Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



kvalifikatsiya-gran-pri-katara-2024

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
221:21.5791:20.6871:20.520
2
281:21.2411:21.0691:20.575+0.055
3
221:21.5781:20.9831:20.772+0.197
4
221:21.8211:21.1211:20.829+0.057
5
261:21.2781:21.0001:20.852+0.023
6
271:21.6371:21.0951:21.011+0.159
7
261:21.4471:21.1991:21.041+0.030
8
191:21.6081:21.2081:21.251+0.210
9
221:21.6751:21.4251:21.425+0.174
10
261:21.8911:21.3871:21.500+0.075
11
181:21.8431:21.437-0.063
12
191:22.1031:21.501+0.064
13
191:21.9271:21.731+0.230
14
161:22.3641:21.771+0.040
15
141:22.0111:21.911+0.140
16
91:22.390+0.479
17
101:22.411+0.021
18
101:22.442+0.031
19
91:22.594+0.152
20
101:22.714+0.120

Первый сегмент квалификации выиграл Джордж Расселл с результатом 1:21.241. Леклер уступил 0.037 секунды, Сайнс - 0.206 секунды. За ними расположились: Норрис, Ферстаппен и Алонсо. Албону не хватило всего 0.026 секунды, чтобы пройти в следующий сегмент. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли: Лоусон, Хюлкенберг,Колапинто и Окон.

Во втором сегменте вперед вырвался Макс Ферстаппен с результатом 1:20.687. Он опередил Норриса на 0.296 секунды и Леклера на 0.313 секунды. Далее в таблице расположились: Расселл, Хэмилтон и Пиастри. Гасли не хватило 0.012 секунды, чтобы опередить Переса и пройти в финал. За бортом так же остались: Цунода, Стролл и два представителя Kick-Sauber.

В финале лучшее время показал Макс Ферстаппен - 1:20.520. Отставание Джорджа Расселла составило 0.055 секунды. KFylj Норрис уступил голландцу 0.252 секунды. Четвертым квалифицировался Оскар Пиастри, пятым - Шарль Леклер. Далее расположились: Хэмилтон, Сайнс, Алонсо, Перес и Магнуссен.

В итоге Макс Ферстаппен впервые за пять месяцев стал обладателем поула. Для него это 41-й поул в карьере и первый с Гран-При Австрии.

P.S. После квалификации Макс был вызван к стюардам и наказан потерей 1 места на старте за инцидент с Расселом, который теперь и будет стартовать с поула.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Aston Martin8325.2
2
Red Bull9324.4+0.8 км/ч
3
Red Bull 1 323.6+0.8 км/ч
4
Mercedes6323.5+0.1 км/ч
5
Haas10323.1+0.4 км/ч
6
Haas18323.0+0.1 км/ч
7
Aston Martin15323.0+0.0 км/ч
8
Alpine11322.8+0.2 км/ч
9
Ferrari5322.7+0.1 км/ч
10
Ferrari7322.3+0.4 км/ч
11
Mercedes 2 321.7+0.6 км/ч
12
Alpine20321.6+0.1 км/ч
13
RB14320.6+1.0 км/ч
14
Kick Sauber12320.0+0.6 км/ч
15
Kick Sauber13320.0+0.0 км/ч
16
McLaren 3 319.4+0.6 км/ч
17
RB17319.3+0.1 км/ч
18
McLaren4318.8+0.5 км/ч
19
Williams16318.0+0.8 км/ч
20
Williams19317.7+0.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull129.59827.33523.5691:20.502-1
2
Mercedes229.64927.26823.5651:20.482+1
3
McLaren329.73127.41223.6291:20.772
4
McLaren429.75627.42323.5971:20.776
5
Ferrari529.78227.45123.6111:20.844
6
Mercedes629.74727.48023.6491:20.876
7
Ferrari729.81227.40223.6701:20.884
8
Aston Martin829.83627.63523.7361:21.207
9
Red Bull930.02127.53423.8011:21.356-1
10
Haas1030.02227.38123.8581:21.261+1
11
Alpine1130.06227.56223.8131:21.437
12
Kick Sauber1229.87227.53324.0961:21.501
13
Kick Sauber1329.97327.60424.0881:21.665
14
RB1430.17927.70723.8851:21.771-1
15
Aston Martin1530.20527.61623.9091:21.730+1
16
Williams1630.25927.78224.2431:22.284-1
17
RB1730.29127.88024.0791:22.250+1
18
Haas1830.41927.68224.2181:22.319
19
Williams1930.47427.90124.2191:22.594
20
Alpine2030.53728.01224.1651:22.714

