Гран-При Бельгии 1950: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +1 | Alfa Romeo | 35 | 2.47'26 | 8 | ||
2 | +1 | Alfa Romeo | 35 | +14 | 6 | ||
3 | +5 | Talbot-Lago-Talbot | 35 | 2'19 | 4 | ||
4 | -3 | Alfa Romeo | 35 | 4'05 | 4 | ||
Ret | Talbot-Lago-Talbot | 22 | Oil pipe | ||||
Ret | Talbot-Lago-Talbot | 20 | Oil pressure |
Пятый этап чемпионата, бельгийский, следовал за Британией, Монако, Индианаполисом и Швейцарией в пределах всего пяти недель и это не могло не сказаться на командах, которые привезли в Бельгию только 14 болидов.
Среди них была доминирующая в чемпионате Alfa Romeo Д. Фарины, Х.-М. Фанхио и Л. Фаджиоли. Ferrari 125 представляли только Л. Виллорези и А. Аскари, на автомобиле которого стоял новый 12-цилиндровый двигатель. Заводской Talbot Lago имел на этом Гран При три болида (Луи Розье, Ив Жиро-Кабанту и Филип Этанкелен, которого заявили вместо травмированного Эжена Мартена). Остальные места были заняты пилотами Talbot Lago, где выделялся Раймон Соммер, одной Alta и одной Maserati (Антонио Бранка).
На квалификации, как обычно, не было равным пилотам Alfa Romeo Фарине и Фанхио, с которыми, как обычно, не смог конкурировать Фаджиоли. Соммер сумел опередить Ferrari на своем старом Talbot Lago.
Ну а в гонке повторилась все та же старая история. Alfa Romeo ушли вперед и выясняли отношения между собой, а Соммер воевал с двумя Ferrari. Когда все "Альфа" дозаправились, Соммер обнаружил себя в непривычной позиции лидера. К несчастью, его двигатель взорвался. Следующим лидером стал Аскари, но и его ждал пит-стоп, что означало возвращение в лидеры пилотов Alfa Romeo - Фанхио, Фарина, Фаджиоли. На последних кругах у автомобиля Фарины начались проблемы с трансмиссией, из-за чего он пропустил вперед не только Фаджиоли, но и лучшего из Talbot Lago - Розье. Аскари финишировал пятым.
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 1 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 4 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 1 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 4 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 5 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 7 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |