Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

kvalifikatsiya-gran-pri-katara-2024

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
221:21.5791:20.6871:20.520
2
281:21.2411:21.0691:20.575+0.055
3
221:21.5781:20.9831:20.772+0.197
4
221:21.8211:21.1211:20.829+0.057
5
261:21.2781:21.0001:20.852+0.023
6
271:21.6371:21.0951:21.011+0.159
7
261:21.4471:21.1991:21.041+0.030
8
191:21.6081:21.2081:21.251+0.210
9
221:21.6751:21.4251:21.425+0.174
10
261:21.8911:21.3871:21.500+0.075
11
181:21.8431:21.437-0.063
12
191:22.1031:21.501+0.064
13
191:21.9271:21.731+0.230
14
161:22.3641:21.771+0.040
15
141:22.0111:21.911+0.140
16
91:22.390+0.479
17
101:22.411+0.021
18
101:22.442+0.031
19
91:22.594+0.152
20
101:22.714+0.120

Первый сегмент квалификации выиграл Джордж Расселл с результатом 1:21.241. Леклер уступил 0.037 секунды, Сайнс - 0.206 секунды. За ними расположились: Норрис, Ферстаппен и Алонсо. Албону не хватило всего 0.026 секунды, чтобы пройти в следующий сегмент. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли: Лоусон, Хюлкенберг,Колапинто и Окон.

Во втором сегменте вперед вырвался Макс Ферстаппен с результатом 1:20.687. Он опередил Норриса на 0.296 секунды и Леклера на 0.313 секунды. Далее в таблице расположились: Расселл, Хэмилтон и Пиастри. Гасли не хватило 0.012 секунды, чтобы опередить Переса и пройти в финал. За бортом так же остались: Цунода, Стролл и два представителя Kick-Sauber.

В финале лучшее время показал Макс Ферстаппен - 1:20.520. Отставание Джорджа Расселла составило 0.055 секунды. KFylj Норрис уступил голландцу 0.252 секунды. Четвертым квалифицировался Оскар Пиастри, пятым - Шарль Леклер. Далее расположились: Хэмилтон, Сайнс, Алонсо, Перес и Магнуссен.

В итоге Макс Ферстаппен впервые за пять месяцев стал обладателем поула. Для него это 41-й поул в карьере и первый с Гран-При Австрии.

P.S. После квалификации Макс был вызван к стюардам и наказан потерей 1 места на старте за инцидент с Расселом, который теперь и будет стартовать с поула.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Aston Martin8325.2
2
Red Bull9324.4+0.8 км/ч
3
Red Bull 1 323.6+0.8 км/ч
4
Mercedes6323.5+0.1 км/ч
5
Haas10323.1+0.4 км/ч
6
Haas18323.0+0.1 км/ч
7
Aston Martin15323.0+0.0 км/ч
8
Alpine11322.8+0.2 км/ч
9
Ferrari5322.7+0.1 км/ч
10
Ferrari7322.3+0.4 км/ч
11
Mercedes 2 321.7+0.6 км/ч
12
Alpine20321.6+0.1 км/ч
13
RB14320.6+1.0 км/ч
14
Kick Sauber12320.0+0.6 км/ч
15
Kick Sauber13320.0+0.0 км/ч
16
McLaren 3 319.4+0.6 км/ч
17
RB17319.3+0.1 км/ч
18
McLaren4318.8+0.5 км/ч
19
Williams16318.0+0.8 км/ч
20
Williams19317.7+0.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull129.59827.33523.5691:20.502-1
2
Mercedes229.64927.26823.5651:20.482+1
3
McLaren329.73127.41223.6291:20.772
4
McLaren429.75627.42323.5971:20.776
5
Ferrari529.78227.45123.6111:20.844
6
Mercedes629.74727.48023.6491:20.876
7
Ferrari729.81227.40223.6701:20.884
8
Aston Martin829.83627.63523.7361:21.207
9
Red Bull930.02127.53423.8011:21.356-1
10
Haas1030.02227.38123.8581:21.261+1
11
Alpine1130.06227.56223.8131:21.437
12
Kick Sauber1229.87227.53324.0961:21.501
13
Kick Sauber1329.97327.60424.0881:21.665
14
RB1430.17927.70723.8851:21.771-1
15
Aston Martin1530.20527.61623.9091:21.730+1
16
Williams1630.25927.78224.2431:22.284-1
17
RB1730.29127.88024.0791:22.250+1
18
Haas1830.41927.68224.2181:22.319
19
Williams1930.47427.90124.2191:22.594
20
Alpine2030.53728.01224.1651:22.714

