Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Швейцарии 1950
Уикенд Гонка

Гран-При Швейцарии 1950: результаты гонки

06 АПР 1950 (Солнечно, тепло, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-shveytsarii-1950

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1Alfa Romeo422.02'53.79
2
+1Alfa Romeo42+0.46
3
+7Talbot-Lago-Talbot41+1 Lap4
4
+4Maserati40+2 Laps3
5
+7Maserati40+2 Laps2
6
+5Maserati40+2 Laps
7
+8Maserati39+3 Laps
8
+10Talbot-Lago-Talbot39+3 Laps
9
+7Maserati39+3 Laps
10
+4Talbot-Lago-Talbot38+4 Laps
11
+6Maserati35+7 Laps
Ret
Ferrari9Engine
Ret
Ferrari4Oil pump
Ret
Alfa Romeo32Engine
Ret
Talbot-Lago-Talbot25Gearbox
Ret
Talbot-Lago-Talbot19Accident
Ret
Ferrari19Suspension
Ret
Talbot-Lago-TalbotAccident

Четвертый этап нового мирового чемпионата имел место всего лишь через 3 недели со старта серии в Силверстоуне. Как и раньше, этот этап обещал стать ареной битвы между заводской Alfa Romeo 158 (Джузеппе Фарина, Хуан-Мануэль Фанхио и Луиджи Фаджиоли) и Ferrari (Альберто Аскари, Луиджи Виллорези, Раймон). Как обычно, было много представителей неконкурентоспособных Talbot Lago и Maserati.

Хосе-Фройлан Гонсалес не участвовал в гонке из-за ожога, полученного на первом круге в Монако. Франко Рол (Maserati) так же не принимал участия в Гран При из-за той же аварии в Монте-Карло.

На квалификации Фанхио и Фарина порядочно оторвались от Фаджиоли, а второй ряд стартового поля (из двух пилотов) заняли Виллорези и Аскари.

На первом круге Аскари пролез в компанию гонщиков Alfa Romeo, но быстро вынужден был вернуться на свое место и предоставил пилотам "Альфы" выяснять приоритеты между собой. Лидировал Фанхио, потом вперед вышел Фарина, Фаджиоли не мог удерживать их ритм. А после схода Виллорези и Аскари четвертым стал Принц Бира. Но его ждала дозаправка, после которой на четвертое место вышел Филип Этанкелен на Talbot Lago.

Немного позже Эжен Мартен сильно разбил свою заводскую Talbot Lago и получил серьезные травмы, когда его выбросило из автомобиля. Еще позже Этанкелен был вынужден сойти из-за проблем с коробкой передач и другому пилоту Talbot Lago Луи Розье улыбнулось счастье стать четвертым, а вследствие проблем с двигателем у Фанхио (сошел на 33-м круге) - и вовсе третьим.

URL https://f1report.ru/race/1950/switzerland-bremgarten.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Баттон: Цунода заслужил место в Red Bull

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что гонщику VCARB Юки Цуноде пора перебираться в старший...

04 Дек 2024
Гран При Абу-Даби: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на финальный этап сезона - Гран При Абу-Даби!...

04 Дек 2024
Гран При Абу-Даби: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Абу-Даби. Время московское....

04 Дек 2024
Ваулз: Конец сезона выдался хуже некуда

Руководитель команды Wiiams Джеймс Ваулз подвёл неутешительные итоги этапа в Катаре. Джеймс Ваулз: "Мы...

03 Дек 2024
 2
Глава Ferrari: Я не переживаю за гоночную форму Хэмилтона

Глава Ferrari Фредерик Вассёр ответил на вопрос, переживает ли он по поводу последних неудачных результатов...

03 Дек 2024
 2
По слухам Red Bull и Alpine больше не заинтересованы в контракте с Колапинто

Сразу два спортивных издания PlanetF1 и SpeedCafe утверждают, что коллективы Red Bull и Alpine больше...

03 Дек 2024
 1
Оскар Пиастри: Нужно было сразу выпускать машину безопасности

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри считает, что как только от болида Williams оторвалось зеркало...

03 Дек 2024
 6
Сайнс: Ландо всегда остаётся джентльменом

Пилот Ferrari Карлос Сайнс прокомментировал действия своего друга Ландо Норриса на финише спринта в Катаре...

03 Дек 2024
 8
Джек Дуэн заменит Окона в Абу-Даби

В команде Alpine официально подтвердили, что Эстебан Окон покинул команду после Гран При Катара. Финальный...

02 Дек 2024
 14
Цунода рассказал о курьёзном моменте во время гонки в Катаре

Во время гонки на Гран При Катара от болида команды Williams оторвалось зеркало заднего вида и осталось...

02 Дек 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 897 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.36 сек.)