Гран-При Испании 1951: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | Alfa Romeo | 70 | 2.46'54.10 | 9 | |
2 |
![]() | ![]() | Ferrari | 70 | +54.28 | 6 | |
3 |
![]() | ![]() | Alfa Romeo | 70 | 1'65.54 | 4 | |
4 |
![]() | ![]() | Ferrari | 68 | +2 Laps | 3 | |
5 |
![]() | ![]() | Alfa Romeo | 68 | +2 Laps | 2 | |
6 |
![]() | ![]() | Alfa Romeo | 66 | +4 Laps | ||
7 |
![]() | ![]() | Talbot-Lago-Talbot | 64 | +6 Laps | ||
8 |
![]() | ![]() | Talbot-Lago-Talbot | 63 | +7 Laps | ||
9 |
![]() | ![]() | Simca-Gordini | 63 | +7 Laps | ||
10 |
![]() | ![]() | Maserati | 60 | +10 Laps | ||
Ret |
![]() | ![]() | Talbot-Lago-Talbot | 7 | Accident | ||
Ret |
![]() | ![]() | Ferrari | 48 | Ignition | ||
Ret |
![]() | ![]() | Simca-Gordini | 48 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Talbot-Lago-Talbot | 4 | Ignition | ||
Ret |
![]() | ![]() | Talbot-Lago-Talbot | 37 | Accident | ||
Ret |
![]() | ![]() | Ferrari | 30 | Wheel | ||
Ret |
![]() | ![]() | Simca-Gordini | 25 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Talbot-Lago-Talbot | 23 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Maserati-Osca | 1 | Engine |
Последний этап чемпионата мира проходил по простой формуле : кто выиграет - тот чемпион. Но это касалось только Фанхио и Аскари. Для других существовали варианты.
И за Ferrari, и за Alfa Romeo на испанском ГП выступали по 4 пилота.
Аскари завоевал поул-позицию и разделил первый ряд с Фанхио, Гонзалесом и Фариной. Второй ряд заняли Виллорези, де Граффенрид и Таруффи.
Со старта Аскари лидировал, его преследовал Гонзалес, но после ошибки в конце первого круга Гонзалес пропустил вперед Фарину, Фанхио и Бонетто. Фанхио очень быстро прошел Фарину, а на 4-м круге преодолел и Аскари, став лидером.
В то время, как Фанхио уезжал все дальше и дальше, у Ferrari начались проблемы с шинами - они буквально скатывались с обода - Ferrari предпочла использовать меньшие колеса чем обычно. К тому времени, как ферраристы разобрались со своими проблемами, Аскари был уже в двух кругах позади Фанхио! Аргентинец выиграл гонку, а вместе с ней и титул чемпиона мира в классе Формула-1.
![]() |
Кристиан Альберс призывает Red Bull уволить Хельмута Марко После неожиданного ухода Кристиана Хорнера экс-пилот Формулы 1 Кристиан Альберс предложил Red Bull продолжить... 12 Июл 2025 |
![]() |
Хуан-Пабло Монтойя дал Ландо Норрису совет по борьбе за титул Бывший пилот Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя дал совет Ландо Норрису, который может помочь ему в борьбе... 12 Июл 2025 |
| |
![]() |
Экклстоун прокомментировал скандал о непристойном поведении Хорнера 94-летний бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун высказался об увольнении Кристиана Хорнера из Red Bull... 12 Июл 2025 |
![]() |
Марко: Не понимаем, почему Пиастри получил штраф в Великобртитании, а Рассел в Канаде — нет Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал 10-секундный штраф пилота "McLaren"... 11 Июл 2025 3 |
![]() |
Тото Вольфф о проблемах Антонелли: Важно не дать ему себя винить Кими Антонелли не набрал очков на двух последних этапах — в Австрии и Великобритании. Однако руководитель... 11 Июл 2025 |
![]() |
Эндрю Бенсон: Решения Хорнера были выгодны ему, а не команде Известный журналист Эндрю Бенсон прокомментировал уход Кристиана Хорнера с поста руководителя "Red Bull".... 11 Июл 2025 1 |
![]() |
Ferrari протестирует новую заднюю подвеску в Муджелло Команда "Ferrari" активно готовит обновления для своего болида SF-25, чтобы решить проблемы, выявленные... 11 Июл 2025 2 |
![]() |
Марко: Для нас это был логичный выбор Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, почему они выбрали Лорана Мекиса на должность... 11 Июл 2025 3 |
![]() |
Карун Чандхок считает более вероятным переход Хорнера в Alpine, а не в Ferrari Эксперт и бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок поделился мнением о возможном будущем экс-руководителя... 11 Июл 2025 7 |
![]() |
Новый глава Red Bull: Работать здесь это настоящая привилегия Новый руководитель команды Red Bull Лоран Мекис дал своё первое интервью. Лоран Мекис: "Я рад, что мне... 11 Июл 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |