Гран-При Испании 1951: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Alfa Romeo | 70 | 2.46'54.10 | 9 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 70 | +54.28 | 6 | ||
| 3 |
![]() | Alfa Romeo | 70 | 1'65.54 | 4 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 68 | +2 Laps | 3 | ||
| 5 |
![]() | Alfa Romeo | 68 | +2 Laps | 2 | ||
| 6 |
![]() | Alfa Romeo | 66 | +4 Laps | |||
| 7 |
![]() | Talbot-Lago-Talbot | 64 | +6 Laps | |||
| 8 |
![]() | Talbot-Lago-Talbot | 63 | +7 Laps | |||
| 9 |
![]() | Simca-Gordini | 63 | +7 Laps | |||
| 10 |
![]() | Maserati | 60 | +10 Laps | |||
| Ret |
![]() | Ferrari | 48 | Ignition | |||
| Ret |
![]() | Simca-Gordini | 48 | Engine | |||
| Ret |
![]() | Talbot-Lago-Talbot | 37 | Accident | |||
| Ret |
![]() | Ferrari | 30 | Wheel | |||
| Ret |
![]() | Simca-Gordini | 25 | Engine | |||
| Ret |
![]() | Talbot-Lago-Talbot | 23 | Engine | |||
| Ret |
![]() | Talbot-Lago-Talbot | 7 | Accident | |||
| Ret |
![]() | Talbot-Lago-Talbot | 4 | Ignition | |||
| Ret |
![]() | Maserati-Osca | 1 | Engine |
Последний этап чемпионата мира проходил по простой формуле : кто выиграет - тот чемпион. Но это касалось только Фанхио и Аскари. Для других существовали варианты.
И за Ferrari, и за Alfa Romeo на испанском ГП выступали по 4 пилота.
Аскари завоевал поул-позицию и разделил первый ряд с Фанхио, Гонзалесом и Фариной. Второй ряд заняли Виллорези, де Граффенрид и Таруффи.
Со старта Аскари лидировал, его преследовал Гонзалес, но после ошибки в конце первого круга Гонзалес пропустил вперед Фарину, Фанхио и Бонетто. Фанхио очень быстро прошел Фарину, а на 4-м круге преодолел и Аскари, став лидером.
В то время, как Фанхио уезжал все дальше и дальше, у Ferrari начались проблемы с шинами - они буквально скатывались с обода - Ferrari предпочла использовать меньшие колеса чем обычно. К тому времени, как ферраристы разобрались со своими проблемами, Аскари был уже в двух кругах позади Фанхио! Аргентинец выиграл гонку, а вместе с ней и титул чемпиона мира в классе Формула-1.
![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
![]() |
Деймон Хилл о Ферстаппене: «Мишень, подобно Шумахеру» Чемпион мира 1996-го года Деймон Хилл поделился своим взглядом на лидера чемпионата, Макса Ферстаппена.... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли: «Рассел сейчас на пике формы» Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли поделился мнением о сильных сторонах своего напарника по команде... 15 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |


















