Гран-При Франции 1951: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +6 | Alfa Romeo | 77 | 3.22'11.0 | 5 | ||
2 | +4 | Ferrari | 77 | +58.2 | 3 | ||
3 | +1 | Ferrari | 74 | +743 Laps | 4 | ||
4 | +5 | Ferrari | 73 | +4 Laps | 3 | ||
5 | -3 | Alfa Romeo | 73 | +4 Laps | 2 | ||
6 | +2 | Talbot-Lago-Talbot | 71 | +6 Laps | |||
7 | +4 | Talbot-Lago-Talbot | 71 | +6 Laps | |||
8 | +6 | Talbot-Lago-Talbot | 69 | +8 Laps | |||
9 | +10 | Talbot-Lago-Talbot | 66 | +11 Laps | |||
10 | -5 | Alfa Romeo | 58 | +19 Laps | |||
11 | -10 | Alfa Romeo | 55 | +22 Laps | 4 | ||
Ret | Simca-Gordini | 7 | Engine | ||||
Ret | Talbot-Lago-Talbot | 54 | Accident | ||||
Ret | Talbot-Lago-Talbot | 43 | Transmission | ||||
Ret | Talbot-Lago-Talbot | 37 | Engine | ||||
Ret | Simca-Gordini | 3 | Engine | ||||
Ret | Simca-Gordini | 27 | Engine | ||||
Ret | Maserati | 23 | Overheating | ||||
Ret | Maserati-Milano | 2 | Engine | ||||
Ret | Simca-Gordini | 11 | Engine | ||||
Ret | Ferrari | 10 | Gearbox | 3 | |||
Ret | Maserati | 1 | Transmission | ||||
Ret | Ferrari | 1 | Engine |
Также Гран При Европы.
Французский этап ознаменовался жесткой борьбой между квартетом гонщиков на Alfa Romeo 159 и трио на Ferrari 375.
За рулем Alfa вновь появился Луиджи Фаджиоли, а Ferrari могла похвастать новым приобретением - Фройланом Гонзалесом.
В квалификации уже в который раз Фанхио и Фарина были быстрейшими, в первый ряд так же попал Аскари.
Именно Аскари выиграл старт и возглавил пелетон, Фанхио стал вторым. Позже у обоих лидиров вышли из строя их машины и они были вынуждены сойти, у Виллорези тоже возникли проблемы, все это дало шанс Фарине, вчистую провалившему старт, стать первым. Далее следовали Гонзалес и Фаджиоли. На пит-стопе Фаджиоли вручил свой автомобиль Фанхио. А чуть позже Аскари заменил Гонзалеса.
Все эти замены никак не заботили Фарину, который был далеко впереди, но только до своего второго пит-стопа. У него появились проблемы с магнето, что не позволило ему остаться на вершине. А потом стал жертвой техники Аскари - у него начали шалить тормоза. Все эти события позволили Фанхио впервые в гонке захватить лидерство, которое он больше никому не отдал. Он привез пришедшему вторым Аскари целую минуту, а Виллорези - 3 круга ! Остальные отстали на еще более внушительное количество кругов.
В Маранелло Хэмилтон будет жить в доме Энцо Феррари В следующем сезоне гонщик Льюис Хэмилтон будет выступать за коллектив Ferrari. Дата презентации британца... 12 Ноя 2024 3 |
|
Фэллоуз ушёл с поста технического директора Aston Martin После неудачных выступлений в 2024 году заявление команды Aston Martin было вполне ожидаемым. Дэн Феллоуз... 12 Ноя 2024 2 |
|
| |
Формула 1 раскрыла подробности презентации 2025 года Представители Формулы 1 раскрыли подробности презентации, которая пройдёт в 2025 году. Мероприятие пройдёт... 12 Ноя 2024 1 |
|
Болиды Alpine будут использовать моторы Mercedes В середине этого сезона команда Alpine заявила, что они решили отказаться от использования собственных... 12 Ноя 2024 1 |
|
Нильс Виттих покинул пост гоночного директора Пресс-служба FIA сообщила, что Нильс Виттих покидает пост гоночного директора Формулы 1. Виттих занял... 12 Ноя 2024 3 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, почему не перешел в Red Bull, когда была такая возможность Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, почему не перешел в “Red Bull”... 12 Ноя 2024 1 |
|
Дэвид Култхард: Ферстаппен побеждает потому, что не тратит энергию на жалобы Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 12 Ноя 2024 1 |
|
Майк Крак о новой аэротрубе и симуляторе: Я будто попал в Звездные войны Руководитель “Aston Martin” Майк Крак рассказал о новой аэротрубе и новом симуляторе, которые скоро должны... 12 Ноя 2024 4 |
|
Тото Вольфф: Мы хорошо ладим с Йосом Ферстаппеном Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф рассказал, в каких отношениях находится с отцом трехкратного чемпиона... 12 Ноя 2024 4 |
|
Деймон Хилл: Чжоу зажег свет в Китае для Формулы-1 Чемпион мира Формулы-1 1996 года Деймон Хилл считает, что пилот “Kick Sauber” Гуаньюй Чжоу оставил после... 12 Ноя 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |