Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Франции 1950
Уикенд Гонка


Гран-При Франции 1950: результаты гонки

02 ИЮЛ 1950 (Солнечно, жарко, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-frantsii-1950

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
-1Alfa Romeo642:57.52.88
2
+3Alfa Romeo642.58.18.56
3
+16Ferrari61+3 Laps4
4
+9Simca-Gordini61+3 Laps3
6
+10Talbot-Lago-Talbot56+8 Laps
8
-3Talbot-Lago-Talbot52+12 Laps
SHR
Talbot-Lago-Talbot59+5 Laps1
SHR
Talbot-Lago-Talbot59+5 Laps1
Ret
Talbot-Lago-Talbot36Engine
Ret
Maserati-Milano14Engine
Ret
Talbot-Lago-Talbot11Overheating
Ret
Talbot-Lago-Talbot10Overheating
Ret
Maserati9Engine
Ret
Maserati6Engine
Ret
Maserati6Engine
Ret
Maserati5Engine
Ret
Talbot-Lago-Talbot4Overheating
Ret
Maserati3Engine

После Гран При Бельгии командам был дан двухнедельный отдых перед следующим Гран При во Франции. Как всегда, основные лица были те же. Обе машины Ferrari были снабжены 12-цилиндровыми двигателями, но после удручающих результатов на тренировке команда решила не выпускать на трассу своих гонщиков (Виллорези и Аскари). На старт вышел только Питер Уайтхед на своей частной Ferrari (с последнего места). На старте были и знакомые Talbot-Lago и Maserati и единственный Gordini Робера Манзона, все выступающие как актеры второго плана.

На квалификации Фанхио был значительно быстрее, чем Фарина и Фаджиоли. Гонщики Talbot-Lago Филип Этанкелен и Ив Жиро-Кабанту разделили между собой второй ряд стартового поля.

Гонка проходила так, как все и предполагали, с полным доминированием гонщиков "Альфы". Фарина со старта захватил лидерство, но столкнулся с проблемами с топливным насосом и скатился в конец пелетона. Позже он прорвется на 3-е место, но будет вынужден сойти. Фанхио оставалось только выиграть, что он и сделал, опередив товарища по команде Фаджиоли на 25 секунд, а Уайтхеда, пришедшего третьим - на 3 круга! Maserati и Talbot-Lago были отчаянно ненадежны.

URL https://f1report.ru/race/1950/france-reims_gu.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оливер Берман поведал планы на ближайшее будущее

Гонщик Оливер Берман, который сейчас выступает за коллектив Haas, сообщил, что в ближайшие пять лет хочет...

11 Авг 2025
 3
Расселл объяснил, почему стал президентом профсоюза пилотов

Гонщик Джордж Расселл рассказал, почему он решил занять пост президента профсоюза пилотов Формулы 1. Джордж...

11 Авг 2025
 1
Хорнер опроверг слухи о переходе в Ferrari

Бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер отреагировал на слухи о его переходе в коллектив...

11 Авг 2025
 1
Вильнёв: Не знаю, почему все считают Mercedes фаворитом в 2026 году

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается в том, что в 2026 году команда Mercedes будет обладать...

11 Авг 2025
 2
Ферстаппен: Я уже давно не хожу пешком по трассе

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что уже давно не совершает традиционной прогулки по...

11 Авг 2025
Пьер Гасли о трудностях Alpine: Остаток сезона будет болезненным

Пилот "Alpine" Пьер Гасли признал, что команду ждёт непростой финал сезона 2025 года. Французский гонщик...

11 Авг 2025
Алекс Албон намерен продолжить работу в Williams несмотря на интерес других команд

Алекс Албон связан долгосрочным соглашением с "Williams", которое действует как минимум до конца 2026...

11 Авг 2025
Хельмут Марко сообщил, когда будет принято решение по составу пилотов на следующий сезон

Макс Ферстаппен сохранит место в "Red Bull" в 2026 году, однако его напарник пока неизвестен – контракт...

11 Авг 2025
 2
Лео Туррини считает, что Макс Ферстаппен однажды окажется в Ferrari

Итальянский журналист и инсайдер Лео Туррини высказал предположение, что действующий чемпион мира Макс...

11 Авг 2025
 12
Бывший юниор Red Bull высказался об увольнении Кристиана Хорнера

Британский гонщик Формулы-Е Дэниел Тиктум, в прошлом участник юниорской программы "Red Bull", поделился...

11 Авг 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 680 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.44 сек.)