Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Мексики 2024: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-meksiki-2024

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
211:16.7781:16.5151:15.946
2
181:16.8031:16.5141:16.171+0.225
3
151:16.5051:16.3011:16.260+0.089
4
211:16.9721:16.6411:16.265+0.005
5
191:17.1941:16.9371:16.356+0.091
6
191:17.3061:16.9731:16.651+0.295
7
181:17.1251:17.0031:16.886+0.235
8
181:17.1491:17.0481:16.892+0.006
9
181:17.1891:16.9881:17.065+0.173
10
181:17.1861:16.9951:17.365+0.300
11
111:17.1821:17.129-0.236
12
111:17.3801:17.162+0.033
13
131:17.3071:17.168+0.006
14
141:17.4071:17.294+0.126
15
141:17.3931:17.817+0.523
16
61:17.558-0.259
17
81:17.597+0.039
18
91:17.611+0.014
19
91:17.617+0.006
20
91:18.072+0.455

В первом сегменте квалификации пилоты Mercedes, Ferrari, а так же Норрис проехали первую попытку на Medium, остальные выехали на Soft, работая сериями кругов, постепенно прогревая резину.

Сначала первую строчку на Soft занял Ферстаппен, затем Норрис улучшил время Макса почти на полсекунды – 1:16.505, показав лучшее время сегмента. Время Пиастри было аннулировано из-за выезда за пределы трассы - затем он пытался выбраться из зоны вылета, но не получилось. Вместе с ним за бортом остались: Перес (любимец местной публики), Колапинто, Окон и Чжоу.

Во 2-м сегменте все выехали на Soft. В первой попытке болид Леклера подпрыгнул на поребрике, время Шарля аннулировали, он вернулся в боксы и передал машину механикам для проверки. Протокол возглавил Норрис – 1:16.301. Во 2-й попытке Леклер выехал одним из первых – с машиной всё было в порядке. В конце сессии многие завершали быстрый круг, когда Цунода разбил машину. Красные флаги зафиксировали результат. Время Норриса осталось лучшим. Цунода, Лоусон, Алонсо, Стролл и Боттас не прошли в финал.

tsunoda-razbil-mashinuЦунода разбил машину

Финальный сегмент квалификации отложили на несколько минут, было необходимо восстановить барьер, затем гонщики выехали на Soft. Ферстаппен 1-м возглавил протокол с 1:16.368, потом гонщики Ferrari и Mercedes проехали быстрее, а круг Макса аннулировали из-за выезда за пределы трассы. Сайнс занял временный поул с 1:16.055. Во 2-й попытке Сайнс проехал ещё быстрее – 1:15.946, на две десятые опередив Ферстаппена и в итоге выиграл квалификацию в Мехико, завоевав 6-й поул в карьере и 1-й в сезоне

В воскресенье Сайнс и Ферстаппен разделят 1-й ряд стартового поля, Норрис и Леклер стартуют со второго, Расселл и Хэмилтон – с 3-его.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari4350.3
2
Haas7350.3+0.0 км/ч
3
Mercedes6350.1+0.2 км/ч
4
Aston Martin14349.4+0.7 км/ч
5
Ferrari 1 349.4+0.0 км/ч
6
Haas10348.7+0.7 км/ч
7
Alpine8348.6+0.1 км/ч
8
Alpine19348.6+0.0 км/ч
9
Red Bull 2 348.6+0.0 км/ч
10
Mercedes5348.1+0.5 км/ч
11
Red Bull18348.1+0.0 км/ч
12
Aston Martin13347.7+0.4 км/ч
13
McLaren 3 347.2+0.5 км/ч
14
McLaren17346.9+0.3 км/ч
15
RB11345.6+1.3 км/ч
16
Kick Sauber15345.1+0.5 км/ч
17
Williams9344.9+0.2 км/ч
18
Kick Sauber20344.3+0.6 км/ч
19
RB12343.9+0.4 км/ч
20
Williams16341.9+2.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari127.03729.29619.5331:15.866
2
Red Bull227.22229.31819.6311:16.171-1
3
McLaren327.20429.19119.6701:16.065+1
4
Ferrari427.06929.42919.6931:16.191
5
Mercedes527.36129.26319.6241:16.248
6
Mercedes627.29529.54619.6881:16.529
7
Haas727.27229.62419.8541:16.750-1
8
Alpine827.41829.58519.8471:16.850-3
9
Williams927.34429.58019.8551:16.779
10
Haas1027.38229.59219.8411:16.815
11
RB1127.44629.57819.7001:16.724+4
12
RB1227.57929.64019.8331:17.052-2
13
Aston Martin1327.46329.66519.8981:17.026
14
Aston Martin1427.50429.84819.8731:17.225-2
15
Kick Sauber1527.56229.70519.8851:17.152
16
Williams1627.76929.83219.9361:17.537-1
17
McLaren1727.37629.54620.0061:16.928+5
18
Red Bull1827.55529.85920.1241:17.538
19
Alpine1927.65829.88720.0721:17.617
20
Kick Sauber2027.74630.21720.1091:18.072

