Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



kvalifikatsiya-gran-pri-ssha-2024

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
161:33.6161:32.8511:32.330
2
171:33.0461:32.5841:32.361+0.031
3
191:33.5561:32.8361:32.652+0.291
4
201:33.2411:32.9621:32.740+0.088
5
191:33.8641:33.0571:32.950+0.210
6
151:33.5361:33.1421:32.974+0.024
7
201:33.5501:33.1621:33.018+0.044
8
181:33.9731:33.4291:33.309+0.291
9
171:33.5641:33.4741:33.481+0.172
10
171:33.6111:33.020DNF-93.481
11
141:33.7951:33.506+93.506
12
121:33.6011:33.544+0.038
13
151:33.9861:33.597+0.053
14
141:34.0331:33.759+0.162
15
111:33.339DNS-93.759
16
81:34.051+94.051
17
61:34.062+0.011
18
91:34.152+0.090
19
61:34.154+0.002
20
91:34.228+0.074

В первом сегменте квалификации лучшим стал Ферстаппен с результатом 1:33.046. Второе место занял Леклер с отставанием 0.195 секунды. На третью строчку неожиданно поднялся дебютант сезона Лоусон, который заменил ушедшего Даниэля Риккардо. Далее плотной группой расположились: Расселл, Гасли, Сайнс и Магнуссен. Албону не хватило всего 0.018 секунды, чтобы продолжить борьбу во 2-м сегменте. Вместе с ним за бортом оказались: Колапинто, представители Kick-Sauber и Хэмилтон.

Второй сегмент квалификации также выиграл Ферстаппен, но на этот раз со временем 1:32.584. Сайнс уступил голландцу 0.252 секунды, Норрис - 0.267. Леклер занял четвертое место, за ним - Перес, Пиастри, Расселл и Гасли. Юки Цуноде не хватило 0.032 секунды, чтобы выйти в финал. Вместе с ним так же не прошли: Хюлкенберг, Окон, Стролл и Лоусон. Последний на трассу выезжал только для того, чтобы раздать слипстрим Цуноде, поскольку его самого ждет штраф за замену силовой установки.

В 1-й попытке финального сегмента выстрелил Норрис, показав время - 1:32.330 против 1:32.361 у Ферстаппен и 1:32.652 у Сайнса. При этом свой круг Ландо прошел буквально на грани - в одном из поворотов за пределами трассы оказались три из 4-х колес. Во 2-й попытке Ферстаппен шел с опережением Норриса, однако на 3-м секторе вылетел с трассы и разбил свою машину Расселл, после чего появились желтые флаги, и квалификация на этом завершилась.

Четвертым в итоге квалифицировался Леклер, 5-м - Пиастри. Расселл, испортивший всем вторую попытку, стал 6-м. За ним в протоколе расположились: Гасли, Алонсо и Магнуссен. И на 10-м месте с аннулированным временем круга оказался Перес.

Для Норриса поул в Остине стал 6-м в этом сезоне и 7-м в карьере.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
RB11334.2
2
Red Bull10333.8+0.4 км/ч
3
Haas9333.3+0.5 км/ч
4
Ferrari4333.3+0.0 км/ч
5
Alpine7332.8+0.5 км/ч
6
Mercedes19332.4+0.4 км/ч
7
Haas12332.4+0.0 км/ч
8
RB15332.2+0.2 км/ч
9
Mercedes6332.0+0.2 км/ч
10
Alpine13330.9+1.1 км/ч
11
Ferrari 3 330.9+0.0 км/ч
12
McLaren 1 330.8+0.1 км/ч
13
Kick Sauber20330.2+0.6 км/ч
14
Kick Sauber18330.2+0.0 км/ч
15
Red Bull 2 330.0+0.2 км/ч
16
Williams16329.9+0.1 км/ч
17
McLaren5329.9+0.0 км/ч
18
Aston Martin14328.8+1.1 км/ч
19
Aston Martin8328.6+0.2 км/ч
20
Williams17327.5+1.1 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
McLaren124.99236.88730.4511:32.330-1
2
Red Bull224.82036.98630.5071:32.313+1
3
Ferrari324.97136.98430.5011:32.456
4
Ferrari425.09537.05530.4631:32.613
5
McLaren525.25037.04830.6061:32.904-2
6
Mercedes625.07837.02830.6871:32.793+1
7
Alpine725.06537.21730.5311:32.813+1
8
Aston Martin825.26137.28630.6831:33.230-3
9
Haas925.17737.22930.6971:33.103
10
Red Bull1025.07137.13530.7571:32.963+2
11
RB1125.15537.44630.8911:33.492-3
12
Haas1225.34337.21530.5641:33.122+2
13
Alpine1325.39037.28130.7771:33.448
14
Aston Martin1425.38737.29631.0091:33.692-1
15
RB1525.23137.33330.7751:33.339+3
16
Williams1625.24937.72030.9981:33.967
17
Williams1725.51737.59130.9541:34.062
18
Kick Sauber1825.45437.56431.0581:34.076
19
Mercedes1925.26737.81131.0761:34.154
20
Kick Sauber2025.53137.66331.0341:34.228

URL https://f1report.ru/qualifying/2024/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 1
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 2
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 2


Сообщений: 606
Репутация: 1191
Дней: 939
Senna не Prost #6 20 Окт 2024, 12:15 Цитировать
Кудрявый опять вылез на везении. Жора сутулый нагадил Максу и не дал взять поул
+1
Понравилось 2 пользователям (Берни, shummy)

Сообщений: 2554
Репутация: -1270
Дней: 1660
to support Norris
Алексей Б. #5 20 Окт 2024, 11:33 Цитировать
RC, 20 Окт 2024, 11:24 сказал:
Я вчера вырубился под конец первого сегмента. Было что то интересное или можно не пересматривать?
Жора напачкал, в стену, запорол Максу круг, остановили квалу раньше. И главное, Барон на скилле квалу провел, не помню номер сектора, в миллиметре от белой полоски, я с дивана упал, вся Хацапетовка стоя аплодировала и до сих пор рукоплещет.
Алексей Б. отредактировал сообщение 20.10.2024 11:37

Сообщений: 4624
Репутация: 17177
Дней: 1285
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 20 Окт 2024, 11:24 Цитировать
Я вчера вырубился под конец первого сегмента. Было что то интересное или можно не пересматривать?

Сообщений: 2554
Репутация: -1270
Дней: 1660
to support Norris
Алексей Б. #3 20 Окт 2024, 10:17 Цитировать
Сложная квалификация для всех. McLaren чуток поймали регулировки, но гоночный темп наврятли будет хорошим. Фавориты Red Bull и Ferrari.
-1

Сообщений: 5283
Репутация: 10986
Дней: 1504
Gregor #2 20 Окт 2024, 06:26 Цитировать

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2999
Тудэн
Механик #1 20 Окт 2024, 04:36 Цитировать
Обратил внимание, что когда используется большое крыло, то Пиастри отстает от Норриса на 0,5-0,6 сек. Это тоже самое что в Редбулле. Роб Маршалл в деле. Баланс РБ перекочевал в Макларен.



Гость
Имя:

Введите число 633 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.34 сек.)