Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Швейцарии 1950
Уикенд Гонка

Гран-При Швейцарии 1950: результаты гонки

06 АПР 1950 (Солнечно, тепло, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-shveytsarii-1950

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1Alfa Romeo422.02'53.79
2
+1Alfa Romeo42+0.46
3
+7Talbot-Lago-Talbot41+1 Lap4
4
+4Maserati40+2 Laps3
5
+7Maserati40+2 Laps2
6
+5Maserati40+2 Laps
7
+8Maserati39+3 Laps
8
+10Talbot-Lago-Talbot39+3 Laps
9
+7Maserati39+3 Laps
10
+4Talbot-Lago-Talbot38+4 Laps
11
+6Maserati35+7 Laps
Ret
Ferrari9Engine
Ret
Ferrari4Oil pump
Ret
Alfa Romeo32Engine
Ret
Talbot-Lago-Talbot25Gearbox
Ret
Talbot-Lago-Talbot19Accident
Ret
Ferrari19Suspension
Ret
Talbot-Lago-TalbotAccident

Четвертый этап нового мирового чемпионата имел место всего лишь через 3 недели со старта серии в Силверстоуне. Как и раньше, этот этап обещал стать ареной битвы между заводской Alfa Romeo 158 (Джузеппе Фарина, Хуан-Мануэль Фанхио и Луиджи Фаджиоли) и Ferrari (Альберто Аскари, Луиджи Виллорези, Раймон). Как обычно, было много представителей неконкурентоспособных Talbot Lago и Maserati.

Хосе-Фройлан Гонсалес не участвовал в гонке из-за ожога, полученного на первом круге в Монако. Франко Рол (Maserati) так же не принимал участия в Гран При из-за той же аварии в Монте-Карло.

На квалификации Фанхио и Фарина порядочно оторвались от Фаджиоли, а второй ряд стартового поля (из двух пилотов) заняли Виллорези и Аскари.

На первом круге Аскари пролез в компанию гонщиков Alfa Romeo, но быстро вынужден был вернуться на свое место и предоставил пилотам "Альфы" выяснять приоритеты между собой. Лидировал Фанхио, потом вперед вышел Фарина, Фаджиоли не мог удерживать их ритм. А после схода Виллорези и Аскари четвертым стал Принц Бира. Но его ждала дозаправка, после которой на четвертое место вышел Филип Этанкелен на Talbot Lago.

Немного позже Эжен Мартен сильно разбил свою заводскую Talbot Lago и получил серьезные травмы, когда его выбросило из автомобиля. Еще позже Этанкелен был вынужден сойти из-за проблем с коробкой передач и другому пилоту Talbot Lago Луи Розье улыбнулось счастье стать четвертым, а вследствие проблем с двигателем у Фанхио (сошел на 33-м круге) - и вовсе третьим.

URL https://f1report.ru/race/1950/switzerland-bremgarten.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Феттель: В последнее время болид Ferrari работает все лучше и лучше

Пилот Ferrari Себастьян Феттель отметил, что итальянская команда смогла добиться прогресса. “В последнее...

26.11.2020
Эриксон приглашает Магнуссена в IndyCar

В конце этого года Кевин Магнуссен покинет Haas. Бывший пилот Формулы 1 Маркус Эриксон приглашает датчанина...

26.11.2020
Перес надеется, что он сможет завершить сезон на четвертой позиции в личном зачете

Пилот Racing Point Серхио Перес говорил о своих целях. Мексиканец хочет завершить сезон на четвертом...

26.11.2020
Мик Шумахер: Достижения моего отца были невероятными

Пилот Формулы 2 Мик Шумахер говорил о своем отце Михаэле. “Для того, чтобы побеждать в Формуле 1, недостаточно...

26.11.2020
Хауг: Шумахер сыграл важную роль при создании команды Mercedes

Норберт Хауг (бывший руководитель Mercedes) заявил, что Михаэль Шумахер сыграл важную роль при создании...

26.11.2020
В Бахрейне Мика Сало будет выполнять функции третьего стюарда

Появилась информация о том, что во время предстоящего гоночного уик-энда в Бахрейне роль третьего стюарда...

26.11.2020
Алонсо: Босс Renault уже устал от меня

В 2021-м году Фернандо Алонсо будет выступать в Формуле 1 в составе команды Renault. Испанец делает все...

26.11.2020
Вольфф: В Mercedes нет политики постоянного найма и увольнения сотрудников

Mercedes доминируют в Формуле 1 с 2014-го года. Руководитель Mercedes Тото Вольфф рассказал о подходе...

26.11.2020
Росс Браун: В марте мы сомневались в том, что сезон 2020-го года состоится

Сезон 2020-го года близится к завершению – осталось провести всего-навсего три гран-при. Спортивный директор...

26.11.2020
В Mercedes считают, что не нужно кардинально менять моторный регламент Формулы 1

Сейчас в Формуле 1 обсуждают будущий моторный регламент, который вступит в силу в 2026-м году. Руководитель...

26.11.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 752 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.41 сек.)