Гран-При Великобритании 2025: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 18 | 1:25.886 | 1:25.316 | 1:24.892 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 21 | 1:25.963 | 1:25.316 | 1:24.995 | +0.103 |
| 3 |
![]() |
![]() | 20 | 1:26.123 | 1:25.231 | 1:25.010 | +0.015 |
| 4 |
![]() |
![]() | 19 | 1:26.236 | 1:25.637 | 1:25.029 | +0.019 |
| 5 |
![]() |
![]() | 19 | 1:26.296 | 1:25.084 | 1:25.095 | +0.066 |
| 6 |
![]() |
![]() | 21 | 1:26.186 | 1:25.133 | 1:25.121 | +0.026 |
| 7 |
![]() |
![]() | 18 | 1:26.265 | 1:25.620 | 1:25.374 | +0.253 |
| 8 |
![]() |
![]() | 18 | 1:26.005 | 1:25.534 | 1:25.471 | +0.097 |
| 9 |
![]() |
![]() | 15 | 1:26.108 | 1:25.593 | 1:25.621 | +0.150 |
| 10 |
![]() |
![]() | 21 | 1:26.328 | 1:25.711 | 1:25.785 | +0.164 |
| 11 |
![]() |
![]() | 12 | 1:26.175 | 1:25.746 | -0.039 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 13 | 1:26.275 | 1:25.826 | +0.080 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 12 | 1:26.177 | 1:25.864 | +0.038 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 13 | 1:26.093 | 1:25.889 | +0.025 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 12 | 1:26.136 | 1:25.950 | +0.061 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 6 | 1:26.440 | +0.490 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:26.446 | +0.006 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:26.504 | +0.058 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:26.574 | +0.070 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 6 | 1:27.060 | +0.486 |
Первый сегмент квалификации выиграл Макс Ферстаппен с результатом 1:25.886. Пиастри показал второе время с отставанием 0.077 секунды. Третье время показал Берман, далее в таблице расположились: Албон, Алонсо, Норрис и Окон. За бортом остались: оба пилота Sauber, Лоусон, Стролл и Колапинто, который вылетел с трассы и зацепил барьер, вызвав появление красных флагов.
Второй сегмент квалификации выиграл Хэмилтон, показав время 1:25.084. Второе время показал его напарник по Ferrari Шарль Леклер. Далее в протоколе расположились: Норрис, Ферстаппен, Пиастри, Берман и Алонсо. Сайнсу не хватило всего 0.035 секунды, чтобы пройти в финал. Вместе с ним за бортом второго сегмента остались: Цунода, Хаджар, Албон и Окон.
В финале первая попытка осталась за Оскаром Пиастри - 1:24.995 против 1:25.130 у Льюиса Хэмилтона, 1:25.167 у Ландо Норриса. Во второй попытке Норрис улучшился - 1:25.010 и прошел Хэмилтона, Пиастри не смог прибавить, а вот Ферстаппен показал время - 1:24.892 завоевав поул. Четвертым в итоге стал Расселл, опередивший Хэмилтона. Леклер квалифицировался 6-м, за ним расположились: Антонелли (который потеряет три позиции за столкновение на предыдущем этапе), Берман (получил штраф в 10 позиций за нарушение правил в режиме красного флага в третьей тренировке), Алонсо и Гасли.
Для Макса Ферстаппена это 4-й поул в этом сезоне и 44-й в карьере.





Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull |  1  | 328.9 | |
| 2 |
![]() | Red Bull | 12 | 326.8 | +2.1 км/ч |
| 3 |
![]() | Alpine | 20 | 325.3 | +1.5 км/ч |
| 4 |
![]() | Williams | 11 | 325.3 | +0.0 км/ч |
| 5 |
![]() | Aston Martin | 18 | 324.3 | +1.0 км/ч |
| 6 |
![]() | Alpine | 10 | 324.2 | +0.1 км/ч |
| 7 |
![]() | Ferrari | 5 | 324.1 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Aston Martin | 9 | 323.5 | +0.6 км/ч |
| 9 |
![]() | Mercedes | 7 | 323.2 | +0.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Ferrari | 6 | 322.7 | +0.5 км/ч |
| 11 |
![]() | Williams | 14 | 322.4 | +0.3 км/ч |
| 12 |
![]() | Mercedes | 4 | 322.0 | +0.4 км/ч |
| 13 |
![]() | Racing Bulls | 13 | 321.9 | +0.1 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren |  3  | 321.8 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Sauber | 19 | 320.0 | +1.8 км/ч |
| 16 |
![]() | Haas | 8 | 319.7 | +0.3 км/ч |
| 17 |
![]() | Haas | 15 | 319.6 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | McLaren |  2  | 319.4 | +0.2 км/ч |
| 19 |
![]() | Sauber | 17 | 319.3 | +0.1 км/ч |
| 20 |
![]() | Racing Bulls | 16 | 317.7 | +1.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 27.493 | 33.973 | 23.327 | 1:24.793 | ||
| 2 |
![]() | McLaren | 2 | 27.610 | 34.113 | 23.267 | 1:24.990 | -3 | |
| 3 |
![]() | McLaren | 3 | 27.659 | 34.027 | 23.299 | 1:24.985 | -1 | |
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 27.644 | 34.163 | 23.222 | 1:25.029 | -2 | |
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 27.500 | 34.111 | 23.289 | 1:24.900 | +3 | |
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 27.617 | 34.036 | 23.327 | 1:24.980 | +3 | |
| 7 |
![]() | Mercedes | 7 | 27.658 | 34.279 | 23.437 | 1:25.374 | -1 | |
| 8 |
![]() | Haas | 8 | 27.621 | 34.297 | 23.451 | 1:25.369 | +1 | |
| 9 |
![]() | Aston Martin | 9 | 27.631 | 34.318 | 23.488 | 1:25.437 | ||
| 10 |
![]() | Alpine | 10 | 27.735 | 34.464 | 23.401 | 1:25.600 | ||
| 11 |
![]() | Williams | 11 | 27.583 | 34.449 | 23.604 | 1:25.636 | ||
| 12 |
![]() | Red Bull | 12 | 27.846 | 34.342 | 23.620 | 1:25.808 | -2 | |
| 13 |
![]() | Racing Bulls | 13 | 27.836 | 34.430 | 23.500 | 1:25.766 | +1 | |
| 14 |
![]() | Williams | 14 | 27.748 | 34.456 | 23.583 | 1:25.787 | +1 | |
| 15 |
![]() | Haas | 15 | 27.791 | 34.401 | 23.651 | 1:25.843 | ||
| 16 |
![]() | Racing Bulls | 16 | 27.997 | 34.663 | 23.668 | 1:26.328 | ||
| 17 |
![]() | Sauber | 17 | 27.991 | 34.778 | 23.677 | 1:26.446 | ||
| 18 |
![]() | Aston Martin | 18 | 27.904 | 34.823 | 23.724 | 1:26.451 | ||
| 19 |
![]() | Sauber | 19 | 28.176 | 34.820 | 23.578 | 1:26.574 | ||
| 20 |
![]() | Alpine | 20 | 28.245 | 35.024 | 23.755 | 1:27.024 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






































Если это зарплата годовая, прикинь сколько он заработал за эти годы. Его потомкам до третьего колена хватит безо...