Гран-При Бельгии 1950: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +1 | Alfa Romeo | 35 | 2.47'26 | 8 | ||
2 | +1 | Alfa Romeo | 35 | +14 | 6 | ||
3 | +5 | Talbot-Lago-Talbot | 35 | 2'19 | 4 | ||
4 | -3 | Alfa Romeo | 35 | 4'05 | 4 | ||
Ret | Talbot-Lago-Talbot | 22 | Oil pipe | ||||
Ret | Talbot-Lago-Talbot | 20 | Oil pressure |
Пятый этап чемпионата, бельгийский, следовал за Британией, Монако, Индианаполисом и Швейцарией в пределах всего пяти недель и это не могло не сказаться на командах, которые привезли в Бельгию только 14 болидов.
Среди них была доминирующая в чемпионате Alfa Romeo Д. Фарины, Х.-М. Фанхио и Л. Фаджиоли. Ferrari 125 представляли только Л. Виллорези и А. Аскари, на автомобиле которого стоял новый 12-цилиндровый двигатель. Заводской Talbot Lago имел на этом Гран При три болида (Луи Розье, Ив Жиро-Кабанту и Филип Этанкелен, которого заявили вместо травмированного Эжена Мартена). Остальные места были заняты пилотами Talbot Lago, где выделялся Раймон Соммер, одной Alta и одной Maserati (Антонио Бранка).
На квалификации, как обычно, не было равным пилотам Alfa Romeo Фарине и Фанхио, с которыми, как обычно, не смог конкурировать Фаджиоли. Соммер сумел опередить Ferrari на своем старом Talbot Lago.
Ну а в гонке повторилась все та же старая история. Alfa Romeo ушли вперед и выясняли отношения между собой, а Соммер воевал с двумя Ferrari. Когда все "Альфа" дозаправились, Соммер обнаружил себя в непривычной позиции лидера. К несчастью, его двигатель взорвался. Следующим лидером стал Аскари, но и его ждал пит-стоп, что означало возвращение в лидеры пилотов Alfa Romeo - Фанхио, Фарина, Фаджиоли. На последних кругах у автомобиля Фарины начались проблемы с трансмиссией, из-за чего он пропустил вперед не только Фаджиоли, но и лучшего из Talbot Lago - Розье. Аскари финишировал пятым.
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно... 21 Дек 2024 |
|
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды... 21 Дек 2024 |
|
| |
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и... 21 Дек 2024 |
|
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за... 21 Дек 2024 |
|
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после... 21 Дек 2024 |
|
Составы команд Формулы-1 в сезоне 2025 Все контракты подписаны.... 21 Дек 2024 |
|
Айзек Хаджар станет напарником Юки Цуноды в следующем году Пресс-служба команды Visa Cash App Racing Bulls официально объявила, что в следующем сезоне напарником... 20 Дек 2024 4 |
|
Реакции Лоусона и Цуноды на последнюю новость из стана Red Bull Новоиспечённый пилот команды Red Bull Лиам Лоусон рассказал о звонке от Кристиана Хорнера. Лиам Лоусон:... 20 Дек 2024 |
|
Марко рассказал, почему они выбрали Лоусона Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко объяснил, почему они выбрали Лиама Лоусона, а не... 20 Дек 2024 |
|
Ферстаппен: Чеко, я буду скучать по нашим совместным выступлениям После объявления о том, что Серхио Перес покидает команду Red Bull, Макс Ферстаппен на свой странице... 20 Дек 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |