Гран-При Италии 2024: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 12 | 1:19.911 | 1:19.727 | 1:19.327 | |
2 |
![]() |
![]() | 19 | 1:20.076 | 1:19.808 | 1:19.436 | +0.109 |
3 |
![]() |
![]() | 18 | 1:20.169 | 1:19.877 | 1:19.440 | +0.004 |
4 |
![]() |
![]() | 21 | 1:20.074 | 1:20.007 | 1:19.461 | +0.021 |
5 |
![]() |
![]() | 18 | 1:20.149 | 1:19.799 | 1:19.467 | +0.006 |
6 |
![]() |
![]() | 18 | 1:20.477 | 1:19.641 | 1:19.513 | +0.046 |
7 |
![]() |
![]() | 18 | 1:20.226 | 1:19.662 | 1:20.022 | +0.509 |
8 |
![]() |
![]() | 17 | 1:20.598 | 1:20.216 | 1:20.062 | +0.040 |
9 |
![]() |
![]() | 18 | 1:20.542 | 1:20.314 | 1:20.299 | +0.237 |
10 |
![]() |
![]() | 18 | 1:20.781 | 1:20.411 | 1:20.339 | +0.040 |
11 |
![]() |
![]() | 11 | 1:20.617 | 1:20.421 | +0.082 | |
12 |
![]() |
![]() | 12 | 1:20.901 | 1:20.479 | +0.058 | |
13 |
![]() |
![]() | 11 | 1:20.856 | 1:20.698 | +0.219 | |
14 |
![]() |
![]() | 16 | 1:20.748 | 1:20.738 | +0.040 | |
15 |
![]() |
![]() | 16 | 1:20.764 | 1:20.766 | +0.028 | |
16 |
![]() |
![]() | 6 | 1:20.945 | +0.179 | ||
17 |
![]() |
![]() | 6 | 1:21.013 | +0.068 | ||
18 |
![]() |
![]() | 6 | 1:21.061 | +0.048 | ||
19 |
![]() |
![]() | 6 | 1:21.101 | +0.040 | ||
20 |
![]() |
![]() | 9 | 1:21.445 | +0.344 |
Первый сегмент квалификации выиграл Норрис с результатом 1:19.911, а первым в группе вылетевших оказался Цунода. Японцу не хватило всего 0.044 секунды для выхода во 2-й сегмент. Вместе с ним во второй сегмент не прошли: Стролл, Колапинто и пилоты Kick-Sauber.
Во 2-й части квалификации на 1-е место вышел Хэмилтон с результатом 1:19.641. Ферстаппен уступил ему всего 0.021 секунды. Третьим стал Норрис с отставанием в 0.086 секунды. Алонсо не хватило 0.010 секунды, чтобы выйти в финальную часть квалификации. Вместе с ним из борьбы выбыли: Риккардо, Магнуссен и пилоты Alpine.
В финале первая 1-я попытка осталась за Ландо: 1:19.401 против 1:19.436 у Пиастри, 1:19.569 у Расселла и 1:19.601 у Хэмилтона. Ферстаппен 1-й круг проехал относительно медленно: 1:20.072 - с таким результатом он оказался даже позади Переса. Во 2-й попытке все прибавили, Норрис и Пиастри остались впереди. Расселл сохранил 3-е место. А вот между ним и Хэмилтоном вклинились пилоты Ferrari: Леклер и Сайнс.
Ферстаппен смог обогнать лишь Серхио, показав время 7-е время. Замкнули первую 10-ку Албон и Хюлкенберг.
