Гран-При Италии 1951: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 80 | 2.42'39.3 | 8 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 80 | +64.6 | 6 | ||
| 3 |
![]() | Alfa Romeo | 79 | +1 Lap | 2 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 79 | +1 Lap | 3 | ||
| 5 |
![]() | Ferrari | 78 | +2 Laps | 2 | ||
| 6 |
![]() | Simca-Gordini | 74 | +6 Laps | |||
| 7 |
![]() | Talbot-Lago-Talbot | 73 | +7 Laps | |||
| 8 |
![]() | Talbot-Lago-Talbot | 72 | +8 Laps | |||
| 9 |
![]() | Osca | 67 | +13 Laps | |||
| Ret |
![]() | Alfa Romeo | 39 | Engine | |||
| Ret |
![]() | Simca-Gordini | 29 | Engine | |||
| Ret |
![]() | Simca-Gordini | 29 | Engine | |||
| Ret |
![]() | Talbot-Lago-Talbot | 23 | Ignition | |||
| Ret |
![]() | Talbot-Lago-Talbot | 9 | Engine | |||
| Ret |
![]() | Talbot-Lago-Talbot | 7 | Overheating | |||
| Ret |
![]() | Alfa Romeo | 6 | Engine | 3 | ||
| Ret |
![]() | Talbot-Lago-Talbot | 4 | Oil pump | |||
| Ret |
![]() | Alfa Romeo | 1 | Compressor | |||
| Ret |
![]() | Ferrari | 1 | Magneto | |||
| Ret |
![]() | Ferrari | Transmission | ||||
| DNS |
![]() | BRM | Non starter | ||||
| DNS |
![]() | BRM | Non starter |
В течение большого перерыва между Гран При Германии и Италии Х.М. Фанхио снова выиграл гонку в Бари, которая, правда, не входила в календарь чемпионата мира Ф1. Фанхио продемонстрировал потенциал своей Alfa Romeo, а в свете последних побед Ferrari предстоящая гонка в Монце ожидалась болельщиками с большим нетерпением.
Alfa Romeo прибыла с четырьмя автомобилями для Фанхио, Фарины, Бонетто и де Граффенрида. Ferrari привезла сразу 5 болидов для Аскари, Виллорези, Гонзалеса, Таруффи и Чико Ланди. В дополнение к обычным Talbot Lago желание участвовать изъявили BRM, OSCA и Gordini.
Первый ряд привычно оккупировали Фанхио, Фарина, Аскари и Гонзалес. Второй - Виллорези, Таруффи, Бонетто и Рег Парнел. Пилотов BRM не допустили к гонке из-за проблем со смазкой у болидов.
Поул помог Фанхио выиграть старт, но буквально через несколько кругов его прошел Аскари, однако упорный Хуан-Мануэль вернул таки первую позицию и лидировал до своего пит-стопа.
Фарина и де Граффенрид были вынуждены рано сойти с дистанции, правда позже Бонетто предоставил свой автомобиль Фарине и тот продолжил гонку. Это вывело Гонзалеса на 2-е место вслед за Аскари. Фанхио отчаянно пытался догнать Ferrari, но у двигателя его болида начались перебои в зажигании, что и стало причиной его схода.
Фарина (на автомобиле Бонетто) обогнал Виллорези и стал третьим. Он был весьма быстр, но его бензобак дал течь, ему пришлось лишних 2 раза заезжать на пит-стоп, что, естественно, помешало ему побороться за 2-е место.
Судьба чемпионата должна была решиться на Гран При Испании - на титул претендовали сразу пятеро пилотов, но все же больше шансов было у Аскари, как у лидера чемпионата.
![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 11 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 6 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 3 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 7 |
| Ваш комментарий может быть первым |


















