
| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 16 | 1:33.616 | 1:32.851 | 1:32.330 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 17 | 1:33.046 | 1:32.584 | 1:32.361 | +0.031 |
| 3 |
![]() |
![]() | 19 | 1:33.556 | 1:32.836 | 1:32.652 | +0.291 |
| 4 |
![]() |
![]() | 20 | 1:33.241 | 1:32.962 | 1:32.740 | +0.088 |
| 5 |
![]() |
![]() | 19 | 1:33.864 | 1:33.057 | 1:32.950 | +0.210 |
| 6 |
![]() |
![]() | 15 | 1:33.536 | 1:33.142 | 1:32.974 | +0.024 |
| 7 |
![]() |
![]() | 20 | 1:33.550 | 1:33.162 | 1:33.018 | +0.044 |
| 8 |
![]() |
![]() | 18 | 1:33.973 | 1:33.429 | 1:33.309 | +0.291 |
| 9 |
![]() |
![]() | 17 | 1:33.564 | 1:33.474 | 1:33.481 | +0.172 |
| 10 |
![]() |
![]() | 17 | 1:33.611 | 1:33.020 | DNF | -93.481 |
| 11 |
![]() |
![]() | 14 | 1:33.795 | 1:33.506 | +93.506 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 12 | 1:33.601 | 1:33.544 | +0.038 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 15 | 1:33.986 | 1:33.597 | +0.053 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 14 | 1:34.033 | 1:33.759 | +0.162 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 11 | 1:33.339 | DNS | -93.759 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 8 | 1:34.051 | +94.051 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 6 | 1:34.062 | +0.011 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:34.152 | +0.090 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 6 | 1:34.154 | +0.002 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 9 | 1:34.228 | +0.074 |
В первом сегменте квалификации лучшим стал Ферстаппен с результатом 1:33.046. Второе место занял Леклер с отставанием 0.195 секунды. На третью строчку неожиданно поднялся дебютант сезона Лоусон, который заменил ушедшего Даниэля Риккардо. Далее плотной группой расположились: Расселл, Гасли, Сайнс и Магнуссен. Албону не хватило всего 0.018 секунды, чтобы продолжить борьбу во 2-м сегменте. Вместе с ним за бортом оказались: Колапинто, представители Kick-Sauber и Хэмилтон.
Второй сегмент квалификации также выиграл Ферстаппен, но на этот раз со временем 1:32.584. Сайнс уступил голландцу 0.252 секунды, Норрис - 0.267. Леклер занял четвертое место, за ним - Перес, Пиастри, Расселл и Гасли. Юки Цуноде не хватило 0.032 секунды, чтобы выйти в финал. Вместе с ним так же не прошли: Хюлкенберг, Окон, Стролл и Лоусон. Последний на трассу выезжал только для того, чтобы раздать слипстрим Цуноде, поскольку его самого ждет штраф за замену силовой установки.
В 1-й попытке финального сегмента выстрелил Норрис, показав время - 1:32.330 против 1:32.361 у Ферстаппен и 1:32.652 у Сайнса. При этом свой круг Ландо прошел буквально на грани - в одном из поворотов за пределами трассы оказались три из 4-х колес. Во 2-й попытке Ферстаппен шел с опережением Норриса, однако на 3-м секторе вылетел с трассы и разбил свою машину Расселл, после чего появились желтые флаги, и квалификация на этом завершилась.
Четвертым в итоге квалифицировался Леклер, 5-м - Пиастри. Расселл, испортивший всем вторую попытку, стал 6-м. За ним в протоколе расположились: Гасли, Алонсо и Магнуссен. И на 10-м месте с аннулированным временем круга оказался Перес.
