Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Испании 1951
Уикенд Гонка

Гран-При Испании 1951: результаты гонки

28 ОКТ 1951 (Жарко, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-ispanii-1951

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1Alfa Romeo702.46'54.109
2
+1Ferrari70+54.286
3
+1Alfa Romeo701'65.544
4
-3Ferrari68+2 Laps3
5
+3Alfa Romeo68+2 Laps2
6
Alfa Romeo66+4 Laps
7
+13Talbot-Lago-Talbot64+6 Laps
8
+5Talbot-Lago-Talbot63+7 Laps
9
Simca-Gordini63+7 Laps
10
+7Maserati60+10 Laps
Ret
Talbot-Lago-Talbot7Accident
Ret
Ferrari48Ignition
Ret
Simca-Gordini48Engine
Ret
Talbot-Lago-Talbot4Ignition
Ret
Talbot-Lago-Talbot37Accident
Ret
Ferrari30Wheel
Ret
Simca-Gordini25Engine
Ret
Talbot-Lago-Talbot23Engine
Ret
Maserati-Osca1Engine

Последний этап чемпионата мира проходил по простой формуле : кто выиграет - тот чемпион. Но это касалось только Фанхио и Аскари. Для других существовали варианты.

И за Ferrari, и за Alfa Romeo на испанском ГП выступали по 4 пилота.

Аскари завоевал поул-позицию и разделил первый ряд с Фанхио, Гонзалесом и Фариной. Второй ряд заняли Виллорези, де Граффенрид и Таруффи.

Со старта Аскари лидировал, его преследовал Гонзалес, но после ошибки в конце первого круга Гонзалес пропустил вперед Фарину, Фанхио и Бонетто. Фанхио очень быстро прошел Фарину, а на 4-м круге преодолел и Аскари, став лидером.

В то время, как Фанхио уезжал все дальше и дальше, у Ferrari начались проблемы с шинами - они буквально скатывались с обода - Ferrari предпочла использовать меньшие колеса чем обычно. К тому времени, как ферраристы разобрались со своими проблемами, Аскари был уже в двух кругах позади Фанхио! Аргентинец выиграл гонку, а вместе с ней и титул чемпиона мира в классе Формула-1.

URL https://f1report.ru/race/1951/spain-pedralbes.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кристиан Альберс призывает Red Bull уволить Хельмута Марко

После неожиданного ухода Кристиана Хорнера экс-пилот Формулы 1 Кристиан Альберс предложил Red Bull продолжить...

12 Июл 2025
Хуан-Пабло Монтойя дал Ландо Норрису совет по борьбе за титул

Бывший пилот Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя дал совет Ландо Норрису, который может помочь ему в борьбе...

12 Июл 2025
Экклстоун прокомментировал скандал о непристойном поведении Хорнера

94-летний бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун высказался об увольнении Кристиана Хорнера из Red Bull...

12 Июл 2025
Марко: Не понимаем, почему Пиастри получил штраф в Великобртитании, а Рассел в Канаде — нет

Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал 10-секундный штраф пилота "McLaren"...

11 Июл 2025
 3
Тото Вольфф о проблемах Антонелли: Важно не дать ему себя винить

Кими Антонелли не набрал очков на двух последних этапах — в Австрии и Великобритании. Однако руководитель...

11 Июл 2025
Эндрю Бенсон: Решения Хорнера были выгодны ему, а не команде

Известный журналист Эндрю Бенсон прокомментировал уход Кристиана Хорнера с поста руководителя "Red Bull"....

11 Июл 2025
 1
Ferrari протестирует новую заднюю подвеску в Муджелло

Команда "Ferrari" активно готовит обновления для своего болида SF-25, чтобы решить проблемы, выявленные...

11 Июл 2025
 2
Марко: Для нас это был логичный выбор

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, почему они выбрали Лорана Мекиса на должность...

11 Июл 2025
 3
Карун Чандхок считает более вероятным переход Хорнера в Alpine, а не в Ferrari

Эксперт и бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок поделился мнением о возможном будущем экс-руководителя...

11 Июл 2025
 7
Новый глава Red Bull: Работать здесь это настоящая привилегия

Новый руководитель команды Red Bull Лоран Мекис дал своё первое интервью. Лоран Мекис: "Я рад, что мне...

11 Июл 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 972 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.41 сек.)