Гран-При Мексики 2024: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 21 | 1:16.778 | 1:16.515 | 1:15.946 | |
2 |
![]() |
![]() | 18 | 1:16.803 | 1:16.514 | 1:16.171 | +0.225 |
3 |
![]() |
![]() | 15 | 1:16.505 | 1:16.301 | 1:16.260 | +0.089 |
4 |
![]() |
![]() | 21 | 1:16.972 | 1:16.641 | 1:16.265 | +0.005 |
5 |
![]() |
![]() | 19 | 1:17.194 | 1:16.937 | 1:16.356 | +0.091 |
6 |
![]() |
![]() | 19 | 1:17.306 | 1:16.973 | 1:16.651 | +0.295 |
7 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.125 | 1:17.003 | 1:16.886 | +0.235 |
8 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.149 | 1:17.048 | 1:16.892 | +0.006 |
9 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.189 | 1:16.988 | 1:17.065 | +0.173 |
10 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.186 | 1:16.995 | 1:17.365 | +0.300 |
11 |
![]() |
![]() | 11 | 1:17.182 | 1:17.129 | -0.236 | |
12 |
![]() |
![]() | 11 | 1:17.380 | 1:17.162 | +0.033 | |
13 |
![]() |
![]() | 13 | 1:17.307 | 1:17.168 | +0.006 | |
14 |
![]() |
![]() | 14 | 1:17.407 | 1:17.294 | +0.126 | |
15 |
![]() |
![]() | 14 | 1:17.393 | 1:17.817 | +0.523 | |
16 |
![]() |
![]() | 6 | 1:17.558 | -0.259 | ||
17 |
![]() |
![]() | 8 | 1:17.597 | +0.039 | ||
18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:17.611 | +0.014 | ||
19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:17.617 | +0.006 | ||
20 |
![]() |
![]() | 9 | 1:18.072 | +0.455 |
В первом сегменте квалификации пилоты Mercedes, Ferrari, а так же Норрис проехали первую попытку на Medium, остальные выехали на Soft, работая сериями кругов, постепенно прогревая резину.
Сначала первую строчку на Soft занял Ферстаппен, затем Норрис улучшил время Макса почти на полсекунды – 1:16.505, показав лучшее время сегмента. Время Пиастри было аннулировано из-за выезда за пределы трассы - затем он пытался выбраться из зоны вылета, но не получилось. Вместе с ним за бортом остались: Перес (любимец местной публики), Колапинто, Окон и Чжоу.
Во 2-м сегменте все выехали на Soft. В первой попытке болид Леклера подпрыгнул на поребрике, время Шарля аннулировали, он вернулся в боксы и передал машину механикам для проверки. Протокол возглавил Норрис – 1:16.301. Во 2-й попытке Леклер выехал одним из первых – с машиной всё было в порядке. В конце сессии многие завершали быстрый круг, когда Цунода разбил машину. Красные флаги зафиксировали результат. Время Норриса осталось лучшим. Цунода, Лоусон, Алонсо, Стролл и Боттас не прошли в финал.
Цунода разбил машину
Финальный сегмент квалификации отложили на несколько минут, было необходимо восстановить барьер, затем гонщики выехали на Soft. Ферстаппен 1-м возглавил протокол с 1:16.368, потом гонщики Ferrari и Mercedes проехали быстрее, а круг Макса аннулировали из-за выезда за пределы трассы. Сайнс занял временный поул с 1:16.055. Во 2-й попытке Сайнс проехал ещё быстрее – 1:15.946, на две десятые опередив Ферстаппена и в итоге выиграл квалификацию в Мехико, завоевав 6-й поул в карьере и 1-й в сезоне
В воскресенье Сайнс и Ферстаппен разделят 1-й ряд стартового поля, Норрис и Леклер стартуют со второго, Расселл и Хэмилтон – с 3-его.


Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 4 | 350.3 | |
2 |
![]() | Haas | 7 | 350.3 | +0.0 км/ч |
3 |
![]() | Mercedes | 6 | 350.1 | +0.2 км/ч |
4 |
![]() | Aston Martin | 14 | 349.4 | +0.7 км/ч |
5 |
![]() | Ferrari |  1  | 349.4 | +0.0 км/ч |
6 |
![]() | Haas | 10 | 348.7 | +0.7 км/ч |
7 |
![]() | Alpine | 8 | 348.6 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Alpine | 19 | 348.6 | +0.0 км/ч |
9 |
![]() | Red Bull |  2  | 348.6 | +0.0 км/ч |
10 |
![]() | Mercedes | 5 | 348.1 | +0.5 км/ч |
11 |
![]() | Red Bull | 18 | 348.1 | +0.0 км/ч |
12 |
![]() | Aston Martin | 13 | 347.7 | +0.4 км/ч |
13 |
![]() | McLaren |  3  | 347.2 | +0.5 км/ч |
14 |
![]() | McLaren | 17 | 346.9 | +0.3 км/ч |
15 |
![]() | RB | 11 | 345.6 | +1.3 км/ч |
16 |
![]() | Kick Sauber | 15 | 345.1 | +0.5 км/ч |
17 |
![]() | Williams | 9 | 344.9 | +0.2 км/ч |
18 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 344.3 | +0.6 км/ч |
19 |
![]() | RB | 12 | 343.9 | +0.4 км/ч |
20 |
![]() | Williams | 16 | 341.9 | +2.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 27.037 | 29.296 | 19.533 | 1:15.866 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 27.222 | 29.318 | 19.631 | 1:16.171 | -1 | |
3 |
![]() | McLaren | 3 | 27.204 | 29.191 | 19.670 | 1:16.065 | +1 | |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 27.069 | 29.429 | 19.693 | 1:16.191 | ||
5 |
![]() | Mercedes | 5 | 27.361 | 29.263 | 19.624 | 1:16.248 | ||
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 27.295 | 29.546 | 19.688 | 1:16.529 | ||
7 |
![]() | Haas | 7 | 27.272 | 29.624 | 19.854 | 1:16.750 | -1 | |
8 |
![]() | Alpine | 8 | 27.418 | 29.585 | 19.847 | 1:16.850 | -3 | |
9 |
![]() | Williams | 9 | 27.344 | 29.580 | 19.855 | 1:16.779 | ||
10 |
![]() | Haas | 10 | 27.382 | 29.592 | 19.841 | 1:16.815 | ||
11 |
![]() | RB | 11 | 27.446 | 29.578 | 19.700 | 1:16.724 | +4 | |
12 |
![]() | RB | 12 | 27.579 | 29.640 | 19.833 | 1:17.052 | -2 | |
13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 27.463 | 29.665 | 19.898 | 1:17.026 | ||
14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 27.504 | 29.848 | 19.873 | 1:17.225 | -2 | |
15 |
![]() | Kick Sauber | 15 | 27.562 | 29.705 | 19.885 | 1:17.152 | ||
16 |
![]() | Williams | 16 | 27.769 | 29.832 | 19.936 | 1:17.537 | -1 | |
17 |
![]() | McLaren | 17 | 27.376 | 29.546 | 20.006 | 1:16.928 | +5 | |
18 |
![]() | Red Bull | 18 | 27.555 | 29.859 | 20.124 | 1:17.538 | ||
19 |
![]() | Alpine | 19 | 27.658 | 29.887 | 20.072 | 1:17.617 | ||
20 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 27.746 | 30.217 | 20.109 | 1:18.072 |
![]() |
Гран При Канады: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Канады.... 15 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Канады: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.... 15 Июн 2025 |
| |
![]() |
Гран При Канады: статистика максимальной скорости в квалификации Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).... 15 Июн 2025 |
![]() |
Сайнс высказался о 17-м месте в квалификации Гран-при Канады и действиях Хаджара Пилот “Williams” Карлос Сайнс прокомментировал 17-е место в квалификации Гран-при Канады и действия гонщика... 15 Июн 2025 |
![]() |
Лэнс Стролл прокомментировал 18-е место в квалификации Гран-при Канады Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 18-е место в квалификации Гран-при Канады. “Неудачный... 15 Июн 2025 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Я доволен шестым местом Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал шестое место в квалификации... 15 Июн 2025 |
![]() |
Хаджар получил штраф в три позиции за блокировку Сайнса в квалификации Гран При Канады Судьи Гран При Канады завершили разбирательство инцидента между Карлосом Сайнсом (Williams) и Исаком... 15 Июн 2025 |
![]() |
Эстебан Окон: Довольно сложная квалификация Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал 15-е место в квалификации Гран-при Канады. “Довольно сложная... 15 Июн 2025 |
![]() |
Оливер Берман: Я немного разочарован итогами квалификации Пилот “Haas” Оливер Берман прокомментировал итоги квалификации Гран-при Канады, где он показал 14-е место. “Сложная... 15 Июн 2025 |
![]() |
Шарль Леклер: Я все испортил и очень раздражен Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал восьмое место в квалификации Гран-при Канады. “У нас был... 15 Июн 2025 |
|