Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



kvalifikatsiya-gran-pri-ssha-2024

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
161:33.6161:32.8511:32.330
2
171:33.0461:32.5841:32.361+0.031
3
191:33.5561:32.8361:32.652+0.291
4
201:33.2411:32.9621:32.740+0.088
5
191:33.8641:33.0571:32.950+0.210
6
151:33.5361:33.1421:32.974+0.024
7
201:33.5501:33.1621:33.018+0.044
8
181:33.9731:33.4291:33.309+0.291
9
171:33.5641:33.4741:33.481+0.172
10
171:33.6111:33.020DNF-93.481
11
141:33.7951:33.506+93.506
12
121:33.6011:33.544+0.038
13
151:33.9861:33.597+0.053
14
141:34.0331:33.759+0.162
15
111:33.339DNS-93.759
16
81:34.051+94.051
17
61:34.062+0.011
18
91:34.152+0.090
19
61:34.154+0.002
20
91:34.228+0.074

В первом сегменте квалификации лучшим стал Ферстаппен с результатом 1:33.046. Второе место занял Леклер с отставанием 0.195 секунды. На третью строчку неожиданно поднялся дебютант сезона Лоусон, который заменил ушедшего Даниэля Риккардо. Далее плотной группой расположились: Расселл, Гасли, Сайнс и Магнуссен. Албону не хватило всего 0.018 секунды, чтобы продолжить борьбу во 2-м сегменте. Вместе с ним за бортом оказались: Колапинто, представители Kick-Sauber и Хэмилтон.

Второй сегмент квалификации также выиграл Ферстаппен, но на этот раз со временем 1:32.584. Сайнс уступил голландцу 0.252 секунды, Норрис - 0.267. Леклер занял четвертое место, за ним - Перес, Пиастри, Расселл и Гасли. Юки Цуноде не хватило 0.032 секунды, чтобы выйти в финал. Вместе с ним так же не прошли: Хюлкенберг, Окон, Стролл и Лоусон. Последний на трассу выезжал только для того, чтобы раздать слипстрим Цуноде, поскольку его самого ждет штраф за замену силовой установки.

В 1-й попытке финального сегмента выстрелил Норрис, показав время - 1:32.330 против 1:32.361 у Ферстаппен и 1:32.652 у Сайнса. При этом свой круг Ландо прошел буквально на грани - в одном из поворотов за пределами трассы оказались три из 4-х колес. Во 2-й попытке Ферстаппен шел с опережением Норриса, однако на 3-м секторе вылетел с трассы и разбил свою машину Расселл, после чего появились желтые флаги, и квалификация на этом завершилась.

Четвертым в итоге квалифицировался Леклер, 5-м - Пиастри. Расселл, испортивший всем вторую попытку, стал 6-м. За ним в протоколе расположились: Гасли, Алонсо и Магнуссен. И на 10-м месте с аннулированным временем круга оказался Перес.

Для Норриса поул в Остине стал 6-м в этом сезоне и 7-м в карьере.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
RB11334.2
2
Red Bull10333.8+0.4 км/ч
3
Haas9333.3+0.5 км/ч
4
Ferrari4333.3+0.0 км/ч
5
Alpine7332.8+0.5 км/ч
6
Mercedes19332.4+0.4 км/ч
7
Haas12332.4+0.0 км/ч
8
RB15332.2+0.2 км/ч
9
Mercedes6332.0+0.2 км/ч
10
Alpine13330.9+1.1 км/ч
11
Ferrari 3 330.9+0.0 км/ч
12
McLaren 1 330.8+0.1 км/ч
13
Kick Sauber20330.2+0.6 км/ч
14
Kick Sauber18330.2+0.0 км/ч
15
Red Bull 2 330.0+0.2 км/ч
16
Williams16329.9+0.1 км/ч
17
McLaren5329.9+0.0 км/ч
18
Aston Martin14328.8+1.1 км/ч
19
Aston Martin8328.6+0.2 км/ч
20
Williams17327.5+1.1 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
McLaren124.99236.88730.4511:32.330-1
2
Red Bull224.82036.98630.5071:32.313+1
3
Ferrari324.97136.98430.5011:32.456
4
Ferrari425.09537.05530.4631:32.613
5
McLaren525.25037.04830.6061:32.904-2
6
Mercedes625.07837.02830.6871:32.793+1
7
Alpine725.06537.21730.5311:32.813+1
8
Aston Martin825.26137.28630.6831:33.230-3
9
Haas925.17737.22930.6971:33.103
10
Red Bull1025.07137.13530.7571:32.963+2
11
RB1125.15537.44630.8911:33.492-3
12
Haas1225.34337.21530.5641:33.122+2
13
Alpine1325.39037.28130.7771:33.448
14
Aston Martin1425.38737.29631.0091:33.692-1
15
RB1525.23137.33330.7751:33.339+3
16
Williams1625.24937.72030.9981:33.967
17
Williams1725.51737.59130.9541:34.062
18
Kick Sauber1825.45437.56431.0581:34.076
19
Mercedes1925.26737.81131.0761:34.154
20
Kick Sauber2025.53137.66331.0341:34.228

URL https://f1report.ru/qualifying/2024/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды

Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты...