URL https://f1report.ru/qualifying/2024/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 2
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025


Сообщений: 618
Репутация: 2687
Дней: 522
VlaRin #19 28 Окт 2024, 18:55 Цитировать
VlaRin, 27 Окт 2024, 09:07 сказал:
И тут возникает вопрос, был ли уже в истории чемпион на третьей по силе машине? На второй был и не раз, а вот на третьей что-то не могу припомнить.

Ответ нашёлся сам собой:
"Примечательно, Ферстаппен может стать первым с 1983 года гонщиком Формулы 1, ставшим чемпионом в составе третьей по счёту команды в Кубке конструкторов. К слову, этим гонщиком 41 год назад был его тесть Нельсон Пике, выступавший Brabham. Титул в командном зачете тогда взяла... Ferrari."
+2
Понравилось 2 пользователям (Olegan, fullpower)

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 460
Берни #18 27 Окт 2024, 16:28 Цитировать
Если бы не заминка Леклера, то был бы третьим или даже вторым.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2986
Тудэн
Механик #17 27 Окт 2024, 15:39 Цитировать
Сергей Шилюхин, 27 Окт 2024, 14:57 сказал:
В Имоле они обновили края днища и заднюю подвеску. Сделали машину более избыточной И загнали себя в гораздо более узкие рамки по настройкам.
Ну вот. У Гасли и Албона те же проблемы были. С 2019 года Макс был на 0,6 сек быстрее напарников. Нынче пошли еще дальше и теперь разница 0,8 сек. Что даже для Макса это перебор.

Еще избыточную поворачиваемость нужно различать. У них она избыточная на торможении. Что для Макса и Дэна хорошо, но остальные к этому не учились.

Марко в таких тонкостях не разбирается, видимо. Смотрит только на секундомер.

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2275
Сергей Шилюхин #16 27 Окт 2024, 14:57 Цитировать
Механик, 27 Окт 2024, 13:11 сказал:
Эту разницу ты как объясняешь?
В Имоле они обновили края днища и заднюю подвеску. Сделали машину более избыточной И загнали себя в гораздо более узкие рамки по настройкам.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2986
Тудэн
Механик #15 27 Окт 2024, 13:11 Цитировать
Сергей Шилюхин, 27 Окт 2024, 11:44 сказал:
Гасли получше Переса.
Он и в квале поближе к Максу был. И на 6-8 местах приезжал на третьей машине чемпионата, а не на первой.

С Риккардо непонятно.
Хотя бы симулятором порулить ему должны были давать, особенно когда он резервным числился.
Вероятно там всё-таки есть вопросы и по мотивации и по адаптированости к текущему регламенту.
Эту разницу ты как объясняешь?

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2275
Сергей Шилюхин #14 27 Окт 2024, 11:44 Цитировать
Механик, 27 Окт 2024, 11:31 сказал:
Им нужен Риккардо, единственный кто тоже доворачивает болид на торможении.

Гасли/Албон не лучше Переса.
Гасли получше Переса.
Он и в квале поближе к Максу был. И на 6-8 местах приезжал на третьей машине чемпионата, а не на первой.

С Риккардо непонятно.
Хотя бы симулятором порулить ему должны были давать, особенно когда он резервным числился.
Вероятно там всё-таки есть вопросы и по мотивации и по адаптированости к текущему регламенту.
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 27.10.2024 12:07

Сообщений: 618
Репутация: 2687
Дней: 522
VlaRin #13 27 Окт 2024, 11:42 Цитировать
Механик, 27 Окт 2024, 11:37 сказал:
На как на третьей по силе? На третьей в конце сезона только. В начале была первыя, потом стала второй, третьей стала только в Монце.

Ну я имел в виду формально на бумаге, по итогам года.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2986
Тудэн
Механик #12 27 Окт 2024, 11:37 Цитировать
VlaRin, 27 Окт 2024, 09:07 сказал:
Феррари обойдёт РБР в кубке конструкторов, к гадалке не ходи. Отыграться с Пересом на борту при таких сильных парах пилотов в Макларен и Феррари — нереально. И тут возникает вопрос, был ли уже в истории чемпион на третьей по силе машине? На второй был и не раз, а вот на третьей что-то не могу припомнить.
На как на третьей по силе? На третьей в конце сезона только. В начале была первыя, потом стала второй, третьей стала только в Монце.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2986
Тудэн
Механик #11 27 Окт 2024, 11:31 Цитировать
Сергей Шилюхин, 27 Окт 2024, 10:05 сказал:
Лоусона или Хаджара. Если Цунода доверия им не внушает.

