Гран-При Мексики 2024: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 21 | 1:16.778 | 1:16.515 | 1:15.946 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 18 | 1:16.803 | 1:16.514 | 1:16.171 | +0.225 |
| 3 |
![]() |
![]() | 15 | 1:16.505 | 1:16.301 | 1:16.260 | +0.089 |
| 4 |
![]() |
![]() | 21 | 1:16.972 | 1:16.641 | 1:16.265 | +0.005 |
| 5 |
![]() |
![]() | 19 | 1:17.194 | 1:16.937 | 1:16.356 | +0.091 |
| 6 |
![]() |
![]() | 19 | 1:17.306 | 1:16.973 | 1:16.651 | +0.295 |
| 7 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.125 | 1:17.003 | 1:16.886 | +0.235 |
| 8 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.149 | 1:17.048 | 1:16.892 | +0.006 |
| 9 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.189 | 1:16.988 | 1:17.065 | +0.173 |
| 10 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.186 | 1:16.995 | 1:17.365 | +0.300 |
| 11 |
![]() |
![]() | 11 | 1:17.182 | 1:17.129 | -0.236 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 11 | 1:17.380 | 1:17.162 | +0.033 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 13 | 1:17.307 | 1:17.168 | +0.006 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 14 | 1:17.407 | 1:17.294 | +0.126 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 14 | 1:17.393 | 1:17.817 | +0.523 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 6 | 1:17.558 | -0.259 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 8 | 1:17.597 | +0.039 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:17.611 | +0.014 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:17.617 | +0.006 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 9 | 1:18.072 | +0.455 |
В первом сегменте квалификации пилоты Mercedes, Ferrari, а так же Норрис проехали первую попытку на Medium, остальные выехали на Soft, работая сериями кругов, постепенно прогревая резину.
Сначала первую строчку на Soft занял Ферстаппен, затем Норрис улучшил время Макса почти на полсекунды – 1:16.505, показав лучшее время сегмента. Время Пиастри было аннулировано из-за выезда за пределы трассы - затем он пытался выбраться из зоны вылета, но не получилось. Вместе с ним за бортом остались: Перес (любимец местной публики), Колапинто, Окон и Чжоу.
Во 2-м сегменте все выехали на Soft. В первой попытке болид Леклера подпрыгнул на поребрике, время Шарля аннулировали, он вернулся в боксы и передал машину механикам для проверки. Протокол возглавил Норрис – 1:16.301. Во 2-й попытке Леклер выехал одним из первых – с машиной всё было в порядке. В конце сессии многие завершали быстрый круг, когда Цунода разбил машину. Красные флаги зафиксировали результат. Время Норриса осталось лучшим. Цунода, Лоусон, Алонсо, Стролл и Боттас не прошли в финал.
Цунода разбил машину
Финальный сегмент квалификации отложили на несколько минут, было необходимо восстановить барьер, затем гонщики выехали на Soft. Ферстаппен 1-м возглавил протокол с 1:16.368, потом гонщики Ferrari и Mercedes проехали быстрее, а круг Макса аннулировали из-за выезда за пределы трассы. Сайнс занял временный поул с 1:16.055. Во 2-й попытке Сайнс проехал ещё быстрее – 1:15.946, на две десятые опередив Ферстаппена и в итоге выиграл квалификацию в Мехико, завоевав 6-й поул в карьере и 1-й в сезоне
В воскресенье Сайнс и Ферстаппен разделят 1-й ряд стартового поля, Норрис и Леклер стартуют со второго, Расселл и Хэмилтон – с 3-его.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 4 | 350.3 | |
| 2 |
![]() | Haas | 7 | 350.3 | +0.0 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes | 6 | 350.1 | +0.2 км/ч |
| 4 |
![]() | Aston Martin | 14 | 349.4 | +0.7 км/ч |
| 5 |
![]() | Ferrari |  1  | 349.4 | +0.0 км/ч |
| 6 |
![]() | Haas | 10 | 348.7 | +0.7 км/ч |
| 7 |
![]() | Alpine | 8 | 348.6 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Alpine | 19 | 348.6 | +0.0 км/ч |
| 9 |
![]() | Red Bull |  2  | 348.6 | +0.0 км/ч |
| 10 |
![]() | Mercedes | 5 | 348.1 | +0.5 км/ч |
| 11 |
![]() | Red Bull | 18 | 348.1 | +0.0 км/ч |
| 12 |
![]() | Aston Martin | 13 | 347.7 | +0.4 км/ч |
| 13 |
![]() | McLaren |  3  | 347.2 | +0.5 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren | 17 | 346.9 | +0.3 км/ч |
| 15 |
![]() | RB | 11 | 345.6 | +1.3 км/ч |
| 16 |
![]() | Kick Sauber | 15 | 345.1 | +0.5 км/ч |
| 17 |
![]() | Williams | 9 | 344.9 | +0.2 км/ч |
| 18 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 344.3 | +0.6 км/ч |
| 19 |
![]() | RB | 12 | 343.9 | +0.4 км/ч |
| 20 |
![]() | Williams | 16 | 341.9 | +2.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 1 | 27.037 | 29.296 | 19.533 | 1:15.866 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 27.222 | 29.318 | 19.631 | 1:16.171 | -1 | |
| 3 |
![]() | McLaren | 3 | 27.204 | 29.191 | 19.670 | 1:16.065 | +1 | |
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 27.069 | 29.429 | 19.693 | 1:16.191 | ||
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 27.361 | 29.263 | 19.624 | 1:16.248 | ||
| 6 |
![]() | Mercedes | 6 | 27.295 | 29.546 | 19.688 | 1:16.529 | ||
| 7 |
![]() | Haas | 7 | 27.272 | 29.624 | 19.854 | 1:16.750 | -1 | |
| 8 |
![]() | Alpine | 8 | 27.418 | 29.585 | 19.847 | 1:16.850 | -3 | |
| 9 |
![]() | Williams | 9 | 27.344 | 29.580 | 19.855 | 1:16.779 | ||
| 10 |
![]() | Haas | 10 | 27.382 | 29.592 | 19.841 | 1:16.815 | ||
| 11 |
![]() | RB | 11 | 27.446 | 29.578 | 19.700 | 1:16.724 | +4 | |
| 12 |
![]() | RB | 12 | 27.579 | 29.640 | 19.833 | 1:17.052 | -2 | |
| 13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 27.463 | 29.665 | 19.898 | 1:17.026 | ||
| 14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 27.504 | 29.848 | 19.873 | 1:17.225 | -2 | |
| 15 |
![]() | Kick Sauber | 15 | 27.562 | 29.705 | 19.885 | 1:17.152 | ||
| 16 |
![]() | Williams | 16 | 27.769 | 29.832 | 19.936 | 1:17.537 | -1 | |
| 17 |
![]() | McLaren | 17 | 27.376 | 29.546 | 20.006 | 1:16.928 | +5 | |
| 18 |
![]() | Red Bull | 18 | 27.555 | 29.859 | 20.124 | 1:17.538 | ||
| 19 |
![]() | Alpine | 19 | 27.658 | 29.887 | 20.072 | 1:17.617 | ||
| 20 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 27.746 | 30.217 | 20.109 | 1:18.072 |
![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 11 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 6 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 3 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 7 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






































. Если не проспит старт, вполне способен занять первое место.