Гран-При Швейцарии 1950: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +1 | Alfa Romeo | 42 | 2.02'53.7 | 9 | ||
2 | +1 | Alfa Romeo | 42 | +0.4 | 6 | ||
3 | +7 | Talbot-Lago-Talbot | 41 | +1 Lap | 4 | ||
4 | +4 | Maserati | 40 | +2 Laps | 3 | ||
5 | +7 | Maserati | 40 | +2 Laps | 2 | ||
6 | +5 | Maserati | 40 | +2 Laps | |||
7 | +8 | Maserati | 39 | +3 Laps | |||
8 | +10 | Talbot-Lago-Talbot | 39 | +3 Laps | |||
9 | +7 | Maserati | 39 | +3 Laps | |||
10 | +4 | Talbot-Lago-Talbot | 38 | +4 Laps | |||
11 | +6 | Maserati | 35 | +7 Laps | |||
Ret | Ferrari | 9 | Engine | ||||
Ret | Ferrari | 4 | Oil pump | ||||
Ret | Alfa Romeo | 32 | Engine | ||||
Ret | Talbot-Lago-Talbot | 25 | Gearbox | ||||
Ret | Talbot-Lago-Talbot | 19 | Accident | ||||
Ret | Ferrari | 19 | Suspension | ||||
Ret | Talbot-Lago-Talbot | Accident |
Четвертый этап нового мирового чемпионата имел место всего лишь через 3 недели со старта серии в Силверстоуне. Как и раньше, этот этап обещал стать ареной битвы между заводской Alfa Romeo 158 (Джузеппе Фарина, Хуан-Мануэль Фанхио и Луиджи Фаджиоли) и Ferrari (Альберто Аскари, Луиджи Виллорези, Раймон). Как обычно, было много представителей неконкурентоспособных Talbot Lago и Maserati.
Хосе-Фройлан Гонсалес не участвовал в гонке из-за ожога, полученного на первом круге в Монако. Франко Рол (Maserati) так же не принимал участия в Гран При из-за той же аварии в Монте-Карло.
На квалификации Фанхио и Фарина порядочно оторвались от Фаджиоли, а второй ряд стартового поля (из двух пилотов) заняли Виллорези и Аскари.
На первом круге Аскари пролез в компанию гонщиков Alfa Romeo, но быстро вынужден был вернуться на свое место и предоставил пилотам "Альфы" выяснять приоритеты между собой. Лидировал Фанхио, потом вперед вышел Фарина, Фаджиоли не мог удерживать их ритм. А после схода Виллорези и Аскари четвертым стал Принц Бира. Но его ждала дозаправка, после которой на четвертое место вышел Филип Этанкелен на Talbot Lago.
Немного позже Эжен Мартен сильно разбил свою заводскую Talbot Lago и получил серьезные травмы, когда его выбросило из автомобиля. Еще позже Этанкелен был вынужден сойти из-за проблем с коробкой передач и другому пилоту Talbot Lago Луи Розье улыбнулось счастье стать четвертым, а вследствие проблем с двигателем у Фанхио (сошел на 33-м круге) - и вовсе третьим.
Баттон: Цунода заслужил место в Red Bull Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что гонщику VCARB Юки Цуноде пора перебираться в старший... 04 Дек 2024 |
|
Гран При Абу-Даби: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на финальный этап сезона - Гран При Абу-Даби!... 04 Дек 2024 |
|
| |
Гран При Абу-Даби: расписание уикенда Расписание предстоящего уикенда Гран При Абу-Даби. Время московское.... 04 Дек 2024 |
|
Ваулз: Конец сезона выдался хуже некуда Руководитель команды Wiiams Джеймс Ваулз подвёл неутешительные итоги этапа в Катаре. Джеймс Ваулз: "Мы... 03 Дек 2024 2 |
|
Глава Ferrari: Я не переживаю за гоночную форму Хэмилтона Глава Ferrari Фредерик Вассёр ответил на вопрос, переживает ли он по поводу последних неудачных результатов... 03 Дек 2024 2 |
|
По слухам Red Bull и Alpine больше не заинтересованы в контракте с Колапинто Сразу два спортивных издания PlanetF1 и SpeedCafe утверждают, что коллективы Red Bull и Alpine больше... 03 Дек 2024 1 |
|
Оскар Пиастри: Нужно было сразу выпускать машину безопасности Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри считает, что как только от болида Williams оторвалось зеркало... 03 Дек 2024 6 |
|
Сайнс: Ландо всегда остаётся джентльменом Пилот Ferrari Карлос Сайнс прокомментировал действия своего друга Ландо Норриса на финише спринта в Катаре... 03 Дек 2024 8 |
|
Джек Дуэн заменит Окона в Абу-Даби В команде Alpine официально подтвердили, что Эстебан Окон покинул команду после Гран При Катара. Финальный... 02 Дек 2024 14 |
|
Цунода рассказал о курьёзном моменте во время гонки в Катаре Во время гонки на Гран При Катара от болида команды Williams оторвалось зеркало заднего вида и осталось... 02 Дек 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |