вторых, в квалификации у всех максимальные режимы моторов, минимальное количество топлива, шины новые, угол атаки крыльев оцениваем на глазок конечно, все же это возможно оценить.
Я абсолютно не ёрничаю, просто делюсь своими наблюдениями.
Если мне не изменяет память, ты недавно писал, что ты технический эксперт.
Речь не шла о квалификации.
Может некоторые действительно обладают такими феноменальными способностями и в состоянии оценить маргинальные различия угла атаки на глаз, но я не один из них.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 3633
Репутация: 12726
Дней: 893
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #40 19 Май 2024, 15:09 Цитировать
Механик, 19 Май 2024, 14:02 сказал:
Ну это понятно. Просто человек на этом уже начал выделять скил одного, вот и ответил ему. Посмотрим дальнейшие гонки, если в среднем вернется на 0,3, то все нормально. Если 0,5 будет, то значит снова обновки против Переса.
Я никогда не верил в теории заговоров, а в текущей ситуации, когда соперники вплотную приблизились, стрелять в ногу Пересу - форменное безумие. Он сейчас как никогда нужен, чтобы прикрывать Макса.
+2
Понравилось 3 гостям
RC отредактировал сообщение 19.05.2024 15:10

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #39 19 Май 2024, 14:02 Цитировать
Achille Varzi, 19 Май 2024, 08:57 сказал:
Если ты ещё не заметил, то открою тебе страшную тайну - разница в отставаниях партнёров никогда не бывает стабильной и всегда меняется, причём иногда на одной трассе лучше выступает один пилот, на другой может быть быстрее другой.
Даже на одной и той же трассе результаты гонщиков могут быть рандомными. К примеру, в квалификации к спринту в Майами Ден был быстрее Цуноды на 0,7 секунды, а на следующий день проиграл ему 0,5 секунды.
Объясни почему было -0,7, а стало +0,5, что там Риккардо подпилили?
Для понимания сравнил первый сектор Переса и Макса в Q2. После прямой Перес имел небольшое преимущество в 0,05-0,06 секунды от Макса, но опять Макс позже тормозил и раньше разгонялся и после поворота уже выигрывал 0,15 секунды
Ну это понятно. Просто человек на этом уже начал выделять скил одного, вот и ответил ему. Посмотрим дальнейшие гонки, если в среднем вернется на 0,3, то все нормально. Если 0,5 будет, то значит снова обновки против Переса.

Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2489
Вячеслав2 #38 19 Май 2024, 13:46 Цитировать
Личности не существует. Даже само сознание - загадка.
Про дно и коричневое - Диоген в помощь. Вся культура вокруг темы туалета вертится - значит, это никакая и не культура. А лицемерие и уход от природы

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1082
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #37 19 Май 2024, 09:35 Цитировать
RC, 18 Май 2024, 22:24 сказал:
Я уже писал как то давно, повторюсь. У меня парадигма жизни - позитивная. Я в принципе стараюсь не питать ненависть к кому либо, хотя я достаточно просто завожусь и могу реагировать со злобой - потом быстро остываю и нормально общаюсь. Если бы Ф1 заставляла бы меня испытывать такой жуткий негатив как неновисть - я бы и не смотрел ее тогда. А у хейтеров все ровно наоборот - они негативом питаются, что говорит кстати о их личной слабости, и они больше сконцентрированы на объекте ненависти, чем на поддержке того за кого топят. Как Андрей1982 люто ненавидит Луиса, или тот же Сидор Макса. К адекватности надо стремится и оценивать всех по одной шкале, а у хейтеров классика - двойные стандарты, отрицание реальности и так далее.

После прошлой гонки например я написал, что Ландо повезло с СК, ну это очевидно так, и сам он это признает, и все в команде и так далее. Твоя реакция на это была такая, что я как будто принижаю его достижения. Мне нравился Норрис всегда, я за ним следил еще с Формулы 3 и он всегда был очень крутым гонщиком. Тот случай когда сынок милиардера попал в Ф1 не из за папкиных денег (конечно на ранней стадии карьеры и без них не обошлось), а из-за большого гоночного таланта. Если сейчас Макларен навяжет борьбу РБ в чемпионате - я как зритель этого шоу только рад буду - потому что уже эмоции начинаются, даже в квалификации. Когда борьбы нет - это скукотища. Поэтому я с нетерпением жду завтрашней борьбы - и пусть победит сильнейший. Если победит Норрис представляю сколько потом будет злорадства в адрес Макса.

Могу только подписаться под этими словами (первым абзацем).

