Гран-При Франции 1950: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | -1 | Alfa Romeo | 64 | 2:57.52.8 | 8 | ||
2 | +3 | Alfa Romeo | 64 | 2.58.18.5 | 6 | ||
3 | +16 | Ferrari | 61 | +3 Laps | 4 | ||
4 | +9 | Simca-Gordini | 61 | +3 Laps | 3 | ||
6 | +10 | Talbot-Lago-Talbot | 56 | +8 Laps | |||
8 | -3 | Talbot-Lago-Talbot | 52 | +12 Laps | |||
Ret | Maserati | 9 | Engine | ||||
Ret | Maserati | 6 | Engine | ||||
Ret | Maserati | 6 | Engine | ||||
SHR | Talbot-Lago-Talbot | 59 | +5 Laps | 1 | |||
SHR | Talbot-Lago-Talbot | 59 | +5 Laps | 1 | |||
Ret | Maserati | 5 | Engine | ||||
Ret | Talbot-Lago-Talbot | 4 | Overheating | ||||
Ret | Talbot-Lago-Talbot | 36 | Engine | ||||
Ret | Maserati | 3 | Engine | ||||
Ret | Maserati-Milano | 14 | Engine | ||||
Ret | Talbot-Lago-Talbot | 11 | Overheating | ||||
Ret | Talbot-Lago-Talbot | 10 | Overheating |
После Гран При Бельгии командам был дан двухнедельный отдых перед следующим Гран При во Франции. Как всегда, основные лица были те же. Обе машины Ferrari были снабжены 12-цилиндровыми двигателями, но после удручающих результатов на тренировке команда решила не выпускать на трассу своих гонщиков (Виллорези и Аскари). На старт вышел только Питер Уайтхед на своей частной Ferrari (с последнего места). На старте были и знакомые Talbot-Lago и Maserati и единственный Gordini Робера Манзона, все выступающие как актеры второго плана.
На квалификации Фанхио был значительно быстрее, чем Фарина и Фаджиоли. Гонщики Talbot-Lago Филип Этанкелен и Ив Жиро-Кабанту разделили между собой второй ряд стартового поля.
Гонка проходила так, как все и предполагали, с полным доминированием гонщиков "Альфы". Фарина со старта захватил лидерство, но столкнулся с проблемами с топливным насосом и скатился в конец пелетона. Позже он прорвется на 3-е место, но будет вынужден сойти. Фанхио оставалось только выиграть, что он и сделал, опередив товарища по команде Фаджиоли на 25 секунд, а Уайтхеда, пришедшего третьим - на 3 круга! Maserati и Talbot-Lago были отчаянно ненадежны.
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 8 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 12 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 10 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 6 |
Ваш комментарий может быть первым |