Если вся их академия скатилась и никто из юниоров не впечатляет достаточно, то есть на рынке Бортолето и Колапинто.

Хаджар, Лоусон, Колапинто -- вроде ~ на уровне Гасли/Албона должны быть.

Бортолето вроде поталантливее.
Им нужен Риккардо, единственный кто тоже доворачивает болид на торможении.

Гасли/Албон не лучше Переса.
Понравилось 1 пользователю (Olegan)

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2275
Сергей Шилюхин #10 27 Окт 2024, 10:05 Цитировать
Treska, 27 Окт 2024, 04:10 сказал:
Согласен, но кого сажать?
Лоусона или Хаджара. Если Цунода доверия им не внушает.

Если вся их академия скатилась и никто из юниоров не впечатляет достаточно, то есть на рынке Бортолето и Колапинто.

Хаджар, Лоусон, Колапинто -- вроде ~ на уровне Гасли/Албона должны быть.

Бортолето вроде поталантливее.
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 27.10.2024 10:13

Сообщений: 1328
Репутация: -313
Дней: 405
Оранжевые вперед!
Гарис #9 27 Окт 2024, 09:18 Цитировать
Treska, 27 Окт 2024, 02:37 сказал:
Ай да Карлос, ну порадовал) осталось, чтоб в гонке Макс с Ландо занялись любимым делом, а Феррари привезли очередной дубль))
,дело за малым -Эклера подтянуть

Сообщений: 1328
Репутация: -313
Дней: 405
Оранжевые вперед!
Гарис #8 27 Окт 2024, 09:10 Цитировать
Перца-вон и срочно,болид у быков уже мало похож на чемпионский,2-е место в квалификации-мастерство тапка
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 618
Репутация: 2687
Дней: 522
VlaRin #7 27 Окт 2024, 09:07 Цитировать
Феррари обойдёт РБР в кубке конструкторов, к гадалке не ходи. Отыграться с Пересом на борту при таких сильных парах пилотов в Макларен и Феррари — нереально. И тут возникает вопрос, был ли уже в истории чемпион на третьей по силе машине? На второй был и не раз, а вот на третьей что-то не могу припомнить.

Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2868
Вячеслав2 #6 27 Окт 2024, 08:35 Цитировать
Treska, 27 Окт 2024, 04:10 сказал:
Согласен, но кого сажать?
Сажать Марко на скамеечку) подальше от гонок. Ничему его история не учит - что на Серёженьку давить бесполезно))) он из себя на старте сезона уже всё выдавил. С таким же успехом можно было требовать подиумов от Кими в 2014
КиберЖорик хотя бы пытается вычислять поведение непредсказуемой машины. У железного ворона это даже чаще получается))) пока он каркать не эмоциях не начинает
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 364
Репутация: 783
Дней: 1350
Ну, за честность! :)
Stalmix #5 27 Окт 2024, 07:19 Цитировать
Treska, 27 Окт 2024, 04:10 сказал:
Согласен, но кого сажать?
Да хоть первого встречного, который знает где руль и педали, толку больше будет
+2
Понравилось 1 пользователю (Берни) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1725
Репутация: 5766
Дней: 1563
Treska #4 27 Окт 2024, 04:10 Цитировать
RC, 27 Окт 2024, 02:43 сказал:
Переса надо выкидывать сразу в понедельник с утра.
Согласен, но кого сажать?
+1
Понравилось 1 пользователю (Volodeiko)

Сообщений: 4561
Репутация: 16869
Дней: 1272
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 27 Окт 2024, 02:43 Цитировать
Переса надо выкидывать сразу в понедельник с утра.
+7
Понравилось 6 пользователям (Берни, VlaRin, Вячеслав2...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1725
Репутация: 5766
Дней: 1563
Treska #2 27 Окт 2024, 02:37 Цитировать
Ай да Карлос, ну порадовал) осталось, чтоб в гонке Макс с Ландо занялись любимым делом, а Феррари привезли очередной дубль))
+6
Понравилось 5 пользователям (Берни, Хуан-Пабло, Вячеслав2...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 364
Репутация: 783
Дней: 1350
Ну, за честность! :)
Stalmix #1 27 Окт 2024, 01:44 Цитировать
Феррари раскрылись после перерыва. Стоит заметить, что по факту без особых обновлений. Выходит машина была способна ехать и раньше быстро, но не хватало нужных настроек. Так и до КК дотянуться. Карлос отлично выдал квалу. Если не проспит старт, вполне способен занять первое место.
+7
Понравилось 6 пользователям (Берни, VlaRin, Дед...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 239 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.29 сек.)