10 Авг 2025
Гюнтер Штайнер высказался о противостоянии гонщиков McLaren Норриса и Пиастри

Экс-руководитель "Haas", эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о противостоянии пилотов "McLaren"...

10 Авг 2025
Лиам Лоусон сожалеет, что провел мало времени в Red Bull в роли напарника Макса Ферстаппена

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон сожалеет, что не успел в полной мере перенять опыт Макса Ферстаппена...

10 Авг 2025
Штайнер о словах Хэмилтона: Как можно говорить о своей бесполезности, будучи семикратным чемпионом?

После неутешительного 12-го места в квалификации Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон (пилот "Ferrari") резко...

10 Авг 2025
Тото Вольфф надеется на возвращение Валттери Боттаса в Формулу-1

Глава "Mercedes" Тото Вольфф надеется, что резервный пилот команды Валттери Боттас сможет вернуться в...

10 Авг 2025
 1
По слухам в Ferrari провели тесты переднего крыла под новый регламент

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, согласно которому на болидах Формулы 1 будут...

10 Авг 2025
Джек Кроуфорд рассказал о виртуальных тестах болида Aston Martin на 2026 год

Гонщик Джек Кроуфорд, который выполняет виртуальные симуляции для команды Aston Martin, поделился своими...

10 Авг 2025
Цунода: Макс научил меня пить джин с тоником

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода считает своего напарника Макса Ферстаппена отличным парнем, которой...

10 Авг 2025
 2
Ламбьязе: У Макса есть как сильные, так и слабые стороны

Гоночный инженер Red Bull Джанпьеро Ламбьязе высказался относительно гонщика Макса Ферстаппена. Джанпьеро...

10 Авг 2025
Глава Red Bull: Многие считают, что в 2026 году Mercedes будет на коне

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис высказался о разработке силовых установок на следующий сезон. Лоран...

10 Авг 2025


Сообщений: 500
Репутация: 864
Дней: 809
Senna не Prost #6 20 Окт 2024, 12:15 Цитировать
Кудрявый опять вылез на везении. Жора сутулый нагадил Максу и не дал взять поул
+1
Понравилось 2 пользователям (Берни, shummy)

Сообщений: 2333
Репутация: -1699
Дней: 1530
to support Norris
Алексей Б. #5 20 Окт 2024, 11:33 Цитировать
RC, 20 Окт 2024, 11:24 сказал:
Я вчера вырубился под конец первого сегмента. Было что то интересное или можно не пересматривать?
Жора напачкал, в стену, запорол Максу круг, остановили квалу раньше. И главное, Барон на скилле квалу провел, не помню номер сектора, в миллиметре от белой полоски, я с дивана упал, вся Хацапетовка стоя аплодировала и до сих пор рукоплещет.
Алексей Б. отредактировал сообщение 20.10.2024 11:37

Сообщений: 4310
Репутация: 15733
Дней: 1155
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 20 Окт 2024, 11:24 Цитировать
Я вчера вырубился под конец первого сегмента. Было что то интересное или можно не пересматривать?

Сообщений: 2333
Репутация: -1699
Дней: 1530
to support Norris
Алексей Б. #3 20 Окт 2024, 10:17 Цитировать
Сложная квалификация для всех. McLaren чуток поймали регулировки, но гоночный темп наврятли будет хорошим. Фавориты Red Bull и Ferrari.
-1

Сообщений: 4840
Репутация: 10160
Дней: 1374
Gregor #2 20 Окт 2024, 06:26 Цитировать

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2869
Тудэн
Механик #1 20 Окт 2024, 04:36 Цитировать
Обратил внимание, что когда используется большое крыло, то Пиастри отстает от Норриса на 0,5-0,6 сек. Это тоже самое что в Редбулле. Роб Маршалл в деле. Баланс РБ перекочевал в Макларен.



Гость
Имя:

Введите число 147 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.9 сек.)