Для Норриса поул в Остине стал 6-м в этом сезоне и 7-м в карьере.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | RB | 11 | 334.2 | |
| 2 |
![]() | Red Bull | 10 | 333.8 | +0.4 км/ч |
| 3 |
![]() | Haas | 9 | 333.3 | +0.5 км/ч |
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 333.3 | +0.0 км/ч |
| 5 |
![]() | Alpine | 7 | 332.8 | +0.5 км/ч |
| 6 |
![]() | Mercedes | 19 | 332.4 | +0.4 км/ч |
| 7 |
![]() | Haas | 12 | 332.4 | +0.0 км/ч |
| 8 |
![]() | RB | 15 | 332.2 | +0.2 км/ч |
| 9 |
![]() | Mercedes | 6 | 332.0 | +0.2 км/ч |
| 10 |
![]() | Alpine | 13 | 330.9 | +1.1 км/ч |
| 11 |
![]() | Ferrari |  3  | 330.9 | +0.0 км/ч |
| 12 |
![]() | McLaren |  1  | 330.8 | +0.1 км/ч |
| 13 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 330.2 | +0.6 км/ч |
| 14 |
![]() | Kick Sauber | 18 | 330.2 | +0.0 км/ч |
| 15 |
![]() | Red Bull |  2  | 330.0 | +0.2 км/ч |
| 16 |
![]() | Williams | 16 | 329.9 | +0.1 км/ч |
| 17 |
![]() | McLaren | 5 | 329.9 | +0.0 км/ч |
| 18 |
![]() | Aston Martin | 14 | 328.8 | +1.1 км/ч |
| 19 |
![]() | Aston Martin | 8 | 328.6 | +0.2 км/ч |
| 20 |
![]() | Williams | 17 | 327.5 | +1.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 1 | 24.992 | 36.887 | 30.451 | 1:32.330 | -1 | |
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 24.820 | 36.986 | 30.507 | 1:32.313 | +1 | |
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 24.971 | 36.984 | 30.501 | 1:32.456 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 25.095 | 37.055 | 30.463 | 1:32.613 | ||
| 5 |
![]() | McLaren | 5 | 25.250 | 37.048 | 30.606 | 1:32.904 | -2 | |
| 6 |
![]() | Mercedes | 6 | 25.078 | 37.028 | 30.687 | 1:32.793 | +1 | |
| 7 |
![]() | Alpine | 7 | 25.065 | 37.217 | 30.531 | 1:32.813 | +1 | |
| 8 |
![]() | Aston Martin | 8 | 25.261 | 37.286 | 30.683 | 1:33.230 | -3 | |
| 9 |
![]() | Haas | 9 | 25.177 | 37.229 | 30.697 | 1:33.103 | ||
| 10 |
![]() | Red Bull | 10 | 25.071 | 37.135 | 30.757 | 1:32.963 | +2 | |
| 11 |
![]() | RB | 11 | 25.155 | 37.446 | 30.891 | 1:33.492 | -3 | |
| 12 |
![]() | Haas | 12 | 25.343 | 37.215 | 30.564 | 1:33.122 | +2 | |
| 13 |
![]() | Alpine | 13 | 25.390 | 37.281 | 30.777 | 1:33.448 | ||
| 14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 25.387 | 37.296 | 31.009 | 1:33.692 | -1 | |
| 15 |
![]() | RB | 15 | 25.231 | 37.333 | 30.775 | 1:33.339 | +3 | |
| 16 |
![]() | Williams | 16 | 25.249 | 37.720 | 30.998 | 1:33.967 | ||
| 17 |
![]() | Williams | 17 | 25.517 | 37.591 | 30.954 | 1:34.062 | ||
| 18 |
![]() | Kick Sauber | 18 | 25.454 | 37.564 | 31.058 | 1:34.076 | ||
| 19 |
![]() | Mercedes | 19 | 25.267 | 37.811 | 31.076 | 1:34.154 | ||
| 20 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 25.531 | 37.663 | 31.034 | 1:34.228 |
![]() |
Линдблад: Марко многое для меня сделал Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari» Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда... 17 Дек 2025 5 |
![]() |
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На... 17 Дек 2025 3 |
![]() |
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться» Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера... 17 Дек 2025 3 |
![]() |
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону» Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение... 17 Дек 2025 |
![]() |
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1 Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом... 17 Дек 2025 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




































