Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Франции 1950
Уикенд Гонка

Гран-При Франции 1950: результаты гонки

07 ФЕВ 1950 (Солнечно, жарко, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-frantsii-1950

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
-1Alfa Romeo642:57.52.88
2
+3Alfa Romeo642.58.18.56
3
+16Ferrari61+3 Laps4
4
+9Simca-Gordini61+3 Laps3
6
+10Talbot-Lago-Talbot56+8 Laps
8
-3Talbot-Lago-Talbot52+12 Laps
Ret
Maserati9Engine
Ret
Maserati6Engine
Ret
Maserati6Engine
SHR
Talbot-Lago-Talbot59+5 Laps1
SHR
Talbot-Lago-Talbot59+5 Laps1
Ret
Maserati5Engine
Ret
Talbot-Lago-Talbot4Overheating
Ret
Talbot-Lago-Talbot36Engine
Ret
Maserati3Engine
Ret
Maserati-Milano14Engine
Ret
Talbot-Lago-Talbot11Overheating
Ret
Talbot-Lago-Talbot10Overheating

После Гран При Бельгии командам был дан двухнедельный отдых перед следующим Гран При во Франции. Как всегда, основные лица были те же. Обе машины Ferrari были снабжены 12-цилиндровыми двигателями, но после удручающих результатов на тренировке команда решила не выпускать на трассу своих гонщиков (Виллорези и Аскари). На старт вышел только Питер Уайтхед на своей частной Ferrari (с последнего места). На старте были и знакомые Talbot-Lago и Maserati и единственный Gordini Робера Манзона, все выступающие как актеры второго плана.

На квалификации Фанхио был значительно быстрее, чем Фарина и Фаджиоли. Гонщики Talbot-Lago Филип Этанкелен и Ив Жиро-Кабанту разделили между собой второй ряд стартового поля.

Гонка проходила так, как все и предполагали, с полным доминированием гонщиков "Альфы". Фарина со старта захватил лидерство, но столкнулся с проблемами с топливным насосом и скатился в конец пелетона. Позже он прорвется на 3-е место, но будет вынужден сойти. Фанхио оставалось только выиграть, что он и сделал, опередив товарища по команде Фаджиоли на 25 секунд, а Уайтхеда, пришедшего третьим - на 3 круга! Maserati и Talbot-Lago были отчаянно ненадежны.

URL https://f1report.ru/race/1950/france-reims_gu.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Лоусон останется в VCARB на следующий сезон

Новозеландское издание NZ Herald сообщило, что гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон...

15 Июл 2025
Хельмут Марко: На ближайших этапах мы представим обновления

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался по поводу предстоящих этапов в Бельгии...

15 Июл 2025
 2
Джонатан Уитли: Мы движемся в правильном направлении

Руководитель команды Stake F1 Джонатан Уитли поделился планами на следующий сезон, в котором коллектив...

15 Июл 2025
Палмер: Постепенно Льюис становится быстрее

В этом сезоне пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон пока находится в тени своего напарника Шарля Леклера....

15 Июл 2025
 1
Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард...

15 Июл 2025
 1
Лоран Мекис восхищён дебютом Айзека Хаджара в Racing Bulls

Новый руководитель "Red Bull' Лоран Мекис высоко оценил старт Айзека Хаджара в Формуле 1, назвав его...

15 Июл 2025
Ален Прост сравнил Оскара Пиастри с собой в лучшие годы

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 1985, 1986, 1989, 1993 годов Ален Прост отметил сходство между...

15 Июл 2025
 2
Антонелли о трудностях в дебютном сезоне: Нужно перезагрузиться, и искать выход из этой ситуации

18-летний итальянский гонщик "Mercedes" Андреа Кими Антонелли признался, что столкнулся с серьёзными...

15 Июл 2025
 1
Ральф Шумахер: Mercedes должны убедить Ферстаппена, что готовы на все ради его подписания

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о возможном переходе Макса Ферстаппена...

15 Июл 2025
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера

Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать...

15 Июл 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 532 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.31 сек.)