URL https://f1report.ru/qualifying/2024/qatar-qatar.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

На Гран При Нидерландов Sauber сменит своё официальное название

Как и в прошлом году на предстоящем Гран При Нидерландов команда Stake F1 Team Kick Sauber вновь сменит...

21 Авг 2025
 1
Лиам Лоусон обозначил цель на вторую половину сезона

Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон рассказал, что во второй половине текущего чемпионата...

21 Авг 2025
Дорнбос призывает Red Bull не брать к себе Айзека Хаджара

Эксперт Формулы 1 Роберт Дорнбос призвал руководство команды Red Bull оставить гонщика Айзека Хаджара...

21 Авг 2025
Херберт: Ферстаппен ещё может подпортить жизнь гонщикам McLaren

Несмотря на то, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен вряд ли завоюет очередной титул в этом сезоне...

21 Авг 2025
Расселл: Непросто быть напарником семикратного чемпиона мира

Пилот Джордж Расселл рассказал, что перед приходом в команду Mercedes он обращался к психологу. Джордж...

21 Авг 2025
 2
Вассёр: Слухи негативно влияют на нашу команду

Глава "Ferrari" Фредерик Вассер высказался о том, как спекуляции в СМИ дестабилизируют обстановку внутри...

21 Авг 2025
 1
Дэвид Култхард рассказал, как проиграл Ферстаппену 5 секунд на демозаездах в Имоле

Вице-чемпион Формулы-1 2001 года Дэвид Култхард поделился показательной историей, наглядно демонстрирующей...

21 Авг 2025
 6
Вассёр: Мы думали, что Хэмилтон быстрее адаптируется в команде

Глава "Ferrari" Фредерик Вассер признал, что переход Льюиса Хэмилтона из "Mercedes" оказался более сложным...

21 Авг 2025
 1
Оскар Пиастри о своём прогрессе: Стал лучше как гонщик

Пилот "McLaren" Оскар Пиастри поделился мнением о собственном профессиональном росте за последний год....

21 Авг 2025
Стефано Доменикали высказался о возможном возвращении Гран-при Германии в календарь Ф1

Глава Формулы 1 Стефано Доменикали заявил о возможности возвращения этапа в Германии в календарь чемпионата...

21 Авг 2025


Сообщений: 13
Репутация: 24
Дней: 706
главный механик №16
лама #7 01 Дек 2024, 12:16 Цитировать
с новолунием !
Понравилось 1 пользователю (mahakal)
лама отредактировал сообщение 01.12.2024 13:21

Сообщений: 1407
Репутация: 911
Дней: 639
властелин колец
fullpower #6 01 Дек 2024, 08:37 Цитировать
прокололся на такой ерунде.
+3
Понравилось 4 пользователям (лама , марко , automatic...)

Сообщений: 4318
Репутация: 15744
Дней: 1167
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 01 Дек 2024, 03:05 Цитировать
Аэрокот, 01 Дек 2024, 02:49 сказал:
В "приговоре" вроде четко указано, что наказали по статье 33.4, которая гласит:
Я читал что там написано. Ну наказали бы на 3 тогда, но типа смягчили так как круг охлаждения был. Судят по последствиям получается опять. Как бы на 3 не тянет, но надо что-то дать, чтоб Жора не ныл. Плюс штрафной бал в лицензию. Типа не кичись что все правила знаешь. Думаю Макс который одним из последних заканчивал круг понимал, но на быстром никто уже не едет, зачем Жора так валил там - загадка. Может посрать хотел.
Аэрокот, 01 Дек 2024, 02:49 сказал:
At no time may a car be driven unnecessarily slowly, erratically or in a manner which could be deemed potentially dangerous to other drivers or any other person.

