Гран-При Сингапура 2024: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 16 | 1:30.002 | 1:30.007 | 1:29.525 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 18 | 1:30.157 | 1:29.680 | 1:29.728 | +0.203 |
| 3 |
![]() |
![]() | 16 | 1:30.393 | 1:29.929 | 1:29.841 | +0.113 |
| 4 |
![]() |
![]() | 17 | 1:30.811 | 1:30.153 | 1:29.867 | +0.026 |
| 5 |
![]() |
![]() | 18 | 1:30.258 | 1:29.640 | 1:29.953 | +0.086 |
| 6 |
![]() |
![]() | 18 | 1:30.724 | 1:30.150 | +0.197 | |
| 7 |
![]() |
![]() | 17 | 1:30.684 | 1:30.450 | +0.300 | |
| 8 |
![]() |
![]() | 17 | 1:30.716 | 1:30.289 | -0.161 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 19 | 1:30.786 | 1:29.747 | -0.542 | |
| 10 |
![]() |
![]() | 16 | 1:30.670 | 1:30.108 | +0.361 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 12 | 1:30.679 | 1:30.474 | +0.366 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 12 | 1:30.704 | 1:30.481 | +0.007 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 14 | 1:30.624 | 1:30.579 | +0.098 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 12 | 1:30.829 | 1:30.653 | +0.074 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 15 | 1:30.958 | 1:30.769 | +0.116 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 6 | 1:31.085 | +0.316 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 6 | 1:31.094 | +0.009 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:31.312 | +0.218 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:31.572 | +0.260 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 9 | 1:32.054 | +0.482 |
В первом сегменте квалификации лучшим стал Норрис с результатом 1:30.002. Ферстаппен уступил ему 0.155 секунды. Третье место занял Пиастри с отставанием 0.256 секунды. Позади оказались Хэмилтон, Перес, Сайнс и Албон. Риккардо, Стролл, Гасли и два представителя Kick-Sauber остались за бортом.
Во 2-м сегменте лучшим оказался Пиастри с результатом 1:29.640. Ферстаппен уступил ему 0.040 секунды. Леклер поднялся на 3-е место с отставанием 0.107 секунды. За ним в протоколе расположились Хэмилтон, Норрис и Сайнс. Албону не хватило всего 0.024 до Алонсо, чтобы выйти в финал квалификации. Вместе с ним в финал не прошли: Колапинто, Перес, Магнуссен и Окон.
В финале первая попытка была прервана красными флагами из-за аварии Карлоса Сайнса. Карлос потерял машину на разгоне на выходе из 18-го поворота, его развернуло в 19-м и отбросило задней частью машины в защитный барьер. Во 2-й и единственной попытке на первую позицию вернулся Норрис с результатом 1:29.525. Ферстаппен чиркнул по стене задним колесом, но сумел закрепиться на 2-й позиции с отставанием 0.203 секунды. Третьим квалифицировался Хэмилтон, 4м - Расселл. И только 5-й результат показал Пиастри - сказалась ошибка в одном из поворотов.Шестое время показал Хюлкенберг, за ним расположились Алонсо и Цунода. Время Шарля Леклера списали за нарушение границ трассы, так что он формально квалифицировался только 9-м.
Для Ландо Норриса этот поул стал уже 6-м в карьере.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren |  1  | 306.7 | |
| 2 |
![]() | Mercedes |  3  | 305.6 | +1.1 км/ч |
| 3 |
![]() | Haas | 6 | 305.2 | +0.4 км/ч |
| 4 |
![]() | McLaren | 5 | 305.2 | +0.0 км/ч |
| 5 |
![]() | Aston Martin | 7 | 305.2 | +0.0 км/ч |
| 6 |
![]() | Haas | 14 | 305.1 | +0.1 км/ч |
| 7 |
![]() | Mercedes | 4 | 304.9 | +0.2 км/ч |
| 8 |
![]() | Aston Martin | 17 | 304.4 | +0.5 км/ч |
| 9 |
![]() | Red Bull | 13 | 304.0 | +0.4 км/ч |
| 10 |
![]() | Red Bull |  2  | 303.8 | +0.2 км/ч |
| 11 |
![]() | Alpine | 15 | 303.6 | +0.2 км/ч |
| 12 |
![]() | Ferrari | 10 | 303.5 | +0.1 км/ч |
| 13 |
![]() | Ferrari | 9 | 303.4 | +0.1 км/ч |
| 14 |
![]() | Alpine | 18 | 303.1 | +0.3 км/ч |
| 15 |
![]() | Williams | 11 | 303.0 | +0.1 км/ч |
| 16 |
![]() | Williams | 12 | 302.0 | +1.0 км/ч |
| 17 |
![]() | Kick Sauber | 19 | 302.0 | +0.0 км/ч |
| 18 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 300.4 | +1.6 км/ч |
| 19 |
![]() | RB | 8 | 300.1 | +0.3 км/ч |
| 20 |
![]() | RB | 16 | 298.0 | +2.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 1 | 26.493 | 37.630 | 25.296 | 1:29.419 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 26.560 | 37.663 | 25.361 | 1:29.584 | -2 | |
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 26.556 | 37.797 | 25.228 | 1:29.581 | ||
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 26.667 | 37.913 | 25.227 | 1:29.807 | -2 | |
| 5 |
![]() | McLaren | 5 | 26.603 | 37.652 | 25.284 | 1:29.539 | +3 | |
| 6 |
![]() | Haas | 6 | 26.728 | 37.939 | 25.300 | 1:29.967 | -1 | |
| 7 |
![]() | Aston Martin | 7 | 26.647 | 38.130 | 25.437 | 1:30.214 | -3 | |
| 8 |
![]() | RB | 8 | 26.769 | 37.897 | 25.536 | 1:30.202 | -1 | |
| 9 |
![]() | Ferrari | 9 | 26.533 | 37.759 | 25.419 | 1:29.711 | +4 | |
| 10 |
![]() | Ferrari | 10 | 26.750 | 37.866 | 25.492 | 1:30.108 | +2 | |
| 11 |
![]() | Williams | 11 | 26.839 | 38.060 | 25.575 | 1:30.474 | -2 | |
| 12 |
![]() | Williams | 12 | 26.841 | 37.939 | 25.656 | 1:30.436 | +1 | |
| 13 |
![]() | Red Bull | 13 | 26.822 | 38.143 | 25.489 | 1:30.454 | +1 | |
| 14 |
![]() | Haas | 14 | 26.864 | 38.268 | 25.496 | 1:30.628 | ||
| 15 |
![]() | Alpine | 15 | 26.993 | 38.296 | 25.480 | 1:30.769 | ||
| 16 |
![]() | RB | 16 | 27.079 | 38.308 | 25.698 | 1:31.085 | ||
| 17 |
![]() | Aston Martin | 17 | 26.873 | 38.530 | 25.691 | 1:31.094 | ||
| 18 |
![]() | Alpine | 18 | 27.088 | 38.568 | 25.648 | 1:31.304 | ||
| 19 |
![]() | Kick Sauber | 19 | 27.189 | 38.400 | 25.963 | 1:31.552 | ||
| 20 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 27.236 | 38.783 | 26.035 | 1:32.054 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






































