Гран-При Мексики 2024: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 21 | 1:16.778 | 1:16.515 | 1:15.946 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 18 | 1:16.803 | 1:16.514 | 1:16.171 | +0.225 |
| 3 |
![]() |
![]() | 15 | 1:16.505 | 1:16.301 | 1:16.260 | +0.089 |
| 4 |
![]() |
![]() | 21 | 1:16.972 | 1:16.641 | 1:16.265 | +0.005 |
| 5 |
![]() |
![]() | 19 | 1:17.194 | 1:16.937 | 1:16.356 | +0.091 |
| 6 |
![]() |
![]() | 19 | 1:17.306 | 1:16.973 | 1:16.651 | +0.295 |
| 7 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.125 | 1:17.003 | 1:16.886 | +0.235 |
| 8 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.149 | 1:17.048 | 1:16.892 | +0.006 |
| 9 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.189 | 1:16.988 | 1:17.065 | +0.173 |
| 10 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.186 | 1:16.995 | 1:17.365 | +0.300 |
| 11 |
![]() |
![]() | 11 | 1:17.182 | 1:17.129 | -0.236 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 11 | 1:17.380 | 1:17.162 | +0.033 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 13 | 1:17.307 | 1:17.168 | +0.006 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 14 | 1:17.407 | 1:17.294 | +0.126 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 14 | 1:17.393 | 1:17.817 | +0.523 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 6 | 1:17.558 | -0.259 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 8 | 1:17.597 | +0.039 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:17.611 | +0.014 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:17.617 | +0.006 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 9 | 1:18.072 | +0.455 |
В первом сегменте квалификации пилоты Mercedes, Ferrari, а так же Норрис проехали первую попытку на Medium, остальные выехали на Soft, работая сериями кругов, постепенно прогревая резину.
Сначала первую строчку на Soft занял Ферстаппен, затем Норрис улучшил время Макса почти на полсекунды – 1:16.505, показав лучшее время сегмента. Время Пиастри было аннулировано из-за выезда за пределы трассы - затем он пытался выбраться из зоны вылета, но не получилось. Вместе с ним за бортом остались: Перес (любимец местной публики), Колапинто, Окон и Чжоу.
Во 2-м сегменте все выехали на Soft. В первой попытке болид Леклера подпрыгнул на поребрике, время Шарля аннулировали, он вернулся в боксы и передал машину механикам для проверки. Протокол возглавил Норрис – 1:16.301. Во 2-й попытке Леклер выехал одним из первых – с машиной всё было в порядке. В конце сессии многие завершали быстрый круг, когда Цунода разбил машину. Красные флаги зафиксировали результат. Время Норриса осталось лучшим. Цунода, Лоусон, Алонсо, Стролл и Боттас не прошли в финал.
Цунода разбил машину
Финальный сегмент квалификации отложили на несколько минут, было необходимо восстановить барьер, затем гонщики выехали на Soft. Ферстаппен 1-м возглавил протокол с 1:16.368, потом гонщики Ferrari и Mercedes проехали быстрее, а круг Макса аннулировали из-за выезда за пределы трассы. Сайнс занял временный поул с 1:16.055. Во 2-й попытке Сайнс проехал ещё быстрее – 1:15.946, на две десятые опередив Ферстаппена и в итоге выиграл квалификацию в Мехико, завоевав 6-й поул в карьере и 1-й в сезоне
В воскресенье Сайнс и Ферстаппен разделят 1-й ряд стартового поля, Норрис и Леклер стартуют со второго, Расселл и Хэмилтон – с 3-его.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 4 | 350.3 | |
| 2 |
![]() | Haas | 7 | 350.3 | +0.0 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes | 6 | 350.1 | +0.2 км/ч |
| 4 |
![]() | Aston Martin | 14 | 349.4 | +0.7 км/ч |
| 5 |
![]() | Ferrari |  1  | 349.4 | +0.0 км/ч |
| 6 |
![]() | Haas | 10 | 348.7 | +0.7 км/ч |
| 7 |
![]() | Alpine | 8 | 348.6 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Alpine | 19 | 348.6 | +0.0 км/ч |
| 9 |
![]() | Red Bull |  2  | 348.6 | +0.0 км/ч |
| 10 |
![]() | Mercedes | 5 | 348.1 | +0.5 км/ч |
| 11 |
![]() | Red Bull | 18 | 348.1 | +0.0 км/ч |
| 12 |
![]() | Aston Martin | 13 | 347.7 | +0.4 км/ч |
| 13 |
![]() | McLaren |  3  | 347.2 | +0.5 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren | 17 | 346.9 | +0.3 км/ч |
| 15 |
![]() | RB | 11 | 345.6 | +1.3 км/ч |
| 16 |
![]() | Kick Sauber | 15 | 345.1 | +0.5 км/ч |
| 17 |
![]() | Williams | 9 | 344.9 | +0.2 км/ч |
| 18 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 344.3 | +0.6 км/ч |
| 19 |
![]() | RB | 12 | 343.9 | +0.4 км/ч |
| 20 |
![]() | Williams | 16 | 341.9 | +2.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 1 | 27.037 | 29.296 | 19.533 | 1:15.866 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 27.222 | 29.318 | 19.631 | 1:16.171 | -1 | |
| 3 |
![]() | McLaren | 3 | 27.204 | 29.191 | 19.670 | 1:16.065 | +1 | |
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 27.069 | 29.429 | 19.693 | 1:16.191 | ||
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 27.361 | 29.263 | 19.624 | 1:16.248 | ||
| 6 |
![]() | Mercedes | 6 | 27.295 | 29.546 | 19.688 | 1:16.529 | ||
| 7 |
![]() | Haas | 7 | 27.272 | 29.624 | 19.854 | 1:16.750 | -1 | |
| 8 |
![]() | Alpine | 8 | 27.418 | 29.585 | 19.847 | 1:16.850 | -3 | |
| 9 |
![]() | Williams | 9 | 27.344 | 29.580 | 19.855 | 1:16.779 | ||
| 10 |
![]() | Haas | 10 | 27.382 | 29.592 | 19.841 | 1:16.815 | ||
| 11 |
![]() | RB | 11 | 27.446 | 29.578 | 19.700 | 1:16.724 | +4 | |
| 12 |
![]() | RB | 12 | 27.579 | 29.640 | 19.833 | 1:17.052 | -2 | |
| 13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 27.463 | 29.665 | 19.898 | 1:17.026 | ||
| 14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 27.504 | 29.848 | 19.873 | 1:17.225 | -2 | |
| 15 |
![]() | Kick Sauber | 15 | 27.562 | 29.705 | 19.885 | 1:17.152 | ||
| 16 |
![]() | Williams | 16 | 27.769 | 29.832 | 19.936 | 1:17.537 | -1 | |
| 17 |
![]() | McLaren | 17 | 27.376 | 29.546 | 20.006 | 1:16.928 | +5 | |
| 18 |
![]() | Red Bull | 18 | 27.555 | 29.859 | 20.124 | 1:17.538 | ||
| 19 |
![]() | Alpine | 19 | 27.658 | 29.887 | 20.072 | 1:17.617 | ||
| 20 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 27.746 | 30.217 | 20.109 | 1:18.072 |
![]() |
Линдблад: Марко многое для меня сделал Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari» Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда... 17 Дек 2025 5 |
![]() |
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На... 17 Дек 2025 3 |
![]() |
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться» Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера... 17 Дек 2025 3 |
![]() |
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону» Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение... 17 Дек 2025 |
![]() |
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1 Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом... 17 Дек 2025 1 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






































. Если не проспит старт, вполне способен занять первое место.