URL https://f1report.ru/qualifying/2024/qatar-qatar.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко считает, что Ферстаппен будет быстрее Хэмилтона даже на посредственной машине

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко считает, что четырехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен...

22 Янв 2025
 5
Глава Haas: Мы больше не являемся убыточной командой

Руководитель команды Haas Аяо Комацу сообщил, что в предстоящем сезоне владельцу Джину Хаасу впервые...

22 Янв 2025
 1
Алан Пермейн: Цунода не должен сдаваться

Гоночный директор команды Visa Cash App Racing Bulls Алан Пермейн считает, что их гонщик Юки Цунода не...

22 Янв 2025
Магнуссен продолжит работу в Haas

В конце прошлого года гонщик Кевин Магнуссен потерял место боевого пилота в коллективе Haas. В 2025 году...

22 Янв 2025
Норрис: Я готов к борьбе

Пилот команды McLaren Ландо Норрис рассказал, что он готов к борьбе в предстоящем сезоне. Ландо Норрис:...

22 Янв 2025
 2
Хэмилтон впервые сел за руль болида Ferrari

В предстоящем сезоне гонщик Льюис Хэмилтон будет защищать цвета команды Ferrari. Недавно он посетил базу...

22 Янв 2025
 5
Фернандо Алонсо: Победа в 2025 году? Точно нет

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что в сезоне 2025 года не стоит...

22 Янв 2025
 1
Haas в сезоне 2025 года будут использовать прошлогоднее шасси

Технический директор “Haas” Андреа Де Зордо сообщил, что в сезоне 2025 года команда будет использовать...

22 Янв 2025
 1
Аяо Комацу рассказал о важных структурных изменениях в Haas

Руководитель “Haas” Аяо Комацу рассказал о важных структурных изменениях в команде. В марте должность...

22 Янв 2025
Эксперт Скотт Митчел-Мальм: Антонелли привлек внимание Mercedes тем, как приспособился к машинам с граунд-эффектом

Журналист и эксперт Скотт Митчел-Мальм считает, что новичок “Mercedes” Андреа Кими Антонелли привлек...

22 Янв 2025
 1


Сообщений: 13
Репутация: 24
Дней: 494
главный механик №16
лама #7 01 Дек 2024, 12:16 Цитировать
с новолунием !
Понравилось 1 пользователю (mahakal)
лама отредактировал сообщение 01.12.2024 13:21

Сообщений: 763
Репутация: -218
Дней: 427
глава отдела шасси
fullpower #6 01 Дек 2024, 08:37 Цитировать
прокололся на такой ерунде.
+3
Понравилось 4 пользователям (лама , марко , automatic...)

Сообщений: 3807
Репутация: 13319
Дней: 955
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 01 Дек 2024, 03:05 Цитировать
Аэрокот, 01 Дек 2024, 02:49 сказал:
В "приговоре" вроде четко указано, что наказали по статье 33.4, которая гласит:
Я читал что там написано. Ну наказали бы на 3 тогда, но типа смягчили так как круг охлаждения был. Судят по последствиям получается опять. Как бы на 3 не тянет, но надо что-то дать, чтоб Жора не ныл. Плюс штрафной бал в лицензию. Типа не кичись что все правила знаешь. Думаю Макс который одним из последних заканчивал круг понимал, но на быстром никто уже не едет, зачем Жора так валил там - загадка. Может посрать хотел.
Аэрокот, 01 Дек 2024, 02:49 сказал:
At no time may a car be driven unnecessarily slowly, erratically or in a manner which could be deemed potentially dangerous to other drivers or any other person.

