Гран-При Бахрейна 2025: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 15 | 1:31.392 | 1:30.454 | 1:29.841 | |
2 |
![]() |
![]() | 20 | 1:31.494 | 1:30.664 | 1:30.009 | +0.168 |
3 |
![]() |
![]() | 16 | 1:31.454 | 1:30.724 | 1:30.175 | +0.166 |
4 |
![]() |
![]() | 20 | 1:31.415 | 1:30.716 | 1:30.213 | +0.038 |
5 |
![]() |
![]() | 19 | 1:31.462 | 1:30.643 | 1:30.216 | +0.003 |
6 |
![]() |
![]() | 18 | 1:31.107 | 1:30.560 | 1:30.267 | +0.051 |
7 |
![]() |
![]() | 17 | 1:31.303 | 1:31.019 | 1:30.423 | +0.156 |
8 |
![]() |
![]() | 19 | 1:31.591 | 1:30.844 | 1:30.680 | +0.257 |
9 |
![]() |
![]() | 18 | 1:31.219 | 1:31.009 | 1:30.772 | +0.092 |
10 |
![]() |
![]() | 17 | 1:31.751 | 1:31.228 | 1:31.303 | +0.531 |
11 |
![]() |
![]() | 13 | 1:31.414 | 1:31.245 | -0.058 | |
12 |
![]() |
![]() | 12 | 1:31.591 | 1:31.271 | +0.026 | |
13 |
![]() |
![]() | 15 | 1:31.634 | 1:31.886 | +0.615 | |
14 |
![]() |
![]() | 8 | 1:31.594 | -0.292 | ||
15 |
![]() |
![]() | 6 | 1:32.040 | +0.446 | ||
16 |
![]() |
![]() | 17 | 1:32.067 | +0.027 | ||
17 |
![]() |
![]() | 6 | 1:32.165 | +0.098 | ||
18 |
![]() |
![]() | 6 | 1:32.186 | +0.021 | ||
19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:32.283 | +0.097 | ||
20 |
![]() |
![]() | 6 | 1:32.373 | +0.090 |
Первый сегмент квалификации выиграл Ландо Норрис - 1:31.107. Второй результат показал Льюис Хэмилтон, 3-й - Макс Ферстаппен. Пиастри показал лишь 4-е время. Далее в таблице протокола расположились: Дуэн, Антонелли, Леклер и Гасли. Албону не хватило 0.042 секунды, чтобы продолжить борьбу. Вместе с ним за бортом оказались: Лоусон, Бортолето, Стролл и Берман.
Во втором сегменте квалификации Окон разбил машину - он потерял болид на поребрике, его развернуло и бросило в барьер, появились красные флаги. Француз самостоятельно выбрался из кокпита, но из предосторожности был отправлен в медицинский центр для осмотра. Машину пришлось эвакуировать.
После рестарта на первую позицию вышел Пиастри - 1:30.454. Норрис уступил напарнику всего 0.106 секунды. Далее в таблице протокола расположились: Гасли, Расселл, Антонелли и Леклер. Ферстаппен прошел в финал лишь с 9-м временем. Дуэну не хватило 0.017 секунды, чтобы опередить Цуноду и пройти в финальный сегмент. Вместе с ним за бортом остались: Хаджар, Хюлкенберг и Алонсо.
В финале первая попытка удалась лучше Оскару Пиастри - 1:30.233 против 1:30.364 у Расселла, 1:30.396 у Норриса и 1:31.355 у Леклера. Во 2-й попытке все значительно прибавили, но не Норрис. По итогу поул взял Оскар Пиастри показав время - 1:29.841. Рассел показал 2-й результат - 1:30.009, Шарль - 1:30.174, 3-й. Четвертым квалифицировался Антонелли, 5-м - Гасли. Норрис в итоге откатился на шестую позицию. Замкнули первую 10-ку: Сайнс, Хэмилтон и Цунода.
Для Оскара Пиастри это 2-й поул в карьере, а для команды McLaren это 1-й поул в Бахрейне.


Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 3 | 327.3 | |
2 |
![]() | Sauber | 16 | 325.4 | +1.9 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 15 | 323.1 | +2.3 км/ч |
4 |
![]() | Ferrari | 9 | 322.3 | +0.8 км/ч |
5 |
![]() | Racing Bulls | 12 | 321.4 | +0.9 км/ч |
6 |
![]() | Red Bull | 7 | 320.9 | +0.5 км/ч |
7 |
![]() | Aston Martin | 13 | 320.0 | +0.9 км/ч |
8 |
![]() | Sauber | 18 | 319.8 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Alpine | 5 | 319.7 | +0.1 км/ч |
10 |
![]() | Alpine | 11 | 319.4 | +0.3 км/ч |
11 |
![]() | Mercedes | 2 | 318.9 | +0.5 км/ч |
12 |
![]() | Haas | 14 | 318.8 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 6 | 317.6 | +1.2 км/ч |
14 |
![]() | Mercedes | 4 | 317.3 | +0.3 км/ч |
15 |
![]() | Racing Bulls | 17 | 317.1 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Aston Martin | 19 | 317.1 | +0.0 км/ч |
17 |
![]() | Williams | 8 | 316.7 | +0.4 км/ч |
18 |
![]() | McLaren | 1 | 316.6 | +0.1 км/ч |
19 |
![]() | Red Bull | 10 | 315.9 | +0.7 км/ч |
20 |
![]() | Haas | 20 | 313.9 | +2.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 1 | 28.784 | 38.574 | 22.483 | 1:29.841 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 28.771 | 38.710 | 22.528 | 1:30.009 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 28.926 | 38.714 | 22.535 | 1:30.175 | -1 | |
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 28.836 | 38.786 | 22.561 | 1:30.183 | -1 | |
5 |
![]() | Alpine | 5 | 28.883 | 38.694 | 22.639 | 1:30.216 | -1 | |
6 |
![]() | McLaren | 6 | 28.800 | 38.678 | 22.582 | 1:30.060 | +3 | |
7 |
![]() | Red Bull | 7 | 28.880 | 38.855 | 22.688 | 1:30.423 | ||
8 |
![]() | Williams | 8 | 28.894 | 38.929 | 22.723 | 1:30.546 | ||
9 |
![]() | Ferrari | 9 | 28.955 | 39.058 | 22.759 | 1:30.772 | ||
10 |
![]() | Red Bull | 10 | 29.026 | 39.177 | 22.900 | 1:31.103 | -1 | |
11 |
![]() | Alpine | 11 | 29.094 | 39.215 | 22.752 | 1:31.061 | +1 | |
12 |
![]() | Racing Bulls | 12 | 29.081 | 39.267 | 22.851 | 1:31.199 | ||
13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 29.231 | 39.502 | 22.901 | 1:31.634 | -2 | |
14 |
![]() | Haas | 14 | 29.154 | 39.527 | 22.904 | 1:31.585 | ||
15 |
![]() | Williams | 15 | 29.227 | 39.757 | 23.037 | 1:32.021 | -1 | |
16 |
![]() | Sauber | 16 | 29.039 | 39.479 | 22.846 | 1:31.364 | +3 | |
17 |
![]() | Racing Bulls | 17 | 29.327 | 39.808 | 22.958 | 1:32.093 | -1 | |
18 |
![]() | Sauber | 18 | 29.520 | 39.608 | 23.001 | 1:32.129 | -1 | |
19 |
![]() | Aston Martin | 19 | 29.282 | 39.858 | 23.106 | 1:32.246 | -1 | |
20 |
![]() | Haas | 20 | 29.319 | 39.796 | 22.965 | 1:32.080 | +3 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Лоусон: Я всё также уверен в своих силах Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон рассказал, что после увольнения из команды Red... 17 Апр 2025 2 |
![]() |
Энди Кауэлл: Эдриан вплотную занимается разработкой болида Руководитель команды Aston Martin Энди Кауэлл ответил на вопрос, чем сейчас занимается конструктор Эдриан... 17 Апр 2025 1 |
| |
![]() |
Глава Alpine: Мы рады, что у нас есть Флавио Бриаторе Глава коллектива Alpine Оливер Оукс высказался по поводу консультанта команды Флавио Бриаторе. Оливер... 17 Апр 2025 |
![]() |
В Мадриде начинается строительство новой трассы В испанском Мадриде начнётся строительство новой трассы Формулы-1, об этом заявил мэр города Хосе Луис... 17 Апр 2025 4 |
![]() |
Гран При Саудовской Аравии: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Саудовской Аравии! Угадывайте топ-10 пилотов... 17 Апр 2025 |
![]() |
Гран-При Саудовской Аравии: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 17 Апр 2025 1 |
![]() |
Гран При Саудовской Аравии: трасса и статистика История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет.... 17 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Саудовской Аравии: статистика действующих пилотов Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Джидда.... 17 Апр 2025 |
![]() |
Феттель: Red Bull вполне может вернуть лидирующие позиции Бывший гонщик Формулы 1 Себастьян Феттель считает, что несмотря на плохую форму болидов Red Bull в первых... 17 Апр 2025 1 |
![]() |
Моторы Mercedes могут оказаться малоэффективными в 2026 году В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, который, помимо всего прочего, затронет и силовые... 17 Апр 2025 6 |
|