Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Франции 1951
Уикенд Гонка

Гран-При Франции 1951: результаты гонки

07 ЯНВ 1951 (Солнечно, жарко, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-frantsii-1951

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+6Alfa Romeo773.22'11.05
2
+4Ferrari77+58.23
3
+1Ferrari74+743 Laps4
4
+5Ferrari73+4 Laps3
5
-3Alfa Romeo73+4 Laps2
6
+2Talbot-Lago-Talbot71+6 Laps
7
+4Talbot-Lago-Talbot71+6 Laps
8
+6Talbot-Lago-Talbot69+8 Laps
9
+10Talbot-Lago-Talbot66+11 Laps
10
-5Alfa Romeo58+19 Laps
11
-10Alfa Romeo55+22 Laps4
Ret
Simca-Gordini7Engine
Ret
Talbot-Lago-Talbot54Accident
Ret
Talbot-Lago-Talbot43Transmission
Ret
Talbot-Lago-Talbot37Engine
Ret
Simca-Gordini3Engine
Ret
Simca-Gordini27Engine
Ret
Maserati23Overheating
Ret
Maserati-Milano2Engine
Ret
Simca-Gordini11Engine
Ret
Ferrari10Gearbox3
Ret
Maserati1Transmission
Ret
Ferrari1Engine

Также Гран При Европы.

Французский этап ознаменовался жесткой борьбой между квартетом гонщиков на Alfa Romeo 159 и трио на Ferrari 375.

За рулем Alfa вновь появился Луиджи Фаджиоли, а Ferrari могла похвастать новым приобретением - Фройланом Гонзалесом.

В квалификации уже в который раз Фанхио и Фарина были быстрейшими, в первый ряд так же попал Аскари.

Именно Аскари выиграл старт и возглавил пелетон, Фанхио стал вторым. Позже у обоих лидиров вышли из строя их машины и они были вынуждены сойти, у Виллорези тоже возникли проблемы, все это дало шанс Фарине, вчистую провалившему старт, стать первым. Далее следовали Гонзалес и Фаджиоли. На пит-стопе Фаджиоли вручил свой автомобиль Фанхио. А чуть позже Аскари заменил Гонзалеса.

Все эти замены никак не заботили Фарину, который был далеко впереди, но только до своего второго пит-стопа. У него появились проблемы с магнето, что не позволило ему остаться на вершине. А потом стал жертвой техники Аскари - у него начали шалить тормоза. Все эти события позволили Фанхио впервые в гонке захватить лидерство, которое он больше никому не отдал. Он привез пришедшему вторым Аскари целую минуту, а Виллорези - 3 круга ! Остальные отстали на еще более внушительное количество кругов.

URL https://f1report.ru/race/1951/france-reims_gu.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Маранелло Хэмилтон будет жить в доме Энцо Феррари

В следующем сезоне гонщик Льюис Хэмилтон будет выступать за коллектив Ferrari. Дата презентации британца...

12 Ноя 2024
 3
Фэллоуз ушёл с поста технического директора Aston Martin

После неудачных выступлений в 2024 году заявление команды Aston Martin было вполне ожидаемым. Дэн Феллоуз...

12 Ноя 2024
 2
Формула 1 раскрыла подробности презентации 2025 года

Представители Формулы 1 раскрыли подробности презентации, которая пройдёт в 2025 году. Мероприятие пройдёт...

12 Ноя 2024
 1
Болиды Alpine будут использовать моторы Mercedes

В середине этого сезона команда Alpine заявила, что они решили отказаться от использования собственных...

12 Ноя 2024
 1
Нильс Виттих покинул пост гоночного директора

Пресс-служба FIA сообщила, что Нильс Виттих покидает пост гоночного директора Формулы 1. Виттих занял...

12 Ноя 2024
 3
Фернандо Алонсо рассказал, почему не перешел в Red Bull, когда была такая возможность

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, почему не перешел в “Red Bull”...

12 Ноя 2024
 1
Дэвид Култхард: Ферстаппен побеждает потому, что не тратит энергию на жалобы

Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

12 Ноя 2024
 1
Майк Крак о новой аэротрубе и симуляторе: Я будто попал в Звездные войны

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак рассказал о новой аэротрубе и новом симуляторе, которые скоро должны...

12 Ноя 2024
 4
Тото Вольфф: Мы хорошо ладим с Йосом Ферстаппеном

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф рассказал, в каких отношениях находится с отцом трехкратного чемпиона...

12 Ноя 2024
 4
Деймон Хилл: Чжоу зажег свет в Китае для Формулы-1

Чемпион мира Формулы-1 1996 года Деймон Хилл считает, что пилот “Kick Sauber” Гуаньюй Чжоу оставил после...

12 Ноя 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 760 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.21 сек.)