Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Бельгии 1950
Уикенд Гонка

Гран-При Бельгии 1950: результаты гонки

18 ИЮН 1950 (Солнечно, тепло, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-belgii-1950

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1Alfa Romeo352.47'268
2
+1Alfa Romeo35+146
3
+5Talbot-Lago-Talbot352'194
4
-3Alfa Romeo354'054
Ret
Talbot-Lago-Talbot22Oil pipe
Ret
Talbot-Lago-Talbot20Oil pressure

Пятый этап чемпионата, бельгийский, следовал за Британией, Монако, Индианаполисом и Швейцарией в пределах всего пяти недель и это не могло не сказаться на командах, которые привезли в Бельгию только 14 болидов.

Среди них была доминирующая в чемпионате Alfa Romeo Д. Фарины, Х.-М. Фанхио и Л. Фаджиоли. Ferrari 125 представляли только Л. Виллорези и А. Аскари, на автомобиле которого стоял новый 12-цилиндровый двигатель. Заводской Talbot Lago имел на этом Гран При три болида (Луи Розье, Ив Жиро-Кабанту и Филип Этанкелен, которого заявили вместо травмированного Эжена Мартена). Остальные места были заняты пилотами Talbot Lago, где выделялся Раймон Соммер, одной Alta и одной Maserati (Антонио Бранка).

На квалификации, как обычно, не было равным пилотам Alfa Romeo Фарине и Фанхио, с которыми, как обычно, не смог конкурировать Фаджиоли. Соммер сумел опередить Ferrari на своем старом Talbot Lago.

Ну а в гонке повторилась все та же старая история. Alfa Romeo ушли вперед и выясняли отношения между собой, а Соммер воевал с двумя Ferrari. Когда все "Альфа" дозаправились, Соммер обнаружил себя в непривычной позиции лидера. К несчастью, его двигатель взорвался. Следующим лидером стал Аскари, но и его ждал пит-стоп, что означало возвращение в лидеры пилотов Alfa Romeo - Фанхио, Фарина, Фаджиоли. На последних кругах у автомобиля Фарины начались проблемы с трансмиссией, из-за чего он пропустил вперед не только Фаджиоли, но и лучшего из Talbot Lago - Розье. Аскари финишировал пятым.

URL https://f1report.ru/race/1950/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд

Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно...

21 Дек 2024
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды...

21 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и...

21 Дек 2024
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за...

21 Дек 2024
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после...

21 Дек 2024
Составы команд Формулы-1 в сезоне 2025

Все контракты подписаны....

21 Дек 2024
Айзек Хаджар станет напарником Юки Цуноды в следующем году

Пресс-служба команды Visa Cash App Racing Bulls официально объявила, что в следующем сезоне напарником...

20 Дек 2024
 4
Реакции Лоусона и Цуноды на последнюю новость из стана Red Bull

Новоиспечённый пилот команды Red Bull Лиам Лоусон рассказал о звонке от Кристиана Хорнера. Лиам Лоусон:...

20 Дек 2024
Марко рассказал, почему они выбрали Лоусона

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко объяснил, почему они выбрали Лиама Лоусона, а не...

20 Дек 2024
Ферстаппен: Чеко, я буду скучать по нашим совместным выступлениям

После объявления о том, что Серхио Перес покидает команду Red Bull, Макс Ферстаппен на свой странице...

20 Дек 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 934 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.37 сек.)