Гран-При Мексики 2024: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 21 | 1:16.778 | 1:16.515 | 1:15.946 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 18 | 1:16.803 | 1:16.514 | 1:16.171 | +0.225 |
| 3 |
![]() |
![]() | 15 | 1:16.505 | 1:16.301 | 1:16.260 | +0.089 |
| 4 |
![]() |
![]() | 21 | 1:16.972 | 1:16.641 | 1:16.265 | +0.005 |
| 5 |
![]() |
![]() | 19 | 1:17.194 | 1:16.937 | 1:16.356 | +0.091 |
| 6 |
![]() |
![]() | 19 | 1:17.306 | 1:16.973 | 1:16.651 | +0.295 |
| 7 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.125 | 1:17.003 | 1:16.886 | +0.235 |
| 8 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.149 | 1:17.048 | 1:16.892 | +0.006 |
| 9 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.189 | 1:16.988 | 1:17.065 | +0.173 |
| 10 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.186 | 1:16.995 | 1:17.365 | +0.300 |
| 11 |
![]() |
![]() | 11 | 1:17.182 | 1:17.129 | -0.236 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 11 | 1:17.380 | 1:17.162 | +0.033 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 13 | 1:17.307 | 1:17.168 | +0.006 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 14 | 1:17.407 | 1:17.294 | +0.126 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 14 | 1:17.393 | 1:17.817 | +0.523 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 6 | 1:17.558 | -0.259 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 8 | 1:17.597 | +0.039 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:17.611 | +0.014 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:17.617 | +0.006 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 9 | 1:18.072 | +0.455 |
В первом сегменте квалификации пилоты Mercedes, Ferrari, а так же Норрис проехали первую попытку на Medium, остальные выехали на Soft, работая сериями кругов, постепенно прогревая резину.
Сначала первую строчку на Soft занял Ферстаппен, затем Норрис улучшил время Макса почти на полсекунды – 1:16.505, показав лучшее время сегмента. Время Пиастри было аннулировано из-за выезда за пределы трассы - затем он пытался выбраться из зоны вылета, но не получилось. Вместе с ним за бортом остались: Перес (любимец местной публики), Колапинто, Окон и Чжоу.
Во 2-м сегменте все выехали на Soft. В первой попытке болид Леклера подпрыгнул на поребрике, время Шарля аннулировали, он вернулся в боксы и передал машину механикам для проверки. Протокол возглавил Норрис – 1:16.301. Во 2-й попытке Леклер выехал одним из первых – с машиной всё было в порядке. В конце сессии многие завершали быстрый круг, когда Цунода разбил машину. Красные флаги зафиксировали результат. Время Норриса осталось лучшим. Цунода, Лоусон, Алонсо, Стролл и Боттас не прошли в финал.
Цунода разбил машину
Финальный сегмент квалификации отложили на несколько минут, было необходимо восстановить барьер, затем гонщики выехали на Soft. Ферстаппен 1-м возглавил протокол с 1:16.368, потом гонщики Ferrari и Mercedes проехали быстрее, а круг Макса аннулировали из-за выезда за пределы трассы. Сайнс занял временный поул с 1:16.055. Во 2-й попытке Сайнс проехал ещё быстрее – 1:15.946, на две десятые опередив Ферстаппена и в итоге выиграл квалификацию в Мехико, завоевав 6-й поул в карьере и 1-й в сезоне
В воскресенье Сайнс и Ферстаппен разделят 1-й ряд стартового поля, Норрис и Леклер стартуют со второго, Расселл и Хэмилтон – с 3-его.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 4 | 350.3 | |
| 2 |
![]() | Haas | 7 | 350.3 | +0.0 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes | 6 | 350.1 | +0.2 км/ч |
| 4 |
![]() | Aston Martin | 14 | 349.4 | +0.7 км/ч |
| 5 |
![]() | Ferrari |  1  | 349.4 | +0.0 км/ч |
| 6 |
![]() | Haas | 10 | 348.7 | +0.7 км/ч |
| 7 |
![]() | Alpine | 8 | 348.6 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Alpine | 19 | 348.6 | +0.0 км/ч |
| 9 |
![]() | Red Bull |  2  | 348.6 | +0.0 км/ч |
| 10 |
![]() | Mercedes | 5 | 348.1 | +0.5 км/ч |
| 11 |
![]() | Red Bull | 18 | 348.1 | +0.0 км/ч |
| 12 |
![]() | Aston Martin | 13 | 347.7 | +0.4 км/ч |
| 13 |
![]() | McLaren |  3  | 347.2 | +0.5 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren | 17 | 346.9 | +0.3 км/ч |
| 15 |
![]() | RB | 11 | 345.6 | +1.3 км/ч |
| 16 |
![]() | Kick Sauber | 15 | 345.1 | +0.5 км/ч |
| 17 |
![]() | Williams | 9 | 344.9 | +0.2 км/ч |
| 18 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 344.3 | +0.6 км/ч |
| 19 |
![]() | RB | 12 | 343.9 | +0.4 км/ч |
| 20 |
![]() | Williams | 16 | 341.9 | +2.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 1 | 27.037 | 29.296 | 19.533 | 1:15.866 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 27.222 | 29.318 | 19.631 | 1:16.171 | -1 | |
| 3 |
![]() | McLaren | 3 | 27.204 | 29.191 | 19.670 | 1:16.065 | +1 | |
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 27.069 | 29.429 | 19.693 | 1:16.191 | ||
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 27.361 | 29.263 | 19.624 | 1:16.248 | ||
| 6 |
![]() | Mercedes | 6 | 27.295 | 29.546 | 19.688 | 1:16.529 | ||
| 7 |
![]() | Haas | 7 | 27.272 | 29.624 | 19.854 | 1:16.750 | -1 | |
| 8 |
![]() | Alpine | 8 | 27.418 | 29.585 | 19.847 | 1:16.850 | -3 | |
| 9 |
![]() | Williams | 9 | 27.344 | 29.580 | 19.855 | 1:16.779 | ||
| 10 |
![]() | Haas | 10 | 27.382 | 29.592 | 19.841 | 1:16.815 | ||
| 11 |
![]() | RB | 11 | 27.446 | 29.578 | 19.700 | 1:16.724 | +4 | |
| 12 |
![]() | RB | 12 | 27.579 | 29.640 | 19.833 | 1:17.052 | -2 | |
| 13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 27.463 | 29.665 | 19.898 | 1:17.026 | ||
| 14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 27.504 | 29.848 | 19.873 | 1:17.225 | -2 | |
| 15 |
![]() | Kick Sauber | 15 | 27.562 | 29.705 | 19.885 | 1:17.152 | ||
| 16 |
![]() | Williams | 16 | 27.769 | 29.832 | 19.936 | 1:17.537 | -1 | |
| 17 |
![]() | McLaren | 17 | 27.376 | 29.546 | 20.006 | 1:16.928 | +5 | |
| 18 |
![]() | Red Bull | 18 | 27.555 | 29.859 | 20.124 | 1:17.538 | ||
| 19 |
![]() | Alpine | 19 | 27.658 | 29.887 | 20.072 | 1:17.617 | ||
| 20 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 27.746 | 30.217 | 20.109 | 1:18.072 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают... 18 Дек 2025 |
![]() |
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс... 18 Дек 2025 |
![]() |
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса... 18 Дек 2025 |
![]() |
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7» Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями... 18 Дек 2025 |
![]() |
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams» Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив... 18 Дек 2025 |
![]() |
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69 Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать... 18 Дек 2025 2 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






































. Если не проспит старт, вполне способен занять первое место.