Радоваться нужно тому, что имеешь, что живой и стремиться к лучшему. Не сидя на диване. И не брызгать слюнями чёрной завистью.

Конечно всё это из-за недопонимания или желания признать, что Ф1 - это прежде всего симбиоз технологических и конструктивных решений с талантом гонщика.
Причём конкретная машина со своими характеристиками с конкретным пилотом.
Факторов - немеренно.
Преуменьшать или преувеличивать роль того или иного - глупость.
Но иногда этим занимаюсь. Сознательно. Исключительно с некоторыми. Выше упомянутыми. При этом (общении с этими), прошу роль Ферстаппена в Ф1 не считать именно моей оценкой.

Вот завтра не позволит РБ необходимый темп поддерживать, и Ферстаппен не поможет. Только сгладить недостаток.

По поводу прошлой гонки.
Я тогда уже писал, что если бы темп Норриса что до, что после питстопа был ниже или равным темпу Ферстаппена - я бы не так был бы рад победе. Но в том то и дело - темп был выше, с резиной работа была лучше (дело в машине или в Норрисе, в том и другом - не важно), что позволило проехать гораздо больше кругов. А это уже увеличивает шансы и возможности положительной борьбы следующего комплекта резины. Мог ли Норрис без SC обогнать? Мог. Мог НЕ обогнать? Мог. Поэтому однозначно говорить: выиграл SC - неправильно.
Ну и потом - почему не говорить о том, что Ферстаппену помог Перес в первом повороте, когда отсёк Норриса как самого опасного на тот день соперника? Сколько Норрис потерял на этом?
Поэтому ты будешь считать, что помог SC. Я считаю так как написал.
Разные мнения.
Нормально.
Попытка друг друга убедить в своей точке зрения.




+1
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, RC)

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1244
Achille Varzi #36 19 Май 2024, 09:02 Цитировать
Механик, 19 Май 2024, 03:47 сказал:
Макс красавчик конечно, уже вторую квалу берет нынче подлавливая слипстрим от кого то. ФИА подумать бы о том, как это запретить, не спортивно все таки.
FIA только ещё слип-стрим осталось запретить. Мне даже интересно, как ты предлагаешь это сделать и самое главное как ты предлагаешь это контролировать.
Конечно Макс получил преимущество от Нико, но дело не только в этом.
+6
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 5 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 19.05.2024 09:05

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1244
Achille Varzi #35 19 Май 2024, 08:57 Цитировать
Механик, 19 Май 2024, 08:13 сказал:
Почему было 0,3, стало 0,5?
Если ты ещё не заметил, то открою тебе страшную тайну - разница в отставаниях партнёров никогда не бывает стабильной и всегда меняется, причём иногда на одной трассе лучше выступает один пилот, на другой может быть быстрее другой.
Даже на одной и той же трассе результаты гонщиков могут быть рандомными. К примеру, в квалификации к спринту в Майами Ден был быстрее Цуноды на 0,7 секунды, а на следующий день проиграл ему 0,5 секунды.
Объясни почему было -0,7, а стало +0,5, что там Риккардо подпилили?
Для понимания сравнил первый сектор Переса и Макса в Q2. После прямой Перес имел небольшое преимущество в 0,05-0,06 секунды от Макса, но опять Макс позже тормозил и раньше разгонялся и после поворота уже выигрывал 0,15 секунды
+4
Понравилось 4 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 19.05.2024 09:20

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #34 19 Май 2024, 08:13 Цитировать
shummy, 19 Май 2024, 07:54 сказал:
я не верю в эти теории заговора, что одному накручивают, а другому скручивают. Просто Перец пилот другого класса.
Почему было 0,3, стало 0,5?
-1

Сообщений: 1263
Репутация: 5258
Дней: 1080
shummy #33 19 Май 2024, 07:54 Цитировать
Механик, 19 Май 2024, 07:24 сказал:
А ни че что не Макс оторвался от всех на пол секунды, а Перес провалился? Почему ты не замечаешь очевидных закономерностей?
До Имолы Перес отставал на 0,3 секунды от Макса. И всегда был в десятке. А тут раз и 0,5 секунд. Макс неожиданно ускорился или Перес провалился? Надо же уметь это отличать.
я не верю в эти теории заговора, что одному накручивают, а другому скручивают. Просто Перец пилот другого класса.
+5
Понравилось 5 пользователям (люся на самовозе, Senna не Prost, Вячеслав2...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #32 19 Май 2024, 07:24 Цитировать
shummy, 19 Май 2024, 06:33 сказал:
максим показал кто тут папа в очередной раз Все таки 11 место перца это ли не показатель мастерства Макса??
А ни че что не Макс оторвался от всех на пол секунды, а Перес провалился? Почему ты не замечаешь очевидных закономерностей?
До Имолы Перес отставал на 0,3 секунды от Макса. И всегда был в десятке. А тут раз и 0,5 секунд. Макс неожиданно ускорился или Перес провалился? Надо же уметь это отличать.
-3
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)
Механик отредактировал сообщение 19.05.2024 07:41

