Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | 1:21.579 | 1:20.687 | 1:20.520 | |||
2 | 28 | 1:21.241 | 1:21.069 | 1:20.575 | +0.055 | ||
3 | 22 | 1:21.578 | 1:20.983 | 1:20.772 | +0.197 | ||
4 | 22 | 1:21.821 | 1:21.121 | 1:20.829 | +0.057 | ||
5 | 26 | 1:21.278 | 1:21.000 | 1:20.852 | +0.023 | ||
6 | 27 | 1:21.637 | 1:21.095 | 1:21.011 | +0.159 | ||
7 | 26 | 1:21.447 | 1:21.199 | 1:21.041 | +0.030 | ||
8 | 19 | 1:21.608 | 1:21.208 | 1:21.251 | +0.210 | ||
9 | 22 | 1:21.675 | 1:21.425 | 1:21.425 | +0.174 | ||
10 | 26 | 1:21.891 | 1:21.387 | 1:21.500 | +0.075 | ||
11 | 18 | 1:21.843 | 1:21.437 | -0.063 | |||
12 | 19 | 1:22.103 | 1:21.501 | +0.064 | |||
13 | 19 | 1:21.927 | 1:21.731 | +0.230 | |||
14 | 16 | 1:22.364 | 1:21.771 | +0.040 | |||
15 | 14 | 1:22.011 | 1:21.911 | +0.140 | |||
16 | 9 | 1:22.390 | +0.479 | ||||
17 | 10 | 1:22.411 | +0.021 | ||||
18 | 10 | 1:22.442 | +0.031 | ||||
19 | 9 | 1:22.594 | +0.152 | ||||
20 | 10 | 1:22.714 | +0.120 |
Первый сегмент квалификации выиграл Джордж Расселл с результатом 1:21.241. Леклер уступил 0.037 секунды, Сайнс - 0.206 секунды. За ними расположились: Норрис, Ферстаппен и Алонсо. Албону не хватило всего 0.026 секунды, чтобы пройти в следующий сегмент. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли: Лоусон, Хюлкенберг,Колапинто и Окон.
Во втором сегменте вперед вырвался Макс Ферстаппен с результатом 1:20.687. Он опередил Норриса на 0.296 секунды и Леклера на 0.313 секунды. Далее в таблице расположились: Расселл, Хэмилтон и Пиастри. Гасли не хватило 0.012 секунды, чтобы опередить Переса и пройти в финал. За бортом так же остались: Цунода, Стролл и два представителя Kick-Sauber.
В финале лучшее время показал Макс Ферстаппен - 1:20.520. Отставание Джорджа Расселла составило 0.055 секунды. KFylj Норрис уступил голландцу 0.252 секунды. Четвертым квалифицировался Оскар Пиастри, пятым - Шарль Леклер. Далее расположились: Хэмилтон, Сайнс, Алонсо, Перес и Магнуссен.
В итоге Макс Ферстаппен впервые за пять месяцев стал обладателем поула. Для него это 41-й поул в карьере и первый с Гран-При Австрии.
P.S. После квалификации Макс был вызван к стюардам и наказан потерей 1 места на старте за инцидент с Расселом, который теперь и будет стартовать с поула.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Aston Martin | 8 | 325.2 | ||
2 | Red Bull | 9 | 324.4 | +0.8 км/ч | |
3 | Red Bull |  1  | 323.6 | +0.8 км/ч | |
4 | Mercedes | 6 | 323.5 | +0.1 км/ч | |
5 | Haas | 10 | 323.1 | +0.4 км/ч | |
6 | Haas | 18 | 323.0 | +0.1 км/ч | |
7 | Aston Martin | 15 | 323.0 | +0.0 км/ч | |
8 | Alpine | 11 | 322.8 | +0.2 км/ч | |
9 | Ferrari | 5 | 322.7 | +0.1 км/ч | |
10 | Ferrari | 7 | 322.3 | +0.4 км/ч | |
11 | Mercedes |  2  | 321.7 | +0.6 км/ч | |
12 | Alpine | 20 | 321.6 | +0.1 км/ч | |
13 | RB | 14 | 320.6 | +1.0 км/ч | |
14 | Kick Sauber | 12 | 320.0 | +0.6 км/ч | |
15 | Kick Sauber | 13 | 320.0 | +0.0 км/ч | |
16 | McLaren |  3  | 319.4 | +0.6 км/ч | |
17 | RB | 17 | 319.3 | +0.1 км/ч | |
18 | McLaren | 4 | 318.8 | +0.5 км/ч | |
19 | Williams | 16 | 318.0 | +0.8 км/ч | |
