Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 16 | 1:33.616 | 1:32.851 | 1:32.330 | |
2 |
![]() |
![]() | 17 | 1:33.046 | 1:32.584 | 1:32.361 | +0.031 |
3 |
![]() |
![]() | 19 | 1:33.556 | 1:32.836 | 1:32.652 | +0.291 |
4 |
![]() |
![]() | 20 | 1:33.241 | 1:32.962 | 1:32.740 | +0.088 |
5 |
![]() |
![]() | 19 | 1:33.864 | 1:33.057 | 1:32.950 | +0.210 |
6 |
![]() |
![]() | 15 | 1:33.536 | 1:33.142 | 1:32.974 | +0.024 |
7 |
![]() |
![]() | 20 | 1:33.550 | 1:33.162 | 1:33.018 | +0.044 |
8 |
![]() |
![]() | 18 | 1:33.973 | 1:33.429 | 1:33.309 | +0.291 |
9 |
![]() |
![]() | 17 | 1:33.564 | 1:33.474 | 1:33.481 | +0.172 |
10 |
![]() |
![]() | 17 | 1:33.611 | 1:33.020 | DNF | -93.481 |
11 |
![]() |
![]() | 14 | 1:33.795 | 1:33.506 | +93.506 | |
12 |
![]() |
![]() | 12 | 1:33.601 | 1:33.544 | +0.038 | |
13 |
![]() |
![]() | 15 | 1:33.986 | 1:33.597 | +0.053 | |
14 |
![]() |
![]() | 14 | 1:34.033 | 1:33.759 | +0.162 | |
15 |
![]() |
![]() | 11 | 1:33.339 | DNS | -93.759 | |
16 |
![]() |
![]() | 8 | 1:34.051 | +94.051 | ||
17 |
![]() |
![]() | 6 | 1:34.062 | +0.011 | ||
18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:34.152 | +0.090 | ||
19 |
![]() |
![]() | 6 | 1:34.154 | +0.002 | ||
20 |
![]() |
![]() | 9 | 1:34.228 | +0.074 |
В первом сегменте квалификации лучшим стал Ферстаппен с результатом 1:33.046. Второе место занял Леклер с отставанием 0.195 секунды. На третью строчку неожиданно поднялся дебютант сезона Лоусон, который заменил ушедшего Даниэля Риккардо. Далее плотной группой расположились: Расселл, Гасли, Сайнс и Магнуссен. Албону не хватило всего 0.018 секунды, чтобы продолжить борьбу во 2-м сегменте. Вместе с ним за бортом оказались: Колапинто, представители Kick-Sauber и Хэмилтон.
Второй сегмент квалификации также выиграл Ферстаппен, но на этот раз со временем 1:32.584. Сайнс уступил голландцу 0.252 секунды, Норрис - 0.267. Леклер занял четвертое место, за ним - Перес, Пиастри, Расселл и Гасли. Юки Цуноде не хватило 0.032 секунды, чтобы выйти в финал. Вместе с ним так же не прошли: Хюлкенберг, Окон, Стролл и Лоусон. Последний на трассу выезжал только для того, чтобы раздать слипстрим Цуноде, поскольку его самого ждет штраф за замену силовой установки.
В 1-й попытке финального сегмента выстрелил Норрис, показав время - 1:32.330 против 1:32.361 у Ферстаппен и 1:32.652 у Сайнса. При этом свой круг Ландо прошел буквально на грани - в одном из поворотов за пределами трассы оказались три из 4-х колес. Во 2-й попытке Ферстаппен шел с опережением Норриса, однако на 3-м секторе вылетел с трассы и разбил свою машину Расселл, после чего появились желтые флаги, и квалификация на этом завершилась.
Четвертым в итоге квалифицировался Леклер, 5-м - Пиастри. Расселл, испортивший всем вторую попытку, стал 6-м. За ним в протоколе расположились: Гасли, Алонсо и Магнуссен. И на 10-м месте с аннулированным временем круга оказался Перес.
Для Норриса поул в Остине стал 6-м в этом сезоне и 7-м в карьере.

Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | RB | 11 | 334.2 | |
2 |
![]() | Red Bull | 10 | 333.8 | +0.4 км/ч |
3 |
![]() | Haas | 9 | 333.3 | +0.5 км/ч |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 333.3 | +0.0 км/ч |
5 |
![]() | Alpine | 7 | 332.8 | +0.5 км/ч |
6 |
![]() | Mercedes | 19 | 332.4 | +0.4 км/ч |
7 |
![]() | Haas | 12 | 332.4 | +0.0 км/ч |
8 |
![]() | RB | 15 | 332.2 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Mercedes | 6 | 332.0 | +0.2 км/ч |
10 |
![]() | Alpine | 13 | 330.9 | +1.1 км/ч |
11 |
![]() | Ferrari | 3 | 330.9 | +0.0 км/ч |
12 |
![]() | McLaren | 1 | 330.8 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 330.2 | +0.6 км/ч |
14 |
![]() | Kick Sauber | 18 | 330.2 | +0.0 км/ч |
15 |
![]() | Red Bull | 2 | 330.0 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Williams | 16 | 329.9 | +0.1 км/ч |
17 |
![]() | McLaren | 5 | 329.9 | +0.0 км/ч |
18 |
![]() | Aston Martin | 14 | 328.8 | +1.1 км/ч |
19 |
![]() | Aston Martin | 8 | 328.6 | +0.2 км/ч |
20 |
![]() | Williams | 17 | 327.5 | +1.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 1 | 24.992 | 36.887 | 30.451 | 1:32.330 | -1 | |
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 24.820 | 36.986 | 30.507 | 1:32.313 | +1 | |
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 24.971 | 36.984 | 30.501 | 1:32.456 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 25.095 | 37.055 | 30.463 | 1:32.613 | ||
5 |
![]() | McLaren | 5 | 25.250 | 37.048 | 30.606 | 1:32.904 | -2 | |
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 25.078 | 37.028 | 30.687 | 1:32.793 | +1 | |
7 |
![]() | Alpine | 7 | 25.065 | 37.217 | 30.531 | 1:32.813 | +1 | |
8 |
![]() | Aston Martin | 8 | 25.261 | 37.286 | 30.683 | 1:33.230 | -3 | |
9 |
![]() | Haas | 9 | 25.177 | 37.229 | 30.697 | 1:33.103 | ||
10 |
![]() | Red Bull | 10 | 25.071 | 37.135 | 30.757 | 1:32.963 | +2 | |
11 |
![]() | RB | 11 | 25.155 | 37.446 | 30.891 | 1:33.492 | -3 | |
12 |
![]() | Haas | 12 | 25.343 | 37.215 | 30.564 | 1:33.122 | +2 | |
13 |
![]() | Alpine | 13 | 25.390 | 37.281 | 30.777 | 1:33.448 | ||
14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 25.387 | 37.296 | 31.009 | 1:33.692 | -1 | |
15 |
![]() | RB | 15 | 25.231 | 37.333 | 30.775 | 1:33.339 | +3 | |
16 |
![]() | Williams | 16 | 25.249 | 37.720 | 30.998 | 1:33.967 | ||
17 |
![]() | Williams | 17 | 25.517 | 37.591 | 30.954 | 1:34.062 | ||
18 |
![]() | Kick Sauber | 18 | 25.454 | 37.564 | 31.058 | 1:34.076 | ||
19 |
![]() | Mercedes | 19 | 25.267 | 37.811 | 31.076 | 1:34.154 | ||
20 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 25.531 | 37.663 | 31.034 | 1:34.228 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты... 10 Авг 2025 |
![]() |
Гюнтер Штайнер высказался о противостоянии гонщиков McLaren Норриса и Пиастри Экс-руководитель "Haas", эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о противостоянии пилотов "McLaren"... 10 Авг 2025 |
| |
![]() |
Лиам Лоусон сожалеет, что провел мало времени в Red Bull в роли напарника Макса Ферстаппена Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон сожалеет, что не успел в полной мере перенять опыт Макса Ферстаппена... 10 Авг 2025 |
![]() |
Штайнер о словах Хэмилтона: Как можно говорить о своей бесполезности, будучи семикратным чемпионом? После неутешительного 12-го места в квалификации Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон (пилот "Ferrari") резко... 10 Авг 2025 |
![]() |
Тото Вольфф надеется на возвращение Валттери Боттаса в Формулу-1 Глава "Mercedes" Тото Вольфф надеется, что резервный пилот команды Валттери Боттас сможет вернуться в... 10 Авг 2025 1 |
![]() |
По слухам в Ferrari провели тесты переднего крыла под новый регламент В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, согласно которому на болидах Формулы 1 будут... 10 Авг 2025 |
![]() |
Джек Кроуфорд рассказал о виртуальных тестах болида Aston Martin на 2026 год Гонщик Джек Кроуфорд, который выполняет виртуальные симуляции для команды Aston Martin, поделился своими... 10 Авг 2025 |
![]() |
Цунода: Макс научил меня пить джин с тоником Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода считает своего напарника Макса Ферстаппена отличным парнем, которой... 10 Авг 2025 2 |
![]() |
Ламбьязе: У Макса есть как сильные, так и слабые стороны Гоночный инженер Red Bull Джанпьеро Ламбьязе высказался относительно гонщика Макса Ферстаппена. Джанпьеро... 10 Авг 2025 |
![]() |
Глава Red Bull: Многие считают, что в 2026 году Mercedes будет на коне Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис высказался о разработке силовых установок на следующий сезон. Лоран... 10 Авг 2025 |
|