Гран-При Японии 2024: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 12 | 1:28.866 | 1:28.740 | 1:28.197 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 12 | 1:29.303 | 1:28.752 | 1:28.263 | +0.066 |
| 3 |
![]() |
![]() | 13 | 1:29.536 | 1:28.940 | 1:28.489 | +0.226 |
| 4 |
![]() |
![]() | 12 | 1:29.513 | 1:29.099 | 1:28.682 | +0.193 |
| 5 |
![]() |
![]() | 12 | 1:29.254 | 1:29.082 | 1:28.686 | +0.004 |
| 6 |
![]() |
![]() | 12 | 1:29.425 | 1:29.148 | 1:28.760 | +0.074 |
| 7 |
![]() |
![]() | 15 | 1:29.661 | 1:28.887 | 1:28.766 | +0.006 |
| 8 |
![]() |
![]() | 12 | 1:29.338 | 1:29.196 | 1:28.786 | +0.020 |
| 9 |
![]() |
![]() | 15 | 1:29.799 | 1:29.140 | 1:29.008 | +0.222 |
| 10 |
![]() |
![]() | 18 | 1:29.775 | 1:29.417 | 1:29.413 | +0.405 |
| 11 |
![]() |
![]() | 12 | 1:29.727 | 1:29.472 | +0.059 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 12 | 1:29.821 | 1:29.494 | +0.022 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 12 | 1:29.602 | 1:29.593 | +0.099 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 9 | 1:29.963 | 1:29.714 | +0.121 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 12 | 1:29.811 | 1:29.816 | +0.102 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 6 | 1:30.024 | +0.208 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 6 | 1:30.119 | +0.095 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:30.131 | +0.012 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 6 | 1:30.139 | +0.008 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 6 | 1:30.143 | +0.004 |
Первую часть квалификации Ферстаппен выиграл со временем 1:28.866. Вторым стал Алонсо, уступивший 0.388 секунды. За ним оказались Перес, Леклер, Оскар Пиастри и Сайнс. Строллу не хватило 0.061 секунды, чтобы выйти во второй сегмент. Вместе с ним за бортом оказались Гасли, Магнуссен, Сарджент и Чжоу.
Во втором сегменте квалификации лучшим снова оказался Ферстаппен, на этот раз с результатом 1:28.740. Перес уступил напарнику 0.012 секунды. Третьим с отставанием в 0.147 секунды стал Хэмилтон. Далее в таблице расположились Норрис, Алонсо и Сайнс. Риккардо отделили 0.055 секунды от выхода в финал. Из дальнейшей борьбы также выбыли Хюлкенберг, Боттас, Албон и Окон.
Первая попытка в финале осталась за Ферстаппеном: 1:28.240 против 1:28.489 у Норриса, 1:28.605 у Переса, 1:28.682 у Сайнса. Ландо на вторую попытку не поехал, а Карлос свой результат не смог улучшить. А вот оба пилота Red Bull прибавили. Макс в итоге выиграл поул с результатом 1:28.197, а Серхио вышел на второе место со временем 1:28.263. Алонсо во второй попытке поднялся на пятое место, проиграв Сайнсу всего 0.004 секунды. Шестым квалифицировался Пиастри. За ним расположились Хэмилтон, Леклер и Расселл. Десятым стал Цунода.
Для Ферстаппена поул в Японии стал четвертым в четырех Гран-При - пока 100-процентный результат.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Haas | 12 | 300.1 | |
| 2 |
![]() | Williams | 14 | 299.9 | +0.2 км/ч |
| 3 |
![]() | Haas | 18 | 299.1 | +0.8 км/ч |
| 4 |
![]() | RB | 10 | 298.6 | +0.5 км/ч |
| 5 |
![]() | Williams | 19 | 298.3 | +0.3 км/ч |
| 6 |
![]() | Red Bull |  2  | 298.3 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | McLaren | 6 | 298.0 | +0.3 км/ч |
| 8 |
![]() | Mercedes | 7 | 297.7 | +0.3 км/ч |
| 9 |
![]() | RB | 11 | 297.6 | +0.1 км/ч |
| 10 |
![]() | Alpine | 15 | 297.2 | +0.4 км/ч |
| 11 |
![]() | Red Bull |  1  | 297.1 | +0.1 км/ч |
| 12 |
![]() | Ferrari | 8 | 297.1 | +0.0 км/ч |
| 13 |
![]() | Aston Martin | 5 | 296.8 | +0.3 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren |  3  | 295.8 | +1.0 км/ч |
| 15 |
![]() | Aston Martin | 16 | 295.7 | +0.1 км/ч |
| 16 |
![]() | Mercedes | 9 | 295.4 | +0.3 км/ч |
| 17 |
![]() | Ferrari | 4 | 295.3 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Alpine | 17 | 295.0 | +0.3 км/ч |
| 19 |
![]() | Kick Sauber | 13 | 294.5 | +0.5 км/ч |
| 20 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 293.1 | +1.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 30.777 | 39.850 | 17.503 | 1:28.130 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 30.846 | 39.763 | 17.654 | 1:28.263 | ||
| 3 |
![]() | McLaren | 3 | 30.800 | 40.039 | 17.634 | 1:28.473 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 30.968 | 39.989 | 17.722 | 1:28.679 | -1 | |
| 5 |
![]() | Aston Martin | 5 | 30.964 | 40.027 | 17.695 | 1:28.686 | -1 | |
| 6 |
![]() | McLaren | 6 | 30.837 | 40.227 | 17.696 | 1:28.760 | -1 | |
| 7 |
![]() | Mercedes | 7 | 30.915 | 40.008 | 17.695 | 1:28.618 | +3 | |
| 8 |
![]() | Ferrari | 8 | 31.109 | 39.866 | 17.802 | 1:28.777 | ||
| 9 |
![]() | Mercedes | 9 | 31.073 | 40.092 | 17.704 | 1:28.869 | ||
| 10 |
![]() | RB | 10 | 31.283 | 40.248 | 17.711 | 1:29.242 | ||
| 11 |
![]() | RB | 11 | 31.352 | 40.402 | 17.718 | 1:29.472 | -1 | |
| 12 |
![]() | Haas | 12 | 31.558 | 40.238 | 17.698 | 1:29.494 | -1 | |
| 13 |
![]() | Kick Sauber | 13 | 31.357 | 40.359 | 17.734 | 1:29.450 | +2 | |
| 14 |
![]() | Williams | 14 | 31.584 | 40.381 | 17.699 | 1:29.664 | ||
| 15 |
![]() | Alpine | 15 | 31.474 | 40.456 | 17.850 | 1:29.780 | ||
| 16 |
![]() | Aston Martin | 16 | 31.386 | 40.546 | 17.980 | 1:29.912 | ||
| 17 |
![]() | Alpine | 17 | 31.468 | 40.662 | 17.964 | 1:30.094 | ||
| 18 |
![]() | Haas | 18 | 31.786 | 40.482 | 17.863 | 1:30.131 | -1 | |
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 31.744 | 40.542 | 17.835 | 1:30.121 | +1 | |
| 20 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 31.685 | 40.487 | 17.971 | 1:30.143 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



































(привет Махакал)