Сообщений: 1263
Репутация: 5258
Дней: 1080
shummy #31 19 Май 2024, 06:33 Цитировать
максим показал кто тут папа в очередной раз Все таки 11 место перца это ли не показатель мастерства Макса??
+8
Понравилось 5 пользователям (люся на самовозе, Senna не Prost, Вячеслав2...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #30 19 Май 2024, 05:29 Цитировать
Механик, 19 Май 2024, 00:11 сказал:
Надежда всегда доминирует. Но скорее всего они подобрали настройки к обновкам.
А Маки и Фуры, скорее всего не так много прибавили как всем хотелось.
Сравнил телеметрии с квалы и практики 2.
Похоже, РБ в практике ерничали. Все у них было в порядке с настройками, просто придушили мотор. В поворотах они не медленнее Феррари в практике, чем в квалификации. Разница лишь в разгонах на прямых.
-2
Понравилось 1 пользователю (fullpower)

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #29 19 Май 2024, 03:47 Цитировать
Макс красавчик конечно, уже вторую квалу берет нынче подлавливая слипстрим от кого то. ФИА подумать бы о том, как это запретить, не спортивно все таки.
-2
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, fullpower)
Механик отредактировал сообщение 19.05.2024 05:13

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #28 19 Май 2024, 03:41 Цитировать
Медиатор, 19 Май 2024, 01:10 сказал:
P.S. я с большим уважением отношусь к таким пользователям как Механик или Антей, которые не зная угол атаки антикрыльев, количества топлива в баках, режима СУ, не имея информации о состоянии шин, могут интуитивно, на уровне подсознания определить по выдержкам из телеметрии, кто лучше в том или ином повороте, на торможении или ускорении.
Смотрю, начинаешь ерничать. Давай спровацирую тебя на привычную тебе риторику.
Во первых, мы тут не эксперты, а просто общаемся, делимся своими субьективными мнениями. Во вторых, в квалификации у всех максимальные режимы моторов, минимальное количество топлива, шины новые, угол атаки крыльев оцениваем на глазок конечно, все же это возможно оценить.
-2
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, SepangF1)

Сообщений: 113
Репутация: 188
Дней: 190
Медиатор #27 19 Май 2024, 01:10 Цитировать
LeaMar, 18 Май 2024, 23:52 сказал:
Да, интересное завтра намечается.
Здесь уже обсуждали, что температура воздуха и трассы сильно влияет на темп, и в таком случае наиболее релевантными являются данные второй тренировки. А во второй тренировке гоночный темп Ред Буллов был на 4-6 десятых медленнее МакЛаренов и на 3 десятых Феррари.
Возможен, конечно, вариант, что Быки не успели подобрать оптимальные настройки. Но и квала у Макса сегодня прошла на тоненького.
Короче, интрига)
P.S. я с большим уважением отношусь к таким пользователям как Механик или Антей, которые не зная угол атаки антикрыльев, количества топлива в баках, режима СУ, не имея информации о состоянии шин, могут интуитивно, на уровне подсознания определить по выдержкам из телеметрии, кто лучше в том или ином повороте, на торможении или ускорении.
Особенно хотелось бы узнать, что именно можно понять из выложенной вами второй части графики.
+2
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 113
Репутация: 188
Дней: 190
Медиатор #26 19 Май 2024, 00:48 Цитировать
LeaMar, 18 Май 2024, 23:52 сказал:
Да, интересное завтра намечается.
Здесь уже обсуждали, что температура воздуха и трассы сильно влияет на темп, и в таком случае наиболее релевантными являются данные второй тренировки. А во второй тренировке гоночный темп Ред Буллов был на 4-6 десятых медленнее МакЛаренов и на 3 десятых Феррари.
Возможен, конечно, вариант, что Быки не успели подобрать оптимальные настройки. Но и квала у Макса сегодня прошла на тоненького.
Короче, интрига)
Девушка, я конечно дико извиняюсь, но не могли бы конкретно, исключительно на той графике, которую вы прикрепили к своему комменту пояснить, откуда вы взяли эти цифры?
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 450 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.61 сек.)