Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Бельгии 1951
Уикенд Гонка

Гран-При Бельгии 1951: результаты гонки

17 ИЮН 1951 (Солнечно, тепло, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-belgii-1951

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1Alfa Romeo362.45'66.28
2
+2Ferrari362'51.06
3
Ferrari364'21.94
4
+3Talbot-Lago-Talbot34+2 Lap3
5
+3Talbot-Lago-Talbot34+2 Laps2
6
+6Talbot-Lago-Talbot33+3 Laps
7
+4Talbot-Lago-Talbot33+3 Laps
8
+5Talbot-Lago-Talbot32+4 Laps
9
-8Alfa Romeo32+4 Laps1
Ret
Ferrari8Transmission
Ret
Talbot-Lago-Talbot28Engine
Ret
Alfa Romeo11Radiator
Ret
Talbot-Lago-TalbotTransmission

Второй европейский этап Формулы 1 в Бельгии стал полем боя между командами Alfa Romeo и Ferrari, выставившими на старт по три автомобиля. Остальные тоже были знакомы - аутсайдеры Talbot Lago.

Х.М. Фанхио и Д. Фарина разделили 1-й ряд стартового поля с ферраристом Л. Виллорези. 2-й ряд полностью был за гонщиками Ferrari. На 3-м ряду расположились К. Санези (Alfa Romeo) и быстрейший из Talbot Lago Л. Розье, который проиграл самому медленному из Alfa Romeo 10 секунд.

Гонку украсило захватывающее сражение за лидерство между Фариной и прессинговавшим его Фанхио.

Фанхио очень не повезло на первом пит-стопе : застряло одно из колес на оси и механики никак не могли его сменить; выехав, наконец, на трассу, он оказался одним из последних.

Фарина выиграл у ближайшего преследователя почти 3 минуты - это при том, что ему пришлось заехать в боксы второй раз. Аскари финишировал 2-м, Виллорези - 3-м. Первое трио привезло целых 2 круга Луи Розье.

URL https://f1report.ru/race/1951/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вассёр: В начале сезона оба пилота будут равны

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что на старте чемпионата они не будут выделять первого...

27.01.2023
Браун: Пока мы прошли лишь полпути

Главный исполнительный директор компании McLaren Зак Браун считает, что они прошли ещё лишь полпути по...

27.01.2023
Тото Вольфф: Я не позволю, чтобы между Расселом и Хэмилтоном возник конфликт

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф уверен, что сможет справиться с конкуренцией между гонщиками команды...

27.01.2023
Франц Тост: Red Bullпоступили справедливо, когда отпустили Пьера Гасли в Alpine

Руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост объяснил, почему “Red Bull” отпустили Пьера Гасли в “Alpine” до...

27.01.2023
Питер Уиндзор: Я бы сделал ставку на Леклера, а не Хэмилтона или Рассела

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор высказался о шансах на победу в чемпионате команд “Ferrari”...

27.01.2023
Виталий Петров считает, что Вольфф зря отпустил Ваулза: Без главного стратега работать нельзя

Бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров считает, что руководство “Mercedes” ошиблось, когда позволило...

27.01.2023
Новый босс Ferrari постарается избежать ошибок в этом сезоне

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что если в предстоящем чемпионате коллектив будет...

27.01.2023
Майк Крак: Никто не говорит, что в этом году мы будем бороться за чемпионство

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак сообщил, что в предстоящем сезоне они не ставят перед собой...

26.01.2023
Вандорн: Мик сам должен выбрать свой путь

Бывший резервный пилот команды Mercedes Стоффель Вандорн считает, что Мик Шумахер, который будет выполнять...

26.01.2023
Кристиан Хорнер: Лучше бы Майкл Андретти купил одну из команд чемпионата

Руководитель коллектива Red Bull Кристиан Хорнер объяснил своё нежелание принимать в чемпионат команду...

26.01.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 227 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.29 сек.)