Ну давайте теперь наказывать всех, кто на круге возвращения едет излишне медленно и хаотично, особенно после гонки такое часто бывает - можно раздавать штрафы как из рога изобилия. Помнится в Малайзии на круге охлаждения Стролл медленно ехал по внутренней и не заметил Феттеля который спешил, в итоге у Себа колесо оторвалось от внезапной аварии на круге возвращения. Что сказали ФИА - No further action. А тут и аварии то не было.

Аэрокот, 01 Дек 2024, 02:49 сказал:
Он вполне мог быть и на быстром круге, как и другие гонщики, находившиеся в тот момент на треке.
Логика - вещь простая. Макс пересек линию финиша под клетчатым флагом. Соответственно ни одна машина находящаяся позади него не могла быть на быстром круге.
+7
Понравилось 5 пользователям (Antares, Alex5-6, frt...) и ещё 3 гостям
RC отредактировал сообщение 01.12.2024 03:31

Сообщений: 2310
Репутация: 3414
Дней: 2383
Аэрокот #4 01 Дек 2024, 02:49 Цитировать
RC, 01 Дек 2024, 01:27 сказал:
Хотя ФИА как всегда, подосрали Максу. Рассел выпросил поул =)
Обычно типа за блокировку дают 3 позиции, а тут 1 - почему? Потому что оба были на круге охлаждения. Макс помешал Расселу на круге охлаждения! Он типа медленно ехал по гоночной траектории в скоростном повороте, и должен был видеть Рассела в зеркалах. Как по мне и Рассел должен был видеть Макса перед собой. Штраф в 1 позицию за блокировку на круге возвращения - это что то новое. Спешал фор Макс =)
В "приговоре" вроде четко указано, что наказали по статье 33.4, которая гласит:

At no time may a car be driven unnecessarily slowly, erratically or in a manner which could be deemed potentially dangerous to other drivers or any other person.

А был ли Рассел на круге охлаждения - вопрос второстепенный. Он вполне мог быть и на быстром круге, как и другие гонщики, находившиеся в тот момент на треке.
-1

Сообщений: 270
Репутация: 575
Дней: 294
frt #3 01 Дек 2024, 02:19 Цитировать
уже блевать тянет от этого бреда
+1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)
frt отредактировал сообщение 01.12.2024 02:20

Сообщений: 510
Репутация: 874
Дней: 821
Senna не Prost #2 01 Дек 2024, 02:00 Цитировать
RC, ф1 превратился в спорт нытиков и обиженных. Что руссел что дноррис - они из одной серии. Британский мальчик с голосом пожилой женщины и внешностью девочки наныл на поул хотя макс никак никак ему не помешал его взять. Фиа с арабом вызывает уже только одно отвращение
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, RC)

Сообщений: 4318
Репутация: 15744
Дней: 1167
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 01 Дек 2024, 01:27 Цитировать
Макс чемпион! РБ смогли найти нужные настройки, молодцы. Я уж не ожидал ничего после такого спринта.

Хотя ФИА как всегда, подосрали Максу. Рассел выпросил поул =)
Обычно типа за блокировку дают 3 позиции, а тут 1 - почему? Потому что оба были на круге охлаждения. Макс помешал Расселу на круге охлаждения! Он типа медленно ехал по гоночной траектории в скоростном повороте, и должен был видеть Рассела в зеркалах. Как по мне и Рассел должен был видеть Макса перед собой. Штраф в 1 позицию за блокировку на круге возвращения - это что то новое. Спешал фор Макс =)
+3
Понравилось 3 гостям
RC отредактировал сообщение 01.12.2024 01:40



Гость
Имя:

Введите число 371 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.48 сек.)