Гран-При Эмилии-Романьи 2025: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 18 | 1:15.500 | 1:15.214 | 1:14.670 | |
2 |
![]() |
![]() | 17 | 1:15.175 | 1:15.394 | 1:14.704 | +0.034 |
3 |
![]() |
![]() | 17 | 1:15.852 | 1:15.334 | 1:14.807 | +0.103 |
4 |
![]() |
![]() | 19 | 1:15.894 | 1:15.261 | 1:14.962 | +0.155 |
5 |
![]() |
![]() | 19 | 1:15.695 | 1:15.442 | 1:15.431 | +0.469 |
6 |
![]() |
![]() | 21 | 1:15.987 | 1:15.198 | 1:15.432 | +0.001 |
7 |
![]() |
![]() | 20 | 1:16.123 | 1:15.521 | 1:15.473 | +0.041 |
8 |
![]() |
![]() | 21 | 1:15.817 | 1:15.497 | 1:15.581 | +0.108 |
9 |
![]() |
![]() | 17 | 1:16.253 | 1:15.510 | 1:15.746 | +0.165 |
10 |
![]() |
![]() | 17 | 1:15.937 | 1:15.505 | 1:15.787 | +0.041 |
11 |
![]() |
![]() | 14 | 1:16.108 | 1:15.604 | -0.183 | |
12 |
![]() |
![]() | 14 | 1:16.163 | 1:15.765 | +0.161 | |
13 |
![]() |
![]() | 13 | 1:15.943 | 1:15.772 | +0.007 | |
14 |
![]() |
![]() | 15 | 1:16.340 | 1:16.260 | +0.488 | |
15 |
![]() |
![]() | 5 | 1:16.256 | -0.004 | ||
16 |
![]() |
![]() | 6 | 1:16.379 | +0.123 | ||
17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:16.518 | +0.139 | ||
18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:16.613 | +0.095 | ||
19 |
![]() |
![]() | 8 | 1:16.918 | +0.305 | ||
RT |
![]() |
![]() | 2 |
Первый сегмент квалификации почти сразу прервался из-за серьёзной аварии Юки Цуноды. Пилот Red Bull не удержал машину в 6-м повороте, она пролетела гравийную ловушку, задней частью врезалась в барьер и перевернулась вокруг своей оси, приземлившись на колёса. Сессию остановили красными флагами. Цунода самостоятельно выбрался из болида и был отправлен в медицинский центр, так как сработал датчик перегрузки. Через 14 минут сессия была продолжена.
Механики Sauber выпустили машину Нико Хюлкенберга прямо перед Кими Антонелли - инцидент был замечен стюардами этапа, но наказания не последовало.
На последней минуте произошла очередная авария. Франко Колапинто (новичок Alpine) разбил машину в повороте Тамбурелло – её развернуло и бросило в барьер. Пилот не пострадал, сессию вновь остановили красными флагами и решили не продолжать.
Оливер Берман пересёк линию финиша одновременно с появлением красного флага. Стюарды долго изучали запись и в итоге не засчитали его круг.
Лучшее время показал Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:15.175. Лоусон, Хюлкенберг, Окон, Берман и Цунода оказались за бортом по итогам первого сегмента.
Начало второго сегмента дважды откладывали – нужно было привести трассу в порядок после аварии. В первой попытке оскар Пиастри проехал круг за 1:15.241, возглавив протокол и опередив напарника на две сотых. Во 2-й лучшее время неожиданно показал Карлос Сайнс, проехав круг за 1:15.198. Оба пилота Ferrari и итальянец Антонелли на домашней трассе выбыли из борьбы – новинки не сработали. Вместе с ними в финал не прошли Габриэль Бортолето и Франко Колапинто.
В финале Макс Ферстаппен в первой попытке показал время – 1:14.772. Затем Оскар Пиастри возглавил протокол с временем 1:14.670, Ферстаппен прибавил, но уступил три сотых, а Расселл опередил Норриса.
Оскар Пиастри выигрывает квалификацию Гран При Эмилии-Романьи! Для гонщика McLaren это третий поул в сезоне и карьере. Вместе с Оскаром с первого ряда в завтрашней гонке стартует Макс Ферстаппен. Второй ряд у Джорджа Расселла и Ландо Норриса. Пятое место Фернандо Алонсо - его лучшая стартовая позиция в сезоне. Вместе с ним из третьего ряда стартует Карлос Сайнс. Четвёртый ряд на старте у Албона (отличная квалификация для Williams) и Стролла, пятый - у Хаджара (который на решающем круге задевал гравий) и у Гасли.



Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Alpine | 15 | 303.2 | |
2 |
![]() | Ferrari | 11 | 302.6 | +0.6 км/ч |
3 |
![]() | Alpine | 10 | 302.1 | +0.5 км/ч |
4 |
![]() | Mercedes |  3  | 302.1 | +0.0 км/ч |
5 |
![]() | Ferrari | 12 | 301.8 | +0.3 км/ч |
6 |
![]() | Haas | 19 | 301.6 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | McLaren | 4 | 301.0 | +0.6 км/ч |
8 |
![]() | Red Bull |  2  | 301.0 | +0.0 км/ч |
9 |
![]() | Haas | 18 | 300.7 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Racing Bulls | 9 | 300.7 | +0.0 км/ч |
11 |
![]() | McLaren |  1  | 300.2 | +0.5 км/ч |
12 |
![]() | Sauber | 14 | 300.0 | +0.2 км/ч |
13 |
![]() | Sauber | 17 | 299.9 | +0.1 км/ч |
14 |
![]() | Aston Martin | 8 | 299.6 | +0.3 км/ч |
15 |
![]() | Aston Martin | 5 | 299.6 | +0.0 км/ч |
16 |
![]() | Williams | 6 | 299.0 | +0.6 км/ч |
17 |
![]() | Racing Bulls | 16 | 298.9 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Mercedes | 13 | 298.8 | +0.1 км/ч |
19 |
![]() | Williams | 7 | 298.2 | +0.6 км/ч |
20 |
![]() | Red Bull | RT | 258.6 | +39.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 1 | 23.677 | 25.747 | 25.226 | 1:14.650 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 23.495 | 25.929 | 25.231 | 1:14.655 | ||
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 23.674 | 25.815 | 25.201 | 1:14.690 | ||
4 |
![]() | McLaren | 4 | 23.819 | 25.901 | 25.134 | 1:14.854 | ||
5 |
![]() | Aston Martin | 5 | 23.870 | 25.941 | 25.491 | 1:15.302 | -1 | |
6 |
![]() | Williams | 6 | 23.663 | 26.150 | 25.385 | 1:15.198 | +1 | |
7 |
![]() | Williams | 7 | 23.738 | 26.159 | 25.503 | 1:15.400 | -2 | |
8 |
![]() | Aston Martin | 8 | 23.814 | 26.153 | 25.428 | 1:15.395 | ||
9 |
![]() | Racing Bulls | 9 | 24.003 | 26.055 | 25.405 | 1:15.463 | -1 | |
10 |
![]() | Alpine | 10 | 23.800 | 26.233 | 25.315 | 1:15.348 | +3 | |
11 |
![]() | Ferrari | 11 | 23.941 | 26.183 | 25.389 | 1:15.513 | ||
12 |
![]() | Ferrari | 12 | 24.039 | 26.188 | 25.445 | 1:15.672 | ||
13 |
![]() | Mercedes | 13 | 24.012 | 26.091 | 25.592 | 1:15.695 | ||
14 |
![]() | Sauber | 14 | 24.002 | 26.389 | 25.689 | 1:16.080 | ||
15 |
![]() | Alpine | 15 | 24.160 | 26.391 | 25.705 | 1:16.256 | -2 | |
16 |
![]() | Racing Bulls | 16 | 24.297 | 26.369 | 25.713 | 1:16.379 | -2 | |
17 |
![]() | Sauber | 17 | 24.132 | 26.366 | 25.743 | 1:16.241 | +1 | |
18 |
![]() | Haas | 18 | 24.341 | 26.540 | 25.732 | 1:16.613 | -1 | |
19 |
![]() | Haas | 19 | 24.154 | 26.262 | 25.781 | 1:16.197 | +4 | |
RT |
![]() | Red Bull | RT | 34.877 | 30.381 |
![]() |
Четверым пилотам сменили силовые установки перед этапом в Монреале Накануне уик-энда в Канаде четыре гонщика получили новые силовые установки. Среди них — Джордж Рассел... 14 Июн 2025 |
![]() |
В Канаде McLaren представили масштабные обновления Пять команд Формулы-1 привезли технические новинки на этап в Монреале. Наиболее значительные изменения... 14 Июн 2025 1 |
| |
![]() |
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Канады Во второй сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Mercedes - Джордж Расселл... 14 Июн 2025 |
![]() |
Гран-При Канады: использованные компоненты силовых установок Ситуация по компонентам силовых установок.... 13 Июн 2025 |
![]() |
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Канады В первой сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен... 13 Июн 2025 |
![]() |
Тед Кравиц разозлил Ферстаппена во время пресс-конференции Журналист Формулы 1 Тед Кравиц рассказал об инциденте во время интервью пилота Red Bull Макса Ферстаппена. Тед... 13 Июн 2025 5 |
![]() |
Алекс Албон: Машины Red Bull и VCARB слишком разные Гонщик коллектива Williams Алекс Албон рассказал, почему молодым пилотам VCARB при переходе в Red Bull... 13 Июн 2025 1 |
![]() |
Сайнс: Нужно что-то делать с гоночным темпом Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс посетовал на то, что несмотря на неплохие результаты в квалификациях... 13 Июн 2025 2 |
![]() |
Норрис: Наше столкновение с Оскаром это лишь вопрос времени Пилот команды McLaren Ландо Норрис уверен, что в этом сезоне он рано или поздно столкнётся на трассе... 13 Июн 2025 2 |
![]() |
В Ferrari не планируют увольнять Вассёра Недавно в СМИ появились слухи о том, что боссы компании Ferrari недовольны выступлениями своей команды... 13 Июн 2025 |
|