Ну давайте теперь наказывать всех, кто на круге возвращения едет излишне медленно и хаотично, особенно после гонки такое часто бывает - можно раздавать штрафы как из рога изобилия. Помнится в Малайзии на круге охлаждения Стролл медленно ехал по внутренней и не заметил Феттеля который спешил, в итоге у Себа колесо оторвалось от внезапной аварии на круге возвращения. Что сказали ФИА - No further action. А тут и аварии то не было.

Аэрокот, 01 Дек 2024, 02:49 сказал:
Он вполне мог быть и на быстром круге, как и другие гонщики, находившиеся в тот момент на треке.
Логика - вещь простая. Макс пересек линию финиша под клетчатым флагом. Соответственно ни одна машина находящаяся позади него не могла быть на быстром круге.
+7
Понравилось 5 пользователям (Antares, Alex5-6, frt...) и ещё 3 гостям
RC отредактировал сообщение 01.12.2024 03:31

Сообщений: 2142
Репутация: 2888
Дней: 2171
Аэрокот #4 01 Дек 2024, 02:49 Цитировать
RC, 01 Дек 2024, 01:27 сказал:
Хотя ФИА как всегда, подосрали Максу. Рассел выпросил поул =)
Обычно типа за блокировку дают 3 позиции, а тут 1 - почему? Потому что оба были на круге охлаждения. Макс помешал Расселу на круге охлаждения! Он типа медленно ехал по гоночной траектории в скоростном повороте, и должен был видеть Рассела в зеркалах. Как по мне и Рассел должен был видеть Макса перед собой. Штраф в 1 позицию за блокировку на круге возвращения - это что то новое. Спешал фор Макс =)
В "приговоре" вроде четко указано, что наказали по статье 33.4, которая гласит:

At no time may a car be driven unnecessarily slowly, erratically or in a manner which could be deemed potentially dangerous to other drivers or any other person.

А был ли Рассел на круге охлаждения - вопрос второстепенный. Он вполне мог быть и на быстром круге, как и другие гонщики, находившиеся в тот момент на треке.
-1

Сообщений: 44
Репутация: 88
Дней: 82
frt #3 01 Дек 2024, 02:19 Цитировать
уже блевать тянет от этого бреда
+1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)
frt отредактировал сообщение 01.12.2024 02:20

Сообщений: 293
Репутация: 444
Дней: 609
Senna не Prost #2 01 Дек 2024, 02:00 Цитировать
RC, ф1 превратился в спорт нытиков и обиженных. Что руссел что дноррис - они из одной серии. Британский мальчик с голосом пожилой женщины и внешностью девочки наныл на поул хотя макс никак никак ему не помешал его взять. Фиа с арабом вызывает уже только одно отвращение
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, RC)

Сообщений: 3807
Репутация: 13319
Дней: 955
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 01 Дек 2024, 01:27 Цитировать
Макс чемпион! РБ смогли найти нужные настройки, молодцы. Я уж не ожидал ничего после такого спринта.

Хотя ФИА как всегда, подосрали Максу. Рассел выпросил поул =)
Обычно типа за блокировку дают 3 позиции, а тут 1 - почему? Потому что оба были на круге охлаждения. Макс помешал Расселу на круге охлаждения! Он типа медленно ехал по гоночной траектории в скоростном повороте, и должен был видеть Рассела в зеркалах. Как по мне и Рассел должен был видеть Макса перед собой. Штраф в 1 позицию за блокировку на круге возвращения - это что то новое. Спешал фор Макс =)
+3
Понравилось 3 гостям
RC отредактировал сообщение 01.12.2024 01:40



Гость
Имя:

Введите число 602 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.48 сек.)