Гран-При Бельгии 1951: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | Alfa Romeo | 36 | 2.45'66.2 | 8 | |
2 |
![]() | ![]() | Ferrari | 36 | 2'51.0 | 6 | |
3 |
![]() | ![]() | Ferrari | 36 | 4'21.9 | 4 | |
4 |
![]() | ![]() | Talbot-Lago-Talbot | 34 | +2 Lap | 3 | |
5 |
![]() | ![]() | Talbot-Lago-Talbot | 34 | +2 Laps | 2 | |
6 |
![]() | ![]() | Talbot-Lago-Talbot | 33 | +3 Laps | ||
7 |
![]() | ![]() | Talbot-Lago-Talbot | 33 | +3 Laps | ||
8 |
![]() | ![]() | Talbot-Lago-Talbot | 32 | +4 Laps | ||
9 |
![]() | ![]() | Alfa Romeo | 32 | +4 Laps | 1 | |
Ret |
![]() | ![]() | Ferrari | 8 | Transmission | ||
Ret |
![]() | ![]() | Talbot-Lago-Talbot | 28 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Alfa Romeo | 11 | Radiator | ||
Ret |
![]() | ![]() | Talbot-Lago-Talbot | Transmission |
Второй европейский этап Формулы 1 в Бельгии стал полем боя между командами Alfa Romeo и Ferrari, выставившими на старт по три автомобиля. Остальные тоже были знакомы - аутсайдеры Talbot Lago.
Х.М. Фанхио и Д. Фарина разделили 1-й ряд стартового поля с ферраристом Л. Виллорези. 2-й ряд полностью был за гонщиками Ferrari. На 3-м ряду расположились К. Санези (Alfa Romeo) и быстрейший из Talbot Lago Л. Розье, который проиграл самому медленному из Alfa Romeo 10 секунд.
Гонку украсило захватывающее сражение за лидерство между Фариной и прессинговавшим его Фанхио.
Фанхио очень не повезло на первом пит-стопе : застряло одно из колес на оси и механики никак не могли его сменить; выехав, наконец, на трассу, он оказался одним из последних.
Фарина выиграл у ближайшего преследователя почти 3 минуты - это при том, что ему пришлось заехать в боксы второй раз. Аскари финишировал 2-м, Виллорези - 3-м. Первое трио привезло целых 2 круга Луи Розье.
![]() |
Вассёр: В начале сезона оба пилота будут равны Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что на старте чемпионата они не будут выделять первого... 27.01.2023 |
![]() |
Браун: Пока мы прошли лишь полпути Главный исполнительный директор компании McLaren Зак Браун считает, что они прошли ещё лишь полпути по... 27.01.2023 |
![]() |
Тото Вольфф: Я не позволю, чтобы между Расселом и Хэмилтоном возник конфликт Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф уверен, что сможет справиться с конкуренцией между гонщиками команды... 27.01.2023 |
![]() |
Франц Тост: Red Bullпоступили справедливо, когда отпустили Пьера Гасли в Alpine Руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост объяснил, почему “Red Bull” отпустили Пьера Гасли в “Alpine” до... 27.01.2023 |
![]() |
Питер Уиндзор: Я бы сделал ставку на Леклера, а не Хэмилтона или Рассела Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор высказался о шансах на победу в чемпионате команд “Ferrari”... 27.01.2023 |
![]() |
Виталий Петров считает, что Вольфф зря отпустил Ваулза: Без главного стратега работать нельзя Бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров считает, что руководство “Mercedes” ошиблось, когда позволило... 27.01.2023 |
![]() |
Новый босс Ferrari постарается избежать ошибок в этом сезоне Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что если в предстоящем чемпионате коллектив будет... 27.01.2023 |
![]() |
Майк Крак: Никто не говорит, что в этом году мы будем бороться за чемпионство Руководитель команды Aston Martin Майк Крак сообщил, что в предстоящем сезоне они не ставят перед собой... 26.01.2023 |
![]() |
Вандорн: Мик сам должен выбрать свой путь Бывший резервный пилот команды Mercedes Стоффель Вандорн считает, что Мик Шумахер, который будет выполнять... 26.01.2023 |
![]() |
Кристиан Хорнер: Лучше бы Майкл Андретти купил одну из команд чемпионата Руководитель коллектива Red Bull Кристиан Хорнер объяснил своё нежелание принимать в чемпионат команду... 26.01.2023 |
Ваш комментарий может быть первым |