Гран-При Мексики 2024: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 21 | 1:16.778 | 1:16.515 | 1:15.946 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 18 | 1:16.803 | 1:16.514 | 1:16.171 | +0.225 |
| 3 |
![]() |
![]() | 15 | 1:16.505 | 1:16.301 | 1:16.260 | +0.089 |
| 4 |
![]() |
![]() | 21 | 1:16.972 | 1:16.641 | 1:16.265 | +0.005 |
| 5 |
![]() |
![]() | 19 | 1:17.194 | 1:16.937 | 1:16.356 | +0.091 |
| 6 |
![]() |
![]() | 19 | 1:17.306 | 1:16.973 | 1:16.651 | +0.295 |
| 7 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.125 | 1:17.003 | 1:16.886 | +0.235 |
| 8 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.149 | 1:17.048 | 1:16.892 | +0.006 |
| 9 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.189 | 1:16.988 | 1:17.065 | +0.173 |
| 10 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.186 | 1:16.995 | 1:17.365 | +0.300 |
| 11 |
![]() |
![]() | 11 | 1:17.182 | 1:17.129 | -0.236 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 11 | 1:17.380 | 1:17.162 | +0.033 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 13 | 1:17.307 | 1:17.168 | +0.006 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 14 | 1:17.407 | 1:17.294 | +0.126 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 14 | 1:17.393 | 1:17.817 | +0.523 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 6 | 1:17.558 | -0.259 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 8 | 1:17.597 | +0.039 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:17.611 | +0.014 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:17.617 | +0.006 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 9 | 1:18.072 | +0.455 |
В первом сегменте квалификации пилоты Mercedes, Ferrari, а так же Норрис проехали первую попытку на Medium, остальные выехали на Soft, работая сериями кругов, постепенно прогревая резину.
Сначала первую строчку на Soft занял Ферстаппен, затем Норрис улучшил время Макса почти на полсекунды – 1:16.505, показав лучшее время сегмента. Время Пиастри было аннулировано из-за выезда за пределы трассы - затем он пытался выбраться из зоны вылета, но не получилось. Вместе с ним за бортом остались: Перес (любимец местной публики), Колапинто, Окон и Чжоу.
Во 2-м сегменте все выехали на Soft. В первой попытке болид Леклера подпрыгнул на поребрике, время Шарля аннулировали, он вернулся в боксы и передал машину механикам для проверки. Протокол возглавил Норрис – 1:16.301. Во 2-й попытке Леклер выехал одним из первых – с машиной всё было в порядке. В конце сессии многие завершали быстрый круг, когда Цунода разбил машину. Красные флаги зафиксировали результат. Время Норриса осталось лучшим. Цунода, Лоусон, Алонсо, Стролл и Боттас не прошли в финал.
Цунода разбил машину
Финальный сегмент квалификации отложили на несколько минут, было необходимо восстановить барьер, затем гонщики выехали на Soft. Ферстаппен 1-м возглавил протокол с 1:16.368, потом гонщики Ferrari и Mercedes проехали быстрее, а круг Макса аннулировали из-за выезда за пределы трассы. Сайнс занял временный поул с 1:16.055. Во 2-й попытке Сайнс проехал ещё быстрее – 1:15.946, на две десятые опередив Ферстаппена и в итоге выиграл квалификацию в Мехико, завоевав 6-й поул в карьере и 1-й в сезоне
В воскресенье Сайнс и Ферстаппен разделят 1-й ряд стартового поля, Норрис и Леклер стартуют со второго, Расселл и Хэмилтон – с 3-его.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 4 | 350.3 | |
| 2 |
![]() | Haas | 7 | 350.3 | +0.0 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes | 6 | 350.1 | +0.2 км/ч |
| 4 |
![]() | Aston Martin | 14 | 349.4 | +0.7 км/ч |
| 5 |
![]() | Ferrari |  1  | 349.4 | +0.0 км/ч |
| 6 |
![]() | Haas | 10 | 348.7 | +0.7 км/ч |
| 7 |
![]() | Alpine | 8 | 348.6 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Alpine | 19 | 348.6 | +0.0 км/ч |
| 9 |
![]() | Red Bull |  2  | 348.6 | +0.0 км/ч |
| 10 |
![]() | Mercedes | 5 | 348.1 | +0.5 км/ч |
| 11 |
![]() | Red Bull | 18 | 348.1 | +0.0 км/ч |
| 12 |
![]() | Aston Martin | 13 | 347.7 | +0.4 км/ч |
| 13 |
![]() | McLaren |  3  | 347.2 | +0.5 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren | 17 | 346.9 | +0.3 км/ч |
| 15 |
![]() | RB | 11 | 345.6 | +1.3 км/ч |
| 16 |
![]() | Kick Sauber | 15 | 345.1 | +0.5 км/ч |
| 17 |
![]() | Williams | 9 | 344.9 | +0.2 км/ч |
| 18 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 344.3 | +0.6 км/ч |
| 19 |
![]() | RB | 12 | 343.9 | +0.4 км/ч |
| 20 |
![]() | Williams | 16 | 341.9 | +2.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 1 | 27.037 | 29.296 | 19.533 | 1:15.866 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 27.222 | 29.318 | 19.631 | 1:16.171 | -1 | |
| 3 |
![]() | McLaren | 3 | 27.204 | 29.191 | 19.670 | 1:16.065 | +1 | |
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 27.069 | 29.429 | 19.693 | 1:16.191 | ||
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 27.361 | 29.263 | 19.624 | 1:16.248 | ||
| 6 |
![]() | Mercedes | 6 | 27.295 | 29.546 | 19.688 | 1:16.529 | ||
| 7 |
![]() | Haas | 7 | 27.272 | 29.624 | 19.854 | 1:16.750 | -1 | |
| 8 |
![]() | Alpine | 8 | 27.418 | 29.585 | 19.847 | 1:16.850 | -3 | |
| 9 |
![]() | Williams | 9 | 27.344 | 29.580 | 19.855 | 1:16.779 | ||
| 10 |
![]() | Haas | 10 | 27.382 | 29.592 | 19.841 | 1:16.815 | ||
| 11 |
![]() | RB | 11 | 27.446 | 29.578 | 19.700 | 1:16.724 | +4 | |
| 12 |
![]() | RB | 12 | 27.579 | 29.640 | 19.833 | 1:17.052 | -2 | |
| 13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 27.463 | 29.665 | 19.898 | 1:17.026 | ||
| 14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 27.504 | 29.848 | 19.873 | 1:17.225 | -2 | |
| 15 |
![]() | Kick Sauber | 15 | 27.562 | 29.705 | 19.885 | 1:17.152 | ||
| 16 |
![]() | Williams | 16 | 27.769 | 29.832 | 19.936 | 1:17.537 | -1 | |
| 17 |
![]() | McLaren | 17 | 27.376 | 29.546 | 20.006 | 1:16.928 | +5 | |
| 18 |
![]() | Red Bull | 18 | 27.555 | 29.859 | 20.124 | 1:17.538 | ||
| 19 |
![]() | Alpine | 19 | 27.658 | 29.887 | 20.072 | 1:17.617 | ||
| 20 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 27.746 | 30.217 | 20.109 | 1:18.072 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






































. Если не проспит старт, вполне способен занять первое место.
