
| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 14 | 1:33.207 | 1:32.701 | 1:32.510 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 20 | 1:33.843 | 1:32.876 | 1:32.801 | +0.291 |
| 3 |
![]() |
![]() | 17 | 1:33.525 | 1:32.869 | 1:32.807 | +0.006 |
| 4 |
![]() |
![]() | 19 | 1:33.311 | 1:33.058 | 1:32.826 | +0.019 |
| 5 |
![]() |
![]() | 18 | 1:33.685 | 1:32.914 | 1:32.912 | +0.086 |
| 6 |
![]() |
![]() | 19 | 1:33.746 | 1:33.228 | 1:33.084 | +0.172 |
| 7 |
![]() |
![]() | 18 | 1:33.501 | 1:33.044 | 1:33.114 | +0.030 |
| 8 |
![]() |
![]() | 19 | 1:33.921 | 1:33.238 | 1:33.139 | +0.025 |
| 9 |
![]() |
![]() | 20 | 1:33.739 | 1:33.124 | 1:33.150 | +0.011 |
| 10 |
![]() |
![]() | 18 | 1:33.741 | 1:33.237 | 1:33.160 | +0.010 |
| 11 |
![]() |
![]() | 14 | 1:33.551 | 1:33.334 | +0.174 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 14 | 1:33.549 | 1:33.360 | +0.026 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 13 | 1:33.935 | 1:33.466 | +0.106 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 14 | 1:33.599 | 1:33.651 | +0.185 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 14 | 1:34.039 | 1:34.044 | +0.393 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 8 | 1:34.125 | +0.081 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 8 | 1:34.136 | +0.011 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 7 | 1:34.540 | +0.404 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:34.690 | +0.150 | ||
| NC |
![]() |
![]() | 2 | DNF | -94.69 |
Первый сегмент квалификации выиграл Макс с результатом 1:33.207. Вторым стал Расселл с отставанием 0.104 секунды. За ним расположились: Антонелли, Леклер, Лоусон и Хюлкенберг. Хаджар разбил болид и остался без времени.
Исак Хаджар
Вместе с ним за бортом оказались: Бортолето, Окон, Стролл и Албон. У Лэнса и Алекса списали лучшие результаты за нарушение границ трека, а Лэнса к тому же ещё ждет штраф в виде потери 5 позиций за аварию с Оконом в спринте.
Во втором сегменте снова лучшим стал Макс с результатом 1:32.701. Шарль Леклер уступил ему 0.168 секунды, Ландо Норрис - 0.175. Далее в протоколе расположились: Хэмилтон, Антонелли, Расселл и Сайнс. Хюлкенбергу не хватило 0.096 секунды, чтобы выйти в финал, в месте с ним не прошли: Лоусон, Цунода и опилоты Alpine.
В финале первая попытка осталась за Максом: 1:32.510 против 1:32.904 у Ландо и 1:32.959 у Джорджа Рассела. Шарля Леклера развернуло и он испортил себе круг в последнем повороте.
Разворот Леклера
На вторую попытку Ферстаппен просто не успел, но остальные не смогли перебить его время. Норрис улучшился, однако остался лишь вторым - 1:32.801. Третье врем показал Леклер - 1:32.807. Четвертым квалифицировался Джордж Расселл, пятым - Льюис Хэмилтон. И только 6-е время показал лидер чемпионата Оскар Пиастри. Замкнули первую десятку Антонелли, Берман, Сайнс и Алонсо.
Для Макса Ферстаппена этот поул стал 7-м в сезоне и 47-м в карьере.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 7 | 329.7 | |
| 2 |
![]() | Aston Martin | 10 | 328.3 | +1.4 км/ч |
| 3 |
![]() | Williams | 9 | 327.9 | +0.4 км/ч |
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 327.0 | +0.9 км/ч |
| 5 |
![]() | Alpine | 14 | 327.0 | +0.0 км/ч |
| 6 |
![]() | Red Bull |  1  | 326.9 | +0.1 км/ч |
| 7 |
![]() | Red Bull | 13 | 326.9 | +0.0 км/ч |
| 8 |
![]() | Williams | 19 | 326.4 | +0.5 км/ч |
| 9 |
![]() | Ferrari |  3  | 326.4 | +0.0 км/ч |
| 10 |
![]() | Sauber | 11 | 326.2 | +0.2 км/ч |
| 11 |
![]() | Racing Bulls | 12 | 326.2 | +0.0 км/ч |
| 12 |
![]() | Haas | 8 | 325.8 | +0.4 км/ч |
| 13 |
![]() | McLaren |  2  | 325.6 | +0.2 км/ч |
| 14 |
![]() | Alpine | 15 | 325.4 | +0.2 км/ч |
| 15 |
![]() | Ferrari | 5 | 325.2 | +0.2 км/ч |
| 16 |
![]() | McLaren | 6 | 324.3 | +0.9 км/ч |
| 17 |
![]() | Aston Martin | 18 | 323.8 | +0.5 км/ч |
| 18 |
![]() | Haas | 17 | 323.3 | +0.5 км/ч |
| 19 |
![]() | Sauber | 16 | 322.4 | +0.9 км/ч |
| 20 |
![]() | Racing Bulls | NC | 272.5 | +49.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 24.914 | 37.388 | 30.186 | 1:32.488 | -1 | |
| 2 |
![]() | McLaren | 2 | 24.915 | 37.356 | 30.157 | 1:32.428 | +1 | |
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 25.042 | 37.511 | 30.253 | 1:32.806 | -3 | |
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 24.964 | 37.438 | 30.252 | 1:32.654 | ||
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 24.949 | 37.403 | 30.233 | 1:32.585 | +2 | |
| 6 |
![]() | McLaren | 6 | 25.168 | 37.583 | 30.318 | 1:33.069 | -3 | |
| 7 |
![]() | Mercedes | 7 | 25.082 | 37.324 | 30.293 | 1:32.699 | +2 | |
| 8 |
![]() | Haas | 8 | 25.156 | 37.578 | 30.346 | 1:33.080 | -2 | |
| 9 |
![]() | Williams | 9 | 24.973 | 37.490 | 30.466 | 1:32.929 | +1 | |
| 10 |
![]() | Aston Martin | 10 | 25.080 | 37.477 | 30.310 | 1:32.867 | +3 | |
| 11 |
![]() | Sauber | 11 | 25.181 | 37.452 | 30.574 | 1:33.207 | ||
| 12 |
![]() | Racing Bulls | 12 | 25.207 | 37.629 | 30.430 | 1:33.266 | ||
| 13 |
![]() | Red Bull | 13 | 25.148 | 37.604 | 30.611 | 1:33.363 | ||
| 14 |
![]() | Alpine | 14 | 25.144 | 37.654 | 30.723 | 1:33.521 | ||
| 15 |
![]() | Alpine | 15 | 25.323 | 37.811 | 30.842 | 1:33.976 | -2 | |
| 16 |
![]() | Sauber | 16 | 25.326 | 38.036 | 30.763 | 1:34.125 | -2 | |
| 17 |
![]() | Haas | 17 | 25.431 | 37.931 | 30.774 | 1:34.136 | -2 | |
| 18 |
![]() | Aston Martin | 18 | 25.463 | 37.763 | 30.652 | 1:33.878 | +2 | |
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 25.006 | 37.895 | 30.769 | 1:33.670 | +4 | |
| NC |
![]() | Racing Bulls | NC | 43.367 | 34.252 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||



