20 | Williams | 19 | 317.7 | +0.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 29.598 | 27.335 | 23.569 | 1:20.502 | -1 | ||
2 | Mercedes | 2 | 29.649 | 27.268 | 23.565 | 1:20.482 | +1 | ||
3 | McLaren | 3 | 29.731 | 27.412 | 23.629 | 1:20.772 | |||
4 | McLaren | 4 | 29.756 | 27.423 | 23.597 | 1:20.776 | |||
5 | Ferrari | 5 | 29.782 | 27.451 | 23.611 | 1:20.844 | |||
6 | Mercedes | 6 | 29.747 | 27.480 | 23.649 | 1:20.876 | |||
7 | Ferrari | 7 | 29.812 | 27.402 | 23.670 | 1:20.884 | |||
8 | Aston Martin | 8 | 29.836 | 27.635 | 23.736 | 1:21.207 | |||
9 | Red Bull | 9 | 30.021 | 27.534 | 23.801 | 1:21.356 | -1 | ||
10 | Haas | 10 | 30.022 | 27.381 | 23.858 | 1:21.261 | +1 | ||
11 | Alpine | 11 | 30.062 | 27.562 | 23.813 | 1:21.437 | |||
12 | Kick Sauber | 12 | 29.872 | 27.533 | 24.096 | 1:21.501 | |||
13 | Kick Sauber | 13 | 29.973 | 27.604 | 24.088 | 1:21.665 | |||
14 | RB | 14 | 30.179 | 27.707 | 23.885 | 1:21.771 | -1 | ||
15 | Aston Martin | 15 | 30.205 | 27.616 | 23.909 | 1:21.730 | +1 | ||
16 | Williams | 16 | 30.259 | 27.782 | 24.243 | 1:22.284 | -1 | ||
17 | RB | 17 | 30.291 | 27.880 | 24.079 | 1:22.250 | +1 | ||
18 | Haas | 18 | 30.419 | 27.682 | 24.218 | 1:22.319 | |||
19 | Williams | 19 | 30.474 | 27.901 | 24.219 | 1:22.594 | |||
20 | Alpine | 20 | 30.537 | 28.012 | 24.165 | 1:22.714 |
Хельмут Марко считает, что Ферстаппен будет быстрее Хэмилтона даже на посредственной машине Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко считает, что четырехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен... 22 Янв 2025 5 |
|
Глава Haas: Мы больше не являемся убыточной командой Руководитель команды Haas Аяо Комацу сообщил, что в предстоящем сезоне владельцу Джину Хаасу впервые... 22 Янв 2025 1 |
|
| |
Алан Пермейн: Цунода не должен сдаваться Гоночный директор команды Visa Cash App Racing Bulls Алан Пермейн считает, что их гонщик Юки Цунода не... 22 Янв 2025 |
|
Магнуссен продолжит работу в Haas В конце прошлого года гонщик Кевин Магнуссен потерял место боевого пилота в коллективе Haas. В 2025 году... 22 Янв 2025 |
|
Норрис: Я готов к борьбе Пилот команды McLaren Ландо Норрис рассказал, что он готов к борьбе в предстоящем сезоне. Ландо Норрис:... 22 Янв 2025 2 |
|
Хэмилтон впервые сел за руль болида Ferrari В предстоящем сезоне гонщик Льюис Хэмилтон будет защищать цвета команды Ferrari. Недавно он посетил базу... 22 Янв 2025 5 |
|
Фернандо Алонсо: Победа в 2025 году? Точно нет Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что в сезоне 2025 года не стоит... 22 Янв 2025 1 |
|
Haas в сезоне 2025 года будут использовать прошлогоднее шасси Технический директор “Haas” Андреа Де Зордо сообщил, что в сезоне 2025 года команда будет использовать... 22 Янв 2025 1 |
|
Аяо Комацу рассказал о важных структурных изменениях в Haas Руководитель “Haas” Аяо Комацу рассказал о важных структурных изменениях в команде. В марте должность... 22 Янв 2025 |
|
Эксперт Скотт Митчел-Мальм: Антонелли привлек внимание Mercedes тем, как приспособился к машинам с граунд-эффектом Журналист и эксперт Скотт Митчел-Мальм считает, что новичок “Mercedes” Андреа Кими Антонелли привлек... 22 Янв 2025 1 |
|