
| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 16 | 1:33.616 | 1:32.851 | 1:32.330 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 17 | 1:33.046 | 1:32.584 | 1:32.361 | +0.031 |
| 3 |
![]() |
![]() | 19 | 1:33.556 | 1:32.836 | 1:32.652 | +0.291 |
| 4 |
![]() |
![]() | 20 | 1:33.241 | 1:32.962 | 1:32.740 | +0.088 |
| 5 |
![]() |
![]() | 19 | 1:33.864 | 1:33.057 | 1:32.950 | +0.210 |
| 6 |
![]() |
![]() | 15 | 1:33.536 | 1:33.142 | 1:32.974 | +0.024 |
| 7 |
![]() |
![]() | 20 | 1:33.550 | 1:33.162 | 1:33.018 | +0.044 |
| 8 |
![]() |
![]() | 18 | 1:33.973 | 1:33.429 | 1:33.309 | +0.291 |
| 9 |
![]() |
![]() | 17 | 1:33.564 | 1:33.474 | 1:33.481 | +0.172 |
| 10 |
![]() |
![]() | 17 | 1:33.611 | 1:33.020 | DNF | -93.481 |
| 11 |
![]() |
![]() | 14 | 1:33.795 | 1:33.506 | +93.506 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 12 | 1:33.601 | 1:33.544 | +0.038 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 15 | 1:33.986 | 1:33.597 | +0.053 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 14 | 1:34.033 | 1:33.759 | +0.162 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 11 | 1:33.339 | DNS | -93.759 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 8 | 1:34.051 | +94.051 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 6 | 1:34.062 | +0.011 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:34.152 | +0.090 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 6 | 1:34.154 | +0.002 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 9 | 1:34.228 | +0.074 |
В первом сегменте квалификации лучшим стал Ферстаппен с результатом 1:33.046. Второе место занял Леклер с отставанием 0.195 секунды. На третью строчку неожиданно поднялся дебютант сезона Лоусон, который заменил ушедшего Даниэля Риккардо. Далее плотной группой расположились: Расселл, Гасли, Сайнс и Магнуссен. Албону не хватило всего 0.018 секунды, чтобы продолжить борьбу во 2-м сегменте. Вместе с ним за бортом оказались: Колапинто, представители Kick-Sauber и Хэмилтон.
Второй сегмент квалификации также выиграл Ферстаппен, но на этот раз со временем 1:32.584. Сайнс уступил голландцу 0.252 секунды, Норрис - 0.267. Леклер занял четвертое место, за ним - Перес, Пиастри, Расселл и Гасли. Юки Цуноде не хватило 0.032 секунды, чтобы выйти в финал. Вместе с ним так же не прошли: Хюлкенберг, Окон, Стролл и Лоусон. Последний на трассу выезжал только для того, чтобы раздать слипстрим Цуноде, поскольку его самого ждет штраф за замену силовой установки.
В 1-й попытке финального сегмента выстрелил Норрис, показав время - 1:32.330 против 1:32.361 у Ферстаппен и 1:32.652 у Сайнса. При этом свой круг Ландо прошел буквально на грани - в одном из поворотов за пределами трассы оказались три из 4-х колес. Во 2-й попытке Ферстаппен шел с опережением Норриса, однако на 3-м секторе вылетел с трассы и разбил свою машину Расселл, после чего появились желтые флаги, и квалификация на этом завершилась.
Четвертым в итоге квалифицировался Леклер, 5-м - Пиастри. Расселл, испортивший всем вторую попытку, стал 6-м. За ним в протоколе расположились: Гасли, Алонсо и Магнуссен. И на 10-м месте с аннулированным временем круга оказался Перес.
Для Норриса поул в Остине стал 6-м в этом сезоне и 7-м в карьере.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | RB | 11 | 334.2 | |
| 2 |
![]() | Red Bull | 10 | 333.8 | +0.4 км/ч |
| 3 |
![]() | Haas | 9 | 333.3 | +0.5 км/ч |
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 333.3 | +0.0 км/ч |
| 5 |
![]() | Alpine | 7 | 332.8 | +0.5 км/ч |
| 6 |
![]() | Mercedes | 19 | 332.4 | +0.4 км/ч |
| 7 |
![]() | Haas | 12 | 332.4 | +0.0 км/ч |
| 8 |
![]() | RB | 15 | 332.2 | +0.2 км/ч |
| 9 |
![]() | Mercedes | 6 | 332.0 | +0.2 км/ч |
| 10 |
![]() | Alpine | 13 | 330.9 | +1.1 км/ч |
| 11 |
![]() | Ferrari |  3  | 330.9 | +0.0 км/ч |
| 12 |
![]() | McLaren |  1  | 330.8 | +0.1 км/ч |
| 13 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 330.2 | +0.6 км/ч |
| 14 |
![]() | Kick Sauber | 18 | 330.2 | +0.0 км/ч |
| 15 |
![]() | Red Bull |  2  | 330.0 | +0.2 км/ч |
| 16 |
![]() | Williams | 16 | 329.9 | +0.1 км/ч |
| 17 |
![]() | McLaren | 5 | 329.9 | +0.0 км/ч |
| 18 |
![]() | Aston Martin | 14 | 328.8 | +1.1 км/ч |
| 19 |
![]() | Aston Martin | 8 | 328.6 | +0.2 км/ч |
| 20 |
![]() | Williams | 17 | 327.5 | +1.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 1 | 24.992 | 36.887 | 30.451 | 1:32.330 | -1 | |
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 24.820 | 36.986 | 30.507 | 1:32.313 | +1 | |
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 24.971 | 36.984 | 30.501 | 1:32.456 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 25.095 | 37.055 | 30.463 | 1:32.613 | ||
| 5 |
![]() | McLaren | 5 | 25.250 | 37.048 | 30.606 | 1:32.904 | -2 | |
| 6 |
![]() | Mercedes | 6 | 25.078 | 37.028 | 30.687 | 1:32.793 | +1 | |
| 7 |
![]() | Alpine | 7 | 25.065 | 37.217 | 30.531 | 1:32.813 | +1 | |
| 8 |
![]() | Aston Martin | 8 | 25.261 | 37.286 | 30.683 | 1:33.230 | -3 | |
| 9 |
![]() | Haas | 9 | 25.177 | 37.229 | 30.697 | 1:33.103 | ||
| 10 |
![]() | Red Bull | 10 | 25.071 | 37.135 | 30.757 | 1:32.963 | +2 | |
| 11 |
![]() | RB | 11 | 25.155 | 37.446 | 30.891 | 1:33.492 | -3 | |
| 12 |
![]() | Haas | 12 | 25.343 | 37.215 | 30.564 | 1:33.122 | +2 | |
| 13 |
![]() | Alpine | 13 | 25.390 | 37.281 | 30.777 | 1:33.448 | ||
| 14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 25.387 | 37.296 | 31.009 | 1:33.692 | -1 | |
| 15 |
![]() | RB | 15 | 25.231 | 37.333 | 30.775 | 1:33.339 | +3 | |
| 16 |
![]() | Williams | 16 | 25.249 | 37.720 | 30.998 | 1:33.967 | ||
| 17 |
![]() | Williams | 17 | 25.517 | 37.591 | 30.954 | 1:34.062 | ||
| 18 |
![]() | Kick Sauber | 18 | 25.454 | 37.564 | 31.058 | 1:34.076 | ||
| 19 |
![]() | Mercedes | 19 | 25.267 | 37.811 | 31.076 | 1:34.154 | ||
| 20 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 25.531 | 37.663 | 31.034 | 1:34.228 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






