Для Норриса это уже 5-й поул в карьере и 3-й в сезоне, но еще ни разу Ландо не выиграл старт с поула.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Aston Martin | 11 | 353.5 | |
2 |
![]() | RB | 12 | 353.2 | +0.3 км/ч |
3 |
![]() | Alpine | 14 | 352.9 | +0.3 км/ч |
4 |
![]() | Kick Sauber | 19 | 352.7 | +0.2 км/ч |
5 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 352.5 | +0.2 км/ч |
6 |
![]() | Haas | 13 | 351.2 | +1.3 км/ч |
7 |
![]() | Alpine | 15 | 351.2 | +0.0 км/ч |
8 |
![]() | Haas | 10 | 351.1 | +0.1 км/ч |
9 |
![]() | Aston Martin | 17 | 351.1 | +0.0 км/ч |
10 |
![]() | Ferrari | 4 | 350.5 | +0.6 км/ч |
11 |
![]() | Ferrari | 5 | 350.3 | +0.2 км/ч |
12 |
![]() | McLaren |  1  | 349.0 | +1.3 км/ч |
13 |
![]() | RB | 16 | 348.8 | +0.2 км/ч |
14 |
![]() | Mercedes |  3  | 348.7 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Mercedes | 6 | 348.6 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | McLaren |  2  | 348.4 | +0.2 км/ч |
17 |
![]() | Williams | 18 | 348.3 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Williams | 9 | 348.0 | +0.3 км/ч |
19 |
![]() | Red Bull | 7 | 347.2 | +0.8 км/ч |
20 |
![]() | Red Bull | 8 | 346.8 | +0.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 1 | 26.395 | 26.579 | 26.253 | 1:19.227 | ||
2 |
![]() | McLaren | 2 | 26.399 | 26.643 | 26.386 | 1:19.428 | ||
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 26.296 | 26.836 | 26.300 | 1:19.432 | -1 | |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 26.373 | 26.732 | 26.356 | 1:19.461 | -1 | |
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 26.223 | 26.823 | 26.421 | 1:19.467 | -1 | |
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 26.381 | 26.672 | 26.379 | 1:19.432 | +2 | |
7 |
![]() | Red Bull | 7 | 26.389 | 26.656 | 26.579 | 1:19.624 | ||
8 |
![]() | Red Bull | 8 | 26.488 | 27.034 | 26.532 | 1:20.054 | ||
9 |
![]() | Williams | 9 | 26.395 | 27.071 | 26.769 | 1:20.235 | -1 | |
10 |
![]() | Haas | 10 | 26.341 | 27.074 | 26.763 | 1:20.178 | +1 | |
11 |
![]() | Aston Martin | 11 | 26.424 | 27.131 | 26.827 | 1:20.382 | ||
12 |
![]() | RB | 12 | 26.363 | 27.141 | 26.954 | 1:20.458 | -1 | |
13 |
![]() | Haas | 13 | 26.466 | 27.107 | 26.869 | 1:20.442 | +1 | |
14 |
![]() | Alpine | 14 | 26.473 | 27.263 | 26.911 | 1:20.647 | -1 | |
15 |
![]() | Alpine | 15 | 26.436 | 27.264 | 26.912 | 1:20.612 | +1 | |
16 |
![]() | RB | 16 | 26.540 | 27.386 | 26.967 | 1:20.893 | ||
17 |
![]() | Aston Martin | 17 | 26.575 | 27.180 | 27.185 | 1:20.940 | ||
18 |
![]() | Williams | 18 | 26.613 | 27.420 | 27.028 | 1:21.061 | -2 | |
19 |
![]() | Kick Sauber | 19 | 26.572 | 27.446 | 26.949 | 1:20.967 | +1 | |
20 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 26.500 | 27.485 | 27.052 | 1:21.037 | +1 |
![]() |
Шансы Руанды на проведение Гран-При Формулы-1 остаются крайне низкими Формула-1 рассматривает возможность проведения Гран-При в Руанде, однако этот проект вызвал серьезные... 13 Фев 2025 |
![]() |
По слухам команда Red Bull не смогла заключить многомиллионный контракт Многие компании хотят заключить спонсорское соглашение с коллективом Red Bull, в составе которого выступает... 12 Фев 2025 1 |
| |
![]() |
Алонсо и Стролл вернулись за руль болида AMR23 Перед началом этого сезона многие команды чемпионата устраивают частные тесты, во время которых используют... 12 Фев 2025 1 |
![]() |
По слухам, у команды Red Bull проблемы с силовой установкой на сезон 2026 года Инсайдеры итальянского издания Autosprint сообщили, что у команды “Red Bull”проблемы с двигателем, который... 12 Фев 2025 2 |
![]() |
Кристиан Хорнер: Цунода знает, что всегда должен показывать результат Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что пилот “Visa Cash App RB” Юки Цунода должен сохранять... 12 Фев 2025 |
![]() |
Герхард Бергер: Среди возрастных пилотов на машинах с граунд-эффектом преуспевает только Алонсо Бывший гонщик Формулы-1 Герхард Бергер считает, что среди возрастных пилотов на машинах с граунд-эффектом... 12 Фев 2025 |
![]() |
Валттери Боттас: Будет здорово вновь увидеть Хэмилтона в числе лидеров Резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас заявил, что будет с интересом наблюдать за выступлениями своего... 12 Фев 2025 |
![]() |
Дэвид Култхард: Риккардо стал бы ценным активом для команд Формулы-1 с точки зрения личности После того, как в прошлом году на Гран-при Сингапура Даниэль Риккардо покинул команду “Visa Cash App... 12 Фев 2025 |
![]() |
Боттас высказался об отношениях с командой Mercedes Резервный пилот команды Mercedes Валттери Боттас выразил уверенность, что если по ходу сезона 2025 года... 12 Фев 2025 1 |
![]() |
По слухам Перес пытается вернуться в Королевские гонки в 2026 году По информации издания RacingNews365 бывший гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес ведёт переговоры по... 11 Фев 2025 3 |
|