ШВЕ

ИНД

БЕЛ

ФРА

БРИ

ГЕР

ИТА

ИСП

Гран-При Италии 1951: результаты гонки

16 СЕН 1951 (Жарко, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-1951

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1 Альберто Аскари+2Ferrari802.42'39.38
2 Хосе Фройлан Гонсалес+2Ferrari80+64.66
3 Felice Bonetto+4Alfa Romeo79+1 Lap2
4 Luigi Villoresi+1Ferrari79+1 Lap3
5 Piero Taruffi+1Ferrari78+2 Laps2
6 Andre Simon+5Simca-Gordini74+6 Laps
7 Louis Rosier+8Talbot-Lago-Talbot73+7 Laps
8 Yves Giraud Cabantous+6Talbot-Lago-Talbot72+8 Laps
9 Franco Rol+9Osca67+13 Laps
Ret Pierre LeveghTalbot-Lago-Talbot9Engine
Ret Jacques SwatersTalbot-Lago-Talbot7Overheating
Ret Nino FarinaAlfa Romeo6Engine3
Ret Johnny ClaesTalbot-Lago-Talbot4Oil pump
Ret Juan Manuel FangioAlfa Romeo39Engine
Ret Maurice TrintignantSimca-Gordini29Engine
Ret Робер МанзонSimca-Gordini29Engine
Ret Louis ChironTalbot-Lago-Talbot23Ignition
Ret Toulo de GraffenriedAlfa Romeo1Compressor
Ret Peter WhiteheadFerrari1Magneto
Ret Chico LandiFerrariTransmission
DNS Reg ParnellBRMNon starter
DNS Ken RichardsonBRMNon starter

В течение большого перерыва между Гран При Германии и Италии Х.М. Фанхио снова выиграл гонку в Бари, которая, правда, не входила в календарь чемпионата мира Ф1. Фанхио продемонстрировал потенциал своей Alfa Romeo, а в свете последних побед Ferrari предстоящая гонка в Монце ожидалась болельщиками с большим нетерпением.

Alfa Romeo прибыла с четырьмя автомобилями для Фанхио, Фарины, Бонетто и де Граффенрида. Ferrari привезла сразу 5 болидов для Аскари, Виллорези, Гонзалеса, Таруффи и Чико Ланди. В дополнение к обычным Talbot Lago желание участвовать изъявили BRM, OSCA и Gordini.

Первый ряд привычно оккупировали Фанхио, Фарина, Аскари и Гонзалес. Второй - Виллорези, Таруффи, Бонетто и Рег Парнел. Пилотов BRM не допустили к гонке из-за проблем со смазкой у болидов.

Поул помог Фанхио выиграть старт, но буквально через несколько кругов его прошел Аскари, однако упорный Хуан-Мануэль вернул таки первую позицию и лидировал до своего пит-стопа.

Фарина и де Граффенрид были вынуждены рано сойти с дистанции, правда позже Бонетто предоставил свой автомобиль Фарине и тот продолжил гонку. Это вывело Гонзалеса на 2-е место вслед за Аскари. Фанхио отчаянно пытался догнать Ferrari, но у двигателя его болида начались перебои в зажигании, что и стало причиной его схода.

Фарина (на автомобиле Бонетто) обогнал Виллорези и стал третьим. Он был весьма быстр, но его бензобак дал течь, ему пришлось лишних 2 раза заезжать на пит-стоп, что, естественно, помешало ему побороться за 2-е место.

Судьба чемпионата должна была решиться на Гран При Испании - на титул претендовали сразу пятеро пилотов, но все же больше шансов было у Аскари, как у лидера чемпионата.

URL https://f1report.ru/race/1951/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрису исполнилось 20 лет

13-го ноября пилоту команды McLaren Ландо Норрису исполнилось 20 лет. Напомним, что британец дебютировал...

13.11.2019
Райкконен: Дети кардинально изменили мою жизнь

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен признал, что его жизнь изменилась после того, как он стал отцом. "Многое...

13.11.2019
Сайнс: Я продолжаю борьбу за шестое место в личном зачете

После гонки в США пилот McLaren Карлос Сайнс переместился на седьмое место в личном зачете, но испанец...

13.11.2019
Победитель молодежной программы Вильнева проведет сезон в Формуле 4

В начале этого года Патрик Лемари и Жак Вильнев запустили программу Feed Racing, цель которой - поиск...

13.11.2019
Honda: Гонки в Бразилии всегда получаются очень интересными

Тойохару Танабе (технический директор Honda F1) говорил о предстоящем этапе в Бразилии. "В ближайший...

13.11.2019
В 2020-м году сотрудничество Haas и Richard Mille продолжится

Появилась информация о том, что команда Haas продлила контракт с Richard Mille (швейцарская часовая компания)....

13.11.2019
Столкновение Окона и Ферстаппена в Бразилии в 2018-м году

В 2018-м году в Бразилии Макс Ферстаппен лидировал в гонке. После пит-стопа Эстебан Окон получил свежие...

13.11.2019
Honda: В регламенте есть серые зоны, которые могут помочь улучшить характеристики мотора

В Honda надеются, что команды Формулы 1 будут вести честную борьбу в вопросе развития силовых агрегатов....

13.11.2019
Хэмилтону не нравится идея расширения календаря Формулы 1

В 2020-м году впервые в истории Формулы 1 в сезоне состоится 22 гонки, а в перспективе количество этапов...

13.11.2019
Бывший президент Ferrari надеется, что в 2020-м году Скудерия прервет гегемонию Mercedes

Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло надеется, что в 2020-м году Скудерия прервет гегемонию...

13.11.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 698 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019