БРИ

МОН

ИНД

ШВЕ

БЕЛ

ФРА

ИТА

Гран-При Монако 1950: результаты гонки

21 МАЙ 1950 (Солнечно, свежо, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-1950

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1 Juan Manuel FangioAlfa Romeo1003.13'16.79
2 Альберто Аскари+5Ferrari99+ 1 Lap6
3 Louis Chiron+5Maserati98+ 2 Laps4
4 Раймон Соммер+5Ferrari97+ 3 Laps3
5 Prince Bira+10Maserati95+ 5 Laps2
6 Bob Gerard+10ERA94+ 6 Laps
7 Johnny Claes+12Talbot-Lago-Talbot94+ 6 Laps
Ret Luigi VilloresiFerrari63Axle
Ret Philippe EtancelinTalbot-Lago-Talbot38Oil leak
Ret Хосе Фройлан ГонсалесMaserati1Accident
Ret Nino FarinaAlfa RomeoAccident
Ret Луиджи ФаджиолиAlfa RomeoAccident
Ret Louis RosierTalbot-Lago-TalbotAccident
Ret Робер МанзонSimca-GordiniAccident
Ret Toulo de GraffenriedMaseratiAccident
Ret Maurice TrintignantSimca-GordiniAccident
Ret Cuth HarrisonERAAccident
Ret Franco RolMaseratiAccident
Ret Гарри ШеллCooper-JAPCollision

Первые два ряда стартового поля определены первой тренировкой.

Всего лишь через 8 дней после первого этапа в Силверстоуне команды собрались снова, уже в Монако. Alfa Romeo должна была решать более сложную задачу, чем в Британии по причине участия на этом этапе команды Ferrari, которая привезла сюда свою модель 125, за рулем которой гонялись Луиджи Виллорези, Альберто Аскари и Раймон Соммер. Alfa Romeo предоставила три своих 158 для Джузеппе Фарины, Х.-М. Фанхио и Луиджи Фаджиоли.

За рулем четвертого болида был Питер Уайтхед, но из-за целой серии проблем с двигателем он так и не квалифицировался.

Остальными участниками второго этапа были гонщики на Talbot Lago и Maserati, а так же Харри Шелл на крошечном Cooper с двигателем JAP и пара Gordini, за рулем которых были Робер Манзон и Морис Тринтиньян.

Воскресным днем было ветрено, что стало причиной любопытной ситуации в повороте Tabac, где из-за морских брызг с залива поверхность полотна стала мокрой и на первом круге Фарина, который шел вторым следом за Фанхио потерял контроль над машиной и столкнулся с Maserati Хосе-Фройлана Гонзалеса (который квалифицировался третьим). Фаджиоли ударил по тормозам, а Луи Розье умудрился остановить свой Talbot Lago и не въехать в "Альфу" только лишь для того, чтобы получить удар сзади от Gordini Робера Манзона и все-таки врезаться в Фаджиоли. Шелл, барон Эммануэль де Граффенрид, Франко Рол (Maserati), Катберт Харрисон (ERA) и Тринтиньян - все были вовлечены в этот инцидент. Девять болидов были эвакуированы с трассы, а Гонзалес сошел на следующем круге из-за повреждений, нанесенных его болиду в этом повороте. Фанхио вышел из этого крушения целым и невредимым, Виллорези же заглох, когда сбросил скорость и Аскари вышел на 2-е место. Виллорези скатился в конец пелетона и доставил всем много приятных мгновений при прорыве на утраченные позиции, но все только для того, чтобы сойти из-за проблем с задней осью.

Фанхио финишировал первым, привезя круг Аскари и два Луи Широну, пришедшему третьим.

URL https://f1report.ru/race/1950/monaco-monte_carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Боттас объяснил, почему он плохо выступил в Arctic Lapland Rally

В прошлом году в Arctic Lapland Rally Валттери Боттас оказался пятым, а в этом году - только девятым....

19.01.2020
Как команда Williams собрала бюджет на 2020-й год?

В конце прошлого года Williams продала контрольный пакет акций подразделения Williams Advanced Engineering....

19.01.2020
В ближайшие месяцы Алонсо определится, вернется ли он в Формулу 1

Фернандо Алонсо вновь говорил о своем возможном возвращении в Формулу 1. "У меня действительно есть...

19.01.2020
Боттас отказался комментировать информацию о том, что у него появилась новая подруга

Недавно появились слухи о том, что у Валттери Боттаса появилась новая подруга - велосипедистка Тиффани...

19.01.2020
В Red Bull считают, что они оказались на гребне волны

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что их команда оказалась на гребне волны, и они должны...

19.01.2020
Как выглядел Нюрбургринг в 1967-м году?

В 1960-х длина Нюрбургринга составляла 22,8 километра. В то время пилоты Формулы 1 прозвали эту трассу...

19.01.2020
Боттас: Я рад, что я смог вернуться в первую десятку

Пилот Mercedes Валттери Боттас прокомментировал свое участие в Arctic Lapland Rally. Напомним, что финн...

19.01.2020
Формула 1 поздравили Дженсона Баттона с днем рождения

Сегодня бывшему пилоту Формулы 1 Дженсону Баттону исполнилось 40 лет. Представители пресс-службы Формулы...

19.01.2020
В Монако Леклеру вручили медаль

Стефан Валери (председатель парламента Монте-Карло) вручил пилоту Ferrari Шарлю Леклеру медаль за заслуги...

19.01.2020
Со второй попытки шасси Alfa Romeo 2020-го года прошло краш-тесты

По информации итальянского издания, шасси Alfa Romeo успешно прошло краш-тесты. Напомним, что команду...

19.01.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 798 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020