Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Франции 1951
Уикенд Гонка

Гран-При Франции 1951: результаты гонки

07 ЯНВ 1951 (Солнечно, жарко, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-frantsii-1951

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+6Alfa Romeo773.22'11.05
2
+4Ferrari77+58.23
3
+1Ferrari74+743 Laps4
4
+5Ferrari73+4 Laps3
5
-3Alfa Romeo73+4 Laps2
6
+2Talbot-Lago-Talbot71+6 Laps
7
+4Talbot-Lago-Talbot71+6 Laps
8
+6Talbot-Lago-Talbot69+8 Laps
9
+10Talbot-Lago-Talbot66+11 Laps
10
-5Alfa Romeo58+19 Laps
11
-10Alfa Romeo55+22 Laps4
Ret
Simca-Gordini7Engine
Ret
Talbot-Lago-Talbot54Accident
Ret
Talbot-Lago-Talbot43Transmission
Ret
Talbot-Lago-Talbot37Engine
Ret
Simca-Gordini3Engine
Ret
Simca-Gordini27Engine
Ret
Maserati23Overheating
Ret
Maserati-Milano2Engine
Ret
Simca-Gordini11Engine
Ret
Ferrari10Gearbox3
Ret
Maserati1Transmission
Ret
Ferrari1Engine

Также Гран При Европы.

Французский этап ознаменовался жесткой борьбой между квартетом гонщиков на Alfa Romeo 159 и трио на Ferrari 375.

За рулем Alfa вновь появился Луиджи Фаджиоли, а Ferrari могла похвастать новым приобретением - Фройланом Гонзалесом.

В квалификации уже в который раз Фанхио и Фарина были быстрейшими, в первый ряд так же попал Аскари.

Именно Аскари выиграл старт и возглавил пелетон, Фанхио стал вторым. Позже у обоих лидиров вышли из строя их машины и они были вынуждены сойти, у Виллорези тоже возникли проблемы, все это дало шанс Фарине, вчистую провалившему старт, стать первым. Далее следовали Гонзалес и Фаджиоли. На пит-стопе Фаджиоли вручил свой автомобиль Фанхио. А чуть позже Аскари заменил Гонзалеса.

Все эти замены никак не заботили Фарину, который был далеко впереди, но только до своего второго пит-стопа. У него появились проблемы с магнето, что не позволило ему остаться на вершине. А потом стал жертвой техники Аскари - у него начали шалить тормоза. Все эти события позволили Фанхио впервые в гонке захватить лидерство, которое он больше никому не отдал. Он привез пришедшему вторым Аскари целую минуту, а Виллорези - 3 круга ! Остальные отстали на еще более внушительное количество кругов.

URL https://f1report.ru/race/1951/france-reims_gu.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл: Для развития нужен напарник, выступающий на самом высоком уровне

Гонщик “Aston Martin” Лэнс Стролл считает, что для развития нужен напарник, выступающий на высоком уровне....

30.01.2023
В McLaren рассказали, почему первый запуск мотора очень важен

Начальник отдела по сборке болида команды McLaren Джонатан Брукс рассказал о значимости первого запуска...

30.01.2023
Вес болидов в 2023 году не изменится

Техническая группа FIA сообщила, что вес болидов Формулы 1 в 2023 году останется прежним и составит 798...

30.01.2023
Дэвид Култхард: Либо разрешить говорить всё, что угодно, либо только о гонках

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард поддерживает решение FIA запретить политические и религиозные высказывания...

30.01.2023
Боттас: Мы хотим говорить всё, что думаем

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас высказал своё мнение относительно запрета FIA на публичные высказывания...

30.01.2023
Audi купила пакет акций Sauber Group

В Sauber Group сообщили, что компания Audi выкупила миноритарный пакет акций концерна в рамках подготовки...

30.01.2023
Мик Шумахер: Маттиас – исключительный гонщик, его победа еще раз это доказала

Резервный гонщик “Mercedes” Мик Шумахер проиграл в финале Гонки чемпионов шведу Маттиасу Экстрёму. “Маттиас...

30.01.2023
Маттиас Экстрём: Мик – большой талант, и его время еще впереди

Шведский гонщик Маттиас Экстрём высказался о Гонке чемпионов, где он опередил резервного пилота “Mercedes”...

30.01.2023
Марк Уэббер назвал лучшую гонку Макса Ферстаппена в сезоне 2022 года

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер назвал лучшую гонку Макса Ферстаппена в минувшем году, а также высказался...

30.01.2023
В сезоне 2023 года в Формуле-1 вновь будет два гоночных директора

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем подтвердил, что в сезоне 2023 года в Формуле-1 вновь будет два гоночных...

30.01.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 363 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.33 сек.)