Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Италии 1951
Уикенд Гонка

Гран-При Италии 1951: результаты гонки

16 СЕН 1951 (Жарко, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-1951

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+2Ferrari802.42'39.38
2
+2Ferrari80+64.66
3
+4Alfa Romeo79+1 Lap2
4
+1Ferrari79+1 Lap3
5
+1Ferrari78+2 Laps2
6
+5Simca-Gordini74+6 Laps
7
+8Talbot-Lago-Talbot73+7 Laps
8
+6Talbot-Lago-Talbot72+8 Laps
9
+9Osca67+13 Laps
Ret
Talbot-Lago-Talbot9Engine
Ret
Talbot-Lago-Talbot7Overheating
Ret
Alfa Romeo6Engine3
Ret
Talbot-Lago-Talbot4Oil pump
Ret
Alfa Romeo39Engine
Ret
Simca-Gordini29Engine
Ret
Simca-Gordini29Engine
Ret
Talbot-Lago-Talbot23Ignition
Ret
Alfa Romeo1Compressor
Ret
Ferrari1Magneto
Ret
FerrariTransmission
DNS
BRMNon starter
DNS
BRMNon starter

В течение большого перерыва между Гран При Германии и Италии Х.М. Фанхио снова выиграл гонку в Бари, которая, правда, не входила в календарь чемпионата мира Ф1. Фанхио продемонстрировал потенциал своей Alfa Romeo, а в свете последних побед Ferrari предстоящая гонка в Монце ожидалась болельщиками с большим нетерпением.

Alfa Romeo прибыла с четырьмя автомобилями для Фанхио, Фарины, Бонетто и де Граффенрида. Ferrari привезла сразу 5 болидов для Аскари, Виллорези, Гонзалеса, Таруффи и Чико Ланди. В дополнение к обычным Talbot Lago желание участвовать изъявили BRM, OSCA и Gordini.

Первый ряд привычно оккупировали Фанхио, Фарина, Аскари и Гонзалес. Второй - Виллорези, Таруффи, Бонетто и Рег Парнел. Пилотов BRM не допустили к гонке из-за проблем со смазкой у болидов.

Поул помог Фанхио выиграть старт, но буквально через несколько кругов его прошел Аскари, однако упорный Хуан-Мануэль вернул таки первую позицию и лидировал до своего пит-стопа.

Фарина и де Граффенрид были вынуждены рано сойти с дистанции, правда позже Бонетто предоставил свой автомобиль Фарине и тот продолжил гонку. Это вывело Гонзалеса на 2-е место вслед за Аскари. Фанхио отчаянно пытался догнать Ferrari, но у двигателя его болида начались перебои в зажигании, что и стало причиной его схода.

Фарина (на автомобиле Бонетто) обогнал Виллорези и стал третьим. Он был весьма быстр, но его бензобак дал течь, ему пришлось лишних 2 раза заезжать на пит-стоп, что, естественно, помешало ему побороться за 2-е место.

Судьба чемпионата должна была решиться на Гран При Испании - на титул претендовали сразу пятеро пилотов, но все же больше шансов было у Аскари, как у лидера чемпионата.

URL https://f1report.ru/race/1951/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

На болиде Джорджа Рассела и еще нескольких гонщиков заменили элементы силовых установок

На болиде гонщика “Mercedes” Джорджа Рассела и еще нескольких пилотов заменили элементы силовой установки....

19 Апр 2024
Оскар Пиастри: Я не единственный, кто ни разу не выступал в Шанхае – это облегчит мне задачу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри впервые выступает на трассе в Шанхае – одной из самых сложных трасс в сезоне. “Это...

19 Апр 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл...

19 Апр 2024
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 367 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)